PDA

Просмотр полной версии : Об ADSL


TNT
08.08.2006, 22:27
Просьба о помощи, фактически
Дело было так: 13 апреля я подключился к ЛенСвязи. Довольный посидел денек и прошла информация, мол, есть такая фича, как тестовое включение. Я позвонил тогда по телефону их службы 76702, т.к. когда подключался, меня уверяли, что именно по этому телефону нужно звонить при возникновении любых вопросов. Я брякнул - сказали, что неизвестно сейчас. Тогда позвонил 16ого, часа в 4 дня. Сказали перезвонить по телефону 76093. И вот там мне раз пять сказали (т.к. я переспрашивал), что никаких счетов не придет, все бесплатно до 19 апреля.
Я до 19 (ну, друзья мои - да неважно) насидел 3,5 Гига (полсе 19 укладывался, как положено, в 200 метров/месяц), а теперь мне говорят: плати 6 штук, приятель. Все, что ты нам говоришь - ересь, ибо все на словах. Звонить надо было по телефону, где решаются, мол, финансовые вопросы...
А какого черта было тогда некомпетентным людям давать такую информацию? К тому же, 76093 - телефон, который на сайте предоставлен под заголовком "Контактная информация для направления заявок на предоставление услуг выделенного доступа". Что, там не знали "мат. части"?!
Вот и спрашиваю, может знает кто, как такие дела решать. Ибо заявление я писал, чтобы урегулировать по-хорошему (ведь им то это стоит не 6 тысяч, а сотню максимум), но телефон мне сегодня отрубили.
Ко всему, мне с апреля не пришло ни одной квитанции со счетом за инет. А когда я туда ходил - кормили завтраками, мол, "будут, будут". Ага, есть уже, блин... :(

FeD
08.08.2006, 22:30
я могу сказать, что аргументировали они всё правильно. ты теперь не докажешь ничего

slon
08.08.2006, 22:34
Доказать ничего не докажет ни одна сторона конфликта.
Если тебе не пришли счета, то отключение НЕЗАКОННО. Жалоба в торговый отдел. Если счета были пеняй на себя.

TNT
08.08.2006, 22:56
Счета уже третий месяц приходят пустые! Они косячат как черти что.
А за телефон, как таковой, все платилось в срок. Пока не сказали, что должок в 6 (шесть) штук...
Еще прикол: когда я первый раз платил, то указан был период 19 апреля - 19 мая. В этом же чеке (который сохранился, я вообще такие вещи храню очень долго) - плата за подключение. Таким образов, все что было до 19 апреля - не понятно как тарифицировалось. В договоре один пункт говорит, что оплата услуг начинается с момента подключения, другой пункт - что с момента оплаты :) Вот так...

STem
08.08.2006, 23:02
Звонить надо было по телефону, где решаются, мол, финансовые вопросы...
А какого черта было тогда некомпетентным людям давать такую информацию? К тому же, 76093 - телефон, который на сайте предоставлен под заголовком "Контактная информация для направления заявок на предоставление услуг выделенного доступа". Что, там не знали "мат. части"?!
не знали конечно. там только заявки принимают. даже написано об этом. они об изменениях цен, тарифов, акциях могут вообще ничего не знать, тем более если не общаются с соседним кабинетом.

надо прямо к начальству идти, и начальство ненавязчиво убеждать, что тебя дезинформировали их остолопы из технического отдела, пусть решают "сверху". все остальные будут валить друг на друга и ничего не докажешь.

under
08.08.2006, 23:44
иди в комитет "По защите прав потребителей"(если что они тебя направят куда надо(в хорошем смысле)),комитет узнай по 09......но скорее всего он находится в администрации Г.Гатчина!в принципе ,я думаю они не правы(по счетам):они могут откл.адсл ,но не телефон.....короч сходи в комитет!

Vainer
09.08.2006, 09:11
попробуй действительно с директором переговорить что тебя дезинформировали. потом уже обращайся в общество по защите потребителей, потом уже в суд.. но если у тебя доказательств сказанного вообще никаких то суд врядли будет на твоей стороне. в крайнем случае можешь просто забить ;)

slon
09.08.2006, 10:25
Комитет по защите и есть торговый отдел. Так что Роман и Борменталь тебя отправят куда надо.

TNT
09.08.2006, 11:56
Я ходил к начальнику фин. отдела - он говорит, мол "ниче не знаю, дезинформировали не дезинформировали, скорее всего, придется платить".

under
09.08.2006, 12:36
сходи в комитет "По защите прав потребителей" !

Hitcher
09.08.2006, 22:57
:D :D :D :D :D развести решили парня....у меня как полагается 6 дней халявы было..ох скока я тогда накачал:)

TNT
09.08.2006, 23:26
Можно поподробнее, из каких источников была получена такая информация и как это все происходило, ибо мне было сказано, что такой услуги к тому что нет, так еще и никогда и не было

Hitcher
09.08.2006, 23:31
Не знаю что те сказали...я этих пеньков знаю(которые заявы принимают):) я с ними просто хорошо пообщался(сказал чтоб было все пучком иначе хана:) ) и мне было сказано что все будет чики поки...вот весь разговор

Der Kater
10.08.2006, 22:41
Счета уже третий месяц приходят пустые! Они косячат как черти что.
А за телефон, как таковой, все платилось в срок. Пока не сказали, что должок в 6 (шесть) штук...
Еще прикол: когда я первый раз платил, то указан был период 19 апреля - 19 мая. В этом же чеке (который сохранился, я вообще такие вещи храню очень долго) - плата за подключение. Таким образов, все что было до 19 апреля - не понятно как тарифицировалось. В договоре один пункт говорит, что оплата услуг начинается с момента подключения, другой пункт - что с момента оплаты :) Вот так...

А с какой скоростью качал этот *безлим* ? с огранной или максимальной? И что было на страничке статистики?
А сам договор с атс от какого числа на адсл услуги?

TNT
10.08.2006, 23:25
Скорость - под 800кб/сек.
Договор от 13 апреля (ясен перец, я ж его заполнял, когда пришел туда).

kwest
11.08.2006, 07:18
чеши к адвокатской своре если невзападло ,пусть те компитентные пиплы видя оригинал договора усе пополочкам раставят

Der Kater
11.08.2006, 13:59
Скорость - под 800кб/сек.
Договор от 13 апреля (ясен перец, я ж его заполнял, когда пришел туда).


ИМХО надо найти ссылки хотябы в инете ( не на форумах :) ) об физическом существовании акции ( что точно была , может это сами сотрудники чо попутали , кому провели , кому спохватились и счет выставили , чтоб по шапке не получить :) )
Если была акция , то писать официальное письмо на имя начальника филиала , со всей своей историей в красках. И ждать ответа.
Походы по торг отделам , если это единичный случай , с усными аргументами мало к чему приведут :(
Ну а если следов *акции* нет , то :) Life is life :)

TNT
11.08.2006, 16:03
Акции, скорее всего, и не было - накосячили, я думаю, именно сотрудники.

u2f
11.08.2006, 19:32
Не знаю что те сказали...я этих пеньков знаю(которые заявы принимают):) я с ними просто хорошо пообщался(сказал чтоб было все пучком иначе хана:) ) и мне было сказано что все будет чики поки...вот весь разговор
тебе не стыдно братков сливать, а?
сделали тебе в кайф - и молчал бы в тряпочку =)))))

Der Kater
11.08.2006, 20:28
Акции, скорее всего, и не было - накосячили, я думаю, именно сотрудники.

Ну ,в таком случае , писать письмо , что виноват сам , что не разобрался с информацией по телефону , что просишь обратить внимание на характер трафика после дня *икс* , ну и просить хотябы пересчитать из расчета месячной стоимости авангарда (1800р.)
Хотя может и не прокатит -
Адсл вроде сам по себе , а авангард сам по себе . Наверно будет сильно зависить от настроения начальника :) :)
В худшем случае ,будет приобретен за свой счет жизненный опыт , по поводу халявного сыра в мышеловке :)

TNT
12.08.2006, 09:30
Черт знает что...было бы неплохо, в случае чего, связаться с тобой. Не поможешь, если свидетели понадобятся?

SLIM
12.08.2006, 16:52
хмм, ну это не свидетель, сам понимаешь... я слышал это по телефону так же как и ты, фио женщины я не узнавал :)
Так пущай ещё кто звякнет так челов 10 позвонит глядиш нарвётся на неё а там и раскрутите по полной программе.
Есть вариант, вы ваще не на тот номер попадали, такое бывает а ей уже надоело трубку брать от кого угодно, вот она теперь и прикалывается. Случай рассказывали когда девке одной всё время вместо радиостанции попадали и просили музыку поставить, сначало она мотюгалась, а потом мозги компастировала сама,прикалывалась типа чего вам поставить нехотите ли приветы передать.:)

TNT
12.08.2006, 21:07
Да, нам в магаз звониил и просились на работу посудомойщицами...
Все же, товарищ Hitcher говорит, что халява была...

CyberMerlin
19.08.2006, 23:05
да ,эт все хорошо сказано
только еще поищи есть ли в печатной форме инфа об сей акции.
ну там в газетенке
или листовки которые они прислали, в общем не важно
только главное чтоб либо от них характерные листовки
либ СМИ (лучше последнее) и с этим бумажным ОТТИСКОМ дуй к директору
или пиши кляузу на имя директора и не забудь копию заляпать и секретарша пусть входящий номер залепит

TNT
20.08.2006, 17:55
Я заявление уже носил.
Итог: никто не ответил, а обязаны были за 10 дней. Этим нарушили административный кодекс.
Пришла квитанция наконец-то, где указана задолженность - 7 килорублей. Терь пойду в защиту прав потребителей, ибо в ЛенСвязи уже никакого толку не выйдет.

SLIM
05.07.2007, 15:53
Нужна помощ срочняк, короче врубаю комп, смотрю инет не пашет, я открываю настройки мадема поскольку они всё время сбрасываются после того как комп был вырублен опрделённое время. И в панельку которая представлене на рисунке ввожу нужные данные, вводил раз 10 пока не врубился что отец телефон вырубил, после того как телефон был включон, в модеме настройки стали не доступны(все пункты стали серыми, и инет не пашет через ADSL, кто сталкивался или знает в чём дело подскажите.:confused:

Madness
05.07.2007, 15:57
скинь настройки по дефолту и настрой заного

SLIM
05.07.2007, 16:10
скинь настройки по дефолту и настрой заного

А как это сделать та.

SLIM
05.07.2007, 16:17
Всё всем спасибо за помощ, так не хотелось копаться в настройках но пришлось, оказывается я ввёл неправильный логин, и он запомнился и закрыл доступ к настройке, еле отковырял этот раздел где они меняются и уже забыл :D