Lesha
25.06.2013, 23:13
В общем прошёл.
Красиво, красочно, машин много, проработаны отлично. Модель повреждения сойдёт. В Pagani Huayra даже реализована фича, когда в повороте активируется только левое или правое антикрыло (у неё их 2) для улучшения управляемости.
Из приятного в общем-то и всё.
Теперь минусы.
Главное - нет вида из салона. Это вообще щито за нафиг такой? Игра, которую позиционируют как более симуляторную, нежели НФСы.
Неадекватный подбор машин. В одной и той же гонке могут быть: Veyron, McLaren F1GT, McLaren MP12-4C, Audi R8 LMS GT, Pagani Huayra, Aston Martin One-77. Машины разные и не могут между собой гоняться. Или вот в 4ом сезоне - Ariel Atom, KTM X-Bow и Ле-Мановский прототип класса LMP2, который эти Ариеле и КТМ порвёт как Тузик грелку. Хотя вполне можно обогнать на любой машине любую.
Очень достаёт, что всегда ставят в конец стартовой решётки.
АИ туповат, идёт по траектории и ему пофиг - есть кто-то рядом или нет. Получить в бочину или в зад - постоянная ситуацию.
Трасс вроде как и много, даже конфигурации разные, но не пропадает ощущение, что ездишь по одной и той же.
Всяких разновидностей гонок много.
Ещё одна большая ложка какашек для любителей дрифта. Дрифтовые соревнования есть, но лучше бы их небыло. Это позорище. Кусок трассы обычной с несколькими ходовыми поворотами, в которых дрифтить бесполезно. Да и машины, такое ощущение, что включены система стабилизации и трекшн-контроль.
Итог. Красиво, вроде даже зачатки физики есть, но всё-равно фигня.
Первый GRID был лучше.
Красиво, красочно, машин много, проработаны отлично. Модель повреждения сойдёт. В Pagani Huayra даже реализована фича, когда в повороте активируется только левое или правое антикрыло (у неё их 2) для улучшения управляемости.
Из приятного в общем-то и всё.
Теперь минусы.
Главное - нет вида из салона. Это вообще щито за нафиг такой? Игра, которую позиционируют как более симуляторную, нежели НФСы.
Неадекватный подбор машин. В одной и той же гонке могут быть: Veyron, McLaren F1GT, McLaren MP12-4C, Audi R8 LMS GT, Pagani Huayra, Aston Martin One-77. Машины разные и не могут между собой гоняться. Или вот в 4ом сезоне - Ariel Atom, KTM X-Bow и Ле-Мановский прототип класса LMP2, который эти Ариеле и КТМ порвёт как Тузик грелку. Хотя вполне можно обогнать на любой машине любую.
Очень достаёт, что всегда ставят в конец стартовой решётки.
АИ туповат, идёт по траектории и ему пофиг - есть кто-то рядом или нет. Получить в бочину или в зад - постоянная ситуацию.
Трасс вроде как и много, даже конфигурации разные, но не пропадает ощущение, что ездишь по одной и той же.
Всяких разновидностей гонок много.
Ещё одна большая ложка какашек для любителей дрифта. Дрифтовые соревнования есть, но лучше бы их небыло. Это позорище. Кусок трассы обычной с несколькими ходовыми поворотами, в которых дрифтить бесполезно. Да и машины, такое ощущение, что включены система стабилизации и трекшн-контроль.
Итог. Красиво, вроде даже зачатки физики есть, но всё-равно фигня.
Первый GRID был лучше.