PDA

Просмотр полной версии : "Демих" - это как "ВАЗ", только на рельсах.


F.L.
10.03.2012, 10:58
Наши электрички, которыми мы пользовались много лет назад для поездки
на учёбу были хорошими. Нравилось ценное качество- точность расписания. Я успевала на 16-45 и ехала в ДК К.Маркса на Гос. курсы финского языка, а после курсов бегом в ЛИСИ на 2-ю Красноармейскую.
И вечером в 22-30 обратно. Главное было то, что за эти 1,20 ч. можно было спокойно делать переводы, многочисленные упражнения и сосредоточенно готовиться к урокам и лекциям. И для ЛИСИ, что-то порешать и доделать.
Единственное впечатление, сохранившееся в интерьере вагонов - картинки на стенах " красочные репродукции из сказок и мультфильмов". Всегда вызывали улыбку.
Времени прошло много, почти 30 лет. Но, наши электрички Гатчина-Спб
остались без изменений. Странно и обидно. Российские заводы за эти годы искали возможности обновления производства и новые технические решения. Но, как известно отстали по ряду "объективных" причин.
Теперь, речь идёт о закупках немецких электричек Desiro. Дорого, очень дорого и спорно. То, что Якунин пытается сделать: сначала купить у немцев и испанцев, дорого обслуживать и постепенно начинать производить на российских заводах новые скоростные электрички.
Но, в Ленинградской области и именно в нашем направлении пока не слышно о новых скоростных электропоездах, 160 км в час нам и не потянуть, но всё равно хочется скорее и быстрее.

TNT
10.03.2012, 19:06
Каков тезис? Чиновники воруют?

F.L.
10.03.2012, 21:34
Каков тезис? Чиновники воруют?
Нет не воруют, нет не просто воруют, а предают Родину.
Потому что я в 1991 году в электричках "Интерсити" ездила в Венгрии и Румынии.
20 лет назад в бедной стране Венгрии, которая ни в какое сравнение не идёт с Россией, были настоящие электрички со стеклянными стенами, разных классов, с кондукторами, с туалетами и буфетами. Понятно, что я не смогу гатчинцам объяснить, что можно не писать зимой в дверь и не повторять тоже самое в тамбуре. Можно бегом до электрички -успеть вбежать и купить спокойно билет на своё место, просто у кондуктора. И если, человек хочет ехать в курящем вагоне-нет проблем кури, ты купил билет, кури пока не доедешь до конечной станции. Или, мне не нужны к моим духам дурные запахи пассажиров-маргиналов. 1 класс и до конечной - чисто, строго.
В этом и есть уют и конфорт. Каждого пассажира нужно уважать независимо от его сиюминутного состояния.( Вот он сейчас курит, потому что едет на что-то ответственное, а может просто отводит душу).
Главное - скорость!
Главное - конкуренция с автоперевозчиками, ж/д должна быть обязательно дешевле и популярнее - просто нет пробок, просто своя стихия!

F.L.
10.03.2012, 21:37
Вы посмотрите: Город стоит, железка едет!
И они ещё находят причины плющить дальше. Да, кто же это для нас???

Carmus
10.03.2012, 21:39
Видать в электричке наша Лара прокатилась....:D
Ждём новых глобальных идей после покатушек в маршрутках,метро и прочем транспорте.....

under
10.03.2012, 21:47
как страшно жить!:D

F.L.
10.03.2012, 21:48
Видать в электричке наша Лара прокатилась....:D
Ждём новых глобальных идей после покатушек в маршрутках,метро и прочем транспорте.....
Пока наш Carmus не обратит внимание на электропоезда со скоростью 20-30 км в час прогресса не будет. Все будут зимой писать в двери и в тамбур. Вот и хорошо. Браво Якунин.

Carmus
10.03.2012, 21:54
Поссать в двери и в тамбуре?
В этом тоже есть своя неотъемлемая прелесть и вброс адреналина!

Oktober
10.03.2012, 22:06
Фотографы всегда не передовой. Проиллюстрирую. :)

Carmus
10.03.2012, 22:21
Ты чо это ссущего мальчега перлюстрировал??
Что бы нежные чуйвства Лары не травмировать ? :)

Oktober
10.03.2012, 22:25
Ты чо это ссущего мальчега перлюстрировал??
Тут и без ссущего мальчика противно.

FeD
10.03.2012, 22:31
Тут и без ссущего мальчика противно.
оттчего противно? сами же пассажиры накурили, нассали на двери, разрисовали стены и закоптили потолок.

Oktober
10.03.2012, 22:34
оттчего противно? сами же пассажиры накурили, нассали на двери, разрисовали стены и закоптили потолок.Ясен пень не машинист.

FeD
10.03.2012, 22:41
Ясен пень не машинист.
может тогда противно не от того, что в тамбуре грязно, а от осознания того, что грязь в головах окружающих людей ?

Oktober
10.03.2012, 22:48
может тогда противно не от того, что в тамбуре грязно, а от осознания того, что грязь в головах окружающих людей ?Нет, ешкин кот, мне протвно от того, что в тамбуре чисто. :cool:

F.L.
10.03.2012, 23:01
Нет, ешкин кот, мне протвно от того, что в тамбуре чисто. :cool:Это вам не писать в тамбуре.:)
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465
Вот бы электрички такие сделали!
А тверские и правда хорошие. Ездила на Южный Урал в фирменном "Демидове". Тоже Тверской.

Oktober
10.03.2012, 23:06
Вот бы электрички такие сделали!Зачем? Когда разговор так поворачивается, то сразу понятно, что автор темы просто треплется от скуки.

F.L.
10.03.2012, 23:14
Зачем? Когда разговор так поворачивается, то сразу понятно, что автор темы просто треплется от скуки.Просто можно и не вспоминать. Но, если поехать в театр без машины? Почему не воспользоваться Электропоездом? Я однажды возвращалась из Нарвской крепости и большой автобус высадил меня на Таллинском. Это было очень поздно и в электричке не было выбора между страшно и очень страшно. Я специально села к какому- то "додику" полуживому, чтобы другие думали, что я еду именно с этим. И не порывались обращаться с "вопросами".

Oktober
10.03.2012, 23:27
На неметчине пользовался тамошними электричками. Никакого пафоса - аккуратно, практично, чисто. Если у нас будут бегать такие электрички, то я буду рад. Пусть покупают.
Только вряд ли они выдержат толпу дачников. :eek:

makcyk
11.03.2012, 07:48
Мда....
1. Граждане. Сходите и прокатитесь на такой электричке которая называется аэроэкспресс в домодедово\шереметьево\внуково. Чем от неметчины отличается не знаю, во всяком слчае кресла самолетные, по кнопочке открываются, все ОЧЕНЬ чистенько. Подозреваю что оно и есть не русское.
НО!
2. Как загружены наши электрички? помню не войти. велосипед .(к вопросу О) прижимал к потолку в тамбуре и даже я с моим теловычетанием втискивался с выдохом. а теперь кучу полезного места занимаем большими креслами. И писендрец. вообще никто не слезет.
3. Бешеные дачники с сумками, кошелками, тележками, живностью и прочим, народ который пьет, бухает, тошнится на пол и т.д. надо помещать в условия чтобы можно было тело вынести а пол помыть с брансбойта. т.к. даже деревянные скамеейки умудряются изрезать. что говорить про мягкие кресла.
4. Итого - все равног что сделают. Что сделают то сделают. Если сделают разделение на классы (1-2-3й класс) то все будут кататься в 3м. поставят что-то приличное - убьют. что-то плохое - ныть будут. все равно контенгент не изменится - есть приличные есть менее и очень менее. но самое зло в элекричке - цена. выше маршрутки это круто.

+100500 к тому кто заметил то Лариса прокатилась на электричке :)

F.L.
11.03.2012, 08:26
Мда....

+100500 к тому кто заметил то Лариса прокатилась на электричке :)
Нет. В электричках я не прокатывалась и пока не тянет. Но искренне хочу
изменений на нашей ж/д линии. На железной дороге нет пробок и вполне можно задать такой вопрос, почему не меняют эл-ки на современные и упускают выгоду.
Все поезда в Европе делятся на дневные и ночные. Все дневные поезда имеют только сидячие места. Обычно вагон дневного поезда похож на салон самолета, хотя бывает и разделен на купе или отсеки.
Вагонных проводников в дневных поездах нет, весь состав обслуживают один-два кондуктора, проверяющих билеты, а в большинстве случаев и продающие их. Они же следят за посадкой-высадкой пассажиров на станциях, дают свистком сигнал к отправлению, и закрывают двери вагонов. А вот открывать двери пассажиры обычно должны сами.
Существуют вагоны первого и второго класса. Обычно в первом классе в ряду три сиденья, а во втором - четыре.

Класс вагона обозначен большой цифрой у входной двери, а часто и внутри вагона. Бывает, что вагон состоит из двух отсеков разных классов.

Кроме того, существует разделение на курящий и некурящий отсеки. Некурящих мест обычно в несколько раз больше.
Курение в тамбурах, коридорах и туалетах запрещено.

Обычно пассажиры покупают просто билет или многоразовый проездной без бронирования определенного места, и после посадки садятся на первое попавшееся, как в метро. Но если вы хотите гарантировать себе место, то забронировать его можно за дополнительную плату в 2-3 евро. На некоторых рейсах TGV резервирование места обязательно.
Можно выделить четыре типа дневных поездов:
пригородные, региональные, скорые и высокоскоростные.

DEnick
11.03.2012, 09:20
... Это было очень поздно и в электричке не было выбора между страшно и очень страшно. Я специально села к какому- то "додику" полуживому, чтобы другие думали, что я еду именно с этим. И не порывались обращаться с "вопросами".

Нет. В электричках я не прокатывалась и пока не тянет.

Epic fail...

Oktober
11.03.2012, 09:25
Начинался разговор об электричках сообщения Питер-Гатчина, а перешёл вообще в какие-то глобальности. Чисто тема для Боарда. Туда тогда ему и дорога. :cool:
И пока Лариса не проедет на электричке говорить вообще не о чем.

F.L.
11.03.2012, 09:36
Начинался разговор об электричках сообщения Питер-Гатчина, а перешёл вообще в какие-то глобальности. Чисто тема для Боарда. Туда тогда ему и дорога. :cool:
И пока Лариса не проедет на электричке говорить вообще не о чем. Гатчина-Питер должны идти быстрее, а почему нет изменений не понятно? Даже по Варшавской линии ходит "лучшего" класса электричка.

Junk
11.03.2012, 09:56
Гатчина-Питер должны идти быстрее, а почему нет изменений не понятно? Даже по Варшавской линии ходит "лучшего" класса электричка.

Возьмите купите рельсы, шпалы, столбы и провода и сделайте людям нормальную двухпутную дорогу по Балт линии до Тайцев и будет вам счастье, тогда поезда идти будут быстрее
А так нафиг кому нужно по балт линии что-то делать, на ветке где народ более менее ездит только по утрам и вечерам, эл-ки ходят раз в час-два и стоят дороже маршрутки, которая быстрее, комфортнее и удобнее

TNT
11.03.2012, 11:40
Просто можно и не вспоминать. Но, если поехать в театр без машины? Почему не воспользоваться Электропоездом? Я однажды возвращалась из Нарвской крепости и большой автобус высадил меня на Таллинском. Это было очень поздно и в электричке не было выбора между страшно и очень страшно. Я специально села к какому- то "додику" полуживому, чтобы другие думали, что я еду именно с этим. И не порывались обращаться с "вопросами".

Ерунда. Я ездил в электричке в отличие от вас совсем недавно. Вагоны не те, что показывал Октобер, но вполне приличные.
Тем не менее, там все равно сидел алкаш и при мне натрухал в пакетик. Посреди пути в вагон вошли менты и разлеглись на скамейках как гопники.
Я не знаю, что вы тут твердите, но ваша никчемная теория не сходится с практикой. Проблема не в электричках, а в людях. У меня подъезд был отремонтирован, я сейчас зассали. Не потому, что плохо починили, а потому, что ублюдки живут.

На железной дороге нет пробок и вполне можно задать такой вопрос...
Кому вы его собрались задавать? Вот тому идите и задавайте. Нечего переливать здесь из пустого в порожнее и обвинять меня и других в чем-то, что вы сами придумали. То, что вы мусолите мне очевидно и понятно без вас и ваших нравоучений. Я предпочитаю делом заниматься, а не болтать попусту. Кухонных генералов мне и без форума хватает.

Гатчина-Питер должны идти быстрее, а почему нет изменений не понятно? Даже по Варшавской линии ходит "лучшего" класса электричка.
Если бы вы хоть чуть-чуть понимали в том, о чем говорите, то вам было бы понятно, что, во-первых, скорость - явно не тот пункт, который не устраивает (реального пассажира, а не вас), и, во-вторых, скорость поезда - явно не то, что его сдерживает. Маршрутка идет из Гатчины до Питера при отсутствии пробок минут 35-40 не останавливаясь. Электричка идет 54 минуты и делает 12 остановок до Варшавского. Остановить и разогнать поезд, я вас уверяю, сложнее, чем проделать то же на велосипеде. Уберите эти 12 остановок и будет все идти не медленнее маршрутки. Нормально все со скоростью. Вы сдуреете ускорять электрички чтобы выгадать 5 минут. Им надо будет идти намного, намного быстрее и дороже. Сейчас этим будет заниматься только идиот, желающий попусту растранжирить бюджетные деньги. Я уже говорил, откуда они берутся и что надо делать.

Ув. F.L.! Ответьте теперь мне на вопрос: что делает эта бестолковая тема в разделе "В нашем городе..."?
При недостаточной аргументации тема будет перемещена в лучшем случае. Мне бы хотелось ее просто удалить, т.к. не вижу смысла в болтовне об очевидной проблеме. Не стоит держать других за идиотов. Лично меня вы, к примеру, своими поездами ни на грамм не просветили.

Oktober
12.03.2012, 08:01
На Балтийском вокзале принимают жалобы на работу пригородных электричек
С 12 по 18 марта Октябрьская железная дорога совместно с ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит акцию Общественная приемная 2012 – «Защита прав потребителя – пассажира электрички».
Как сообщили в пресс-службе ОЖД, в течение недели на Балтийском вокзале специалисты будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
«Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее, - отметили путейцы. - Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная». Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения».
Всю собранную информацию обещают обобщить, проанализировать и передать ответственным подразделениям ОАО «РЖД».

F.L.
12.03.2012, 08:53
На Балтийском вокзале принимают жалобы на работу пригородных электричек
С 12 по 18 марта Октябрьская железная дорога совместно с ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит акцию Общественная приемная 2012 – «Защита прав потребителя – пассажира электрички».
Как сообщили в пресс-службе ОЖД, в течение недели на Балтийском вокзале специалисты будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
«Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее, - отметили путейцы. - Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная».
Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением
обращения».
Всю собранную информацию обещают обобщить, проанализировать и передать ответственным подразделениям ОАО «РЖД».
Важно: добавить "Экспресс" -прямой Спб-Гатчина 5 вагонов
по цене 100 р. , время в пути 25-30 минут.
Сначала 2 на 9-30 из Спб с обратным ходом 10-20 и на 17-00 из Спб с обратным ходом 18-00 из Гатчины. И так, во все Дворцовые пригороды.
Все успеют погулять по выставкам, дворцам и паркам. А, то полдня потеряешь в дорогах пока туда сюда едешь.

TNT
12.03.2012, 10:11
Вас будут ненавидеть почище, чем Сапсан за такой "экспресс".

Junk
12.03.2012, 10:13
Важно: добавить "Экспресс" -прямой Спб-Гатчина 5 вагонов.....

Опять пустой и тупой трёп, вас забыли спросить какой поезд добавлять
Давно вы в расписание заглядывали?
Экспресс по варшавской ветке до Луги давно существует, ходит несколько раз в день и расписание его составлено так чтобы народ из Луги\Гатчины утром успевал на учёбу и работу, а вечером относительно не спеша успевал на нём же уезжать обратно. Вполне комфортные вагоны для поездки в полчаса.
Идёт он из Гатчины в Питер и обратно так же за 35 минут
По Балт линии такого экспресса быть не может из за особенностей самой линии, из-за одного экспресса все остальные рядом стоящие в расписании эл-ки ехали бы ещё медленнее и главное что сейчас эк-ли стоят дороже маршруток и если бы был такой экспресс то народу бы на нём ездило ещё меньше чем на обычных поездах

F.L.
12.03.2012, 10:37
Вас будут ненавидеть почище, чем Сапсан за такой "экспресс".Сапсан чей? Наши "эспрессы" должны быть на базе Тверского завода. Фирменный "Демидов" очень даже приятный. И в данном решении идти по этому же пути. "Литерный Спб-Гатчина" для развития туризма и бизнеса очень нужен.

Carmus
12.03.2012, 10:57
Не пойму я в чём у вас проблемы?
Флаг вам в руки,листок с вашими предложениями и фпирёд по рельсам навстречу поездам...Анны Карениной из вас конечно не получится,но таким образом вас мэй би заметит руководство РЖД.
После чего осознает что вы светоч в продвижении новых технологий и изберёт генеральным директором.
Хотя я бы вас и контролером на платформы не поставил,уж больно вы занудная...изза вас очереди будут.

under
12.03.2012, 11:11
Сапсан чей? Наши "эспрессы" должны быть на базе Тверского завода. Фирменный "Демидов" очень даже приятный.

А Вы наверное на ладе приоре ездите?:rolleyes:

"Литерный Спб-Гатчина" для развития туризма и бизнеса очень нужен.
Простите,кому нужен?

F.L.
12.03.2012, 11:18
А Вы наверное на ладе приоре ездите?:rolleyes:


Простите,кому нужен?

http://www.marker.ru/news/1358
Компании Siemens удалось получить контрольный пакет благодаря тому, что она передаст СП ряд технологий, а также разовьет в России сеть поставщиков комплектующих, отвечающих современным требованиям.
Лучше наши электрички, но им наверно что-то мешает развиваться?
"сименсы" в Усть-Лугу уже приехали.
http://www.lenta.ru/news2/2012/03/02/siemens/

F.L.
12.03.2012, 12:07
Самое то удивительное, что этот немецкий " Йогурт" на ближайшие 40 лет всё для себя решил! Т.е. жизнь удалась..." на заводе ООО «Уральские Локомотивы» в Свердловской области, где мы в настоящее время инвестируем около 200 млн. евро в строительство завода. Это укрепит наши позиции в России в качестве крупнейшего иностранного поставщика технологий для железных дорог». Наряду с производством, «Сименс» также будет осуществлять техническое обслуживание этого подвижного состава для РЖД в течение 40 лет. Общая стоимость контрактов на производство и техническое обслуживание составляет почти 1,1 миллиарда евро.

F.L.
31.05.2012, 10:38
«Российские железные дороги» с партнерами займутся развитием привокзальных площадей, преобразуя их в «масштабные жилищно-транспортные кластеры нового формата» — с жилыми домами, офисами, торговыми центрами и складами. У железнодорожников есть пилотные проекты и средства на 30% от необходимых вложений, остальное – за партнерами. Полный текст http://www.ridus.ru/subject/railroads/