Просмотр полной версии : школы гатчины
Через год ребенок пойдет в школу.У кого есть мнения и впечатления о школе №8 и лицей №3.
Лицей лесом, там вроде ничего за последние 10 лет не изменилось.
А где живетё?
8я - это которая новая на Изотова?
Третья школа, Гимназия Ушинского и 10я школа сильнейшие в Гатчине
В 3й сильные преподаватели и уровень обучения в сравнении с другими школами выше
8я школа с хорошим уровнем образования, но с уклоном в творческие способности, там много различных дополнительных развивающих кружков, студий и тд, хорошие условия для обучения, но попасть просто так туда врядли получится, туда родители своих детей пихают надо и не надо, возят с Войсковиц и Нового света, школа переполнена, про этом детям проживающим на Въезде мест там не находится, и родители тоже вынуждены возить детей в другие школы, наводя там тоже лишнюю неразбериху, так как с первоклашками сейчас просто бум
Вообще желательно детей для начального образования отдавать в школы находящиеся в районе проживания, читать и писать везде учат одинакого и разницы лицей или обычная школа не будет, потом уже после 5 класса можно задуматся сориентировать ребёнка на конкретный профиль, математический, гуманитарный, и тд, тогда и стоит выбирать школу по уровню образования
Поддерживаю в вопросе автора темы - что скажете про лицей?
Да если бы не лицей номер 3, фиг бы я куда поступила (сначала во второй школе училась, наверстывать несколько лет пришлось). Там, конечно, нервы попортят и мозг изнасилуют, зато научат. Я бы своего ребенка именно туда и отправила. Если с первого класса там учиться, то и насилие над мозгом не так заметно :)
Неужели там что-то изменилось? Когда я там учился - толку было мало.
Неужели там что-то изменилось? Когда я там учился - толку было мало.
ну либо ты учился только в младших классах там, либо одновременно со мной
Все смело отдавайте детей во 2ю школу, пить, курить и матюкатся там очень качественно научат, быстро и не дорого:D
Все смело отдавайте детей во 2ю школу, пить, курить и матюкатся там очень качественно научат, быстро и не дорого:D
ага, только сэкономленные деньги необходимо отложить на платное обучение в университете :)
3я школа лучшая по лен области и даже по спб (по мнению некоторых) что ни говори
ну либо ты учился только в младших классах там, либо одновременно со мной
Я с 93 по 2001ый там учился.
TNT после 2001го (9 класс) ушеёл в 10ый в 9ю школу. Говорит, что в 3ей вообще ничего не учат.
Единственный учитель, который мне нравиться в 3шке - это была (или есть) Прохорова Елена Николаевна, она математике учит.
Все остальные шлак, особенно по русскому на "С" как-то, толи Севастьянова не помню, у неё в пристройке кабинет бы маленький на 2ом этаже.
Единственный учитель, который мне нравиться в 3шке - это была (или есть) Прохорова Елена Николаевна, она математике учит.
Все остальные шлак, особенно по русскому на "С" как-то, толи Севастьянова не помню, у неё в пристройке кабинет бы маленький на 2ом этаже.
севастьянова м.б. не очень. а вот камогорова т.а. хоть и жестко относится порою а дело свое знает на отлично. прохорова тетка ниче, мой одноклассник ее сын. математику у нас демидова преподавала - в целом нормально
севастьянова м.б. не очень. а вот камогорова т.а. хоть и жестко относится порою а дело свое знает на отлично. прохорова тетка ниче, мой одноклассник ее сын. математику у нас демидова преподавала - в целом нормально
КОмогорова, великолепный учитель, как и Галина Гурьевна(это по русскому языку и литературе)
По географии-Сергей Саныч вне конкуренции))
По математике- Татьяна Дмитриевна Малахова-требовательная, учит отлично.
Географ, это Турчинович шоль? Этот то вообще не географии учил, а как правильно рисовать нефтяные и газовые вышки. :D
ХЗ, чем ты слушал, Лёш. Рисовать он мучил, да. Но после его классов я в географии хорошо разбирался, пока всё не забыл :) Прохорова же, может и учит, но как человек вызывает только неприятные эмоции, как и уроки её соответственно.
Хочу вам заметить, что в трёхе есть такая Жабрунова Елена Вячеславовна - лёгкие, уроки, нормальные знания. Но суть в том, что она уже 2х человек привела к победе на всероссийский олимпиадах по астрономии до начала изучения самой астрономии в школе.
Ну астрономия мне не интересна чуть менее, чем полностью.
Единственное, что у меня осталось хорошего их трёшки - это офигенный оладьи в столовке.
Ну астрономия мне интересна чуть менее, чем полностью.
Единственное, что у меня осталось хорошего их трёшки - это офигенный оладьи в столовке.
Какие-то у тебя стабильно неправильные воспоминания об этой школы :)
что до учителя физики-отрицательно отношусь, в школе есть физики получше :)
что до олимпиад-спасибо нужно говорить, в первую очередь, их учителю математики, Любовь Юрьевне, по-моему :)
Лично знаю победителя, с его слов
Ну астрономия мне интересна чуть менее, чем полностью.
То есть она тебе полностью интересна? -_-
Прям соовсем пофигу она мне. :)
:) Поправил тот пост.
Все зависит от того, на кого нарвешься.
После трехи я пришел в девятку и там начал получать трояки, потому что даже слово "реферат" там понимали по-другому.
Про Турчиновича когда я обмолвился на Олимпиаде по географии, учителя пустили смешок. Не знаю, я из его уроков тоже кроме как навыки рисования треугольников, издевок, что родители не научили деточек рисовать квадратики ровные и приколов вроде замечания у Лехи в дневнике "рисовал плохо заточенным бревном", не вынес. У меня были трояки по его предмету потому, что треугольники были хуже, чем у отличников. Чтобы мы что-то проходили или он нам рассказывал - не помню такого. А вот беготня за контурными картами по всему Питеру - это да. Его впирали только такие, которые у нас было не купить.
Еще ОБЖист жег (Борис Петрович). История у Дзюбо было слабая ужасно. После всего этого в девятке заново научили по истории не только заучивать отрывок из параграфа, а врубаться. Никогда не забуду обсуждения за круглыми столами у Соловьева Игоря Юрьевича - огромное ему спасибо, хотя сначала мне он ужасно не нравился. То же по экономике, литературе и географии.
Но мат. база в трехе была лучше - в девятке не было реактивов на химии и опытов, соотв., тоже. Физичка была не ахти, математичка попалась тоже не очень.
Но после моего выпуска, в 2004 году Смирнов выиграл звание "учитель года" и получил грант - сформировали комп. класс и может чего еще сделали, я уже не особо в курсе...
Вот такие впечатления. А вообще, повторюсь: везде есть хорошие врачи и учителя ;) Главное, узнать, чтобы ваш ребенок учился в том классе, в котором оно надо. И не забывать про факультативы - школа не в состоянии сделать из ученика умницу только силами обычных уроков.
да уж, мнение строго зависит от набора учителей, так что однозначный вывод сложно сделать :)
Раз уж зашла такая пьянка, скажу, что люди, закончившие школу с отличием, всякие олимпиадники и пр. особых умственных способностей в универе не проявляют. Я знаю, пожалуй, только одного такого человека, и то он не лучший в группе, а в потоке - подавно. Гораздо лучше учатся и что-то делают те, кому это просто нужно и/или интересно.
Раз уж зашла такая пьянка, скажу, что люди, закончившие школу с отличием, всякие олимпиадники и пр. особых умственных способностей в универе не проявляют. Я знаю, пожалуй, только одного такого человека, и то он не лучший в группе, а в потоке - подавно. Гораздо лучше учатся и что-то делают те, кому это просто нужно и/или интересно.
Ага, дальше хуже: кто хуже всего учился в университете, тот после него больше всего зарабатывает денег
тенденция снижения качества образования давно прослеживается. зачем государству умные люди? гораздо проще управлять тупым быдлом
теория всемирного заговора? ;)
теория всемирного заговора? ;)
Увы, реальность.
Увы, реальность.
Реальность в том, если родителям и ребенку пофик на учебу, никто специально с ним заниматься не будет.
А школьные программы есть весьма насыщенные.
Детеныш в 3 классе, 8 школа, "Гармония"
Реальность в том, если родителям и ребенку пофик на учебу, никто специально с ним заниматься не будет.
А школьные программы есть весьма насыщенные.
Детеныш в 3 классе, 8 школа, "Гармония"
Насыщенность, она баблом достигается. И чем дальше, тем больше.
3-й класс - это цветочки ещё.
За уроки в школе придется заплатить
Российских учителей и родителей напугала реформа среднего образования. С 2011 года некоторые предметы могут стать платными.
В Госдуме рассматривается законопроект, который ставит под вопрос бесплатное среднее образование.
Документ называется нарочито тоскливо: “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”.
Суть его в том, что финансироваться из казны будет только та часть образования, на которую есть госзаказ. Объем этого госзаказа определяет муниципальный орган, которому конкретное образовательное учреждение подчиняется. Недостающие суммы предложат зарабатывать самостоятельно.
– Ситуация очень страшная. На курсах повышения квалификации директорам школ озвучили такую модель: три первых урока полностью оплачиваются государством. Остальные ученик сможет выбрать, но они будут платными. Это может быть пение, труд, биология или любая другая дисциплина, – ужасается Евгений Барановский, главный редактор портала “Завуч.Инфо”.
– Да, в соответствии с этим законом муниципалитет вправе выдать госзаказ только на три урока в день, – подтверждает Олег Смолин, депутат Госдумы, заместитель председателя Комитета по образованию РФ. – И остальные уроки могут стать платными. Я не говорю, что так будет повсеместно, но это возможно.
По его словам, в Конституции нет четкого определения “среднего образования”, и госзаказ можно будет составить так, что в это понятие попадут только вышеупомянутые математика, русский язык и религия.
Остальные предметы могут стать платными, а потому – добровольными. А поскольку в России за чертой бедности находится около 40% семей, то очевидно, что многие дети знаний по “добровольным” предметам получить, скорее всего, не смогут. А это уже, по сути, классовое расслоение.
В Министерстве образования и науки РФ законопроект комментировать отказались. “Он является региональным, то есть касается муниципальных учебных заведений. Поэтому и комментировать его должны регионы”, – таким был ответ на запрос Metro.
Анна Лупал
(C) (http://www.metronews.ru/news1/za_uroki_v_shkole_pridetsya_zaplatit/)
Увы, реальность.
не надо забывать что государство - это мы
не надо забывать что государство - это мы
Я как минимум 20 лет нахожусь с вашим бандитским государством в состоянии войны.:)
Вот в Киргизии твой лозунг работает.
Я как минимум 20 лет нахожусь с вашим бандитским государством в состоянии войны.:)
оно такое же наше как и лично твое и пока ты, фед и еще ктото его будет отделять от себя - будет плохо
оно такое же наше как и лично твое и пока ты, фед и еще ктото его будет отделять от себя - будет плохо
Так это не кто-то отделяет его от себя, а оно кого-то отделяет от себя.:)
Так это не кто-то отделяет его от себя, а оно кого-то отделяет от себя.:)
значит надо всяческими путями противостоять этому процессу отделения ;)
Знаете, я учился в 3й школе. На год старше Вайнера.
Рассуждать плохо или хорошо учат странно :) вот с моего класса в Универ поступили 2е. Я на биофак, друг - философский.
С Мат класса куча ребят пошла на Матмех и нормально поступили. С Английского класса не знаю как народ, но один парень со мной учился на биофаке.
учат нормально. как результат - все учились на бесплатном. (ну из тех кого знаю). если человек пробка он где угодно будет пробкой. вопрос в другом, если человек разумен непойми где он знания не поимеет.
но я вообще доволен 3й. жалею что там не было телесных наказаний, думаю учился бы не в пример лучше :)) но и так ничего.
с другой стороны у меня брательник в волхове какую-то задрипаную школу 7 лет отбарабанил, потом поступил в АГ и там в 45м интернате доучивается, вот поступать будет в этом году. думаю поступит.
бери что к дому ближе. самый разумный вариант. гатчина не тот город где навороченный выбор. а так - как уже говорил - 3я школа мне понравилась.
Оладьи да, но булочки мне больше запомнились. равно как штурм прилавка :)
да, кстати, еще один момент в пользу третьей школы: из моего класса поступили все :)
да, кстати, еще один момент в пользу третьей школы: из моего класса поступили все :)
Это не аргумент, я в убогой 2й школе учился и из моего самого обычного класса все поступили, как и поступили все с 3х 11х классов с моей смены, почти все на бюджет, собственно так же как и большинство с другой смены
разве это плохо? тогда может не такая и убогая школа раз выше среднего уровень у ВСЕХ подготовки?
тут надо понять еще куда поступили...
Это конечно хорошо, и поступили в основном в технические вузы, Горный, Бонч, ИНЖЭКОН, ИТМО и тд, просто потому что 10-11 класс по математике была очень сильная подготовка за счёт фанатизма одного-двух преподавателей, не готовых просто вынуждали самим уходить, но это было давно, какой процент сейчас поступает я не знаю
с моего класса в 10й школе в вуз поступили все кроме одного-двух человек
Mihail_O.
14.04.2010, 14:01
жалею что там не было телесных наказаний
Надеюсь, сейчас-то как женатый человек ты получаешь сатисфакцию? :)
ты еще добавь что это скрытые садомаза позывы :) :)
да ладно! при реальной угрозе розг или наказания делом бы больше занимался то точно. тут же не цель получить наказание а его угроза реальная работает.
У меня в семье мир и порядок. разбить нос мне только дочь может, когда активно пытается отобрать мобильник. и то не со зла :D
жалею что там не было телесных наказаний
Все думаю как-нибудь собрать твои фразочки из серии "не зря мы к нему в больницу ходили". Может прочитав это все, ты ужаснешься наконец от своего внутреннего мира? Не в обиду.
не понимаю сути проблемы... видимо у тебя рождается некая цепь ассоциаций которую ты тут не приводишь. а стыкуешь разные фразы, высказанные разным людям в разное время по разным поводам.
Да, в этом случае любого человека можно обвинить в ереси.
Но тут... в чем проблема, если я понимаю что при существовании наказания я бы приличнее себя вел, активнее учился бы, не пролугивал школу, не ругался бы с учителями? я понимал свою полную безнаказанность, максимум что со мной могли сделать это поставить двойку за поведение. при этом что все контрольные я писал на отлично.
Если бы я понимал что мне светит больше чем "2" то я бы аккуратнее себя вел. в чем ошибка в этой фразе?
То что ты цитируешь было сказано в шутку стему. эта фраза была адресована ему. ты тут явно не причем. я тебя в жизни даже не знаю :)
что еще в моих высказываний, помимо явной нелюбви к маздоводам тебя смущает? уж лучше напиши в личку чем разводить флейм в теме для этого не предназначенной.
логично? :) без обид
Это не аргумент, я в убогой 2й школе учился и из моего самого обычного класса все поступили, как и поступили все с 3х 11х классов с моей смены, почти все на бюджет, собственно так же как и большинство с другой смены
А почему вы вторую школу считаете убогой?
Только потому, что она учит всех, кто пришёл и выгнать уже некуда? В противовес якобы элитным, отбирающим тех, кого легче учить и кто бабла закинет больше?
ИМХО, вторая рулит только потому, что не щемит своих учеников.
При этом реальный выхлоп вряд ли кто считает.
Уровень образования в школе, помимо всего прочего, определяется количеством призёров по олимпиадам и медалистов на выпуске, этим моя родная 2я школа похвастатся не может
Вообще разговаривая со своими бывшими однокурсниками которые работают преподами в школе в разных районах ЛО я понимаю на каком уровне находится 2я школа, в ней о том что существуют ТСО (тех средства обучения) давно и прочно позабыли, ни один класс (кроме кое как обставленного информатики) ими не оборудован вообще
Мне не приятно слушать что в других школах мои коллеги на уроке истории показывают детям интерактивные слайды, дают слушать выступления, показывают презентации, тем самым повышая интерес к обучению и увеличивая успеваемость, а я вынужден был проводить уроки в классе давно убранного из расписания ИЗО или максимум в классе истории где на стене висит лишь выгоревшая древняя карта и из тех средств у меня только меловая наглядность, т е тупо рисунки на доске и ничего кроме плясок с бубном около текстовой информации я при всём желании сделать не могу, тоже самое и у других учителей за редким исключением
Уровень образования в школе, помимо всего прочего, определяется количеством призёров по олимпиадам и медалистов на выпуске, этим моя родная 2я школа похвастатся не может
Вообще разговаривая со своими бывшими однокурсниками которые работают преподами в школе в разных районах ЛО я понимаю на каком уровне находится 2я школа, в ней о том что существуют ТСО (тех средства обучения) давно и прочно позабыли, ни один класс (кроме кое как обставленного информатики) ими не оборудован вообще
Уровень образования в школе определяется совсем не количеством медалистов и призёров олимпиад.
Он определяется по среднему ученику. То есть в хорошей школе научить должны любого.
То что у нас делают сознательно "звёздные" и "отстойные" школы - это большой минус для образования. Потому что отстойные теряют финансирование ( поэтому в них не видно прогресса), а звёздные теряют разум в погоне за своей звёздностью и получаемыми с этого дивидентами .
Разница между средним учеником в той же 2й школе и например 3й существенна, в "звёздных" школах почти всегда высокий уровень обученности класса и отсюда совсем другой уровень обучения, а в той же 2й школе на уроке в 10-11 классе способны работать только 2-3 человека, и они уже считаются сильными, тогда как в других школах они были бы только просто средним учениками
Разница между средним учеником в той же 2й школе и например 3й существенна, в "звёздных" школах почти всегда высокий уровень обученности класса и отсюда совсем другой уровень обучения, а в той же 2й школе на уроке в 10-11 классе способны работать только 2-3 человека, и они уже считаются сильными, тогда как в других школах они были бы только просто средним учениками
Не соглашусь.:)
Анализ у Вас хромает.:)
Если будем разбирать среднего.
То в отстойных - учат всех. А в звёздных - звёзд не только со своего микрорайона, но и со всего города.
То есть звёздные школы уже забрали чужую проделанную работу. Сливки.
Естественно, что там все середнячки. Потому что уже родители напряглись (откуда, собственно, и тема пошла про школы).
Насчёт сильных. То же вопрос. Проанализируйте олимпиады. Городские, межвузовские. Вопиющего приоритета звёздых школ Вы не увидите ни по одному предмету.
И это при том, что призёры важны именно учителям, а не ученикам.
:)
Да никакую чужую работу эти элитные школы не сделали, большинство детей в них учится с 1го (5го) класса и до выпуска, именно возможность применять различные методики, условия обучения и прочие факторы элитных школ дают возможность получить в концу обучения хорошо подготовленного ученика с высоким уровнем образования, тогда как в убогой школе такой ребёнок при заложенных с детства хороших данных мог бы не раскрытся, таких примеров огромное количество, когда серая мышь троечник выпускался и поступал в вуз, где совершенно по новому раскрывался когда появились для этого условия
По олимпиадам и конкурсам именно элитные школы на ведущих ролях, Ушинского по истории и религиозной тематике, 9я по иностраным языкам, 3я по математике и тд и тп
И кроме премий учителям сами призёры эти через олимпиады получают возможность льготного поступления в вузы, чем многие и пользуются
Когда я ушел из третьей школы после девятого класса, меня никуда брать не хотели после ответа на вопрос, где я учился.
Взяли в девятую, потому что знакомые попросили. Собсно, ожидания я оправдал и учился нормально. Но так уж сложилось, что стечение обстоятельств в девятке оказалось значительно качественнее обстоятельств в третьей.
Был это 2001й год.
У нас во 2й тоже после первого триместра 10кл многих вынудили уйти кто математику не потянул, в итоге почти все в 10ю и 9ю ушли где на хор и отл учились до выпуска
По олимпиадам и конкурсам именно элитные школы на ведущих ролях, ...Ушинского .... по религиозной тематике
Это пять.:))
О каком образовании мы тогда говорим.:)
Это пять.:))
О каком образовании мы тогда говорим.:)
Наверное надо сначала самому просветится по современным предметам и курсам преподаваемым в школе, проводимых олимпиадах и состязаниях, а потом уже делать подобные выводы
Наверное надо сначала самому
Наверное... и самому:)
do not feed the troll
В этой фразе - всё образование.:)
Учить не будем - будем спрашивать ... и строго. И как нам, звёздам, на ум придёт. И придёт так, как денег принесёте.
Не согласен? :)
школы-шмолы!
Голова б была у человека на плечах,а не помойное ведро....вот что главное!В мое время в третьей школе треть нарков училась!Сам я в четверке был,но имея в виду друзей из разных школ и общения на разных мероприятиях(меркурий,цтю,дк,клуб гатчинский(сейчас это кардинал),спортивные состязания и тд)-тройка особо каким то уровнем не славилась!Да,согласен,ботаны в ней были,но я как-то не хочу,чтобы мой ребенок развивался в таком направлении!Каждому свое.Мне кажется кроме уроков,стоит посмотреть,как развивается спорт в данной школе!Опять же в мое время по футболу мы соревновались с 2-кой и 7-ой!
Про 8-ую школу вообще что-то сложно сказать т.к. ее не давно открыли,знаю только, что там хорошая секция каратэ!
Вот если школа озаботилась факультативами и спортом - эта школа уже имеет серьезное преимущество перед остальными. В мое время, например, по английскому в трехе вообще был полный аут. Мне делать было нечего после репетитора - сидел и весь урок пинал, а когда что-то говорили делать, говорили "помедленнее, пожалуйста" :) В девятке вот книжки читали, а там по буклетам каким-то занимались :(
А спорт не знаю, вот на лыжах хорошо ездили в тройке - очень уж она территориально выгодно расположена. Зато девятка вечно славилась на Зарницах.
Вот если школа озаботилась факультативами и спортом - эта школа уже имеет серьезное преимущество перед остальными. В мое время, например, по английскому в трехе вообще был полный аут. Мне делать было нечего после репетитора - сидел и весь урок пинал, а когда что-то говорили делать, говорили "помедленнее, пожалуйста" :) В девятке вот книжки читали, а там по буклетам каким-то занимались :(
Ну, в моё там пребывание учились по книжкам. Буклетов не видал. Но тоже пинал на английском всю школу. А теперь и большую часть институтов. Ты ж словарный запас свой не только у репититора черпал? Может картун нетворк или копьютеры ещё помогли? Или что-нибудь другое? А словарный запас необходимый к окончанию школы ты при желании мог знать и к 6-7 классу. Правил то там не миллион, чтобы постоянно учить что-то.
Правил достаточно :)
Запас, конечно, был много откуда...и из славных квестов 90х, и передач, и много чело...но репетитор - 80% успеха. Причем, иногда, как и положено с детьми, из-под палки. С бассейном, увы, я победил родителей - теперь жалею. Даже если и буду заниматься, то уже разве что ради поддержания формы. А ведь получалось недурно.
медалисты, говорите? :))
больше всего медалистов в Дагестане. А если взять наш 45й интернат, так там их максимум 1 штука в год. а 286я школа по-моему (мат) могу ошибаться с нимером, так там за лет 10 выло всего 2е медалистов. только это лучшие школы. и уровень образования там на уровне универа до 3го курса.
Медали не показатель.
Вот интересная статья, очень объёмная точка зрения:
http://www.forexfamily.net/forums/viewtopic.php?t=3050
Трудно не согласиться с тем, что целью образования должна стать самореализация.
может можете посоветовать учителя начальных классов в школе №8 и лицее №3.Мой ребенок пойдет в школу через год.Как там учителя,есть ли охрана,питание, оснащенность,бытовые условия,секции и т.п.???
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о школах Гатчины.
Когда ребенок пошел в 1 класс, мы, естественно, ходили на дни открытых дверей, слушали, какое прекрасное образование дают школы и радовались, как все здорово. Выбрали базовую школу. Не будем останавливаться на ее + и -. Но вот ребенок окончил 4 класс и стали думать, куда поступать. Оказалось, что все программы начальных школ разные (школа России, Занкова, Гармония, Петерсон и т.д.). И если родители переводят ребенка из одной школы в другую, то чаще всего приходится нанимать репетитора или самим активно заниматься с чадом, чтобы сгладить разницу этих программ.
Сама школа, куда вы отдаете ребенка, точнее ее администрация, "чувствует себя королем", так как желающих попасть в хорошую школу много, а самое главное при этом иметь хорошие связи и возможно деньги.
Поэтому мой совет - лучше идти сразу в ту школу, где хотите учить ребенка до 11 класса. И готовьте много денег, так как в наше время хороших учителей практически нет. И получить хорошее образование можно чаще всего только частным образом.
Мне кажется, вы не правы в своем подходе.
Когда то моей маман было сказано: "Школа дает 30% знаний, остальное - вы сами". Так и есть. Если хотите, чтобы ваш ребенок был лучше, чем сама посредственность, нанимайте репетиторов, водите в секции, занимайтесь сами. Так же, как ребенок не станет гимнастом от школьной физры, так же он не станет умницей от класса математики. Научить все 30 (или сколько сейчас человек в классе) оболтусов уму разуму для одного человека - задача не всегда выполнимая.
Насчет базовой - не знаю. Но может вы и правы. К тому же, для ребенка так легче. Он будет учиться с теми ребятами, с которыми был в начальной школе.
Связи и деньги вам в этом помогут. Образование нонче дорого, это правда. Даже на бюджете...
http://www.youtube.com/watch?v=eIj0C3c5v4c&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=pPM6rMBw9Uw
http://www.youtube.com/watch?v=ybmbMbQdOqE&feature=related
прям офигела, не думала что такое вытворяют родители гатчинские
Таких, как эти родители, еще поискать надо.
в шоке, родителей к психологу, вырастят такое же чудо из ребенка :mad:
вот интересно какое решение вообще тут может быть. бог с ней со школой, а вот в каую ситуацию весь класс поставлен.
вот как ребенку не дарить подарок. тоесть по хорошему ребенок дожен даже и не посещать такое меропиятие как праздник, чтоб потом не возникла неловкая ситуация
Mihail_O.
30.03.2011, 22:26
А вы с удовольствием вспоминаете школьные мероприятия, организованные на деньги родителей?
директриса 9ой школы считается лучшей по Гатчине. а тут эти видеосъемки, непонятно с какой целью.
Миша, я с удовольствием, те немногочисленные поездки на природу, в музей, театр еще куда-то. такие мероприятия однозначно объединяют и сплачивают группу
объединяют и сплачивают группу
в школе это называется "класс".
А вы с удовольствием вспоминаете школьные мероприятия, организованные на деньги родителей?
Скажем так - было бы хуже, если б их не было вообще. Не все были хорошие и удавшиеся, но хорошо, что они были.
Михаил, вам тоже не досталось подарка ?:D Не понятна суть вопроса, а на чьи деньги должны покупаться подарки при организации праздника ? Хорошо что еще остались такие учителя, которым это надо, что-то устраивать для детей. В большинстве же отвели оплаченные государством часы и привет ...:(
Mihail_O.
31.03.2011, 09:23
Не понятна суть вопроса, а на чьи деньги должны покупаться подарки при организации праздника ? Хорошо что еще остались такие учителя, которым это надо, что-то устраивать для детей. В большинстве же отвели оплаченные государством часы и привет ...:(
Акцент не там у вас, я не утверждал, что подобные мероприятия необходимы. Были бы они необходимы, то входили бы в обязательную программу образования. Ну и... были бы бесплатными :)
Миша, я с удовольствием, те немногочисленные поездки на природу, в музей, театр еще куда-то. такие мероприятия однозначно объединяют и сплачивают группу
Только цель у них в другом :) Сплотить класс можно бесплатными мероприятиями.
Акцент не там у вас, я не утверждал, что подобные мероприятия необходимы. Были бы они необходимы, то входили бы в обязательную программу образования. Ну и... были бы бесплатными :)
Да похоже как раз таки там если Вы сомневаетесь в необходимости таких мероприятий. Вам близки идеи автора видео, я правильно понял ? НЕ входит в обязательную программу, значит не нужно платить за это и посещать, так ? Помню таскали нас малышами на концерт камерной музыки, я тогда реально думал, что будут играть на камерах смычками, один на велосипедной, другой на автомобильной :D реальность оказалась скучней, ну ничего, мы таки нашли чем себя развлечь и на концерте и после. В младших классах самые большие друзья почти всегда одноклассники, и совместное времяпровождение всегда интересно
Почему бы администрации города не инициировать шефство предприятий над школами. Например, над 9й школой шефствует "Буревестник" и отчисляет некоторую мзду на счёт школы (на подарки, на элементарный инвентарь для мероприятий, на аренду автобуса). За это получает некоторые льготы, какие может дать администрация города.
В конце-концов есть же спонсорское шефство над животными в зоопарках.
Mihail_O.
31.03.2011, 10:37
Да похоже как раз таки там если Вы сомневаетесь в необходимости таких мероприятий.
Я сомневаюсь в нобходимости в том виде, в каком мы это обсуждаем здесь, в чем вы сходу не разобрались, поэтому ваш вопрос "на чьи деньги должны покупаться подарки при организации праздника?" неуместен.
Вам близки идеи автора видео, я правильно понял ?Более чем ваши.
НЕ входит в обязательную программу, значит не нужно платить за это и посещать, так?
Нет, не так.
Помню таскали нас малышами на концерт камерной музыки, я тогда реально думал, что будут играть на камерах смычками, один на велосипедной, другой на автомобильной :D реальность оказалась скучней, ну ничего, мы таки нашли чем себя развлечь и на концерте и после. В младших классах самые большие друзья почти всегда одноклассники, и совместное времяпровождение всегда интересно
Вот вы сами и объяснили себе мою позицию: поездки на концерт камерной музыки для ребенка в составе класса не достигают намеченой цели. А коммуникацию можно создать - еще раз - бэз-воз-мэзд-дно.
Вот вы сами и объяснили себе мою позицию: поездки на концерт камерной музыки для ребенка в составе класса не достигают намеченой цели. А коммуникацию можно создать - еще раз - бэз-воз-мэзд-дно.
безвозмездно, то есть даром. вы возьмете на себя труд безвозмездно сплачивать коллектив в свободное от работы и уроков в школе время? если нет, то хотелось бы услышать, почему это должен делать учитель.
Я сомневаюсь в нобходимости в том виде, в каком мы это обсуждаем здесь, в чем вы сходу не разобрались, поэтому ваш вопрос "на чьи деньги должны покупаться подарки при организации праздника?" неуместен.
Вот вы сами и объяснили себе мою позицию: поездки на концерт камерной музыки для ребенка в составе класса не достигают намеченой цели. А коммуникацию можно создать - еще раз - бэз-воз-мэзд-дно.
Я не знаю в каком виде Вы здесь обсуждаете, мы начали с конкретного ролика. Там директор конкретно рассказывает, куда тратятся деньги, проведенные кстати через сберкассу, поэтому ваши намеки на вороство в школе (в конкретном случае) не уместны. Из вашего вопроса следовало недовольство качеством услуги оказанной вам в школе за родительские деньги, верно трактовал ?
Может привел неудачный пример с концертом, но девочки например с увлечением слушали. Или девочек в театр, а мальчиков на футбол ? не смешно самому ? мне с возрастом вся эта муть оркестровая больше нравиться не стала, а кто-то в восторге. Соответственно мой ребенок со мной на такие концерты не попадет. А школа самое место поводить по разным пероприятиям, познакомить с различными направлениями культуры, в том числе музеи, выставки, галереи, куда родителям сходить некогда. А коммуникация создается в группе продленного дня, раньше эти часы оплачивались педагогу государством, не знаю как щас, но если бы мне предложили платить за то, чтобы ребенок после занятий оставался до вечера в школе, я бы согласился. А Ваша позиция, что кто-то, что-то Вам должен бэз-воз-мэзд-дно мне НЕ понятна. Право на бесплатное образование за гражданином закреплено в Конституции, но про его объем там ни слова
Mihail_O.
31.03.2011, 12:45
безвозмездно, то есть даром. вы возьмете на себя труд безвозмездно сплачивать коллектив в свободное от работы и уроков в школе время? если нет, то хотелось бы услышать, почему это должен делать учитель.
А поездку в театр непосредственно учителю кто-то оплачивает?
А поездку в театр непосредственно учителю кто-то оплачивает?
вот видите.. вы даже не поинтересовались этим вопросом, но желание, чтобы все делалось даром, а то и за счет учителей, проявили. недальновидно как-то, даже эгоистично.
Mihail_O.
31.03.2011, 13:33
Вы наделали кучу выводов от моего имени совершенно при том неверных.
Я не знаю в каком виде Вы здесь обсуждаете, мы начали с конкретного ролика. Там директор конкретно рассказывает, куда тратятся деньги, проведенные кстати через сберкассу, поэтому
ваши намеки на вороство в школе (в конкретном случае) не уместны.
Я не намекал на воровство, перечитайте наш разговор более внимательно.
Из вашего вопроса следовало недовольство качеством услуги оказанной вам в школе за родительские деньги, верно трактовал?
Верно. Поскольку, например, индивидуальный подход более качественный нежели общий. Покупая на класс 10кг. мандаринов, проще случайно купить большее количество гнилых, чем при покупке 500гр. Кто-то при этом будет обделен: или ребенок, которому достался гнилой мандарин, или родитель, который заплатил за 500гр., а получил 400гр. из-за выкинутого гнилого. Это довольно утрированный пример для ориентации вас в моих словах, а не аргумент, если вдруг захотите придраться.
Если уж говорить о театрах и пр., то у меня нет никаких оснований думать, что учитель биологии (да черт с ними, пусть и литературы даже) в школе компетентен в выборе репертуара. А уж тем более в выборе баланса репертуара и интереса школьника к нему. И пусть учитель даже (предположим невозможное) компетентен, то как обойти проблему того, что детей много, и каждому интересно (и познавательно на данном этапе развития) одно и то же?
Может привел неудачный пример с концертом, но девочки например с увлечением слушали. Или девочек в театр, а мальчиков на футбол ? не смешно самому ?
А что, может быть правильно раз нравится одним, то остальных тащить туда же за компанию?
мне с возрастом вся эта муть оркестровая больше нравиться не стала, а кто-то в восторге. Соответственно мой ребенок со мной на такие концерты не попадет.
Не думаете, что это от того, что вам в детстве отбили любовь к этой "оркестровой" музыке школьными поездками?
А школа самое место поводить по разным пероприятиям, познакомить с различными направлениями культуры, в том числе музеи, выставки, галереи, куда родителям сходить некогда.
Если у вас нет времени на своего ребенка, это никак не должно быть проблемой родителей, у которых это время есть.
Более того, я не против, если непосредственно каждый желающий будет платить за эти поездки - на здоровье, ваше дело, что вы видите для вашего ребенка лучшим; я против подобного обозначенного на видео добровольно-принудительного подхода.
А Ваша позиция, что кто-то, что-то Вам должен бэз-воз-мэзд-дно мне НЕ понятна. Право на бесплатное образование за гражданином закреплено в Конституции, но про его объем там ни слова
Вам не понятно, что ваше право на бесплатное образование закреплено в Конституции?!! - я правильно понял? "Объем" образования, насколько я могу ориентироваться в терминах, называется учебным планом, и его придумывают не учителя. Ваша фраза о том, что в конституции ни слова об объеме, равноценна тому, если бы вы сказали, что в конституции ни слова о том, что у вас есть право на поход по нужде.
Mihail_O.
31.03.2011, 13:41
вот видите.. вы даже не поинтересовались этим вопросом, но желание, чтобы все делалось даром, а то и за счет учителей, проявили. недальновидно как-то, даже эгоистично.
Вы, вижу, тоже неравнодушны делать выводы из воздуха - учителя, которые возили меня, делали это даром, если не считать возможных амбиций и выслуживаний. Я проявил часть отмеченного вами желания в контексте видео, где налицо противостояние однозначных позиций. А про другую часть, где вы утверждаете, что я пожелал делать все за счет учителей, вы, извините, гражданин, соврамши. Т.о. считаю, что ваши предположения о моих личных качествах не подкрепленны сколь угодно верными данными.
...учителя, которые возили меня, делали это даром, если не считать возможных амбиций и выслуживаний.... и сейчас есть такое - освобождение от дежурства на дискотеке, от поездки с классом на картошку..., и директор, и завуч могут недодать часов за полугодие, а это деньги. Или наоборот дать часов. Учителя директоров ругают, но стараются особо не возмущаться по этому поводу и едут на эти мероприятия. Короче есть и кнуты и пряники. Оплаты за поездки только нет.
Ведь известно чем педагог отличается от педофила - педофил и вправду любит детей.
Михаил, ну не лень Вам по каждому пункту меня цеплять. Во всем можно найти + и -. Я всегда старался переспрашивать правильно ли я вас понял(где не правильно, вы поправили), потому как свою позицию вы конретно не выразили(это о выводах из воздуха), а только стараетесь крыть мои доводы в пользу директора. Школа №9 выступила с конкретной инциативой, оказывает платные услуги (о качестве другой вопрос). Мне это нравится, вам нет. А вы предлагали что-нибудь ? Как угодить каждому, ваши предложения ? Посещение даже неинтересных для кого-то конкретно мероприятий считаю необходимым для расширения кругозора. Не понравился какой-то концерт ребенку, в следующий раз не пойдет, или его кто-то силой потащит ? А при покупке подарков некоторые финансовые издержки неизбежны, но ребенку важен сам факт подарка от школы, учителя. А любимую игрушку или вкуснейших фруктов вы ему и так дома купите. Чтобы свести к минимуму фин издержки существуют родительские комитеты, которые вправе контролировать качество покупок, попробуйте его возглавить.
По поводу компетентности педагогов в выборе репертуаров, я так понимаю вы более компетентны ? Что плохого если ребенок будет в курсе содержания неинтересной ему пьесы, а с вами сходит на любимую ? Или мы в школе читали только то, что нравилось. Основную мысль Вашу я понял - Не платить за неинтересные для ребенка занятия. Но просто не платить за всё это тоже не выход. Ребенок станет изгоем в том конкретном случае. Считаю нужно находить компромисс, совместный с родителями выбор репертуара и развлечений или что типа того. Ну и естественно возможность добровольного посещения тех или иных мероприятий. На подарки (еще раз скажу) если большинством принято скидываться, НАДО скидываться, без всяких оправданий(мандаринов)
Про Конституцию умолчу, зачем словоблудить.
Mihail_O.
31.03.2011, 18:40
свою позицию вы конретно не выразили
А это вам не позиция?
я против обозначенного на видео добровольно-принудительного подхода.
А вы предлагали что-нибудь ?
Да, я предлагаю не использовать принуждения.
Как угодить каждому, ваши предложения?
Если вы хотите угодить мне, то начните хотя бы с того, чтобы не ставить пробелы перед вопросительными знаками.
А если про образовательное учреждение, то школа это место не для угод, а для обучения. Которому, к слову, сложно будет состояться, если ребенок действительно станет изгоем, ввиду того, что ситуация к этому располагает.
Посещение даже неинтересных для кого-то конкретно мероприятий считаю необходимым для расширения кругозора.Вы же для расширения кругозора не едите землю. Поскольку знаете, что существуют границы резонного. Так почему вы не знаете, что есть весьма и весьма скверные театральные постановки?
ребенку важен сам факт подарка от школы, учителя.
Насколько я знаю этих маленьких паразитов, им важен просто факт подарка.
Чтобы свести к минимуму фин издержки существуют родительские комитеты, которые вправе контролировать качество покупок, попробуйте его возглавить.
А попробуйте сами, а?
Я не собираюсь никого контролировать. И даже готов платить "пожертвования". Вот только было бы за что.
По поводу компетентности педагогов в выборе репертуаров, я так понимаю вы более компетентны ?
Безусловно. Хотя не исключаю, что некоторые индивиды могут оказаться весьма дальновидными.
Что плохого если ребенок будет в курсе содержания неинтересной ему пьесы
Моральная травма, слышали такое? А еще так бывает: когда я учился в школе, нас учительница биологии повезла в музей гигиены. Так один кекс в сторонку отошел, увидал какую-то гадость в колбе и в обморок упал, головой об пол тюкнувшись в падении.
Считаю нужно находить компромисс
Сыты уже от компромисов чес-сло. Надо находить решения.
Михаил, ну не лень Вам по каждому пункту меня цеплять.
Не лень.
мне кажется...много сказано...но в итоге ни кто не хочет ни за что отвечать...и хочется, что бы было все в ажуре..
мое мнение по этому поводу это Мы сами должны делать так как было бы хорошо Нашим детям...всем зачастую наплевать на то, что происходит вокруг, кто их возит в музей, кто организует чаепитие...и т.д., я Уважаемые собеседники не отрицаю, что это адский труд, который никогда не будет оправдан, так как будут постоянные гонения, недоверие и порицания, крики о том, что "Я мог сделать бы лучше!!!...", но за редкими случаями люди делают так как говорят.
я согласен, одному тяжело, чем больше людей затянуты одной идеей, тем лучше, но ввиду межличностных отношений окружающих это практически не реально...а жаль
Вы, вижу, тоже неравнодушны делать выводы из воздуха - учителя, которые возили меня, делали это даром, если не считать возможных амбиций и выслуживаний.
я рад за вас и сочувствую вашим учителям, видимо у них были на то причины. но почему вы хотите сделать из этого досадного факта правило?
А про другую часть, где вы утверждаете, что я пожелал делать все за счет учителей, вы, извините, гражданин, соврамши. Т.о. считаю, что ваши предположения о моих личных качествах не подкрепленны сколь угодно верными данными.
я не имел в виду прямое финансовое участие учителей, разумеется. хотя если они и билет вынуждены себе покупать сами, чтобы сводить детей куда-то там, то это уже финансы. я не говорю про то, что учителя отнюдь не жируют на своих зарплатах и что потраченное на детей внешкольное время они запросто могли бы употребить на дополнительный заработок - на репетиторство какое-нибудь или даже уборщицей поработать в супер-пупер офисах. как вам такие размышления?
Mihail_O.
31.03.2011, 21:14
я рад за вас и сочувствую вашим учителям, видимо у них были на то причины. но почему вы хотите сделать из этого досадного факта правило?
Увольте, в этой небольшой беседе я высказал лишь одно "не хочу", и ни одного "хочу".
я не имел в виду прямое финансовое участие учителей, разумеется. хотя если они и билет вынуждены себе покупать сами, чтобы сводить детей куда-то там, то это уже финансы. я не говорю про то, что учителя отнюдь не жируют на своих зарплатах и что потраченное на детей внешкольное время они запросто могли бы употребить на дополнительный заработок - на репетиторство какое-нибудь или даже уборщицей поработать в супер-пупер офисах. как вам такие размышления?
Так вынужден учитель ехать с классом, или это его личная инициатива? Если первый вариант, то это не я его заставляю, а стереотипы, которые вы сейчас культивируете. По сути вы неволите человека. А если второй вариант, то это его взвешенное решение, которому судя по всему предшествовала калькуляция средств на билет.
Что касается репетиторства, то я не против. По крайней мере меньше вероятность, что ребенок пострадает от недосмотра непрофессионала.
Mihail_O.
31.03.2011, 21:26
Беседа, я так понимаю, началась с поста Mihail_O о его психологической детской травме на почве школьных поездок? :p Ну, господа, посочувствовали бы человеку. :rolleyes:
Неправильно вы понимаете. Беседа началась со ссылок на видеофайлы. А ваша нелепая попытка съязвить привела лишь к тому, что я буду вынужден отнестись к вам крайне субъективно и проявить свои худшие качества человека склочного и мстительного. Предлагаю вам стереть вашу клоунаду и извиниться. Можно личным сообщением.
по моему не стоит переходить на личности...это последнее дело, когда не можешь ответить собеседнику достойно...
Миша ну а как понять маленькому человечку и его родителям что ему нравится и что нет если его не направлять во всевозможные мероприятия, пускай даже те что не придутся ему по вкусу, и не пойдут впрок. но и конечно не надо это делать в строго обязательном порядке, рекомендательном - да
Mihail_O.
01.04.2011, 10:27
Миша ну а как понять маленькому человечку и его родителям что ему нравится и что нет если его не направлять во всевозможные мероприятия, пускай даже те что не придутся ему по вкусу, и не пойдут впрок.
Для своего ребенка ты, думаю, найдешь больше времени, чем раз в месяц, чтобы посвятить его таким мероприятиям. Или тебя вывозили чаще?
А это вам не позиция?
"я против обозначенного на видео добровольно-принудительного подхода"
это ваша фраза, если вы не заметили, следует после того как мы с прохожим за вас "додумали вашу позицию"
Да, я предлагаю не использовать принуждения.
да мне не надо ничего предлагать, имелось ввиду относительно школы
Если вы хотите угодить мне, то начните хотя бы с того, чтобы не ставить пробелы перед вопросительными знаками.
Речь вроде про различные вкусы детей была, что за жидкий стеб? а если вам принципиален вопросительный знак, можно и без пробела.
А если про образовательное учреждение, то школа это место не для угод, а для обучения. Которому, к слову, сложно будет состояться, если ребенок действительно станет изгоем, ввиду того, что ситуация к этому располагает.
вопрос об угоде каждому подняли вы,
то как обойти проблему того, что детей много, и каждому интересно (и познавательно на данном этапе развития) одно и то же?
у меня нет ответа, хотел услышать ваши предложения, а вы принялись хохмить
Вы же для расширения кругозора не едите землю. Поскольку знаете, что существуют границы резонного. Так почему вы не знаете, что есть весьма и весьма скверные театральные постановки?
А детям нужно поробовать землю, чтобы понять. Скверные по содержанию, или игре актеров?
Насколько я знаю этих маленьких паразитов, им важен просто факт подарка.
Плохо значит знаете. Например: Девочки или учителя дарят пацанам на 23 февраля что-то, а одному, у которого родители лучше знают, что ему нужней, так и говорят: "А ты свой подарок спроси у родителей". (про Деда Мороза я уже молчу).
А попробуйте сами, а?
Я не собираюсь никого контролировать. И даже готов платить "пожертвования". Вот только было бы за что.
Мне зачем, я отдал деньги, и готов к тому что часть из них окажется гнилыми мандаринами или у кого-то в кармане. Предложил вам один из вариантов для НЕготовых, опять не так.
Моральная травма, слышали такое? А еще так бывает: когда я учился в школе, нас учительница биологии повезла в музей гигиены. Так один кекс в сторонку отошел, увидал какую-то гадость в колбе и в обморок упал, головой об пол тюкнувшись в падении.
Если ребенку нанесена моральная травма, то это к компетентности педагога, если нет доверия, то как можно отдать ребенка в такую школу?
А об пол вроде тюкаются уже упавши, а в падении можно еще о какой-нибудь экспонат.
Сыты уже от компромисов чес-сло. Надо находить решения.
Так что же вы их не предлагаете?
Не лень.
Жаль, мне поначалу показалось, что получится конструктивный диалог о проблеме и путях её решения. А вы зачем-то решили противопоставить себя любым моим предложениям.
Mihail_O.
01.04.2011, 14:11
Хотелось бы быть лаконичным, но вы вынуждаете.
это ваша фраза, если вы не заметили, следует после того как мы с прохожим за вас "додумали вашу позицию"Присваиваете мне какие-то измышления, спорите с ними, опровергаете, а потом заявляете, что додумали за меня. Вы в своем уме?
да мне не надо ничего предлагать, имелось ввиду относительно школы
....
у меня нет ответа, хотел услышать ваши предложения
Вы видите грязь на улицах, коррупцию и голодных африканских детей? Так что же ничего не предлагаете соответствующим органам? Наверное потому, что чтобы что-то замечать, не нужно что-то предлагать.
Если бы проблема так просто решалась, ее бы давно решили. А у меня недостаточно компетенции, чтобы вот так вот взять и предложить единственное и гениальное в простоте решение. Поэтому пока я использую принцип Оккама.
вопрос об угоде каждому подняли вы
Извольте не передергивать: я говорил о том, что каждому нужен индивидуальный подход. Которого школа не может дать в данном случае.
А детям нужно поробовать землю, чтобы понять.
Дети конечно ваши, но не думаю, что общества защиты детей это одобрят.
Плохо значит знаете. Например: Девочки или учителя дарят пацанам на 23 февраля что-то, а одному, у которого родители лучше знают, что ему нужней, так и говорят: "А ты свой подарок спроси у родителей". (про Деда Мороза я уже молчу).
Я и не утверждал, что хорошо. Однако судя по всему вы знаете не лучше.
В моем классе учились несколько детей из крайне бедных семей, которые в дырявых ботинках зимой ходили в школу пешком 7км. утром и 7км. обратно. Естественно их родители не могли платить за подарки. Изгоем никто не стал. Изгоем делает не отсутствие "пожертвований", а реакция и действия учителей на это. Дети же выстраивают собственную иерархию. И, кстати, иногда они частично основываются на том, что говорят их родители. Поэтому прекращайте лоббировать идею, что если не платить, то ребенок будет изгоем, достаточно и идеалов MTV.
Жаль, мне поначалу показалось, что получится конструктивный диалог о проблеме и путях её решения. А вы зачем-то решили противопоставить себя любым моим предложениям.
Вы смеетесь? Вы начали диалог с попытки (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=411961#post411961)подколоть незнакомого вам человека, и теперь жалуетесь, что нет конструктива?
Ну так и надо было начинать с того, что дюже обиделись, и предупредить что теперь не пропустите ни одного неосторожного словца, про знаки препинания уже молчу. Не стал бы вступать в такие прения зная ваши истинные мотивы.
Да в уме пока своем, это богатый и ... русский язык подвел, там д.б. "этА ваша фраза", :o виноват.
При чем здесь мировые проблемы, когда я к вам обращался, то имел ввиду конкретный случай в школе №9. Логично если человеку не нравится Так, то спрашивается а Как тогда. Ответа не последовало.
Михаил, у Вас дети есть ? даже если и есть, может вы просто не замечали, любой ребенок до школы попробует земли или камней на вкус, большинство еще и какахи свои.
Не понял вашего мнения относительно культпоходов класса, их вообще нужно отменить, раз индивидуального подхода школа не может дать?
Не важно, ребенок в дырявых ботинках, или родители тупо не хотят платить деньги непонятно кому, реакция на отсутствие подарка именно ему, когда всем вокруг дарят, будет одинаковой. Вот для чего я привел пример. В наше школьное время дети в дырявых ботинках не были изгоями, а теперь они ими становятся. Вот и вся разница. Ничего я не лоббирую, быть белой вороной в классе, нанесет травму похлеще любой кунсткамеры, в младших классах моральную, а старше уж как повезет.
И прошу прощения, если мой неудавшийся подкол вас так задел :D Ничего личного.
Я останусь при своем мнении. Пусть уж лучше будет как в школе №9, с оговоркой, что фин.взносы (на культпоходы) всетаки д.б. добровольными, чем только одни уроки.
ой.
какие разбирательства )вообще конечно ролик о том, что в свете сегодняшнего пристального внимания к школьным вопросам и внимания публики, этим пользуются люди - ну скажем так не умные, в обыкновенном смысле этого слова. проблем много в школе, и теперь каждая сошка, на волне всего этого пытается компенсировать какие то внутренние свои проблемы. другого вывода просто не получается сделать. на протяжении получаса человек не может понять фразы - "мы сделаем вашего ребенка изгоем", элементарно не понимает этимологии слова изгой.либо он прекрасно понимает, но чисто троллит чтоб раскрутить конфликт. в любом случае - идиот.что до директора так она действительно, но руками этого папаши сделает(хотя виновата в этом не будет ) действительно изгоя. ну раз подарят подарок, ну два, раз поведут куда то, но рано или поздно возмутятся уже родители, родительский комитет, родители будут обсуждать это дома, скорей всего при детях, дети в классе будут словами родителей друг другу это перессказывать и ничего хорошего поотношению к ребенку не случится по определению.
Mihail_O.
01.04.2011, 16:46
2 monax:
Я не обиделся, а отметил тот уровень, на котором с вами необходимо вести беседу.
Mihail_O.
01.04.2011, 17:00
на протяжении получаса человек не может понять фразы - "мы сделаем вашего ребенка изгоем"
Специально пересмотрел. Директор говорит дословно:
"Очень легко в школе сделать ребенка изгоем, в том числе и вашего. Легко его сломать и сделать, сделать как.... но вы понимаете, это не позиция наша."
С очень большим скрипом я соглашусь, что можно эту фразу трактовать нейтрально. Но даже если и так, не обязан ли чиновник следить за тем, чтобы его речь не звучала двояко тем более в столь спорном вопросе?
да тут даже поскрипывать не надо :D
я уже и написала о не умности. тут даже легкой угрозы нет. тут просто непонимание или не желание понимать контекста. и она кстати это действительно сделает руками этого родителя. он сам это делает, а обвинить хочет загодя школу. действительно очень легко. надо только дать команду учителю, не то что команду, а вообщем то разрешить абсолютно, даже не знаю как назвать - ну вот такое до холодности правильное поведение. тоесть - вы не хотите сдавать, не надо, участвовать не надо, и просто разрешить классному руководителю в разговоре с родителем выяснить алгоритм поведения( чтоб нареканий не было уже в контектсе - как сказали, как повели себя) при ситуации "классу дарят подарки", "класс едет, подготовка класа к поездке" - когда ребенка отправить домой, когда ему сообщить, что он не присутсвует или не учавствует или частично.. ну итд и тп. всё.
ведь на самом деле именно такое рассудочное поведение и правильно, но в школах так себя не ведут, пытаются увещевать, разговаривать, изыскивать пути, платить деньги, вовлекать родительский комитет, но ведь бесконечно так продолжаться не может.
и все, потом все остальное сделает класс, коллектив детей, но называться это будет - ребенок стал в школе изгоем. просто вот такое хлесткое слово.
но ту конечно дело даже не в этом, тут просто проблемы у родителей в голове с самими собой. не знаю, 20 лет назад точно также были родительские комитеты, и так же ездили и так же дарили детям подарки и учителям, все тоже самое. и не так часто это случалось. ну может раз в полтора месяца ездили, да я и не помню особо. кстати в любом случае нарушаются права ребенка. даже если он не обязан ездить - то это только по мнению родителей. ну они же должны как то объяснить ему причину. если финансовые проблемы тотальные, то при том, что ребенок даже все понимает( но я не представлюя каким образом можно не хотеть в 8 лет подарков и развлечений.. пусть понимает невозможность, но ведь будет хотеться, что бы он не говорил) бесчеловечно заставлять его постаянно смотреть на это. значит нужно либо частично посещать коллективные мероприятия( раз едет, раз не едет), учавствовать в покупке коллективных подарков, либо менять школу(хотя подарки и поездки практика абсолютно всех школ..) и не устраивать проблем прежде всего своему ребенку.
Специально пересмотрел. Директор говорит дословно:
"Очень легко в школе сделать ребенка изгоем, в том числе и вашего. Легко его сломать и сделать, сделать как.... но вы понимаете, это не позиция наша."
С очень большим скрипом я соглашусь, что можно эту фразу трактовать нейтрально. Но даже если и так, не обязан ли чиновник следить за тем, чтобы его речь не звучала двояко тем более в столь спорном вопросе?
это еще надо понять так, чтобы звучало двояко. я, например, понимаю слова директрисы как раз в противоположном смысле - она предупреждает родителей, что их позиция сделает ребенка изгоем в коллективе.
Mihail_O.
01.04.2011, 19:17
Ммм... вас слово "сломать" не смущает?
Во всем этом деле забыли об одном: том, кто страдает от ситуации. Т.е. спросить у ребенка. Что-то я не уверен, что он скажет "не хочу я никуда ездить".
Позиция папаши, конечно, ясна. Но если у него в голове есть хоть чуточку соображения, то он бы смог прийти к простым выводам, доступным любому человеку, обладающему рассудком и массой мозга, задействованной чуть больше, чем у диплодока. Он вполне смог бы понять, что:
а) Изгоем ребенка сделает коллектив. Именно из-за неравенства, которое обеспечивают ему родители. Директор ему не угрожает, а как бы намекает. Хотя тут и так рядом стоит КО.
б) Директор в школе не владелец, а управляющий. Он может распоряжаться данной ему властью и ресурсами и логично предположить, что раз ресурсы дрянь, а именно денег нет, а минобразования со своей общеобразовательной программой, как прочем и программой для ВУЗов, вполне могло бы сыграть в комедии "Тупой еще тупее тупого и все, все, все", то директор, вполне логично, будет пытаться что-то сделать. Ну а бесплатный сыр - он только сами знаете где. Без доп. средств ничего, увы, в нашей стране сделать не получится. Действует поговорка "хочешь сделать хорошо - сделай сам". И тут неважно, кто несет за что какую ответственность. Вкладывать бабло в образование и безопасность своего ребенка, а не залупаться по поводу обязательства это выполнять органу, который априори это сделать полностью не в состоянии - святое дело.
в) Законы - правила для ситуаций. Жизнь - бесконечный набор ситуаций. Либо нужен бесконечный набор правил, либо иногда нужно решать дела не только законом, но и головой с совестью - это как раз тот случай.
г) Папаня должен быть рад, что ему не предъявили клевету на директора школы, т.к. ума картавому (ударьте меня за разжигание розни! :D) беспросветному конченному дегенерату (и еще раз!) не хватило даже на то, чтобы грамотно составить жалобу.
Ну и вывести головой выводы. Замечу, что для меня здесь налицо попытка пролезть в элитную школу и нахалявить. Это мое ощущение, я ничего не утверждаю, но впечатление очень стойкое.
По своему опыту скажу: всегда радовались поездкам, все. Куда бы ни ехали: в музей или еще куда. Это, как уже было сказано, расширяет кругозор и лучше дает понять маленькому человеку, что ему интересно. Не стоит его ограничивать или делать белой вороной в коллективе. Если этот коллектив не удовлетворяет нуждам родителей, то их забота (если есть мозг), а не школы. Я никогда так, уверен, не поступлю. Если я не смогу обеспечить ребенка достаточно для пребывания в коллективе, значит я найду такой коллектив, в котором ему будет комфортно с моим уровнем достатка.
Кстати, я учился в этой школе и школе №3. Несмотря на то, что в лицее я учился в 2.5 раза дольше, в 9й школе мне понравилось гораздо больше. Там было учиться интереснее и заставляли думать головой, а не просто зубрить.
Mihail_O.
02.04.2011, 13:27
Абсолютно не смущает.
А мне оно как-то особенно сильно режет слух своей акивностью действия. Но раз коллектив утверждает столь однозначно, что беспокоиться не о чем, я ретируюсь.
на самом деле печально конечно то, что просто всю эту школьную нестабильность и действительно проблемы в школах, на скажем пафосно, общероссийском уровне, все эти телевизионные истории, вообщемто в большинстве случаев абсолютно справедливо преданные огласке, ктото использует в своих маленьких местечковых целях, для решения своих проблем с самолюбием. и когда это так рядом действительно трогает и просто жалко школу и город. явно ситуация раздута.
тоже училась в третьей и в этом году первый раз, все собиралась ))) поздравляла учителей с днем учителя. так вот в нашей распиареной еще тогда школе, крутилки такой как в девятке до сих пор нет. там в девятке даже две их и через охрану шиш пройдешь, у меня у подружки младший брат учился, вам ждать - пожалуйста улица. конечно госсредства на такое не выделяются.
Как до этого докатились учителя, воспитатели и родители - у детей нет ни каких признаков культуры поведения и оценки поступков.
Почему желание рисовать выражается в порче фасадов зданий , порче
архитектурных сооружений и памятников. Чему же учили эти "недоросли"
от образования.
Дети на улице могут по своему желанию рисовать МЕЛОМ на асфальте и то только в своём дворе. Где же культура? Где же воспитание?
Вся подлость и ценизм выражаеся в детях. Нет асфальта -нет рисунков.
Вся подлость и ценизм выражаеся в детях.Может потравить их хлором нафиг?
Может потравить их хлором нафиг?
У нас в стране наверно дети это только те , которые учатся в Англии.
А те, которые в России учатся - значения не имеют или предназначены для других целей.
У нас в стране наверно дети это только те , которые учатся в Англии.
А те, которые в России учатся - значения не имеют или предназначены для других целей.Мысль выделена полужирно, хорошо читаема. Так почему же дети - значения не имеют? Ещё я понял, что вы кушаете детей на обед. Прямо с мелками и скакалками.
весьма точная постановка вопроса. никому нет никакого дела до того, какими знаниями обладают те или иные выпускники, всех интересует только чтоб у класса/школы/города были хорошие показатели.
весьма точная постановка вопроса. никому нет никакого дела до того, какими знаниями обладают те или иные выпускники, всех интересует только чтоб у класса/школы/города были хорошие показатели.сейчас по телевизору один мужик похоже сказал:"всех интересует только чтоб у класса/школы/города были хорошие показатели и ни одну сволочь не интересует, чтобы экзамены проходили честно..."
у дураков мысли сходятся
Вот мне жалко выпускников. Наверно на традиционном экзамене легче выразиться. И если знаешь, то сдашь с дополнительными вопросами.
А здесь ,если как раз из того раздела, который мимо ушей пролетел. И что?
Свободен?.
сейчас по телевизору один мужик похоже сказал:"всех интересует только чтоб у класса/школы/города были хорошие показатели и ни одну сволочь не интересует, чтобы экзамены проходили честно..."
что то эта ситуация напоминает...а если не ошибаюсь такая же система в Милиции, никого не волнует как, главное, что бы показатели хорошие были.....:(
А здесь ,если как раз из того раздела, который мимо ушей пролетел. И что?
Свободен?.
вы наверное никогда не сдавали ЕГЭ?
вы наверное никогда не сдавали ЕГЭ?
Я спокойно сдавала нормальные экзамены. Единственное дополнение, мы
с подругой выучили псалом№90/Живым в помощи../
Кстати 2-курс ВМ сдавали, преподаватель в записи на листочке
даже смотреть не стал .Просто написал три каких-то задания и
заставил тут же /с листа/ решить и объяснить. И всё.
Вы, видимо, вообще не представляете себе, что такое егэ. ваше участие в дискуссии не имеет смысла
да пусть будет, чисто поржать.
Вы, видимо, вообще не представляете себе, что такое егэ. ваше участие в дискуссии не имеет смысла
Я же пишу мне жалко выпускников.
Как Гатчина сдала ЕГЭ ?
нууу, думаю имеет смысл выйти на улицы:D
http://www.ege47.ru/
...Тюльпанов спросил, любят ли выпускники Андрея Александровича Фурсенко, те еще громче закричали: «Нет!»
«Нет, неправильно, – сказал на это замешавшийся Тюльпанов. – Вы должны любить его! Мы все очень любим Андрея Александровича Фурсенко».
После этого председатель законодательного собрания Санкт-Петербурга сделал последнюю попытку спасти положение.
«Знайте, что Петербург любит Андрея Александровича Фурсенко. Так это?» – еще раз обратился к выпускникам Тюльпанов, но выпускники снова закричали: «Нет!»
gazeta.ru (http://gazeta.ru/news/blogs/2011/06/20/n_1890861.shtml)
По-моему, он скоро попадет в анналы истории и стеба почище Грызлова.
По-моему, он скоро попадет в анналы истории и стеба почище Грызлова.
Только, там ещё пара-тройка таких же .
Не помню, кто сказал , но суть в том,
что не мешало бы "Позаботиться об апартаментах" на случай -ответственности.
Одни фамилии чего стоят: Грызлов, Фурсенко... Тьфу!
Министра образования Андрея Фурсенко, выступившего перед выпускниками на празднике "Алые паруса", освистали собравшиеся на площади, передает корреспондент "Фонтанки".
Ситуацию попытался исправить спикер ЗакС Вадим Тюльпанов. Между ним и выпускниками состоялся следующий диалог :
- Вы сдали ЕГЭ?
- Да!
- Вы счастливы?
- Да!
- Значит, вы любите Фурсенко?
- Нет, - хором ответили выпускники.
Кто же полюбит идиота, который испортил вполне себе неплохую систему образования и который сказал, что вышка убивает креативность (хотя я предпочитаю слово творчество)?
Обычный бестолковый словоблуд, короче.
Кто же полюбит идиота, который испортил вполне себе неплохую систему образования и который сказал, что вышка убивает креативность (хотя я предпочитаю слово творчество)?
Обычный бестолковый словоблуд, короче.
Нет не словоблуд- это враг национального образования.
Утвержденные поправки обязывают органы местного самоуправления вести учет детей, подлежащих обучению не только в школах, но и в детских садах, а также уточняют полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов "по вопросу закрепления определенной территории за конкретным муниципальным образовательным учреждением".
Закон вступает в силу 1 января 2012 года.
Кстати в Гатчинском районе в незапамятные времена было большое количество детских оздоровительных садиков и лагерей.
Куда и как весь список переориентирован?
Сколько на самом деле было и сколько осталось?
Что происходит и земельными участками детских оздоровительных комплексов?
Что с материальной частью?
Детей в России ни кто не отменял. А в оздоравлении нуждаются многие малыши и подростки. Государство выделяет программные средства. Где и как всё оседает?
У кого какое мнение о 9 школе?
У кого какое мнение о 9 школе?
Ну и вопрос:rolleyes:
В прошлом,настоящем,будущем?
Прямащас скажи, не держи в себе.
Ну и вопрос:rolleyes:
В прошлом,настоящем,будущем?
Нормальный вопрос :confused:
Ребенка скоро отдавать в школу, живем недалеко от 9 школы, вот интересуюсь. Хорошая ли школа, хорошо ли учат, стоит ли идти туда или вообще один сплошной негатив.
Ну если уж совсем отвечать на Ваш вопрос: то "в настоящем" какое мнение о 9 школе:)
Есть же люди, которые там учились, может мнение какое выскажут.
Из общения с человеком, который занимал в 9й школе и занимает сейчас в другой...скажем так, мягко говоря, далеко не последнее место, я понял одно: "Уже не то" (по сравнению с 2001-2003 г.г.).
Любопытство ваше правильно: ищите родителей второклашек. Очень потом хотелось бы тут тоже услышать ваше мнение.
Здесь бывают родители 5-г, 5-д (в общем, общеобразовательных, не профильных) 5-х классов школы № 9??? Хотелось бы обсудить ситуацию, которая возникла :(
начинайте, а мы поддержим)....
начинайте, а мы поддержим)....
ага!:D
Strelock
25.06.2013, 19:55
Здесь бывают родители 5-г, 5-д (в общем, общеобразовательных, не профильных) 5-х классов школы № 9??? Хотелось бы обсудить ситуацию, которая возникла :(
Интересно послушать...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot