Просмотр полной версии : Право на убийство
Вообще-то я не любитель пустых философских размышлений, но данная тема представляется мне достаточно интересной в плане психологии. Суть выдвинутой теории заключается в следующем: если бы у КАЖДОГО человека в мире было право на ОДНО убийство за всю его жизнь, то на всей планете воцарился бы мир.
Скептики скажут, что тогда будет не мир, а всеобщий страх. Отчасти соглашусь - но ведь это только голая схема, её можно спроецировать в любом виде на нашу действительность. Скажем, не право на убийство, а право на отправку в тюрьму на 1 год. Но воспользоваться этим правом можно только 1 раз в жизни.
Что вы думаете по этому поводу?
чушь.
за то какая:D:D:D:D, население планеты уменьшилось бы в 2 раза, как минимум....
почему как минимум, да потому, что в России с Нашими законами, эти права скупались бы у обычных граждан (кто не успел их использовать) и использовались в необходимых целях....
появились бы организации, которые стали бы выдавать лицензии на разовое убийство. а в итоге за бабки и неограниченное...
короче, Том, ЧУШЬ:D:D:D:D
Что вы думаете по этому поводу?Тебя кто-то обидел и ты фантазируешь перед сном.
Тебя кто-то обидел и ты фантазируешь перед сном.
я так полагаю более ни какие фантазии не фозбуждают:D:D:D
Том, нафига, ты такой вопрос задал?!! ща обсасывать будут тему и из пальца высасывать:D
лицензия на убийство это конечно интересно но тебе то Том зачем ;)) ну сходи ты побоксируй, купи травму с разрешением - этого достаточно в 99% случаев конфликтных. а убить (даже с разрешения государства и своей совести) это не просто, нормальному человеку. и кукуха после этого съезжает. хотя есть ситуации в жизни когда мужчине может быть положено на закон и оправданы любые действия в защиту своей жизни и близких. но это исключения и тебя это врядли коснется (дай Бог)