Просмотр полной версии : Прошу совета по выбору делителя телесигнала
Надеюсь на дельный совет по выбору делителя телесигнала. Сам не в теме, в нюансах не разбираюсь. Одна надежда на совет. :(
Ситуация: живу на Аэродроме, кабельное, базовый пакет. На одном телеке все окей. Решил поставить второй, купил делитель - результат: на обоих телеках каналы социального пакета показывают хорошо, каналы базового пакета значительно хуже. В чем дело, может в делителе проблема?
Надеюсь на дельный совет по выбору делителя телесигнала. Сам не в теме, в нюансах не разбираюсь. Одна надежда на совет. :(
Ситуация: живу на Аэродроме, кабельное, базовый пакет. На одном телеке все окей. Решил поставить второй, купил делитель - результат: на обоих телеках каналы социального пакета показывают хорошо, каналы базового пакета значительно хуже. В чем дело, может в делителе проблема?
Времена откровенно плохих делителей прошли.большенство тех что есть в магазине или на рынке(где тарелками не для супа) торгуют в большинстве примерно одинаковые и не плохие.Скорее проблема в кабеле ,или не правильном подключении.
Вот не плохой делитель........
...Скорее проблема в кабеле ,или не правильном подключении.
А что я там не правильно мог подключить? Может F-коннектор не правильно прикрутил?
Вот фото с делителем...
А что я там не правильно мог подключить? Может F-коннектор не правильно прикрутил?
Вот фото с делителем...
Всё может быть:rolleyes: Кабель я понял одинаковый?Местами выходы поменяй.
Всё может быть:rolleyes: Кабель я понял одинаковый?Местами выходы поменяй.
Не помогло:(
Кабель нормальной толщины попробуй.