Просмотр полной версии : Старая Нарва
До войны Нарва считалась одним из красивейших городов Прибалтики. Отобрал несколько фотографий. Может кому интересно.
Из всего посмотренного и узнал то только Ратушу и крепость с замком, остальное несохранилось :(
у меня друг в нарве живет но мне до него что то так и не доехать
Mihail_O.
28.03.2006, 22:46
Еще парочка.
сам фотографировал? :)
...давненько не был в Нарве...какой-никакой, а кусок жизни...
Любил туда ездить...Нарва - город моего детства. А это еще какой кусок жизни!
сам фотографировал? :)Очень хотел бы фотографировать такую Нарву.
Сейчас Нарва тоже оч красивая...осталось только сфотографировать!:p
Сейчас Нарва тоже оч красивая...осталось только сфотографировать!:pВот станет потеплее и появится первая зелень - обязательно поеду пофотографировать.
А пока еще немножко старины.
Опять же для любопытствующих - старая немая кинохроника. Что там? Ледостав 1935 года в районе крепостей (лед бликует и мало что видно). 1936 год, Усть-Нарва, народ отдыхает (ах, лето...). В конце еще немного Нарвы.
ftp://fed.sz/change/oktober/Narva_kroonika.avi
Интересная ссылка (http://bastion.narva.ee/eng/)
Опять же для любопытствующих - старая немая кинохроника. Что там? Ледостав 1935 года в районе крепостей (лед бликует и мало что видно). 1936 год, Усть-Нарва, народ отдыхает (ах, лето...). В конце еще немного Нарвы.
ftp://fed.sz/change/oktober/Narva_kroonika.avi
ААА прикольно!!! Я видела этот дом!!! А сама Нарва мало изменилась, а пляж и Нарова так вообще ))
А сама Нарва мало изменилась...Фашисты при отступлении взорвали город почти полностью. Поэтому старой Нарвы нет.
Вот еще пару интересных фотографий: снимки с самолета Нарвы и Кренгольма (Кренгольм - район Нарвы, где располагалась знаменитая Кренгольмская мануфактура). Фотографии были сделаны до 1940 года.