Просмотр полной версии : Выбираем Audi 80
-куда смотреть, что щупать, где крутить при выборе 80-ки?
КАкие будут советы? Выбор пал исходя из живости кузова и простоты обслуживания.
Помнишь, я тебе про Пассат писал. Вот там всё абсолютно тоже самое.
Только моторы по другому называются, а технически они же.
http://www.audi80.ru/ - кури.
Вот этот экземпляр (http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_audi_80_1989_30133630)
пугает одно, мастика по низу, возможно гниет она?
22 летняя машина за 130 тысяч не может не гнить.
Spirakoo
24.05.2011, 10:37
зачем ему стробоскопы?:eek:
22 летняя машина за 130 тысяч не может не гнить.
это если она все 20 лет по питеру ездила. вон на кубе 40-летние машины с целехонькими кузовами гоняют :)
-страбы - не знаю зачем, снимет!
-По кузову сегодня на СТО глянем если будет у него врямя!
-за 140тр Мерс 124 вроде как отпадает, ибо гавно будет
Yago De Malina
24.05.2011, 11:22
не жалко столько денег за старье?
22 года это ж пипец, поколение успело смениться.
я считаю что такие авто не по году нужно выбирать!
-у деда мерс 1985 года, состояние просто как с завода, под окнами стоит 210 в усмерть убитый! Надо по ходу дела смотреть, на СТО и там решать!
РУсскую можно взять 2112 или 2114, но это еще хуже чем 22 летний немец
Bormental
24.05.2011, 12:22
-у деда мерс 1985 года, состояние просто как с завода
А до него тоже в Германии пенсионер ездил, хранил в гараже, тряпочкой протирал, пробег 60 тыс.км. за 20лет.... Во всё это верят те, кто первую машину покупает, как свято верят в то, что можно Audi 80 22 года найти в хорошем состоянии. В лучшем случае она будет свеже покрашена..
За 20 с лишним лет машина несколько раз была бита, это процентов 99,9, как следствие, наверняка уже потеряна геометрия, от родного качественного железа заплатки и консервная баночка. Про состояния агрегатов, подвески и говорить нечего, сомневаюсь что последнее время на авто ставилось что-то родное, скорее китайско-турецкие заменители, отсюда потеря надежности, ходовых качеств и прочего.. От Ауди в такой машине только кольца.
Как бывший владелец Audi 80 про выбранный Вами экземплар скажу одно, мордочка у неё бита 100%, усы кривые,указатели поворота стоят белые скорее всего Китай (родные оранжевые), зазоры везде трудно списываемые на усталость железа, передний бампер явно с разборки и т.д и т.п.
Мой совет - смотрите что-нибудь посвежее.
Короче, на запчасти за 3 года ушло 35-40 тысяч рублей, включая замены расходников. Это меня очень радовало - экономная машина.
если это и правда, то не очень похоже на заботливую эксплуатацию, к тому же наводит на мысли менянная помпа
З.Ы.: и еще человек, который гордится своей машиной и ухаживает за ней, не будет ее снимать в плохую погоду или мокрой :)
Yago De Malina
24.05.2011, 15:09
человек который гордится своей машиной её не продает.
у человека Киа Церато купе вроде, а эта так, ездит изредка. По-этому продает, по знакомству за 120 отдает, так за 150 продавал!
так за 150 продавал!
да хоть за 200 продавал, какая кому разница ;)
у нас чел брал за 80тр эту восьмидесятку - это еще куда ни шел ценник, мне предлагали взамес "ухоженную" 80ку за 50тр и то я не взял потому что нафик надо это старье, даже на перепродажу... там живого ничего
человек который гордится своей машиной её не продает.
продают машины ведь не по причине потери гордости за свой аппарат :)
сто тысяч им нормальная цена, в первые пол года туда в лучшем случае 35-40 вложишь, пока с ее болезнями разберешься, а их будет немало, опять судя по менянной помпе грелась она как минимум, решило ли это проблему - вопрос, и была ли она решением или только следствием, может просто термостат либо плохо открывался и замена помпы только оттягивает проблему избыточного давления в системе не решая ее по сути, а может не термостат, может охлаждайка не по паспорту с отличными от оригинала теплотехническими характеристиками, а может просто крышка, причин много, а следствие одно - повышенное давление в системе несколько лет, может он и отъездил так это время, но потенциал у системы если и большой, то не бесконечный, поэтому останется выяснять самому стоимость новой системы охлаждения в бочке, зачастую по старинке эмпирическим путем :) , а это деньги, время и нервы
это конечно голое предположение гипотетического случая, но место вполне может иметь в реальности, а в реальности я почти уверен, что по любому будут мелкие неприятности с электрикой, а ее там не как в наших ладасипедах и ей в лучшем случае лет 20, в худшем ее уже чинил какой-нибудь Кулибин :)
по сути при покупке б/у авто ты от подобного не застрахован, точнее проблемы будут, вопрос просто в объеме, поэтому лучше это уже держать в уме и надеяться на свою везучесть на удачную покупку, я бы покупал машину по нраву, состояние у них у всех примерно одинаковое - средней хреновости, поэтому этим фактором можно вполне пренебречь при выборе авто по причине его неотвратимости :)
З.Ы.: правда палку перегибать тоже не стоит и брать седьмую бомбу или рубль сорок, потому как при низкой стоимости самих аппаратов запчасти у них хоть хорошие, но вот цены на них и за их монтаж вообще неподъемные для раздолбая средней руки в самом расцвете сил :)
-посомтрим сегодня, и будем ждать вывод работников СТО, заинтересованных более с моей стороны! там и посмотрим!
не по теме еще вариант
Mazda 626 IV (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10560741-30e9.html)
Bormental
24.05.2011, 18:38
-посомтрим сегодня, и будем ждать вывод работников СТО, заинтересованных более с моей стороны! там и посмотрим!
Смотрите, смотрите.. Здравый смысл при выборе авто у всех по-разному включается. У кого-то с первой машины, кто -то всю жизнь мается:). У меня где-то с третьей включился;)
Bormental
24.05.2011, 18:46
-не по теме еще вариант
Mazda 626 IV (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10560741-30e9.html)
На не очень качественных фотах выглядит более-менее, машинка неплохая (была у друга такая лет 10 назад), но помню запчасти не супер дешёвые были на неё, жаловался, сейчас не знаю..
сто тысяч им нормальная цена, в первые пол года туда в лучшем случае 35-40 вложишь, пока с ее болезнями разберешься, а их будет немало, опять судя по менянной помпе грелась она как минимум, решило ли это проблему - вопрос, и была ли она решением или только следствием, может просто термостат либо плохо открывался и замена помпы только оттягивает проблему избыточного давления в системе не решая ее по сути, а может не термостат, может охлаждайка не по паспорту с отличными от оригинала теплотехническими характеристиками, а может просто крышка, причин много, а следствие одно - повышенное давление в системе несколько лет, может он и отъездил так это время, но потенциал у системы если и большой, то не бесконечный, поэтому останется выяснять самому стоимость новой системы охлаждения в бочке, зачастую по старинке эмпирическим путем :) , а это деньги, время и нервы
это конечно голое предположение гипотетического случая, но место вполне может иметь в реальности, а в реальности я почти уверен, что по любому будут мелкие неприятности с электрикой, а ее там не как в наших ладасипедах и ей в лучшем случае лет 20, в худшем ее уже чинил какой-нибудь Кулибин :)
Ну ты рассписал. Возможно помпа потекла и просто люфты были в следствии износа, никаких перегревов могло и не быть.
Ну ты рассписал. Возможно помпа потекла и просто люфты были в следствии износа, никаких перегревов могло и не быть.
ну да. также как и бампер и крылья. этой зимой на абсолютно новых машинах коцались бампера в огромном количестве, так что даже для новой машины менняный бампер не признак криминала, а уж на 22летней... это просто как данность. бампер это впринципе расходняк
-посомтрел, примерная оценка космитики на 10тр, крыло с коррозией, закрасили без грунта, далее под номером задним краска вздувается, переднее крыло правое меняное, сзади на двери какой то слишком большой зазор. Помпу менял гвоорит, так как на ней подшиник хрустел.
-вообщем неприятные мелочевки ,которые бесят и никак не хочется с ними возиться!
Мой вердикт был 100тр и не более! -он сказал подумает. Мазду завтра посмотрю
За 20 с лишним лет машина несколько раз была бита, это процентов 99,9, как следствие, наверняка уже потеряна геометрия, от родного качественного железа заплатки и консервная баночка. Про состояния агрегатов, подвески и говорить нечего, сомневаюсь что последнее время на авто ставилось что-то родное, скорее китайско-турецкие заменители, отсюда потеря надежности, ходовых качеств и прочего.. От Ауди в такой машине только кольца.
Немножечко не соглашусь. Всё что ты написал применимо к ведркам "на продажу". Если тачку делаешь для себя - может быть всё по другому. К примеру я себе востанавливал Galant E54A (это не единственная машина у мну во владении). Тачка для души, поганять (207 сил при её весе - чума). Так вот кузов был в усмерть сгнивший, тачка даже сломалась пополам :) (японцы нах... сгнивать умеют в пыль за короткие сроки). Так вот. Произведён был полный кап ремонт кузова. Замена всех 4рёх лонжеронов, поперечных лонжеронов, все 4ре новых стакана, новые пороги, полностью новое днище, подкрыльники или как их там и.т.п. вообщем всё новьё. Ремонт делался полностью квалифицированными мастерами на проф станции (со всеми лицензиями авторизациями и.т.п.) Так же во время востановления периодически машина вешелась на стенд и проверялась геометрия. Стреляли разные углы, проверяли наклоны стаканов и.т.п. что то переделывали. Была целая партянка углов и размеров от производителя. Так вот ремонт занял около года (свои там нюансы, что то перемеряли и.т.п. проверяли швы, ну там как кузов играет и.т.п.). На выходе получил практически новый кузов. По всем стендовым проверкам показывает все номинальные углы и размеры. Тоесть машина стала такой как была с завода. Клиринс, развал, геометрия всё совпадает так как надо.
Разумеется стоит это дело оооочень дорого.
Так вот тут надо решить для себя, делаем мы гаражный ремонт на продажу, или в писываемся в полный ремонтоблудняк по цене сравнимый с новым авто. Тут уж надо быть просто ценицелем и любителем конкретного авто.
Так что если человек фанат какогото конкретного авто, он может и 70го года быть как новое. Вопрос в цене.
ЗЫ К примеру ни кто не видел Pontiac Fireburd красненикий 88го года гоняет по городу, сам то он из колпан. Я бы не назвал его гнилым ведром ;).
Смотреть надо кнкретно атво. Год пофиг как показывает практика.
Смотреть надо кнкретно атво. Год пофиг как показывает практика.
Ну практика восстановления авто по затратам, сопоставимым с покупкой нового - это практика менее сотой-тысячной процента наверное.
