PDA

Просмотр полной версии : выбор мото


Vainer
18.12.2011, 11:39
хочу после нг присмотреть себе "игрушку" о 600-1000 кубах, в бюджете 100-150рублей. основной акцент на спортах, ну может спорт-туристах (хотя не очень маневрены в пробках) классику не очень хочется но если будет хороший вариант то посмотрим. летом ездил на gsxr 600 но после 2-3 часов от него устаешь.
ченить типа такого
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/569004-3711.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/568101-092b.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/530952-bb2c.html
что посоветует местная мотобратия? :))

tapakah2001
18.12.2011, 13:52
Вань, мы тебя потеряем... :)

Vainer
18.12.2011, 14:05
сфига ли таракан? вот веришь нет, за последние 7 лет езды ни одной аварии у меня не было. ну не считая мелких царапок там, бампера. на мото у меня опыт не такой большой но тож "не первый год замужем" ;)
я вот считаю что во всем важен разум, если вовремя его включать то любые риски можно снизить практически до 0. в той или иной степени.

makcyk
18.12.2011, 14:16
Ничего не понмаю в мотоциклах, но мне эмоционально и морально ближе всех литровая ямаха. 600 кубовый мне нравится меньше. кавазаки вообще отказать.

Кавазаки - нет ПТС. А значит изначально ты себе покупаешь нечто проблемное. брать агригат по доверке без переоформления несколько странно. Наличие документов хотя бы показывает что с аппаратом теоретически все нормально и откровенно без криминального прошлого.

Соображение следующее - больше объем - легче мотору. все три мотика системы "убиться" :)) но на более мощном это во-первых делать приятнее, во-вторых больше позволяет.
Но читсто по людски - Вань, сам для себя ответь на какой мотик дешевле запчасти и их больше?
У меня у ряда знакомых байкеров ямахи. это показатель. Так же (на мой субъективный взгляд) лучше чем ямаха TDM мотика нет. Он мне и по концепту нравится и по виду. Конечно тот который 600 кубов свежее, но в любом случае надо посмотреть на оба и понять какой ближе. Я бы выбрал литровый агрегат, конечно. Он и красивее и мощнее и наверняка звук приятнее. А к ТДМу ближе всех литровая ямаха :)

Vainer
18.12.2011, 14:23
макс конкретно эти варианты (если они хорошие) должны быстро уйти. а покупать я планирую февраль-апрель если все гуд. так что это абстрактные варианты, понятно что без птс или вообще с глобальными косяками в такие деньги - брать не буду.

тоже хочется с одной стороны более мощный, литр, но и шестисотка едет поверь неплохо ;) да и плюсик шестисотки все таки в меньшей массе - а значит в маневренности по тем же пробкам. тдм визуально не очень

makcyk
18.12.2011, 17:34
по поводу пробки тут момент то вот какой - либо ты влезаешь на хонде крылья золотые, либо ты с трудом на табуретке 50 кубов втискиваешься.

Если ты по пробкам будешь ползать то тебе и 600 кубов много. но по трассе тебе лучше и спокойнее литр. я очень хорошо верю что едет неплохо и 600 кубов, но если ты приводишь пример я смотрю именно на то что предлагается.
Естати - мотик влезает в багажник :) :) а я на февральские наверно в питер опять поеду... :) но тут если соберешься приезжай вторым водителем.

Ты сначала определись с маркой и моделью. Я ратую за то чтобы модель была
1. Надежная
2. Популярная на предмет известности косяков
3. Если 10летняя то смотрим на предмет ремонтопригодности и наличия запчастей
4. оптимальна по соотношению антураж/позиционирование.
Далее смотрим по производителю. Из четвеки: хонда, ямаха, сузуки, кавасаки я бы вот лично для себя распределил бы ямаха, кавасаки, хонда, сузуки по степени лояльности к марке.

Не нравится ТДМ - в чем проблема :) я же про себя говорил. На уровне духа - ямаха более спокойная, кавазаки более резкая и спортивная.

Дем
18.12.2011, 21:38
фиговая идея мото....давай хоть сразу на лечение скинемся:confused:

Vainer
18.12.2011, 23:06
Ты сначала определись с маркой и моделью. Я ратую за то чтобы модель была
1. Надежная
2. Популярная на предмет известности косяков
3. Если 10летняя то смотрим на предмет ремонтопригодности и наличия запчастей
4. оптимальна по соотношению антураж/позиционирование.
Далее смотрим по производителю. Из четвеки: хонда, ямаха, сузуки, кавасаки я бы вот лично для себя распределил бы ямаха, кавасаки, хонда, сузуки по степени лояльности к марке.

каву не очень советуют друзья-мотоциклисты. ломучая говорят. хотя зизеры наиболее доступные, начала 90х можно вообще взять за 50-70тыров но 400ку, мне маловато. да и 20 лет даже для мото многовато, но там ломаца особо нечему кроме кпп и мотора. буду искать начало 2000х и от 600.
тебя если че Макс обязательно привлеку если искомое тс найдется в мск или твери например :) в микрик влазит на ура.

makcyk
19.12.2011, 08:23
ну так смотри. уже понятно что кавазаки не стоит :) значит другая марка.

по поводу покупки мотика - тут уж сам приезжай и вторым рулем поедем в питер. тем более выбирать мотик по любасу тебе ходить его искать :)

а что в твери выбор больше чем в москве? 0_0?! что-то мне подсказывает, кстати, что СЕЙЧАС покупать лучше чем в феврале. значительно лучше

Vainer
19.12.2011, 09:33
в плане ценника возможно и лучше зимой покупать.. мне по финансам просто тогда удобнее будет

TNT
19.12.2011, 11:33
Там у 600-кубового написано "187кг". Это с водилой у пульта - 250. Т.е. при 100л.с. это 400л.с. на тонну. БМВ М3 останется далеко позади - и это называется "неплохо"? :)
Ваня, бери этот, раз он свежее :) Это ж чистый пинок под зад!

P.S. У более тяжелый около 460-470л.с. на тонну. Разница есть, но не принципиальная. Для YZF написано 3.1с до сотни. Первый мотик где-нибудь за 3.8-4 разгонится - мало что-ли?! :)

makcyk
19.12.2011, 13:35
Антон, прости, но 63 кило это мало для человека. ну всмысле это меньше среднего. И это без амуниции. Считай центнер накидывать надо (около 15-20 вес барахла и Ваня точно не меньше 80ти).

TNT
19.12.2011, 14:30
Чот да, я маловато зарядил :)
ОК, 187+100=287->348л.с. на тонну
229+100=329->440л.с. на тонну

Ну да, так разница повиднее. Но 348 это все равно не в тапки делать. В 4с до сотни точно уложится, если все исправно.

makcyk
19.12.2011, 14:38
а у этих движков нет потери мощности с годами? поправочку тут внести бы надо. :)

TNT
19.12.2011, 16:04
Ну тут уж как повезет. Ну процентов 10 можно скинуть, думаю.

monax
20.12.2011, 08:47
А где на нем кататься то? Да и Вань, при твоей резкой, агрессивной манере езды, оно тебе надо? не к добру это:cool:

makcyk
20.12.2011, 09:14
Так. я чего-то не знаю о манере езды Вани? :) и еще опрометчиво сказал что пущу его за руль своей машины в случае если повезем ему мотик отсюда? :))

Вань! да я больше 110 вообще машину не разгоняю! типа табу!

может тебе поменьше объемом взять мот? ну кубов 25... 30...

kainen
20.12.2011, 09:26
в плане ценника возможно и лучше зимой покупать.. мне по финансам просто тогда удобнее будет
Закажи у перевозчиков из заграницы с половинной предоплатой, за три месяца как раз дойдет, цена та же, но без российской эксплуатации.

kainen
20.12.2011, 09:29
И, да, в 100к кубатура выше 400 будет полный хлам, 150 еще более-менее.

Vainer
20.12.2011, 14:45
И, да, в 100к кубатура выше 400 будет полный хлам, 150 еще более-менее.

я думал кстати с германии привезти.. таможня там не такая большая, в районе 50-70тр. но это надо свежее аппарат брать чтобы заморочки окупились, и соответственно бюджет расширять.
400ку не хочется: прокатился на фазере 400, как то слабенько. хотя по городу согласен, гонять особо негде но вот на трассе 120 кобыл под жопой очень радует, иной раз ;))

makcyk
20.12.2011, 15:05
Вань. Может не стоит? :) все же

kainen
20.12.2011, 15:27
я думал кстати с германии привезти.. таможня там не такая большая, в районе 50-70тр. но это надо свежее аппарат брать чтобы заморочки окупились, и соответственно бюджет расширять.
400ку не хочется: прокатился на фазере 400, как то слабенько. хотя по городу согласен, гонять особо негде но вот на трассе 120 кобыл под жопой очень радует, иной раз ;))
нормальный старый спорт тяжело найти, они обычно умирают вместе с наездником =)

makcyk
20.12.2011, 16:55
бывают еще мотики у которых все хозяева погибали. по типу купил месяц поездил труп. вот такие обычно и бывают в хорошем состоянии. несмотря на возраст. таким мотам везет

Дем
20.12.2011, 17:01
нормальный старый спорт тяжело найти, они обычно умирают вместе с наездником =)

в точку..

Vainer
18.05.2012, 12:17
черный юмор временами тоже хорошо ;)
короче теряюсь между кавой 900 и р1.. чебы выбрать

Carmus
18.05.2012, 12:28
Гдето валялся матор Д6,если найду то могу тебе его Ваня отдать,приспособишь на велик и будешь гонять :)

Konstantan ! ?
18.05.2012, 12:37
Гдето валялся матор Д6,если найду то могу тебе его Ваня отдать,приспособишь на велик и будешь гонять :)

Если он ему не понадобиться, готов забрать. ;)

Vainer
18.05.2012, 12:51
Если он ему не понадобиться, готов забрать. ;)

забирайте!!! если бы мотор бы от YZF-R6 - забрал бы. а у D6 мощностные характеристики не очень :rolleyes:

Carmus
18.05.2012, 12:52
Зато не убьесся :)

Konstantan ! ?
18.05.2012, 16:19
Если он ему не понадобиться, готов забрать. ;)

Подтверждаю. Если найдётся, готов забрать.

Vainer
02.07.2012, 00:17
а есть где в Гатчине грамотный настройщик карбов на мото? хх плохо держит на холодную, заводится ужасно (когда холодный). поменяли сегодня свечи, починили подсос, вырезали топливный фильтр из системы - пустили напрямую с бензонасоса, все равно на холодную ХХ плохие, завод пока не проверял.

2Конст: забрали мотор у кармуса, пустили в дело? ;)

Konstantan ! ?
02.07.2012, 10:31
Нет. Мотор не забрал т.к. его не выставляли. Как только появиться - готов забрать.

Carmus
02.07.2012, 10:45
Не выставлю...есть мысля ребенку сделать самоход :)