Просмотр полной версии : Формула 1
Я не думаю, что Виталику вообще ставили цель бить какое-то время. Не уверен, что вообще кому-то ставили цель что-то из машины выжимать - тесты слишком ценны, чтобы заниматься такой фигней...
Если Петров будет сливать Хайдфельду, то ничего удивительного, Ник как бы поопытней будет сильно.
Он и будет сливать :)
Просто вопрос "насколько" будет стоять остро. Кобаяши уже доказал, хотя сравнение и некорректно, но в некотором смысле показательно, что новичок может бороться с ветераном. Да и Хюлькенберг не так и хило смотрелся на фоне Баррикелло.
Экклстоун: “Думаю, нам придётся отменить гонку в Бахрейне”
Ближе к вечеру четверга Берни Экклстоун обозначил своё отношение к событиям в Бахрейне, заявив журналистам агентства Reuters о серьёзном риске отмены Гран При…
Берни Экклстоун: «Мы примем решение во вторник или среду. Если ситуация останется такой, как сегодня, ответ будет отрицательным. Если к среде всё не нормализуется, думаю, нам придётся отменить гонку. Если сейчас вы готовитесь к путешествию, то я рекомендовал бы этого не делать».
Гран При Бахрейна отменен
Организаторы Гран При Бахрейна объявили, что приняли решение об отмене гонки, с которой должен был начинаться чемпионат мира 2011-го года. Причина – неопределенная ситуация в стране в связи с непрекращающимися антиправительственными выступлениями.
Как сообщает британский Autosport, окончательно это было подтверждено днем в пятницу, однако наследный принц Бахрейна проинформировал Берни Экклстоуна только в понедельник.
«Мы считаем, что сейчас для нашей страны важнее полностью сосредоточиться на решении проблем, связанных с первоочередными государственными интересами, – заявил принц Салман бин Хамад бин Иса Аль-Калифа. – Наш приоритет – в преодолении трагедии, устранении ее последствий и восстановлении единства нации, чтобы напомнить всему миру, что Бахрейн вновь может сплотиться».
Это заявление означает, что сезон начнется 27 марта в Австралии. Пока неясно, Гран При Бахрейна полностью отменен или перенесен на более поздний срок.
Через неделю первая гонка. Так что не забудьте и, при необходимости, корректируйте свои планы. :)
Коррелирует с планами касательно финала виртуального чемпионата, но никуда не деться!
Подумываю посмотреть ее не в прямом эфире все же, а в записи от BBC.
Pirelli представила раскраску для различных типов резины
Итальянский производитель гоночной резины - компания Pirelli - подписавшая соглашение с руководством чемпионата на монопольную поставку своей продукции всем командам на протяжении ближайших трех сезонов, объявила о внедрении цветовой схемы, по которой болельщики и телезрители смогут различать шесть типов резины PZero, предполагаемых к использованию в нынешнем году.
На каждом типе резины логотипы Pirelli и Pzero будует промаркированы своим уникальным цветом:
Дождевая - оранжевый
Промежуточная- светло-синий
Супер-софт - красный
Софт - желтый
Средний - белый
Жесткий - серебристый
Виталик вполне достойно квалифицировался. Главное, что уверенно.
Да. Думал, что его скорость на трене - фикция. Маки тоже удивили, я больше ставил на Ferrari.
А РедБул как обычно всех порвал.
несмотря на отмену двойных диффузоров, лидеры поехали быстрее, чем в прошлом году, а аутсайдеры медленнее. наводит на определенные мысли
Петров на подиуме!!!!
Грамотная тактика и правильная езда!!!!
Так держать!!! :)
В прошлом сезоне жаловался мужик из руководства конюшни что Виталик не слушается и своенравно себя ведет. Видать ему вправили мозг и вот результат.
Вообще я дико рад сему факту. молодец! теперь с виталика поул и гранпри. Кстати, еще одна такая гонка и он уже наберет очков больше чем в прошлом сезоне :)
И здорово что болид Фоменко хотя бы один до финиша доехал. уже неплохо.
Вроде ж обе маруси доехали.
на ленте вроде написали что только одна маруся доехала. но если обе то это совсем неплохо
вторая просто не квалифицировалась - она 50 кругов из 58 прошла.
Последние 5 кругов - чистый валидол.
У Алонсо появился заклятый враг :D
ну да, экспрессивный и эмоциональный алонсо. теперь он двумя руками будет махать :)
Последние 5 кругов - чистый валидол.
последнее время, что ни вид спорта с участием российских спортсменов - сплошной валидол :D
Ну вообще, Алонсо даже не догнал Петрова, борьбы не случилось :)
На счет 3его места у меня две теории:
- просто хорошо угадали с настройками и трасса подошла
- машина и правда хороша и строили ее и правда с оглядкой и на стиль Петрова тоже
Второе очень даже подходит, особенно учитывая темп Хайдфельда, который сейчас в ситуации прошлогоднего Петрова: новая машина, толком опыта на ней нет, да еще и построена под чужой стиль.
что то давно не следил за ф1!Кто понял, как действует заднее крыло(новинка)?почему происходит преимущество при обгоне?
Кто понял, как действует заднее крыло(новинка)?почему происходит преимущество при обгоне?Как оно действует иногда показывают во время гонки (есть камеры, напрвленные на него). По сути - крыло на разрешённом участке (на прямых, где не нужно много прижимной силы) можно перещёлкнуть в горизонтальное положение. Уменьшается лобовое сопротивление машина едет быстрее.
Как оно действует иногда показывают во время гонки (есть камеры, напрвленные на него). По сути - крыло на разрешённом участке (на прямых, где не нужно много прижимной силы) можно перещёлкнуть в горизонтальное положение. Уменьшается лобовое сопротивление машина едет быстрее.
спасибо!:)
PIVOkVODKE
10.04.2011, 18:41
Виталий Петров сегодня, к 50-тилетию первого полета в космос Ю. Гагарина:D (http://www.youtube.com/watch?v=SJ8TP8vxruM&feature=player_embedded#at=47)
Виталий Петров сегодня, к 50-тилетию первого полета в космос Ю. Гагарина:D (http://www.youtube.com/watch?v=SJ8TP8vxruM&feature=player_embedded#at=47)
Это видео содержит материалы от партнера Formula One Management, который заблокировал это содержание в целях соблюдения авторских прав.
Сожалеем об этом.
З.Ы.: это где он руль выдирает в полете? :)
PIVOkVODKE
11.04.2011, 23:50
Это видео содержит материалы от партнера Formula One Management, который заблокировал это содержание в целях соблюдения авторских прав.
Сожалеем об этом.
З.Ы.: это где он руль выдирает в полете? :)
да полет нормальный такой был:D
PIVOkVODKE
15.04.2011, 09:42
да сижу смотрю в HD на спорте1
ЗДОРОВО!!!!
Здорово - это трансляция от BBC. Не хочу необоснованно ругать Попова, но за что его поругать имеется. Так же как и наши ублюдочные рекламы на России2 и зарезаные трансляции.
Хотя это лучше, чем в Украине. Там вообще решили выпилить Формулу 1 с телевизора :)
PIVOkVODKE
15.04.2011, 18:37
Здорово - это трансляция от BBC. Не хочу необоснованно ругать Попова, но за что его поругать имеется. Так же как и наши ублюдочные рекламы на России2 и зарезаные трансляции.
Хотя это лучше, чем в Украине. Там вообще решили выпилить Формулу 1 с телевизора :)
сегодня смотрел первый раз в HD очень порадовало + никакой рекламы а Попов вообще не напрягает а наоборт
по ВВС смотреть только если в записи это качать гигов многа вобщем баловство все это
BBC тоже в прямом эфире кажут...правда, не уверен насчет HD.
фотка забавная, типа Алонсо говорит Мише: "Дык нармально посидели.. Ик.. Сам да дому дайдешь.. Или такси вызвать?"
аахахахааххаа, лол. Особенно учитывая тот факт, что миша не брезговал выходть на старт под дозой шнапса.
а что касается последней квалификации, то зеленые лотусы порадовали. в отличие оооот других "новых команд". как было "ни о чем", так и осталось.
имхо.
Чемпионат 2011 закончился.
Феттель - умница, но доминирование одного пилота делает неинтересным весь сезон.
Баттон - молодец, доказал, что не всякий второй второй.
Хэмильтон - горячий дурачок, нельзя столько лажаться на ровном месте. Пусть читает Феликса: У пилота Ф1 должна быть холодная голова.
Веберу желаю успехов.
Виталий разочаровал. Слишко пресный у него сезон. Не зря контракт под вопросом.
Алонсо я недолюбливаю, но молодец - бъётся за результат.
Масса "недоигрывает". Хотя мне симпатичен.
Барикелло этакий музейный раритет. При всём моём уважении к Рубинио, нужно в Формулу свежую кровь запускать.
Михаэль к концу сезона раскатался. Хотел бы его видеть и в 2012.
Всем остальным - успехов. :)
Феттель умница, но доминирование одного пилота делает неинтересным весь сезон.Баттон молодец, доказал, что не всякий второй второй.Хэмильтон - горячий дурачок, нельзя так лажаться на ровном месте. Пусть читает Феликса: У пилота Ф1 должна быть холодная голова.Веберу желаю успехов.Виталий разочаровал. Слишко пресный сезон. Не зря контракт под вопросом.Алонсо я недолюбливаю, но молодец - бъётся за результат.
+1
Барикелло этакий музейный раритет. При всём моём уважении к Рубинио, нужно в Формулу свежую кровь запускать.
Имхо, нынешняя свежая кровь совсем никудышная (за малым исключением). Лично я предпочёл бы видеть барикелло за рулём, нежели какую-то серую свежую кровь. В современных условиях ограниченности тестов значительную роль играет опыт.
Михаэль к концу сезона раскатался. Хотел бы его видеть и в 2012.
а про 2012 сомнений и нету, браун предложил шумахеру продление на 2013.
Росберг, похоже, идёт по дорожке хайдфельда
Деятельность фернандеса вызывает уважения
В последние сезоны прослеживается отчетливая тенденция по пилотам (во второй половине таблицы: у кого бабло - тот и за рулём. антиспортивно как-то
Имхо, нынешняя свежая кровь совсем никудышная (за малым исключением).Я не про тех, кто уже засветился. А, например, Алёшин. :)
Да, про Росберга забыл. А ведь неплох! Я бы его отметил плюсами.
Феттель конечно очень хорошо катается. И машина ИМХО тут не на столько причем. Ибо его напарник вторым не стал.
Меня порадовал Сутиль. вот у человека стремление к победе! при том что его команда хороший среднячок, но под конец очень неплохо раскатался. И красиво закончил сезон обойдя Петрова по очкам.
С другой стороны вы зря гнобите Петрова. В конце концов этот сезон был явно лучше прошлого, пусть человек научится пилотировать хорошо, опытом обрастет.
Мне так же не нравится тенденция пытаться вытащит Райконена и т.д. действительно новые пилоты развлекли ли.
По поводу Рубенса - а мне нравится этот дядька. Вот уж точно годы идут а он остается. Вы же не говорите что Михаель устарел, хотя по большому счету он одной категории с Рубенсом. ИМХО они уже катаются в свое удовольствие.
Но пилоты ладно. Вот что меня больше всего напрягает - это вечные зажимания и издевательства над моторами и прочим. ну что такое! Ф1 двигло меньше 2х литров. Сакс полный. Продумали бы вообще концепт - ставьте любые двигатели до 6 литров, ну например. Ведь все удет на одинаковых моторах примерно, на одинаковых примерно коробках и т.д. А разрешите чтобы команды сами выбирали - более экономичные и чуть менее мощные и дико могучие но бак за круг сжигающие. пусть бы был простор. Опять же антикрылья - чем плох передний спойлер редбула. Молодцы инженеры! гениально решили проблему. Ферари подумали скопировали. Ну ладно, а что ныть "ой! ой! ой!" сделайте сами что-то эдакое. на кой еще нужен кубок конструкторов? :) закончится тем что будут из одного места выдаваться машинки с литровым двигателем на 4 горшка без турбины и на биодизеле, шоб природу берегли, следаные под копирку - а шоб одинаковые, и различаться будут только маркировкой на шлемах.
Какой нафиг биодизель? На батарейках и радиоуправлении :D
Да и вообще, какие-то мягкие все стали. Вспомнить сезоны года 3-5 назад - регулярные завалы в первых поворотах, т.к. народ бился за позиции, а не боялся поломать машину.
За что наказали Сенну в Интерлагосе - вообще странно, можно сказать обычное гоночное столкновение, Шумми сам себя проколом наказал. Бедных стюартов, если их в WTCC или DTM поставить, вообще контратий хватит.
ИМХО, как я уже говорил - разрешить дозаправки, моторы V10, а лучше V12, развитую аэродинамику, нормальные антикрылья сзади (сейчас смотреть тошно). Вот тогда стратегия будет интересной. А то сейчас вся стратегия сводиться к "вовремя/не вовремя" поменять резину. Убрать ограничение по комплектам колёс, но оставить обязательный переход на другую жесткость.
Представляю пит-стоп - стоят с дюраселями и судорожно меняют блоки :)
А пилот на трибуне с пультиком. и едут по рельсам. для обгона 3 зоны на прямых.
По поводу 12горшковых - эт дааа! было бы круто. Или опять же вспомни периоды когда Шумахер решал или Сенна который нормальный. вот там были обгоны. А тут - "О! он дошел нажал на кнопочку и СМОГ обогнать!" или "Он отъиграл 2 позиции! АХРЕНЕТЬ!" нет чтобы как раньше - 10-15 позиций - да какие проблемы. Половина гонщиков не доезжает до финиша - круто! хотя бы зрелищно. а сейчас - чтобы не говорили на тему Хамильтона - единственный веселый гонщик который может жестко атаковать.
Ну Шумми тоже доставляет старой школой. А вот новая школота кирпичей делает, после выкрутасов Шумми.
Представляю пит-стоп - стоят с дюраселями и судорожно меняют блоки :)
Ага и в костюмах зайчиков :D
причем 6-10 раз за гонку. чтоб работали и работали :)))
Ой! я тебя умоляю. Шуми аккуратный пилот. Не такой конечно как основная масса, но все же не Льюис. он на рожон не лезет и сознательно ничего не провоцирует. Да, будет поддавливать, но не переходя границы. Если ему дать волю может и да, но так...
Кими Райкконен заключил двухлетний контракт с Lotus Renault
29/11/2011, вторник, пресс-служба Lotus Renault GP
Команда Lotus Renault GP объявила, что в будущем сезоне её пилотом станет Кими Райкконен. Чемпион мира 2007 года покинул Формулу 1 по окончании сезона-2009, чтобы продолжить карьеру в раллийных состязаниях, но решил вернуться в Большие призы. Он подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP.
Кими Райкконен: «Я рад вернуться в Формулу 1 после двухлетнего перерыва и благодарен Lotus Renault GP за представленную возможность. Выступления в чемпионате мира по ралли были полезны для меня как для пилота, но не стану отрицать, что с недавних пор испытывал огромное желание вновь оказаться в Ф1. Выбрать Lotus Renault GP оказалось очень просто, меня приятно удивили амбиции команды. Теперь я всерьез рассчитываю помочь ей выйти в число лидеров чемпионата».
Жерар Лопес, председатель компании Genii Capital: «На протяжении последнего года мы регулярно говорили, что наша команда готова к новым свершениям. Мы упорно трудились, чтобы заложить фундамент успешной структуры и получить возможность уже в скором времени бороться на самом высоком уровне.
Решение Кими вернуться в Формулу 1 с нашей командой – это первый шаг, который должен в будущем сделать нас еще более сильным соперником – за ним последуют и другие объявления. Разумеется, все мы с удовольствием предвкушаем предстоящее сотрудничество с чемпионом мира. От имени всех наших сотрудников я рад приветствовать Кими в Энстоуне, где всегда исповедовался принцип человечного подхода к Формуле 1».
Напомним, что действующий контракт с LRGP на 2012 год есть и у Виталия Петрова
Если расслабить регламент - перебьются все к чертям. На мой взгляд все нормально, но надо было разрешить доработку V8, а рядные четверки это уже слишком.
Феттель молодец, Пирелли его не съели :)
Петрова зря гнобите - машина не едет ни хрена, и это видно. КимеРайкконена взяли - ладно, хотя толку с него уже не будет после двух лет в Носках и ралли, но если выпихнут Петрова с контрактом, то Лотус опустится в моих глазах ниже плинтуса. И так с Сенной нехорошо поступают, а с Хайдфельдом ваще полная хрень. Да и чо Грожана было дрючить? Непонятно.
Рубенса хочу чтоб оставили - нормальный товарищ, просто Вильямс в этом сезоне - полный фэйл, а рента-драйверов в топку.
Шуми тоже порадовал. Но Нико еще больше, опасный малый.
Кнопкин молодец! Но в следующем сезоне ему опять придется туго - Хэм не дурак, думаю, вкурил фишку, уж 6й сезон будет - пора бы остыть.
Массекапец, это очевидно. Жалко парня, но по-моему, приехал.
У Марка есть шансы отбиться, но ощущение что RB7 под Феттеля делана. RB8 будет 100% делана под него же, Нью еще торт, инженеры молодцы, в Феррари полная задница, даже Алонсо не помогает. Если кто-то не сделает магию (а магию делает только Ньюи), то скоро кто-то будет трехкратным (как там Алонсо говорил: "помнят только трехкратных"), и это будет не Алонсо. В следующем сезоне РБ, как минимум, даст всем еще раз хорошенько обделаться :) И поделом! Засиделись, засранцы, а РБ - молодцы.
DRS - спорная шляпа. На мой взгляд на некоторых трассах навроде Спа или Йонама ее вообще быть не должно.
DRS доставляет, когда подряд идут 2 участка с её использованием, как в Абу-Даби.
Но глядя по гонкам получается, если у кого-то не работает DRS или KERS - слив гонки.
А Кими притащили исключительно ради бабла. Мол смарите, легендарный Айсмен у нас педали ногами жмёт и рулём вертит.
Сезон начнётся посмотрим, но что-то мне кажется, что особо сильно он выступать не будет.
А LRGP вообще неадекватно с пилотами поступает. Ника выперли посреди сезона, но тут понятно, выступает не очень, а денег он не принёс. Сенну жалко, очень хорошо ездит, будем надеятся, что его где-нибуть пригреют. Грожан тоже весьма неплох, по крайней мере на тестах и практиках. С Кубицей тоже вопросы есть, этот сезон, по крайней мере начало, он пропускает. А дальше что? С Кими контракт на 2 года, у Петрова тоже на следующий год контракт. Молодёжи немеряно в запасниках сидит. Да и Булье в последнем интервью сказал "Возможны разные варианты. Я должен встретиться с Робертом и его менеджером, чтобы оценить сроки его возвращения в гонки. Пока мы подтвердили только Кими Райкконена, как только будет принято решение, мы назовём имя второго пилота»."
ну это как с шумахером. то что пилот круто понятно. Имя нарицательное даже. но мерс едет совсем не так как РБ. Тоже самое тут будет - если машина не тянет в лидеры то хоть ты что сделай в лидеры не приедет. но с другой стороны машина вполне способна все время в очках приезжать.
С другой стороны мне кубица больше нравится. Когда человек говорит "все в зад! я ухожу" а потом возвращается, не знаю, осадочек остается.
А по поводу сезона - посмотрим. не РБ а феттель будет решать в этом сезоне наверняка, не путай теплое с мягким. А то что под него машина это очевидно. Уебер мне чем-то барикелло напоминает. нормальный чел, но быть номером вторым в топ команде как то не очень приятно ИМХО.
Рено к концу сезона приезжать в очках уже не могла :)
ну может что-то сделают с болидом. Но так... не согласен, Вполне тянула. просто по жизни то с тактикой перемудрят то просто не повезет.
Ну, как минимум, не будет никакого переднего выхлопа.
да на нем и прокололись. пусть нормально машину продуют доведут и с мерседесом борятся.
у Петрова тоже на следующий год контракт.
переговоры пока ещё не закончены. может получиться так, что петрова выпрут из рено на днях. Косаченко в интервью расписала возможные варианты
В этом весь и прикол. Ренотус так заслужит невеселую репутацию.
Менеджер российского гонщика Формулы-1 Оксана Косаченко попробует сохранить своему подопечному место в чемпионате мира. В данный момент Виталий Петров имеет двухлетнее соглашение с Lotus Renault GP, однако агент пилота несколько раз намекала на возможность разрыва контракта. По окончании финального этапа чемпионата мира в Бразилии Косаченко заявила, что начала переговоры еще с двумя гоночными командами. http://motor.ru/news/2011/11/29/petrov/ может треш. А может и нет. Такими темпами да. рено совсем в черти что превратится. пилотов так гонять
Мария де Виллота: К сезону-2013 я планирую стать боевым пилотом
Мария де Виллота решила обрадовать своих поклонников и поклонниц заявлением, что уже в сезоне-2013 она может стать боевым пилотом Формулы-1.
"Уже сейчас у меня намечается контракт с командой Renault, которая согласилась взять меня к себе на роль тест-пилота, - прокомментировала новость де Вилотта. - Если мне удастся показывать хорошие результаты, то это будет отличным шансом осесть в одной из команд в качестве боевого пилота. Так что в сезоне-2013 болейте за меня! Я хочу продолжить путь, начатый еще в 1958 году Марией Терезой де Филиппис, которая стала первой женщиной в королевских гонках. Многие из "слабого пола" хотят в Формулу-1, но я постараюсь все же не ограничиваться только желанием".
Кстати, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер приветствует идею, чтобы женщины в большей мере приходили в королевские гонки.
"Женщина может участвовать в Формуле-1, - сказал Михаэль. - Обычно говорят о физических слабостях женщин, но это неправда. Посмотрите, сколько в других видах спорта крепких спортсменок, которые определенно сильнее многих из нас. Почему же они не смогут справиться с болидом?"
А ничего так, симпапушка... :)
Барикелло этакий музейный раритет. При всём моём уважении к Рубинио, нужно в Формулу свежую кровь запускать.
Ник Хайдфельд: Рубенсу пора уходить
К набирающему силу хору, который советует Рубенсу Баррикелло заканчивать с большими гонками, присоединился и Ник Хайдфельд, который, правда, несколько мягко намекнул бразильскому пилоту, что пора бы и честь знать.
"Рубенс может заткнуть за пояс многих пилотов Формулы-1 своей замечательной карьерой, - сказал Хайдфельд. - Он выступал в таких командах, в которых многие только мечтают побывать. Я говорю в первую очередь о Ferrari. Баррикелло всегда был и есть сильным соперником на трассе, который рационально использует полотно и оставляет своему противнику место для маневра. Кроме того, он и отличный человек, замечательный семьянин.
Но вечно продолжаться его карьера пилота не может. Может именно сейчас стоит уйти, когда на его счету 11 побед, 19 лет карьеры пилота Формулы-1, рекорды и всеобщее уважение?"
А ничего так, симпапушка... :)
Да шутит старушка. Была б она лет на 10 помоложе, было бы другое дело, а так - кому она нужна?
Red Bull и Ferrari ушли из FOTA.
Lotus Renault подтвердила контракт с Грожаном
Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном - в следующем сезоне он будет напарником Кими Райкконена. Контракт подписан при спонсорской поддержке компании Total...
Жерар Лопес, владелец команды: «На прошлой неделе я говорил, что команда начинает новый цикл. Объявление о том, что Грожан станет напарником Кими - это важная новость для команды, которая нацелена вернуться на вершину».
Эрик Булье, руководитель команды: «Я рад, что в следующем году Роман будет напарником Кими. За последние 12 месяцев он не раз демонстрировал свою зрелость, выиграл чемпионский титул в GP2 и работал с командой в качестве третьего пилота - Роман произвёл очень хорошее впечатление во время свободных заездов в Абу-Даби и Бразилии. Мы уверены в том, что подписав контракт с Грожаном команда сделала верный шаг. Я хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в работу команды и желаю всего наилучшего в будущем».
PS Что Виталя делать будешь?
рено как то в последний год ведут себя отвратительно.
Четверых выпихнуть за два года - охренеть можно. Ретивые имбецилы какие-то.
Причём тот же Лопес не далее как на этой неделе говорил:
Оценивая выступление пилотов, завершавших сезон в составе его команды, Жерар был более позитивен: «За нас выступали два молодых пилота, и они хорошо показали себя. Но одна из самых серьезных проблем современной Формулы 1 в том, что у новичков почти нет возможности участвовать в тестах. А мы просто не можем позволить себе долго ждать, пока они наберутся опыта», – отметил он.
Ахренеть. Кими 2 года сосал в WRC и не ездил ни на KERS`е, ни с DRS`ом, ни на Pirelli. С Грожаном такая же ситуация.
Тут понятно - бабло победило разум.
Пошлём Лопесу и Булье лучи поноса и пожелаем всрать в сезоне-2012 всё, что только возможно.
Лично к Кими и Грожану у меня претензий нет, они тоже люди и тоже хотят едить и зарабатывать деньгу.
PS Что Виталя делать будешь?
пойдет к путину водителем!:)
Хоть деньгами разживется!
Пошлём Лопесу и Булье лучи поноса
к слову, булье там ничего не решает, он просто исполнитель воли Лопеса и Люкса
Ну и, вообще-то, в 2009м на Феррари была КЕРС и ДРС на переднем антикрыле. Так что Кими в курсе. Но два года не рулил - фейлить будет минимум полсезона не хуже Шумми мне кажется.
Что Виталя делать будешь?Виталия Петрова усиленно сватают в Marussia-Virgin
По сообщениям издания Russia Today можно сделать вывод, подтвержденный фактами, что Виталий Петров может продолжить свою карьеру в команде с российскими корнями Marussia-Virgin.
