Просмотр полной версии : Автокредитование
-Кто что посоветует? кто-где "плавал"???
-Кредит нужен от 100 до 160тр! стоимость авто 200тр! Первоначалка от 30%..
-Заемщик, з/п 50тр в месяц, более 5 лет на 1 месте работы. Госпредприятие.
-Авто немец, старше 7 лет.
Рассматриваю Юниткредит банк и Ситибанк!
Кто что думает?
-Кто что посоветует? кто-где "плавал"???
-Кредит нужен от 100 до 160тр! стоимость авто 200тр! Первоначалка от 30%..
-Заемщик, з/п 50тр в месяц, более 5 лет на 1 месте работы. Госпредприятие.
-Авто немец, старше 7 лет.
Рассматриваю Юниткредит банк и Ситибанк!
Кто что думает?
Был автокредит от Юни.
Вроде никаких скрытых процентов не было. ПТС на руки сразу отдали.
Лучше взять потребительский.
Лучше взять потребительский.
чем? Там вроде % выше.
Не вроде, а точно выше. Причем в десяток процентов + куча комиссий.
http://lurkmore.ru/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82
чем? Там вроде % выше.Процент вроде и выше, но никто не будет принуждать покупать доп. опции. Ту же каско ежегодно. Но это на вкус и цвет. Пусть автор сам решает.
Но как то я занимался просчётом полных выплат за срок кредита в том и том варианте и автокредит выходил дороже.
-поюзал, большинство банков обязует делать КАСКО, и ктож сделает каско на авто 89 года? =(
-буду узнать про потребительский, как ни странно, ВТБ низкий процент.
Начнём с того, что автокредит не дадут вообще не бу машину.
Начнём с того, что автокредит не дадут вообще не бу машину.
точно:(
Сколько процентов сейчас потребительский?
от 17 до 23.5%
-Автокредит дают на авто не старше 7 лет или на новое Отечественное ведро.
-обязательным условием - КАСКО
=======
PS - кто что скажет, про мерседес w124 230, и бмв 520-720 в пределах это ценника? 150-170тр!
PS - кто что скажет, про мерседес w124 230, и бмв 520-720 в пределах это ценника? 150-170тр!
вёдра.
буду узнать про потребительский, как ни странно, ВТБ низкий процент.
Не верь... Расстрою тебя, около 21%...
Опять же, воспользуйся кредитным калькулятором (на сайте втб как раз очень неплох) и посмотри разницу в ежемесячном платеже в зависимости от %. После этого поймешь, стоит ли бегать и искать эти самые проценты...
от 17 до 23.5%
-Автокредит дают на авто не старше 7 лет или на новое Отечественное ведро.
-обязательным условием - КАСКО
=======
PS - кто что скажет, про мерседес w124 230, и бмв 520-720 в пределах это ценника? 150-170тр!
Я бы даже сказал от 25 до 30%. Это на сайте написано всё пучком, а как придёшь в банк, тебе много интересного ещё покажут.
720 не существовало. Самая простая 730 с 3х-литровой рядной 6кой в 188л.с (мотор М30, 12-клапанный). 520 было две - до 91 года с мотором М20 12-клапанным в 127л.с. и после 91 года с М50 R6 24-клапанная в 150л.с. Это всё касаемо 7ки Е32 и 5ки Е34.
Прохожий, в принципе прав, найти машину хотя в нормальном состояние - очень большая проблема. Ушатанные все наглухо, особенно кузов.
склоняюсь к 230 w124 или тойота чайзер либо морковник!!!!
-на авто.ру много предложений неплохих по 525 и прочим немцам, с виду очень даже ничего.
Примерные расчеты прилагаю
Я осенью прошлого года посмотрел порядка 10 штук 525ых 91-94 года до 200т.р. - вёдра все.
Ты если надумаешь - пиши, я тебе расскажу куда глазеть по BMW.
Пиши! ибо на этой неделе думаю брать! интересна 520 и 525! в Гатчине какую - то красную продают, не помню видел на бибике.
-ВОТ экземпляр (http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1799417&nflgyndx=1)
Еще (http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1830046&nflgyndx=1)
730 ка (http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1878670&nflgyndx=1)
W 124 (http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1398374&nflgyndx=1)
а может ну его нахер, эти немецкие лотереи, и взять 2112 к примеру???? Боюсь я эти старые немецкие, роскошные авто....