Я тоже разделяю мнение, что выбор бу следует делать исходя из конкретного авто или даже владельца, его вложений, причин продажи.
Хотя надо понимать, что есть такая вешь как статистика. И по этой статистике битость, необходимость капитальных вложений, вероятность выходя из строя агрегатов пропорциональна возрасту авто.
Afray, правильно восстановленные машины не продают по рыночной цене ушатанного ведра.
В Москве чел полностью восстановил 525ю Е34 оригиналом, полная разборка+покраска, перешил салон. Итоговая стоимость восстановления ушла за лям.
это для фанатиков все. здесь человеку надо взять что-то (не ваз) грубо говоря за сотку, 150, и ездить по возможности без особых вложений. и уж тем более без разборок-сборок, перекрасок, и сварки кузовни на стенде. вообще странно конечно что старенький галант вызвал такие желания ремонтировать его на офицальном сервисе в течении года с такими космическими затратами (незнаю правда какими). я понимаю еще е34 для кого-то это типа легендарная машина (хотя имхо довольно таки попсовая, просто в девяностые ассоциировалась с определенным достатком и быть может положением, люди пытаются чутка себя к этому приблизить, хотя бы в чьих то нетленных воспоминаниях) а уж галант то чего... впрочем сколько людей столько и мнений, и о вкусах не спорят, как говорится
Ну практика восстановления авто по затратам, сопоставимым с покупкой нового - это практика менее сотой-тысячной процента наверное.
это эксклюзивщики ;)
ВОЛчёноК
25.05.2011, 19:48
насмотрел косметики на 10 тыс....
если провести ей полную диагностику подвески, движка, коробки, кузова и всего всего, что нужно привести в порядок, то цена ауди будет тыщ так 30. машина в годах, это факт. косметика имхо дело далеко не первое.
-посомтрел Мазду. Машина понравилась ,проехался, мотор как часики!
-Подвеска тоже нормально отрабатывает, дворовые ямы и трамвайные пути! Руль не бьет. Единственное, что задняя былка, где крепятся кости, стоит верхногами, и при повороте колесо будто цепляет что-то! кто может развеятьсей миф или подтвердить его!
учитывая что япы в целом дешевле немцев, можно предположить что год будет посвежее и/или состояние получше. но опять же, япы начали намного раньше экономить на метале и обработка похуже - как следствие гниют они намного быстрее, на практике. а аудюха все таки оцинковка, хоть и старого года и усталость металла там присутствует
Аудюха была облита аля Анзорик Кастом Тюнинх! Вся краска облазит! Швы очень грубые по сварке да и холостые у нее дергаются, шрус подтекал!
-Мазад 93 года, все кропе поперечины задней балки в приличном состоянии, сквозной коррозии нет, под арками задними толкьо чуть чуть ржавеет (изучив форумы понял, что это болезнь сей машин)....
прими уже наконец решение, правильных или неправильных советов в такой ситуации не бывает.
Надо ездить и смотреть, а неограничиваться двумя экземплярами. Выбирали с друхом тачиллу ему. Много чего пересмотрели, попалась одна Ауди80 Б3 с капиталеным движком (это чувствовалось по его работе + компресия), более/менее с живым кузовом. ЗА 60рублей. И насмотрели 80ку кватро Б4 с движком 2,3 за 116рублей. Правда убитая в подвеска (сайлент блоки в мясо + один ступичный подшипник) и по кузову требовалась замена порога ну и до кучи глюк печки - работала в одном положении тока (на ноги не направить). Взяли Б4 кватру. Жалко потом разбили у кирхи... так и продали битой.
Мой тебе совет. Не бери японца, тем более 93го года. Правильно люди говорят - японцы сгнивают очень быстро. Причиной тому галимый металл. Даже у 2х-3х летних япов можно найти чутьли не сквазные дыры. Покупака японца, это сразу же поподалово на кузов. С виду она может быть открашенной, блестящей и ништяковой, а на деле......
Немцы как то более живучи. И то.... при условии что немец в аварии не бывал. Если немец бит, цинк считай в месте ремонта нарушен... будет гнить 100%.
Надо ездить и смотреть, а неограничиваться двумя экземплярами. Выбирали с друхом тачиллу ему. Много чего пересмотрели, попалась одна Ауди80 Б3 с капиталеным движком (это чувствовалось по его работе + компресия), более/менее с живым кузовом. ЗА 60рублей. И насмотрели 80ку кватро Б4 с движком 2,3 за 116рублей. Правда убитая в подвеска (сайлент блоки в мясо + один ступичный подшипник) и по кузову требовалась замена порога ну и до кучи глюк печки - работала в одном положении тока (на ноги не направить). Взяли Б4 кватру. Жалко потом разбили у кирхи... так и продали битой.
Мой тебе совет. Не бери японца, тем более 93го года. Правильно люди говорят - японцы сгнивают очень быстро. Причиной тому галимый металл. Даже у 2х-3х летних япов можно найти чутьли не сквазные дыры. Покупака японца, это сразу же поподалово на кузов. С виду она может быть открашенной, блестящей и ништяковой, а на деле......
Немцы как то более живучи. И то.... при условии что немец в аварии не бывал. Если немец бит, цинк считай в месте ремонта нарушен... будет гнить 100%.
-это не беда, я про кузов .если поплывет и пойдет ржаветь ,есть слесаря токловые и маляры, я в основном за двиг и ходовку в первую очередь смотрел. Завтра оформляю если все хорошо будет без изменений
А вот и зря. Главное кузов.
-кузов без дыр, вплоть до морды неваренный, по днищу долбили отверткой, дыр не продолбил. Поднимал все коврики и обшивки. Единственное, морда варенная! Битая была!
-кузов без дыр, вплоть до морды неваренный, по днищу долбили отверткой, дыр не продолбил. Поднимал все коврики и обшивки. Единственное, морда варенная! Битая была!
на сто проверь геометрию базы, и все оке будет, вряд ли думаю морду криво приварили :rolleyes:
на сто проверь геометрию базы, и все оке будет, вряд ли думаю морду криво приварили :rolleyes:
Да кулибиных бывает. Могут приварить так, что резину будет жрать ай-ай-ай. Я бы тоже геометрию проверил. Любая СТО с развальным стендом Hunter DSP 600 может это зделать.... к примеру в Лидеравто на хохловке (не реклама).
Если все колёса попадают в зоводские допуски (в народе "в зелени"), то тачку смело можно брать, даже бывшую в ДТП - геометрия в норме, управляться будет так же хорошо.
ЗЫ Кстати геометрия может "уехать" даже на машине не бывшей в ДТП. Опять же пример моего старого галанта. в ДТП не был, но из-за махнатости года прогнил кузов и стаканы чуть разъехались, результат "минусовой" развал, а это жрачка резины... хотя на управляемость не влияет.
И правильно Лёша сказал. Так же говорят и мастера на СТОхах - Главное кузов, остальным обрастёт.
Bormental
26.05.2011, 19:40
Даже у 2х-3х летних япов можно найти чутьли не сквазные дыры. Покупака японца, это сразу же поподалово на кузов.
Ну не знаю, у меня на Камри за три года даже жучка не появилось.. А дыры это уже совсем фантастика..
По железу соглашусь, что до 90-х годов немцы действительно делали хорошие кузова, японцы гнили быстрее, но связано это было не стем, что им металла было жалко или технология страдала, а с тем, что японцы уже в то время разрабатывали автомобиль на срок службы не более 7 лет - дальше свалка. Европейский автопром сейчас работает по такому-же принципу.. Обратите внимание, как быстро сейчас меняется модельный ряд или кузов одной модели, постоянно добовляются новые системы и прочее (к примеру, легендарный W124 выпускался с 1984 года если не ошибаюсь по 1996 годы, 13 ЛЕТ !, а тот же W211 c 2003 года по 2008 год, т.е 6 лет, про другие марки и не говорю..
Да кулибиных бывает. Могут приварить так, что резину будет жрать ай-ай-ай. Я бы тоже геометрию проверил. Любая СТО с развальным стендом Hunter DSP 600 может это зделать.... к примеру в Лидеравто на хохловке (не реклама).
какая там реклама ;)) приехал к ним, говорю вы развал проверяете выставляете? машина банальная, фв пассат. говорят нет нифига, не умеем. и так еще 3 гатчинских сервиса, в итоге погнал в спб.
купил мазду! Машинка приятная, но стуки сзади, особенно когда загруженна, меня напрягали, в сервис заехал - попал на 6тр, заменя задних стоек, ибо парно, левая потекла и била неприятным звуком! Завтра стойки уже приедут в Гатчину!
-Расход 9-10 литров, залил 10 литров 95го, проехал 121 км до минимума в баке (сигнал дал об этом знать)
-По мягкости - сравнимо с Новенькой приорой
-По динамике НЕ СРАВНИМО с приорой, прет очень бодро, тормозит тоже хорошо!
-=====-
-Завтра антикор сделаю и подшаманю пороги, попросил проварить их, ато какой то металл там как в жестянной банке!
Konstantan ! ?
27.05.2011, 18:35
Нну, с приобретением!
Что за мазда то хоть? :)
У меня друган купил Целику 2000 г.в. за 370 тыщ. 190 коняк. Говорит, год отъездил - хоть бы хрен, вложений ноль. Прет ацки, тормозит тоже - заценил :) Моторчик раскручивается как шайтан, очень веселый пепелац!
Mazda 626 IV GE 2.0 115Hp
с двух литров 115 лошадей - грустно. на уровне змз-406.
-По ощущениям очень даже ахти, сравнивая с астрой 1.8 140л.с:D
Тема Выбираем Ауди 80 - финальный пост "Купил Мазду")))))))
Спасибо, повеселило:D Это по русски)
с двух литров 115 лошадей - грустно. на уровне змз-406.
Ну ЗМЗ-406 мотор-то начали ставить уже в 2000ых годах. А, допустм, мой мотор на пассате тоже был 2л 115л.с. приэтом 1991 года.
Тема Выбираем Ауди 80 - финальный пост "Купил Мазду")))))))
Спасибо, повеселило:D Это по русски)
-ну ВЫБИРАЛ то Ауди, но в итоге перешел к японке :D
я бы сказал ,что это больше по-Израильски =))
-ну ВЫБИРАЛ то Ауди, но в итоге перешел к японке :D ....
Да я сам так же недавно, выбирал таз 2112, а купил меган:)
Да я сам так же недавно, выбирал таз 2112, а купил меган:)
:D :D :D :D
П.С. Где в гатчине произвести У.З чистку форсунок? двиг бензин
Ну ЗМЗ-406 мотор-то начали ставить уже в 2000ых годах. А, допустм, мой мотор на пассате тоже был 2л 115л.с. приэтом 1991 года.
406й тоже технологически из начала девяностых. Так что все в норме в общем-то. Ну и, опять же, нужно помнить, что чем более форсирован мотор, тем он дороже как сам по себе, так и в ремонте.
:D :D :D :D
П.С. Где в гатчине произвести У.З чистку форсунок? двиг бензин
за литейкой стенды были, и впредь лучше до красной лапмы не доводи инжектора очень не любят на последнем бензине ездить
с двух литров 115 лошадей - грустно. на уровне змз-406.
На старых япах лошади другие. Я писал уже про налоги у них там. Раньше япончики указывали мощьность при 4000 - 5000 оборотах, при том что крутяться они до 8000+. Я европейцы, да и новые японки, указывают максимальную мощьность которую в принципе может развить движок. Вот и получается что 115 сиьная старенькая мазда, дёргает 150 сильную шкоду.
Опять же, пример моего галанта.
По ПТС, свидетельству, 147 сил. Изготовитель сам так указал. При том что 147 он набирает 4500об/мин. При тесте на диностенде, данный движок выдаёт (без переделок, стоковый) 207л.с. при 8600об/мин (максимальный пик). Крут момент 200Нм при 6000 об/мин.
К примеру мерседес w210 мотор 3.2 (ганял на таком) производителем указана мощьность 224л.с. Но её он развивает при 6100об/мин, что и является потолком для такого мотора. Плюс вес + АКПП и получается что еден он не динамичнее... хотя комфортнее ;).
Посему большенство стритрейсеров предпочитает японский автопром 90-96гг. За их большой потенциал и простор для тюнинга.
чушь, и японцы и немцы и даже ВАЗовцы указывают максимальную мощность. то, что движки крутятся до 8000 оборотов, еще не значит, что на 8000 мощность выше, чем на 4000.
а со шкодой, видимо, все просто - не очень опытный в этом смысле водила за рулем был :)
чушь, и японцы и немцы и даже ВАЗовцы указывают максимальную мощность. то, что движки крутятся до 8000 оборотов, еще не значит, что на 8000 мощность выше, чем на 4000.
Я же написал что сейчас, да.... указывают максимальную.
А вот с одлскул японцами по другому. - С данными диностенда не поспоришь.
япономатость к форсированию никакого отношения не имеет, разве только что за исключением возможности заказа некоторых запчастей, что б не заказывать оные у токаря
_заеду за литейку. Спс.
-еще вопрос на будущее, в питере или в гатчине есть люд или магазин кто занимается запчастями без "3х" наценнок как в СТАРОЙ ДОРОГЕ?:rolleyes:
в старой дороге как раз нету 3х наценок, цены более менее приближены к норме. где есть так это на круглой риге, покупал там топливный фильтр почти 500р обошелся. при цене на экзисте 200р (на карлухе чутка дороже)
а вообще если сильно парит какая наценка у кого, экзист/евроавто тебе в помощь, и телефоны гатчинских магазинов на гатчина.биз, обзвонил, узнал наличие и цену и купил
в старой дороге как раз нету 3х наценок, цены более менее приближены к норме. где есть так это на круглой риге, покупал там топливный фильтр почти 500р обошелся. при цене на экзисте 200р (на карлухе чутка дороже)
а вообще если сильно парит какая наценка у кого, экзист/евроавто тебе в помощь, и телефоны гатчинских магазинов на гатчина.биз, обзвонил, узнал наличие и цену и купил
-вот зарегился на экзисте, буду заказывать по мере обходимости оттуда! Тем более что склад в Спб их есть!
у них не то что склад в спб, у них сеть складов и магазинов в СПб и вообще питер это их родина, имхо..
но там есть свои сложности, зарегатся найти запчасть я думаю сможешь, но потом надо оплатить (например на краснопутиловской, ближайщем к нам) и повторно туда ехать за получением заказа. можно конечно оплатить по безналу но я пока не пользовал этот способ.. так что если разница в 100-200р с экзистом и карлухой, например, заморачиватся смысла нету никакого. только если пачку запчастей заказывать, или что-то дорогое брать. и да, экзист не самый дешевый оптово-розничный склад. есть и дешевле
Mr_Anderson
28.05.2011, 16:21
Вот на Старой-то да на Дороге накручивают цены, дурак я был, что туда ездил покупать з/ч, не знаю как у остальных опыт, а я потом те же рычаги себе находил в полцены дешевле, в Автосэме тоже любители этого дела (это тот магазинчик, что у Круглой Риги).
Неплохой магазинчик есть на Киргетова, там толковый парнишка сидит, но у них в наличии мало что есть, только фильтра и прочая мелочёвка, а на заказ на следующий день привезут много всего хорошего и по адекватной цене. На Карлухе многого не брал, но пару раз магазин выручал наличием нужного товара по демократичной цене.
незнаю, пару позиций спрашивал на старой дороге, например колодки по 300-400р (это не дорого) правда не было в наличии, топливный фильтр 300р. но может в остальном и накручивают, на круглой риге это и есть автосэм, раньше работали на киргетова потом переехали на к.ригу. как мне объясняли смотрят по человеку и думают сколько ему можно накрутить, причем зачастую цены смотрят по тому же экзисту и заказывают оттуда. правда последнее время сменили поставщиков.
я чтобы подстраховатся от такого сначала смотрю реальную цену, потом обзвоню 3-4 гатчинских магазина и где цена устраивает - там и покупаю
-сказали что есть смысл заказывать из РБ запчасти. на 40-60% дешевле цен по РФ! Может кто знает про это?
за литейкой стенды были, и впредь лучше до красной лапмы не доводи инжектора очень не любят на последнем бензине ездить
-кроме БАРСА есть варианты чистки форсунок ультразвуком, промывочный раствор из шприца не вариант, имо пустая трата времени и денег! Рез-тат дня на 3... только УЗ надо
-кроме БАРСА есть варианты чистки форсунок ультразвуком, промывочный раствор из шприца не вариант, имо пустая трата времени и денег! Рез-тат дня на 3... только УЗ надо
из какого шприца, побойся бога
хочешь норм почистить-жидкость для промывки карбюратора, снимаешь форсунку, соединяешь шлангом с баллоном, давишь(создаешь давление на входе в форсунку), потом на форсунку 12в подаешь короткими импульсами, и она сбрасывает давление. и так два три раза
почистил один раз, до сих пор без проблем езжу....
бюджет мероприятия 100-150р, и все в лучшем виде
УЗ-понты
а ты уверен что в форсах дело? впрыск это не только форсунки, я б на твоем месте не торопился расставаться с баблом и лучше бы изучил матчасть, гораздо полезней :)
З.Ы.:в отличие от форсунок, дроссельная заслонка загрязняется гораздо чаще, очень часто именно это причина неровных холостых
-Почистить хочу для профилактики так сказать!
золотое правило - не лезть туда, где всё нормально работает
+1 к феду.
Для начала поменять топливный фильт, почистить сетку у топливного насоса.
Экзист - далеко не самый дешёвый магазин. Jamall, чти мазда-форумы, там посоветуют адекватный магазин.
+1 к феду.
Для начала поменять топливный фильт, почистить сетку у топливного насоса.
Экзист - далеко не самый дешёвый магазин. Jamall, чти мазда-форумы, там посоветуют адекватный магазин.
-так то и делаю, читаю их днем и ночью.
-Топливный нассос и фильтр, как раз завтра чистить будут, ибо буду делать антикор, а там снимать бак будут, заодно и поменяют это все и почистят. Стойки заднии KYB пришли =)
все правильно, надо потратить месяц времени, и потом год (как минимум ) ездить без особых проблем (ну меняя фильтры и масло)
все правильно, надо потратить месяц времени, и потом год (как минимум ) ездить без особых проблем (ну меняя фильтры и масло)
-Сейчас сделаю XL документ, с расходами на ласточку! :D
Съездил, диагностику сделал - Лямбда-зонд полумертвый, отсюда и расход, 10 литров по трассе при положенном 6-7 литрах!
-Купил, менять буду завтра! Цена за BOSCH 2150р
Забрал Аммо Sachs. По цене 2200за каждый, на задок!
Коробка такая, что туда можно их 3шт запихнуть, а они по 1му возят!
зАЧем?
-Заменил аммо, почистили католизатор, поменяли ламбду со свечами. Вуаля, расход 7литров на трассе.
-завтра шпильку суппорта еще поменяю!
-Продам Мазду, так как появилась возможность цепануть новую Приору из салона с хорошей скидкой!
-В кратце 1992 год ,пробег 259ткм, двиг 2.0 ФС, 115л.с
-150тр, (вложил с момента приобретения 29тр не считая оформления и бумаг)
-едет нормально ,все ПРОБЛЕМЫ устранил, остались мелочи по электрике
-мерцает подсветка приборов, хрипит динамик, колеса отбалансировать надо бы. :D
распыляешься что-то ты, то в одну то в другую сторону.. не стоит
распыляешься что-то ты, то в одну то в другую сторону.. не стоит
-Да я думал уже, что мыл сделаю мазду итд! да ну, она Б\У, у меня уже это 5 машина б.у за 2 года, и вот есть вариант, взять НОВУЮ!!!!!
-Исходя из того, что какую бы вы хотели себе жену? Девственницу или с пробегом 250т км??? :D :D :D :D
-хочется НОВОЕ авто, пусть и отечественное, но все же НОВОЕ!
-цена считаю за ее состояние очень гуманная, ибо стоят и 170-190, машина не ХЛАМ, любые проверки на любом вашем СТО....
ну помести в раздел объявления, на автору, бибику. просто я тебе говорю, люди очень подозрительно относятся к 1)продаже только что купленной машины 2)большому кол-ву хозяев по птс.
оно все понятно, что иной раз лучше новый тазик чем бу ино. но тогда зачем нужны были все эти поиски, вложения, ремонты и тд? все это зря потраченный ресурс. ну, молодо-зелено как говорится ;)
-Мазду планировал делать, и сделал 70% от всего что нужно было, и делал самое необходимое!
-ВАриант случайно предложили, с новенькой приоркой. Поэтому если до июля не продам мазду - оставлю себе!
А почем Приора, если не секрет, и в какой комплектации?
290тр, 16кл "ЛЮКС", за ней ехать нужно примерно 1200км еще =)
весна, гармональные коктели в крови, большие декольие и юбки, чуть шире ремня длинной, выжигаю мужской мозг начисто, вот вам еще живой пример :))))
1200км еще ехать.......за ЛАДАсипедом............имея мазду под попом хе хе
1200км еще ехать.......
-Не, мне ее автовозом за 2100р доставят :D :D :D
затменее мозга сей факт не отменяет :)
одумайся, я понимаю еще ё-мобиль, но новому оправдания нет :)
ну объясните мне дураку, какие плюсы старенькой мазды, кроме БРЕНДА хваленной надежности?
может быть запчасти в 3-5 раз дороже ВАЗовских?
Комфорт? (отсутствие подушек)
Динамика (не спорю, популять на ней можно) да накатался я уже....
======
НОВАЯ машина есть НОВАЯ
НОВАЯ машина есть НОВАЯ
жирный плюс;)
При варианте старая мазда -новая приора,второе точно лучше, при всех негативах ваза.
Комплектация заманчива. За 304К можно взять только новую Нексию 1.5л. 80 лошсил. Там кондей, все такое, но нет подух - самый главный недостаток относительно Приоролюкса.
А вообще, если честно, я б купил эту Приору и сразу слил бы ее тыщ за 350-370 и купил бы что-нибудь такое:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5570067-99a3.html
или такое:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9771400-e721.html
Просто не верю я в наши машины. Любые мнения о производстве, кроме когда Путен по телеку говорит, негативные. Боюсь, что через год, ну пару лет машина точно ломаться начнет.
Лучше уж Сандеро Рено, чем логан.
-Про логан тоже думал ,но его придется в кредит - а это не есть чтобы хорошо!
есть один момент который сводит на нет все плюсы нового ВАЗа, это комплектуха :)
нет, если конечно Приора комплектуется ненашемскими датчиками на впрыск, я изменю свое мнение, но здается мне что тот же положения дросельной заслонки останется той же лотереей что прежде, где 8 из 10 новых датчиков можно смело выбрасывать на помойку, про такие мелочи в автотазе можно говорить годами
-мерцает подсветка приборов,
генератор на помойку
генератор на помойку
Компрессию по фото определишь???? :D
-Там дело в самой приборке, сегодня снул - посмотрел, обломился болтик который прижимает контакт+лампочка мутная!
-Евген. Почему когда человек покупает мерс или Хонду он не ищет минусы, в том или ином аспекте? я более чем уверен, что там есть свои заводские косяки, например на заводе Тойота в Шушарах, знаю, со 100% вероятностью, там работают и нарики, и Узбеки и судимые (ооочень хороший товарисч был там по отделу кадров главным) а не смотрим потому, что там есть БРЕНД - Якобы Тойота, качество итд! Если Тойота была бы с Японского завода праворукая - я бы не сомневался в качестве ни на секунду! Так почему выбирая приору ,в первую очередь смотрим на минусы? Инженеры на заводе думаю не идиоты, поэтому не брать авто из за какого то там датчика, я считаю по меньшей мере глупо, может в силу неопытности могу ошибаться.....
РУсскую можно взять 2112 или 2114, но это еще хуже чем 22 летний немец
Что-то тебя в крайности швыряет...
Вообще, конечно же, нужно смотреть на экземпляр. Если лично для тебя плюсы за вычетом минусов одного перекрывают таковые у другого, то его и надо брать.
Тойота это Тойота. Руками автомобили не делают, лишь некоторые части подгоняют. Конвейерная линия Тойота и ее запчасти на пару классов выше Жигулячьих, кому бы в руки их ни давали: хоть нарку, хоть Узбеку, хоть судимому. Кстати, мой Узбекский Матиз собран не в пример лучше той 2114, что у Лехи была. У нее через год все скрипело, дребезжало, тряслось и вибрировало, была пара поломок, и это при рыночной цене нынче от 284 тысяч рублей за Вазду и от 192 за Матиз. Но в Матизе ничего не трещит, не дребезжит, не трясется, не ломается и не отваливается. Не подскажешь, от чего это так? Неужели взаправду на заводе у ВАЗа инженеры дураки? А если сравнить с Матизом классику, то можно вообще умом тронуться.
Подскажу сразу: инженеры тут ни при чем. Тут при чем реализация задумок инженеров. Тонко намекаю: замешано бабло, комплектующие говно, конвейер говно, лакокрасочные работы - тоже говно. А инженеры и рабочие может и рады бы.
Что-то тебя в крайности швыряет...
Вообще, конечно же, нужно смотреть на экземпляр. Если лично для тебя плюсы за вычетом минусов одного перекрывают таковые у другого, то его и надо брать.
Тойота это Тойота. Руками автомобили не делают, лишь некоторые части подгоняют. Конвейерная линия Тойота и ее запчасти на пару классов выше Жигулячьих, кому бы в руки их ни давали: хоть нарку, хоть Узбеку, хоть судимому. Кстати, мой Узбекский Матиз собран не в пример лучше той 2114, что у Лехи была. У нее через год все скрипело, дребезжало, тряслось и вибрировало, была пара поломок, и это при рыночной цене нынче от 284 тысяч рублей за Вазду и от 192 за Матиз. Но в Матизе ничего не трещит, не дребезжит, не трясется, не ломается и не отваливается. Не подскажешь, от чего это так? Неужели взаправду на заводе у ВАЗа инженеры дураки? А если сравнить с Матизом классику, то можно вообще умом тронуться.
Подскажу сразу: инженеры тут ни при чем. Тут при чем реализация задумок инженеров. Тонко намекаю: замешано бабло, комплектующие говно, конвейер говно, лакокрасочные работы - тоже говно. А инженеры и рабочие может и рады бы.
-Ну не знаю, как гвоорится НЕТ ПЛОХИХ машин, есть плохие хозяева.
-у другаавто 2108 1986 года, конфетка просто. У знакомого 99 ведро 2001 года, чувство что на ней училась водить вся Монголия!
Не путай ВАЗ 86 года и 2001. До 94го года зубилы были вполне неплохими и надёжными.
Джамал, дело в том что не всегда одно новое заведомо лучше другого бу. даже по надежности (хотя зачастую, как правило, новое отходит какой-то срок). я для себя не вижу ничего страшного в покупке 3-7 летней машинки желательной мне марки и комплектации. ты просто взял видать ушатаный вариант не первой свежести и сразу расстроился из-за необходимых трат, и как панацею видишь единственный вариант покупку новой приоры. это не совсем так.
вот стишок в тему с дружественного нам тосненского форума ;)
Я выбирал тебя одну на свете,
Не спал ночей, страдал, недоедал.
Сбылась мечта и, наконец, я встретил
Свой несравненный, милый идеал.
Но в отношеньях пробежала кошка –
Не ладились ни счастье, ни любовь,
Я для тебя – бездонное лукошко –
Молчи и только денежки готовь.
Мне говорят – когда же ты уймешься?
Х@йня-вопрос, не стоит горевать,
А я рыдал и верил – заведешься
И снизойдет на сердце благодать.
Ведь мы с тобой ровесники по году,
Мне девятнадцать, также и тебе,
А ночь тогда плыла по небосводу,
Готовя испытание судьбе.
В конце конов с тобой пришлось проститься,
Ты – первая моя, а я – увы…
Ты – горькая ошибка, баловница,
И мука для души и головы.
Ведь объясняли люди идиоту,
Что натерплюсь и разорюсь на раз.
И я купил нормальную Тойоту,
Еб@л я в рот автомашины ВАЗ.
:D :D :D :D
за 135тр отдам без тОРГА :mad:
-Да я думал уже, что мыл сделаю мазду итд! да ну, она Б\У, у меня уже это 5 машина б.у за 2 года, и вот есть вариант, взять НОВУЮ!!!!!
-Исходя из того, что какую бы вы хотели себе жену? Девственницу или с пробегом 250т км??? :D :D :D :D
Ну ты в крайности кидаешься. Можно сказать и так, какую жену хочешь - Страшную и жирную, но девственницу. Или фотомодель блондинистую, но с пробегом?
ИМХО - если мазда не гнилая, доделывай и катайся в кайф.
Алексей 111
10.08.2012, 10:34
мдааа... автор хотел AUDI а купил mazdу ? прям ренегат какой то.:D надо сразу определяться с марками AUDI VW или Mazda япы-ибо в другом случае будет полная каша в голове(как результат-плохой выбор), тк совершенно разный подход к построению авто у фирм , идеология итд, чтоб было понятнее: мечтал о блондинке , женился на брюнетке или наоборот, смысл не меняется -живу с этой , мечтаю о другой-ДИАЛЕКТИКА.:D имхо в любом случае Удачи.:) пы сы: A4 нет на продажу до 350 тыров?
Не вижу ничего удивительного в том, что человек поменял свое мнение.
А вот зачем вы в таком ключе обсуждаете события более чем годовалые - ничуть неясно.
мдааа... автор хотел AUDI а купил mazdу ? прям ренегат какой то.:D надо сразу определяться с марками AUDI VW или Mazda япы-ибо в другом случае будет полная каша в голове(как результат-плохой выбор), тк совершенно разный подход к построению авто у фирм , идеология итд, чтоб было понятнее: мечтал о блондинке , женился на брюнетке или наоборот, смысл не меняется -живу с этой , мечтаю о другой-ДИАЛЕКТИКА.:D имхо в любом случае Удачи.:) пы сы: A4 нет на продажу до 350 тыров?
-теме год, то что на то время взял мазду, ни чуть не пожалел, она и современее и динамичнее и красивее была, продал ее давным давно, то, что не взял Ауди - очень рад, имхо старое ломучее Г*** в этот ценник
Алексей 111
10.08.2012, 11:41
Не вижу ничего удивительного в том, что человек поменял свое мнение.
А вот зачем вы в таком ключе обсуждаете события более чем годовалые - ничуть неясно. теме год,,,, аааа! во первых УЖЕ НЕ ГОД, во вторых это МОЕ мнение, в третьих ВАМ только и понятны же ВАШИ же высказывания:А вот зачем вы в таком ключе обсуждаете ? -Щито? -в каком ключе? В четвертых : не надо начинать автосрач:)
что не взял Ауди - очень рад, имхо старое ломучее Г*** в этот ценник Я очень рад что ты не взял AUDI ! меня всегда удивляли люди, которые кричат заочно , короче ЗАОЧНИКИ , что с них взять?:( Все таки насчет ренегата Я был прав:D
теме год,,,, аааа! во первых УЖЕ НЕ ГОД
Я написал, что теме более года. Теме год и два месяца. Или у вас что-то не во-первых, или у нас иначе настроены часы.
Еще одно пояснение (http://lurkmore.so/images/f/f4/Necromancy.jpg)
во вторых это МОЕ мнение
Касаемо вашего мнения я ни одной претензии не высказывал.
в третьих ВАМ только и понятны же ВАШИ же высказывания:А вот зачем вы в таком ключе обсуждаете ? -Щито? -в каком ключе?
С пятого раза понял, что это цитата. Ну да ладно, граммар срач точно начинать не стоит - пусть это останется на вашей совести.
В совершенно непонятном мне ключе. Вы что хотели сказать то? Что автор ошибся или что он прав? Вы что-то критикуете, но непонятно что. Какой он еще ренегат? Неужели для вас есть что-то удивительное в том, что человек изменил свое мнение?
В четвертых : не надо начинать автосрач:)
А я его где-то начинал?
Рамсы:cool: "Валера!!!":D
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot