Просмотр полной версии : Автосервисы в Гатчине
Добрый день. Недавно переехал в Гатчину и хотел бы узнать, как здесь дела с автосервисами? Может кто посоветует что? Имею старушку Ауди 100 С4. В данный момент интересует ремонт и диагностика гены?!
Добрый день. Недавно переехал в Гатчину и хотел бы узнать, как здесь дела с автосервисами? Может кто посоветует что? Имею старушку Ауди 100 С4. В данный момент интересует ремонт и диагностика гены?!
поищи в поисковике по форуму, вроде обсуждали уже...
В данный момент интересует ремонт и диагностика гены?!
В Верево езжай...
В Верево езжай...
-про СТО, тут можно понаписать много, больше негатива, чем позитива!
-Так, БАРС - на сегодняшний день один из первых для меня, т.к с мастерами знаком лично-знают свое дело, не "пионеры" в области ремонта...
спасибо за ответы. Хотелось бы ещё адреса рекомендованных сервисов знать! ))) И какие машинки ремонтировали?
Можно перефразировать вопрос - А куда лучше не ездить?
Ул. 7-й армии 22 за клубом "Сиеста" автоцентр "Квартет" туда ехать.
спасибо за ответы. Хотелось бы ещё адреса рекомендованных сервисов знать! ))) И какие машинки ремонтировали?
Можно перефразировать вопрос - А куда лучше не ездить?
-W124\Astra GTC\Mazda 626 GE - на старую дорогу лучше не ездить на иномарках вообще, на 124 настроили моновпрыск очень плохо, хотя за качество работ ручались! На Астре - замена ступичного, сломали датчик абс (дважды), на мазде - ездил на диагностику кондея - попытка развести на денежку, за зиму зацвел немного и запах носков стоял в салоне, работники начали - что там конец системе, пробой, сосет воздух итд, проблема решилась в 150 р, цена баллончика для чистки кондея!
-По старым немцам, как и в твоем случае - лучше ехать в колпаны. не доезжая магазина ФЕРМЕР, у них из стены толь 203 толи 210 торчит.
-По старым немцам, как и в твоем случае - лучше ехать в колпаны. не доезжая магазина ФЕРМЕР, у них из стены толь 203 толи 210 торчит.
Это центр Лазового, тож не сильно хвалят.
Это центр Лазового, тож не сильно хвалят.
-делали там 2 авто, у одного с электрикой беда полная, второе авто - движка.... Сделали все быстро и хорошо (не на изолетну) до сих пор все работает!!:D
ps - куда можно в гатчине на диагностику w220 привезть, нужен именно комп дилерский МЕРСЕДЕС, обычная диагностика - не подойдет! :confused:
220ый кузов я б погнал к официалам, диагностика не так дорого стоит.
220й только к офицалам а стоит таки они не дешево за свои услуги даже по этой машине, не смотря на то что это не 221. товарищ на таком (сам хозяин сервиса с диагностом и лаунчем) замучался с этой пневмоподвеской у офицалов, в итоге ремонт с диагностикой у оффов под сотню встает.
про лозового по большей части положетельно слышал, но не бюджетно. про старую дорогу и барс - были негативные момент и не раз. с последним даже судились ребята долго
а покрасить несколько элементов у нас где-нибудь можно? или лучше в питер гнать ?
Спасибо за советы! Буду думать.:confused:
220й только к офицалам а стоит таки они не дешево за свои услуги даже по этой машине, не смотря на то что это не 221. товарищ на таком (сам хозяин сервиса с диагностом и лаунчем) замучался с этой пневмоподвеской у офицалов, в итоге ремонт с диагностикой у оффов под сотню встает.
про лозового по большей части положетельно слышал, но не бюджетно. про старую дорогу и барс - были негативные момент и не раз. с последним даже судились ребята долго
Покупая W220, ИМХО, другого ждать и не стоит ;) Машина по определению новая стоила запросто более 100Куе. Даже если туда 15-20 было заряжено, все равно, 3-4 за ремонт очень сложной и хорошей даже по современным меркам подвески после 7-10 лет эксплуатации - это легко отделаться еще.
3-4, там один пневмобаллон спокойно 2-3 тыщи евро стоит.
там все дорого ;) тогда уж сразу 221 или тлк200
Есть VW Т4. Посоветуйте, плз, кузовщика, кто мог мы помочь с задней и боковой дверью?
Есть VW Т4. Посоветуйте, плз, кузовщика, кто мог мы помочь с задней и боковой дверью?
А нет желания проблемные места просто сверху рифленым алюминием закрыть?
вопрос больше по сТО, чем общий, где сделать предпродажку на Приору?! В Питер-Ладе за это просят 9тр:eek:
А нет желания проблемные места просто сверху рифленым алюминием закрыть?
Боковая дверь при открывании отваливается :) У задней кромка гнилая. А нужно герметично закрывать салон, т.к. там стоит холодильник.
Боковая дверь при открывании отваливается :) У задней кромка гнилая. А нужно герметично закрывать салон, т.к. там стоит холодильник.
Так вот куда ты дел Свиягу :)
Mr_Anderson
14.06.2012, 15:45
Есть VW Т4. Посоветуйте, плз, кузовщика, кто мог мы помочь с задней и боковой дверью?
Есть человек в КАС "Северная", который занимается подобным ремонтом автобусов (и не только). Телефон могу сказать попозже, но он его может не брать с собой иногда, а на неизвестные номера не перезванивать когда пропущенный есть. Да и в таких случаях лучше приезжать и оценивать весь объём работ по факту, чтобы услышать более точный ценник. Есть один минус по срокам, то есть могут по объективным (и не только) причинам не уложиться на день-два. Вот как-то так. :)
Циляфон в личку приму с благодарностью.
Боковая дверь при открывании отваливается :) У задней кромка гнилая. А нужно герметично закрывать салон, т.к. там стоит холодильник.
Почему отваливаецца?
Заднюю хлопушку проще купить и поменять,только имей ввиду они разные,до 96 года и после.
Почему отваливаецца?
Заднюю хлопушку проще купить и поменять,только имей ввиду они разные,до 96 года и после.
Отваливается, потому что нижняя направляющая сгнила
Год, честно говоря, пока не знаю :)
Есть человек в КАС "Северная", который занимается подобным ремонтом автобусов (и не только). Телефон могу сказать попозже, но он его может не брать с собой иногда, а на неизвестные номера не перезванивать когда пропущенный есть. Да и в таких случаях лучше приезжать и оценивать весь объём работ по факту, чтобы услышать более точный ценник. Есть один минус по срокам, то есть могут по объективным (и не только) причинам не уложиться на день-два. Вот как-то так. :)
Случаем, у него номер не 70-какой-то или 80?
Mr_Anderson
15.06.2012, 07:31
Случаем, у него номер не 70-какой-то или 80?
У него не один гараж, но точно не такие номера. Самый большой гараж, где он в основном обитает, расположен рядом с председательским. Узнать его легко по десятку машин на отсыпанной стояночке рядом.
5 проезд налево.... Знакомый делал там Т4, говорит, что Человек, знает "свое дело"
-подскажите, где в гатчине, хороший проверенный сервис, где есть стапель для вытягивания авто? И малярку заодно, путевую... :)
-кто, что может сказать про гараж дяди Коли в Войсковицах?
снял гбц с мотора, хочу отдать мотористу на диагностику, и последующий ремонт (замена притирка клапанов, седел итд). посоветуйте мастера желательно с координатами. рекомендуют везти в пушкин в каком то институте, координатов к сожалению нету ;(
ну и по цпг: какие критерии исправности/неисправности цилиндра-поршней? зеркало без задиров, следы хонинговки - это понятно. на что еще посоветуете обратить внимание?
пока нашел 3 ссылки
http://www.rastochka.spb.ru
http://motormasterspb.ru/
http://spbmotor.ru/
ремонт гбц дороговаст, 3500р... завтра позвоню с утра и повезу, пускай занимаются.
в Пушкине я так думаю рядом с аграрным, там как с волхонки ехать перед светофором направо, и там метров через 500-600 справа здание. Там слышал не раз от многих очень грамотные дизелисты, и мотористы значит тоже:)
кто считает, что в барсе цены заряжают "мама не горюй"??
кто считает, что в барсе цены заряжают "мама не горюй"??смотря на что?развал-сход нормальная цена
в Пушкине я так думаю рядом с аграрным, там как с волхонки ехать перед светофором направо, и там метров через 500-600 справа здание. Там слышал не раз от многих очень грамотные дизелисты, и мотористы значит тоже
дизель пока тьфу-тьфу-тьфу чинить не надо ;) эта гбц с ямахи. в пн поеду искать аграрный, не найду - значит в спб в означенные конторы. вот думаю распреды обратно прикрутить или так отвезти в разборе
кто считает, что в барсе цены заряжают "мама не горюй"??
барс вроде как загибается:rolleyes:
в Пушкине я так думаю рядом с аграрным, там как с волхонки ехать перед светофором направо, и там метров через 500-600 справа здание. Там слышал не раз от многих очень грамотные дизелисты, и мотористы значит тоже:)
отвез короче, 465-79-49
12.08.12
вроде их номер
Академический пр. 23
осстановление коленчатых валов и распределительных валов.
Перепрессовка шатунов. Проверка и восстановление аварийных шатунов.
Восстановление коренных опор, блоков цилиндров и головок блоков цилиндров.
Ремонт блоков, восстановление осевых.
А так же другие восстановительные работы узлов и агрегатов.
Все работы выполняются как для легковых, так и для грузовых двигателей и мотоциклов.
Имеются все необходимые сертификаты.
С-ПБ, г. Пушкин, Академический пр. 23,аудитория 602.
Подробная информация по телефону:
Тел. 945-43-08; 8(921)945-43-08; 8(812)945-43-08.
ценник правда совсем не бюджетный, под 10тр он назвал, завтра будет ясно че по голове
поверь обычно толковые люди за малый ценник работать не станут, ибо желающих если много то смысл? а если желающих много стало быть спициалисты нормальные. Ну в любом случае расскажешь потом что да как;)
не, реально там лупят ценник. к тому же у меня не иномарка а ваз. например: установка одной тормозной трубки мне там зарядили 1 к.
поверь обычно толковые люди за малый ценник работать не станут, ибо желающих если много то смысл? а если желающих много стало быть спициалисты нормальные. Ну в любом случае расскажешь потом что да как;)
да это понятно что неспроста, порекомендовали их 3 раза толковые люди, ну и 10ка при худшем раскладе, может там зазоры выставить да и все (что врядли) ну а если дороже 15 ремонт гбц встанет я буду искать БУ где нить с Белоруссии или финки
чето спецы с р1 клуба неочень отозвались о пушкинском ремонте, вроде как станки у них устаревшие.. короче под замену 20кл плюс еще. только клапана обойдутся в 20ку. рем в чирик... как то дороговасто. кому интересно http://www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=9901&st=0&gopid=100560&#entry100560
чето спецы с р1 клуба неочень отозвались о пушкинском ремонте, вроде как станки у них устаревшие.. короче под замену 20кл плюс еще. только клапана обойдутся в 20ку. рем в чирик... как то дороговасто. кому интересно http://www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=9901&st=0&gopid=100560&#entry100560
неочень отзывался только юзер с ником "слава-токарь". Поэтому вполне можно допустить, что он пытался украсть у них работу.
а что касается зазоров 0, то так не должно быть. На любом моторе тепловые зазоры в приводе клапанов сделаны не просто так. помимо собственно клапанов, головка блока тоже расширяется при прогреве, но клапаны удлиняются больше. На холодном моторе головка сжата и отсутствующий зазор вполне может приоткрывать клапана с соответствующим падением компрессии. После запуска двигателя клапана прогреваются практически мгновенно и до высоких температур, выбирая зазор и зажимая сами себя, а позже, когда головка прогревается и удлиняется, зазор становится нормальным, обеспечиавая штатную работу газораспределительного механизма.
фед открыл мне глаза ;) на самом деле все немного проще, есть тепловые зазоры которые мерятся на холодную, на горячую. так же как меряется компрессия мотора - мерятся она должна на горячюю. а вот зазоры кулачков и толкателей - на холодную, после того как мотор остынет хотя бы 3 часа.
нашли на ебее аналогичную голову за 400уе вот думаю морочится или нет.. но сезон потерян можно сказть :(
На холодном моторе головка сжата и отсутствующий зазор вполне может приоткрывать клапана с соответствующим падением компрессии. После запуска двигателя клапана прогреваются практически мгновенно и до высоких температур, выбирая зазор и зажимая сами себя, а позже, когда головка прогревается и удлиняется, зазор становится нормальным, обеспечиавая штатную работу газораспределительного механизма.
Не надо бред нести,голова не "удлиняется" это присуще только клапанам и в голове кстати находяцца клапанные гнезда,совсем с другим коэффициэнтом расширения чем башка.
Во вторых,если бы они были на холодную с зазорами,то значит они зажаты и весьма быстро прогорели бы на выпуске.
Ваня если ты говоришь что поршня в клапана не бились то лично мне кажется что тебя успешно в Пушкине разводят,скорее всего достаточно притереть клапана и отрегулировать зазоры.
Саш бились они врядли.. на цепи это очень сомнительное событие, да и на поршнях отпечаток был бы. когда снималисьhttp://cs307605.userapi.com/v307605389/16a9/ZkUIftbVltA.jpg когда снимали постель (верхняя часть гбц) пришлось чутка через силу, через пару рычагов, этож не могло послужить причиной загиба
Во вторых,если бы они были на холодную с зазорами,то значит они зажаты и весьма быстро прогорели бы на выпуске.
есть несколько неоспоримых фактов:
1) на вазовских моторах зазор между кулачком распредвала и шайбой (или рокером) измеряется на холодном двигателе (20 градусов температура всего двигателя). Для впускного клапана мотора 21214 этот зазор составляет 0,15 мм
2) можно регулировать и не при 20 градусах: чем выше температура, тем больше устанавливается зазор. Например, при +35 градусах зазор выставляется 0,161, при минус 10 - 0,128.
Выводы сам сделаешь?
А вообще, гадать можно сколько угодно, стоит лишь заглянуть в инструкцию по эксплуатации мотора ;)
Я имел ввиду зазор в между клапаном и седлом.
Истины мне прописывать не надо интернетные,сам в состоянии.
действительно это прописные истины, зазор на впуске 0.1-0.2 на выпуске 0.2-0.3 причем у меня на ямахе также.
действительно это прописные истины, зазор на впуске 0.1-0.2 на выпуске 0.2-0.3 причем у меня на ямахе также.
только не 0.1-0.2 и не 0.2-0.3, а ровно столько, сколько написано в мануале. на зубильных движках и по 0,35 на выпускных клапанах имеется, а на классике (кроме нив) на выпуске по 0,15
только не 0.1-0.2 и не 0.2-0.3, а ровно столько, сколько написано в мануале. на зубильных движках и по 0,35 на выпускных клапанах имеется, а на классике (кроме нив) на выпуске по 0,15
достал ты ;)
http://cs307605.userapi.com/v307605389/16c5/Uaa-hG46Ujk.jpg
впуск
http://cs307605.userapi.com/v307605389/16bc/4JE559ghDsg.jpg
и выпуск
мануал самый что ни наесть родной
-делали там 2 авто, у одного с электрикой беда полная, второе авто - движка.... Сделали все быстро и хорошо (не на изолетну) до сих пор все работает!!:D
ps - куда можно в гатчине на диагностику w220 привезть, нужен именно комп дилерский МЕРСЕДЕС, обычная диагностика - не подойдет! :confused:
делаю диагностику на мерсах дилерским стар диагност.
Ну, продолжим тему...
Съездил в Квартет на замену помпы... ППЦ как не доволен! Сначало назвали один ценник, после выполнения работ он стал выше на 1000р, воздух из системы не выпустили (хорошо,что заметил и сам прокачал). Главное, не дали ни одного чека на работы, ответ был - Кончились, приходи завтра, а гарантия на работы будет... Короче отстой!!! Никому не рекомендую :mad:
Вопрос номер два! Куда съездить моновпрыск отремонтировать и диагностировать? :confused:
ВОЛчёноК
04.09.2012, 17:58
на чем?
Почитал тему... Что-то никуда ехать в Гатчине на ремонт не хочется. Там гарантий не дают, там руки под хер заточены, там гонора много...
У меня ручник в ауте и ступичный подходит... Славик, чё та я очкую... Придется в Питер пилить к проверенным Дукатовским мастерам.
не советовал бы доверять свое авто, в "автосервис" который в павловских гаражах-первый поворот-дорога на новый свет. там еще звонить нужно. на днях приехал туда сделать доволно таки простую процедуру, поменять масло. так этот черт сначала не мог найти маслянный фильтр, потом у МЕНЯ спрашивает сколько заливать нужно нового масла.хахахах.. еще при заезде туда, сделал боковой порез. если уж надумаете туда поехать будьте осторожний.
замена масла помоему на любом сервисе стоит 300р, смысл ехать ее делать в какие-то гаражи. или проще заехать на эстакаду да поменять самому, фильтр главное сдернуть
Violator
22.10.2012, 15:22
замена масла помоему на любом сервисе стоит 300р, смысл ехать ее делать в какие-то гаражи. или проще заехать на эстакаду да поменять самому, фильтр главное сдернуть
Чтобы не было проблем со сдергиванием фильтра - не надо, когда новый ставишь, его со всей дури затягивать!
согласен! но есть еще съемники такие, цепь с держалкой.
последний раз менял в автобане рублей за 400 т.к. съем-установка защиты, зато штампик поставили и пробег в сервисную книжку ;) понятно что не офицалы но машина не на гарантии так что смысл переплачивать оффам за замену масла, хотя по спецпрограммам у них бывает совсем не дорого что-то около 2000-2500р с зч и помывкой. всяко не ТО за 10-12тр непонятно за что ;)
Ну, продолжим тему...
Съездил в Квартет на замену помпы... ППЦ как не доволен! Сначало назвали один ценник, после выполнения работ он стал выше на 1000р, воздух из системы не выпустили (хорошо,что заметил и сам прокачал). Главное, не дали ни одного чека на работы, ответ был - Кончились, приходи завтра, а гарантия на работы будет... Короче отстой!!! Никому не рекомендую :mad:
Вопрос номер два! Куда съездить моновпрыск отремонтировать и диагностировать? :confused:
когда ездил и какого цвета твоя ауди?
Где поблизости машинку по мелочи подкрасят красиво?
Алексей 111
08.02.2013, 21:54
Где поблизости машинку по мелочи подкрасят красиво? а что красить то надо? цвет, элемент , металлик не металлик итд итп. А сколько денег есть у тебя?:)
а что красить то надо? цвет, элемент , металлик не металлик итд итп. А сколько денег есть у тебя?:)
Подобные вопросы как-то не внушают доверия, так что не интересно.
Бампер да дверь, отложил вопрос до весны.
Подобные вопросы как-то не внушают доверия..
плюсадин
tramp_20
27.02.2013, 12:13
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Меня зовут Сергей, я один из владельцев СТО БАРС. Прочитал всю ветку. В первую очередь хочу поблагодарить Jamallа за приятный отзыв. Мы очень стараемся оказывать качественные услуги нашим клиентам.
-про СТО, тут можно понаписать много, больше негатива, чем позитива!
-Так, БАРС - на сегодняшний день один из первых для меня, т.к с мастерами знаком лично-знают свое дело, не "пионеры" в области ремонта...
Я ни в коем случае не буду агитировать вас ехать исключительно к нам. Просто хочу немного рассказать о своем видении этой проблемы и развеять некоторые сплетни. На подобии этих:
барс вроде как загибается:rolleyes:
Эта информация неправдоподобна и, главное, необъективна, т.к. комментирующий работает в Квартете (на аватаре их эвакуатор). БАРС не загибается, мы обслуживаем ежемесячно около 1000 автомобилей, это где-то около 30 в день. Говорить негатив про другие СТО не буду, везде работают люди - вы сами можете заехать и к нам и к ним и сами оценить. Тем более мы регулярно проводим акции с бесплатными работами - чем не повод оценить работу.
про Лозового по большей части положетельное слышал, но не бюджетно. про старую дорогу и барс - были негативные момент и не раз. с последним даже судились ребята долго
Вот это точно неправда, ни с одним клиентом за всю историю нашего сервиса не было судебных разбирательств. Если есть фамилия клиента и номер судебного дела, готов встретиться у нас в офисе и рассмотреть.
Хотя конечно, не всегда все идеально. Человеческий фактор никто не отменял в любом деле. Но наша гарантия предохраняет клиентов от этого фактора. Мы даем гарантию на полгода или 6000 км и подумываем о том, чтобы продлить ее до 12 месяцев. А чтобы человеческий фактор влиял наименьшим образом мы постоянно проводим обучение наших людей. Все сертификаты об обучении вы можете найти на нашем сайте. И что самое важное, мы собираем систематически отзывы от наших клиентов в письменном виде. Я специально выложил на сайте сканы наиболее развернутых отзывов, чтобы вы могли ознакомиться и не сомневаться в их реальности. Вот ссылка: http://sto-bars.ru/skani
А вообще я хотел сказать, что, конечно, вас понимаю. Я так же как и вы являюсь клиентом. И бардака везде хватает и в Гатчине, и в России в целом. Но если каждый из нас будет стараться делать свою работу с каждым днем лучше, то ситуация точно изменится.
И еще, если, не дай Бог, у вас возникнут какие-нибудь сложности с нашим автосервисом - свяжитесь со мной по моей личной почте tramp_20@mail.ru и я сам разберусь в сложившейся ситуации. Здесь я бываю крайне редко.
кстати, здорово когда такое люди, владельца или принимающие решения, есть на форуме. Это очень часто облегчает задачу. Как например обсудили ту или иную проблему, в итоге вердикт "приезжай в пятницу, сделаем быстро и все" такому и доверия больше и в случае чего помыть кости получится тут.
Правильно что пришел.
негатив и позитив будут всегда. всегда будут недовольные клиенты и довольные. Лучше рассказал бы историй о необычных случаях - байки самое любопытное. почитали бы, насладились. уверен что настмотрелись вы на все.
Вот, например, тут вчера чер с приятелем, у него 3х пассат. так вот у него сын на сухом двигателе (масло ушло, машина стояла, а сын не знал этого сел и поехал в москву) из КАЛУГИ приехал в мск. так клина не схватил, доехал! только звук был стремный и т.д. приехали голову сняли... 2х поршней просто как нету. трындец зазоры. ремонт конечно конкретный, но как сам факт - на сухом движке столько проехать и не встать...
tramp_20
27.02.2013, 16:00
Спасибо за понимание и за гостеприимство =) Буду дома вечером - обязательно отпишу пару забавных случаев.
Вот это точно неправда, ни с одним клиентом за всю историю нашего сервиса не было судебных разбирательств. Если есть фамилия клиента и номер судебного дела, готов встретиться у нас в офисе и рассмотреть.
возможно, Сергей, данная инфа на уровне слухов и ручатся за нее не буду, собственно не имею лично ниче против барса. один раз правда товарищ поменял подшипник ступицы там - загудел. пришлось менять заново. было это 5 лет назад. но были примеры и нормального ремонта. сам загонял форда туда, когда сорвал защиту картера недавно ;)
Плохо, что на сайте Барса нет цен...;)
а какие цены? ну сам подумай.
вот даже поменять колодки. если все хорошо то просто щелк щелк, а если прикипело и что-то с суппортами не так и надо шаманить? в первом случае на 20 минут на все колеса дел, в другом можно пол дня возиться. И как оценить? ну можно написать от 300 до 30000 рублей. тебя это утешит? :)
а какие цены? ну сам подумай.
вот даже поменять колодки. если все хорошо то просто щелк щелк, а если прикипело и что-то с суппортами не так и надо шаманить? в первом случае на 20 минут на все колеса дел, в другом можно пол дня возиться. И как оценить? ну можно написать от 300 до 30000 рублей. тебя это утешит? :)
а почему в сто кореана, например, сразу цены говорят?
Violator
27.02.2013, 19:53
а почему в сто кореана, например, сразу цены говорят?
Указаны-то они, указаны, только вот, как только, какой-нибудь гемор вырисовываться по работе начинает, ценник сразу же меняется в большую сторону.
да не, есть ценники по работе. прикепело это на машинах старше 10 лет чтоли. ну там да, можно повышеный коэфициент обслуживания вводить.
tramp_20
27.02.2013, 20:25
возможно, Сергей, данная инфа на уровне слухов и ручатся за нее не буду, собственно не имею лично ниче против барса. один раз правда товарищ поменял подшипник ступицы там - загудел. пришлось менять заново. было это 5 лет назад. но были примеры и нормального ремонта. сам загонял форда туда, когда сорвал защиту картера недавно ;)
Отлично. Приезжайте еще. Если вдруг будут сложности можете писать мне на e-mail )
По поводу цен, есть правда в обоих выше высказанных мнениях. Типовые работы можно указать, и даже нужно. Но цены эти действительно указываются для тех случаев, если все гладко. Та же замена колодок, бывает требуется разработать, смазать и почистить суппорт или поменять направляющие. Это стоит отдельных денег. Можно этого и не делать. Но тогда колодки будут тереться, диск будет греться. В результате повышенный износ колодок, увод автомобиля в сторону при движении и искривление тормозных дисков. И такое случается на относительно новых авто 5 лет отроду. Всему виной жижа из снега, соли и химии на наших дорогах зимой. Этого же всего не опишешь в прайсе. Но типовые работы в принципе можно указать. Я думаю сделаем на этой неделе.
tramp_20
27.02.2013, 20:36
Вот, например, тут вчера чер с приятелем, у него 3х пассат. так вот у него сын на сухом двигателе (масло ушло, машина стояла, а сын не знал этого сел и поехал в москву) из КАЛУГИ приехал в мск. так клина не схватил, доехал! только звук был стремный и т.д. приехали голову сняли... 2х поршней просто как нету. трындец зазоры. ремонт конечно конкретный, но как сам факт - на сухом движке столько проехать и не встать...
Да бывают чудеса. У нас человек BMW трешку притащил на эвакуаторе. Говорит, что-то антифриз ушел. Может, говорит, патрубок какой - делов на 5 минут. Открываем капот - у него шатун из блока торчит. Замена двигателя - вот тебе и 5 минут. И очень много случаев, когда наоборот было. Приезжает человек, паника, движок стучит, капиталку заказывает. А по факту посмотрели - компенсаторы стучат. Масла долили, либо зазоры тепловые выставили и поехал.
сотрудники автосервиса редко когда не пользуются неграмотностью клиента и сдерживают желание "нагреть" на нем пару тысяч за "мифический" ремонт или создание видимости работы...может грубо, но факт..
tramp_20
27.02.2013, 21:42
У меня почему-то с детства убежденность, что обман всегда вскроется рано или поздно и очень сильно ударит врущего. Поэтому лучше не врать. Если это касается бизнеса, то в маленьком городе - это равносильно самоубийству. Намного приятнее зарабатывать деньги реально помогая людям, видя их благодарность и приятные отзывы, нежели грабя их. Сколько было ситуаций, когда сам работал мастером - отговоришь человека от ненужного ремонта, он потом приедет и сам, и друга приведет. С такими клиентами поддерживаются долгие доверительные отношения. Роберт Бош сказал: "Лучше потерять деньги, чем доверие", и был чертовски прав..
У меня почему-то с детства убежденность, что обман всегда вскроется рано или поздно и очень сильно ударит врущего. Поэтому лучше не врать. Если это касается бизнеса, то в маленьком городе - это равносильно самоубийству. Намного приятнее зарабатывать деньги реально помогая людям, видя их благодарность и приятные отзывы, нежели грабя их. Сколько было ситуаций, когда сам работал мастером - отговоришь человека от ненужного ремонта, он потом приедет и сам, и друга приведет. С такими клиентами поддерживаются долгие доверительные отношения. Роберт Бош сказал: "Лучше потерять деньги, чем доверие", и был чертовски прав..
счастливое у Вас детство:D:D я полагаю, что для многих в нашем "маленьком" городишке данные правила не известны, ввиду чего без угрызения совести фигачат бедных граждан на бабки только свист стоит...и хочу отметить, что прекрасно себя чувствуют, и немножко пухнут:D:D
с голоду наверно..:confused::D
У меня почему-то с детства убежденность, что обман всегда вскроется рано или поздно и очень сильно ударит врущего. Поэтому лучше не врать. Если это касается бизнеса, то в маленьком городе - это равносильно самоубийству. Намного приятнее зарабатывать деньги реально помогая людям, видя их благодарность и приятные отзывы, нежели грабя их. Сколько было ситуаций, когда сам работал мастером - отговоришь человека от ненужного ремонта, он потом приедет и сам, и друга приведет. С такими клиентами поддерживаются долгие доверительные отношения. Роберт Бош сказал: "Лучше потерять деньги, чем доверие", и был чертовски прав..
все ваши мастера тоже такие принципы имеют?
все ваши мастера тоже такие принципы имеют?
эдак да, донести светлую правду до иногда темных умов - не всегда бывает просто ;)
по поводу честных автосервисов - приехал я как то к официалам - водительская дверь закрывается даже со снятой сигналкой. Всмысле открыл двери с брелока, открыл водительскую а машина закрывается сама. объяснил проблему мне расковыряли дверь бла бла бла надо менять замок, работа, короче вы там подкрутили, с тебя 3 рубля но лучше за чирик смени замок. уехал все повторяется. расстроился, пересекся с Камусом рассказал, Саша посмотрел на меня как на идиота открыл дверь покачал датчик открытия двери все заработало. говорит контакт надо зачистить и все. С тех пор работает. вот уже года 4 или 5 с тех пор прошло
А вы говорите сервисы не обманывают :)) только влет! а убежденность хозяина не есть исполнение персоналом. Это самая большая проблема. т.к. запоминают не Васю который обманул а сервис где напаривают, даже если мастера давно сменились. посему у мастеров никакой ответственности и истории.
В Москве случай был. Офф. диллер BMW. Сдали машину на ремонт + развал-схождение.
Девушки сидит и видит как её машина уезжает, а потом приезжает.
Оказывается у диллера стенд развала поломался и они машину скатали в соседний ара-сервис, там выставили и отдали машину. Весь цимес в том, что ценник ей выкатили в 9000 за развал у официалов, а не 2000р, как вышло.
tramp_20
28.02.2013, 12:20
все ваши мастера тоже такие принципы имеют?
Чужая голова, конечно, потемки. Но обычно рыба гниет с головы и наоборот. Доносить нужно работникам свою мысль. С теми, до кого не донести - расставаться. Был момент на втором году существования СТО (5 лет назад), начали выпивать слесаря. Сначала по вечерам, после завершения работ, потом стали замечать запах еще до завершения смены. Эту заразу очень сложно вытравить, если кто знает. Объяснять смысла нет. Уволили 3 заводил, хотя как слесаря они были хороши. Но, если жестко не поступать в таких ситуациях, можно потерять весь коллектив.
Уволили 3 заводил, хотя как слесаря они были хороши.
если они были ценными работниками, вы могли бы их попросить "закодироваться" и оплатить данную услугу. Вы предлагали?
Не раз сталкивался с такими случаями на различных государственных предприятиях.
да фигня это. Если человек сам хочет бросить пить - бросит. Нет - никакая кодировка не спасет
кодировали мы людей у нас на производстве, и на сто, и в пияфе знакомых. не поможет это надолго без полного осознанного желания отказатся. проблема действительно глобальная. щас отправили одного в бехтеревку аж на месяц под капельницу и что там еще с ними делают.
Violator
28.02.2013, 16:28
Как правило, через некоторое время, человек после кодирования все равно срывается. И уходит в алкоголизм еще сильнее.
Единственное исключение, это когда у самого кодирующегося есть ОРГОМНОЕ желание бросить пить и воля это сделать. Тогда поможет, и даже может быть без кодирования и прочего шаманства.
Если желания и воли нет, то падение в бездну неизбежно...
согласен. суть в том что разовые кодировки эти - ниочем. а вот месячные курсы - куда нишло. ну или я бы на валаам или еще куда отправлял алкошей да наркотов ;) на остров куда подальше
Ваня,ты в этом тоже весьма опытен?:)
согласен. суть в том что разовые кодировки эти - ниочем. а вот месячные курсы - куда нишло. ну или я бы на валаам или еще куда отправлял алкошей да наркотов ;) на остров куда подальше
ну хз.., знаю двоих, которые в бехтереве закодировались. один лет 7 не бухает после этого, другой около 4-х.
ну хз.., знаю двоих, которые в бехтереве закодировались. один лет 7 не бухает после этого, другой около 4-х.
дык в бехтерова помоему как раз не кодировка или химзащита в обычном понимании, когда тебя часик попугали типо покодировали, капсулу вшили и все. на несколько дней кладут туда, включаю капельницу.
тоже позитивные отзывы у людей о них ;)
какая разница как это называть? если есть результат, значит методика работает
какая разница как это называть? если есть результат, значит методика работает
разница не как называть. а скока это по длительности занимает. ну и по финансам.
Добры день форумчане. Подскажите где можно электрику на грузовике сделать в Гатчине?
напишу ка историю о том как я делал схождение на сто у татарского переезда, в общем после замены рейки да и резины выбрал это сто ибо недалеко да и ценник неплохой, 1500 за всё. Приехал, машину на подъёмник, я в сторонке покурить да мастеру не мешать, через минут 40 готово, замечательно. Беру распечатку, расплачиваюсь и двигаюсь в питер по делам, и тут начинается вуду, машину ведет вправо, а так как времени на вернуться и посмотреть что да как нету то доезжаю до места назначения, переделываю свои дела, а после заезжаю на сто в питере ближайшее, там говорят плохо сделали, переделали, распечаточку дали, сравнивая вижу что у татарского когда делали схождение то вбили в стенд марку машины bmw 1 серии 2010г (у меня тройка 1991г), разные кузова, разные допуски/значение по программе схождения. Ладно возвращаюсь в Гатчину на татарский, даю мастеру распечатки, так и так косячок, мастер в стойку защиты и по его взгляду всё хорошо всё как и было, слово за слово иду к главному (откуда меня и послали к мастеру с этими распечатками), разъясняю ситуацию, говорит пиши претензию, рассмотрим и в течении 10 дней ответим. Ответили через 3 дня, сказали я не прав, претензия не обоснована.
Больше туда ни ногой
напишу ка историю о том как я делал схождение на сто у татарского переезда, в общем после замены рейки да и резины выбрал это сто ибо недалеко да и ценник неплохой, 1500 за всё. Приехал, машину на подъёмник, я в сторонке покурить да мастеру не мешать, через минут 40 готово, замечательно. Беру распечатку, расплачиваюсь и двигаюсь в питер по делам, и тут начинается вуду, машину ведет вправо, а так как времени на вернуться и посмотреть что да как нету то доезжаю до места назначения, переделываю свои дела, а после заезжаю на сто в питере ближайшее, там говорят плохо сделали, переделали, распечаточку дали, сравнивая вижу что у татарского когда делали схождение то вбили в стенд марку машины bmw 1 серии 2010г (у меня тройка 1991г), разные кузова, разные допуски/значение по программе схождения. Ладно возвращаюсь в Гатчину на татарский, даю мастеру распечатки, так и так косячок, мастер в стойку защиты и по его взгляду всё хорошо всё как и было, слово за слово иду к главному (откуда меня и послали к мастеру с этими распечатками), разъясняю ситуацию, говорит пиши претензию, рассмотрим и в течении 10 дней ответим. Ответили через 3 дня, сказали я не прав, претензия не обоснована.
Больше туда ни ногой
в таких случаях, по возможности (до выполнения работ) - сажаю мастера в авто и еду с ним кружок, после ремонта также, садимся и едем повторно. Пару раз помогало.
ИМХО развал хорошо делали на хохловке напротив промкомбината, был там мужичок, Сергей, знает свое дело
Violator
22.04.2013, 14:10
в таких случаях, по возможности (до выполнения работ) - сажаю мастера в авто и еду с ним кружок, после ремонта также, садимся и едем повторно. Пару раз помогало.
ИМХО развал хорошо делали на хохловке напротив промкомбината, был там мужичок, Сергей, знает свое дело
В Гатчине сход-развал нормально делать не умеет ни одно СТО
White_Devil
22.04.2013, 14:56
Подскажите, где в Гатчине могут хорошо отдиагностировать подвеску полностью?
Подскажите, где в Гатчине могут хорошо отдиагностировать подвеску полностью?
нигде. хотя если тебе надо отдефектовать подвеску на садовой тележке, то можешь обратится на барс.
Spirakoo
22.04.2013, 15:36
Подскажите, где в Гатчине могут хорошо отдиагностировать подвеску полностью?
несколько лет назад обращался на старую дорогу. Вроде находили, что и где стучало, подходило к износу
Самый лучший, на мой взгляд, вариант - это прокурить форумы-клубы по своей марке и модели. Там можно нарыть адреса толковых СТО, судя по отзывам одноклубников. В Питере конкуренция выше, как мне кажется, поэтому над качеством думают и выбирают неширокую специализацию по моделям.
В Гатчине сход-развал нормально делать не умеет ни одно СТО
ну на Приоре он мне выводил идеально все.
На ино я в гатчине ничего не делаю и не буду.
Пользуюсь клубными сто или официалами, если гарантийный случай.
-делали там 2 авто, у одного с электрикой беда полная, второе авто - движка.... Сделали все быстро и хорошо (не на изолетну) до сих пор все работает!!:D
ps - куда можно в гатчине на диагностику w220 привезть, нужен именно комп дилерский МЕРСЕДЕС, обычная диагностика - не подойдет! :confused:
диагностика star diag 89657991211 гатчинский район
Рубяты, ну помогите же ж уже в конец! :D
Никто не берется поставить радиатор кондея. Я бы и сам поставил, но хочу с проверкой. На Старой Дороге только заправляют...
В Питере навалом сервисов. Чего голову сношаешь?
С работой своей хрен могу куда далеко ездить часами по Питеру.
Отличный сервис. Звони
АвтоПрайд Витебский (http://www.autopride.ru/)
http://rai-avto.ru/
Занимаются Шевроле (читай, Дэу). Лач свой там обслуживал.
решил я тут машину "дипнуть" (http://www.youtube.com/watch?v=jayyTUy3GTw)... посмотрим что получится. Это не реклама, после выложу фотки, кто заинтересуется, поделюсь контактами
Напомните где в Гатчине приличную тонировку можно сделать.
Mr_Anderson
16.07.2013, 21:43
Напомните где в Гатчине приличную тонировку можно сделать.
Рекомендую обратиться к ребятам из Стеклoff, которые сразу за переездом в Пригородном базируются. С ними работает очень хороший мастер, качество на высоте, опыт многолетний и использует лучшие материалы.
решил я тут машину "дипнуть" (http://www.youtube.com/watch?v=jayyTUy3GTw)... посмотрим что получится. Это не реклама, после выложу фотки, кто заинтересуется, поделюсь контактами
Знакомый красил пластидипом, очень мягкое покрытие. Но смотрится хорошо.
Рекомендую обратиться к ребятам из Стеклoff, которые сразу за переездом в Пригородном базируются.
Спасибо:)
Спасибо:)
имхо нигде в гатчине не делают так, как должно все это делаться... Ни первую и не пятую машину тонировал, и в гатчине и в Питере. Внимания заслуживает тонировщик Денис, находится в Пушкине (ул.Сапёрная д.67 вроде)
983-78-11 2 крайних раза делал у него, замечаний нет
имхо нигде в гатчине не делают так, как должно все это делаться...
В чём подводные камни?
кто может посоветовать сервис в гатчине, где могут нормально поменять шаровые и рул. наконечники на гольф 4?!
Может быть старая дорога на аэре
Может быть старая дорога на аэре
последний раз когда я менял шаровые на старой дороге (хотя это давно было) у меня шаровую вырвало и я чуть не улетел в канаву.... не затянули..срезало резьбу...на мои претензии пожимали плечами и говорили, что типа проверяли.
на старой дороге помойму можно следить за работой или нет?
на старой дороге помойму можно следить за работой или нет?
по закону можно следить за любой работой...а как я проверю затянули они или нет...если, предположим, я не владею специальными познаниями?
по закону можно следить за любой работой...а как я проверю затянули они или нет...если, предположим, я не владею специальными познаниями?
ну вот и следить за этим чтоб тянули нормально гайки.
ну вот и следить за этим чтоб тянули нормально гайки.
ну да ну да...это пока сам с такой ситуацией не столкнешься...знал бы прикуп - жил бы в Сочи...
Починили мне кондей. Все чинно и хорошо пока что.
Затраты:
Радиатор: 1800р.
Резиновые прокладки: 3х30=90р.
Работа по замене с заправкой: 4300р.
Пришлось там резать и менять еще кое-что, поэтому так дорого. Но, в общем-то, 6200р. и все работает. Ни о каких "скидывай 20000-30000, ведь кондея, считай, нет" не может быть и речи... "Считай" и "нет" - не одно и то же.
По ощущениям: пока едешь один - мало влияет на скорость. До 70-80км/ч едет как ехала, а дальше - как не ехала, так и не едет :) Чинно разгоняется и все. Но чую, что с 4мя мущщинаме в Пулковскую гору уже на 5й не вытянет :)
Spirakoo
31.07.2013, 13:43
вот проблема то, включишь 4)
и я турбу вроде починил, правда возращается старая проблема с заводом надеюсь изза регулятора давления топлива X39800300005Z и ошибка соответствующая выскакивает "недостаточное давление в топливной рампе" вообще надо с компом поездить графики давки на топливе посмотреть.. сегодня ездил смотрел графики МАР и МАF до 29кПа в пике
http://cs407720.vk.me/v407720389/8552/tNo4hULtUl8.jpg
http://cs407720.vk.me/v407720389/855b/hc6RdmpyTog.jpg
Konstantan ! ?
01.08.2013, 13:45
Починили мне кондей...
Так вот почему у нас сегодня прохладно и дождь...
тоже починил кондей (поменял фильтр), поменял турбину, поменял фару... этож надо чтобы поменять гребаный фильтр салона надо открутить педаль газа (дистанционную между прочим) и потом уже крышку фильтра, непонятно в какой позе ;)) затратил на это более часа. интересно скока за это на СТО попросили бы. гребаный фф2 ;))
Даа, я сам получил незабываемые очучения, когда менял салонник на мондюке. Это п..ц, инженерам форда руки оторвать за такое.
Хорошо в бумере. Капот открыл, 2 крышки скинул, фильтра поменял, крышки закрыл, капот закрыл - работы на 2 минуты с перекуром.
Даа, я сам получил незабываемые очучения, когда менял салонник на мондюке. Это п..ц, инженерам форда руки оторвать за такое.
Хорошо в бумере. Капот открыл, 2 крышки скинул, фильтра поменял, крышки закрыл, капот закрыл - работы на 2 минуты с перекуром.
Хундай? :)
Кста, спасипп за науку тогда. Официалы предлагали салонный поменять на ТО 1500 руб.
Не, в Мондео.
В и30 мы тогда вполне быстро поменяли.
Ну что, только старую дорогу можите посоветовать? А за татарским переездом есть какой то сервис, никто не знает?
В Матизе то салонный вроде чтобы поменять надо бардачину снимать.
Ну что, только старую дорогу можите посоветовать?
старую дорогу в черный список. уж лучше барс
TNT В Матизе то салонный вроде чтобы поменять надо бардачину снимать.
ну тоже геморно наверно ;) но здесь чтобы педаль открутить, и крышку это надо такие гутаперчивым быть чтоб подлезть туда. просто писец, мотор легче скрутить наверно, просто больше болтов
Konstantan ! ?
10.08.2013, 11:33
Кто может подсказать сервис, где хорошо делают развал-схождение?
Violator
22.08.2013, 11:44
Кто может подсказать сервис, где хорошо делают развал-схождение?
В Гатчине сход-развал, ИМХО, никто нормально делать не умеет.
где в гатчине прокатывают литые диски? ларек на волкова не катит.
У Саши в Вайе ларек есть...
сход развал делал на татарском СТО вчера.. 1500р стоит перед-зад. качество мастера предварительно оценим на 4, далее посмотрим. подвеска будет меняться, кузов тянутся, задний развал ставится, тогда оценим полностью :)
50тр потрачено в фф, еще 50 предстоит..
Violator
26.08.2013, 15:11
У Саши в Вайе ларек есть...
Ага. Сам недавно у него литье правил. Очень хорошо сделал.
Он, кстати, на форуме бывает - m16 ник.
может кто посоветовать грамотного электрика? в Хэ 5ом надо с багажника аудио систему перетащить в салон или еще куда, а то сток забит и заливает ее... Прочистка стока помогает на месяц максимум, а приблуда в которой сток установлен продается с площадкой под аудио и стоит за 30тр
p.s. после сильного ливня через дренажную система люка заливает бардачок и блок предохранителей - тоже не мешало бы вылечить
В Х5 стоимость переноса аудио, нави и прочей электроники будет стоить столько же сколько и площадка. Чистите сток или удлиняйте слив перенеся его в другое место.
В Х5 стоимость переноса аудио, нави и прочей электроники будет стоить столько же сколько и площадка. Чистите сток или удлиняйте слив перенеся его в другое место.
Удлиняли сток, со временем прогнила площадка, (авто 05 года) по зиме промерзает все. Почитав форумы решили просто перенести, говорят что есть вариант под сиденье или вместо подлокотника.
БАРС в очередной раз отмачивает. Такое ощущение, что там технари на уровне ПТУ, больше туда ни ногой, тем более с ино, хоть и старой.
БАРС в очередной раз отмачивает. Такое ощущение, что там технари на уровне ПТУ, больше туда ни ногой, тем более с ино, хоть и старой.А я к ним на завтра на замену приводного ремня записался... Они и это запорют?
А я к ним на завтра на замену приводного ремня записался... Они и это запорют?
если у тебя ВАЗ, то нет конечно....
Записался к электрику в Спб на Шаумяна, для Хэ 5ых проблема с заливом бардочка и багажника обычное дело, ценник озвучен был в 8р, что говорится "под ключ" с переносом на подиум, которые у них есть в наличии (стекловолокно)
если у тебя ВАЗ, то нет конечно....Моя машина всем известная... Дизельная Опель Вектра Б 98 года.
А что другие форумчане присоветуют, какой сервис на несложную процедуру замены приводного ремня (не путать с ремнём ГРМ)?
"Северная" отпадает - не стыкуемся по времени.
в Павловских гаражах был?
в Павловских гаражах был?Павловские гаражи это "Северная"? Владимир Лобанов? Вот с ним то и не срастается.
барс по замене турбины. непомню отписывался либо нет. короче проблем было несколько - это и запоротая турбина, и прогоревшая прокладка на выпуске (про что говорил Кармус). я туда обратился с заменой турбы, они ее поменяли, дешевле профильных питерских сервисов. но однозначно проблема с прокладкой была установлена не сразу... а только после замены, что несколько удорожило процесс. ну да ладно. турбу я заказал не ту по номеру... всего их ставилось 2 типа на мои моторы с моим фордом, и мне "повезло" заказать не ту. на усмотрение барса была произведена замена вестгейта (эл. блок который изменяет геометрию камеры надува), т.к. в целом турба такая же, а управляющий блок немного другой, с другим разъемом. делать этого конечно нельзя... снятие установку ГБЦ сделали в адекватный ценник и сроки, также как и турбы. но турбина к сожалению запоролась, в результате передува , от таких действий. здесь доля наверно моей вины (не пробил толком по вин номеру, модели двигла) и барса - также. благо возрат турбины прошел по гарантии без особых проблем, в данном случае попал только на доставку девайса из/в Германию и прокладки, замена прошла естественно бесплатно. можно было бодатся и дальше и доказывать их вину полностью... но экспертизы, суды - мне это не интересно. один мастер смены понравился, вник в суть проблемы и общался адекватно ситуации, какая бы она не была неприятная. моторист все был недоволен, что турба не новая, а б/у с гарантией, но это мое дело... но в целом адекватный мастер и моторист.
нареканий про сервис этот слышал много, но в тоже время это единственный более-менее живая СТО в Гатчине, с гарантией на работы и своими мастерами, старую дорогу стараюсь не ездить и другим не советую... так что Олег, я тебе говорил и повторюсь - такую работу наверно можно доверить, благо ничего сложного там нет :)
...так что Олег, я тебе говорил и повторюсь - такую работу наверно можно доверить, благо ничего сложного там нет :)Спасибо, Ваня. :)
да кстати, попутно поменяли ремень ГРМ и полное ТО. впринципе, без нареканий.
в воскресенье еду на Барс менять ремешок грм на гольф-3 ABU. просят за замену 3500р., и по времени 4 часа:confused: там даже ролика нет, ремень натягивается помпой. вопрос: адекватно ли время работы и цена за это? сам менять боюсь, ибо при обрыве гнет клапана( и кстати ежели что как потом в Барсе с гарантией, кто-нибудь сталкивался?
ремень взял Contitech, помпа некитай(Итальянская), название не помню.
антифриз G11 (по мануалу так) Лукойл.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, телефон автосервиса в Верево, где занимаются ремонтом генераторов и стартеров, очень нужно до вечера :)
по адресу - Киевское, 10а, вроде бы.
Был ли кто нибудь в сто Лидеравто у пияфа? Кто что может сказать?
http://www.lideravto.biz/
Strelock
25.10.2013, 21:04
Был ли кто нибудь в сто Лидеравто у пияфа? Кто что может сказать?
http://www.lideravto.biz/
В СТО ДАФ едь
куда съездить поменять ГРМ на Golf?
Такие вопросы лучше задавать в Гольф-клубе. Там объективность рекомендаций выше :)
99% - в Питер.
Я бы посоветовал, но это север Питера.
в Питер ехать нет время. советовали на въезде за метрикой. кто нибудь может сказать про этот сервис?
в Питер ехать нет время. советовали на въезде за метрикой. кто нибудь может сказать про этот сервис?
Сервис не плохой, много чего делала там, вот к примеру последний раз меняла масло и трансмиссионное масло делалось все аккуратно. Понимаю конечно что это простая процедура, но в сервисе что напротив МРЭО, поменяли похабно, в фильтор не залили, просто посмотрели сказали все и отправили. А вот там все грамотно, после несколько раз заводили машину, смотрели уровень. Директора зовут Леонид Израилевич :) Да и еще у них Коля электрик есть гениальный, вообщем если что не так с машиной я к ним езжу.
***
"Причесали" девочку грамотно...
"Причесали" девочку грамотно...
Например ???
Директора зовут Леонид Израилевич :) Да и еще у них Коля электрик есть гениальный.
муд**к и тот и другой, если читает - то привет этим криворуким рас... :mad:
СТО уровня ВАЗов и Помоек 10 летних.....
СТО что слева от этого гаража по-лучше, и машинки там ремонтят не хламовые, по крайней мере масло менял у них без проблем, на предыдущей машинке много что у них делал, проблем НЕ БЫЛО никогда...
мда. за метрикой конечно сЭрвис высшего уровня как они считают, и поэтому цена за замену заднего отбойника аморта на гольфе за сторону 1500 рубля! и мне посоветовали ехать тогда в гаражи чтоб дешевле было)) да на том же МКЦ 800 рублей запросили. там хоть реально на сервис похоже)
что это?
Международный Космический Центр
Еще один автосервис в Гатчине (кузовной ремонт, покраска, ремонт двигателей) на территории "Погата" по адресу, Красносельское шоссе д.7 (при выезде с Гатчины в сторону Красного села) есть сайт(правда в стадии разработки - но основные виды работ перечислены)- www.avtogidspb.ru (http://www.avtogidspb.ru) там подробная схема проезда.
это где Агабеги работают???
это где Агабеги работают???
- не если че там все русские... нормально делают, запчасти быстро и по адекватным ценам находят, своя молярка, покрасочный бокс у них - все по технологии делают(не как некоторые красят в гараже и феном сушат).
Подскажите кого нибудь по моновпрыскам в Гачтине, если кто знает
- не если че там все русские...
своя молярка,
:D:D:D:D
Приветствую
Поймал камень в лобовик
сейчас в гатчине - трещина растет
Подскажите сервис чтобы заасверлить трещину
И чтобы работал в воскресенье
Стеклофф в пригородном не работает ( компа нет..... трещина растёт....
Приветствую
Поймал камень в лобовик
сейчас в гатчине - трещина растет
Подскажите сервис чтобы заасверлить трещину
И чтобы работал в воскресенье
Стеклофф в пригородном не работает ( компа нет..... трещина растёт....
Заклей пока армированным скотчем.Я неделю проездил.
Заклей пока армированным скотчем.Я неделю проездил.
К сожалению заклейка не спасёт от расползания трещины.....
Думаю отказаться от дилерского ТО. Где в Гатчине хорошенько осмотрят машину (VW Tiguan) и поменяют все что нужно без лишних разводов. Можно и не в Гатчине.
Лучший ответ дадут на профильном форуме-клубе. Типа "факенваген-клуб" или "тигуан-клуб".
Лучший ответ дадут на профильном форуме-клубе. Типа "факенваген-клуб" или "тигуан-клуб".
А кто где жидкость в АТФ меняет? У кого автоматы для смены есть? Авто Рав4.
PIVOkVODKE
21.01.2017, 14:31
есть или грамотные кузовщики чтоб подварить пороги
есть или грамотные кузовщики чтоб подварить пороги
есть Димон 89618044528 работает напротив вимоса, ну либо Агабег в погате , там подешевле должно быть
Здравствуйте, подскажите, где в Гатчине можно проверить тормоза на компьютерном стенде?
Здравствуйте, подскажите, где в Гатчине можно проверить тормоза на компьютерном стенде?
У меня в Пригородном за МРЭО проверяли, когда техосмотр проходил.
Добрый день. Недавно переехал в Гатчину и хотел бы узнать, как здесь дела с автосервисами? Может кто посоветует что? Имею старушку Ауди 100 С4. В данный момент интересует ремонт и диагностика гены?!
Не в коем случае не обращайтесь в Атлант-Авто Киевская ул.,17Б. Неквалифицированные разводчики на деньги! Насчитают вам оплату за фиктивный ремонт.Очень безалаберно "делают" авто.
Не в коем случае не обращайтесь в Атлант-Авто Киевская ул.,17Б. Неквалифицированные разводчики на деньги! Насчитают вам оплату за фиктивный ремонт.Очень безалаберно "делают" авто.
Может и позитивный опыт есть? Кто-то же за ними переделывал?!
revolver
01.08.2020, 09:48
Обновлю тему. Может есть изменения в автосервисах Гатчины. Кто спец по железу, кто по электрике?
Тут вырисовывается замена заднего сальника коленвала со сдёргиванием кпп, а вот сервиса после которого не буду переживать - не знаю.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot