Просмотр полной версии : Unreal Tournament III
И так начинаем отсчёт до выхода этого очередного шедевра. И новые скрины впечетляют, во всяк случае тех у кого нету XBox360.
Albatross
28.03.2006, 20:09
Моя видяха опять в пролёте будет...:(
И так начинаем отсчёт до выхода этого очередного шедевра. И новые скрины впечетляют, во всяк случае тех у кого нету XBox360.
С чего отсчет-то начинать ?? :) Когда выйдет...
С чего отсчет-то начинать ?? :) Когда выйдет...
На прошлом форуме всё было написано, и пока не изменилось: http://forum.gatchina.ru/old/showthread.php?t=10772
Хы!!Вот надыбал эксклюзивных скринов прям с нового редактора анрила.
И статейку о редакторе ну и всех новвоведениях прям от разаработчиков.Токо на инглиш языке!!!! Но с картинками ГЫ!! ГЫ!!! ГЫ!!!! Кто захоц мож перевести.;) ;)
эх.. я надеюсь что я смогу в ЭТО поиграть.. и надеюсь что не только я :\
Каждый раз новые скрины меняют моё мнение о игре то в лучшую то в худшую сторону. Данные меня огорчают.
Релиз запланирован на октябрь 2006 года
Каждый раз новые скрины меняют моё мнение о игре то в лучшую то в худшую сторону. Данные меня огорчают.
не парься о скринах, главное для УТ будет гуим плуй ;)
Cherry_Lucifer
10.06.2006, 19:52
Какая видяха потянет? И вообще требования для компа если можно?
Спецификации UT2007 за 2005 год
Как всегда если вы хотите получить максимум удовольствия от новой игры Epic Games вам потребуется апгрейд. С другой стороны похоже что обладателям более слабых компьютеров тоже не придётся кусать локти.
Максимальные требования согласно www.beyondunreal.com:
Требования для комфортной игры на максимальном качестве (4x FSAA и 8:1 AF):
CPU: 3-4GHz
RAM: 1Gb
Video: Nvidia 6800GT/ultra or 7800GT/GTX SLI
Минимальные требования для запуска игры с максимальным качеством картинки:
CPU: 2.8 GHz
RAM: 512Mb
Video: GeForce 6 (полагаю серия 6200 в это число не входит).
Кроме того, игра будет поддерживать многоядерные процессоры, так что наличие в вашей системе процессора X2 так же положительно скажется на производительности игры. ))
По слухам, на самом деле для полной деталки нужно будет атлон 64 4.5 ггерц радик х900 (щас в разработке) и 3 гига оперы.
Всё о новом движке UnrealED3 от разработчиков переведено на русский, с картинками. Документ UED3 ;)
Американцы закупили движок Анрила.:)
Американцы лицензировали движок Unreal Engine 3 для планирующегося продолжения официального шутера армии США America's Army. С новым движком, любители виртуально послужить своей родине, смогут вникнуть во все тонкости нелегкого военного ремесла и стать надеждой и опорой всей нации в нелёгкой борьбе с мировым терроризмом.
Со старого форума.
Информация за 2004 год.
Следующая информация предоставлена Dimoq(прим. TASADAR):
Все о Unreal Tournament 2007
”Мы не пытаемся сделать из игры красивую UT2K4.
Мы действительно хотим сделать новый Unreal Tournament.”
– Стив Полж (Steve Polge), главный дизайнер UT2K7, Epic Games.
Серия Unreal Tournament всегда выгодно отличалась от остальных собратьев по давно набравшему большие обороты жанру. Достигалась эта цель не слепым копированием чужих идей (хотя грамотные заимствования, безусловно, имелись), а точно выверенным балансом ураганного геймплея. На протяжении нескольких лет разработчики метались в поисках той самой золотой середины, способной установить их детище на принципиально новый уровень игрового процесса и навсегда упрочить его присутствие на киберспортивном поприще.
Как признаются сами разработчики, Unreal Tournament 2K4 был не самым удачным игровым проектом. Не сказать что уж совсем плохим, но и чем-то из ряда вон выходящим он, к сожалению, не получился. Однако, именно его баланс и прочие наработки были приняты за основу 2K7, с одной лишь небольшой поправкой – с лица Земли был удалён устаревший движок. Совсем и безвозвратно. Epic Games были во все оружие готовы к смене поколений, и первой ласточкой полетел именно 2K7.
