Просмотр полной версии : "Демих" - это как "ВАЗ", только на рельсах.
Наши электрички, которыми мы пользовались много лет назад для поездки
на учёбу были хорошими. Нравилось ценное качество- точность расписания. Я успевала на 16-45 и ехала в ДК К.Маркса на Гос. курсы финского языка, а после курсов бегом в ЛИСИ на 2-ю Красноармейскую.
И вечером в 22-30 обратно. Главное было то, что за эти 1,20 ч. можно было спокойно делать переводы, многочисленные упражнения и сосредоточенно готовиться к урокам и лекциям. И для ЛИСИ, что-то порешать и доделать.
Единственное впечатление, сохранившееся в интерьере вагонов - картинки на стенах " красочные репродукции из сказок и мультфильмов". Всегда вызывали улыбку.
Времени прошло много, почти 30 лет. Но, наши электрички Гатчина-Спб
остались без изменений. Странно и обидно. Российские заводы за эти годы искали возможности обновления производства и новые технические решения. Но, как известно отстали по ряду "объективных" причин.
Теперь, речь идёт о закупках немецких электричек Desiro. Дорого, очень дорого и спорно. То, что Якунин пытается сделать: сначала купить у немцев и испанцев, дорого обслуживать и постепенно начинать производить на российских заводах новые скоростные электрички.
Но, в Ленинградской области и именно в нашем направлении пока не слышно о новых скоростных электропоездах, 160 км в час нам и не потянуть, но всё равно хочется скорее и быстрее.
Каков тезис? Чиновники воруют?
Каков тезис? Чиновники воруют?
Нет не воруют, нет не просто воруют, а предают Родину.
Потому что я в 1991 году в электричках "Интерсити" ездила в Венгрии и Румынии.
20 лет назад в бедной стране Венгрии, которая ни в какое сравнение не идёт с Россией, были настоящие электрички со стеклянными стенами, разных классов, с кондукторами, с туалетами и буфетами. Понятно, что я не смогу гатчинцам объяснить, что можно не писать зимой в дверь и не повторять тоже самое в тамбуре. Можно бегом до электрички -успеть вбежать и купить спокойно билет на своё место, просто у кондуктора. И если, человек хочет ехать в курящем вагоне-нет проблем кури, ты купил билет, кури пока не доедешь до конечной станции. Или, мне не нужны к моим духам дурные запахи пассажиров-маргиналов. 1 класс и до конечной - чисто, строго.
В этом и есть уют и конфорт. Каждого пассажира нужно уважать независимо от его сиюминутного состояния.( Вот он сейчас курит, потому что едет на что-то ответственное, а может просто отводит душу).
Главное - скорость!
Главное - конкуренция с автоперевозчиками, ж/д должна быть обязательно дешевле и популярнее - просто нет пробок, просто своя стихия!
Вы посмотрите: Город стоит, железка едет!
И они ещё находят причины плющить дальше. Да, кто же это для нас???
Видать в электричке наша Лара прокатилась....:D
Ждём новых глобальных идей после покатушек в маршрутках,метро и прочем транспорте.....
Видать в электричке наша Лара прокатилась....:D
Ждём новых глобальных идей после покатушек в маршрутках,метро и прочем транспорте.....
Пока наш Carmus не обратит внимание на электропоезда со скоростью 20-30 км в час прогресса не будет. Все будут зимой писать в двери и в тамбур. Вот и хорошо. Браво Якунин.
Поссать в двери и в тамбуре?
В этом тоже есть своя неотъемлемая прелесть и вброс адреналина!
Фотографы всегда не передовой. Проиллюстрирую. :)
Ты чо это ссущего мальчега перлюстрировал??
Что бы нежные чуйвства Лары не травмировать ? :)
Ты чо это ссущего мальчега перлюстрировал??
Тут и без ссущего мальчика противно.
Тут и без ссущего мальчика противно.
оттчего противно? сами же пассажиры накурили, нассали на двери, разрисовали стены и закоптили потолок.
оттчего противно? сами же пассажиры накурили, нассали на двери, разрисовали стены и закоптили потолок.Ясен пень не машинист.
Ясен пень не машинист.
может тогда противно не от того, что в тамбуре грязно, а от осознания того, что грязь в головах окружающих людей ?
может тогда противно не от того, что в тамбуре грязно, а от осознания того, что грязь в головах окружающих людей ?Нет, ешкин кот, мне протвно от того, что в тамбуре чисто. :cool:
Нет, ешкин кот, мне протвно от того, что в тамбуре чисто. :cool:Это вам не писать в тамбуре.:)
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465
Вот бы электрички такие сделали!
А тверские и правда хорошие. Ездила на Южный Урал в фирменном "Демидове". Тоже Тверской.
Вот бы электрички такие сделали!Зачем? Когда разговор так поворачивается, то сразу понятно, что автор темы просто треплется от скуки.
Зачем? Когда разговор так поворачивается, то сразу понятно, что автор темы просто треплется от скуки.Просто можно и не вспоминать. Но, если поехать в театр без машины? Почему не воспользоваться Электропоездом? Я однажды возвращалась из Нарвской крепости и большой автобус высадил меня на Таллинском. Это было очень поздно и в электричке не было выбора между страшно и очень страшно. Я специально села к какому- то "додику" полуживому, чтобы другие думали, что я еду именно с этим. И не порывались обращаться с "вопросами".
На неметчине пользовался тамошними электричками. Никакого пафоса - аккуратно, практично, чисто. Если у нас будут бегать такие электрички, то я буду рад. Пусть покупают.
Только вряд ли они выдержат толпу дачников. :eek:
Мда....
1. Граждане. Сходите и прокатитесь на такой электричке которая называется аэроэкспресс в домодедово\шереметьево\внуково. Чем от неметчины отличается не знаю, во всяком слчае кресла самолетные, по кнопочке открываются, все ОЧЕНЬ чистенько. Подозреваю что оно и есть не русское.
НО!
2. Как загружены наши электрички? помню не войти. велосипед .(к вопросу О) прижимал к потолку в тамбуре и даже я с моим теловычетанием втискивался с выдохом. а теперь кучу полезного места занимаем большими креслами. И писендрец. вообще никто не слезет.
3. Бешеные дачники с сумками, кошелками, тележками, живностью и прочим, народ который пьет, бухает, тошнится на пол и т.д. надо помещать в условия чтобы можно было тело вынести а пол помыть с брансбойта. т.к. даже деревянные скамеейки умудряются изрезать. что говорить про мягкие кресла.
4. Итого - все равног что сделают. Что сделают то сделают. Если сделают разделение на классы (1-2-3й класс) то все будут кататься в 3м. поставят что-то приличное - убьют. что-то плохое - ныть будут. все равно контенгент не изменится - есть приличные есть менее и очень менее. но самое зло в элекричке - цена. выше маршрутки это круто.
+100500 к тому кто заметил то Лариса прокатилась на электричке :)
Мда....
+100500 к тому кто заметил то Лариса прокатилась на электричке :)
Нет. В электричках я не прокатывалась и пока не тянет. Но искренне хочу
изменений на нашей ж/д линии. На железной дороге нет пробок и вполне можно задать такой вопрос, почему не меняют эл-ки на современные и упускают выгоду.
Все поезда в Европе делятся на дневные и ночные. Все дневные поезда имеют только сидячие места. Обычно вагон дневного поезда похож на салон самолета, хотя бывает и разделен на купе или отсеки.
Вагонных проводников в дневных поездах нет, весь состав обслуживают один-два кондуктора, проверяющих билеты, а в большинстве случаев и продающие их. Они же следят за посадкой-высадкой пассажиров на станциях, дают свистком сигнал к отправлению, и закрывают двери вагонов. А вот открывать двери пассажиры обычно должны сами.
Существуют вагоны первого и второго класса. Обычно в первом классе в ряду три сиденья, а во втором - четыре.
Класс вагона обозначен большой цифрой у входной двери, а часто и внутри вагона. Бывает, что вагон состоит из двух отсеков разных классов.
Кроме того, существует разделение на курящий и некурящий отсеки. Некурящих мест обычно в несколько раз больше.
Курение в тамбурах, коридорах и туалетах запрещено.
Обычно пассажиры покупают просто билет или многоразовый проездной без бронирования определенного места, и после посадки садятся на первое попавшееся, как в метро. Но если вы хотите гарантировать себе место, то забронировать его можно за дополнительную плату в 2-3 евро. На некоторых рейсах TGV резервирование места обязательно.
Можно выделить четыре типа дневных поездов:
пригородные, региональные, скорые и высокоскоростные.
... Это было очень поздно и в электричке не было выбора между страшно и очень страшно. Я специально села к какому- то "додику" полуживому, чтобы другие думали, что я еду именно с этим. И не порывались обращаться с "вопросами".
Нет. В электричках я не прокатывалась и пока не тянет.
Epic fail...
Начинался разговор об электричках сообщения Питер-Гатчина, а перешёл вообще в какие-то глобальности. Чисто тема для Боарда. Туда тогда ему и дорога. :cool:
И пока Лариса не проедет на электричке говорить вообще не о чем.
Начинался разговор об электричках сообщения Питер-Гатчина, а перешёл вообще в какие-то глобальности. Чисто тема для Боарда. Туда тогда ему и дорога. :cool:
И пока Лариса не проедет на электричке говорить вообще не о чем. Гатчина-Питер должны идти быстрее, а почему нет изменений не понятно? Даже по Варшавской линии ходит "лучшего" класса электричка.
Гатчина-Питер должны идти быстрее, а почему нет изменений не понятно? Даже по Варшавской линии ходит "лучшего" класса электричка.
Возьмите купите рельсы, шпалы, столбы и провода и сделайте людям нормальную двухпутную дорогу по Балт линии до Тайцев и будет вам счастье, тогда поезда идти будут быстрее
А так нафиг кому нужно по балт линии что-то делать, на ветке где народ более менее ездит только по утрам и вечерам, эл-ки ходят раз в час-два и стоят дороже маршрутки, которая быстрее, комфортнее и удобнее
Просто можно и не вспоминать. Но, если поехать в театр без машины? Почему не воспользоваться Электропоездом? Я однажды возвращалась из Нарвской крепости и большой автобус высадил меня на Таллинском. Это было очень поздно и в электричке не было выбора между страшно и очень страшно. Я специально села к какому- то "додику" полуживому, чтобы другие думали, что я еду именно с этим. И не порывались обращаться с "вопросами".
Ерунда. Я ездил в электричке в отличие от вас совсем недавно. Вагоны не те, что показывал Октобер, но вполне приличные.
Тем не менее, там все равно сидел алкаш и при мне натрухал в пакетик. Посреди пути в вагон вошли менты и разлеглись на скамейках как гопники.
Я не знаю, что вы тут твердите, но ваша никчемная теория не сходится с практикой. Проблема не в электричках, а в людях. У меня подъезд был отремонтирован, я сейчас зассали. Не потому, что плохо починили, а потому, что ублюдки живут.
На железной дороге нет пробок и вполне можно задать такой вопрос...
Кому вы его собрались задавать? Вот тому идите и задавайте. Нечего переливать здесь из пустого в порожнее и обвинять меня и других в чем-то, что вы сами придумали. То, что вы мусолите мне очевидно и понятно без вас и ваших нравоучений. Я предпочитаю делом заниматься, а не болтать попусту. Кухонных генералов мне и без форума хватает.
Гатчина-Питер должны идти быстрее, а почему нет изменений не понятно? Даже по Варшавской линии ходит "лучшего" класса электричка.
Если бы вы хоть чуть-чуть понимали в том, о чем говорите, то вам было бы понятно, что, во-первых, скорость - явно не тот пункт, который не устраивает (реального пассажира, а не вас), и, во-вторых, скорость поезда - явно не то, что его сдерживает. Маршрутка идет из Гатчины до Питера при отсутствии пробок минут 35-40 не останавливаясь. Электричка идет 54 минуты и делает 12 остановок до Варшавского. Остановить и разогнать поезд, я вас уверяю, сложнее, чем проделать то же на велосипеде. Уберите эти 12 остановок и будет все идти не медленнее маршрутки. Нормально все со скоростью. Вы сдуреете ускорять электрички чтобы выгадать 5 минут. Им надо будет идти намного, намного быстрее и дороже. Сейчас этим будет заниматься только идиот, желающий попусту растранжирить бюджетные деньги. Я уже говорил, откуда они берутся и что надо делать.
Ув. F.L.! Ответьте теперь мне на вопрос: что делает эта бестолковая тема в разделе "В нашем городе..."?
При недостаточной аргументации тема будет перемещена в лучшем случае. Мне бы хотелось ее просто удалить, т.к. не вижу смысла в болтовне об очевидной проблеме. Не стоит держать других за идиотов. Лично меня вы, к примеру, своими поездами ни на грамм не просветили.
На Балтийском вокзале принимают жалобы на работу пригородных электричек
С 12 по 18 марта Октябрьская железная дорога совместно с ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит акцию Общественная приемная 2012 – «Защита прав потребителя – пассажира электрички».
Как сообщили в пресс-службе ОЖД, в течение недели на Балтийском вокзале специалисты будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
«Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее, - отметили путейцы. - Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная». Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения».
Всю собранную информацию обещают обобщить, проанализировать и передать ответственным подразделениям ОАО «РЖД».
На Балтийском вокзале принимают жалобы на работу пригородных электричек
С 12 по 18 марта Октябрьская железная дорога совместно с ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит акцию Общественная приемная 2012 – «Защита прав потребителя – пассажира электрички».
Как сообщили в пресс-службе ОЖД, в течение недели на Балтийском вокзале специалисты будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
«Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее, - отметили путейцы. - Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная».
Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением
обращения».
Всю собранную информацию обещают обобщить, проанализировать и передать ответственным подразделениям ОАО «РЖД».
Важно: добавить "Экспресс" -прямой Спб-Гатчина 5 вагонов
по цене 100 р. , время в пути 25-30 минут.
Сначала 2 на 9-30 из Спб с обратным ходом 10-20 и на 17-00 из Спб с обратным ходом 18-00 из Гатчины. И так, во все Дворцовые пригороды.
Все успеют погулять по выставкам, дворцам и паркам. А, то полдня потеряешь в дорогах пока туда сюда едешь.
Вас будут ненавидеть почище, чем Сапсан за такой "экспресс".
Важно: добавить "Экспресс" -прямой Спб-Гатчина 5 вагонов.....
Опять пустой и тупой трёп, вас забыли спросить какой поезд добавлять
Давно вы в расписание заглядывали?
Экспресс по варшавской ветке до Луги давно существует, ходит несколько раз в день и расписание его составлено так чтобы народ из Луги\Гатчины утром успевал на учёбу и работу, а вечером относительно не спеша успевал на нём же уезжать обратно. Вполне комфортные вагоны для поездки в полчаса.
Идёт он из Гатчины в Питер и обратно так же за 35 минут
По Балт линии такого экспресса быть не может из за особенностей самой линии, из-за одного экспресса все остальные рядом стоящие в расписании эл-ки ехали бы ещё медленнее и главное что сейчас эк-ли стоят дороже маршруток и если бы был такой экспресс то народу бы на нём ездило ещё меньше чем на обычных поездах
Вас будут ненавидеть почище, чем Сапсан за такой "экспресс".Сапсан чей? Наши "эспрессы" должны быть на базе Тверского завода. Фирменный "Демидов" очень даже приятный. И в данном решении идти по этому же пути. "Литерный Спб-Гатчина" для развития туризма и бизнеса очень нужен.
Не пойму я в чём у вас проблемы?
Флаг вам в руки,листок с вашими предложениями и фпирёд по рельсам навстречу поездам...Анны Карениной из вас конечно не получится,но таким образом вас мэй би заметит руководство РЖД.
После чего осознает что вы светоч в продвижении новых технологий и изберёт генеральным директором.
Хотя я бы вас и контролером на платформы не поставил,уж больно вы занудная...изза вас очереди будут.
Сапсан чей? Наши "эспрессы" должны быть на базе Тверского завода. Фирменный "Демидов" очень даже приятный.
А Вы наверное на ладе приоре ездите?:rolleyes:
"Литерный Спб-Гатчина" для развития туризма и бизнеса очень нужен.
Простите,кому нужен?
А Вы наверное на ладе приоре ездите?:rolleyes:
Простите,кому нужен?
http://www.marker.ru/news/1358
Компании Siemens удалось получить контрольный пакет благодаря тому, что она передаст СП ряд технологий, а также разовьет в России сеть поставщиков комплектующих, отвечающих современным требованиям.
Лучше наши электрички, но им наверно что-то мешает развиваться?
"сименсы" в Усть-Лугу уже приехали.
http://www.lenta.ru/news2/2012/03/02/siemens/
Самое то удивительное, что этот немецкий " Йогурт" на ближайшие 40 лет всё для себя решил! Т.е. жизнь удалась..." на заводе ООО «Уральские Локомотивы» в Свердловской области, где мы в настоящее время инвестируем около 200 млн. евро в строительство завода. Это укрепит наши позиции в России в качестве крупнейшего иностранного поставщика технологий для железных дорог». Наряду с производством, «Сименс» также будет осуществлять техническое обслуживание этого подвижного состава для РЖД в течение 40 лет. Общая стоимость контрактов на производство и техническое обслуживание составляет почти 1,1 миллиарда евро.
«Российские железные дороги» с партнерами займутся развитием привокзальных площадей, преобразуя их в «масштабные жилищно-транспортные кластеры нового формата» — с жилыми домами, офисами, торговыми центрами и складами. У железнодорожников есть пилотные проекты и средства на 30% от необходимых вложений, остальное – за партнерами. Полный текст http://www.ridus.ru/subject/railroads/
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot