PDA

Просмотр полной версии : UnrealED


SLIM
24.01.2006, 17:57
Если кто захочет научиться делать карты под UT2004 или уже умеет, выкладывайте свои творения или задавайте вопросы.

SLIM
05.02.2006, 23:45
2_SDVenom ну вот наконец доделал cDOM-Olden целых две недели потратил, долглвато конечно, но пришлось основательно поработать над геометраией уровня, а также сделать под него статику. Надеюсь не опозорил оригинальную карту. Вот только проблема куда тебе её скинуть, NM. сервак сча не работает, подскажи куда в другое место, карта запакованная весит 10 Мб. Теперь займуся доделывать CTF-November

heaven
06.02.2006, 16:36
2_SDVenom ну вот наконец доделал cDOM-Olden целых две недели потратил, долглвато конечно, но пришлось основательно поработать над геометраией уровня, а также сделать под него статику. Надеюсь не опозорил оригинальную карту. Вот только проблема куда тебе её скинуть, NM. сервак сча не работает, подскажи куда в другое место, карта запакованная весит 10 Мб. Теперь займуся доделывать CTF-November

Если судить по скриншотам - получилось очень даже неплохо.
Когда захостишь, посмотрим в действии :)
SDVenom.

SLIM
06.02.2006, 21:13
А вот вопросик, есть ли какой способ, или прога, которой можно без проблем переносить карты из первого Анрыла, вот как я это делаю: сначала экспортирую карту первого Анрыла в .t3d. Потом импортирую её уже в UED 3.0 и тут начинается морока, поскольку если откомпилировать уровень с этими брашами то они все вывернутся, растянутся и получится каша. По этому уровень сначало не компилится, далее делаю уровень по перенесённым брашам заменяя каждый браш новым после чего удаляются все старые ненужные браши и только после этого компилирую геометрию уровня, ну а далее идёт обычная работа над картой.
2. Можно ли какими свойствами узнать размеры браша, что бы, не подгонять значения до полного совпадения. :confused:

SLIM
03.05.2006, 21:39
Немного подработал DM-Rankin. Нужно затестить, поискать баги недоработки. Так же важно ваше мнение о внесённых изменениях, возможно у вас будут какие предложения по изменению её внешности. Через тотал

-=Nazgul=-
03.05.2006, 22:23
отличный фтп сервер для внешки.
советую)
если это требовалось
http://www.rapidshare.de/

SLIM
03.05.2006, 23:23
отличный фтп сервер для внешки.
советую)
если это требовалось
http://www.rapidshare.de/
Ага спавиб, как раз вовремя. На след неделе надо буд выкладывать в инет кое какие файлы.:)

SLIM
03.05.2006, 23:26
Ещё одна карта не совсем моя. CTF-[GC3]-Lethargic-[mix] Ка то раскопал её ещё совсем сырую и не доделанную в демо версии UT2003. Кое что пдмазал подкрасил проложил навигацию и в принцыпи готова, ТЕСТИМ!!!.

stig
28.06.2006, 10:43
SLIM
А у тебя случайно не завалялся редактор для первого UnrealTournament?

SLIM
28.06.2006, 18:55
SLIM
А у тебя случайно не завалялся редактор для первого UnrealTournament?
Случайно он находится в дирректории игры во всех частях начиная с первого.:) :) :) В папку System загляни.

Наф те ???

stig
28.06.2006, 19:33
хочу отредактировать dm-deck16. Уже эта кислота задолбала :)

stig
28.06.2006, 19:34
у меня битый UnrealED :( - не запускается

SLIM
28.06.2006, 19:49
хочу отредактировать dm-deck16. Уже эта кислота задолбала :)
А меня бесит лава я её менял на Палубе 17 на кислоту:D :D

SLIM
28.06.2006, 20:38
так что, дашь свой редактор? или хотя б ссылку кинь...
FTP://192.168.5.92/Games/

stig
28.06.2006, 20:52
А меня бесит лава я её менял на Палубе 17 на кислоту
Планирую сделать то же самое ;).

SLIM
01.07.2006, 14:01
2_S.I.V Вот набросал тутор по созданию ланшавта в 3DSMax для UnrealED.

S.I.V.
10.07.2006, 02:44
SLIM'ушка, мой дорогой друг, ещё раз хочу тебя поблагодарить за тутор. Огромное спасибо!!! С картами высот разобрался - действительно круто получается! Только там у тебя маленькая ошибочка вышла. За верхнюю точку отвечает белый цвет, а не чёрный. А так всё понятно. Полигонов многовато получилось, зато теперь почти не проваливаюсь на рёбрах. Хочу теперь попробовать нарисовать карту высот для Ued-Terrain'a. Но, боюсь, что не получится. Там какой-то странный формат BMP, с 16-ти битными каналами. :confused:

SLIM
10.07.2006, 22:19
SLIM'ушка, мой дорогой друг, ещё раз хочу тебя поблагодарить за тутор. Огромное спасибо!!! С картами высот разобрался - действительно круто получается! Только там у тебя маленькая ошибочка вышла. За верхнюю точку отвечает белый цвет, а не чёрный. А так всё понятно. Полигонов многовато получилось, зато теперь почти не проваливаюсь на рёбрах. Хочу теперь попробовать нарисовать карту высот для Ued-Terrain'a. Но, боюсь, что не получится. Там какой-то странный формат BMP, с 16-ти битными каналами. :confused:
1.По поводу твоих проваливаний сквозь мэши, скорее всего этот из за неправельного наложения текстуры, как ты наверное знаеш динамика соприкосновения расчитывается не от каркасной сетки, а от текстуры. По началу, это многим может показаться странным, но со временем все понимают почему это сделано именно так. Можно предположить что, если каким то образом не так была наложена текстура, то в местах стыка её с другой, тоесть на ребре, боты будут проваливаться.
2. Карту высот моно снимать в Максе со сделанной тобой почвы, тоесть сначало ты моделиш почву как тебе нужно, после чего снимаеш с неё карту высот и возможно она подойдёт для UnrealEDшского террэйна, поскольку втыкать её в редактор не пробовал, утверждать что прокатит не буду. Впринципи могу состряпать по этой теме тутор.:rolleyes: :eek:

S.I.V.
11.07.2006, 02:07
Впринципи могу состряпать по этой теме тутор.:rolleyes: :eek:


Не надо! Я уже ручками в фотошопе нарисовал. Ни хрена не получилось! Слишком маленькое разрешение. Даже при размере 512х512 получается не плавный переход, а лесенка.
"- Дяденька, осторожнее, лестница солидолом смазана!"
"- Молчи, сопляк-ляк-ляк-ляк-ляк-ляк!!!"

:D

S.I.V.
20.07.2006, 17:17
Привет SLIM!!!

У меня ещё одна проблема – ВОДА! Много воды. На моей карте я хочу сделать водопад. Водопад – это отдельная тема, и до него ещё далеко. Пока что речь идет о речке. Водопад впадает в речку, река течет извилисто и попадает в озеро. Текстура будет с Панингом, чтобы создать визуальный эффект течения. Ну и кубические карты отражения тоже будут. Пробовал сделать это через ФлуидСурфейсИнфо – не получается. Слишком много Флуидов нужно разместить и состыковать, а они не стыкуются, особенно при поворотах реки. В общем Флуид отпадает. Хочу попробовать сделать поверхность реки в Максе. Наверное, методом Лофтинга, чтобы текстура Панинга плавно переходила на поворотах. С этим я, наверное, справлюсь сам, но поверхность реки не бывает гладкой. Нужно анимировать мэшку, чтобы были небольшие волны, по подобию Флуида. Пробовал модификатор Noise, получается какая-то хренотень. Совсем не то, что нужно. В общем, если знаешь правильные способы создать реалистичную поверхность воды, подскажи, пожалуйста.

:confused:

SLIM
20.07.2006, 19:32
Привет SLIM!!!

У меня ещё одна проблема – ВОДА! Много воды. На моей карте я хочу сделать водопад. Водопад – это отдельная тема, и до него ещё далеко. Пока что речь идет о речке. Водопад впадает в речку, река течет извилисто и попадает в озеро. Текстура будет с Панингом, чтобы создать визуальный эффект течения. Ну и кубические карты отражения тоже будут. Пробовал сделать это через ФлуидСурфейсИнфо – не получается. Слишком много Флуидов нужно разместить и состыковать, а они не стыкуются, особенно при поворотах реки. В общем Флуид отпадает. Хочу попробовать сделать поверхность реки в Максе. Наверное, методом Лофтинга, чтобы текстура Панинга плавно переходила на поворотах. С этим я, наверное, справлюсь сам, но поверхность реки не бывает гладкой. Нужно анимировать мэшку, чтобы были небольшие волны, по подобию Флуида. Пробовал модификатор Noise, получается какая-то хренотень. Совсем не то, что нужно. В общем, если знаешь правильные способы создать реалистичную поверхность воды, подскажи, пожалуйста.

:confused:
Не, ноисе делать не надо, анимашка делается уже прямо в Анриле из любого статика(чем большее количество полигонов содержит статик тем качественнее анимация волн), и делается она с помощью Актора xProcMesh(посмотри карту CTF-Lostfaith), а вот как наложить текстуру на статик чтобы вода текла или растекалась в нужных местах, и в нужном направлении подскажу, скину туторок попозже.:rolleyes:

S.I.V.
21.07.2006, 01:25
Спасибо! Жду!

stig
23.07.2006, 18:44
Про создание уровней я уже давно читал, в т.ч. и для Painkiller. Но вот вопрос: а где взять этот 3D Studio Max?

SLIM
23.07.2006, 19:03
Ну усё, немного долговато, поскольку по ходу написания пришлось создать несколько небольших карт.:eek: :rolleyes:

SLIM
23.07.2006, 19:06
Про создание уровней я уже давно читал, в т.ч. и для Painkiller. Но вот вопрос: а где взять этот 3D Studio Max?
Тебе сюда http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=1646&page=3

Fermer92
01.08.2006, 20:56
Помогите пожалуйста с редактором UnreaED. Очень хочеться создать свою карту для UT-2004, но незнаю как. Я работал только в редакторе DOOM'а и не более. ПоМоГиТе ЧАЙНИКУ. Зарание спасибо.:(

SLIM
01.08.2006, 21:51
Помогите пожалуйста с редактором UnreaED. Очень хочеться создать свою карту для UT-2004, но незнаю как. Я работал только в редакторе DOOM'а и не более. ПоМоГиТе ЧАЙНИКУ. Зарание спасибо.:(
Когдато, я начинал с этого.:) На них ещё остались подтёки чая выпитого за время изучения редактора.:D :D

Fermer92
01.08.2006, 22:02
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!:)

UDaft
19.10.2006, 11:42
Приветствую всех!
Я хочу спросить знатоков по поводу проблемы с моим редактором - кто встречался с таким глюком - не выбирается ни сурфэйс, ни бруша, и вообще правой кнопкой менюшка не появляется на карте.. то есть он как глухой... Соответсвенно я ничего не могу строить так... =\
Что мне делать? Где глюк зарыт, что я не так сделал?

SLIM
20.10.2006, 07:30
Приветствую всех!
Я хочу спросить знатоков по поводу проблемы с моим редактором - кто встречался с таким глюком - не выбирается ни сурфэйс, ни бруша, и вообще правой кнопкой менюшка не появляется на карте.. то есть он как глухой... Соответсвенно я ничего не могу строить так... =\
Что мне делать? Где глюк зарыт, что я не так сделал?

Глянь в приватку-(личн сообщения) я те ссылочку скинул.