Просмотр полной версии : Зимние покрышки 2012-2013
Spirakoo
10.09.2012, 14:19
Кто нибудь уже задумывался насчет покупки? Предложили мне 3 варианта:HANKOOK W 409, GISLAVED NF-5, GOOD YEAR UG EXTREME. что посоветуете? Особо дешевые не хочу, да и дороже 6000 не желательно.
бери такие ..очень хороши для грязи.
http://www.sifa4x4.com/catalogue-niva/pneus-jantes/pneu-rechappe-lada-niva-fedima-80terre-20route.html
правда, таких в России нет.
Spirakoo
10.09.2012, 14:55
бери гиславед, не бери гиславед...
может для уточнения и простоты сказать хотя бы тип машины, для которой планируется покупка зимней резины? Тип машины - легковой)
GOOD YEAR UG EXTREME. .
Ну УГ я бы точно брать не стал :)
Spirakoo
10.09.2012, 14:58
Ну УГ я бы точно брать не стал :)
...ultra grip...:rolleyes::D
...ultra grip...:rolleyes::D
Я бы вот к этому склонялся, по снегу гребет лучше гиславеда это факт, в остальном не знаю...
На гиславед много жалоб по живучести шипов, ханкук вообще лишний в этом списке...
А мне нравится хакка. Не знаю почему, но ОЧЕНЬ нравится. у самого грузовая уже 5 сезонов прошла - почти все шипы на месте, не стираемая какая-то резина. Причем у меня у большинства машин которые в доступе - хакка. катаюца и горя не знают...
Spirakoo
10.09.2012, 19:23
Размерность то какая?
205\55\R16
PIVOkVODKE
10.09.2012, 20:32
на зиму только нокию
Континенталь тоже очень хороший, Мишлен XIN2 тоже.
Pirelli Winter Carving хорошая, но больно уж шипы легко вылетают.
По личному опыту
Гиславед - шумный и шипы вылетают на ура.
На GY вполне нормально, особенно по снегу.
поддержу пост про только Нокиа Хакапелита, хотябы 7
Это шины №1 доказаные тестами и временем и личным опытом)
Ну после них побюджетней я бы взял Мишлена.
хакка 7 на опеле стоит уже 3 зиму, шипов вылетело минимум, покупали в Швеции
Spirakoo
16.09.2012, 20:49
нокиан может и хороша, но стоит она для меня запредельно.
Spirakoo
10.10.2012, 15:07
Сложил все местные голоса за каждую фирму.
ИТОГО: nokian - 4
continental - 1
gislaved - 1
goodyear - 2
michelin - 2
pirelli - 1.
Самостоятельно проштудировал кучу сайтов с магазинами на предмет типа/размера покрышки и цены. Бывает так, что Одна и та же покрышка, а стоимость отличается на 2 тысячи! Осталось проехать по Гатчине и переписать цены в местных магазинах.
Пока думаю на YH IG35, YH F700S, Gislaved NF5, Michelin X-ice 2, Bridgestone IC 7000, GY UG Extreme, GY UG IA, PIRELLI WC E, NOKIAN NORDMAN 4.
Ваши выборы?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083
ИМХО Хакка 7, XIN2 или ContiIceContact. Себе взял контика.
Что предпочесть для кроссовера: nokian hakka 7 или Continental IceContact BD? Цена примерно одинаковая.
Strelock
07.11.2013, 20:03
Вредештайн Арктрак - дешевле на 70 евро за колесо в 17 размере.
А Кама ещё дешевле.
Тест старый, но всё же http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179
Bormental
07.11.2013, 20:35
Что предпочесть для кроссовера: nokian hakka 7 или Continental IceContact BD? Цена примерно одинаковая.
Nokian лично для меня лучшая зимняя резина, лет 10 уже юзаю только её, отличное соотношение сцепления и уровня шума. На "рабочие" машинки что только не пробовали, но либо отлично гребёт но сильно шумит, либо тихая но сцепление не айс. В итоге даже на рабочих Nokian Cargo и Nokian Hakka 8 :)
2 зимы на Каме Евро 16С на Дукате.
Да, гудит, но улетело шипов по 5 с колеса и гребет как йоб... ну короче, хорошо гребёт :)
Гробокоп
07.11.2013, 23:24
а как насчет липучки??
три сезона юзал зимой йокохама геолендер 072
держак супер, но шумновата
зато ценник сладкий
а геолендер 073 еще лучше держит и шумит меньше (по тестам)
Думал насчет липучки, но по тестам она несколько выигрывает в мороз и сильно отстает при околонулевых температурах.
Думал насчет липучки, но по тестам она несколько выигрывает в мороз и сильно отстает при околонулевых температурах.
Уже сезонов 5 откатал на липучках. Ни разу не хотел обратно на шипы.
Сейчас на кроссовере как раз стоят бриджи липучки, даже не задумываюсь. Весьма спорно звучит утверждение про околонулевые температуры, хотя может я где-то заблуждаюсь. Но по асфальту (в питере и на трассе, чаще он) приятнее на липучках ездить и за шипы не переживаешь.
Вот тестов шиповки http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429
А вот липуски http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441
Что хорошо - всё в одинаковых условиях, поэтому можно непосредственно сравнивать. Вот и сравним.
Торможение 25-5км/ч на льду с АБС, на улице -14.
Сонти АйсКонтакт - 10,4м
Хакка8 - 10,6
Пирелли - 10,9
Липучко
Пирелли - 12,6
Хакка Р2 - 12,8
Бридж - 13,2
Видем 20%-30% процентную разницу, это не просто очень много, это колосальная разница.
Время разгона - аналогично.
Тормозной путь на снегу 50-5км/ч с АБС, на улице -7
Контик - 26м
Хакка 8 - 26,1
Пирелли - 27,3
Липучка
Пирелли - 25,3
Контик - 25,4
Хакка Р2 - 26,2
Разцина уже порядка 5% в пользу липучки.
Скорость начала слэшпленинга на шуге глубиной 35мм, на улице +5. В общем всплытие на снежной каше.
Шип
Контик - 21км/ч
Пирелли - 21км/ч
Хакка 8 - 20,6км/ч
Липучка
Хакка Р2 - 26,5км/ч
Контик - 23,8км/ч
Пирелли - 23,2км/ч
Тут уже липучка лучше, за счёт своего рисунка протектора.
Тормозной путь на мокром асфальте 80-0км/ч с АБС на улице +7
Пирелли - 35,7
Контик - 37,9
Хакка 8 - 38,7
Липучка
Хакка Р2 - 33,1
Контик - 35,3
Пирелли - 36,6
Разница порядка 10%.
Тормозной путь на мокром асфальте 80-0км/ч с АБС на улице +7
Пирелли - 35,7
Контик - 37,9
Хакка 8 - 38,7
Липучка
Хакка Р2 - 33,1
Контик - 35,3
Пирелли - 36,6
Разница порядка 10%.
Тормозной путь на сухом асфальте 80-0км/ч с АБС на улице +79
Хакка 8 - 33,6
Пирелли - 34,7
Контик - 35,4
Липучка
Хакка Р2 - 30,2
Контик - 31,4
Пирелли - 32,3
Разница порядка 10%.
Теперь немного рассуждений.
На мокром и сухом асфальте липучка тормозит лучше, но учтите - 3м разницы со скорости 80км/ч - это не сильно много. Т.к. скорость изначально высокая, если ехать 100, будет разница больше, но тоже не слишком большой. Да и в городе быстрее и не надо.
А вот на льду, липучка бесполезна. Т.к. зависимость тормозного пути - зависит от квадрата скорости.
И если уже с 25-5км/ч разница составляет 2 метра, то на скоростях под 60 - разница уже может быть в 10 метров.
И если уже с 25-5км/ч разница составляет 2 метра, то на скоростях под 60 - разница уже может быть в 10 метров.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117679&SECTION_ID=5216
Тот же АР. Тормозим с 50, нет там 10 метров, да и липучки там старые.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083
тут уже с 35-5 в -9
то же порядка 2 метра по палате.
А еще бы я учел вес автомобиля и смотрел бы по нему, что тоже немаловажный фактор.
P.S. я не спорю, что шипы на льду остановят тебя в разы лучше. Но. с учетом количества соли и её количества по городу - много ли ты видел льда за последние зимы?
Если в область не суваться, то не особо много. Но вот в переходный период - бывает, что Киевка леденеет километрами.
Льда в городе видел и много.
ИМХО, я лучше пожертвую немного тормозным путём на асфальте.
Гробокоп
08.11.2013, 14:32
шипы выигрывают только на льду
на голом асфальте и трамвайных путях шипы просто опасны
думаю, что если замутить опрос липучки vs шипы, то все будет видно
а вообще - это вопрос религии =))
на голом асфальте и трамвайных путях шипы просто опасны
Чем же они опасны?
шипы выигрывают только на льду
на голом асфальте и трамвайных путях шипы просто опасны
думаю, что если замутить опрос липучки vs шипы, то все будет видно
а вообще - это вопрос религии =))
да-да, опрос покажет, что шипы в разы лучше. :)
шипы выигрывают только на льду
на голом асфальте и трамвайных путях шипы просто опасны
Первое спорно,второе бред.
Если ездить только по чистому асфальту то липучки предпочтительны,но где вы видели чистый асфальт? 99% выездов с любого двора это лёд,посмотрите сколько ДДП связано с этим (только мне 2 раза чуть в бочину не влетели раз на Володарке, раз на Седьмой у Литейки).Оба раза к счастью обошлось (кроме нервов).Оправдывать людей пытающихся вылететь в темноте на улицу я,не буду,но спасли их и меня именно шипы.
Я ,вообще не понимаю людей которые начинают жалеть эти самые шипы,ну вылетели и вылетели,один хрен любая резина это три года.
Spirakoo
08.11.2013, 17:52
давайте опрос)
Взял-таки хакку 7 в Суомии.
один хрен любая резина это три года.
у меня на жигулях зимняя резина щас пойдёт девятый сезон. 80% шипов на месте. летняя отходила 8 сезонов. езжу 30-40 тыс км в год
у меня на жигулях зимняя резина щас пойдёт девятый сезон. 80% шипов на месте. летняя отходила 8 сезонов. езжу 30-40 тыс км в год
Ездить можно и 10 и более лет(у меня папа так и катает).имхо конечно хотя можно и погуглить,но свойства резины через 3,ну 4 года будут явно не те.
шипы выигрывают только на льду
на голом асфальте и трамвайных путях шипы просто опасны
+1.
Чё +1 то?
Написан адовый бред.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot