Просмотр полной версии : Игровые редакторы
Вот читаю ваши сообщения на игровую тему, и часто слышу разговоры о желании поиграть на новых картах в различных играх. И не вольно возникает вопрос а почему бы самим не делать карты. По всему миру распространены так называемые общества мэпперов, занимающихся разработкой и созданием различных дополнений для игр, но на нашем же форуме кроме темы UnrealED больше не чего и нету, и тот заполняю я один. Так что предлогаю молодёжи, заняться картостроением вместо пьянства и хулиганства на наших улицах.
Суть этой темы выяснить есть ли желающие и по каким направлениям и играм заняться этим не лёгким делом.
Что же я могу предложить со своей стороны: поддержку с изучением и работой над любыми проектами поскольку есть кое какой опыт в работе в 3D а также возможность создавать какие ниб модели для игр. А так же предложить некоторые редакторы которые у меня имеются или которые в наличии с игрой, возможно кто ни будь и заинтересуется.
1. hammer_v34 (Собственно редактор HL либо КС)
2. UnrealED(Unreal I-II, UT I-2003-2004)
3.Warhammer 40K
4.X2: The Threat
5.Joint Operation
6.В тылу врага
7.Painkiller
8.Утилиты для Max Payne 2
9.Home Crafter Plus для Sims 2
10.Splinter Cell
11.Прога для моделирования в HL2
12.FEAR PublicTools
13.Проги для GTA SA
14.StarMaker
15.Проги к Периметру.
16.FarCry
17.DooM3 (Вроде в месте с игрой во всяком случае открывал через консоль)
:rolleyes: :rolleyes: ;)
Есть проги к GTA_SA сам редактор карт, проги для моделирования зданий ланшавта и прочего, редактор персонажей и другие проги. Ко всем прогам прилогаются видео учебники.
Mapping_GTA
ModPastoral
Review_GTAPedEditor
TheMoviesPakPoker
SAHandlingEditor
Zanoza_Modeler
У кого есть какие нить редакто ры для игр или проги можете связатьси со мной. Или выкладывайте сюда вдруг кого заинтересует.
Так же роедакторы DawnOfWar и Oblivion
слим, мне кажется, карты создавать нынче не модно и никто здесь этим заниматься не будет:rolleyes:
слим, мне кажется, карты создавать нынче не модно и никто здесь этим заниматься не будет:rolleyes:
Странно неужели интересно просто играть. Мне всегда интеремно увидеть игры из нутри, выдрать какие нить ресурсы поглядеть. Да и ваще узнать как сделана игра принцип построения карт.:cool:
Albatross
23.05.2006, 16:29
Чего то мне захотелось взять в руки редактор Обливиона,в который я почти и не играл...:)
SLIM можешь залить редактор в папочку в инкоминге,где уже лежит редактор от San Andreas?
Чего то мне захотелось взять в руки редактор Обливиона,в который я почти и не играл...:)
SLIM можешь залить редактор в папочку в инкоминге,где уже лежит редактор от San Andreas?
ftp://ftp.gatchina.ru/Incoming/Games/Игровые-Редакторы
Обновление для редактора сценариев игры Age of Empires III.
Видео по созданию уровней. Тута (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/age_of_empiresiii)
Nifscope v 0.81 — графическая программа, предназначенная для открытия NIF-файлов (данный формат моделей используется в играх, базирующихся на движке NetImmerse/Gamebryo), их просмотра и редактирования. Утилита в своем роде эксклюзивна и не имеет аналогов. В частности, инструмент Nifscope широко используется для просмотра и редактирования моделей The Elder Scrolls IV: Oblivion.
(Texture Replacer for .NIF files) — небольшая утилита, предназначенная для замены текстур в одном или нескольких NIF-файлах TESIV: Oblivion.
Проги и видео (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/nifskope_0.81_windows/)
Software Development Kit для четвертой «Цивилизации». Он содержит исходный код основных DLL-файлов игры, позволяющий модотворцам изменить или же полностью переписать мир Civilization IV. Разобраться в программном коде довольно несложно — разработчики не поскупились на комментарии, вследствие чего понять предназначение определенной функции, метода или класса сможет даже пользователь, не знакомый с кодингом. Как вам, например, идея переписать систему искусственного интеллекта или полностью сменить интерфейс игры?
Тута (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/CIVILIZATION4_SDK/)
Quake4 SDK (исходный код и множество уже готовых наработок). Изучив ряд примеров, вы сможете разобраться, как делается тот или иной элемент игры, а проанализировав исходный код — создавать свои собственные инструменты для редактирования четвертого «Квейка»
Пакет и Видео по созданию уровней (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Quake_4_SDK/). Редактор встроенный.
Call_of_Duty2_MOD_TOOLS Состоялся выход обещанного инструментария для лучшего экшена про Вторую мировую войну — Call of Duty 2. В цепкие лапки геймеров попал целый набор редакторов, объединенных под названиемCall of Duty 2 Mod Tools. Дистрибутив содержит разнообразные плагины для Maya, мощный редактор карт CoD2Radiant, инструменты для компиляции уровней и прочие полезные программы. Call of Duty 2 Mod Tools позволяет полностью переделать игру — поместить в движок новые модели персонажей, разработать ряд нестандартных карт, подправить некоторые настройки... Подробная документация позволяет разобраться в самых сложных программах инструментария.
Тут (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Call_of_Duty2_MOD_TOOLS/)
Тутор (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/QuakeRadeant/) по созданию карт для Quake III. Подходит также к четвёртой части и к CoD2.
Редактор уровней для Battlefield 2 (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/BF2Editor/)
Надоело тратить уйму свободного времени на создание карт для Civilization 4 с помощью встроенного инструментария? Хотите облегчить процесс разработки новых территорий для лучшей глобальной стратегии? В этом вам поможет утилита DE Civ 4 Editor . Приложение позволяет в считанные минуты генерировать новые карты для четвертой «Цивилизации». Всего-то и нужно — настроить несколько параметров и нажать кнопку Generate.
Тут (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/DECivIVEditor/)
Из Игромании.
Все прекрасно знают, что на основе произвольной бумажной развертки (то есть чертежа на бумаге) можно собрать какую-нибудь интересную конструкцию, например, реальный 3D-кубик, тетраэдр и более сложные формы. Но кто бы мог подумать, что на базе трехмерных моделей, сделанных, скажем, в 3DS Max, также можно делать отличные бумажные «выкройки»? Японские специалисты (судя по всему, непревзойденные мастера оригами) выпустили специальную утилиту Pepakura Designer для создания разверток 3D-объектов.
Работает все гениально и просто. Запускаете редактор, загружаете в нее трехмерную модель, нажимаете всего одну кнопку, получаете чертеж для листа формата А4 (можно и для большего), сохраняете в графический файл и распечатываете. Все, можно складывать. Тем не менее есть несколько нюансов, поэтому рассмотрим процесс создания чертежа более подробно.
Тута: (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/pepakura_designer/)
Утилита для захвата геометрии/текстур/шейдеров из любого DirectX 9.0 приложения. Тута (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/HL/3DRipperDX/)
Экспортим модели, текстуры из HL2 в 3DSMax.
1. MDL Decompiler. Нужна для того, чтоб из mdl-файла извлечь SMD-шки.
2. HL2 SMD Importer для 3DS MAX 6...
3. VTF2TGA. Эта прога конвертит хл2 текстуры в TGA формат.
Тут (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/HL/Convert_%20HL2_in_3DSMax/)
Плагин для Фотошопа, просмотр DDS (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/DDS-plugin%20for%20Photoshop/) текстур.
Продолжая свою тему, наконец то после долгих поисков, нарыл различных прог для работы с игрой Stalker:
1. ex_2947_rus"]ex_2947_rus Экстрактор ресурсов игры.
2. STALKER_Data_Unpacker_RU Еще один экстрактер ресурсов.
3. Level_Editor_0.0.2LightTest_10_04 Редактор карт Сталкера (к сожалению лиш просматривает мапы)
4. Level_Editor_0.1.2_build_2504_Optimized Еще один редактор, только глючный но попробовать стоит.
5. OGFViewer_ATI и DevIL_dll Просмоторщик моделей и библиотека для него
6. ogfviewer_1.0.4 Просмоторщик моделей с экстрактором в формат obj.
Брать здеся (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/S.T.A.L.K.E.R/)
Удачи!! кому интересно ;)
Ссылочки на сайт разработчика редактора карт для Сталкера.
Вы можете принять участие в тестировании редактора, а также возможно внести лепту в его создание.:)
Сайт:http://g3ddev.com/
Тема:http://g3ddev.com/index.php?action=si&item=399&page=2
SDK пакет для игры Сталкер xray-sdk-setup-v0.4 (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/S.T.A.L.K.E.R/)
b_britva
15.06.2007, 02:34
есть такие редакторы?
есть такие редакторы?
Редактор уровней для Diablo 2 (ftp://ftp.gatchina.ru/Change/SLIM/Editors/).
Сам не проверял, что это такое и как работает не знаю.:rolleyes:
Юзайте господа, потом расскажите.
Хотелось бы улицизреть редактор моделей для WarCraft'a !
Хотелось бы улицизреть редактор моделей для WarCraft'a !
Deprotect v2.1 RU (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/Deprotect%20v2.1%20RU/)
JassCraft (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/JassCraft/)-Джаз крафт это очень удобный редактор скрипта карты и моделей в формате mdl.
mdlvis (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/mdlvis/)-Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер m2 и blp2
MPQ Recover (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/MPQ%20Recover/)-Инструмент для восстановления MPQ архивов. Слово "восстановление" в данном случае может быть аналогично слову "взлом". Утилита позволяет восстанавливать списки файлов MPQ архивов двумя разными методами, точно так же работает и с W3X и W3M картами. Очень полезна при изучении чужих карт
umswe41 (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/umswe41/)-Ещё один аналог World Editor`а, со значительно расширенными возможностями
utils (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/utils/)-Содержит: Vertex Modifier, Animation Transfer, Geoset Merger, Geoset Translation, ObjectId Inserter, Particle Emitter Creator, Key Redistributer, Heading Generator, MDL Finalizer.
__________________________________________________
War3ModelEditor (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/War3ModelEditorRu/)-Возможности:
¤ Просмоторщик моделей
¤ Редактор моделей
¤ Импорт\Экспорт Geoset
¤ Может сохранять и загружать модели форматов *.mdl и *.mdx
¤ Может сохранять и загружать текстуры форматов *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp
¤ Может импортировать модели других форматов
¤ Способность конвертирования моделей разных форматов
¤ Способность конвертирования текстур разных форматов
¤ MPQ Browser (очень быстрая работа)
¤ Поддержка нестандартных listfile-ов
¤ Поддержка нестандартных MPQ фильтров и иконок
Дополнительно:
¤ Создание Loading Screen
¤ Создание цветного текста для Warcraft III
_____________________________________________
Warcraft III Art Tools (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/Warcraft%20III%20Art%20Tools/)-Программа для экспортирования моделей 3D Studio Max v5.0 и ниже.
weusetup120 (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/weusetup120/)-Новая версия популярной программы-аналога World Editor, для версии 1.20.
В списке возможностей - отмена ограничений на количество объектов на карте и других ограничений редактора, множество новых триггеров, инструменты для защиты карты и многое другое.
BiturnRU (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/BiturnRU/)-Перевод популярной утилиты для просмотра и конвертации 3D моделей и картинок, поддерживаются форматы для многих игр, включая Warcraft 3. Удобная навигация делает его весьма полезным инструментом модмейкера. Переведено NETRATом.
YobgulzFullPack (ftp://192.168.5.92/Games/Masterskaya/Warcraft_Utils/YobgulzFullPack/)-Полный архив mdx <-> mdl конвертора. Часто случается так, что библиотек не хватает для работы конвертора. Теперь не надо искать библиотеки которых у вас нет. Просто скачайте, распакуйте в отдельную папку и запустите. Все будет работать без проблем.
Если это подойдёт то держы.;)
а есть что-нибудь по Морроувинду?
интерисует конкректно прога чтоб импортировать\экспортировать модели оружия
ну если такое вообще есть:)
угу спасиба, заценю
ну на данный момент мой бладмун и трибунал не у меня, так что если есть лицензия обоих, то давай=)
-=Nazgul=-
15.08.2007, 14:14
выложите для дьяблы второй редактор еще раз плз.
этот (ftp://fed.sz/change/alukard/shadowmaster.exe) подойдет?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot