Просмотр полной версии : Про массовые велопокатушки
Violator
02.09.2015, 14:17
Судя по всему, скоро желающие массово выехать куда-либо на великах, будут сие мероприятие согласовывать с властями: вот... (http://top.rbc.ru/politics/25/08/2015/55dc5ecc9a79478d7560a090)
Очередной наброс
Законопроект (есть у РБК) предлагает считать демонстрациями групповые передвижения на любых транспортных средствах, если предполагается «организованное публичное выражение общественных настроений» и использование плакатов, транспарантов и «иных средств наглядной агитации».
Нет ну понятно в целом. Но это же транспорт. А если идёшь себе прогуливаешься а велосипедист ещё не научился ездить? Моя сестра по этой причине отказалась от велика. А мечтала ..Но когда чуть не врезалась в кого-то, продала коня. Тут либо свои трассы велосипедные, либо ты пешеход.
Тут либо свои трассы велосипедные, либо ты пешеход.
Либо в Орлову рощу где лисапедам самое место.
А чо не на помойке сразу?
Велосипедам место для чего?
Вы этот поток сознания обсуждаете что-ли? :)
Никаких проблем у нас с велопрогулками, вроде бы, нет.
А чо не на помойке сразу?
Велосипедам место для чего?
Парк и спорт это место лисопеда всё остальное в топку.
Парк и спорт это место лисопеда всё остальное в топку.
Не, ну я не против, чтобы в новых постройках это учитывали, но не уродовали то уродство, которое уже есть, еще больше. В однокомнатной квартире трехметровая стенка это не очень.
Не, ну я не против, чтобы в новых постройках это учитывали, но не уродовали то уродство, которое уже есть, еще больше. В однокомнатной квартире трехметровая стенка это не очень.
Согласись только в масштабах" квартиры" ездить нельзя;), а варианты: вот будет"утопия.
Парк и спорт это место лисопедаТо есть на работу на нём ехать нельзя, да?
И что касается парков, администрация Дворцового имеет иное мнение.
То есть на работу на нём ехать нельзя, да?
И что касается парков, администрация Дворцового имеет иное мнение.
Мне кажется, мы о разных вещах говорим :)
Можно на работу, но инфрастуктура у нас полное Г. И вписать в существующую велики нормально, ИМХО, не получится. Будет плохо всем и это ожидаемо: когда 25 лет думают при строительстве жопой и застраивают Хохлово Поле, что еще можно ожидать?
Меня как велосипедиста устраивает, мне эти велодорожки не нужны - это для бабушек, семей с детьми, новичков.
Меня только запаркованные обочины напрягают, но это внезапно автомобильная проблема.
То есть на работу на нём ехать нельзя, да?
И что касается парков, администрация Дворцового имеет иное мнение.
ИМХО.По дорогам нет(налоги на эти самые дороги вы не платите, с тротуарами сложно но можно(хотя некоторые бесят)). Парк (открытая часть -роща). Что не так? На дороге вы потенциальная опасность и почти готовая тьфу 3 раза жертва. На Тротуарах мешаете пешеходам(не все конечно ) но часть точно. Так что увы:rolleyes:
Сергей прав. Велосипед, увы, в существующей ситуации это довольно неудобное средство передвижения. Раньше надо было думать, как делать, но оно и сейчас не думается - жопорукие дома все строятся и строятся, заложено в инфраструктуру ровно около ноля. Максимум - ссаненькая детская площадка. Что вы хотите от идиотов, строящих 10-этажный комплекс вплотную к уже существующим на пятаке, окруженном узкими, как глаза корейца, улицами? Или вот взять 45-градусные пандусы, да вечно неработающие подъемники для инвалидов? А ведь за каждую такую срань по ТВ отчитался какой-нибудь, судя по сюжету, невероятный гений.
Мечты велосипедистов, увы, требуют денег. Того же требуют пенсии, льготы, транспорт, ну и кругом невыгодное производство и бешеные дотации из бюджета в пустое место с нулевой ответственностью. Нужно не забывать, в какой стране мы живем и не стоит обвинять в этом автомобилистов. У нас распильно-дорожная сеть и без велосипедистов на троечку.
На мой взгляд сейчас надо в первую очередь бороться не за стройку велодорожек и унижение автомобилей, а за ограничение этажности г. Гатчина до 5 этажей, как минимум. Еще лучше до 4. А то опомниться не успеем, как будем жить в Девяткино. Там уже не до велодорожек.
налоги на эти самые дороги вы не платитеА с чего ли? Мы его что ли приводим в негодность, амортизируем?
Парк (открытая часть -роща). Что не так?
И куда мы по этому парку должны до\уехать? Когда уже перестанете воспринимать это экологичное транспортное средство, занимающее гораздо меньше той самой дороги, как игрушку\развлечение?
На дороге вы потенциальная опасность и почти готовая тьфу 3 раза жертва.
Ой, ну да, что ни ДТП с жертвами - одни велосипедисты.
На Тротуарах мешаете пешеходам(не все конечно ) но часть точно.Ну так и давайте говорить и обсуждать конкретную часть, катающуюся(зачем-то) по забитым тротуарам. А тех, кто соблюдая ПДД перемещается по правой части, по своим (не менее ваших важным) делам, оставьте в покое, а. ДОСТАЛИ. Места занимаем чуть, не коптим, о манёврах предупреждаем. То, что вы там что-то кому-то за что-то платите - так эта ваша воля - хоть татарам дань.
PS: я плачу достаточно налогов, чтобы иметь моральное право перемещаться по проезжей части. А уж гражданских прав у меня вообще выше крыши и попрошу их не ущемлять.
в существующей ситуации это довольно неудобное средство передвижения.
А ты попробуй. Мне удобно.
Раньше надо было думать, как делать
Да нечего особо думать: каждому по велосипеду и общественный транспорт - и обеспечены свободные дворы и чистый воздух.
Мечты велосипедистов, увы, требуют денег.
Например, какие? Ещё раз: мне ничего не нужно, гузовозки с обочин только уберите!
Того же требуют пенсии,...Ну это позиция "у нас так всё плохо, давайте вместе страдать". А только кого-то устраивать что-то начинает - эй, вы оборзели там!
в первую очередь бороться не за стройку велодорожекПфф ...Там уже не до велодорожек.Блиин...
Мы будем бороться исключительно с выдуманными проблемами и тогда у нас есть шанс победить врага...
PS: я плачу достаточно налогов, чтобы иметь моральное право перемещаться по проезжей части. А уж гражданских прав у меня вообще выше крыши и попрошу их не ущемлять.
Не достаточно:rolleyes: Пешком,да но если ты хочешь быть членом движения(хоть и по обочине ) и иметь те же права обязан своё транспарантное средство зарегистрировать ,сдать экзамен(а как ты хотел) заплатить транспортный налог,страховку и вот только тогда вперёд на дорогу. Про экологичность и прочею "зеленую" чушь не надо. Электромобили находятся в тех же(ну почти ) условиях как лисапеды .А гражданские права тут вообще не к месту что называется чисто бизнес увы.
Много на себя берёте, господа владельцы гузовозок. Хотите платить кучу денег непонятно за что - пожалуйста. Но других в это не втравливайте. Потому что по указанной логике пешеходы так же обязаны платить за пользование тротуаром т.к. потребляют ровно те же услуги и мешаются на пешперах.
А права я и так имею. Ограничивают в правах заключённых. Ограничения для велосипедистов официальные есть и я их соблюдаю.
Насчёт регистрации - это всё равно, что на три буквы послать. Официальной регистрации таких транспортных средств в СПб не существует. А ПДД при необходимости сдам. Только хорошо бы и автомобилисты исключительно сдавали и знали, а не покупали.
Любое гражданство это ограничение в правах, и как то с каждым годом ограничений всё больше и больше, скоро лицензию на выход на улицу нужно будет покупать.
Хоть я и большой любитель путешествовать в авто, но все же считаю, что у автомобилистов в городе должен быть наименьший приоритет и всяческие ущемления типа платных парковок. Велосипед я тоже люблю, к счастью )
Много на себя берёте, господа владельцы гузовозок. Хотите платить кучу денег непонятно за что - пожалуйста. Но других в это не втравливайте. Потому что по указанной логике пешеходы так же обязаны платить за пользование тротуаром т.к. потребляют ровно те же услуги и мешаются на пешперах.
А права я и так имею. Ограничивают в правах заключённых. Ограничения для велосипедистов официальные есть и я их соблюдаю.
Насчёт регистрации - это всё равно, что на три буквы послать. Официальной регистрации таких транспортных средств в СПб не существует. А ПДД при необходимости сдам. Только хорошо бы и автомобилисты исключительно сдавали и знали, а не покупали.
Что так возбудился?Съешь морковку что ли. Еще раз для тех кто на лисапеде. Тротуар ваш без вариантов (и про свои типа права) можно не говорить. Получишь пинок от доброхода(ну как же ты нарушаешь его права) извини. Теперь главное,дороги. Сорри но вы там гости без вариантов по вполне очевидным причинам,вот и ведите себя как гости .
зы. этот самый лисапед есть (даже два) но используется иключительно в мирных целях чего и вам желаю
зы.2 не путай свой стиль вождения(надеюсь великолепный ) с этим https://www.youtube.com/watch?v=DDUbSE_e5Oc
не путай свой стиль вождения(надеюсь великолепный ) с этим https://www.youtube.com/watch?v=DDUbSE_e5Oc
Не собираюсь отвечать за чей-то стиль вождения. Вы наверное тоже.
Что так возбудился?Съешь морковку что ли.
Будет чем - и морковку съем. А так на данный момент я и так выживаю в достаточно жёстких финансовых рамках, чтобы мне ещё кто-то дополнительные ограничения раздавал с широкого плеча.
Н
Будет чем - и морковку съем. А так на данный момент я и так выживаю в достаточно жёстких финансовых рамках, чтобы мне ещё кто-то дополнительные ограничения раздавал с широкого плеча.
Вот вообще не чего не понял?
А мне показалось я несколько раз в ролике Духа видел - бойкого, "дорога тоже моя"...
Теперь главное,дороги. Сорри но вы там гости без вариантов по вполне очевидным причинам,вот и ведите себя как гости .
Сорри, но согласно ПДД велосипед такое же транспортное средство, как и автомобиль. В силу особенностей на него накладываются некоторые ограничения, но на дороге велосипедисты отнюдь не гости.
Сорри, но согласно ПДД велосипед такое же транспортное средство, как и автомобиль. В силу особенностей на него накладываются некоторые ограничения, но на дороге велосипедисты отнюдь не гости.
Полагаю, что именно гости, т.к. соблюдают ПДД из них - единицы.
Даже не так. Знают ПДД - единицы :)
Хотя этот холивар бессмысленен. Потому что каждый в отдельности - просто умница. Что я как водитель, что Дуух как велосипедист. Но в среднем по больнице и те, и другие - бараны :) Что нам наглядно демонстрируют ролики с ютуба и ежедневные личные наблюдения :)
Полагаю, что именно гости, т.к. соблюдают ПДД из них - единицы.
Давайте и автомобилистов тогда половину уберём согласно этой логике.
А мне показалось я несколько раз в ролике Духа видел - бойкого, "дорога тоже моя"...
А мне показалось, нет, я точно видел, как дебил на гузовозке нарушил ПДД не уступив на главной дороге транспортному средству. Как сбивают велосипедиста в пелотоне в результате езды по обочине. Использование транспортного средства с неисправными световыми сигналами. Вижу как мопедист игнорирует нерегулируемый ПП.
Половине автомобилистов на указанном видео необходимо пересдать экзамены. А иметь что-то общее и отвечать за дебилов с велосипедами я отказываюсь. Только одного в шлеме увидел - мозги остальных не представляют ценности для владельцев.
согласно ПДД велосипед такое же транспортное средствоНо кто ж их читает, только другим советуют.
Давайте и автомобилистов тогда половину уберём согласно этой логике.
И 99% лисапедов:rolleyes:
А мне показалось,
Когда каЖется....:rolleyes: Для начала научитесь хотя бы пешеходный переход пешком переходить(не чего личного),научитесь поворот показывать, научитесь........ одним словом.
Сорри, но согласно ПДД велосипед такое же транспортное средство, как и автомобиль. В силу особенностей на него накладываются некоторые ограничения, но на дороге велосипедисты отнюдь не гости.
Ну раз не гости,велкам в ГИБДД за номерами,велкам в страховую за полисом,велком в банк за ТН (пусть и сто рублей) велом к медикам за справкой(хз что за люди за рулём).Нет,ок ездим смирно и не шумим;)
Когда каЖется....
Из контекста любим выдирать, понятно.
Для начала научитесь хотя бы пешеходный переход пешком переходить(не чего личного)
Сразу после вас, ничего личного.
научитесь поворот показыватьВзаимно.
Ну раз не гости,велкам в ГИБДД за номерами
Можно адрес, где получать?
А шуметь-то кто начал?
Женя, я даже не знаю, что тебе сказать. Мы на каких-то разных языках говорим.
Давай еще раз: я не против велосипедов, я за. Но я не витаю в розовых облаках, в отличие от тебя, хоть и очень хочу ездить на велосипеде. Ты хочешь вписать в инфраструктуру города-сателлита, в котором проблемы абсолютно со всем, которая и так никуда не годится, что-то еще, аргументируя это тем, что это экологично и 2.5 человека считают, что это удобно. Что если упороться, то можно и под дождем ехать, и в снег ехать, потому что у тебя нет денег, ты не амортизируешь асфальт (ты и в моей квартире не амортизируешь ничего, но я тебя туда жить не пущу, извини, потому что ты не платил за то, чтобы она появилась и она создавалась не для тебя). Ты еще скажи, потому что в Европе с другим климатом, доходами и дорожной сетью это работает? Ты живешь в России и должен хоть немного оценивать то, что предлагаешь.
Я тоже не люблю тех, кто ездит в центр питера на пятиметровой машине в одно жало. Но жить с этим придется, потому что всем насрать на экологию и на тех 2.5 людей, которые работают в паре километров от дома.
Еще раз тебе предлагаю заняться такими вопросами, как:
1) Снижение плотности населения. Где машин и домов мало, там ехать проще и место проще найти (сюрприз).
2) Снижение скорости движения. Езда на железных палках 20км/ч там, где ездят на железных телегах 60-80 км/ч это самоубийство (сюрприз!)
3) Повышение тарифов за нарушение ПДД, в т.ч. велосипедистами. Не помню, чтобы их штрафовали за проезд на красный или поворот без указания (сюрприз?).
4) Строительством новой инфраструктуры, а не извращениями с трупом. Или тебе плевать на новые районы, лишь бы там, где ты живешь можно было проехать? (противолицемерная, интеллектуальная задача)
Это позволит бороться с причиной, а не следствием. Можешь сколько хочешь хотеть, чтобы машин не было - ничего не получится.
Я завтра на работу пойду и сделаю тебе фото нормальной дороги с отдельной полосой для автобуса и велосипедов. Увидишь, какой она ширины. А однополосное уродство, застроенное домами по 10-12 этажей, даже не мечтай изменить. С тем же успехом можешь пойти пешком к Путину, просить повышения зарплаты. Или море ложкой перелить в другое море.
Давай те отделим немного мух от котлет.
Есть велосипедисты нормальные, которые знают ПДД, физику процесса и прочие особенности движения. Есть не нормальные. Так же как и автомобилисты.
Я уже за рулём езжу 15 лет и знаю, как, где что ездит, куда может поехать и от кого ждать приколюх. Так же прекрасно понимаю физику при ДТП и кто куда полетит и как будет больно. И я спокойно езжу по городу на велосипеде, правда при нормальном тротуаре, я никогда не вылезу на проезжую часть - ну нафиг.
Большинство же велосипедистов понятия не имеют, ни о ПДД, ни о физике, ни о том как бывает больно, когда 1.5 тонны железа даже немного заденут 2х-колёсника. Вот в них вся проблема.
Большинство же велосипедистов понятия не имеют, ни о ПДД, ни о физике, ни о том как бывает больно, когда 1.5 тонны железа даже немного заденут 2х-колёсника. Вот в них вся проблема.
Вот о них и речь;) И количество увы только растёт.И если с машинами мы подошли к точке в которой рост приостановился(ну хотя бы сильный)то с лисапедами рост только начинается.
….Большинство же велосипедистов понятия не имеют, ни о ПДД, ни о физике, ни о том как бывает больно, когда 1.5 тонны железа даже немного заденут 2х-колёсника. Вот в них вся проблема.
И всё больше персонажей, как специально, гоняет на великах по дорогам в наушниках и в капюшонах:(
Ещё раз.
За дебилов ответственности не несу и не планирую.
Строить для велосипедстов ничего не предлагаю. Просто оставьте в покое.
Порицаю родителей бросивших своих детей, оставивших без необходимой для выживания информации. И если родители более не отвечают за развитие своих детей, походу, единственное решение - велоправа. Но не в нынешней России, где их всё равно купят, а сдача будет стоить таких денег, что никто не будет. Пока тупо методом естественного отбора просеивать ряды. Если они своим родителям не дороги, то вероятность их полезности для общества под вопросом.
За дебилов ответственности не несу и не планирую.У тебя на лице написано, что ты не такой? Или у них, что они такие?
У автовладельцев иначе? Я на автовладельцев гоню?
Там вообще не видно, кто там в чемодане, способен ли он на ногах стоять.
Или у них, что они такие?
А вот на 80% индикатор - наличие шлема на голове.
Порицаю родителей бросивших своих детей, оставивших без необходимой для выживания информации.
Ага,видел я сегодня такое дитя лет 40:rolleyes: В шлеме и с бананами в ушах:( Пожалел что у меня гудок не от тепловоза.
Вот (https://drive.google.com/folderview?id=1-0PlW2fah6uav7KwPyU7EYd3F4ZmO05v) вам Сан-Франциско. Кстати, не думаю, что велоправа нужны. Но ездют по автобусо-велодороге.
Однако надо заметить, что парковаться на обочине можно, но нужно заплатить паркомату, иначе полицейский соберёт дань. Это сработало бы в Питере, но не в Гатчине, потому что на первых двух фото не Сан-Франциско, а местная Гатчина (г. Плезантон). И там при застройке в основном в 2, в 3-4 этажа максимум, дороги видно, какой ширины.
во,развели:D
пустой спор, у нас и водители авто и водители велосипедов одинаково в пропорции дебилы. А еще пешеходы встречаются того же ранга. И нам это не изменить, только правительство может что-то поменять. Научились же пешеходов пропускать на зебре.....
Научились же пешеходов пропускать на зебре.....
Всё верно,но как научились,банально штрафы. Разговор именно о том что владельцы(не все конечно)выезжая на дорогу ведут себя так что для них законы не писаны. А так как номеров или других опознавательных знаков у них нет то возится с ними не кто в жизнь не будет.
Мне известны случаи привлечения велосипедистов к ответственности за порчу имущества и нанесение вреда здоровью как физ. лиц. Вопрос только в подвижности "хранителей порядка". Им должно быть "интересно" заводить дело, чтобы оно раскрылось и закрылось.
Что касается "бананов" ценящие своё здоровье их во время поездок либо не используют предпочитая динамик смартфона, либо используют наушники с костной проводимостью. За остальных беспокоиться особо не стоит, раз им самим на себя всё равно.
И на всякий случай напомню, что у каждого вела есть уникальный серийник на раме. Исключения есть, но редки.
И на всякий случай напомню, что у каждого вела есть уникальный серийник на раме. Исключения есть, но редки.
Ну да ,выскочил,такой индивид чёйто сотворил и свалил:rolleyes: Как его раму увидеть? Ответ не как. Вариант с рамой это если что не дай бог совсем плохое ,да и то если ты номер засветил( опять же не понятно где). Ты в очередной раз доказываешь что ты хороший и законопослушный ( в чём я не пазу не сомневаюсь) но есть куча тех кто нет(прямо как Кличко сказал;))о них и разговор. Их не проконтролировать не наказать (если за дело)они как бы не кто.
Моделей и марок велосипедов значительно больше, чем автомобилей. Фотографии будет вполне достаточно, чтобы по велосипеду и владельцу опознать нарушителя. Владелец автомобиля в такой же ситуации может сказать, что то был не он, а машину только-только угнали и заявление вот идёт подавать.
Не, я понимаю, о чём речь, просто не представляю, куда я должен буду прилепить номерной знак такого читаемого размера, да так, чтобы он легко снимался перед гонкой и надевался после. Если на автомобиле он занимает вменямую площадь поверхности, ...
Ну это тебе кажется что они разные. Поверь для тех кто не в теме главное сколько колёс 2 или 3:rolleyes:
Велосипеды с металлическими крыльями - это только ситибайки если - это уже наверное процентов 15-20 в городе.
Тупо нет места для вот этой байды, где её можно видеть в любой момент.
Да не, ребят. Опять же, проблема в другом. Не надо ничего лепить на велосипед, надо понять как так получается, что у нас сотрудников полиции на душу населения в 2 раза больше, чем в США, но в США, чуть что, из-за угла выскакивает мент и на любой вызов приезжает 4 наряда, а у нас как ни позвони - "участковый на трупе, машин нет, больше людей нет". У них 284 человека на 100.000 гражданских, у нас 516. Где они все?
Надо за порядком следить, а не душить всех и вся. Прикиньте, тут в половине штатов номерных знаков спереди на машине нет, чтобы внешний вид не портить.
Ну как где они все, у нас пилиция для защиты от населения, а для разборок среди смертных хватит и минимума.
Есть мнение, что они не для защиты населения вовсе, а чтобы было, для кого форму шить и резиновые изделия в форме дубинок производить.
Минус ещё один парк для катания https://spb.wi-fi.ru/news/Esepb3XJBgx3-prioratskiy-park-v-gatchine-ozhidaet-rekonstruktsiya
Минус ещё один парк для катания
С такими темпами и аппетитами скоро в наши парки можно будет ходить только на выходных за денежку, где исключительно будут проходить всевозможные коммерческие мероприятия аля "Ночь музыки/света/тьмы/прочаяхрень". Бесплатно топтать травку и месить большими колесами глину можно будет только настоящим "хозяинам" парка. Они то лучше знают, что надо холопам. Да и заработать на этом неплохо бы. Можно еще запустить каких нибудь тереревов/зайцев/лис и устроить охоты для обеспеченных мира сего. Ну как раньше на Руси было заведено.
Какое всё-таки хорошее время было в 90-е - 2000-е. Жаль, что у меня тогда не было велика...
Че вы паникуете раньше времени? в приорате веломаршрут вообщето планируют
Кроме того, в концепции пропишут создание 16-километрового веломаршрута разного уровня сложности с встроенной подсветкой.
https://gtn-pravda.ru/2019/07/16/gatchina-gardens-pomozhet-blagoustroit-prioratskiy-park-v-gatchine.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Любые перемены в Приорате к лучшему: парковка у самого замка, быдлошашлычники и срач по берегам реально бесят.
Им просто спать не дают примеры парков в Европе и США. В Калифорнии даже просто на озеро выехать стоит 6$ с машины. Заповедники стоят в районе 20-40, либо абонемент 80$ в год и можно в любой ехать.
Вот только они не учли, что во всем мире платят за готовое предложение, а не создают за свои деньги предложение. Т.е. дяди с деньгами вкладываются, делают чисто-красиво и это покупают, а не холопы платят, а дядя на зарплате десятилетиями восстанавливают на аргументах "а раньше было хуже", "а в 90х ваще был ?%(№", "а чего ты достиг?" и тд и тп
Любые перемены в Приорате к лучшему: парковка у самого замка, быдлошашлычники и срач по берегам реально бесят.
Крепко плюсую.
Трассу у СТема отожмут? :)
Это самое печальное - столько трудов, одна из лучших КК трасс. Сначала отжали гонки и сами проводить не стали, теперь и единственное место тренировки кантрийщиков.
А про веломаршруты - я уже в Питере насмотрелся, как они их делают, да и что за маршруты-то, асфальт штоле для корзинкеров? Там рельеф, нафига из круглого квадратной делать, которое, вангую, рассыпется и следить за этим никто не будет.
Конечно, не будет. Они самолету инфраструктуру не могут сделать, а ты хочешь, чтобы о велосипедах кто-то подумал.
Будет все, как обычно: красивый фасад с разъе...кхм...неотремонтированным двором.
Так вот и вопрос, где референдум, на котором жителей Гатчины спросили, хотят ли они, чтобы городские деньги ушли на сей сомнительный проект.
Вот ещё, за каждый дохренилион перед быдлом отчитываться.
В самом деле. Ну не фасады же чинить, не дороги же ремонтировать на них. Только "благоустройства" Приората не хватает для полного счастья горожан.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot