Просмотр полной версии : 3д графика
Помнится была такая тема на старом форуме. Предлагаю возобновить )
Собственно, моя новая моделька. Liebherr T 282B - самый большой карьерный самосвал в мире (грузоподъёмность 365 тонн). Габаритные размеры 14.5x8.8x7.4м. Мощность 20-цилиндрового дизеля объёмом 90 литров - 3650 лс.
Модель сделана без использования чертежей (по причине полного их отсутствия в сети), только по фотографиям. Из-за этого её приходилось неоднократно частично переделывать. Использован восьмой макс и Vray 1.47. Вот, собственно:
Ещё скрины. Если будет время, вечером отрендерю и кину в большем разрешении.
Хочешь сказать, что ты это сделал сам и без чертежей?:confused:
Ну ты молоток:)
Грамадная разница между твоей предыдущей работой и этой Гы!! Сделано отлично.Правда и делается легче чем та. ведь нету сложных изгибов но всё равно надо много времени потратить, я бы не выседел. Хотелось бы поглядеть на каркас в сетке.
Я вот давно не делал 3D сцен, восновном модельки для игр. Скину сюда недоделанные сценки, поскольку наверное забью на них.:(
Кста Октобер так больше похоже на настоящее ???? Скрин 3:D :D
Я вот давно не делал 3D сцен, восновном модельки для игр. Скину сюда недоделанные сценки, поскольку наверное забью на них.:(
Кста Октобер так больше похоже на настоящее ???? Скрин 3:D :D
Киберпаук усиками оброс со времени последней встречи ))) Второй скрин очень даже прикольный в плане моделинга, при хорошей текстуре будет классно смотреться. Последний внатуре можно принять за старую фотку.
P.S. Вот и темку возродили :)
если я тебе дам пару-тройку фот .. ты можешь попробвать сделать 3D изображение ?
Кста Октобер так больше похоже на настоящее ???? Скрин 3:D :DФотус натуралес. :)
Смотря чего фот. Людей - едва ли =). Остальное в принципе зависит от конкретного случая. Покажи фоты.
Сеточка грузовичная (признаю, что на колёсах можно было и поэкономнее полигоны использовать):
Сеточка грузовичная (признаю, что на колёсах можно было и поэкономнее полигоны использовать):
Ёёёёё Я так же хочу научиться... :(
Вау. Как настоящая машинка. Преклоняюсь. :)
...
Ага вроде не чё так работае этот плагин .:) Немного попатеть пришлось но вроде сходство с натуральной бутылочкой есть.:cool:
Господа, хотел бы вам предложить тему для творчества...Игральные кости.... большие, небрежно выточенные на скорую руку, с рельефной поверхностью от зубьев напильника, следы от сверла... и всё это на каком-нибудь небросском столе :)
Господа, хотел бы вам предложить тему для творчества...Игральные кости.... большие, небрежно выточенные на скорую руку, с рельефной поверхностью от зубьев напильника, следы от сверла... и всё это на каком-нибудь небросском столе :)
Ага реальная тема, я бы ещё добавил атмосферы. в виде паутины, покрова пыли на всём этом и объёмного света. да ещё чтоб пылинки переливались в воздухе на свету.
Ага реальная тема, я бы ещё добавил атмосферы. в виде паутины, покрова пыли на всём этом и объёмного света. да ещё чтоб пылинки переливались в воздухе на свету.
А разве пыль блестит? :)
Ага реальная тема, я бы ещё добавил атмосферы. в виде паутины, покрова пыли на всём этом и объёмного света. да ещё чтоб пылинки переливались в воздухе на свету.
да-да-да! табачный дым и пепел на столе
А разве пыль блестит? :)
Ещё как, достаточно поглядеть на пролентающую пыль через яркий луч света пробивающийся в трещину в полностью тёмном помещении или напремер в запылённом плохо освещённом помещении на фоне ярких лучей из окна.;) .
срочно нужен max 8.0 умираю как нужен
Валяется в архиве на Гатчине в папке incoming/progs.
Есть плагин VRay1.5 для 8 Макса если надо кому.
Скинь плз куда-нибудь
ftp://ftp.gatchina.ru/Change/SLIM/3DSMax/ :)
Друзья у меня возник вопрос...
Когда VRay рендеришь у меня в неосвещенных углах появляется голубое свечение. КАК УБРАТЬ?
Друзья у меня возник вопрос...
Когда VRay рендеришь у меня в неосвещенных углах появляется голубое свечение. КАК УБРАТЬ?
Короче вот те практика, читай учись.
WWW.3Dmir.ru
Короче вот те практика, читай учись.
WWW.3Dmir.ru
не это конечно полезная инфа спасибо. но там нифига непонятно написано как будто спецалом для инопланетян или для ботанов которые в жизни кроме моделирования ниче больше не видели. Обьясни лучше в двух словах...куда ткнуть в какой закладке
вобщем можете немучаться .... сам нашел решение методом научного тыка
вобщем можете немучаться .... сам нашел решение методом научного тыка
Там всё есть, как раз написано какой параметр надо увеличивать, чтобы убрать затенение углов.;) Лучше прочти какие параметры для чего нужны тогда в дальнейшем вопросов не возникнет, да и ваще есть оптимальные настройки чтобы качество соответствовало времени а то моно всег накрутить рендерить весь день а качество будет не лучше чем за 20 минут.
Слова о методе тыка, не подходят для этого ренедера.;)
а ктонибудь слейте плиз 3dsmax 8 на гатчину...
а ктонибудь слейте плиз 3dsmax 8 на гатчину...
Давно там. ftp://ftp.gatchina.ru/Incoming/Progs/
-=Nazgul=-
23.07.2006, 12:34
Эксперты, подскажите, это 3д макс?)
Эксперты, подскажите, это 3д макс?)Думаю, настоящий хромированный шар.
Думаю, настоящий хромированный шар.
Ты еще скажи подшипник :D
не без фотошопа, т к. снимающего не видно:)
Ты еще скажи подшипник :DЦеллулоидный шар уже не шар?:cool:
Кому нечем заняться есть чертежи автомашин. Один из них ferrari-328 и ferrari-enzo
Тем болееготовые максовские модели можно продать до 100 баксов за модель.
Кому нечем заняться есть чертежи автомашин. Один из них ferrari-328 и ferrari-enzo
Тем болееготовые максовские модели можно продать до 100 баксов за модель.
это гдеж так их можна продать?
это гдеж так их можна продать?
Когда сделаеш что-то, то скажу.;) Кста апокалипс тоже может туда выложить на транс свой мегавоз.:)
Эксперты, подскажите, это 3д макс?)
снимавшего не видно так что наверно, фотошоп или макс
Когда сделаеш что-то, то скажу.;) Кста апокалипс тоже может туда выложить на транс свой мегавоз.:)
Мегавоз Апокалипса весьма успешно продаётся уже месяца 2 и с него уже заработано в районе 100 бачей =) Правда чек пока ещё не пришёл, но я склонен им доверять, так как платёж с предыдущих моделей был переведён на мой кошелёк в PayPal, с которого снять к сожалению у нас ничего нельзя.
см. www.turbosquid.com
Мегавоз Апокалипса весьма успешно продаётся уже месяца 2 и с него уже заработано в районе 100 бачей =) Правда чек пока ещё не пришёл, но я склонен им доверять, так как платёж с предыдущих моделей был переведён на мой кошелёк в PayPal, с которого снять к сожалению у нас ничего нельзя.
см. www.turbosquid.com
ХЕХЕХЕ а цены сами назначают, там такую фигню выставляют а денег просят просто обхохочешся.:D
ХЕХЕХЕ а цены сами назначают, там такую фигню выставляют а денег просят просто обхохочешся.:D
Согласен, иногда такую хрень вижу, что непонятно, на что авторы рассчитывают. Разве что на то, что покупатель случайно нажмёт кнопку "купить" и не задумываясь введёт номер своей банковской карточки. Так что каждый сам решает, что для него лучше: получать хоть небольшую, но прибыль, или же любоваться ценником "1000$" на своей первой модели стаканчика =) Что касательно моего грузовика, то его уже два раза купили за 98 уёв, соответственно мне должно перепасть 50% вырученных средств. Когда чек придёт (если придёт) я напишу. Если система будет работать, то может ещё чего-нибудь туда скину.
Хм... бАбёр =) Когда будет не влом, поиграю со скелетной анимацией и морфингом. А пока статичный )
Давно там. ftp://ftp.gatchina.ru/Incoming/Progs/
ммм.. пашет ли он у кого:confused: ато я слил, астановил, ошибку выдает падонак:(
У мя тож самое...а я думал, что я криворукий или винда...
куда вам мах залить?
п.с. кстати у кого есть СП1,2,3 я свои похерил кудато
если нетрудно, залей на гатчину(там скорость скачивания шустрее) а куда... без разницы, тока путь потом скажи
и да кстати, я так понял это будет 8-й? ато если более старые то не нада:)
если нетрудно, залей на гатчину(там скорость скачивания шустрее) а куда... без разницы, тока путь потом скажи
и да кстати, я так понял это будет 8-й? ато если более старые то не нада:)
исеественно 8й. тока без сервис паков как было написано ранее я их кудато похерил.
ну так чего там?? когда выльют то макса?:) и куда?
ну так чего там?? когда выльют то макса?:) и куда?
через 4 мин ... гатчина - ченж -саугон - а дальше сам разберешься
А 3DS Max не на гатчину кто выложить может?
А 3DS Max не на гатчину кто выложить может?
А ко мне на ФТП слабо зайти??????????
а может ктонить сказать как стандартными материалами сделать фотореалистичный материал серого чугуна и стали (не нержавейки)? я в махе неочень, а по работе очень нада.
а может ктонить сказать как стандартными материалами сделать фотореалистичный материал серого чугуна и стали (не нержавейки)? я в махе неочень, а по работе очень нада.
Может тут найдёш,ftp://192.168.5.92/Progs/Graphics/3DProgs/3DSMax/Tutoreals/ не помню клал туда али нет, завтра гляну. А вообще с помощью проб и ошибок.
Со стандартным визуализатором метод проб и ошибок обычно длится очень долго ))) Особенно если требуется не зеркальный металл типа хрома, а с матовой поверхностью. С помощью того же V-ray можно сделать гораздо быстрее. И ещё совет, если в сцене металлический объект находится без какого-либо окружения, он практически никогда не будет выглядеть реалистичным. Спасает карта HDRI и несколько источников освещения.
С помощью того же V-ray можно сделать гораздо быстрее.
делается та оно канешна быстрее но когда 2 часа на 1 проход в рендере написано, то приходится задуматься над производительностью. вот я почему и спросил. тот же ментал отрендерит туже сцену в 2 раза быстрее. а для него нада постарому материалы делать или встроеными пользоваться которые издревне криво работали.
Даже если отключить в Врае непрямое освещение (которое и даёт обычно многократный прирост времени просчёта), он будет давать гораздо лучшую картинку, чем ментал, и тем более, чем стандартный рендерер. А скорость просчёта будет примерно одинаковой. Если хочешь, кинь мне сцену, я постараюсь её настроить, чтобы было быстро и красиво ) За результат не ручаюсь, всё зависит от сцены.
сцена на 750 мегабайт на граф станции грузится ровно 25 мин(тебе на дом компе с ней возиться просто незахочется). мне с сзшным инетом с работы выкачивать ее год, к томуже. кто его знает что начальство подумает они мне все мозги с пром шпионажем пропарили я ваще теперь боюсь халявный чайный пакетик домой принести.
к томуже учитывая скока там мелких деталей которые должы быть показаны .без непрямого освещения необойтись иначе там половина в тени окажется. согласен что врай лучше картинку даст но рендерить он всеравно дольше будет проверено опытным путем...
пись ну про сканлайн можно вобще промолчать
текстуры бобра кстати неплохие а вот с руками у него явные траблы. учитывая что стат модели персов рисуют атким образом чтобы руки распологались посередине между крайним верхним и нижним пределом движения то неособо он руками подвигает =)
текстуры бобра кстати неплохие а вот с руками у него явные траблы. учитывая что стат модели персов рисуют атким образом чтобы руки распологались посередине между крайним верхним и нижним пределом движения то неособо он руками подвигает =)
Подвигает, подвигает ) Простым скиннингом и настройкой весов вершин тут конечно было не обойтись, но после добавления пары деформаторов всё стало значительно лучше. Теперь борюсь с дрожанием рук при работе этих самых деформаторов... Завтра-послезавтра выложу анимацию, чтобы никто не сомневался ))
делается та оно канешна быстрее но когда 2 часа на 1 проход в рендере написано, то приходится задуматься над производительностью. вот я почему и спросил. тот же ментал отрендерит туже сцену в 2 раза быстрее. а для него нада постарому материалы делать или встроеными пользоваться которые издревне криво работали.
Я бы те советовал, брать обычные текстурки или сфоткать металл и уже оперировать с ними, лучше и бырее.
У кого есть стандартные материалы, максовские а то макс был без них, а они частенько требуются. Влом ставить чужие текстурки тем более что стандартные уже настроены.:D
хах, я понял почему не запускался макс, кстати, Сайгон, у твой макс одинаковый с тем, что на гатчине в инкоминге лежит:)
а проблема вот в чем:
"NB: if you receive a message : cannot find d3dy9_26.dll ....
you need to install the june directx addon (supplied)"
З.Ы. у кого есть?:rolleyes:
это фиксы к directx 9
есть на каждом фтп
Пробная анимация (непрямое освещение отключено, движение камеры ещё не проработано):
ftp://ftp.gatchina.ru/change/Apo/bobr.avi
хах, я понял почему не запускался макс, кстати, Сайгон, у твой макс одинаковый с тем, что на гатчине в инкоминге лежит:)
а проблема вот в чем:
"NB: if you receive a message : cannot find d3dy9_26.dll ....
you need to install the june directx addon (supplied)"
З.Ы. у кого есть?:rolleyes:
ну раз ты тока щас съумел мах запустить то работы твои мы увидим тока через года 2
:D
ну раз ты тока щас съумел мах запустить то работы твои мы увидим тока через года 2
:D
???????????????? :confused: :confused:
Доведённый до ума бобёр ) И финальная версия анимации к нему...
ftp://ftp.gatchina.ru/Change/Apo/beaver_animation.avi
ну раз ты тока щас съумел мах запустить то работы твои мы увидим тока через года 2
:D
ну вопервых, с максом я уже дружить пытаюсь года 2 с перерывами:)
во вторых хочу я того или нет, но работы мне придется делать как минимум в след году иначе не аттестуют:D
Доведённый до ума бобёр ) И финальная версия анимации к нему...
ftp://ftp.gatchina.ru/Change/Apo/beaver_animation.avi
Зачётный бобёр.:)
У кого ещё нету Vray1.50rc2full ftp://192.168.5.92/Progs/Graphics/3DProgs/3DSMax/Plugins/Vray1.50rc2full/ ;)
Доведённый до ума бобёр ) И финальная версия анимации к нему...
ftp://ftp.gatchina.ru/Change/Apo/beaver_animation.avi
Уже не первый человек говорит мне, что анимация не запускается. Это у всех так? Макс кодеки что ли особые ставит... Никогда бы не подумал :eek:
shibzdik
17.10.2006, 21:22
У когонибудь есть учебник по Три Де Максу? (5.1) =)
У когонибудь есть учебник по Три Де Максу? (5.1) =)
чувааак тебе нада слюни на 9 мах пускать а не учебники по 5.1 искать.
к томуже если ты тока начинаешь то можешь смело брать любой учебник.
ну а если учесть положение дел в мировом моделинге, то начни с Збраша и маи. вот эти два продукта внеземных цивилизаций откроют дверь в 4D.
да кстати спешу огорчить гатчинских 3Дшников...в 9 махе заменили старый движок...так что молитесь чтобы рендеры (типа Врай) ровно встали. хтя если учесть что всетаки разработчики умудрились ровно приклеить ментал, то мона и плюнуть на врай. но лучше ненадо за Враем будущее...
Менталом сцены рендерятся раза в 2 дольше, чем враем при аналогичных настройках. Так что он врая никогда не заменит, даже если отбросить несколько более низкое качество полученного изображения. А разработчики врая я думаю, позаботятся о том, чтобы он прямо встал на следующий макс )
З-браш действительно классная вещь, но в плане вспомогательной фишки к максу/майе, как редактор высокополигональной сетки. А новичку начинать с майи - по-моему изврат, если он не собирается связать свою жизнь с кинематографом и мультипликацией. В остальных сферах моделинга макс пока позиции держит, и ввиду покупки автодеском алиаса, будет держать ещё очень долго.
Компания Autodesk представила девятую версию 3ds Max. Обо всех основных нововведениях было известно еще в августе, когда 3ds Max анонсировали, но на всякий случай приводим краткий список основных новинок и улучшений:
- Первый 64-битный релиз. Доступно две версии – для 32-битных и 64-битных систем;
- Интегрированный модуль ProBoolean для выполнения булевых операций;
- Улучшения в модуле Hair, в том числе создание причесок непосредственно в окне проекции, поддержка всех источников света и типов теней, улучшения в визуализации, позволяющие добиться наилучших результатов за меньшее время, поддержка подключаемых визуализаторов;
- Улучшения в модуле Cloth;
- Улучшения в визуализаторе mental ray, в том числе улучшенная опция конечной сборки (Final gather); шейдеры для создания облаков и неба; шейдеры для имитации автомобильной краски (Car paint); материалы для дизайна и архитектурной визуализации;
- Поддержка всех шейдеров DirectX и улучшения в производительности;
- Дополнительные возможности работы с внешними ссылками (X-ref) и поддержка Biped, контроллера PRS, анимации;
- Улучшения в универсальном формате FBX.
http://www.3domen.com/modules/news/
Cebas Computer объявляет о готовности обновления для 3dsmax 9.
Заявление компании:
3dsmax 9 требует, чтобы ВСЕ плагины к программе были полностью переписаны из-за изменений в SDK, API, и 64 битной поддержки. Мы работали с 3dsmax 9 в течение некоторого времени, перекомпилируя наши плагины. На тестирование некоторых плагинов ушло больше времени, чем ожидалось, поскольку были внесены существенные изменения в 3dsmax. Мы упорно работали, чтобы перекомпелировать, перекодировать, и устранить ошибки, которые были вызваны изменениями в 3dsmax 9. За обновление каждого плагина будет установлена небольшая плата (около $50-$95), чтобы модернизировать ваши плагины для работы в 3dsmax 9. Некоторые продукты, такие, как finalRender и Thinking Particles будут, вероятно, иметь полностью новый релиз для 3dsmax 9. Доводим до вашего сведения, что ваши старые плагины не будут работать с 3dsmax 9. Обновления должны стать доступными в течение следующего месяца или двух. :cool:
Компания Chaos Group объявила о выпуске бесплатного обновления V-Ray 1.5 RC3. Было исправлено много багов и сделаны существенные изменения:
Поддержка 3ds max 9 32bit и 64bit платформ.
Новые возможности физкамеры в Vray.
Опция Invisible в настройках VRaySun.
Возможность использования канала Opacity в VRayLightMtl.
и другие...
www.3DCenter.ru
Кто хочет составить мне компанию :)
Бесплатная школа-семинар для любителей компьютерной графики
Кафедра инженерной и компьютерной графики СПбГУ ИТМО совместно с Информационно-учебным Центром компьютерной графики Render.ru Center подготовили для любителей 3D очередное бесплатное мероприятие – школа-семинар, которое состоится в субботу 21 октября 2006 года в здании СПбГУ ИТМО по адресу: Кронверкский пр., д. 49. Сбор участников в вестибюле СПбГУ ИТМО. Начало мероприятия в 15:20, аудитория 405.
Подробнее о школе-семинаре можно узнать на сайте КИКГ ИТМО в разделе http://kikg.ifmo.ru/
Тематика докладов:
1. Вступление
2. Моделирование одежды средствами Cloth в 3D Studio MAX V8
3. Использование Rier проекций в цифровом видео.
4. Специальность «моделлер/художник по текстурам» в 3D цикле, профессиональная студия.
5. Специальность 3D аниматор в 3D цикле профессиональной студии.
Состоится:
Суббота 21.10.2006г., 15:20, ауд.405
Сбор в вестибюле по адресу Кронверкский, 49
т. 232-87-85
8-901-320-42-09 (Администрация)
Очень неплохой семинар, удивительно, что было так мало народу (около 15-20 человек), хотя проводился он не кем-нибудь, а сотрудниками студии Render.ru... В целом понравилось, нам показали некоторые аспекты работы в Максе, Майе и З-браше, и рассказали об использовании rear-проекций при создании видеофрагментов (комбинированная съёмка, когда актёр снимается на фоне, созданном с помощью компьютерной графики). Нам также продемонстрировали фрагмент 3Д-мультика, созданного сотрудниками студии и выпускниками их курсов. Впечатлило ) Кроме того, было предложено заполнить анкеты с пожеланиями относительно тем следующего семинара.
Следующий семинар будет проводиться в 20-х числах ноября, вроде как тоже бесплатно. Торопитесь, пока за это не берут денег :) Курсы, которые проводят те же специалисты, стоят немало (от 45 до 150к за полгода). У нас что, действительно больше нет заинтересованных в этом людей?
:D Афтару Гуддддд!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D :D :D
Не посвящённым не понять.
Люди добрые ,помогАЙте.
Есть 3dmax 8.Программу знаю не очень хорошо,но в принципе для работы достаточно.Недавно увидела какого качества можно сделать картинку в vray...Понравилось.Теперь не знаю где достать эту программку.Может ее скачать откуда-нибудь можно?
Буду очень признательнна.
Спасибо.
Люди добрые ,помогАЙте.
Есть 3dmax 8.Программу знаю не очень хорошо,но в принципе для работы достаточно.Недавно увидела какого качества можно сделать картинку в vray...Понравилось.Теперь не знаю где достать эту программку.Может ее скачать откуда-нибудь можно?
Буду очень признательнна.
Спасибо.
Если ты с СЗ то
Vray 1.5 RC2 ftp://192.168.5.92/Progs/Graphics/3DProgs/3DSMax/Plugins/3DSMax8/Vray1.50rc2full/
Сёдня после 20:00 возможно уже будет RC3.
В инете: www.yandex.ru
Vray 1.5 Rc3 http://www.3dtotal.ru/forum/viewtopic.php?t=77
Vray 1.5RC2 http://ukrainiancg.com/forum/showpost.php?p=15647&postcount=1
Vray 1.5 http://www.3dwork.ru/home/detail.asp?iData=2&iCat=276&iChannel=4&nChannel=Files
Vray 1.5 http://www.stilia.ru/content/view/139/
www.3DCenter.ru
www.3DMir.ru
www.3DWork.ru
VRay15_RC3_max8 Здесь (ftp://192.168.5.92/Progs/Graphics/3DProgs/3DSMax/Plugins/3DSMax8/Vray/)
Различные материалы под VRay: Тута (ftp://192.168.5.92/Progs/Graphics/3DProgs/3DSMax/Materials/)
Авто краска
Пластмассы
Пластики
Металлы
Стёкла
Кафель
Ткани
Кожа
Вода
Лёд
Сборники матов
Если есть вопросы по созданию матов или просто надо их достать вам сюда (http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=41782)
Для разнообразия выложу модельку а то всё болтаю токо.:)
Пробный рендер, пока еще недоделанного Слимомобиля, окончательного результата вы к сожалению не увидите :D :D
-=Nazgul=-
28.10.2006, 23:15
Вах, прикольная штука)
3-го декабря мы отмечаем Международный День Трехмерщика – 3DecemberParty.
Этот неформальный праздник проходит в этот день в разных странах мира, его героями являются настоящие кудесники, демиурги, создающими трехмерные миры. Участники 3D-Party – не только молодые специалисты, но и представители крупных компаний-разработчиков программ для компьютерной графики, а также ведущие студии, использующие новейшие разработки в своей работе.
В рамках 3D-Party состоится подведение итогов года и награждение первой российской премии в области компьютерной графики:
"Russian Architectural Rendering Award", которая балы организована порталом http://www.3dcenter.ru и компанией http://www.icube.ru ровно год назад.
Принять участие в голосовании вы по прежнему можете здесь: http://www.3dcenter.ru/rar_vote.php
Премия будет вручаться по двум номинациям: лучший интерьер года и лучший экстерьер года
Подробности - читайте на www.3dcenter.ru/3d_party.php
SLIM
классная машинка:)только освещение немного хромает и задний план смягчить надо,но это так ...к слову.Здесь наверно важна сама модель,поэтому критику можно не воспринимать.
Кстати,у меня,как оказалось, нет доступа к папке с виреем и материалами...чтобы это значило?
Mr_Anderson
29.10.2006, 01:36
Кстати,у меня,как оказалось, нет доступа к папке с виреем и материалами...чтобы это значило?
Это значит, что фтп сервер, на котором лежит эта папка, сейчас недоступен.
Это значит, что фтп сервер, на котором лежит эта папка, сейчас недоступен.
логично,только для меня он постоянно закрыт.
Ладно,и на этом спасибо,уже нашла,что искала.
CGToolBAR (ftp://192.168.5.92/Progs/Graphics/3DProgs/3DSMax/CGI/) - инструмент, который должен иметь каждый художник компьютерной графики. CGToolbar - первая уникальная панель, упрощающая поиск нужной информации касательно CG и соединяющая многие сайты, связанные с CG. Отличительными особенностями являются:
Продвинутые возможности поиска.
Выбор поисквой машины (Google или CG engine).
Быстрый доступ к полезным CG ресурсам.
Прямые ссылки на бесплатные модели, текстуры, plug-in'ы и т.д.
Автоматическое отображение заголовков новостей в мире компьютерной графики.
Поддерживает очистку cookie файлов, истории и кэша.
Можете прятать/открывать эту панель.
www.3DCenter.ru
FTP шка естесна работает когда у мя врублён комп.
пожалюйста админы неудаляйте это сообщение ..... оч картинка нужна...приду домой ну вы поняли
пожалюйста админы неудаляйте это сообщение ..... оч картинка нужна...приду домой ну вы поняли
cgfcb,j
shibzdik
25.11.2006, 16:23
А можно вырезать объект из пака игры. Помню, когда писал wad для дума XWE мог вырывать спрайты, текстуры из многих игр(q1, q2, q3, HL etc.), но помойму не мог объекты. есть ли прога или можно ручками?
Текстурки и так легко выдёргиваются и зо всех этих игр нужен либо 5 Макс который слёгкостью смотрит DDS текстуры либо плагин под Фотошоп, а и ещё есть прога какаято, Гы!! А модельки под HL2 напремер зайди сюда (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=129539#post129539) Нафчёт экспорта моделек из Кваки yandex найдётся всё.
А ваще любые ресурсы откуда хож с прогой 3DRipperDX токо ключик найди и мне скажи когда найдёш хотя можеш купить баксов за 10.!!!:D :D
А можно вырезать объект из пака игры. Помню, когда писал wad для дума XWE мог вырывать спрайты, текстуры из многих игр(q1, q2, q3, HL etc.), но помойму не мог объекты. есть ли прога или можно ручками?
После недолгих странствий по необъятным просторам интернета, накачал и протестил кучу Экстракторов для разных игр.
Вот пара самых интересных для общего пользования экстракторов
1 - 3D Ripper DX (http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm).
Очень интересная прога, даже удивительная не знаю можно ли назвать её экстрактором поскольку она не экспортит модели и текстуры из игр использую определенную библиотеку форматов. Короче говоря она работает след образом, запускаем через неё какую нить игру только написанную под ДиректХ 9. Внужном нам месте которое мы хотим перенести в макс, жмём определённую клавишу и прога просто напросто считывает всю архитектуру которую в данный момент просчитывает комп и сохраняет в определённый файл в месте с текстурами, далее мы открываем этот файл в Максе и после рендера у нас получается практически такая же картинка как и в игре ну а уж далее выберае нужные объекты и редактируем а ненужные удоляем.
К сожалению работает не со всеми играми даже под директХ9 ну в общем протестите на каких нить.
Я проверял на CoD2 работает, TombRaiderLegend работает, Riddick неработает, Doom3 не работает.
2 - И ещё одна прога которая может вытаскивать Не только Модели и Тестурки но ещё и Музыку с Анимацией называется Deep Exploration. Конвертит Халфу, Doom3. И кучу других форматов таких как Макс, Майя, Аутокад...
Вот некоторые ссылки на интересные ресурсы:
1. http://www.megalib.com/books/76/042/4.htm Общие экстракторы
2. http://cs-mapping.com.ua/tools/ Экстракторы для HL1-2 CS
3. http://www.extractor.ru Громадный ресурс Экстракторов
Ниже расположенные скрины уже с макса!!
Такая вот готическая шайба. :)
Такая вот готическая шайба. :)
Интересненько, прикольненько а в чём делал?
Нехотел бы играть такой шайбой :D :D
А это именнов в 3D
Интересненько, прикольненько а в чём делал?SolidWorks.
shibzdik
06.12.2006, 00:53
После недолгих странствий по необъятным просторам интернета, накачал и протестил кучу Экстракторов для разных игр.
Уря! Спасибки! Щас поковыряюсь =)
макс 8-сильно грузит комп или нет?
фотошоп 9 у меня подтормаживает
макс 8-сильно грузит комп или нет?
фотошоп 9 у меня подтормаживает
А он може тормозить на любойонфигурации :D :D (в зависимости от того чё делать буш). Но рас задаёш такие вопросы, то в ближайший год тормозить скорее всего не будет.;)
А он може тормозить на любойонфигурации :D :D (в зависимости от того чё делать буш). Но рас задаёш такие вопросы, то в ближайший год тормозить скорее всего не будет.;)
тхе...точно подметил
кстати у меня есть майя 8.5 если нада кому просите
Ненашёл другой темы для этой статьи, и поскольку она на 50% касается трёхмерщиков выкладываю сюда. Читать до конца.
C сайте 3DCenter.ru:
Adobe Systems Incorporated рассказала о деталях предстоящего релиза своего наиболее популярного продукта обработки растровой графики Photoshop CS3. Он будет выпущен в двух версиях Adobe® Photoshop® CS3 и Photoshop CS3 Extended. С нововведениями версии Photoshop® CS3 многие уже познакомились благодаря широкому бетатестированию, но наиболее интересным будет версия Extended в которую добавлено множество функций обработки трехмерной графики, включая загрузку моделей в популярных форматах, редактирование и размещение текстур , расширенные возможности работы с каналами глубины, возможность загрузки видео для покадрового редактировани яс поддержкой слоев, экспорт трехмерной информации из Vanishing Point. Кроме этого добавлены новые инструменты для произведения точных измерений как в 2D, так и в 3D. Продажи пакетов начнутся в апреле текущего года.
Страшная, страшная новость, всем Максерам перд прочтением выпить таблетки от сердечных приступов.:o :o Это конец, конец света.
Всё с того же 3DCentra
Из источников приближенных к руководству компании AutoDesk стало известно о планах относительно дальнейшего развития пакетов Maya и 3dsmax. Было принято решение сосредоточить все усилия на усовершенствовании и дальнейшем развития Maya и постепенном в течении 2-3 лет сворачивании разработки 3ds max. Это связано с желанием сократить расходы, которые в данный момент слишком велики из-за параллельной разработки сходных по функциональности продуктов. В ближайшее время будет запущена маркетинговая и PR программа нацеленная на переориентацию пользователей 3ds max в пользу Maya.
Всем кто хочет помоч, скачать девятый макс вот ссылочки: только скажите кто какой пак будет качать:
Я один опупею качать.
--------------------------------------------------------------------------------
Размер: 2.6 Гб
http://rapidshare.com/files/2362194/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part01.rar
http://rapidshare.com/files/2346613/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part02.rar
http://rapidshare.com/files/2353634/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part03.rar
http://rapidshare.com/files/2369925/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part04.rar
http://rapidshare.com/files/2378432/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part05.rar
http://rapidshare.com/files/2443466/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part06.rar
http://rapidshare.com/files/2446785/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part07.rar
http://rapidshare.com/files/2449920/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part08.rar
http://rapidshare.com/files/2453789/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part09.rar
http://rapidshare.com/files/2522650/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part10.rar
http://rapidshare.com/files/2461806/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part11.rar
http://rapidshare.com/files/2466945/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part12.rar
http://rapidshare.com/files/2472155/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part13.rar
http://rapidshare.com/files/2481498/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part14.rar
http://rapidshare.com/files/2490858/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part15.rar
http://rapidshare.com/files/2497275/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part16.rar
http://rapidshare.com/files/2504631/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part17.rar
http://rapidshare.com/files/2534674/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part18.rar
http://rapidshare.com/files/2543727/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part19.rar
http://rapidshare.com/files/2553091/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part20.rar
http://rapidshare.com/files/2583794/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part21.rar
http://rapidshare.com/files/2587098/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part22.rar
http://rapidshare.com/files/2590335/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part23.rar
http://rapidshare.com/files/2594139/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part24.rar
http://rapidshare.com/files/2598632/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part25.rar
http://rapidshare.com/files/2603617/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part26.rar
http://rapidshare.com/files/2609482/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part27.rar
http://rapidshare.com/files/2611442/3DS.Max.9.Release.DVD.ISO.TNC-TeaM.part28.rar
+ русикикатор(1.5 Мб)
http://rapidshare.com/files/12653751/rus3dsmax9.zip
Не понимаю логики Автодесковцев... Купить компанию-конкурента и, вместо того, чтобы продолжать выпуск своего продукта, интегрировав в него возможности Maya, они отказываются от собственного пакета в пользу пакета конкурентов...
Не понимаю логики Автодесковцев... Купить компанию-конкурента и, вместо того, чтобы продолжать выпуск своего продукта, интегрировав в него возможности Maya, они отказываются от собственного пакета в пользу пакета конкурентов...
Тут два варианта:
1. После покупки компании они поняли что им непотянуть сразу два проекта. И они выбрали тот которым пользуется большинство крупных компаний(и это не для кого не секрет Майя).
2. Они просто хотят с экономить деньжат, и на одном проекте оставить всех пользователей и макса и майи, соответственно затрат в два раза меньше, количество покупателей тоже а выгода в 3 раза больше. :(
Вот такой вот этот мир жестокий.
Но есть одна надежда, пока они не объявили это оффициально, возможно после громаднейших возмущений пользователей, они передумают.
Я не отрицаю, что вполне логично оставить из двух аналогов только один пакет. Но почему не Макс, который разрабатывался самим Автодеском? Утверждение о том, что "большинство крупных компаний" пользуется Майей неверно. Оно справедливо лишь отчасти в сфере киноиндустрии и анимации. Согласись, что например в архитектурной/интерьерной визуализации Макс уверенно держит позиции. Короче я надеюсь, что компания за эти два года одумается и откажется от своего необдуманного решения.
P.S. Не надо качать девятый макс. Он уже скачан моим другом из Питера и имеется у меня на диске. Сегодня выложу куда-нибудь.
Я не отрицаю, что вполне логично оставить из двух аналогичных только один пакет. Но почему не Макс, который разрабатывался самим Автодеском? Утверждение о том, что "большинство крупных компаний" пользуется Майей неверно. Оно справедливо лишь отчасти в сфере киноиндустрии и анимации. Согласись, что например в архитектурной/интерьерной визуализации Макс уверено держит позиции. Короче я надеюсь, что компания за эти два года одумается и откажется от своего необдуманного решения.
P.S. Не надо качать девятый макс. Он уже скачан моим другом из Питера и имеется у меня на диске. Сегодня выложу куда-нибудь.
Да согласен, в части архитектуры и конструирования (я неимею в виду реального Кадовского проектирования) макс намного обходит Майю, да и вообще по интерфейсу Макс мне раз в 10 больше нравится.
ЗЫ: незабудь Прогу выложить как можно быстрее.;)
Прога для генирации вьющихся растений: Тута (ftp://192.168.5.92/Progs/Graphics/3DProgs/3DSMax/Plugins/ivy_generator/)
Девятый макс выложил в p2p-сетку. Также заливаю на Гатчину в чендж в папку Apo.
На Гатчину не влез... Куда ещё залить?
На Гатчину не влез... Куда ещё залить?К Феду.
Хм, а я думал, что Макс разрабатывала Discreet...не просветите, как оно было на самом деле (кто кого купил и что разрабатывал)?
Хм, а я думал, что Макс разрабатывала Discreet...не просветите, как оно было на самом деле (кто кого купил и что разрабатывал)?
Ты правельно думал, читай выше, Апокалипс нвсё написал. По этому та все и в непонятках.
Ну вот опробовал 9-й макс, на первый взгляд не чего нового не заметил. Старые файлы открываются без проюлем. Да и чёта материальчиков обещанных нам, тоже не нашёл. :eek:
граждане, ищу 3д модель ВАЗ-2115, тока желательно не платя никаких Веб моней и прочих затрат:) если есть такое, подскажите плиз где взять:confused:
граждане, ищу 3д модель ВАЗ-2115, тока желательно не платя никаких Веб моней и прочих затрат:) если есть такое, подскажите плиз где взять:confused:
Если у тебя, установлена GTA одна из последних, могу дать модельку лады для неё а так же прогу, которой ты можеш выдратььот туда эту модельку. К сожалению только из игры. А можно воспользоваться редактором ГТА и им всё сделать.
ХМ, последнее время фигня какая-то с Максом.
Сначала стал ошибку выкидывать при попытке открытия файлов, естественно с расширением макса, потом стал ошибку кидать при сохранении. Сейчас вроде файлы открывать стал, после переустановки, но вот сохроняет коряво, т.е. просто save ass некатит, только при закрытии программы на автомате, акуку?
ХМ, последнее время фигня какая-то с Максом.
Сначала стал ошибку выкидывать при попытке открытия файлов, естественно с расширением макса, потом стал ошибку кидать при сохранении. Сейчас вроде файлы открывать стал, после переустановки, но вот сохроняет коряво, т.е. просто save ass некатит, только при закрытии программы на автомате, акуку?
Ну тут тебе кроме переустановки винды врядли можно чтото посоветовать. А ты попробуй удалить полностью папку куда Макс ставил. И какой макс у теббя стоит.
Локальным пользователям:
Серовис пак (SP1) для 9го Макса. тута (ftp://192.168.5.92/Progs/Graphics/3DProgs/3DSMax/)
8 макс
я с Астры
спасибо, попробую
Вот такая вот моделька. Римейк одной из моих первых работ в максе =) Разумеется, от оригинала осталась только задумка. 3ds max 8+Vray 1.50. Моя последняя работа в восьмом максе, сегодня же установлю девятый :)
ЗЫ: не буду даже говорить, сколько я его делал... Столько не живут =)
ЗЫ: не буду даже говорить, сколько я его делал... Столько не живут =)
Чёта пропустил я это сообщение :eek:
Оууу и первых двух постов не заметил, добавлю к ниже описанному что кисти какието большие и руки бррр. Но картинка в определённых позах при затенении некоторых чатей смотрица хорошо.;)
По сетке сделано отлично, по крайней мере с этого ракурса(это намёк на бобрёнка;) ), по реалестичности фигуры конешно не особо, больше похож на надутую резиновую куклу(всё что ниже пояса), поработай над ногами, слишком кругло выглядят(их раздувает). Накладки вроде делал вместе с телом перса, зря если не для игры делаеш. Тебе же геморойней настраивать, делай отдельно, текстурить неудобно будит. Боты не очень по дизингу. Лучше сделай по фоткам. Броник на груди лучше смотрица когда имитирует типа мышци, это придает массивность. Ремень по шире бы не помешало, мужской такой с прягой. Броньку на паху раздели на несколько частей. Наколенники лучше сделай вытянутыми по вертикали, и чтобы они немного как бы врезаны были в щитки.
На скрине с открытым ртом, явно не хватает углублений по краям и подбородок слишком большой.
Мне кажется ты слишком увлекаешся сглаживанием. Всё таки основные формы должны делаться на малополигоональной модели до сглаж, а более детальные уже врезанием доп. полигонов и рёбер на эту модель(с периодическим просмотром смоза), хотя каждый работает по разному(просто так легче мне).
По сравнению с первым челом эта модель раза в 2,5 лучше.
Вобщем давай дорабатыва её, текстурь и будит отлично, я надеюсь, главное не лениться. ;) Удачи!!!!
:rolleyes:
ну расуж зашел разговор о персонажке...то я полуй тож выложу.
Создавал ее изначально для одного конкурса но потом забил...вот уже гдето месяц проставивает моя замухрышка...ну как? нэ нэ...
ну расуж зашел разговор о персонажке...то я полуй тож выложу.
Создавал ее изначально для одного конкурса но потом забил...вот уже гдето месяц проставивает моя замухрышка...ну как? нэ нэ...
Замухрышка очень даже милая, сделана отлично, для нашего форума. Молодца!!
Попка классная, но я люблю когда побольше:D :D
Апокалипс вот лентяй, еслибы не занимался ерундой а работал в максе, тоже бы сделал бы хорошую модель.
Хотя лично по мне, правельно затекстурировать и визуалезировать намного сложнее сем сделать модельку.:(
Вобщем давай дорабатыва её, текстурь и будит отлично, я надеюсь, главное не лениться. ;) Удачи!!!!
:rolleyes:
Дорабатывать это мне не особо хочется, уж больно он мне надоел с ноября... Мне сейчас легче новую модель сделать, чем изменить сетку этой. Дело в том, что на сам моделинг я потратил ничтожную долю всего времени, а основную часть отнял скиннинг чела, так как очень многое приходилось исправлять скинморфом, и для каждого положения делать отдельную морфоцель.
Если у тебя, установлена GTA одна из последних, могу дать модельку лады для неё а так же прогу, которой ты можеш выдратььот туда эту модельку. К сожалению только из игры. А можно воспользоваться редактором ГТА и им всё сделать.
эм... поподробней пожалуста;)
сопсна нужна модель внешнего вида 15-хи, ну а откуда она будет неважно:) главное как получить? если нетрудно, поделитесь плиз;)
ну расуж зашел разговор о персонажке...то я полуй тож выложу.
Создавал ее изначально для одного конкурса но потом забил...вот уже гдето месяц проставивает моя замухрышка...ну как? нэ нэ...
Классная замухрышка, с анатомической точки зрения почти идеальная, вот затекстурить бы её и причёску подобрать...
Только вот меня вопрос один давно мучает. Почему самый распространённый тип модели в инете - обнажённая женщина? =) Ну каждый моделлер любой степени крутости, от новичков до обладателей наград различных конкурсов, в своём творчестве не раз обращается к этой теме...
P.S. Сам зарёкся никогда не делать подобных моделек :)
посоветуйте прогу для создания 3д текста в формате 3ds чтобы макс его понимал)
А чем сам макс плох для создания текста?
А чем сам макс плох для создания текста?
сча уже научилсо делать 3д текст но результы мне не оч нравяцо)
хотя уже пофиг разобралсо :D
Почему самый распространённый тип модели в инете - обнажённая женщина? =) Ну каждый моделлер любой степени крутости, от новичков до обладателей наград различных конкурсов, в своём творчестве не раз обращается к этой теме...
причина первая. так как у меня девушки нет и знакомится со мной никто нехочет (а всем и так известно что увлеченные люди почти всегда одиноки) не говоря уже про то чтобы встречатся. я решил зделать себе типа дефку.
причина вторая. пока делаешь анатомически правильное тело(дело очень занудное) всплывают некоторые особенности моделирования...как проще...как быстрее...как правильнее...как красивее...и тд. + рука набивается в персонажке и возможно в будующем при создании спец еффектов в фильме пираты карибского моря 10 мне не придется ломать голову как зделать икроножную мышцу или запястье (а делаются они оч хитро и оч быстро)...
а в третьих. просто отдушина после моделирования всяцеских железок на работе.
Хотя лично по мне, правельно затекстурировать и визуалезировать намного сложнее сем сделать модельку.:(
это ты канешна чертовски сильно прав...создать модель это фигня.
зделать эту модель красивой вот тут уже голову придется поломать
Дайте книгу по майе... :) И саму ее впридачу, что ли...
Дайте книгу по майе... :) И саму ее впридачу, что ли...
а инет ты зачем подключал? чтобы в форуме писать?
У меня не безлимтка ни разу и было бы глупо качать 250Мб с нета, если она лежит на ФТП у кого-нибудь. А форум для того и есть, чтобы люди делились не только мнением, но и софтом.
Книгу я нашел, а дистриб, который мне дали на АО, не пускается - там один файл msi, и орет, что нет скрипта установки. Потом переставлю винду - если не поможет, нужен другой дистрибут.
У меня не безлимтка ни разу и было бы глупо качать 250Мб с нета, если она лежит на ФТП у кого-нибудь
с етого и надо было начинать...лью майку 8.5 на гатчину в ченж.
Спасибо, только у меня такой же дистрибут...и вот, что пишет при установке: The InstallScript Engine Is Missing From This Machine. Причем, на двух компах...frameworks 2.0 у меня стоит, Windows Installer 3.1 тоже, что ему еще то надо?
попробуй ещё обновить виндовз инсталлер
http://support.microsoft.com/kb/326674/ru
о...только не помогает нифига, но люди уже с этим давно сношаются...
Может есть майа постарше? 8.0 там... :( WinInstaller ставил 7, 8, 9 и 10 и удалял и по одиночке и что только ни делал...
В общем, народ решает проблему запуском установки maya8, которая ставит isscript нужный...если есть у кого 8я версия - поделитесь плз
В общем, народ решает проблему запуском установки maya8, которая ставит isscript нужный...если есть у кого 8я версия - поделитесь плз
дык тебе 8.0 нужна или 8.5?
8 покатит. К тому же, к ней идет долбанный WiseInstall 8.0.1.304 (или чо то такое), который мне поможет 8.5. поставить...
8 покатит. К тому же, к ней идет долбанный WiseInstall 8.0.1.304 (или чо то такое), который мне поможет 8.5. поставить...
лана с работы принесу сегодня. ночью кину
Чего то Гатчина не пахает...если не внапряг - на flop.sz в аплоад плз :)
Поиски мои все еще актуальны...хоть кукую-нить майю дайте..
Поиски мои все еще актуальны...хоть кукую-нить майю дайте..
Шестая подойдёт???
По-видимому, все заглохло...
Все, нашел маю 8, поставил ее инсталлятор и теперь мая 8.5 ставится без проблем
то ли я криворукий, то ли нету кнопки Create при создании примитива. Приходится тыкать по чертежу, а потом уже цеплять примитив куда надо.
Тут стал разбирать модели Сталкера, нифига они чеканулись делать такую детализацию, я даже нестал бы в обычной 3D сцене такую делать а они в игру пихнули :eek:
Тут стал разбирать модели Сталкера, нифига они чеканулись делать такую детализацию, я даже нестал бы в обычной 3D сцене такую делать а они в игру пихнули :eek:
по моему самое обычное лоуполи...бочки с явными признаками квадратизма. перекладины треугольные. это из далека как ковер смотрится а так вполне норм. ниче особенного. вот если там пару раз телесейт зделать то да...
по моему самое обычное лоуполи...бочки с явными признаками квадратизма. перекладины треугольные. это из далека как ковер смотрится а так вполне норм. ниче особенного. вот если там пару раз телесейт зделать то да...
Мдя сразу видно что человек незанимался игростроительством, и не моделил в максе реально больших сцен. Я думаю ты меня не поймёш, зайди хоть на один сайт по моделингу поспрошай, особенно у людей занимающихся модами, они тебе сразу всё объяснят. Без обид. ;) Просто модели для игр, делаются немного с другим приоритетом, детализация достигается текстурой, для этого нужен большой опыт, но если поймёш суть то и в обычном моделинге станет на много легче делать качественные модели меньшей полигоональности, которые будут выглядить лучше чем у некоторых высоко полигоональные.
При создании уровней, часто приходится снимать по 5 - 10 и более полигонов с моделей, удолять невидимые полигоны, делать развёртки и так далее (некоторым всё это может показаться смешным, чего типа там дадут эти 5 полигонов), но в сумме можно с экономить до 40 и более FPS, без потери качества детализации самого уровня. А разрабы сталкера особо не парились. У них вообще всё очень странно, то нехватка полигонов, то тупо разбитые плоскости на кучу частей. Хотя есть и качественные модели и очень много. Видимо далали разные по опыту люди, и их особо не проверяли как сделали так и всунули.:rolleyes:
Хм, можт понадеялись, что у современных ускорителей очень мощный блок T&L? Та же 6600GT с точки зрения геометрии не особо то и давится...
Хм, можт понадеялись, что у современных ускорителей очень мощный блок T&L? Та же 6600GT с точки зрения геометрии не особо то и давится...
Ты сначало сделай хоть одну мапу для какой нибудь игры, с моделями маленькой детализации и с большой, а потом мне расскажиш кто там чем давится ок??;)
У меня стоит 8800 и то я урезаю уровни для Анрила тока так. Что качается более современных игр, то там темболее. На производительность влеяет любая мелоч, и опотные мапперы и моделлеры это знают, и стараются как можно более уменьшить нагрузку на систему.
Ну, я не спорю с тобой, я лишь привел свои мыли по поводу возможных мыслей разрабов по поводу этого всего (уровни уровнями, а 7600GT уж точно в сталкере геометрия пофигу).
А уровни для Сэма я делал немаленькие, да и в АКАДЕ не козявки чертил ;) Это в Максе/майе я профан, но не такой уж и бестолочь в общем ;)
А чеерз жопу деланая модель ясен пень будет тормозить и на 8800, тут я с тобой согласен (ибо факт).
По Майе вообще есть смысл вопросы задавать?
Мдя сразу видно что человек незанимался игростроительством, и не моделил в максе реально больших сцен.
ну по поводу больших сцен это ты зря... моделил я такое что на простом домашнем компе после анхайда(ол) ребутается комп. другой вопрос что создавал я видео а не игровые уровни...игростроительством незанимался скорее всего немое ето душа нележит. а вот эфеты это дааа. люблю жестокую математику.
а вот эфеты это дааа. люблю жестокую математику.
Респект :) ;)
Вопрос: кто-нить пользует NVidia Gelato и делали ли кто-нить из GeForce старше, чем FX, Quadro?
ээ, не понял про квадро? нумерация квадро отличается от нуменации настольных карточек. квадро fx 5600 это ничто иное как 8800gtx только с 1,5 гигами памяти
http://www.nvidia.ru/page/qfx_uhe.html
Окей, скажу так: была у меня GeForce FX 5600, я делал из нее Quadro FX1000 и открывал проф. способности OpenGL. Сейчас у меня GeForce 7600GT, какую квадру можно сделать из нее? Вроде НВИДИА прикрыла лавочку, или нет? Очень похожа на Quadro NVS 110
NVIDIA_G73.DEV_0390.1 = "NVIDIA GeForce 7650 GS"
NVIDIA_G73.DEV_0391.1 = "NVIDIA GeForce 7600 GT"
NVIDIA_G73.DEV_0392.1 = "NVIDIA GeForce 7600 GS"
NVIDIA_G73.DEV_0393.1 = "NVIDIA GeForce 7300 GT"
NVIDIA_G73.DEV_0394.1 = "NVIDIA GeForce 7600 LE"
NVIDIA_G73.DEV_0395.1 = "NVIDIA GeForce 7300 GT "
NVIDIA_G73.DEV_0398.1 = "NVIDIA GeForce Go 7600"
NVIDIA_G73.DEV_039E.1 = "NVIDIA Quadro FX 560"
это список карточек на базе g73 из драйвера nv4_disp.inf. квадро тут всего одна
http://www.nvidia.ru/page/qfx_el.html - вот часть её характеристик
если не лень, скачай нормальные дрова для квадро, поковыряйся в них, поищи отличия от 7600
Отличия только в OpenGL, что мне и нужно.
Да, подмена на 039Е прокатила.
V-RayMaterials (ftp://ftp.gatchina.ru/Incoming/Progs/V-RayMaterials/) CD образ, с материалами для Врая под 3DSMax.
Вот завалялась старая фиговина, когдато делал на конкурс(быстрого модэлинга) заняла 3-е место, пускай тут теперь поволяется, всёравно тема сдохла!!!:o
Хех а вот ещё делал для одной фирмочки, стенды для продукции. Пороешся так в старых архивах, так есть хоть чего вспомнить:) .
Хых, чем токо не занимался блин, обхохочешся :D :D
Хых, чем токо не занимался блин, обхохочешся :D :D
А почему пустая-то? Непорядок. :rolleyes:
Новый релиз продолжает политику развития пакета, которую уже можно было наблюдать в 3ds max 9. Минимум инновационных решений - и максимум производительности. Обещается прирост скорости вплоть до 60 раз. Среди нововведений - система быстрого preview-rendering'а Review, Scene Explorer, обновленные редактор MaxScript'а, Biped и DWG import'ер.
По Maya 2008 доступен пресс-релиз:
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?...&linkID=5807594
Они будут макс сворачивать или чтобы побольше продать слухи пустили? :)
Они будут макс сворачивать или чтобы побольше продать слухи пустили? :)Это не слухи, они сами об этом заявили - сворачивают макс и сосредотачиваются на майе. Два проекта, говорят, нам не потянуть.
Вот мааааааааааать!!!!! перемааааааать!!!!!!! час настройки, 3 часа прощётов и 3 часа рендеринга, и через 7 часов врубаюсь что невключил дополнительные источники освещения, да еще и засветы пошли, ааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тах хочется разможжить монитор о чью нибудь голову :mad: :mad: :mad: :o
У тебя же 8800, если не вру. Откуда 3 часа рендера?
У тебя же 8800, если не вру. Откуда 3 часа рендера?
Думаю дрова надо сменить, поставил себе типа послоедние, и в 3DМарке вместо 13 тысяч стало 2 с половиной некисло да, дрова такие :D :D
Ты Gelato юзаешь?
Незнаю что это, но поставил старые дрова и всё путём, снова 13583 балла, сча буду тестить на максе соответственно вместо 7 часов должно гдето за 20 минут отрендерить :D :D Но посмотрим всё же, поставлю санлайт и отрендерю методом Монте-Карло, чтоб посложнее было и на расттения блики поставлю интересно комп выдержит:D . :rolleyes:
Во, уже по интереснее а ещё даже не врубал расчёт непрямого освещения. Сча вставим обратно окна и зальём в бассеин спирту.:)
NVidia Gelato - программный рендерер. Из твой 8800 можно сделать Quadro FX4600/5600 (смотря, чо у тебя за 8800) и рендерить видяхой. Причем рендер нормальный, считает все, как положено, а не как встроенный в майку Hardware Renderer :)
При установке предлагает интегрировать себя в майю/макс. Весит 70мб.
http://www.3dnews.ru/news/siggraph_2007_nvidia_pokazala_svoi_korotkometrazhn ii_multfilm-267069/
Почитай - прикольная штуковина
NVidia Gelato - программный рендерер. Из твой 8800 можно сделать Quadro FX4600/5600 (смотря, чо у тебя за 8800) и рендерить видяхой. Причем рендер нормальный, считает все, как положено, а не как встроенный в майку Hardware Renderer :)
При установке предлагает интегрировать себя в майю/макс. Весит 70мб.
http://www.3dnews.ru/news/siggraph_2007_nvidia_pokazala_svoi_korotkometrazhn ii_multfilm-267069/
Почитай - прикольная штуковина
Я Враям пользуюсь увы. Хотя чувствую что надо менять его на чтотот другое. Почитаем спасиб. Чёта не припомню такой ренд. А видуха у меня 8800GTS 320 метров:( Хотя разгоняется говорят офигенно. Но вот оперы маловато у неё.
У меня в Gelato 7600GT быстрее Athlon 64 3500+; полагаю, что нет в мире процессора, быстрее твоей видяхи ;)
Собсна не сказал бы, что дрова сильно исправили ситуацию)) :( Полтора часа рендеринга, при том что было уменьшено число расчётов. Мдя корел два-дуа явно нехватает для полноценной работы в максе :)
Ктонибудь видел целый бассейн спирта?? Только на нашем форуме у вас появилась возможность это увидеть :D :D
глядя на это очень сложо представить такую емкость да еще со спиртом=))
от воды не отличиш пока не попробуеш
глядя на это очень сложо представить такую емкость да еще со спиртом=))
от воды не отличиш пока не попробуеш
Глядя отлечить могут токо профессионалы, поскольку разница в приломлении и отражении очень мала. Видимо ещё пока мало опыта:D :D, айда в магаз трениться. ;)
а щас какая последняя версия макса?
когда я все это забросил что в районе 5.31 было=)
а щас какая последняя версия макса?
когда я все это забросил что в районе 5.31 было=)
9 я еже как с 3 паками!!!!! скоро уж новая выходит.:)
Глядя отлечить могут токо профессионалы, поскольку разница в приломлении и отражении очень мала. Видимо ещё пока мало опыта:D :D, айда в магаз трениться. ;)
Глядя вряд ли отличишь, разница 2% ;)
У меня такой вопрос: двуядерные процы рендерят отдельно, как SLI?
Вот такая идейка в голову пришла... Земная цивилизация вышла за пределы солнечной системы и стала покорять многочисленные планеты, на которых хоть что-то можно было добыть. Кое-где местная фауна преподносила неожиданные сюрпризы. Часто сюрпризы оказывались не очень дружелюбными, и даже были не против полакомиться человечинкой ;). Так что приходилось устраивать плановые зачистки. На этот раз на пути доблестного патруля землян не повезло оказаться такому вот милому животному. Ну вот примерно так... А изначально был просто образ, футуристический истребитель и фэнтезийный дракоша. Такое вот "столкновение миров". Тема конечно уже заезженная, но всё же =).
Критика приветствуется. Делалось всё в максе и Збраше, текстуры некоторые в браше, некоторые в фотошопе. Рендер - Врей. Ну и совсем немного фотошопной постобработки.
-=Nazgul=-
29.12.2007, 19:26
ну до обоины далеко, мне вот тень не понравилась, ощущение плохорй пропорциональности такое ощущение что они прямо под лампой летают, а так гут. )
Габариты - около 20 м в размахе крыльев, в длину 18. Самолёт соответственно 8 на 6. Небольшой такой. Перспективу пытался сильно не искажать, а вот модельки пришлось несколько подвинуть от их первоначального положения, чтобы хорошо всё в кадр входило и в нужном ракурсе. А что в тенях не так? Вроде всё по стандарту освещения экстерьера - директ+Vray dome для имитации небесного света, ну и совсем немного от environ-карты, не нравилось мне чёрное пятно под крылом дракона (некоторые предпочитают использовать HDRI, но в данном случае это не особо оправдано, так как ландшафт достаточно однородный а отражающих поверхностей немного).
Вот скрин из макса без всяких перспективных искажений:
Критика приветствуется. Делалось всё в максе и Збраше, текстуры некоторые в браше, некоторые в фотошопе. Рендер - Врей. Ну и совсем немного фотошопной постобработки.
НУ както с пропорциями намудрил...там реально пеньковые горы должны быть раз в 30-50 больше зверюшки. Чтоб масштабно сморелось. А так кажется что пласмасовые игрушки сфотканы на столе. И еще хотел поинтересоваться если во врее делал отчегоже материалы такие дешевые? =) самолеты так ваще можно было нагло уродовать текстурами(отколы, протертая краска, звездочки или черепушки, подтеки масла, учитывая с чем они собсна борятся можно и много крови). Зверюшке нехватает сабскатерти с нижним футуристическим слоем например зеленого цвета. И зверь всетаки летит. У них ведь перепонки между пальцами должны прогибаться. Ну еще ябы добавил эфект на пустыню...зной может песчаную бурю добавить чтонить такого что размывает...слишком уж атмосфера на планете прозрачная. Ну и канешна старый добрый машинБлур на самолеты чтоб казалось что они ну типа летят =))) а не ввоздухе на веревачках павешаны.
п.с. вобщем глядя на это немогу сказать что "ААаААааа...страх та какой" отнють нет человек постарался. Это видно хотябы в том что он использовал два пакета. меня например всевремя ломает из ЗБ в маск и обратно модели перекидывать. А если еще до нормал мап доходит аще мрак...пожизни УВшки слетают. реально эту работу можно довести до уровня нехуже портфолио Пола Чампиона. Я бы для начала разбил саму сцену на 3 части и отдельно по каждой...тратата...т.е. всячески желаю тебе довести до конца начатое. не останавливаться щас а идти искать способы сделать красивее...
И главное помни девиз всех моделеров в России..."Нет предела совершенству"
-=Nazgul=-
30.12.2007, 12:40
Надо сначала у товарища Apo спросить габариты зверушки ;)
по сидящему человечку в кабине габариты примерно понятны, или ты преполагаешь что все человечество постепенно начало страдать гигантизмом?
А относительно самолетов можно и зверушку прикинут.
Как и ожидалось я все примерно правильно понял )
Так вот я про что, в пустнынях эти горы очень высокие, а здесь они выглядят как пни от деревьев, вот это мне только не нравится, да и про тень, действительно, наверно просто её отчетливость глаз режет. )
up: А блин, Сайгона не прочитал, ну да, примерно тоже самое )
Дракошу сам нарисовал? :)
А перепонки им не для полетов ;)
да и про тень, действительно, наверно просто её отчетливость глаз режет. )
прав на все 100. райтрейсовую. с просони не уделил внимание. тут даже не только тень...я бы целиком все освещение другое зделал. менее агресивное но в светлый тонах. луну тоже можно позаметнее повесить. с кратерами цвет попробовать бругой не нашенский. Светло фиолетовый например. Можно даже несколько...3 нет 4, 10...не 10 много но одну с кольцами ... лана Апо не обращай внимание делай как ты это видишь а не как это видим мы....
Дракошу сам нарисовал? :)
А перепонки им не для полетов ;)
Обижаешь :) Конечно сам, лоупольная сетка в максе, карта дисплейса в браше. Ну и раскрашен там же. Кстати, я на нём ещё риг делать тренился, так что он неплохо анимируется. Изгиб позвоночника сплайном управляется, долго мучался с контроллерами для перемещения плеч, нашёл способ вращать и масштабировать солверы ИК с position constraint'ами. Теоретически на перепонках можно было бы организовать SSS, но мой комп бы умер в безуспешных попытках это всё отрендерить.
Теперь кратко по Сайгоновским советам. Спасибо за достаточно подробный разбор, это действительно полезнее, чем "это понравилось, это не понравилось". Самому после долгой работы над сценой она уже настолько приедается, что ни недостатков, ни достоинств уже не замечаю, а зачастую даже не могу из двух рендеров выбрать лучший.
Пропорции мне самому не нравятся, я уже с готовым ландшафтом и установленной камерой подгонял модельки, чтобы они хорошо попали в кадр. Может, если будет время, поэкспериментирую с расположением. Можно конечно и обманным путём пойти, уменьшив тень на горе, тем самым визуально уменьшить дракона и самолёт.
Насчёт чёткости рейтрейсовой тени - мне кажется, это при таком освещении других и быть не может. Солнце - практически точечный источник, при ярком его свете границы тени очень чёткие. В то же время совсем тёмной она не будет, для этого я дополнительный Vray dome установил. Хотя интенсивность может и не та.
Моушн блюр я хотел сделать, но потом решил, что скорости тут не те, иначе бедный дракоша лишился бы даже времени повернуть голову, а он ведь должен хоть чуть-чуть грозно смотреться. так что развернул сопла вниз, типа нижний почти висит, а верхний медленно заходит на цель, чтобы ненароком в неё не влететь =) Изначально я выбирал между вертолётами и самолётами с вертикальным взлётом, остановился на последних. По самой конструкции видно (надеюсь, я всё-таки сумел это показать), что это не сверхзвуковые "птички", а маневренные летательные аппараты для патрулирования всяческих неудобных ландшафтов.
Песчаная буря - это конечно очень хорошо и красиво, как и вихри всевозможные, но помилуйте мой четвёртый пенёк с гигом старой ДДРки, ему ведь на днях пятый год пойдёт ;) На оптимизацию сцены и рендеринга я потратил дня три, прежде чем он перестал вылетать в процессе из-за объёма текстур и дисплейса.
Короче всяко ещё посижу с этой сценкой, поэкспериментирую с учётом услышанного. А пока немного всяческой фигни, которую я нарендерил в процессе её создания:
Ну и напоследок пилота :) Прошу строго не судить, его я обделил вниманием, потому что кроме кабины он нигде бы не появился, но бипед в него всё же засунул, в надежде отрендерить небольшой анимационный ролик. Позже эти надежды рассыпались в прах, когда я увидел, сколько рендерится финальная сцена:
Сколько ж мне учиться делать это в майке...
Z-Brush, как я погляжу, вещь?
Как самостоятельный пакет - на любителя. Чистый моделинг там не очень удобен (во всяком случае для меня), анимации нет, рендеринг вообще формальный, хотя даже в проекционном окне можно получать весьма недурственную картинку. Но как дополнение к максу или майке для детализации моделей, создания карт нормалей, дисплейса, морфоцелей и рисования текстур прямо по поверхности модели - просто must have. Причём от версии к версии он становится всё лучше. В отличие от макса функционал его очень быстро растёт.
Ну в максе просто уже сложно придумать, как улучшить функционал :)
Узнаю, что да как с картами смещения и нормалями, обязательно использую.
Ну вот, немного доработал. Поменял композицию, освещение, настройки камеры и рендера. Убрал кое-какие старые детали, добавил новых. Попытался учесть некоторые замечания, хотя может этого и не получилось. Короче - решать вам =)
Ну вот, немного доработал. Поменял композицию, освещение, настройки камеры и рендера. Убрал кое-какие старые детали, добавил новых. Попытался учесть некоторые замечания, хотя может этого и не получилось. Короче - решать вам =)
или у мну с моником проблема, или ты переборщил с яркостью и освещением.
Это скорее всего у меня с моником не как у других =). Я просто яркость понизил, чтобы глаза меньше уставали, потому что за компом очень много времени провожу. Наверное поэтому часто люди жалуются на пересвет в моих рендерах. А если ты насчёт засвета правой половины ландшафта - то это действительно так, просто солнце под наклоном, и если не пересвечивать правый склон, левый получается тёмным.
Вот вариант с пониженной яркостью:
Ну вот, немного доработал. Поменял композицию, освещение, настройки камеры и рендера. Убрал кое-какие старые детали, добавил новых. Попытался учесть некоторые замечания, хотя может этого и не получилось. Короче - решать вам =)
во нормально уже так...всетаки настоятельно рекомендую обратить внимание на крылья зверюги. неадекватно смотрятся...блурь их по самые небалуй. Под зверя надо боязательно вздымающийся песок...а то он нелетит. Перепонки сильнее прогибаются.
А в целом уже намного лучше...смотрится приятнее. Тени тока посветлее зделай немного.
Короче - решать вам =)
нет решать всетаки тебе...а мы можем тока смареть и завидовать =)
Да, так стало еще интереснее!
Считаю, что если посадить на дракона другого человечка (или еще какого гуманоида), может картину приукрасить.
Первый вариант для меня предпочтительнее. И вот почему: композиция постороена так, что я нахожусь на острие атаки, я вижу кабину и пилота, детали летательного аппарата. Всё это на расстоянии вытянутой руки. Того и гляди дракон перекинет своё внимание на меня. Очень хороша тень дракона. Свет выставлен удачнее. Ибо, во второй серии даже общее затемнение в Фотошопе не исправляет огрехов.
Вторая композиция - взгляд издалека. Я просто сторонний наблюдатель. Уже не так интересно.
Аргументирую:
Второй - иной взгляд. С исправлением мелочей мне показался интереснее.
Blackjack
18.01.2008, 20:07
Первый вариант для меня предпочтительнее. И вот почему: композиция постороена так, что я нахожусь на острие атаки, я вижу кабину и пилота, детали летательного аппарата. Всё это на расстоянии вытянутой руки. Того и гляди дракон перекинет своё внимание на меня. Очень хороша тень дракона. Свет выставлен удачнее. Ибо, во второй серии даже общее затемнение в Фотошопе не исправляет огрехов.
Вторая композиция - взгляд издалека. Я просто сторонний наблюдатель. Уже не так интересно.
Подпишусь.Интересней с точки зрения композиции 1 вариант.Есть динамика,атмосфера.Дракон может пустить ещё и пламя :)
Второй просто более доработанный в плане теней,но с точки зрения композиции проигрывает.Самолёт во втором варианте неудачно повёрнут попой к зрителю,от чего теряется глубина восприятия.
Думаю больший зрительский интерес вызвал бы первый вариант,но с хорошей доработкой.
Всё имхо.
а в первом зато нет направления атаки. Даже больше скажу расположение самолетов ортогонально друг другу меня сразу насторожило. Как то это слишком по детски и не воспринимается как ударная группа. А во втором видно что они не висят на месте. Движутся стремительно как виХРЪ. Верхний тока немного через чур дымит =))) всетаки ябы дым заменил на зной. Был урок на рендер.ру, помоему "машинка как в 5 элементе" вот там мне очень понравилось то что из под машины вырывается. советую хотябы попробовать.
Первый вариант для меня предпочтительнее. Свет выставлен удачнее. Ибо, во второй серии даже общее затемнение в Фотошопе не исправляет огрехов.
свет составлен удачнее только в плане равномерности распределения. В остальном всетаки в пустыне он должен размывать картинку а не делать ее четкой. Во втором да. справа все гораздо солнечнее чем слева. Но не зряже мастера 3Д постоянно говорят что "засветы оживляют сцену". На фоне пепелящего песка нижний самолет мне кажется очень респектным(расположение и цвета). еще бы разрисовать его трещинками отколами масляными подтеками. Ух как получилось бы.
Соглащусь тока в том что те обьекты которые находятся на переднем плане во втором случае занимают намного меньше места чем в первом. С некоторой стороны упущение. Нет возможности разглядеть больше деталей.
в любом случае я за второй вариант...
ух Апо заразил ты меня буду тоже ченить моделить дома. откопаю свою запылившуюся майку08. Листочег бумажки... огрызок карандаша...
Ты в майке все делаешь? :) Я щас как раз 8.5 изучаю по-маленьку.
Ты в майке все делаешь? :) Я щас как раз 8.5 изучаю по-маленьку.
ну относительно все...если я чтото не могу сделать в майке то у меня есть интеренет. А если и интеренет не помагает, то тоже самое я делаю в максе...
Так сказать черновой вариант. Самолёт ближе, тени светлее и чуть более размытые, моушн блюр на крыльях дракона и самолёте. Есть ли смысл двигаться дальше в этом направлении (доводить до ума положение самолёта, чтобы "землю не цеплял", дальше осветлять и размывать тени, делать пыль под драконом, блюрить ракеты) или стоит вернуться к предыдущему виду, вернуть самолёт на место и убрать моушн блюр?
P.S. Насчёт теней. В этой версии сцены использована связка Vray sun+Vray sky+Vray physical camera. Тени от солнца напрямую не регулируются. Пришлось добавить лишний источник Vray dome с отключенными тенями для равномерного освещения. Плюс - можно регулировать цвет и освещённость теней, минус - всё-таки лишний источник, хоть и незначительно, меняет общую освещённость сцены, кроме того примерно наполовину возрастает время рендера (3 часа против двух). Стоит ли игра свеч? Может лучше колор маппинг покрутить или отрендерить теневые области в отдельный канал и в фотошопе довести?
Apo, если не секрет, у тебя кампутар какой? :)
P4 2600, 2х512 DDR, radeon 9600 pro. На днях четыре года стукнуло ему =) Долгожитель...
Ясно, я просто за скорость рендера боялся :)
У меня A64 3500+, DDR2 2x1024, GF 7600GT. Хотя процик потом поменяю - уж больно дешевые стали Х2...
Спустя неделю мучений, я наконец добился от своего компа понимания и поддержки, и он соблаговолил отрендерить сцену с пылью под драконом =) До этого вылетал без предупреждения, в логах рендера писал, что памяти ему мало. Пришлось до предела оптимизировать винду, убирать все не замешанные в рендере процессы и долго мучаться с настройками Врея и текстур. Знал бы я, когда начинал этим заниматься, что на моделинг/текстурирование/освещение будет расходоваться 20% времени, а остальное - на уговоры моего раритета всё это понять, загрузить и отрендерить =)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot