PDA

Просмотр полной версии : Законодательство и новости


Violator
27.06.2012, 12:59
Сюда буду выкладывать нормативные документы, законодательные акты, касающиеся маломерных судов.

Violator
27.06.2012, 13:00
ПРАВИЛА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ (www.gov.spb.ru:3000/noframe/law?d&nd=537918175&prevDoc=537919762)


Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2012 года N 19


О правилах работы специализированной стоянки для хранения задержанных маломерных судов

В соответствии с пунктом 6.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1304 "О порядке функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных маломерных судов":

1. Утвердить Правила работы специализированной стоянки для хранения задержанных маломерных судов (далее - Правила) согласно приложению.

2. Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению "Агентство внешнего транспорта" осуществлять деятельность на специализированной стоянке в соответствии с Правилами.

3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике от 08.10.2010 N 58 "О правилах работы специализированной стоянки для хранения задержанных маломерных судов".

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Комитета - начальника отдела регулирования транспортного комплекса Евстигнеева А.П.


Председатель Комитета
А.С.Бакирей


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
28 апреля 2012 года
Регистрационный N 13077


Приложение
к распоряжению Комитета по
транспортно-транзитной политике
от 19 апреля 2012 года N 19


ПРАВИЛА
РАБОТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1304 "О порядке функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных маломерных судов";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2010 N 1476 "О мерах по совершенствованию системы транспортного планирования и управления транспортным комплексом Санкт-Петербурга".

1.2. Настоящие Правила устанавливают единый порядок работы специализированной стоянки для хранения маломерных судов (далее - специализированная стоянка), задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на территории Санкт-Петербурга.

1.3. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Требования к специализированной стоянке

2.1. Специализированная стоянка должна соответствовать санитарным правилам и нормам, строительным нормам и правилам, правилам о пожарной безопасности, иным техническим требованиям в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Специализированная стоянка должна иметь круглосуточный пост охраны.

3. Требования к информации о порядке работы специализированной стоянки для судовладельцев (представителей владельцев) (далее - владельцы) задержанных маломерных судов

3.1. Въезд (вход) на территорию специализированной стоянки должен быть оборудован информационными указателями, содержащими:

полное наименование Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта";

указание на вид деятельности стоянки - "Специализированная стоянка для хранения задержанных маломерных судов";

указание на круглосуточный режим работы специализированной стоянки.

3.2. На территории специализированной стоянки должен располагаться информационный стенд, на котором для свободного доступа должны быть представлены следующие документы и информация:

копия постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации";

копия постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1304 "О порядке функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных маломерных судов";

адрес, телефон, график приема граждан Отделом Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по г.Санкт-Петербургу, телефон доверия Главного управления МЧС России по г.Санкт-Петербургу;

юридический адрес, телефон Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта";

копия настоящих Правил;

сведения о размере платы за хранение задержанных маломерных судов, начиная со вторых и последующих суток хранения на специализированной стоянке, установленной Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;

образцы документов, используемых при перемещении, хранении, учете и выдаче задержанных маломерных судов;

документы Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта", определяющие порядок действий судовладельцев для получения задержанного маломерного судна с хранения на специализированной стоянке.

4. Действия представителя Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта" после сообщения государственного инспектора по маломерным судам о задержании маломерного судна и необходимости перемещения с использованием специальной техники:

4.1. По прибытии к месту задержания маломерного судна представитель Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта":

предъявляет удостоверение установленного образца и документ, подтверждающий право представлять интересы Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта", государственному инспектору по маломерным судам;

знакомится с протоколом о задержании маломерного судна (далее - протокол);

принимает решение о перемещении задержанного маломерного судна на специализированную стоянку и необходимости использования специальной техники.

4.2. Уполномоченным представителем Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта" совместно с государственными инспекторами по маломерным судам задержанное маломерное судно перемещается и/или доставляется на специализированную стоянку, при необходимости с использованием специальной техники.

5. Передача и прием задержанного маломерного судна на специализированную стоянку

5.1. По прибытии на специализированную стоянку государственными инспекторами по маломерным судам составляется акт на передачу задержанного маломерного судна на специализированную стоянку, предусмотренный приказом МЧС РФ от 21.05.2004 N 230, и производится передача маломерного судна лицу ответственному за приемку маломерных судов на специализированную стоянку для хранения вместе с копией протокола о задержании и одним экземпляром акта.

5.2. При приеме задержанного маломерного судна на специализированную стоянку факт и время приема фиксируются представителем Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта", ответственным за приемку задержанного маломерного судна на специализированную стоянку, в журнале учета задержанных маломерных судов, зарегистрированном в Федеральном казенном учреждении "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.Санкт-Петербургу" и предусмотренном приказом МЧС РФ от 21.05.2004 N 230 (далее - журнал учета), после чего о факте и времени приема сообщается в Информационно-диспетчерскую службу Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта".

6. Порядок хранения маломерного судна на специализированной стоянке

6.1. Хранение задержанного маломерного судна на специализированной стоянке должно осуществляться таким образом, чтобы исключить утрату или повреждение маломерного судна, а также находящегося в нем имущества.

6.2. Доступ владельца к находящемуся на специализированной стоянке задержанному маломерному судну осуществляется в присутствии представителя Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта", ответственного за хранение задержанных маломерных судов.

...

Violator
27.06.2012, 13:09
...

7. Выдача задержанного маломерного судна со специализированной стоянки.

7.1. Выдача задержанного маломерного судна владельцу со специализированной стоянки осуществляется на основании разрешения уполномоченных должностных лиц, определенных соответствующим приказом начальника Главного управления МЧС России по г.Санкт-Петербургу, после соответствующей записи в протоколе о задержании маломерного судна, оплаты расходов, связанных с хранением задержанного маломерного судна на специализированной стоянке, начиная со вторых суток, в размере, установленном Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

7.2. Выдача задержанного маломерного судна с хранения на специализированной стоянке осуществляется круглосуточно.

7.3. При выдаче задержанного маломерного судна со специализированной стоянки дата и время выдачи фиксируются в журнале учета задержанных маломерных судов и протоколе о задержании.

7.4. При получении маломерного судна со специализированной стоянки владелец в присутствии представителя Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта", ответственного за хранение задержанных маломерных судов производит осмотр своего маломерного судна.

7.5. При отсутствии со стороны владельца претензий к обеспечению сохранности маломерного судна при буксировке и/или хранении об этом делается соответствующая отметка в акте.

7.6. При возникновении у владельца претензий к обеспечению сохранности его маломерного судна при буксировке и/или хранении владелец вправе указать об этом в акте.

8. Порядок оплаты расходов, связанных с хранением задержанного маломерного судна

8.1. Плата за перемещение задержанного маломерного судна, в том числе с использованием специальной техники, и за первые сутки его хранения на специализированной стоянке с владельца маломерного судна не взимается.

8.2. Плата за хранение задержанного маломерного судна взимается с владельца за каждый полный час нахождения маломерного судна на специализированной стоянке, начиная со вторых суток.

8.3. Оплата производится на специализированной стоянке в специально отведенном помещении в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

8.4. Время нахождения задержанного маломерного судна на специализированной стоянке определяется в соответствии с данными журнала учета.

9. Заключительные положения

9.1. Ущерб, причиненный задержанному маломерному судну и находящемуся в нем имуществу при перемещении и/или хранении на специализированной стоянке, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Споры и разногласия, возникающие между владельцем маломерного судна и Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Агентство внешнего транспорта" по вопросам хранения маломерных судов и работы специализированной стоянки разрешаются путем переговоров между ними.

В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров в 15-дневный срок, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном порядке.

9.3. Контроль за деятельностью Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта" по перемещению и хранению маломерных судов на специализированных стоянках осуществляет Комитет по транспортно-транзитной политике.

Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"

Violator
27.06.2012, 13:12
Отмена ТО для МС (http://www.vedomosti.ru/politics/news/2165408/tehnicheskoe_osvidetelstvovanie_malomernyh_sudov_o tmenyat_s#ixzz1yyeQjk8M)


Техническое освидетельствование маломерных судов отменят с 1 июля

МЧС России с 1 июля отменяет техническое освидетельствование маломерных судов и упрощает процедуру получения водительских удостоверений для них, сообщил журналистам во вторник глава ведомства Владимир Пучков. «С учетом последних изменений в законодательстве с 1 июля мы отменяем все, что касается технического освидетельствования маломерных судов. Это позволит облегчить работу и деятельность тех людей, которые приобрели и используют маломерные суда», — сказал Пучков.

Кроме того, принято решение с 1 июля значительно упростить порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном, отметил министр.

Violator
28.06.2012, 09:38
Установлен размер платы за перемещение и хранение задержанных маломерных судов на территории Санкт-Петербурга с 1 июля по 31 декабря 2012 года. Об этом сообщает пресс-служба комитета по тарифам городского правительства.


В соответствии с изменениями, вносимыми в КоАП РФ с 01.07.2012, владелец транспортного средства, нарушивший правила остановки или стоянки транспортных средств, помимо штрафа за соответствующее правонарушение оплачивает расходы на перемещение и хранение его на спецстоянке.

Размер платы за хранение задержанного маломерного судна на специализированной стоянке на территории Санкт-Петербурга с 1 июля по 31 декабря 2012 года:

1. Маломерные суда длиной до 10 метров - 21,0 руб/час

2. Маломерные суда длиной свыше 10 метров до 20 метров - 41,0 руб/час


Размер платы за перемещение задержанного маломерного судна на территории Санкт-Петербурга с 1 июля по 31 августа составит 20 тыс. руб. за одно задержанное маломерное судно.

Violator
10.07.2012, 12:59
Разьяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-ФЗ.


В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2. Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно, в соответствии с Законом, освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта, государственное, бассейновое управление водных путей и судоходства).

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.

В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов без изменений.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал в заявлении, что судно используется в коммерческих целях - руководствоваться абзацем 2 пункта 3 настоящего письма.

При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего письменного заявления.

6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».

В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна» данное в ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:

а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах;

б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

8. Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 27.05.2012.

С 28.05.2012 начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № З6-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации, в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».

9. Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».

Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».

Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

10. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать.

11. С момента вступления Закона в силу, при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону.



Начальник Управления
Государственной инспекции
по маломерным судам МЧС России -
Главный Государственный
инспектор по маломерным судам
В.В. Серегин
© «МЧС России»

Violator
19.07.2012, 12:12
В Петербурге вскоре появятся новые знаки. Ставить их будут у водоемов, потому что все они относятся к безопасности на воде. Постановление, которое в том числе содержит описание новых табличек, подписал сегодня губернатор Георгий Полтавченко.

Итак, теперь на пляжах озер и рек города можно будет встретить такие таблички в зеленом обводе на столбах белого цвета:

«Место купания» - изображен плывущий человек,

«Место купания детей» - двое детей в воде,

«Место купания животных» - изображена плывущая собака

«Переход по льду разрешен» - здесь обойдутся без рисунка, просто сделают надпись на табличке знака.

Помимо разрешающих будут и запрещающие знаки:

«Купаться запрещено!» - плывущий человек перечеркнут по диагонали,

«Переход по льду запрещен!» - перечеркнутая надпись,

«Якоря не бросать!»,

«Движение маломерных судов запрещено!» - перечеркнутая лодка с подвесным мотором,

«Не создавать волнение!» - две перечеркнутые волны.

Помимо знаков, разрешающих и запрещающих, появляются и новые правила.

Так теперь запрещено въезжать на пляжи города на любом транспорте, кроме велосипедов. А на лед теперь нельзя будет заезжать ни на чем, кроме специального транспорта, созданного для езды по льду.

(с) Источник (http://vk.com/feed?w=away-868237_1179)