Данунах тебя с 2112. Денег в бэху вложено будет куда больше, чем в 2112, но поверь, на 525ой тапку даванёшь и пофигу будет сколько в неё вложено.
520ая за 160к - ахтунг.
1) 94ый год, а зеркала обычные и морда узкая. В 94ом году уже должен быть рестайлинг - зеркала на ножках и широкая морда.
2) Комплетация барабан, нету вообще ничего.
3) 2л в 170л.с. у BMW небыло такого мотора вообще. Тут должен быть М50В20 в 150л.с., у 525ой М50В25 в 192л.с.
Близкое к 170 - это 525 до 91 года с М20В25 там 177 вроде.
735ая! а не 730.
1) Мотор тот же, что и на 730 - М30, но 3.5л и 211л.с. налогов, подумай надо ли это тебе (до 150-200л.с. 50р, 200-250 - 75р). Довольно мало их, запчасти специфические на мотор.
2) Колхозные полоски а-ля Alpina :) это так, типо тюнинх. Причём, на переднем левом крыле нету - скорее всего билась туда. И это не эксклюзивная раскраска, а отстойных калхоз. Ибо должно быть написано не =BMW= а ALPINA. Вот так должна выглядеть Альпина клац (http://www.autowp.ru/pictures/alpina_bmw/b11_3.5/autowp.ru_alpina_b11_3.5_3.jpg)
3) Климат-контроля на них никогда не было. Тут обычный кондей. Скорее всего "нужно только заправить".
"Машина для понимающих людей." - ищу лоха, что бы впарить никому не нужных хлам :D
По 124ому особо ничего не скажу, не знаю, но 160к за 88ой год, ИМХО перебор. Не люблю их - салон крайне убогий. Специфичейский дворник у них ещё, надо обзяательно проверить его нормальную работы, что бы он "уходил" к углам стекла.
Белая 520ая с виду нормальная, ценник более-менее адекватен. Можно глянуть, но тоже пустая как барабан, даже электростёкл нету.
Теперь в общем по Е34.
1) Пороги - гнилые у всех, смотреть и постучать в районе перехода порога в заднюю арку. Прощупать там же снизу. Особенно у машин с люком.
2) Низ всех дверей - 90% ржавчина.
3) Крышка багажника - кромка и около фонарей освещения номера.
4) Передняя кромка капота изнутри. Ржавчина.
5) Вокруг топливной горловины - ржавчина, это болячка исключительно BMW.
6) Кулиса КПП, на многих разболтана. Задняя должна включаться в пределах дырки в консоле. Не должно быть такого, что бы рычаг для включения задней упирался в центральную консоль. Даже если и разболтан - лечиться заменой втулок, вполне бюджетно.
7) Кондей должен работать. Заявления "только заправить" в 99% случаев говорят о том, что кондей тупо мёртв. Мне сказал один, мол только заправить надо, под капотом я ему ткнул, что даже ремня на кондей нету, а второму ткнул, что компрессора вообще нету. Он находиться с пассажирской стороны, внизу у мотора.
8) Трапеция дворников - не должна задевать капот и не должно быть больших люфтов. Тоже болячка BMWшная. В основном её меняют на живую, некоторые занимаются колхозом.
9) Мотор должен работать ровно, без плавающих холостых. Заводиться легко и сразу, без долгих крутений стартером.
10) Аккум может быть как под капотом, так и под задним сиденьем.
11) Масло мотор жрёт. Вопрос сколько. По TIS`у допускается до 750мл на 1000км - дальше капиталка. В идеале 1л-2л на 10.000км. У меня пассат жрал 3л на 10.000 доливал и не парился.
12) Зазоры должны быть ровными - это не ТАЗ.
Если машина понравилась - велком на подъёмник.
Естественно проверить всю ходовую и рулевое. А так же:
-подвесной подшипник кардана.
-эластичную муфту кардана
-состояние тормозных магистралей и топливопровода (гниёт, приятного мало).
-состояние выхлопной системы (далеко не бюджетна).
А вообще велком на www.e34.su и ну и можешь повзрывать себе мозг этим http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=81079
Написано много, но и машина не новая. Чем больше проверишь, тем меньше сюрпризов будет в будущем.
ЗЫ. И всё-таки посматривай ещё 525ые. 520 едет хорошо, но 525 лучше.
:eek: :eek: :eek:
-что то как то перехотелось уже немца =(((
не бывает 20+-летних машин без заметных проблем. но самое обидное, что никакие вложения их не устраняют, просто с некоторыми можно мириться.
-я уже НАКАТАЛСЯ на тазах, хочется хороший автомобиль, понимаю что ценник для ХОРОШЕГО маловат, но все же!!!!
-Хочу машину, чтобы сел и поехал без проблем хоть до москвы не опосаясь что что-нибудь отвалится
Таких машин не существует в природе.
Если найти живую машину то можно долго ездить, без каких-либо капитальных вложений. Но делать надо будет все машины.
-Пожалуй если у тебя будет время и желание, то за пивовознаграждение попрошу тебя поехать глянуть БМВ которые приглянутся!
Примерные расчеты прилагаю
Брать 110 тысяч на 4 года при зарплате 70 тысяч в месяц??? Ничего не путаешь???:confused:
Да и 17% не даст тебе ВТБ, в лучшем случае будет 22%...
Брать 110 тысяч на 4 года при зарплате 70 тысяч в месяц??? Ничего не путаешь???:confused:
Да и 17% не даст тебе ВТБ, в лучшем случае будет 22%...
НЕт, реальная З.П намного выше, да не моя жаль! На брата, он берет на себя кредит я за него плачу. Т.К брат живет не в спб, хотя прописан тут!
нах тогда кредит вообще нужен, брат сам тебе в долг дать не может?)
-Пожалуй если у тебя будет время и желание, то за пивовознаграждение попрошу тебя поехать глянуть БМВ которые приглянутся!
Это врятли. На выходных я на даче, а в будни работаю долго.
нах тогда кредит вообще нужен, брат сам тебе в долг дать не может?)
-наличкой нет, деньги в деле все крутятся! да и просить не хочу!
Это врятли. На выходных я на даче, а в будни работаю долго.
-а если они сами в гатчину приедут! Мне то лень ездить по питеру смотреть их если честно! ИМ главное продать, мне купить неспешно
Насчет двадцатилетних ведёрок я порекомендовал бы быть осторожнее.
не, гольф мой конечно мне нравился и все такое, заводился всегда, не гремел, двигатель тянул исправно.
Но как то весной я его помыл, вроде блестит весь такой, пороги, капот, крыша и все такое. Но к порогу кусок снега прилип. Я его и попытался ботинком попинать. С первого же удара ступня целиком практически (кроме пятки) ушла в машину. Прогнило просто в ноль. И с одной стороны и с другой. Сел за руль, побухал пол ногой, хруст и слева уже показалось земля сквозь пол...
Оцинковка оцинковкой, но ничто не вечно, чем бы вас ни грузили.
Оцинковка оцинковкой, но ничто не вечно, чем бы вас ни грузили.
Гольф 2, 3, Пассат В3/В4 не оцинковывались вообще.
ZZZ в VIN`е не более чем просто пустые места.
рассматриваю MB W124 230 или 300!
ВАЗ гранта. :)))))) новое и каску сделают :)
рассматриваю MB W124 230 или 300!
Я не писал столько про W124, просто потому что их не знаю
Но смотреть надо всё тоже самое - кузов весь, мотор, ходовку, задний привод, коробку.
Посматри ауди
На 100ку врятли денег хватит, а на 80ку, имхо, ценник заряжен.
Я бы смотрел в сторону Пассата В3. Про них тоже могу много чего рассказать :)
Б3 дизайн не нравится! 80ки есть в хорошем состоянии, но с виду они какие то НЕДОМАШИНЫ.....
Не надо нашу. Просто с нашими машинами тоже самое твориться уже через 10 лет, если их не петросянить больше, чем свою жену каждый выходной :) Хотя не знаю, может Калины научились более-менее собирать.
Я Матиз купил за сумму во, в принципе, означенных пределах :)
Хотя, честно, для души - купил бы лучше БМВу, покатался полгода и продал бы. Но БМВу не потяну ни по обслуге, ни по расходу, ни по налогу, поэтому выбор для меня был очевиден.
так покататься я не хочу, мне забил хватало покататься! У меня теперь вопрос упирается чисто в обслугу авто! Как скоро оно начнет сыпаться итд!
если твоя задача большие пробеги при маленьких затратах ищи максимально бюджетный класс наиболее свежего года. как сказал Тнт, это будет скорее всего матиз, акцент, нексия или еще что-либо (если такая нелюбовь к тазам). при покупке любой бу помоечки это лоттерея, чем старше год и выше класс авто - тем большая лоттерея тебя ожидает. при покупке авто старше 10 лет да еще и навороченного надо быть готовым в любой момент встать на неделю (2-3) в гараж и ремонтироватся, вложить 10-30тр только в запчасти, и еще столько же в ремонт, если нет гаража или желания/времени самому ремонтироватся. после двух-трех таких ремонтов (даже намного бюджетнее) и тебе это может порядком поднадоесть. ну и самая главная проблема этих годов (более 15 лет) это кузов - корозия уже не лечится, латается на время да и только...
залезать за это сомнительное удовольствие в кредит на долгое время - я бы не стал. точнее стал бы в 18-23 года, сейчас хочется немного другого "секса" если честно ;)
Единоразовые вложения в 30 тысяч - это либо капиталка мотора, либо покраска.
В основном - это постоянные мелкие ремонты, сайлент блоки, колодки, тормозные диски, выхлоп, трубки и прочая мелочёвка по 2-3 тысячи. Это особо не заметно, но если это всё записывать и в итоге посмотреть, что получилось - страшно станет.
общий вывод - за такие деньги машину, чтоб не заниматься с ней "сексом", не взять? или брать то, к чему душа не лежит, но свежее
Единоразовые вложения в 30 тысяч - это либо капиталка мотора, либо покраска.
капиталка двс в 30тр это еще бюджетно. если навернятся акпп - от 50тр. покраска имхо вообще нереал в эти деньги. даже работа за такие деньги маловероятно (начинается от 35тр), итого от 50тр но это не в лучшем сервисе, без полной разборки-сборки. плюс добавляем уже возможные работы по сварке, рихтовке кузова.
monax общий вывод - за такие деньги машину, чтоб не заниматься с ней "сексом", не взять? или брать то, к чему душа не лежит, но свежее
суть такова что содержание старой машины на определенном этапе в достойном виде становится на порядок дороже свежей, и мало кому по карману (если не брать рукастых людей у кого хоби занятие машиной или просто богатых кому лень обновить машину лишний раз и они вливают деньги в старенькую но дорогую как память). но это в общем случае. конечно есть исключения, что и 15 летняя бмв там какая-нить будет в идеальном состоянии - вполне возможно. просто 200тр (или дороже) за такой возраст мне кажется очень дорого когда можно взять куда более свежий и менее геморойный вариант, пускай и не такой милый по духу. хотя я прекрассно понимаю такое стремление ;)
общий вывод - за такие деньги машину, чтоб не заниматься с ней "сексом", не взять? или брать то, к чему душа не лежит, но свежее
Общий вывод: за такие деньги нужно немного поумерить свои амбиции :)
кто что скажет про Гольфа 3 и Пассата Б3!!???
Я скажу про Пассат В3. Сразу скажу про гольф 3 - найти живой крайне сложно, моторов вроде около 15 разных на них ставилось :). Но самые основные, такие же как и на пассатах.
Ну-с, начнём-с. Будет страшнее BMW, т.к. на Пассате я отъездли 2.5 года и 37.000км.
Для начала скажу вот что - Пассат В3 и В4 - это, в принципе, одна и та же машина. В4 - это рестайловый В3. НО! кузов у В4 слабее В3го.
1) Кузов. На удивление крепкие машины, в целом кузова хорошие. Больные места - пороги, задняя дверь у универсала, стойки лобового стекла. Серъёзная гниль - большая редкость.
Продолжим по ржавчине и гнили.
Самое неприятное - стаканы, бывает отрывает. Ещё подрамник, на котором мотор висит и рычаги подвески. Отгнивает левое (именно левое) переднее ухо, лечится варением. Проверить легко - на подъёмнике обстучать молотком.
2) Выхлоп может быть подуставший. Но надо смотреть, на пассате выхлоп состоит из 6(!!!) частей: выпускной коллектор, приёмная труба, катализатор, средняя часть, вторая средняя часть (чемодан) и конечная банка. Самое дорогое приёмная труба, т.к. на ней гофра - довольно идиотская система гашения вибраций от двигателя - 2 мощных пружины. Стоит от 5 до 7 тысяч, некоторые сервисы предлагают переварить гофру, но по деньгам выходит не сильно дешевле, а гимора много. Вместо катализатора ставят пламягаситель (3000р), средня часть стоит 1000-1500, задние обе где-то по 2500 за ASSO. Я лично менял выхлоп родной(!), на сервисе аж офигели.
3) Ходовка. Примитивная как топор - спреди МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Сайлент-блоки все меняются отдельно без проблем. Разве что есть одна особенность - верхние опоры амортизаторов. Сейчас от В3 ставить их бесполезно, даже оригинал ходит очень мало. У меня Лемфердер начал стучать через 3 недели. Ставят от В4 или Шарана. Там помимо самих опор, надо пару железок докупить - ходят гораздо дольше. Сайленты стоят адекватно.
Аморты 2-3 тыщи, столько же пружины. В общем никаких откровений, всё просто и надёжно.
4) КПП - просто и надёжно.
5) Рулевое - без ГУРа есть и есть с ГУРом. С ГУРом посмотреть рейку и насос на подтёки. Если накрывается насос, то он спокойно меняется на насос от Chevrolet Niva фирмы ZF, ибо он тупо такой же.
6) Салон.
Люк - главная проблема это направляющие, если люк при закрытии перекашивает - то сломана направляющая, как правило (99%) - левая. Стоит 4500р. Хотя надо вскрывать люк и смотреть. Я себе отремонтировал старую. Но в основном отламывает кончик, к которому крепиться тросс - тут только замена. Проще поискать живой люк за 5 тысяч на разборе, разобрать и смазать перед установкой.
Блок управления печкой (крутилки). Пластик старый, банально ломаются крепления блока или крепления шестерёнок. Замена. Отлично меняется на точно такой же блок от Chery Amulet. Ибо от Амулета новый стоит столько же, сколько на В3 с разборки.
Пластик в салоне ломается только там, где стоит магнитола, просто хлипенькая конструкция. Колхоз решает.
Больше проблем с салоном нет.
7) Электрика. Надёжна и проста. Разве что задний дворник на универсалах очень часто закисает. Лечиться разборкой и зачисткой. Если совсем всё плохо, то новый мотор-редуктор 4-5 тысяч. Если начинают самопроизвольно включаться дворники - подрулевой. Глючит при заводке - контактная группа замка зажигания.
8) Моторы. Ставилось их куча адская. Самые основные:
RP (ABS с 91 года) - легендарный моновпрыск. 1.8л 8 клапанов 90л.с. Прост, надёжен. Но есть особенность - температурный глюк моновпрыска, когда холостые плавают. Лечений адское кол-во. Мотор хороший, но слабый для пассата, всё-таки 1.3 тонны сухого веса.
PF - 1.8л, 8 клапанов, распределённый впрыск Digifant, 107 л.с. Нормальный мотор, но очень чувствителен к массе на мотор. Лучше сразу провод массы поменять. Иначе могут сгореть мозги, а они не дешёвы даже на разборке.
2Е - 2л, 8 клапанов, распределённый впрыск Digifant, 115 л.с. У меня такой стоял - мне понравился в общем. 180км/ч идёт.
9А - 2л, 16 клапанов, механический впрыск KE-Motronic, 136л.с. Оптимальный мотор по мощности. Но если впрыск начнёт глючить - то мозг владельца будет взорван. Толковых специалистов по этим моторам очень мало.
PG - 1.8л, 8 клапанов, распределённый впрыск Digifant, компреccор G60, 160л.с. Зачётный мотор, но живых копрессоров практически не осталось, довольно легко меняется на мерседесовский Eaton M62 или тойотовский SC14.
AAA - тоже легендарный VR6 (ВэЭрШак). Гибрид рядного и V-образного мотора. 2.8л, вроде 170 л.с. Прёт отлично. Но ремонт его очень дорог.
Ещё бывают ходовые ААМ (1.8 75л.с.), 1F (1,6, 8V, 90л.с.), ABF (2л, 16V, 150л.с.), ABV (2.9, VR6, 187л.с.), но ABF и ABV на В4 ставились.
Особых проблем с моторами нет. Масло жрут. Мой 2Е жрал 3л на 10.000км, я доливал и не парился. Капиталка с расточкой - довольно редкое явление, в основном хватает замены маслосъёмных колпачков и колец на поршне.
Холостые плавать не должны, дыма из выхлопа не должно быть. Для проверки - газануть 2-3 раза где-нибуть тысяч до 5000-5500 оборотов.
При резком нажатии газа в пол, не должен захлёбываться.
9) Тормоза. Если задние дисковые - то у многих закисает привод ручника. Иногда лечится переборкой суппортов. Если не помогает, то замена. Тысяч по 6-7 за каждый суппорт. Диски, колодки - цена адекват.
Бывает ещё редкая версия Syncro - т.е. полноприводные пассаты. Много специфического железа на них.
Машина очень хорошая, вместительная, комфортная. Но старческие болезни доканывают. Хотя у нас в клубе, народ ездит и не нарадуется. Главное найти хороший вариант.
И ещё один миф развею. Пассат нифига не дешевле в обслуге наших машин. Запчасти стоят прилично дороже ТАЗовских.
Кузовня крепкая. Лично проверил на заду Авенсиса. :D
В аттаче файлик с моими затратами, особо не пугайся, там много лишнего и всяких шалобушек. Я просто терпеть немогу, когда в машине что-то не работает.
Не ,Пассат категорически НЕТ!!!! =))) :confused:
PIVOkVODKE
14.05.2011, 08:49
Леша, я правильно понял что ты купил пассат за 150к и потратил всего 50?\ездил 2 года и за сколько продал?
теперь вопрос по банкам !!!!
Исходя из того, что доход 90тр, допустим, более 5 лет место работы на госпредприятии!
-беру 110тр, на 24 месяца!
-Где процент будет наименьший? КАкие банки. Калькулятор что на сайтах, очень приблизителен....
ВТБ и СБЕР 23% в год!!
-Рассматриваю теперь Банк Восточный Экспресс, ЛокоБанк, у них 14% годовых! Кто что знает о них?
PS может кто из форумчан займ даст, на 3 месяца, с процентом по-ниже?
ты на себя будешь брать? если 23 лет нету то можешь забыть про кредит )))
-Рассматриваю теперь Банк Восточный Экспресс, ЛокоБанк, у них 14% годовых! Кто что знает о них?
Не верь сказкам...
ты на себя будешь брать? если 23 лет нету то можешь забыть про кредит )))
КЭП!!!!!!
-нет не на себя:)
Не верь сказкам...
-Аргументы в эту пользу? Там есть фича, мыл если страхуешь жизнь (около 4-5тр) на время кредита то по процентам 18.9 выходит с такой з\п, если нет, то твердая 20% за каждый год! Итого, 20*3+100=АХ**@ь!!!! Честный способ нае*а граждаН!!!!!
меньше 17% годовых щас помоему не кредитуют никто (потреб кредиты) по ипотекам и автокредитам конечно есть варианты.
рассчет такой, что твой ежемесячный платеж должен быть не более 1/3 (как край 1/2 но это скорее всего отказ) от твоего ежемесячного, докуменльно подтвержденного дохода за последние полгода. сбер принимает только 2ндфл, по другим банкам возможны справки свободной формы... но обманывать их насчет реальной зп себе же дороже, потом вспомнишь.
минимальные ставки это имхо сбер и втб, дальше идут выше, конкретные цифры смотри на банкрейтинг, банкиру и тд (инфы море).
рассчитываются проценты очень просто, если надо расскажу примерную схему
кредитовать на 3 мес под меньший процент врядли кто будет, обычно краткосрочные долги дают с большей маржой чем даже 30% годовых, учитывая очень большой риск. и обеспечения попросят реальное, а не справку о доходах и не купленную старенькую бмв
подтверждение дохода в моем случае, это документы которые есть на руках, свежие - 2 НДФЛ и копия Трудовой! в Сбере стабильно 20% в ВТБ варируется от 17 до 26%!!!
-хз как и что делать тут! Вообщем еще месяц пешком ходить придется
-Звонил в ОТП Банк, с поручителем на 12 месяцев, с з\п в 70к, дают под 10.5 процентов годовых! =)
Кстати, очень рекомендую ресурс
http://www.banki.ru
особенно там где кредитные расчеты и предложения разных банков, тут же калькуляторы. Все в одной таблице тебе сведется. Очень удобно.
Но обязательно почитай потом там же "народный рейтинг" понравившегося банка.
спасибо. Почитал, посмотрел, полезно!!!!;)
Леша, я правильно понял что ты купил пассат за 150к и потратил всего 50?\ездил 2 года и за сколько продал?
Ну не 50. Чисто на ремонты без всяхим масел, колодок ушло около 75 тысяч.
Да, продал за те же 150 :) Пока у нас много лохов, умный человек никогда не останется без денег.
Не ,Пассат категорически НЕТ!!!! =))) :confused:
Ты не прав.
Подобное можно написать про абсолютно любую машину. Просто по BMW и VW я много знаю.
Чем больше ты знаешь болячек - тем больше можно проверить сразу и максимально себя обезопасить.
Ну не 50. Чисто на ремонты без всяхим масел, колодок ушло около 75 тысяч.
Да, продал за те же 150 :) Пока у нас много лохов, умный человек никогда не останется без денег.
Ты не прав.
Подобное можно написать про абсолютно любую машину. Просто по BMW и VW я много знаю.
Чем больше ты знаешь болячек - тем больше можно проверить сразу и максимально себя обезопасить.
-я не про то, мне по дизайну он не очень и по начинке!
Может у кого из форумчан были такие экземпляры, может отзывы послушаю...
1. Audi 100 C4 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10546524-49d2.html)
2. Audi 80 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10029904-9266.html)
3. Mazda 626 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10165286-6a92.html)
4. Mazda 626 IV (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10608170-cffa.html)
-Съездили в банк, сплошное наеб@?*во!!! Стартовый процент 13.5%, но нужна обязательная страховка жизни, без нее 16.5%, далее единовременная комиссия и так далее, бреед!!!!!
- Может кто из форумчан добрая душа займет от 80тр до начала Июня месяца когда будут финансы и смогу расчетаться? Разумеется под нотариальную расписку? Можно с небольшим %! :D :confused:
1. Audi 100 C4 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10546524-49d2.html)
Битая в жопу - крышка багажника кривая. Колхоз с задней подвеской - высоко задрана. Сидушек под чехлами, возможно нету. Переднее левое крыло цоцанное. Нету магнитолы.
Съездить посмотреть можно. Проверять всё тоже самое, что я писал про пассат. Ибо, по большому счёту - одно и тоже. Мотор тот же 2Е 2л-115л.с.
2. Audi 80 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10029904-9266.html)
Битая в морду. Капот кривой. Инфы мало. Смотреть как пассат, ибо это и есть та же платформа В3 от VAG. У 80ки особый гимор может доставить продольное расположение мотора.
3. Mazda 626 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10165286-6a92.html)
С виду хорошая машинка. Можно глянуть.
4. Mazda 626 IV (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10608170-cffa.html)
Объявление не найдено.
Покури маздо-клуб. http://www.mazda-auto.ru/index.php
- Может кто из форумчан добрая душа займет от 80тр до начала Июня месяца когда будут финансы и смогу расчетаться? Разумеется под нотариальную расписку? Можно с небольшим %! :D :confused:
До июня неделя осталась, не потерпеть? :)
Все вот эти срочные поиски денег ни к чему не приведут хорошему...
До июня неделя осталась, не потерпеть? :)
Все вот эти срочные поиски денег ни к чему не приведут хорошему...
-нуждаюсь в поджопнике, пешком ходить - все планы крахом идут
Мазда ничего вариант. У меня была 92 года, брал за 120, отдал за 110. Сейчас они даже дороже продаются.
Такие машины уже в цене не падают. Затрат на содержание не много, неоригинал рулит. На мазду из объявление смотрел бы настроженно - за такие деньги и крашена - может краска облезет.
-нуждаюсь в поджопнике, пешком ходить - все планы крахом идут
Даже на НЕДЕЛЮ?
Катайся на такси, ИМХО дешевле выйдет, чем сейчас что то искать и влезать в сомнительные сделки.
-НУ самый здравый вариант подождать с месяц, получить з\п и мсмотреть варианты подороже, ну собственно и по состоянию по-лучше!
-От 200тр, думаю можно будет и к Ауди 100 присматриваться ,имхо за 150-180 тр они проблемные...
за 200тр и чутка выше уже пасаты б5 люди ищут, не в идеале конечно, за ауди 100, да вообще за 1990-95гг больше двухсот платить - расточительство. при то что в идеале она не будет никогда
-вот смотрю вариант из РБ, но там надо 250тр, опять крайность!!! :(
Что посоветуете из немцев или японцев в 200-250тр??? Знаете уже мои предпочтения! :cool:
Исключаем Фольксов. Опелей, Тойот!
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot