PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь!


-=AzTec=-
30.10.2012, 18:19
Здравствуйте уважаемые дамы и господа. :)
Вопрос чисто юридический : купил чайник, принес домой, включил, а он падла не выключается (как вы заметили чайник электрический), т.е. вода настолько закипела, что он чуть не взорвался, хорошо что за сигаретами не пошел... Мои действия : я иду в магазин и так как больше не хочу иметь с ним дело (купли-продажи в течении срока 15 дней), возвращаю свои деньги. Так или как правильно надо, если я отказываюсь от ремонта и замены техники?

Дем
30.10.2012, 18:58
Здравствуйте уважаемые дамы и господа. :)
Вопрос чисто юридический : купил чайник, принес домой, включил, а он падла не выключается (как вы заметили чайник электрический), т.е. вода настолько закипела, что он чуть не взорвался, хорошо что за сигаретами не пошел... Мои действия : я иду в магазин и так как больше не хочу иметь с ним дело (купли-продажи в течении срока 15 дней), возвращаю свои деньги. Так или как правильно надо, если я отказываюсь от ремонта и замены техники?

в срок 14 календарных дней, возвращаешь и все норм, что за магазин?

-=AzTec=-
30.10.2012, 20:01
в срок 14 календарных дней, возвращаешь и все норм, что за магазин?

спасибо! Да не хочу пока репутацию магазину портить :)

Carmus
30.10.2012, 20:03
А вот шыш,там скажуть что товар технически сложный и зашлють на экспертизу.
Оная покажеть шо это не производственный дефект,а косяк покупателя..далее счёт за экспертизу с покупателя и денжки за чайнег тю-тю.

FeD
30.10.2012, 20:25
я видел в продаже электрические чайники, у которых вообще отсутствовала функция отключения при закипании воды

Дем
30.10.2012, 20:30
А вот шыш,там скажуть что товар технически сложный и зашлють на экспертизу.
Оная покажеть шо это не производственный дефект,а косяк покупателя..далее счёт за экспертизу с покупателя и денжки за чайнег тю-тю.

не уверен, в новой редакции прав потребителя указано, что относится к сложным техническим устройствам, а что нет...а чайник это нагревательный элемент и датчик нагрева, 300 - 500 грамм пластика\металла..."высоооокотехнологичное" устройство:D
экспертиза должна быть независимая..

по поводу репутации это не правильно...мог бы и сказать...:cool: в целях предупреждения дальнейших проблем у будущих покупателей..

правосудие не надо ждать, правосудие надо творить:D:D

Junk
30.10.2012, 20:46
Если чайник внешне не испорчен, то проще сказать что банально не понравился и вернуть деньги, чем ждать пока его на экспертизу свозят и заключение дадут
Правда в порядочных магазинах часто на месте смотрят и возврат оформляют, когда совершенно очевидно что прибор не исправен
В Гатчине самый ад был общатся по поводу возвратов с местными магазинами типа галактики или компьютеры у стадика на проспекте, там по самому явному браку мозги парили месяцами, а проще всего с возвратом было в КМ или Техношоке, лидером был Юлмарт, там вообще почти всё без лишних слов меняли или сразу деньги возвращали, удивляло даже как они легко на возврат денег соглашались, из моих 10 случаев возврата\обмена они лишь раз с месяц динамили меня с экспертизой ИБП, в итоге тоже деньги вернули

Дем
30.10.2012, 21:11
Если чайник внешне не испорчен, то проще сказать что банально не понравился и вернуть деньги, чем ждать пока его на экспертизу свозят и заключение дадут...

согласен на 100 %

удивляло даже как они легко на возврат денег соглашались, из моих 10 случаев возврата\обмена они лишь раз с месяц динамили меня с экспертизой ИБП, в итоге тоже деньги вернули

а %40 товара поступающего на рынок либо контрафакт, либо контрабас...

Lesha
30.10.2012, 21:19
Вот только в Юлмарте, РИКе и прочих техношоков приходится крайне внимательно покупаемый товар рассматривать, ибо регулярно попадается вот такое б/у.
А та же Галактика, как раз торгует технически сложным товаром - велком на диагностику в СЦ. Если просто обмен, то нормально меняли, если всё в порядке.

-=AzTec=-
30.10.2012, 22:54
правосудие не надо ждать, правосудие надо творить:D:D

Мир техники.

Если чайник внешне не испорчен, то проще сказать что банально не понравился и вернуть деньги..

тут ты не прав. Я перелопатил ради интереса несколько десятков форумов по защите прав потребителей, где все юристы отвечают одно: Такого в законе нет, что товар: а) не подходит по интерьеру. б) не подходит по габаритам (те же стиральные машины) ... и самое главное
с) мне он не понравился.
По закону о защите прав потребителей, вам должны вернуть деньги по двум критериям :
1) У вас есть все документы (чеки. гарантия, все печати...) и с момента покупки не прошло более 15 дней, и товар бракован.
2) Вы отказываетесь от замены товара на схожий.

Просто этой зимой покупал в FastStеp (вроде правильно написал, ну вы поняли о чем речь :)) зимние ботинки, охеренные зимние ботинки :) , они развалились через месяц. Т.е. я их купил, прошло какое-то время, одел и в итоге такая фигня. Когда я пришел в магазин с чеком, он в 1х был уже хрен разберешь :) ну затертый, в 2х прошло явно больше 2х недель. Там сказали, что да, они виноваты, но если вы хотите деньги обратно, то учтите, у них директор какашка и может кинуть их на экспертизу. Т.е. придется ждать 30 рабочих дней. По-этому мы можем вам просто поменять на какую-либо другую модель. Вот так и разобрались. Просто тут ппц злость взяла, токо до дома доехал, решил так сказать с холода чай попить - на те, чуть не пришлось чайник по квартире собирать :D

Дем
30.10.2012, 23:00
понятно, там есть такая хрень...

-=AzTec=-
31.10.2012, 19:33
В общем все путем. Вначале правда хотели заменить на аналогичный, но я отказался мотивируя тем, что такой товар мне не нужен. Без всяких бумаг просто отдали деньги и все. :) Так что все нормуль, продавцы оказались видать хорошими людьми :)
Как говорится брак везде бывает, но больше покупать там ничего не буду :)

P.S. не мир техники, а планета техники.

Дем
31.10.2012, 19:36
смех смехом, сам пойду менять модем Wifi сдох не проработав 2х недель...перестал включаться и все..

Бурый Мишка.
31.10.2012, 20:55
Китай будь он неладен.

Дем
31.10.2012, 20:59
у этого "неладного" поставки всякой хрени по всему миру...куда ни сунься везде "стелька для свежесть нога":cool:

Jamall
07.11.2012, 22:31
смех смехом, сам пойду менять модем Wifi сдох не проработав 2х недель...перестал включаться и все..

аналогишно, позовчера вечерком сидел, и вуаля, все тухнет, ВАЙ ВАЙ пропадает, на роутере только лампа POWER горит.. Роутер ASUS, не из дешевых и покупался в достаточно раскрученной сети гипермаркетов электроники, почему так получилось, не ивзестно...Товар приняли, предложили:
1. Деньги возвращают полностью
2. Экспертиза и замена товара

Doooh
08.11.2012, 02:19
Завёлся какой-то Wi-Fi-Warrior - истребитель сетей старого поколения ;)

Carmus
08.11.2012, 21:25
P.S. не мир техники, а планета техники.
Хозяин оного был замечен не раз в Мвидео на Пулковке,в отделе уцененных товаров,ташшил оттеда телевизорыи прочую бытовуху.
Эти весчи я потом у него в магазинах наблюдал,не по тем ценам шо в МВидео. :)

Дем
08.11.2012, 22:25
Хозяин оного был замечен не раз в Мвидео на Пулковке,в отделе уцененных товаров,ташшил оттеда телевизорыи прочую бытовуху.
Эти весчи я потом у него в магазинах наблюдал,не по тем ценам шо в МВидео. :)


надо драть его как куклу:cool:

Vainer
09.11.2012, 00:53
надо драть его как куклу:cool:
если ты про "депутата" то че ему делать нех уцененку покупать не перепродажу ;))

MAMAROMA
09.11.2012, 09:11
В Гатчине самый ад был общатся по поводу возвратов с местными магазинами типа галактики или компьютеры у стадика на проспекте, там по самому явному браку мозги парили месяцами...
Наглый, приведи хоть один пример того, как тебе не вернули деньги в течении 10 дней после написания заявления на возврат. Если не сможешь, а ты не сможешь таких примеров привести, тогда пиши опровержение. Ни одного отказа в возврате средств я не припомню.

VK
09.11.2012, 09:18
fight!

-=AzTec=-
09.11.2012, 12:53
Хозяин оного был замечен не раз в Мвидео на Пулковке,в отделе уцененных товаров,ташшил оттеда телевизорыи прочую бытовуху.
Эти весчи я потом у него в магазинах наблюдал,не по тем ценам шо в МВидео. :)

спасибо за инфу, знал бы я раньше...:) А так, всем знакомым уже сказал, проходить стороной данный пункт :)



fight!
:D

monax
09.11.2012, 14:50
Хозяин оного был замечен не раз в Мвидео на Пулковке,в отделе уцененных товаров,ташшил оттеда телевизорыи прочую бытовуху.


Мож ты его путаешь с кем-то, если его магаз таким и занимается, то у него есть кому... Мелковато для него, в свободное от депутатства время, он лучше пойдет в парке уберется:D

Vainer
09.11.2012, 14:57
плюсую монаху. будет депутат на джипе за 5млн ездитьь за уценкой в техношок да еще на перепрадажу

Flop
09.11.2012, 15:27
Мир техники (Рекорд сервис) попутали с Планетой техники ;)
А джип за 5 млн очень качественно выходит "в лоб" по Урицкого от Радищева.

Vainer
09.11.2012, 17:09
Мир техники (Рекорд сервис) попутали с Планетой техники ;)
А джип за 5 млн очень качественно выходит "в лоб" по Урицкого от Радищева.

нарушает чтоли???;)) ну рецепт известен - на видеорег и в ютубы с обсуждением на форуме. вообще там ему кусок то 300м проехать, сам бывал грешен по хохлова

ну планета и мир так то одно и тоже по сути ;) а че за планета техники в Гатчине?

Flop
09.11.2012, 18:02
Планета есть в Эталоне, на Урицкого около собора, рядом с Локоном. Может еще где есть...

Junk
09.11.2012, 18:25
Наглый, приведи хоть один пример того, как тебе не вернули деньги в течении 10 дней после написания заявления на возврат. Если не сможешь, а ты не сможешь таких примеров привести, тогда пиши опровержение. Ни одного отказа в возврате средств я не припомню.

Не припомню и не было - это разные вещи, не надо ля-ля тут:(
В уже давно закрытых компьютерах на проспекте почти 3 месяца имели с моником, который сдох почти сразу после покупки, забрали на "экспертизу", полтора месяца говорили что приходите завтра - там скажем что с ним, потом соизволили предоставить убитый моник на замену, ещё месяц никаких подвижек не было, пока заява в озпп написана не была ничего не менялось
В маге на проспекте у соборки в срочном порядке покупался карт ридер, CF как оказалось не читал, пришлось вернуть, забрали на проверку, а потом с умным видом сказали что я сам ножки контактов погнул и почему-то через пару дней приходите за письменным отказом
Желание за 300р связыватся и тратить время на это не было никакого
Уже года 3-4 даже по мелочам в наши конторы не захожу, да и по тем ценам, что там, покупать что-то совсем не катит

-=AzTec=-
09.11.2012, 20:07
Планета есть в Эталоне, ...

Она самая

VK
09.11.2012, 21:07
Не припомню и не было - это разные вещи, не надо ля-ля тут:(
В уже давно закрытых компьютерах на проспекте почти 3 месяца имели с моником, который сдох почти сразу после покупки, забрали на "экспертизу", полтора месяца говорили что приходите завтра - там скажем что с ним, потом соизволили предоставить убитый моник на замену, ещё месяц никаких подвижек не было, пока заява в озпп написана не была ничего не менялось
В маге на проспекте у соборки в срочном порядке покупался карт ридер, CF как оказалось не читал, пришлось вернуть, забрали на проверку, а потом с умным видом сказали что я сам ножки контактов погнул и почему-то через пару дней приходите за письменным отказом
Желание за 300р связыватся и тратить время на это не было никакого
Уже года 3-4 даже по мелочам в наши конторы не захожу, да и по тем ценам, что там, покупать что-то совсем не катит
toucher!

MAMAROMA
10.11.2012, 08:40
в посте ясно было сказано : "не иметь дел с магазинами типа"Галактики". Так вот, специально поднял статистику. В магазине "Галактика" компьютеры не было ни одного отказа в возврате ден. средств, за последние 3 года. Одним из последних был случай в возврате средств человеку который отюзав колоночки 2 мес вернул их с отломанным разъемом.