PDA

Просмотр полной версии : Выбор машины до 550-600 тысяч.


Lesha
11.03.2011, 11:28
Мозг уже просится погулять уйти навсегда из головы. :confused:
А авто.ру меня наверно уже скоро забанит.

Я думал, когда много денег - машину купить легко. Ошибался.
Главное условие - механическая коробка, мотор желательно около 150 лошадей, но не меньше 120-130 уж точно. Мотор атмосферный, как то я не очень доверяю турбовым бу. Очень желательно бы универсал.

В общем на рассмотрении, по алфавиту:
BMW 525-530 E39 (2001-2003). Хочется, но машина старовата.
Ford C-Max (2006-2008). Вроде и минивэн, а вроде и фокус, в котором пукнули всего-напросто.
Ford Focus 2 универсал (2008-2010) 2л - машин мало в продаже, на новый не хватает.
Ford Mondeo III (до 2007). Хорошая машина, нравиться, но есть возможность взять 4го мондео.
Ford Mondeo IV (от 2007). Красивый. Но ценники всё-таки ближе к 600 на нормальные машины.
Ford S-Max - большой и хороший бусик. Но за ним придёться в Москву шлёпать, в Питере практически нету.
Opel Astra H года так 2007-8, не сильно нравятся, да и маловата.
Opel Vectra C - говорят не сильно надёжна.
Opel Zafira B (2006-2008) - по ней вообще инфы очень мало.
Volkswagen Passat B6 (2006-2007) - мало из за такие деньги, тем более на ручке. А сараи поголовно дизели с пробегами около 200.000км.
Volkswagen Touran (2004-2006) - маленький недоминивэн типо C-max.

Из не рассматриваемых: Ауди все, поговорил со знакомым, который много лет занимается ремонтом VAG. Сказал, что все машины с 8ю рычагами спереди лесом, иначе буду его любимым и дорогим клиентом. Мазду 3 вообще за машину не считаю. Япошек не люблю. Сабака нравиться, но дорого, как и Вольво.

Lesha
11.03.2011, 12:01
Еще добавлю про Шкоды.
Это вообещ аллес. В бюджет попадает Октавия II с 2007-2008 года, но ёпта, они все поголовно либо с мотором 1.6 в 102 лошади, либо вообще с 1.4 в 80 лошадей. Ну как можно ставить на машину с сухой массой в тонну триста мотор 102 лошади? Про 80л.с. я вообще молчу, оно в Пулковскую гору не заедет. Самый шикарный был бы 2.0FSI в 150л.с.
Ну и Октавия Тур я тоже не смотрю, ибо не понимаю, как можно было сделать в большой машине, так мало места в салоне.

makcyk
11.03.2011, 12:20
леш - я водил зафиру. У меня когда отчим выбирал машину выбор был между фориком и зафирой. ни о чем. форик при том я его не люблю все же комфортнее. зафира полуфабрикат еще и с плохим железом. вроде все при ней, но постоянно ощущение что недоделали. у дядьки астра. брал новой. кузовня полный отстой, гнилье за 3-4 года. заднюю дверь менял, пауков море, так что я бы опелей исключил.
пассат неплох (хехе) но маловат (лично мне) туран хорошая машинка. я ее рассматривал новой когда свой брал. но я не слышал отзывов. самое вменябельное из твоего списка S-max. Вот лично я бы взял его. тем более что путь москва-питер это так, чисто прокатиться, заодно к машине привыкнешь.
Я за S-макс. мне он больше всего нравится. А про С-макс не понял. там кто-то умер в нем своей смертью или что?

P.S. кстати, как раз посмотрел серию в 8м сезоне топгира где они мучали минивэны. там они жестко загнобили зафиру и нахваливали фордика. но 3й машиной там был Б класс мерин.
серию точно могу назвать. Но даже абстрагируясь от топгира я за форд. или за эти деньги в принципе (ближе к 600) можно взять каравель т4 хорошую вполне себе. У меня 88 лошадей но я как то не страдаю при массе 2 тонны :)) и в горку он очень даже заезжает. вот ТАМ место будет :) да и двигло отличное )) а пассат, чисто зад свой возить. мне туда ничего не засунуть. снегокат даже не влазит :( правда седан. ватрушку не взять ребенку покататься... уже жалею что с ним связался.

И мазду наверное не 3 а все же 5... ну тут уважаю. не машина.

Lesha
11.03.2011, 12:28
Ну Опели по-большому счёту, так для красоты впиал.
МАзды, что 3, что 5 - одна фигня.
А за 600 очень сложно найти хорошую карамель или мульт. Я то больше мультика хотел бы взять. Но ИМХО, на Т4 ценник неадекватно заряжен, раза так в 1.5. С каких таких приколов Т4 стоит столько же, сколько стоит 7ка Е38.

DEnick
11.03.2011, 12:37
Ты от форумчан то что хочешь? Чтобы тебе помогли потратить денег? Дык заноси... Я очень сильно сомневаюсь, что ты остановишь свой выбор основываясь на чьем то мнении...

Имхо, лучше Тойоты может быть только другая Тойота... Легче стало???

PS Ежели ты просто хотел сказать, что у тя есть столько денег и ты хочешь купить машину, то я рад за тебя... Честно...

TNT
11.03.2011, 12:42
Ты чего такой злой? :)
Он и правда уже хреновых полгода ночами не спит, думает чо брать :) Я сказал Лачетти, а ему, видите ли "в гору не тянет". В гору, Лех, не тянет Волга на двух цилиндрах :D

Yago De Malina
11.03.2011, 12:43
я за фокус универсал или c-max.
посмотри пежо 308 универсал или kia ceed sw

Lesha
11.03.2011, 12:45
Пыжи не люблю в нешне, а Сиды дорогие.

TNT
11.03.2011, 12:45
Щас скажет про "все французское"...

gotya
11.03.2011, 13:13
Пыжи не люблю в нешне, а Сиды дорогие.

А С5-2 из последних, те что бочки?
ТАм как раз и механика и 143 л.с. А про подвеску лучше и не говорить

makcyk
11.03.2011, 13:36
Леш, они дорогие не потому что плохие. и потом вопрос сложный мульт или карамельку. мой выбор сознательный был карамельки - у нее салон удобнее в плане 2.5+3+3 причем задние сидения стабильно лежат на складе а катаюсь все время я в варианте 2+3. они дорогие именно потому что надежные и бла бла бла. вобщем-то их же любят покупать люди, которые мотаются в финку типа евро такси или типа того... вообще если поискать за 600 карамель нормальную найти. А сколько она стоит? 0_0! уж врядли больше.

Вобщем форд и все :) или карамель. 2.5 ТДИ косомордую

Lesha
11.03.2011, 13:37
Что-то как-то к французам вообще не тянет.
А 2ой С5ый мне в бюджет не лезет.

Lesha
11.03.2011, 13:38
Карамель тупо пассажирская, я то мульта бы взял.

Yago De Malina
11.03.2011, 13:41
зато пыжик кушает 6 литров на сотню и имеет в опциях стеклянную крышу

Lesha
11.03.2011, 13:50
Расход меня меньше всего волнует. А стеклянная крыша нафиг не надо.

TNT
11.03.2011, 13:57
Эт ты зря. Лучше на сэкономленные деньги от бензина купить себе и жене лишнюю радость, а стеклянная крыша это очень даже приятно. Ночью, наверное, вообще класс ехать.

Lesha
11.03.2011, 14:00
Антох, мы с тобой уже очень много раз обсуждали вопрос расхода.

Machina
11.03.2011, 14:07
выкинь нафиг список, оставь две наиболее предпочтительные модели и марки (иначе действительно с катушек уедешь), поузнавай на форумах клубов данных авто, там можно купить машину, которую действительно любили, без темного прошлого))
новую точно не хочется? в данном диапазоне цен выбор уже не такой пестрый)
и как насчет заказать из сша, германии? пригнать самому?
пс: я тоже октавию а2 хотел... увели прямо из под носа шикарный вариант, еще полтора месяца искал, не нашел)

kwest
11.03.2011, 14:26
а за че вы так мазду не любите?
последним клиренс подняли......

Lesha
11.03.2011, 14:35
выкинь нафиг список, оставь две наиболее предпочтительные модели и марки (иначе действительно с катушек уедешь),
это уже и есть краткий список. До этого ещё была куча Ауди, Галант, Грандис и ещё много чего.
поузнавай на форумах клубов данных авто, там можно купить машину, которую действительно любили, без темного прошлого))
Ценники в клубах заряжают мама не горюй. А так по форумам и читаю.

новую точно не хочется? в данном диапазоне цен выбор уже не такой пестрый)
Новое - откровенное и унылое говно.
Лачетти, Авео, Фьюжн, Фокус с 1.6, Фабия и прочие маломерки.

и как насчет заказать из сша, германии? пригнать самому?
Гнать нечего, в Германии вообще пусто. Самому не вариант.
Да и растаможка у нас стоит не хило.

makcyk
11.03.2011, 14:35
лех, в карамели сидухи снимаются 4мя винтами. и остается грузо-пассажирский вариант. а в мульте что ты будешь делать с 2мя поворотными? как то маловато получится :) а по остальному мульт т4 те же яйца что и карамель. опции одни и те же. шильдик да :) разный. а вот главное - панелька та же самая впереди. ты не путай транспортер с мультом/карамелью

Lesha
11.03.2011, 15:22
Всё равно, отдавать 600 штук за машину 2001 года, всё-таки уже сильно устаревшую, как то не хочется

Machina
11.03.2011, 15:27
можно взять неплохой циуик) но ты япошек не очень)
можно глянуть на bluefish.ru но есесно дороговато (кто сказал что торг неуместен?)
а вообще если не торопишься покупать то обязательно найдешь что ищешь :)

Yago De Malina
11.03.2011, 15:31
Леша, тогда кончай лазать по форумам и начни посещать салоны.
в какой машинке больше понравится сидеть - ту и покупай.
все равно идеальных б/у не бывает, но велика вероятность нарваться на удачный экземпляр выбирая, например, по наличию люка на крыше, или по цвету кузова

ewgen
11.03.2011, 15:35
те в которых ему нравится сидеть стоят не полляма :)

Lesha
11.03.2011, 16:55
bluefish - это трейд-ин отдел всего Рольфа. Да и нет там особо ничего.

Кстати, а есть у кого-нибуть знакомый в Аларм-моторс на Левашовском? Или вообще в аларме, появился у них Мондюк 4ый, 8го года (эксплуатация с 9го), хэтч о 2х-литрах на палке. подбит бампер внизу, такое ощущение, что он на полушарик наехал.
Вот только ценник в 580 тысчя смущает, слишком уж сильная скидка.

Koleso
11.03.2011, 19:05
Как на счет ВАз 2109 и сделать хороший ТюнинХ? Зато будешь самым заметным в Гтн =):p

Vainer
11.03.2011, 19:32
Леша что-то я не понял про ауди vs пасат, подвеска идентичная по 8 рычагов причем одно и то же. причем подвеска требует внимания и стоит денег, но как говорят, свои деньги отрабатывает слихвой :) да и есть недорогие комплекты неоригинал, или если оригинал там 2-3 года гарантия если ставить у оф.дилера - ездишь и не паришься. при стоимости 500-600тр, 30тр даже раз в 2 года на подвеску (при худшем раскладе) это нормально.
я бы смотрел исходя из моторов, и возможностей тратится на бензин/налоги. 1.8т (2.0т) рулит по всем статьям, но стоит денег, и в обслуге тоже. в этот ценник это будет аудюшка года 2005 (+-) или пасат посвежее. еще нравится мерс 211, 203 (в этот бюджет можно вписатся), бмв 39 уже слабовато за эти деньги, а на е60 еще не хватает.

Lesha
11.03.2011, 20:03
Как на счет ВАз 2109 и сделать хороший ТюнинХ? Зато будешь самым заметным в Гтн =):p
Я в Питере живу. Там такое уже не катит :D

Вань, по отзывам на В5ом неоригинал в лучшем случае ходит год, а стоит 30-40 тысяч неоригнал. Причём даже Lemforder ходит плохо. Хорошо ходит оригинал, но там и ценник раза в 2 выше. В общем комфортно и очень дорого. Да и турбину бу не хочу брать.
На В6 уже обычный МакФерсон спереди.

Ну а мерсы мне вообще не нравятся. Как-то все сразу. Разве что W140 рулит, особенно Ланговый Вэ-12 о 6ти литрах.

Lesha
11.03.2011, 20:09
А BMW, ну не знаю, как-то она статная. Никакой косоглазости, никаких экспериментов и new age как у форда.
Статно, монолитно, очень добротно. Уже можно сказать, что это классика.
А главное удобно.
Ну всё-таки БМВ - это премиум класс, как и глазастый и А6.

Kreator
11.03.2011, 20:29
Lesha
бери уаз патриот! Хватит на пузотерках ездить.

Lesha
11.03.2011, 20:38
Ну как бы, я даже не знаю как далеко можно послать человека посоветовавшего УАЗ. Особенно Патриот. :D
Вот ресурсный тест Поцреота от АвтоРевю клац (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231) прямо скажем говно машина то.

Kreator
11.03.2011, 20:53
написать можно все что угодно. Я такие отчеты не читаю, я юзаю машину и знаю.
Сделай шаг вперед!

Lesha
11.03.2011, 21:55
У меня на работе у двоих патриоты.
Один вообще ёлка. Горят: левый задний габарит и левый задний поворотник, правый задний стоп и правый задних ход, правый передний поворотник, правый передний габарит и левый ближний свет. Причём поворотники не мигают, а горят.
Второй тупо погремушка, гремит всё что можно.

Ну и наконец - зачем мне машина, у которой при ДТП срывает кузов с рамы? клац (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085)
http://www.autoreview.ru/archive/2010/12/crash_patriot/sel/FPnikon5000_09_1-430087_2_750.jpg

ЗЫ. Никого не хочу обидеть, но только конченый идиот будет покупать российскую машину за пол ляма. Да и Патриот - просто модернизированный козёл по большому счёту.

Vainer
12.03.2011, 00:26
Я в Питере живу. Там такое уже не катит :D

Вань, по отзывам на В5ом неоригинал в лучшем случае ходит год, а стоит 30-40 тысяч неоригнал. Причём даже Lemforder ходит плохо. Хорошо ходит оригинал, но там и ценник раза в 2 выше. В общем комфортно и очень дорого. Да и турбину бу не хочу брать.
На В6 уже обычный МакФерсон спереди.

про В6 незнаю, ауди а4-а6 такая же подвеска по крайней мере до 2005г.в. (ну там разница есть небольшая, тонкий толстый палец по мере годов), после 2005г.в. незнаю.
30-40тр неоригинал это что такое? я и знакомый покупали комплект подвески некой немецкой компании HDE Autotail за 10тр все в сборе, пока ходит в течении года дальше посмотрим. за 20тр берется лемфедер который стоит в оригинале с завода, (нижние рычаги ТРВ). кстати говорят если рычаг лемфердер со спиленым лейблом audi vw - хороший признак, значит идет с конвеера на сервисы.. ну это так, слухи. 2 года дают гарантию при замене подвеске у офицального дилера, отходит год и 11 месяцев и застучит - поменяют бесплатно.
турбина бу это конечно лишняя сложность, надо диагностировать со знающим человеком, чтобы не передувало и наоборот, чтобы масло не гнала и тд. если стоит турботаймер на сигналке - лишний признак что с турбиной обращались бережно (ну плюс адекватная сервисная книжка). но все-таки турба это вещь, как говорят, атмосферный бмвушный мотор это 2.5-3 литра сливает обычному ваговскому 1.8Т, а с 2.0Т литров снимается до 250лс (для особых маньяков)

Skiff
12.03.2011, 01:32
ЗЫ. Никого не хочу обидеть, но только конченый идиот будет покупать российскую машину за пол ляма. Да и Патриот - просто модернизированный козёл по большому счёту.

+100500

p.s. глянте как об руль башкой хорошо...сразу насмерть, даже не помучаться толком.

p.p.s. за 600 можно и новые искать 2010 г.в.
и почему нужна ручная коробка обязательно? В эту зиму автомат себя показал нормально.

Vainer
12.03.2011, 09:32
я тоже за автомат, тем паче если свежий.. чего его боятся :)

Lesha
12.03.2011, 11:14
Автомат просто не хочу. Не нравятся они мне. Летом люблю поотжигать, а зимой регулярно залезаю в сугробы. Да и вооще, мне приятней ручкой месить. Я не спорю, автомат удобней. Может когда наоотжигаюсь - тогда куплю автомат.

А4 и А6 они все идут с многорычажкой. Рычаги с пиленой лейблой VW-Audi это то, что идёт как оргинал. НО. Тот же лемфёрдер "оригинальные" рычаги для В5 делает на другом заводе.
А4 маленькая, А6 такого же плана, что и Е39 - тот же 2001-2003ий год.

Allroad секас ацкий. Но в обслуге он очень дорогой.

Skiff, почитай краш-тест, там больше пассажиру досталось, он крайне знатно приложился об ручку на торпеде. Водиле то тоже хороше, кузов сорвало, а рулевое то нет. Водила вместе с кузовом поехал вперёд, а руль нет.

Skiff
12.03.2011, 11:45
А что мешает поотжигать на автомате? :) ручное переключение передач включил и тоже самое, просто без сцепления :)
Как в гоночных машинах рычажок вверх вниз тыркаешь и всё :)

Lesha
12.03.2011, 12:31
Не комильфо. Как-то катался на 530ой E39 в 231 коняку c автоматом. Пуляет, но как-то не то.

Koleso
12.03.2011, 13:18
Seat Ibiza???
Хорошая машинка, главное экономичная, у крестного такая уже 2 года ,сейчас на Leon пересел, машинка хорошая и симпотишная!

Lesha
12.03.2011, 13:26
Не нравится. Да и ремонтировать негде если что.
Если машина редкая, то с ней может быть очень много проблем.

Vainer
12.03.2011, 15:24
seat тот же ваг по идее, но не все возьмутся чинить/обслуживать.
но надо смотреть конечно из того что нравица, а то щас насоветуют малолитражек, автобусов а потом остановятся вообще на тракторе или бтр

makcyk
12.03.2011, 15:41
Вань. Хорош намекать ;) я за фордик. Бтр не для города ;)

Vainer
12.03.2011, 19:10
а мне кажется форд должен стоит макс 10тыщ долларов, все что дороже - Германия ;)

Robbie
13.03.2011, 13:58
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9257416-f8ed.html

как вариант...

Паньчо
13.03.2011, 14:27
А как на счёт форестера или вольвы хц70?

Lesha
13.03.2011, 15:33
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9257416-f8ed.html

как вариант...
Буэээээ. Кашкай вообще не первариваю, как и кроссоверы.
Жрёт как джип, проходимость не сильно лучше легковушки, а автоматически подключаемый полный привод - ересь. Колёса здоровые (ценник соотвествующий). В общем бестолковые машины.


А как на счёт форестера или вольвы хц70?
Вольвики отпадают, т.к. у них нереально дорогое облуживание. Субарики не сильно хочу, т.к. ремонт их тоже крайне не бюджетен + свои приколы у оппозитных моторов.

FeD
13.03.2011, 15:43
Вольвики отпадают, т.к. у них нереально дорогое облуживание
у меня есть знакомый вольвовод. имеет три вольвы - s80, xc90 и xc70. с его слов, обслуга копеечная.

Oktober
13.03.2011, 17:21
у меня есть знакомый вольвовод. имеет три вольвы - s80, xc90 и xc70. с его слов, обслуга копеечная.Переставляет детали с одной на другую? :)

Lesha
13.03.2011, 19:09
у меня есть знакомый вольвовод. имеет три вольвы - s80, xc90 и xc70. с его слов, обслуга копеечная.

А он на них ездит? Просто Вольво - реально одна из самых дорогих машин в обслуге. Вся проблема в том, что неоригинала практически нету на них.

makcyk
13.03.2011, 19:42
форик НЕ НАДО! я тебе могу много что по рассказывать о форике :)) из самых первых рук. и тот факт что ты в форике в прошлом кузове (вот то что ты купишь) тебе не заехать на тоннельную мойку т.е. стекла будут течь это самое малое что тебе светит :) про 13 литров и прочие прелести молчу. так же про отсуствующий багажник, никакое заднее сидение и т.д... хотя машинка шустрая (2 турбо) не отнять.

Kreator
13.03.2011, 20:17
Lesha
чего-то тебе ничего не подходит. Может ладу взять новую 14-ю как у отца была и не парься.

Lesha
13.03.2011, 23:35
Спасибо, не надо. Я уж лучше возьму опять Пассата В3 и буду баблище в него вливать.

TNT
14.03.2011, 02:45
Лех, раз ты коленку разработал, то у тебя один вариант: угнать к чему душа лежит :) GT2 тебя устроит? :)

Lesha
14.03.2011, 12:29
GT2 овощ, недавно GT2 RS вышла.

Patris
14.03.2011, 18:28
настоящая машина (http://www.youtube.com/watch?v=--WNg6XBDBw)

TNT
14.03.2011, 18:54
Ну это Ланос же. Только за 250 тысяч там вроде 1.3 - совсем нецензурный мотор о 60 лошадях вроде.

Vainer
14.03.2011, 22:19
мне ланос не нравица - по ощущениям хуже девятки. хотя надо сказать свои деньги отрабатывает. 1.3 с включенным кондеем не едет вообще. 1.5 еще куда ни шло - ползет как то ;)

Yago De Malina
15.03.2011, 10:31
зато есть хетчбек и чип-тюнинг.
а разницу в цене потратить на ипотеку, чтобы переехать от тещи наконец :)

Lesha
15.03.2011, 10:58
Чип тюнинг ланосу?

Yago De Malina
15.03.2011, 12:22
ну а кому еще.
в ответ на
1.3 с включенным кондеем не едет вообще. 1.5 еще куда ни шло
на акценте, к примеру, после чиповки кондиционер становится незаметен. а ланос те же яйца.
если запихнуть подальше предрассудки вроде "говнокредитопомойка" или "офиснопланктоноваякаталка" то вполне можно ездить :)

TNT
15.03.2011, 12:23
1.5 то там от Ланоса, а вот 1.3 там кабы не от Таврии...
Я бы этот мотор с Акцентовским сравнивать не стал. Не удивлюсь, если до сотни машина разгоняется как моя Волга, секунд эдак за 17-18. Тут чип-тюнинг будет как мотору от семерки - что мертвому припарки.

Yago De Malina
15.03.2011, 13:18
1.3 вообще не стоит рассматривать, разве что маме купить.
хотя у меня приятель ездит то ли на 0,8 то ли на 0,9 рено символе с 52л.с.
забыл с какой стороны бензинку заливать :)

Lesha
15.03.2011, 13:26
1.5 то там от Ланоса, а вот 1.3 там кабы не от Таврии...
От неё самой. МеМЗ-307 о 70 коняшек.

gotya
15.03.2011, 14:18
ну а кому еще.
в ответ на

на акценте, к примеру, после чиповки кондиционер становится незаметен. а ланос те же яйца.
если запихнуть подальше предрассудки вроде "говнокредитопомойка" или "офиснопланктоноваякаталка" то вполне можно ездить :)

В этом вопросе не те же. :( Может сейчас ситуация изменилась, но пару лет назад чиповка не сильно спасала + под евро нормы его совсем зажали и 1,5 стал совсем туго ехать.

Kreator
20.03.2011, 09:12
заходил на форум этих Chance, так люди жалуются на расход топлива. Не нормальный же расход при 1.5 по 11-15 литров. + подшипники сухие делает тракторный завод.

лучше Богдан взять 2110 или 2111.

TNT
20.03.2011, 12:44
У оригинального Ланоса тоже высокий расход. Старый двигаль уже, наверное.

Lesha
20.03.2011, 13:26
Ну как старый - с Опель Кадетт :D Ибо Ланос по сути - модернизированная Нексия, которая - чистая копия Кадетта, который в 89ом году сняли с производства.

Я в общем остановился на Ford S-Max или Mondeo IV. Оба 2х-литровые в 145 коняшек на ручке.
Ну и краем глаза посматриваю на Ford C-Max, VW Touran.

TNT
20.03.2011, 13:55
Ну как старый - с Опель Кадетт :D Ибо Ланос по сути - модернизированная Нексия, которая - чистая копия Кадетта, который в 89ом году сняли с производства.


Ну вот. Неудивительно, что даже современный (в смысле, что сегодня продается) Жигулячий мотор мощнее и экономичнее. Правда насчет надежнее - вот тут встает вопрос :D

Kreator
20.03.2011, 17:18
Я в общем остановился на Ford S-Max или Mondeo IV.

Ford S-Max !!!

Lesha
20.03.2011, 18:05
Ну тут из серии, что попадётся хорошее.