Курс взят верный, его корректировка была доведена до совершенства упорной игрой в аналогичные проекты. Разработчики прекрасно понимают, что в плане оружия и транспорта 2K4 был идеальным вариантом. Потому и в новой части нас будут ожидать целых 18 разнообразных средств передвижения и 11 видов вооружения. В большинстве своём, это знакомые и слегка преобразившиеся экземпляры. На смену, например, Minigun’у придет Tridium Stinger – судя по всему вещь не менее убойная, чем прародитель. Пока мало что известно относительно ещё одного преобразования – ”canister gun”, включает в себя миномёт, гранатомёт и goo gun. В остальном всё осталось неизменным.
Канули в лету и такие мало популярные вещи, как режимы Domination и Bombing Run. «Привет из прошлого» в лице Assault переименовали в Conquest, прикрутили карты на три порядка превосходящие изначальные, добавили огоньку – задания теперь будут носить более осмысленный характер, а выиграть схватку можно только захватом вражеской базы – и… на сем оставили до лучших времён. Пока режим существует только на бумаге и о пути его реализации говорить ещё рано.
Что важно – в Epic Games не собираются зацикливаться на многопользовательских баталиях. Вместе с новым, еще поумневшим AI разработчики обещают реализовать довольно интересную систему голосовых команд, превосходящею виденную ранее в серии. Помимо непосредственно выкриков подконтрольного персонажа, игрок может ориентироваться и на комментариях братьев по оружию – «кто, откуда выбегает и что намеревается натворить». Само собой эта фича подразумевает ещё более глубокую проработку синглплеера – deathmatch карты будут размером с Onslaugh,и для достижения победы необходимо будет выполнять различные задания. В одиночном режиме игрок, как это было всегда в UT, выступает в роли лидера взвода. Всего различных команд будет восемь: The Corrupt, Nakhti (египтяне из UC2), Iron Guard, Krall, Necris, Juggernauts, Jacob’s Team (возможно за эти позывным скрываться морские пехотинцы) и команда игрока. Каждая из них обладает уникальной бронёй и характеристиками. В случае с мультиплеерными баталиями то здесь, как уже говорилось, делается упор не на непрерывное смертоубийство, а на выполнение интересных и логичных квестов. Кроме этого будет учтён раздел игроков на опытных старожил и зелёных новичков – путем специального рейтинга все играющие будут строго отсеиваться по уровню мастерства.
Относительно оффлайн-режима, кстати, условия диктуют не разработчики, а в большой мере сами игроки. За долгие годы существования сериала сформировалось внушительное коммьюнити, не прислушиваться к которому означает идти вкось со временем. Довольно часто поступали жалобы на не вполне адекватный AI, к которому было легко подобрать непробиваемую тактику. Разработчики обещают эту проблему ликвидировать. Будем надеться, что у разработчиков хватит на это времени, т.к. игра довольно далека от финальной стадии, завершена лишь 1/5 часть. Общий дизайн локаций и примерная планировка игры пока существуют только в виде симпатичных картинок.
Фактически, графическое исполнение на данный момент представлено только моделями персонажей, оружия и техники. По сравнению с тем же UT 2K4 скачок в этом плане можно считать исполинским по праву: модели смотрятся превосходно, высоко детализировано и живо. Остаётся только гадать, какие потребуются машины для полноценного воспроизведения поставленных целей. У Epic Games остался год для закрепления и шлифовки задумок. Сделать им придётся действительно много, ибо сейчас, по словам очевидцев, выглядит все сыро и непрезентабельно. Курс, впрочем, виден невооруженным глазом – если не революция, то, как минимум, лучшая игра в жанре на долгое время.
Факты об Unreal Tournament 2007:
Внутри Epic новый UT носит название ”Envy”.
Дабл-джамп наконец-то вернется в игру.
Как и в большинстве уровней UT2K4, планировка карт в новом UT была завершена до того как создавались все артворки и зарисовки.
В игру будет включена глобальная система рейтингов, которая позволит сравнивать счет не только отдельно взятого игрока, но и целого клана.
Разработчики утверждают, что игровой процесс уже превосходит UT2K4.
В игре будет присутствовать карта Deck 17 (UT2K3), однако о возвращении популярной Deck 17 (UT) разработчики никакой информации не дают.
Игра будет актуальна для новичков и профессионалов
Типы игры в UT2K7: Onslaught, DM, TDM, CTF, Conquest (новый Assault).
Средства передвижения
9 транспортных средств было взято из UT2K4
The Scorpion buggy теперь оснащен XMP ракетницей, а также возможностью выброса игрока – сам багги взрывается
Внесены изменения для Scorpion и Goliath tank
9 средств передвижения было добавлено за Necris
Оружие
Rocket Launcher
Flak Cannon
Redeemer
Link Gun
Shock Rifle
AVRiL
Sniper Rifle
Dual Enforcers
Stinger (из Unreal 1 и Unreal Championship 2, стал заменой Minigun)
Canister Gun (состоит из Grenade Launcher, Mine Layer, Bio Rifle)
Игровой режим Conquest
- игра подразумевает долгий процесс, вы сможете прерваться и отдохнуть некоторое время, а потом снова вернуться к игре
- можно будет использовать одну из новых функцией Unreal Engine 3, позволяющую склеивать карты вместе, таким образом, создавая одну гигантскую арену
- базы игроков, а также окружающая площадь будут очень сильно отличаться внешне
И вот наконец то новый ролик, по которому можно судить что анрил уже в полностью рабочем состоянии. В скором времени ждёмс Дему.
Похоже в ролике показаны уровни которые будут в Демке. Кстате в нём можно проглядеть некоторые недочёты связанные с небольшим обнижением пранспорта под уровень земли.
ftp://192.168.5.92/Movies/
Выход откладывается на II квартал 2007 года
РС-версия шутера Unreal Tournament 2007 выйдет не раньше первой половины 2007 года, сообщает пресс-служба Midway Games. Что же касается консольных изданий игры, то под вопросом находятся не только сроки, но и целевые платформы. Причины задержки скрыты туманом, однако, памятуя о похожей ситуации с UT 2004 (тогда релиз сместился с октября-2003 на март-2004), можно предположить, что Epic Games решила взять дополнительное время на доработку проекта. www.AG.ru
В этом же году остаётся ждать Gears of War которая разрабатывается на движке анрила.
нда сильные скрины это же какакую тачку иметь надо!?
Видео ftp://ftp.gatchina.ru/Change/SLIM/ :cool:
скрины фотошопные, мувики тоже, так что пока расслабляемся =)
Мувики не фотошопные так что не расслабляйтесь. А требования и в прямь не такие уж большие Джифорс 7800, Оперы 1Гб, Проц 3,0;)
Совсем небольшие... ;) И все-таки третий скриншот явно фотошопный
Совсем небольшие... ;) И все-таки третий скриншот явно фотошопный
cв-ва рисунка (в опере глянул):
Ориентация изображения: 1
Дата и время изменения файла: 2005:07:07 22:29:15
Использованное ПО: Adobe Photoshop CS2 Windows
это только третий скрин :) в остальных exif не содержит такой инфы :D
По скольку игруху отложили до следующего года в связи с какимито графическими нововведениями, остаётся смсотреть скрины. И наблюдать за устревшими технологиями UT2004 которые нам пытаются впарить в новых роликах UT2007.:( :mad:
Скрины староваты будут - некоторые я видел еще в конце прошлого года. А релиз отложили вроде как из-за доработки Unreal Engine 3.0
Скрины староваты будут - некоторые я видел еще в конце прошлого года. А релиз отложили вроде как из-за доработки Unreal Engine 3.0
Видеть мог токо два из старой коллекции.:p
Игруха задержится токо на PC, должна выйти в месте с сонькой третьей вовремя.
Выход откладывается до середины 2007 года:
http://www.gamespot.com/news/6154971.html
Хм, натолкнулся на одном форуме
(((((Статья взята с журнала ”Игромания” за октябрь.
====================
ЧЕТВЁРТАЯ НЕРЕАЛЬНОТЬ.
Светлое будущее Эпиков куётся прямо сегодня! Уже более двух лет в самой засекреченной кузнице компании один гениальный программист (скорее всего, это Тим Суини) корпит на кодом графического движка Unreal Engine 4. Представляете!!! Мы ещё не увидели в действии самую первую версию Unreal Engine 3, а эти хитрецы уже работают над продолжением. И, разуметься не слова не говорят о том, что какой графика будет далеко будущего. Поэтому отвечать сейчас можно разве что на вопрос когда? По словам разработчиков, новый движок рассчитан на железо, который значительно превосходит возможности Xbox 360 и PS 3. В продаже оно, если верить самым оптимистическим прогнозам, появится не раньше 2008-2009 годов. Совсем скоро, не правда ли? )))))))
ты крутой... но это не оф инфа, так что в утиль это...:)
Миха кропит над новым Движком, он еще не сделал не одного движка, а уже кропит 6 версию мега навароченного двигла которое появится только к 2120году...
Я вам общаю я сделаю это!
Ехххххх!!!!!!!!!:o
Если честно то ничего супер навороченого я в анрил енджине 3 не увидел графика может и крутая прорисовка тоже но всё теже резиновые перцы и чем дальше тем резиновей они становятся кароче говоря полная шляпа играйте в ку2 ку3 и конте страйк и будет вам счастье.:)
Если честно то ничего супер навороченого я в анрил енджине 3 не увидел графика может и крутая прорисовка тоже но всё теже резиновые перцы и чем дальше тем резиновей они становятся кароче говоря полная шляпа играйте в ку2 ку3 и конте страйк и будет вам счастье.:)
А топик выше того который ты цитировал у тебя не отложился:) , хм... похоже как будто тебе это ктото сказал а ты здеся выложил:cool:
cв-ва рисунка (в опере глянул):
Ориентация изображения: 1
Дата и время изменения файла: 2005:07:07 22:29:15
Использованное ПО: Adobe Photoshop CS2 Windows
это только третий скрин :) в остальных exif не содержит такой инфы :D
Может я недопонял ,но срины больно круты.
Здесь ролик ftp://muzser.sz/Film/ut2007/ut2007_hd1.wmv
там всё гораздо более скромно:(
Подробности здесь http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=1253&page=14
Может я недопонял ,но срины больно круты.
Здесь ролик ftp://muzser.sz/Film/ut2007/ut2007_hd1.wmv
там всё гораздо более скромно:(
Подробности здесь http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=1253&page=14
Скрины точно такие же как и в мувике, не чем не лучше а в общем гейм плей вроде неплохой. И не ждите от мультиплея очень крутой графы, посмотрим что покажет Анрил 3 и Джиа оф вар. Удручает только ужасная анимация. Остаётся ждать.
Rasta007
07.09.2006, 11:42
Токо что смотрел "Новости высоких технологий" ,так там сказали что Эпик випустит демо версию UT2007 задолго до выхода ,то есть до ночала 2007 года ,самой игры сча в разработке находится 40 уровней,демку выпускают для того чтобы до релиза прислушатся к мнению игроков и че нить изменить е сли чтото не понравится
http://www.thg.ru/technews/20070127_143933.html
27 января 2007, 14:39
Epic Games внесла некоторые изменения в планах выхода следующей части серии игр Unreal Tournament. Название нового эпизода было изменено с Unreal Tournament 2007 на Unreal Tournament 3. С чем связаны изменения, увы, не сообщается, но формально это четвертая часть игры.
Приятной новостью стало то, что игра выйдет и на игровой приставке Xbox 360, а не только на ПК и PlayStation 3, что доводилось слышать ранее. Правда, поклонникам "брутальных забав будущего" придется пребывать в ожидании чуть больше, чем была запланирвоано ранее. Релиз Unreal Tournament 3 должен был произойти в первой половине 2007 года, но на практике оказалось, что анонс произойдет только во втором полугодии.
Факт, что Unreal Tournament 3 будет весьма требователен к аппаратным ресурсам системы. Мы думаем, что для незатейливого "убей всех" с максимальным качеством картинки потребуется одна или даже две видеокарты на базе GeForce 8800 GTX или Radeon X2800, которые должны работать в паре с четырехъядерным Core 2 Quad.
http://www.thg.ru/technews/20070127_143933.html
Учитывая то что они замахнулись на самое совершенное железо которое существует на сегоднешний день, это радует. Реалестичность игры исходя из роликов и приплюсовывая необходимое железо, удручает!!!! Поскольку в разработках уже есть куда более реалитстичные игры других фирм, с теми же системными требованиями.
ЗЫ Чёт ещё хотел сказать, да забыл!!!!!:cool:
Ну и наконец появились новые скрины, которые показывают что к концу 4го квартала 2007 года, то есть к релизу игры, она уже не будит настолько привлекать графикой,(хотя и сча не особо привлекает)
С утрица постораюсь выложить новое видео.
Ну и наконец появились новые скрины, которые показывают что к концу 4го квартала 2007 года, то есть к релизу игры, она уже не будит настолько привлекать графикой,(хотя и сча не особо привлекает)
С утрица постораюсь выложить новое видео.
Господи красота та какая.Как мне жалко будет свой компьютер когда я установлю это.
Ролик слил сюда ftp://ftp.gatchina.ru/Change/SLIM/Game_Videos_from_AG/
"Новый Диск" продолжает свое сотрудничество с американским издательством Midway Games. На сей раз пресс-служба российской компании сообщила о грядущем релизе локализованной версии шутера Unreal Tournament 3. Её выход состоится одновременно с мировой премьерой в третьем квартале 2007 года.
Взято с www.Planetunreal.ru
Тим Суини о системных требованиях UE3 и UT3
Изначально это интервью было опубликовано в июньском выпуске немецкого журнала PC Games Hardware. Ниже приведена полная версия этого интервью. Интервью провёл Frank Stöwer для PC Games Hardware, все права защищены. (2007).
PCGH: Вы перенесли выход игры на третий квартал 2007-го. Не являлось ли одной из причин этого решения то, что вам пришлось внести некоторые тенические изменения в движок или нашли способ его усовершенствовать?
Tim Sweeney: Мы ничего не переносили. UT3 всегда планировалось выпустить только тогда когда он будет закончен (done when it's done). Мы тратим столько времени потому что брэнд UT очень важен для нас и мы хотим сделать третье поколение серии настолько хорошим насколько это возможно.
PCGH: Вы используете отложенное освещение (deferred shading). Возможно ли будет заставить работать полноэкранный антиалиасинг (FSAA) на DX9-картах? А на картах поддерживающих DX10?
Tim Sweeney: Unreal Engine 3 использует отложенное освещение для ускорения расчётов динамического освещения и затенения. Чтобы соединить эту технологию с мультисэмплингом, необходим контроль над полноэкранным сглаживанием на более низком уровне, чем тот, что доступен через API DirectX9. В Gears of War на Xbox 360, мультисэмплинг работал засчёт расширенных возможностей MSAA доступных на xbox. На PC - единственная возможность поддержки мультисэмплинга - это DirectX 10.
PCGH: На данноми этапе разработки вы можете сказать нашим читателям какое "железо" им потребуется чтобы играть в UT3 с полной детализацией в разрешении 1024x768 (Без полноэкранного сглаживания/анизотропной фильтрации) и 1600x1200 (с 4-кратным полноэкранным сглаживанием и, если возможно - анизотропной фильтрацией 8:1)? Будут ли режимы рендеринга для пользователей с более старыми видеокартами, например теми которые поддерживают только пиксельные шейдеры 2.0?
Tim Sweeney: Оптимизация всё ещё продолжается, так что требования меняются ежедневно. Вообще, наши игры (?) на Unreal Engine 3 вполне неплохо работают на DirectX9-видеокартах, выпущенных NVidia и ATI в 2006 году и позже, и просто замечательно на топовых видеокартах, включая видеокарты поддреживающие DirectX 10. Видеокарты поддерживающие только пиксельные шейдеры 2.0 так же подерживаются UT3 с минимумом разницы в графике.
PCGH: Насколько значительным будет прирост производительности если игрок купит вторую видеокарту для SLI- или Crossfire-системы? Измеряли ли вы/сталкивались ли вы с разницей в производительностью этих двух режимов?
Tim Sweeney: Мы регулярно проверяем игру на системах с SLI. Разница в производительности на больших разрешения вполне существенна, так что если вы хотите играить на полной детализации и на всоком разрешении, SLI - неплохой способ сохранить хорошую производительность. Мы не имели возможности проверить игру на системе с Crossfire, но ожидаем сходные результаты.
PCGH: Можете ли вы в нескольких предложениях охарактеризовать технические и графические особенности Unreal Engine 3 и в частности UT 3 которые делают ваш движок лучше чем движки ваших конкурентов, вроде Crytek (Cry Engine 2) id (doom 3 engine с технологией megatexture)?
Tim Sweeney: Пускай наши игры говорят сами за себя.
PCGH: Когда вы получили первое железо следующего поколения (видеокарты DX 10) не считая консолей?
Tim Sweeney: Простите, но это оговорено в довгоре о неразглашении.
PCGH: Каковы ваши впечатления от последнего поколения видеокарт от Nvidia и Ati? Можете ли вы уже сейчас сказать какая видеокарта будет лучше для UT 3, nVidia 8800 GTX или Radeon 2900 XTX?
Tim Sweeney: Разница в производительности между топовыми видеокартами NVidia и ATI меняется каждый день по мере того как мы вносим новые оптимизации в движок. Но за прошедший год видеокарты NVidia почти постоянно были впереди, и несколько месяцев назад, выбирая новые рабочие компьютеры мы остановились на Dell XPS с GeForce 8800 GTX.
PCGH: Есть ли какие-нибудь планы по обновлению движка под DX 10? Есть ли у вас опыт работы с новыми API Microsoft?
Tim Sweeney: Да, Unreal Tournament 3 выйдет с полной поддержкой DirectX 10. Поддержка мультисэмплинга будет самым заметным преимуществом. Так же под DirectX 10 мы можем более ээфективно использовать видеопамять под Windows Vista under DirectX 10, позволяя таким машинам использовать на такиз машинах более высокую детализацию текстур, чем на Windows Vista с DirectX 9 (т.е. когда в системе DX9-видеокарта). Значительная часть эффектов Unreal Engine 3 больше зависит от fill-rate чем от высоко-технологических особенностей вроде аппарттной обработки геометрии, поэтому основным преимуществом DirectX 10 в нашем случае будет большая производительность, а не новые возможности.
PCGH: Получат ли игроки UT 3 какую-либо пользу от использования 64-битных операционных систем? Будет ли 64-битная версия игры? Каковы будут преимущества 64-битной версии? Будет ли она отличатся в плане графики или производительности?
Tim Sweeney: Мы тестируем Unreal Tournament 3 на Windows Vista 64 чтобы убедиться в стабильной работе игры, однако прежде чем воспользоваться какими-либо преимуществами 64бит, мы планируем подождать пока ОС станет более зрелой.
Мы были первыми разработчиками начавшими разработку 64-битной версии, ещё в 2004 году, с 64-битной Windows XP и Unreal Tournament 2004. Мы также очень хотели перебраться на Windows Vista 64 и надеялись перевести все рабочие машины на эту ОС. К сожалению, разные несовместимости, программные и драйверов помешали этому. Чистая OS сама по себе весьма стабильна и удобна в работе. Но когда вам потребуется что-нибудь распечатать или запустить Max или Maya с кучей разных сторонних плагинов, всё эти проблемы сразу всплывают. Я уверен что позже все проблемы будут решены с помощью сервис-паков и обновлений, и наличие 4-8 гигабайт оперативной памяти, станет более доступно обычному пользователю и вполне возможно что в ближайшие 12 меясцев это может стать стандартом.
PCGH: Насколько важным будет объём оперативной памяти для общей проивзодительности? Какой объём памяти вы порекомендуете?
Tim Sweeney: Минимум - 512Мб, и вам потребуется как минимум 2Гб для оптимальных проихводительности и детализации. Unreal Engine 3 довольно легко масштабируется в плане использования оперативной памяти, так что он хорошо работает и на машинах с небольшим объёмом оперативной памяти при низкой детализации текстур.
PCGH: Хорошо известно что ваш движок поддерживает многоядерные процессоры. Как много потоков движок может обсчитывать? Каков прирост производительности при игре в UT3 на четырёхядерном процессоре? Будет ли движок поддерживать будущие процессоры с более чем 4-мя ядрами?
Tim Sweeney: И здесь Unreal Engine 3 неплохо масштабируется. Основной поток используется для расчёта геймплея, второй же используется для рендеринга. на машинах с более чем двумя ядрами, мы используем дополнительные потоки для ускорения просчёта различных задач, вроде физики и декомпрессии данных. Так что преимущества в производительности четырёхядерных процессоров вполне очевидны, и, хотя я ещё не заглядывал так далеко, я ожидаю дальнейшее увеличение производительности в будущих играх.
PCGH: Может ли UT 3 быть запущен с полной детализацией на системе с обычным, одноядерным процессором?
Tim Sweeney: Вы можете запустить UT3 с любым уровнем детализации на любой системе; что будет меняться, так это количество кадро в секунду. Если у вас быстрая видеокарта (т.е. вы не ограничены её производительностью), тогда вы заметите значительную разницу в производительности между одноядерным и двухядерными процессорами, и ощутимый прирост при использовании четырёхядерника, при одинаковой их частоте.
PCGH: Было ли что-то что вы узнали при разработке Gears of War для next-gen-консолей, что может вам пригодиться сейчас при работе рабте надUT 3 для PC?
Tim Sweeney: Опыт с работой над Gears of War на Xbox 360 научил нас оптимизации под многоядерные процессоры и улучшению низкоуровненвой производительности ключевых подсистем движка. Всё это вполне неплохо было перенесно на PC. Разделение в UE3's рендеринга и гемплея в отдельные потоки, введённое изначально для 360, принесло более значительны прирост производительности на PC, где абстрактный уровень аппаратных средств в DirectX более тяжёлый, и поэтому CPU тратит больше времени на обсчёт графики, чем на геймплей.
Также работа с 360 выразилась в движке, который вполне неплохо работает на компьютерах среднего и бюджетного уровня. Для сегодняшних игр это очень важно - количество обладателей топовых компьютеров не настолько велико чтобы подерживать игры нового поколения, с бюджетами в 10-20 млн. доллров. Необходимо чтобы игра запускалась и на обычных компьютерах среднего уровня. Читая сайты посвящённые PC-играм, может сложиться впечатление, что у каждого дома стоит компьютер с двухядерным процессором и двумя видеокартами за 600$ в SLI, но на деле всё совершенно иначе. Более чем 80% продаваемых сегодня компьютеров имеют одноядерный процессор и бюджетные DirectX9-карты. Unreal Engine 3 поддерживает и такие компьютеры.
Перевод на русский - Соколков Михаил aka "_Lynx" для Planetunreal.ru © 2007
Поглядел июльский трейлер Анрыла, полностью разочерован, полный бред и туфта, ваще лажа, надеюсь это просто неудачный ролик и игра на самом деле будит лучше, хотя именно игра мне и не понравилась в трейлере, вобщем незнаю чего и ждать, при том что игра почти окончена. :o :(
Движок Unreal Engine 3 от Epic Games оказался в центре судебного разбирательства между его разработчиками и студией Silicon Knights, лицензировавшей технологию для своего экшена Too Human. Silicon Knights обвиняет бывших партнеров в нарушении условий контракта, требует возместить ущерб и лишить Epic части прибыли.
Суть претензий Silicon Knights сводится к тому, что Epic не представила вовремя готовый движок Unreal Engine 3 для Xbox 360. Из-за этого авторы Too Human потеряли слишком много времени, а демо-версия их игры, показанная на Е3 2006, была медленной и неопрятной, что журналисты не преминули отметить в превью. Виной тому — Gears of War, вернее, то, что Epic тратила деньги, полученные от продажи лицензий, не на доделку технологии в целом, а на отладку своего детища. Более того, фирма игнорировала просьбы о внесении изменений в UE 3, если те не несли пользу для ее проекта, и давала ложные рекомендации по работе с шейдерами, утверждает истец. По мнению Silicon Knights, это хорошо показала Е3, где GoW работала и смотрелась куда лучше, чем Too Human.
Gears of War уже вышла на Xbox 360, собрав миллионы долларов, а Silicon Knights все еще доделывает Too Human, для которого ей пришлось внести серьезные изменения в Unreal Engine 3. Истец обещает удалить из получившегося движка все остатки UE 3 сразу после поступления TH в продажу. Epic Games не комментирует обвинения, выдвинутых в 52-страничном иске, приберегая аргументы для словесных баталий в суде. :eek:
Информация взята с www.AG.ru
Относительно новые скрины!!!!:rolleyes:
Упс закончились, неожиданно. Ну вобщем, нечего особенного неувил.:( :o
Ктонить уже в дему играл???
http://megaru.com/index.php?newsid=3237
Поставил, поиграл совсем немного, потому что тормозит. Графика... моё железо её явно не держит, потому что она хреновая.
Вобщем надо новый компьютер:)
Ну вот и я затестил игрулю, пока что могу сказать что не каких впечатлений особых нету.
Дему тестил на следующей конфе: P4 2.6; ОП1Gb; Video- R9600XT 128Mb;Разрешение 1024х768, больших настроек типа текстур и тд мне не предложили, видима из за такой слабо конфы. Игруля не тормозила, немного может плавал экран, но играть моно без проблем, часто комп зависал только, скарей всего просто баг.
Понятное дело что самая фишка в шейдерах, которые у меня не работают, но скорее игра напоминает всё тот же UT2004, идиотские мелки боты, очучение что ты их в несколько раз выше)), техника без текстур смотрелась круто, но в игре полная лажа, дизайнера по текстурам надо застрелить. Радостная новость для некоторых, теперь нету дабл-джампов и додж-джампов. В общем дема пока не оставила не каких новых впечатлений. Ждем релиза и апгрейдим компы, может тогда игруля покажется намного лучше.:(
Какая-то мазня на скринах... ЭТО не анрил 3 :D
Какая-то мазня на скринах... ЭТО не анрил 3 :D
Вот комп починю, будит нормальный Анрил 3. ;) А пока тока так.:D
Наконец то смог затестить дему на нормальной конфе.
Рубал на CorelDua 2,6 ; ОП: 2 гб; Видяха: Н-видиа 8800gts 320 mb.
Играл на разрешении 1600х1200, ну и все немногочисленные настройки тож врубил)) FPS не ниже 60-ти. Единственное исключение когда садишся в мегаробота и подымаешся на немеренную высату откуда виден почти весь уровень, тогда FPS падает до 30-40, но не каких тормозов. Так что в игрулю моно будит рубать без проблем на любой конфе. :) Вот только графа не понравилась издали прикольно а в близи всё небуду ругаться (скажу хреновое).
И нахрена в игру 3тьи шрейдеры впихнули ? Халфа 2 2й эпизод смотрица тае же на 2х шрейдерах и косяков с близким ракурсом нету, в общих черах графа в обоих играх похожа, лёгкая затуманеность и всё слегка отдаёт металиком.
И нахрена в игру 3тьи шрейдеры впихнули ? Халфа 2 2й эпизод смотрица тае же на 2х шрейдерах и косяков с близким ракурсом нету, в общих черах графа в обоих играх похожа, лёгкая затуманеность и всё слегка отдаёт металиком.
В общем то да графа убогенькая, канешно смотрица лучше чем в ХЛ2, но абсолютно теже ужасные касяки с моделями, вернее с наложением текстур, а вот водичка в халфе, раза в 2 лучше, но возможно это просто галимый недоделанный уровень, потому что когда я смотрел ролики, вода была просто суперская как и текстуры, мне кажется в деме используются 2-е шейдеры, 3-и видимо отрубили, напремер сглаживания я не увидил, отражения и вместе с приломлением, и тд короче половина эффектов не работает, но если учесть что Биошок сделан на анрильском двигле, то и графа в полной версии анрила будет такаяже)) :) Возможно чуток эффектов урежут.
Халфа 2 2й эпизод смотрица тае же на 2х шрейдерах...
угадаешь, где sm2 и sm3 ?
http://images.people.overclockers.ru/17630.jpg
http://images.people.overclockers.ru/17629.jpg
Ну на одном явно отрублены отражения, и тени просчитываются хуже, скорее всего отрублено динамическое освещение!
sm3 это что??
shader model
скрины были сделаны на одинаковых настройках. различались только версии dx
shader model
скрины были сделаны на одинаковых настройках. различались только версии dx
Ну значит старый директ икс, отрубил всё чего он не поддерживает :) если я правельно понял
Вобще различия нужно смотреть в динамике, а не в статике.
Вобще различия нужно смотреть в динамике, а не в статике.
в динамике смотрят тогда, когда в статике ничего не видно, либо наоборот.
Думаю что после таких данных моно не спорить что двигло покрайней мере одно из лучших если не лучшее на сегодняшний день, соответственно и графа тоже :) Кстате здесь указаны не все компании которые купили двигло.
Журналист Voodoo Extreme, как бы невзначай, напомнил о том, что Epic Games продолжает трудиться над созданием движка Unreal Engine 4. Нет ничего удивительного в том, что компания работает над следующим технологическим решением. На сегодняшний момент Unreal Engine III успели купить Atari, Activision, Capcom, Disney, Konami, Koei, 2K Games, Midway, THQ, Ubisoft, Sega, Sony, Electronic Arts, Square Enix и мы уверены, что список потенциальных клиентов на этом не закончится.
На основе Unreal Engine 3 уже выпущены такие игры как Gears of War, BioShock, Medal of Honor: Airborne, Stranglehold, Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas. В дальнейшем, на базе этой технологии обещают выпустить ещё много достойных продуктов (в том числе конечно же и Unreal Tournament). Нет сомнений в том, что Unreal Engine 4 поможет в создании ещё более интересных и красивых продуктов.
До выхода Анрила остаётся 20 дней!!!!!!!!!!!!
Порубал немного по сети в дему, мясо отменное!!!!!!!!!!!:D
Кто желает сюда
88.149.151.196:8000
:8050
:8550
Хватает 4-7 килобайт, со снайпы конешна не похедшотишб но порубать нормально моно, без глюков.:)
NightmarE
24.10.2007, 08:27
где демку можно скачать?
где демку можно скачать?
У меня на фтп (45.165), ещё видел на anime.sz в Upload'е.
Ну вот уже как неделю рубаю в полную версию, всё проглядел пофчупал, из нутри и с наруже, можно сказать наверное что не чего особенного не увидил, не каких восхищений.
Игра сделана на высоком уровне, всё вроде отработано, мапы вроде бы красивые, спец эффекты тоже, но не какого восторга совершенно нету, игра не затягивает, да и играть после просмотра всех мап не очень то и охота. Нету какойто изюминки в игре. :( Может быть это из за долгого ожидания и представления что будит чтото мега шикарное, а вышел просто стандартный навороченный спец эффектами экшн и всё. :cool: Но по инету в полне неплохо и весело рубается, но это уже не тот анрил.
Началось уподобление самим себе, прилизали, пригладили, движок новый нарисовали, а суть то таже, вот и нет восторга.
А где у нас можно полную версию скачать? В п2п что-то не видел..
А я вот в инете поиграл, но чёт с пингом около 200 не очень комфортно, потаму забил... а жаль - не плохая гама.
Вообще, Slim вот написал...
У меня, собсно, такое отношению ко всему, что не первая UT...
Вышел патч 1.2 (http://www.gamershell.com/download_23348.shtml), дофига исправлений, в том числе и сетевой игры.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot