PDA

Просмотр полной версии : какую купить первую машину?


TED
31.08.2011, 15:35
старую иномарку или ВАЗ?

TNT
31.08.2011, 15:48
Телепаты в отпуске.
Критерии допиши ;)

Подсказка: это старая иномарка.
http://autower.ru/wp-content/uploads/2009/03/ferrari-250-gto.jpg

TED
31.08.2011, 15:58
ну старую иномарку я имел введу что то от 50000 до 80000 т.р.

TNT
31.08.2011, 16:04
Вот это уже лучше :)
Мне кажется, что иномарка эта будет явно подушатана и просить будет гораздо больше Жигуля. Бери какую-нибудь восьмерку или девятку с минимальным пробегом (в идеале - 50К или меньше), год-два поездишь и продашь.

Patris
31.08.2011, 16:06
бери старый мерс миллионик

unseen
31.08.2011, 16:11
Opel Vectra 2.0

makcyk
31.08.2011, 16:13
на такой бюджет купи ВАЗ. все равно будет секс, но в с вазом он понятно к чему приведет и чем закончится.

я вот свою первую машину купил старенькую иномарку. правда проблем с ней совсем немного, но и масло приходится менять раз в 10к км, бензин заливать, расходники менять.... но у меня был немного иной бюджет.

Lesha
31.08.2011, 16:31
Если готов к тратам - то Golf II/Jetta тебе в помощь.
Вектра первая в 99% гнилющая как старое корыто.

Кстати, посмотри в сторону Daewoo Nexia. Они будут довольно свежие. У меня тесть собирался вроде продавать ксюху, 2001 года, но этой машине уже учились ездить - кузов как шлюха побитый :) По механике - всё хорошо и работает. Пробег вроде около 120 тысяч.

Bormental
31.08.2011, 16:54
Геморр и то и другое..

kainen
31.08.2011, 18:51
правда проблем с ней совсем немного, но и масло приходится менять раз в 10к км, бензин заливать, расходники менять....
на жигулях за 80к масло не меняется, а доливается раз в 500км, расходниками являются кузовные элементы и крупные узлы двигателя/подвески/трансмиссии.

TNT
31.08.2011, 19:09
на жигулях за 80к масло не меняется, а доливается раз в 500км, расходниками являются кузовные элементы и крупные узлы двигателя/подвески/трансмиссии.

За 80К можно найти десятилетнюю девятку в достаточно хорошем состоянии, чтобы отъездила год-другой и была торжественно слита за 50-60 :)
Так же можно взять Волгу 5-6 лет, вот к примеру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11673661-9c0e23.html
Только можно выбрать более интересный вариант, хотя бы без торпеды синего цвета. Не уверен, что проблем с ней не будет, но уж точно не по кузову, двигателю и коробасу. Кузов гнить начнет когда ей будет лет 8-9, а мотор и коробка, если за рулем не идиот, ходят хорошо за 200 тысяч. Максимум с подвеской что-то - хотя если судить по моей 3110, у которой на момент продажи пробег был 145К, 112, если ездили нормально и что-то делали - вообще для этой машины ниачём. Впрочем, тут спереди шаровые, а у меня были шкворня...

FeD
31.08.2011, 20:50
Впрочем, тут спереди шаровые, а у меня были шкворня...
то-то и оно... шкворневая подвеска на волгах вообще неубиваемая

Дем
31.08.2011, 21:06
старую иномарку или ВАЗ?

по мне так надо начинать с ВАЗ, я так начинал...просто всяко когда по 2 -3 раза в день под капот будешь заглядывать и навыки какие то будут появляться....)) хотя я считаю, что не стоит до этого доводить, и лучше под капот вообще не заглядывать...

FeD
31.08.2011, 21:10
по мне так надо начинать с ВАЗ, я так начинал...просто всяко когда по 2 -3 раза в день под капот будешь заглядывать и навыки какие то будут появляться....)) хотя я считаю, что не стоит до этого доводить, и лучше под капот вообще не заглядывать...

как раз наоборот - чтобы не доводить технику до отказа, надо с определенной периодичностью заглядывать под капот - проверить уровень масла, тосола, тормозной жидкости, вовремя смазать трос/тяги акселератора, высоковольтные провода содержать в чистоте и т.д....

Дем
31.08.2011, 21:12
дак я же и не против данных манипуляций, просто на ВАЗах надо чаще заглядывать чем в остальных даже стареньких иномарках...я просто поражаюсь, какой автопром у "Нас" Гов...о...

Mr_Anderson
31.08.2011, 21:21
дак я же и не против данных манипуляций, просто на ВАЗах надо чаще заглядывать чем в остальных даже стареньких иномарках...я просто поражаюсь, какой автопром у "Нас" Гов...о...
Да вот уж не сказал бы. Всё-таки это зависит от состояния машины, а не от шильдика на ней. Но на месте автора взял бы в качестве первой машины продукцию нашего автопрома. Просто банально из-за того, что можно будет найти вариант посвежее с таким бюджетом, а не иномарку 89-93 г.в. Плюс наличие и стоимость з/ч надо брать во внимание.

STem
31.08.2011, 21:25
когда у меня была старая иномарка, я капот раз в 10 чаще открывал, чем на ещё более старом жигуле. так что всё зависит от состояния машины. говорить в общих чертах - довольно бессмысленно.

по теме: первую машину хорошо бы купить с дешёвым кузовным ремонтом. ну и чтобы запчасти были везде в наличии. то есть это какой-нибудь ваз, наверное. может быть десятка.

Дем
31.08.2011, 21:25
Да вот уж не сказал бы. Всё-таки это зависит от состояния машины, а не от шильдика на ней. Но на месте автора взял бы в качестве первой машины продукцию нашего автопрома. Просто банально из-за того, что можно будет найти вариант посвежее с таким бюджетом, а не иномарку 89-93 г.в. Плюс наличие и стоимость з/ч надо брать во внимание.

я согласен, но давайте исходить уже из реалий ситуации, если есть возможность купить иномарку 2000 года или ВАЗ 2005 года...
я куплю иномарку, хотя я не учитываю марку модель и тип двигателя...я с ТАЗОМ уже наелся в свое время, хватит, хотя я надеюсь, что хотя бы подушки безопасности будут не в дополнительной комплектации на ВАЗе, а в базовой, и цены\качество будут соответствующие...
когда у меня была старая иномарка, я капот раз в 10 чаще открывал, чем на ещё более старом жигуле. так что всё зависит от состояния машины. говорить в общих чертах - довольно бессмысленно.

по теме: первую машину хорошо бы купить с дешёвым кузовным ремонтом. ну и чтобы запчасти были везде в наличии. то есть это какой-нибудь ваз, наверное. может быть десятка.

согласен, с первой машиной это будет нормально...двенашка))) мне больше нравится))

STem
31.08.2011, 21:28
...если есть возможность купить иномарку 2000 года или ВАЗ 2005 года...
...хотя бы падушки безоапсности будут не в дополнительной комплектации на ВАЗе, а в базовой, и цены\качество будут соответствующие...
автор пишет - от 50000 до 80000 р.
о чём речь вообще? :) это либо десятка, либо зубила в таком же состоянии. хотя можно купить и иномарку, в ней будет гораздо убоднее сидеть, она будет лучше выглядеть, но не факт, что она будет ездить :)

TNT
31.08.2011, 21:33
то-то и оно... шкворневая подвеска на волгах вообще неубиваемая

Если шприцевать вовремя :) Но на шаровую никто тоже не жаловался.

по мне так надо начинать с ВАЗ, я так начинал...просто всяко когда по 2 -3 раза в день под капот будешь заглядывать и навыки какие то будут появляться....)) хотя я считаю, что не стоит до этого доводить, и лучше под капот вообще не заглядывать...

Я с Волги начал. Под капот особо часто не лазил, но приходилось. Вообще, считаю, что хорошо знать мат. часть. Но не обязательно при этом, правда, быть по уши в грязи.

может быть десятка.


согласен, с первой машиной это будет нормально...двенашка))) мне больше нравится))

Не дай бог десятку/двенашку за 80 тысяч...это поносное убитое ведро будет. Спираку вон купил себе за 100 десятку - и та гнилая была больше, чем моя Волга за 30. Девятку надо за эти деньги брать или классику. Наверное лучше девятку - хоть и похужее будет, но жрет меньше.

VK
31.08.2011, 21:40
старую иномарку или ВАЗ?
косящие под прохожего должны знать единственно правильный ответ на этот вопрос.

Дем
31.08.2011, 21:41
тогда мерседес старого типа дизельный, не помню модель кузова, только что бы дизель был норм...или БМВ 3 ка старая, с фарами как у 6 ки))) тоже ничего))
фольксваген джетта)))

Mr_Anderson
31.08.2011, 21:42
...
Не дай бог десятку/двенашку за 80 тысяч...это поносное убитое ведро будет. Спираку вон купил себе за 100 десятку - и та гнилая была больше, чем моя Волга за 30. Девятку надо за эти деньги брать или классику. Наверное лучше девятку - хоть и похужее будет, но жрет меньше.
Надо всё-таки смотреть на машину, а не бежать покупать первый понравившийся вариант с сайта авто.ру. При такой цене, что 9, что 10 будут одного года, а взять тогда лучше 10, она будет немногим, но удобнее и лучше.

TNT
31.08.2011, 21:59
тогда мерседес старого типа дизельный, не помню модель кузова, только что бы дизель был норм...или БМВ 3 ка старая, с фарами как у 6 ки))) тоже ничего))
фольксваген джетта)))

Все эти машины можно купить для души, но они будут ломаться и, при этом, довольно дорого.
Это как Е34, которая мне нравиться больше, чем тот же Фокус, к примеру. Но ее купить - отдавать себе отчет, что будет парить мозг.

Надо всё-таки смотреть на машину, а не бежать покупать первый понравившийся вариант с сайта авто.ру. При такой цене, что 9, что 10 будут одного года, а взять тогда лучше 10, она будет немногим, но удобнее и лучше.

Не, ну как машина то десятка лучше, хотя не нравится мне этот дизайн. Но не уверен все же, что состояние одинаковое - десятка явно получше и стоить должна подороже.

monax
31.08.2011, 22:27
9 или 99 карб лучше тогда, чем 10-й модели, электроника в таком возрасте весь мозг выедает

Vainer
31.08.2011, 23:06
да ну взял отличную десятку за 50тр отъездил пару мес скинул подороже тут же, пока акпп чинил. девятки в эту цену утиль шли. да и десятки конечно тоже те что пересмотрели пару вариантов через автору - в основном утилек, этот просто знакомый продавал. главное не гнатся за годом: не исключено что 2110 98г.в. будет намного лучше такой же 2001 или 2002 года, очень много от эксплуатации зависит и обслуживания, а 3 года разницы при таком возрасте - это туфта. но надо понимать что наши машины сами по себе начинают гнить через 5 лет.
ну ино за 50тр я бы не рассматривал... тазик то тяжело адекватный найти в эти деньги (если не классику)

MoRG2N
01.09.2011, 09:04
Может при бюджете 80к лучше за 50 подискать живую Классику, 30 вложить в ремонт-обслуживание, и в усы не дуть?
Или зубило в те же деньги, чтоб зимой задницей не размахивать.

TNT
01.09.2011, 11:19
Классика будет вполне себе свеженькая за эти деньги, возраста Волги - лет 5-6. Только зачем вкладывать? Если есть означенная сумма в 80 тыщ, лучше сразу взять более свежий и качественный экземпляр. Никогда не понимал, зачем брать, чтобы "вкладывать", тем самым платить за работу (или ипацо самому), если есть беспроблемная альтернатива? :)
Ну и как Ваня сказал: если не торопиться, то можно найти :)
Я Матиза оч хорошо взял, потому что не торопился - тысяч на 30 его дороже можно продать это точно.

ewgen
01.09.2011, 11:29
первую полюбому нужно брать стиральную, что б было где белье после второй стирать :)

Lesha
01.09.2011, 12:23
Классика будет вполне себе свеженькая за эти деньги, возраста Волги - лет 5-6. Только зачем вкладывать? Если есть означенная сумма в 80 тыщ, лучше сразу взять более свежий и качественный экземпляр. Никогда не понимал, зачем брать, чтобы "вкладывать", тем самым платить за работу (или ипацо самому), если есть беспроблемная альтернатива? :)
Ну и как Ваня сказал: если не торопиться, то можно найти :)
Я Матиза оч хорошо взял, потому что не торопился - тысяч на 30 его дороже можно продать это точно.
А вот тут ты и не прав. В 90% случаев в любую бу машину придёться вложиться сразу после покупки. А т.к. денег максимум 80 тысяч, то абсолютно любая машина за эти деньги будет адовым ведрищем с кучей проблем.

MoRG2N
01.09.2011, 12:42
Если есть означенная сумма в 80 тыщ, лучше сразу взять более свежий и качественный экземпляр.

"Молодые" Жигули - не значит "хорошие" Жигули. Если говорим про Жигули.

Можно взять старое Зубило или Классику, из-под деда, расходники поменять по надобности, кузов к зимам подготовить, и будет тебе Зубило как новий! И все счасливы.
Правда машину из-под деда надо ещё найти.

TNT
01.09.2011, 13:00
Ну так и за 80 можно найти машину нормальную. Если Ваня нашел десятку, то классику уж как пить дать :) Это должно быть уж в концы ушатанное ведро, чтобы год не отъездило.

MoRG2N
01.09.2011, 13:08
И всё-таки, не стоит покупать машину на весь бюджет. Не забываем ещё о бумагах-оформлениях-страховках, на которые 10к уйдёт сразу. Да и всё-таки, надо быть готовым что у машины в любой момент может что-то накрыться. У поддержанных авто, в данной ценовой, в наших реалиях вероятность этого довольно большая.

TNT
01.09.2011, 13:37
Не, запасик то разумеется должен быть, причем, с любой машиной, кроме, разве что, гарантийной.

Vainer
01.09.2011, 14:03
да так рассуждать вы и за 250 нормальной машины не найдете ;)) только новый ланос, калину. за 50 можно взять хорошую классику, ухоженную, не требующую вложений, можно и подешевле конечно но здесь уже рулетка и долго ждать можно. передний привод посложнее, подороже, но за 80 я бы искал десятку (девятку) неважно какого года главное состояние, если кузова хватит на пару лет без переварки лонжеронов и пр. - это уже очень хорошее состояние для десятилетнего тазика. ну и моторчик посмотреть, остальное все мелочи жизни на этих машинах. ну и расходники, обслуживание само собой по мелочи раз в 2-3 месяца, так же как и бензин заливать масло менять ;) от этого никуда не уйдешь, ну так чел зп получает, и ежемесячно на авто должен отстегивать определенный бюджет, это само собой. так и с новой машиной, просто там это процент за кредит, каску, маржу салону, тот же самый ТО (намного реже) в сумме то на то и выходит примерно. но здесь по идее экономичнее получится если удачный вариант попадется.

TED
01.09.2011, 14:04
спасибо за советы. вот склоняюсь к десятке 1997-2000 годов. понятное дело, что они все этих годов ржавые. а вот по движку. что может быть серьезное? просто когда читаешь объявление, то там продавец так описывает, что типо то поменял, кап. рем. двигателя вот вот на днях делал. и как она вообще для новечка?

Vainer
01.09.2011, 14:08
нормальная машина, получше девятки даже (хотя я сам фанат был 2109, первая машина не забывается ;) ). там у тебя карбон будет полюбому, смотри его состояние, если что новый стоит 3000 гдето. сапун посмотри чтобы масло не гнало, воздушный фильтр. компрессию можно померять, должно быть больше 10 очков (в идеале 12). главное конечно кузов, отгони грамотному кузовщику пускай оценит. я так с другом смотрю он сразу говорит вот этот кузов отходит 1.5 года, потом потребуется замена лонжеронов, порогов. а этот типа на полгода не больше. ну и так же сделай. не поскупись время чутка денег на диагностику, а если продаван не хочет этого делать - повод задуматся и поискать другого.

TNT
04.09.2011, 12:52
Ну, нормальная я бы не сказал - по-моему эта машина, как и Фокус, очень сильно переоценена. Может быть куда ни шло, если действительно ее в хорошем состоянии найти дешево, а так реально ей цена - цена девятки + 10-15%. Можно посмотреть, к примеру, какие экземпляры продают за 170-200 тысяч и удивиться, как такую хрень можно купить, если рядом продается пусть тоже порядком устаревшая, но все же куда более современная и свежая Калина или Волга. В них с огромной вероятностью можно будет даже найти жопо-стекло-зеркалогреи, кондеи и прочие -деи и вполне себе симпатичный салон взамен ушлепскому салону десятки "привет советское будущее 80х". Ощущение, будто сидишь в спасательной капсуле из романа неизвестного фантаста 50х годов, где все управление на реле и здоровенных кнопарях на торпеде.
Если бы я участвовал в голосовании на номинацию "машина, которой никогда нельзя было попасть на конвеер", я бы проголосовал за ВАЗ-2110 :)

VK
04.09.2011, 13:11
с чего это вдруг фокус переоценен? или ты хочешь купить st по цене логана? тогда да, не светит, но тут скорее не фокус переоценен, а кто-то недостаточно упорно трудится, чтобы больше зарабатывать :)

FeD
04.09.2011, 13:33
все управление на реле и здоровенных кнопарях на торпеде
десятки довольно приличное время назад получили новую торпеду:
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_02_2011/post-21593-1296986835.jpg
которая выглядит более пристойно, нежели старая.

При этом, даже старая торпеда была на ощупь более приятная, чем галимая дубовая пластмасса со следами облоя в калине или в волге 31105 (до рестайлинга)

Lesha
04.09.2011, 14:53
Кнопари на 2110 - это не "привет советское будущее 80х", а всего напросто кто-то из АфтоТАЗовцев увидел Ауди 80 В2
http://www.autowp.ru/pictures/audi/80/autowp.ru_audi_80_2-door_2.jpg

TNT
04.09.2011, 15:30
с чего это вдруг фокус переоценен? или ты хочешь купить st по цене логана? тогда да, не светит, но тут скорее не фокус переоценен, а кто-то недостаточно упорно трудится, чтобы больше зарабатывать :)

Или про "st по цене логана" я ничего не говорил, ST это вообще другая машина.
Сколько бы я ни зарабатывал, я никогда не пойму, почему самый дешевый фокус 3 стоит 499 тысяч и там за эти деньги стоит дохляк 1.6 (при весе то в 1300кг еще 5 лет и привет Волга будет, 100кг всего не хватает) и нет кондиционера. Тысяч 100 бы с цены скинули - получилось бы в самый раз. Было бы все равно дороже самого дорого Логана, но оно бы того стоило. В отличие от Focus I в Focus 3 ничего особенно нет, чтобы так ценник заряжать. Huyndai Solaris - гораздо более интересная машина за схожие деньги.

Кнопари на 2110 - это не "привет советское будущее 80х", а всего напросто кто-то из АфтоТАЗовцев увидел Ауди 80 В2
http://www.autowp.ru/pictures/audi/80/autowp.ru_audi_80_2-door_2.jpg

Оно и есть. Дизайн 78ого года :)

десятки довольно приличное время назад получили новую торпеду:
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_02_2011/post-21593-1296986835.jpg
которая выглядит более пристойно, нежели старая.

При этом, даже старая торпеда была на ощупь более приятная, чем галимая дубовая пластмасса со следами облоя в калине или в волге 31105 (до рестайлинга)

Мне попалась Калина без следов облоя, я вообще был удивлен, что нашу машину могут так неплохо сделать, если честно. Да и за ту цену 31105 будет уже после рестайлинга. Да и в этой самой евроторпеде я тоже ничего интересного не вижу - все такое же квадратно-рубленое, как и в 3110.

VK
04.09.2011, 15:52
Или про "st по цене логана" я ничего не говорил, ST это вообще другая машина.
Сколько бы я ни зарабатывал, я никогда не пойму, почему самый дешевый фокус 3 стоит 499 тысяч и там за эти деньги стоит дохляк 1.6 (при весе то в 1300кг еще 5 лет и привет Волга будет, 100кг всего не хватает) и нет кондиционера. Тысяч 100 бы с цены скинули - получилось бы в самый раз. Было бы все равно дороже самого дорого Логана, но оно бы того стоило. В отличие от Focus I в Focus 3 ничего особенно нет, чтобы так ценник заряжать. Huyndai Solaris - гораздо более интересная машина за схожие деньгиты бы ещё с матизом сравнил. Солярис совершенно не интересен своими габаритами, толку от кондиционера, если там одному тесно :) а фокус стоит столько, сколько за него готовы заплатить или, второй вариант, чтобы за него вообще никто не хотел платить в такой комплектации. В любом случае это не делает его переоцененным, поскольку более другие комплектации стоят очень адекватных денег даже на фоне одноклассных корейцев при вполне достойном качестве.

TNT
04.09.2011, 16:11
Более другие комплектации стоят тоже больше, чем могли бы. То, что собирается у нас и стоит 750 в штатах стоит 600. Было бы нормально, если бы разброс был именно 400-650, а не 500-750 - я к этому. А то орут про удешевление, а по факту - все наоборот.
Ну а насчет габаритов - может я и правда погорячился, хотя по ширине машина всего на 10см меньше, что не шибко много.

sTAs
04.09.2011, 16:36
Добавлю свои "5" копеек. Сидел в фокусе 3, прокатился в нем же, скажу даже больше - сейчас у меня стоят форсунки омывателя лобового стекла от него же :D (теперь там наконец таки веерные форсунки). В салоне вроде бы ничего, материалы (их качество) на уровне 2 рестайлинга. Добавили новых фенечек с электрической начинкой. Изменили наконец таки посадку - она теперь не такая как в микроавтобусе, да и сиденья вроде бы поудобней.
НО для себя нашел ряд минусов о которых могу сказать:
- в салоне тесно, по сравнению с предыдущим фокусом
- крыша находится явно ниже, тем самым это не доставляет комфорта.
- при более внимательном рассмотрении мелочей, стойко складывается ощущение того, что сэкономлено на всем...Не могу этого объяснить, просто внутренние 6 чувство об этом так и кричит.
- проблему с багажником (стирается краска в местах прилегания багажника к резинкам и в месте где проходит проводка) они так и не решили :-(
- задняя подвеска не от Куги, хотя могли бы, да и вообще подвеска не перетерпела ни каких изменений.
- филейная часть автомобиля, оставляет желать лучшего. У меня лично она вызывает ассоциации с корейцами.
- считаю если сравнивать схожие комплектации рестайлинга 2 и фокуса 3, то последний стал значительно дороже. Хотя на любой товар найдется свой покупатель.
Отвечая на вопрос своих знакомых владельцев фокусов, а так же знакомых в салонах Форд - Будешь ли ты меня свой ST, на новый ST? Они получают однозначный ответ - НЕТ.

VK
04.09.2011, 16:45
Более другие комплектации стоят тоже больше, чем могли бы. То, что собирается у нас и стоит 750 в штатах стоит 600. Было бы нормально, если бы разброс был именно 400-650, а не 500-750 - я к этому. А то орут про удешевление, а по факту - все наоборот.
Ну а насчет габаритов - может я и правда погорячился, хотя по ширине машина всего на 10см меньше, что не шибко много.
ссылаться на штаты бессмысленно, это не форд жадный, что ценники загибает, а правительство в этой стране боится потерять мечту каждого второго россиянина - автоваз, а потому и делает все, чтобы автомобили у нас стоили дороже, чем могли бы.
солярис реально меньше, чем фокус, а 10 см в ширину - это не просто много, а очень много. мне третий фокус понравился куда больше соляриса, собственно потому его и купил. ну и 122 л.с. у соляриса тоже показалось не много, особенно вкупе с автоматом, не смотря на то, что сама машина легче.

Lesha
04.09.2011, 17:01
Ну раз пошля такая пьянка, вставлю и свои пару копеек.
Пока делал ТО в Рольфе, посидел и поизучал 3ий покус. Помойка. Снаружи вообще полные пипец - какие-то треугольники в бампере а-ля RX8, сзади так вообще ад. Мне фокус 2ой нравился фонарями на стойке, а тут их перенесли на крылья - уродство неимоверное.
Салон тоже ужаснул - тупо корейчатина.

Ну а ценник да, космос.

VK
04.09.2011, 17:10
ровно те же самые стоны были после выхода второго фокуса в его сравнении с первым :) дизайн что салона, что внешний вообще не вижу смысла обсуждать, тут сколько людей, столько и мнений, вещь сугубо субъективная. мне понравился в нем достаточно мощный и при этом экономичный двигатель и коробка powershift, после этого все сомнения отпали. ценник устроил :)

unseen
04.09.2011, 18:48
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2128128&nail=
было бы бабло -купил бы такую. а так приходится подкопить на x-type 2.2 diesel :)

Vainer
04.09.2011, 18:52
про хтайпы не очень отзывы, мол пластик бюджетный да и вообще машина выродок в семействе ягуар так же как каен выродок у поршей

unseen
04.09.2011, 18:56
это как на салон попадешь. особо плохих отзывов не наблюдал.
думал брать мазду 6 или что-либо подобное, но по цене... лучше jag. тем более просвет 17 см

VK
04.09.2011, 18:57
про хтайпы не очень отзывы, мол пластик бюджетный да и вообще машина выродок в семействе ягуар так же как каен выродок у поршей
а учитывая возраст и ни разу не бюджетный сервис - это тупое разбрасывание денег с минимумом фана.

Vainer
04.09.2011, 19:08
не ну на самом деле я поддерживаю людей которые хотят немного выделится автомобилем (или еще чемто), понятно что в ущерб своему кошельку и практичности обслуживания. просто если рассуждать из позиции практичности все будут ездить на калинах фордах ланосах логанах (можно включить еще пару позиций в этот список) и радоваца какой бюджетный сервис и практичная обслуга. возможно со временем этот список сократится до 1-2 позиций. но меня почему то такой подход не радует, чем большее разнообразие (пускай со своими минусами) тем лучше.

VK
04.09.2011, 19:57
какой смысл выделяться, с бюджетом, не дотягивающем даже до 500 тыщ рублей? все попытки выделиться в рамках таких сумм сопровождаются феерическим геморроем в ближайшем же будущем. нет, если понты важнее езды - я не возражаю, на здоровье, но еще классиком было сказано, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, и именно с этих позиций его и надо рассматривать. а вот когда денег у тебя достаточно для безгеморройного передвижения (читай - покупки более-менее свежего, в идеале - нового автомобиля) и есть еще сверху сколько-то, тогда и можно выбирать себе не просто автомобиль, а с какими-то понтами, мерс амг там, или ягуар xf, или даже db9 для особо желающих выделиться. а пытаться выкроить из полупустого кошелька какой-то эксклюзив - мне этого не понять. поэтому пока буду ездить на фокусе3, а через год-два посмотрим :)

voblakpivu
04.09.2011, 23:06
это ты как в фокус 3 то поместился?

VK
04.09.2011, 23:24
с разбегу

voblakpivu
04.09.2011, 23:37
небось еще по программе 30% взноса))

VK
05.09.2011, 00:08
тебя это действительно интересует, или тебе просто скучно?

voblakpivu
05.09.2011, 00:10
что тебя заставило купить фокус 3?

VK
05.09.2011, 00:38
меня ничего не заставляло, я просто захотел и купил :)

Vainer
05.09.2011, 01:10
да дело не только в бюджете (хотя конечно не последнюю роль играет) а в желании заниматся авто либо вкладывать в него. я для себя думал 2 варианта: либо один безотказный тазик (любой отказ чинится за 1000р если не мотор или кузов) и вторая машинка для души. либо что-то среднее из новья, 2-3 летки. но новье не хочу принципиально - переплачивать автосалонам каскам кредитам. да и пока есть возможность позаниматся самому вопросами ТО правда все ленивее это делать

Mr_Anderson
05.09.2011, 08:24
Вот и вариант (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=11864) для топикстартера.

kainen
05.09.2011, 11:51
либо один безотказный тазик (любой отказ чинится за 1000р если не мотор или кузов)
Научи передачу менять за тысячу рублей?

Vainer
05.09.2011, 13:33
зачем менять передачу, в данном случае ремонт агрегата будет стоить дороже его замены. бу коробку на 09-10 семейство предлагались мне за 2-3тр, на разборке вы найдете чутка подороже (на рупь может два). с работой сами определитесь: если мало времени (соответственно заработок хороший) тыщи 3 замена, ну или день в гараже, реально часа 3.
в принципе такой подход логичен и к мотору и к кузову, мотор я находил за 5тр (среднерыночная - 10тр), кузов за 30тр (среднерочная 40-50). но там гемор с заменой номеров, чашек, документов ну и более трудоемкая операция. почему и говорю: смотрите кузов и по возможности мотор. кпп и все остальное в принципе не проблема. ну на инжекторах еще мозги и форсунки стоят денег ежели че. ну и поправку на ремонт надо делать, если тачка убита восстанавливать ее в сервисе будет нецелесообразно. здесь работа как правило намного дороже запчастей стоит, и ненамного дешевле иномарочного.

F.L.
05.09.2011, 19:33
Opel Vectra 2.0
OpeL- если найдет, даже хороший KADETT

Jamall
05.09.2011, 22:41
обновил объявление, пояснения в топике...
71тр ОЧЕНЬ срочно форумчани, господа....

TED
06.09.2011, 07:00
купил 12-2000 г. за 60000 т.р.)

Lesha
06.09.2011, 07:19
а чё купил то?

Vainer
06.09.2011, 07:56
2112 я так понимаю..
сильно убита в такие деньги?

TED
06.09.2011, 09:43
2112 я так понимаю..
сильно убита в такие деньги?

неа. по движку отлично едит. ничего не гримит и т.д. по кузову как ни странно дыр с голову нет. вообще их почти нет.

TED
06.09.2011, 09:47
а чё купил то?

ВАЗ 2112

ewgen
06.09.2011, 09:54
ну вот неплохой ладасипед, по идее мотор недавно после капиталки, подвеска не жесткая - новая а уже нормально обкатанная и кпп типа угадай какую вотнул, 11 лет не возраст поэтому антикор еще заводской конечно поездит :)
З.Ы.: остаток то я б на твоем месте не тратил, скоро пригодится :)

unf
12.09.2011, 21:41
З.Ы.: остаток то я б на твоем месте не тратил, скоро пригодится :)

:D :D :D :D :D :D :D точняк :D :D :D :D

Дем
12.09.2011, 21:48
неа. по движку отлично едит. ничего не гримит и т.д. по кузову как ни странно дыр с голову нет. вообще их почти нет.

там может металл изнутри гнить, если пороги дырявые, вода попадает...и т.д....болезнь(((
машина не плохая...но за такую цену, я бы только у знакомых бы рискнул купить...так похоже на циган - тюнинг...дыры залатаны газетой и шпаклей...и на скору руку покрашены валиком...
а бортик порога из пластилина и автомобильной замазки восстановлен и в последствии густо замазан мастикой битумной:D :D

Vainer
12.09.2011, 21:54
отверткой надо проверять, тыкать посильнее

Дем
12.09.2011, 21:57
отверткой надо проверять, тыкать посильнее

ага...есть такая тема...но на звук тоже не проблема...

TNT
12.09.2011, 23:27
отверткой надо проверять, тыкать посильнее

Вот вот. А то у нас бывают пластилиновых, да шпаклевальных дел мастера :)

Научи передачу менять за тысячу рублей?

Я думаю, что в ту цену он еще недостаточно отъездит, чтобы там коробас накрылся :) Я Волгу дешевле покупал, 140 тысяч отходила, из них 30 я проехал - ничего не ломалось, кроме предохранителей и сгнившего глушака. Я думаю, что любой коробас запросто тыщ 200 отходит минимум.

ewgen
13.09.2011, 02:15
Вот вот. А то у нас бывают пластилиновых, да шпаклевальных дел мастера :)

и себе воткни - в смысле проверь, мало ли там Равшаны на Родине Джамшутов наделать могли :)

Lesha
13.09.2011, 08:00
Я думаю, что любой коробас запросто тыщ 200 отходит минимум.
Нуу не скажи, у меня на Пассате коробас 350 отходил.
А вот на батькиной 14ой на 70 тысячах меняли коробку.

TNT
13.09.2011, 10:42
По-моему, это совсем гамано коробка, если до капиталки движка выходит из строя :)
Ну или вообще дело не в бобине, как вариант.

Lesha
13.09.2011, 10:54
Нет, просто на ВАЗе за 20 лет не исправили косяк со второй передачей. У нас на 25 тысячах начал мозг ипать синхронизатор. Тысячам к 70 вторую передачу было уже не включить.
Сняли коробку, а полуось не выбить из неё. Пришлос бу ставить, благо стоила 3000р.

TNT
13.09.2011, 11:11
Вообще, это и есть гамано... Не знал, что так плохо.