Просмотр полной версии : Выбор бюджетной Сигнализации с ЦЗ!
На днях крякнулась штатная сигнализация.
Хочу поставить другую, какую - не решил, ибо не разбираюсь в них.
Хочу с ЦЗ на передние двери, авто ТАЗ-2107, кто что посоветует? Может даже кто подскажет пошаговую инструкцию по установке? :D
бюджет в пределах 1500-1800кудриков!
инструкция по установке есть в комплекте поставки любой сигнализации. и с каких это пор на таз-07 ставят штатную сигнализацию?
а вообще, если не знаешь - обратись к профессионалам. установка сигнализации стоит недорого
Стояла Guard F100, тупорылая жуть просто! Вот изучаю спрос, кто что ставит на своих коней, какие отзывы...
Стояла Guard F100, тупорылая жуть просто! Вот изучаю спрос, кто что ставит на своих коней, какие отзывы...
(c) Надо было ставить Clifford...
Yago De Malina
01.11.2010, 10:39
это будет не сигнализация с ЦЗ а ЦЗ с сигнализацией.
лучше всего купить любую там, где она будет с бесплатной установкой.
вот приглядел http://www.ugona.net/item396.html (http://www.audio-piter.ru/catalog/id/10000649)
Yago De Malina
01.11.2010, 13:28
http://www.audio-piter.ru/catalog/id/01000334
а чем от этой отличается?
кейлог и там и там, функции одинаковые....
а если нет разницы, то нужно купить досю
http://www.audio-piter.ru/catalog/id/01000334
а чем от этой отличается?
кейлог и там и там, функции одинаковые....
а если нет разницы, то нужно купить досю
Очень интересный вариант, и фирма вроде не плохая, пожалуй приму к сведению при выборе сего девайса!
А что, на 2107 есть центральный замок? По-моему многие не правильно понимают смысл ЦЗ. Сигнализация с функцией ЦЗ просто управляет активаторами (поставил на охрану - закрылась, снял - открылась). В свою очередь именно ЦЗ выступает как отдельный электроузел авто, он содержит в себе активаторы (как минимум 3-х проводные), микровыключатели в замках дверей, хитрый активатор на багажнике (если закрыть багажник ключом следом закроются двери) и до кучи блок управления ЦЗ.