Такая информация появилась сразу после того, как от услуг российского пилота отказались в Renault. Это было бы логичным шагом, поскольку российский пилот, выступающий в российской команде, является естественным развитием вещей. Но стоит уточнить, что парой недель ранее команда Virgin объявила о продлении контракта с Тимо Глоком, а пару дней назад - с Шарлем Пиком.
А маруся в формуле 1 участвует?:eek:
ой не надо ему туда...хвосте пелотона плестись смысл :) чтобы закрепилась слава последнего. лучше уж уйти с высоко поднятой головой чем придти черти куда, уж простите, а потом сожалеть об упущенных возможностях. он может явно больше чем может дать Фоменко. Хотя последний тоже молодец, старается, но ИмХО у них разные пути должны быть
Виталий Петров продолжит сотрудничество с Lotus-Renault
Россиянин Виталий Петров продолжит сотрудничество с командой Lotus-Renault. Об этом рассказала менеджер пилота Оксана Косаченко.
Оксана Косаченко: "Мы продолжим работу с Lotus-Renault. Уже согласована программа, в рамках которой у Виталия будет другой план действий. Какой именно? Об этом мы объявим в ближайшее время. Могу только сказать, что к ее разработке подключен совладелец Lotus-Renault Жерар Лопез.
Очень хорошо, что в Lotus-Renault поддержали нашу идею. Пока я не могу сказать, в чем она заключается, но скоро мы обо всем объявим. За два года в качестве боевого пилота Формулы-1 Виталий очень многому научился, но еще есть аспекты, в которых ему нужно подтягиваться. Именно поэтому для него и разрабатывается другая программа".
PS Ой, что-то они воду мутят.
Виталий Петров нацелился на IndyCar?
Экс-пилот Renault Виталий Петров оказался перед началом нового сезона с досрочно расторгнутым контрактом и туманным будущим, однако по сообщениям в прессе, российский пилот может перейти в американскую гоночную серию IndyCar.
"Наши источники сообщают, что Виталий решил не тратится впустую на выступления в неконкурентоспособных командах Virgin и HRT, - сообщают американские СМИ. - Вполне возможно, он перейдет в гонки серии IndyCar, где его спонсорской поддержки и финансов вполне хватит на выступления за сильную команду".
Как заявила менеджер пилота Оксана Косаченко, сотрудничество с Lotus-Renault продолжится. Подтверждением этих слов может служить тот факт, что на ужине, организаованном Lotus-Renault 15 декабря, помимо Кими Райкконена и Романа Грожана присутствовал и Виталий Петров. Либо Петров станет резервным пилотом Lotus-Renault, либо Виталий станет пилотом заводской команды Lotus, выступающей в IndyCar. В последнем случае его партнером может стать экс-пилот Формулы-1 Жан Алези, который готовится выступить в легендарной гонке Инди-500.
Итальянская пресса сообщает, что Роберт Кубица получил новую травму. Поляк ещё не оправился от последствий страшной аварии, в которую попал в феврале 2011-го на раллийной трассе, но, похоже, не смог уберечься от очередных неприятностей.
В итальянском городе Пьетрасанта он упал, поскользнувшись на льду, и повредил ногу, – пишет газета Libero. Судя по информации из местных медицинских кругов, гонщик попросил доставить его в госпиталь Pietra Ligure, где он проходил лечение после прошлогодней аварии.
Выяснилось, что Роберт получил повторный перелом правой большеберцовой кости, и лечение займет как минимум несколько недель.
http://www.f1news.ru/news/f1-72386.html
Ну вот и всё. На этом сезон-2012 можно считать для Кубицы закрытым.
что-то вообще ему непруха. то одно то другое. Видимо точно надо завязывать с Ф1. и отдохнуть от темпа гонок. Через годик-два спокойно попробовать вернуться в спорт. А пока видимо не его.
Ибо с такой кармой еще убьется на болиде....
Петров боевой в Катерхаме. Трулли сводобен.
http://www.f1news.ru/news/f1-73150.html
Что ж, болиды имеют симпатичную раскраску и Виталик будет симпатично в них выглядеть. :)
Шутки шутками, но не худший вариант и у Петрова есть шанс реабилитироваться передо мной.
Блин, опять пошутил. :)
Похоже они все друг у друга подсматривают - опять нос "уточкой".
Интересно,как петров себя проявит на другой машине!в рено что-то не везло ему......
Интересно,как петров себя проявит на другой машине!в рено что-то не везло ему......Ему не то что не везло, он сам себя не проявлял - был как кислая капуста. Но, надеюсь, он понял свои ошики и будет другим.
Ему не то что не везло, он сам себя не проявлял .я имею ввиду,что машина часто ломалась!
В любом случае хорошо, что Виталий будет в гонках.
Шутки шутками, футбол футболом, а до старта осталось 2 недели. Внутренне настраивайтесь. :)
Что ж, гонка обещает быть интересной. Адовы машины сдали позиции, а Маки взяли сразу хороший старт. Ставлю на то, что в этом сезоне будет еще один двукратный, а машинка у него будет серебристая.
А в Ferrari лучше подумать, куда подевалась их прыть от F2004, F2007 и F2008 :)
PIVOkVODKE
18.03.2012, 09:00
Началось! смотрим
а я в ХД смотрю:p
Развитие событий в плане лидеров, очков пилотов и команд после двух гонок меня очень радует.
Развитие событий в плане лидеров, очков пилотов и команд после двух гонок меня очень радует.
ты тему не попутал? и вообще такие вещи под спойлер прячут :mad:
Фед, я тебя не понял. Октобер нормально написал. Кто смотрел тот поймет.
Алонсо удивил, но Перес огромный молодец! респект и уважуха!! не удивлен что потом в заубере народ слезы счастья пускал! жаль что все же Серхио не выйграл. Если бы на 51м или каком удержал точно бы Алонсо обошел.
Никакого теперь повального доминирования. Кто победит неизвестно.
Ну и Петров при прочих равных нормально стабильно едет. лучше постоянно лучше своего напарника. Приятно было посмотреть гонку. Жаль только что Шумахер на 10м месте и то повезло...
Фед, я тебя не понял. Октобер нормально написал. Кто смотрел тот поймет.
Алонсо удивил, но Перес огромный молодец! респект и уважуха!! не удивлен что потом в заубере народ слезы счастья пускал! жаль что все же Серхио не выйграл. Если бы на 51м или каком удержал точно бы Алонсо обошел.
Никакого теперь повального доминирования. Кто победит неизвестно.
Ну и Петров при прочих равных нормально стабильно едет. лучше постоянно лучше своего напарника. Приятно было посмотреть гонку. Жаль только что Шумахер на 10м месте и то повезло...
изначально пост октобера был вообще в другой теме, с формулой1 никак не связанной вообще. лично у меня не было возможности посмотреть гонку в прямом эфире, я рассчитывал посмотреть в записи, но был несколько удивлен опубликованием косвенных результатов гонки
ааа. Посмотри. Отличная гонка! самое классное как заубер уезжал от макларена и стабильно догонял ферари в конце. самое яркое впечатление.
ну и дождичек тоже был в тему. Не! отличная гонка. не такая скукотень из серии "сходов не было, первым стартовал себастьян. он приехал первым" всегда бы так бодро!
Ну Грожан сам улетел, если будет в этом же темпе выступать - то не долго он будет выступать.
А что с Кобояши было?
изначально пост октобера был вообще в другой теме, с формулой1 никак не связанной вообще. лично у меня не было возможности посмотреть гонку в прямом эфире, я рассчитывал посмотреть в записи, но был несколько удивлен опубликованием косвенных результатов гонки
Я тоже не успел. Просто стараюсь темы не читать, а то обязательно кто-нибудь трепанет лишку. Я когда смотрел последний ГП, уже на 99% догадывался, кто победит.
Красавцы! Понятно, что в завтрашнй гонке их обойдут, но квалификацию они провели замечательно.
интересное месиво было сегодян на трассе, давно такого шоу не было
Дааа, и толи Лотус опять налажал с тактикой, толи Райконен сам виноват, но гонку он слил в чистую. А месиво на 50-52ом кругах было классное.
Росберг красава.
Дааа, и толи Лотус опять налажал с тактикой, толи Райконен сам виноват, но гонку он слил в чистую
на мертвой мягкой резине не удивительно. 100% тактическая ошибка
Очевидно это. Наверняка надеялись дотянуть, но не рассчитали. Я даже в ЛФС на такое напарывался пару раз: не рассчитаешь износ или прогрев - и получи либо сход, либо пропускай одного за другим.
А гонка была интересной! Побольше бы таких. Змеи по 10 машин в куче, конечно, это круто! А когда Кими ошибся, то вообще была борьба! К чести финна замечу: не ожидал, что он будет так хорошь; будто и не было этих двух сезонов WRC.
Если вытаскивать Райконена из этой группы - это 100% слив гонки.
Если понадеяться, что он сможет доехать - то какой-то шанс на очки.
Но увы и ах, не повезло. Я не помню, такого плана исходов, когда пилот за 6 кругов до финиша стольких пропускал.
Шумми жалко, банальный косяк, а очки упущены.
Ща с корешом смотрели WTCC 87го года, где бодались Lancia, BMW M3 Е30, Ford Escort Cosworth, M-B Е190 - вот это были гонки, так же с удовольствием посмотрели DTM времён Audi V8 DTM, тот же Е190 - народ бился за победу, не то, что сейчас.
Скучная гонка.
Кими и Роман молодцы.
Молодцы из экс-реношечки спецы. Любопытно было бы, если б Виталика не прогнали. Ведь неплохо смотрится, в этот раз всех аутсайдеров перегнал, в т.ч. Ковыляйнена.
Кову он регулярно объезжает. Прям таки всегда, не считая Австралии, где Кова на круг дольше проехал.
забавно. Каждая гонка новая конюшня-победитель. Не думал что Вильямс способен не просто занять поул но и приехать первым. удивительно! но так - радует меня полная свалка в этом сезоне. Интересно, не как в прошлом - редбул начинает и выигрывает. Чую под конец будет очень неплохая интрига!
В Marussia подтвердили аварию Марии де Виллоты
Команда Marussia подтвердила факт аварии Марии де Виллоты во время аэродинамических тестов в Даксфорде. В результате инцидента испанская пилотесса получила серьёзные травмы и была доставлена в ближайший госпиталь.
«Сегодня утром, около 09:15 пилотесса команды Marussia F1 Мария де Виллота попала в аварию за рулем MR-01 на аэродроме в Даксфорде, где она впервые тестировала машину. Инцидент произошел в конце первого установочного круга, когда случилось столкновение с грузовиком команды. Мария доставлена в госпиталь. Следующее заявление последует после того, как станет известна информация о состоянии ее здоровья».
Сегодня должен был пройти первый из двух тестовых дней, во время которых Marussia планировала испытать большое количество новинок, подготовленных к Гран При Великобритании. Для Марии де Виллоты это был не первый опыт пилотирования машины Формулы 1. Впервые она села за руль Renault R29 на тестах в Поль-Рикар в 2011 году.
По мнению врачей машины скорой помощи, травмы, полученные пилотессой, могут представлять серьёзную опасность. По сведениям очевидцев, машина внезапно ускорилась после торможения, и удар пришелся в шлем.
хоть и не Ф1, но тем не менее...
14-15 июля будет проводиться официальное открытие автодрома под москвой. Ожидается много интересных выступлений, расписание (http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=2&record_id=62) выложено на сайте (http://www.moscowraceway.ru) . Вход свободный.
ps. купил билеты на поезд до москвы и обратно
Мария де Виллота перенесла операцию
Президент испанской федерации автоспорта Карлос Грасия сообщил последние новости о состоянии здоровья Марии де Виллоты, получившей травмы на тестах в Даксфорде. По словам Грасии, вчера днем состояние пилотессы ухудшилось, и это вынудило медиков ввести ее в состоянии искусственной комы. Мария де Виллота перенесла операцию, но сейчас врачи не берутся делать прогнозы о сроках выздоровления.
Карлос Грасия: «Сейчас имеет значение лишь состояние здоровья Марии. Мы должны соблюдать уважение, и избегать громких заявлений. В последние несколько часов было много различной информации о ее состоянии, но правда заключается в том, что потребуется определенное время, прежде чем медики смогут дать точный прогноз.
Мы обратились к FIA с просьбой предоставить всю информацию о произошедшем на тестах. Эта трасса была одобрена для проведения аэродинамических испытаний на прямой, но мы хотим знать причины, почему Мария потеряла контроль над машиной. Мы также настаиваем на том, чтобы команда Marussia озвучила свою версию произошедшего.
В данный момент приоритетом является здоровье Марии, но мы должны знать, что произошло на трассе, чтобы разработать механизмы, которые позволят предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем»
хоть и не Ф1, но тем не менее...
14-15 июля будет проводиться официальное открытие автодрома под москвой. Ожидается много интересных выступлений, расписание (http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=2&record_id=62) выложено на сайте (http://www.moscowraceway.ru) . Вход свободный.
ps. купил билеты на поезд до москвы и обратно
Блин, а я в Москве буду только 22ого :(
хоть и не Ф1, но тем не менее...
14-15 июля будет проводиться официальное открытие автодрома под москвой. Ожидается много интересных выступлений, расписание (http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=2&record_id=62) выложено на сайте (http://www.moscowraceway.ru) . Вход свободный.
ps. купил билеты на поезд до москвы и обратно
прошло всё :D
Ага. и маруся заглохла. при всем уважении, ну как так можно :) :)
Ага. и маруся заглохла. при всем уважении, ну как так можно :) :)
это не то.
Если б я знал, что там V10 будет, я б туда съездил точно.
А так - хочу в Монцу поехать в след. году или еще какой-нить ГП посмотреть, пока вонючие-6 не поставили.
в след. году или еще какой-нить ГП посмотреть, пока вонючие-6 не поставили.
+1. но не факт, что v6 будет хуже.
Панорамное видео (http://webdiscover.ru/v/138855)
daiminix
12.01.2013, 17:21
Если б я знал, что там V10 будет, я б туда съездил точно.
А так - хочу в Монцу поехать в след. году или еще какой-нить ГП посмотреть, пока вонючие-6 не поставили.
Согласен с новыми V6 формула будет уже не та :(
Вернуть бы времена легендарных двигателей Ford Cosworth DFV (http://f1-legend.ru/load/ehnciklopedija_formuly_1/engine/dvigatel_ford_cosworth/104-1-0-404) в 70-х они выигрывали все подряд в ф-1. И звучали говорят как надо...
а теперь посмотрите когда были самые мощные двигатели
Модель: TEC
Годы в Ф-1: 1986-1987
Кол-во цилиндров: 6
Конфигурация: 120° V-образный (турбо)
Объем: 1497
Обороты: 11000-12000
Мощность: 850-1000 л.с.
ничего не напоминает? 1.5 литра 6 цилиндров. турбина. Кстати, к вопросу о птичках и рыбках, понимаю что современные двигатели лучше, но так... вот он велосипед. модернизируйте этот вариант. чем плох? :)
Начались презентации машин 2013 года. Без "ступеньки" они намного красивее. Одна краше другой.
Осталось услышать, что "Виталька промахнулся" и будет смотреть гонки по телевизору.
Или есть последняя надежда?
Да хрен знает...тает надежда с каждым днем :(
а теперь посмотрите когда были самые мощные двигатели
ничего не напоминает? 1.5 литра 6 цилиндров. турбина. Кстати, к вопросу о птичках и рыбках, понимаю что современные двигатели лучше, но так... вот он велосипед. модернизируйте этот вариант. чем плох? :)
Если не ошибаюсь, то в те моторы можно было хоть 10 ачкоф загонять. Никого это не волновало. А сейчас я не удивлюсь, если на давление будет ограничение в 3 пука Берни который, между прочим, уже стар и с каждым годом пукает все слабже.
Впрочем, Берни был бы первым, кто бы послал все эти V6 к чертям :)
А лотус с горбинкой... F138 отлично смотрится! очень круто. А у индии не не нравится расцветка...
Виталика да, продинамили. Спорно правы или нет, но мне жаль. Неплохо парнишка пилотировал болид. все понимаю на тему рента драйверов, но зря они так... Рубенс Барикелло отличный был чел. значительно более веселый чем то что в этом году было. и т.д.
Российский гонщик Виталий Петров не смог прийти к соглашению с «Катерхэм» о продлении своего контракта с командой, и в следующем сезоне 28-летнего россиянина заменит голландец Гидо ван дер Гарде.
Напомним, что менеджер Петрова Оксана Косаченко заявила, что она ведет переговоры исключительно с малазийской командой, таким образом шансы Виталия остаться в «королевских гонках» становятся весьма прозрачными. Лишь в двух командах паддока остались вакансии пилотов на следующий год — в «Форс Индии» и «Марусе».
Да они там уже все, говорят про 2014й...
Вот так. (http://www.youtube.com/watch?v=D8_7N67CO84&feature=player_embedded)
Косаченко стала комерческим директором Catherham`а. Нифигово устроилась.
http://www.f1news.ru/news/f1-83608.html
"Первый шаг мы уже сделали изменили раскраску машин. Это был действительно важный момент."
Oh, RLY?.. (http://www.caranddriverthef1.com/sites/default/files/node_articulof1_imagen/adrian_newey_obe_04042012.jpg)
Ага, на форуме ф1ньюс сразу аналогию провели :D
51120
51121
привези магнитики Ф1шные.
Я серъёзно, денег отдам.
И фотографий сделай. Даже не машин, а обстановки в зрительской зоне, отрази тамошнюю атмосферу.
насчет магнитиков, сообщайте в лс сколько магнитиков привезти,в какую сумму уложиться и пожелания по картинкам на магнитиках
А чего, кстати, по деньгам выходит?
PIVOkVODKE
23.07.2013, 11:00
да да и мне тоже
да да и мне тоже
...
насчет магнитиков, сообщайте в лс сколько магнитиков привезти,в какую сумму уложиться и пожелания по картинкам на магнитиках
прошу понять меня правильно: мне нужно заранее знать, сколько денег и на что вы готовы потратить, чтобы потом для вам не было сюрпризом, когда я привезу магнитище за 100 евро с изображением почившей HRT
А чего, кстати, по деньгам выходит?
700 € тур в будапешт на неделю в отель 4*, BB; 350 € - билеты с доставкой. до трассы из будапешта добраться легко. Если бронировать гостиницу и авиабилеты самому, без турфирмы, то можно уложиться и дешевле
ура, я дома :) если в двух словах описать ощущения - было круто! магнитики привез всем, выразившим желание.
ОК. Тогда нужно встретиться :)
Расскажи: как звук? Далеко ли слышно? Что еще, кроме звука понравилось, а что нет?
даже интересно - что видать и что лучше по телеку или с трибун? в чем запутка живой формулы? расскажи :)
Видать по телеку то получше, просто и там тоже телеки стоят ;)
А запутка - причастность к процессу и звук :)
Что ж, начну :)
Сам автодром находится рядом с железнодорожной станцией, куда регулярно ходят электрички из Будапешта. От ж/д станции в пятницу, субботу и воскресенье ходят автобусы до автодрома, также ходят бесплатные автобусы и из Будапешта. Для обладателей билетов на весь уик-энд была возможность попасть в четверг на прогулку по трассе и автограф-сессию. Я такой возможностью воспользовался, как и множество других болельщиков. Прибыв на ж/д станцию, самые шустрые сели в такси и ушуршали, а остальные увидели табличку «Hungaroring ->» и пошли пешком. Я оказался в числе тех, кто пошёл пешком по узкой полевой, но заасфальтированной дороге. До автодрома оказалось идти три километра, а потом вдоль ограждения ещё три километра до главных ворот. Местность очень холмистая, с одной стороны убирали пшеницу, а с другой находился виноградник, которому не было конца и края. Вдоль обочины в больших количествах росла ежевика (правда, не спелая ещё). Погуляв по трассе я сделал два вывода: трасса гораздо шире, чем кажется на телевизионной картинке; телевизионная картинка совершенно не передает рельеф, там реальные подъемы-спуски. На автограф-сессию я не попал, т.к. более прошаренные люди, которые, очевидно, были не в первый раз здесь, сразу направились туда, где будут находиться пилоты, создали чумовую очередь, пробиться через которую было нереально. Кроме того, была возможность погулять по пит-лэйну и посмотреть с близкого расстояния на машины. Фотографии совершенно не передают ощущения причастности к этому делу, которое возникает непосредственно рядом с этой техникой. Температура в весь уик-энд была просто чумовая, доходило до 40 градусов, а в четверг было +42. На территории трассы в четверг поставили кучу кулеров со стаканчиками, и любой желающий мог бесплатно утолить жажду.
С пятницы по воскресенье я не пропустил ни одной гоночной сессии: тренировки, квалификации и гонки гп3, гп2, суперкубка порше и, конечно, ф1. Фактически, я находился на трассе с 9 утра до 6 вечера каждый день (в воскресенье до 4 часов). Палящее солнце и отсутствие облаков создавали ощущение нахождения в сауне, но как только на трассе появлялись машины, о жаре как-то забывалось:) Шум двигателей, запах бензина и жженой резины – то, ради чего я ехал на автодром, и мои хотелки полностью удовлетворились. Самые громкие – машины Ф1, если рядом несколько машин, то громкость звука уже превышает болевой порог моих ушей. Машины гп2 произвли хорошее впечатление, они тоже громкие, с кое-какой аэродинамикой и похожи на машины формулы рено 3.5, которые я видел на moscow raceway в 2012 и 2013 году. Максимально трибуны заполнились в воскресенье, свободных мест не было вообще. Болеют за всех, однако, на трибуне не было совершенно никакой агрессии среди фанатов. Моя трибуна была в конце главной прямой, перед первым поворотом, перед трибуной был экран, на который выводилась телевизионная трансляция (правда, без звука), так что все обгоны, повторы и пр. не были пропущены. На территории автодрома расположились бесчисленные количества пунктов приема пищи и поглощения пива, а также сувенирных лавок. Основная продукция – шмотки с символикой команд : футболки, кепки, рюкзаки. В официальных лавках на территории автодрома ценник на шмотки начинался в 30 евро, перед входом на автодромы неофициальные лавки продавали шмотки по 10 евро (на вид и ощупь качество такое же) и по 5 евро (символика выполнена не в виде вышивки, а просто нарисована). Магнитиков практически не продается, но я нашёл несколько штук, о которых меня просили здесь, я их купил по 8 евро в пятницу, а в субботу и воскресенье они были уже по 12 евро :)
Не обошлось без небольшой ложки дегтя: на соседнем секторе какие-то турки нажрались в хлам, один из них стал блевать тугой струей и заблевал несколько рядов перед собой. Однако, судя по реакции остальных болельщиков, такая ситуация – едва ли не норма.
Вот и конец. (http://www.sovsport.ru/news/text-item/650120)
А как вообще ставки делать?
Как вам новый формат квалификации (http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1603041320)?
Весьма интригует.
Сложный вопрос...пожуем, увидим. Но на мой взгляд бесконечная генерация говноидей, как бы перемешать пелотон так, чтобы было наплевать, насколько ты хороший гонщик и насколько хорошая твоя команда приведет только к предсказуемо говенным результатам...
Такие дела. (http://www.f1news.ru/news/f1-111669.html) Скоро повяжут мордатого с сережками в ушах.
Да неужели?.. (http://www.dp.ru/a/2016/10/26/U_gornolizhnogo_kurorta_I)
Компания Бориса Ротенберга купила 43 га на Пулковском шоссе для создания трассы «Формулы-1» (https://www.fontanka.ru/2018/08/08/049/)
Чтобы там проводить эти гонки, надо не просто трассу построить и с Тильке договориться.
Стало известно, для чего компания SMP Racing, которая принадлежит Борису Ротенбергу, приобрела 43 га земли на Пулковском шоссе. Там появится многофункциональный автоспортивный центр.
https://www.fontanka.ru/2018/08/09/084/
Надеюсь, там будут трекдни, а не это скатится в унылые драгокатушки на Шушароринге.
Давно пора Питеру нормальную трассу заиметь.
В шушарах делают бизнес чисто по-русски, покупаешь билет с оплаченной парковкой, а на съезде с Московского шоссе тебя первый раз пытаются обуть на платную парковку какие-то пацанчики и перед самой трассой ещё и организаторы делают вид что никаких таких билетов с парковочными местами они не знают:D
Давно пора Питеру нормальную трассу заиметь.
В шушарах делают бизнес чисто по-русски, покупаешь билет с оплаченной парковкой, а на съезде с Московского шоссе тебя первый раз пытаются обуть на платную парковку какие-то пацанчики и перед самой трассой ещё и организаторы делают вид что никаких таких билетов с парковочными местами они не знают:D
А потом "извини, братан, ты же понимаешь, каждый "зарабатывает", как может".
ФИА одобрила начисление очков за лучший круг в гонке
Всемирный автоспортивный совет ФИА рассмотрел и одобрил инициативу вернуть в Фомрулу-1 практику начисления очков за лучший круг в гонке.
Итак, пилот, показавший лучший круг по ходу гонки, и его команда получат по дополнительному одному очку. Но есть одно уточнение: пилот должен финишировать в первой десятке. В противном случае дополнительное очко никому не будет начислено.
Вопрос только в том, когда вступит это изменение в правилах. Если все команды единогласно поддержат эту поправку, то она заработает уже в этом году. Если нет - то в 2020 году. Но ФИА рекомендовала всем участникам чемпионата положительно проголосовать. Электронное голосование состоится в понедельник.
В последний раз очки за лучшие круги начисляли в 1960 году.
В эру самовозов мерседес - это пшик
Или в этот раз что-то поменяется? :)
Лучший круг не всегда самовозы ставили. Им как раз особого прикола на поздних порах и нет гнать. Обычно его ставил один финн :)
Одно очко за лучший круг - правило принято
Уже в новом сезоне пилот, показавший лучший круг в гонке, будет получать дополнительное очко. Команды единогласно приняли решение, ранее утвержденное Всемирным советом ФИА.
Теперь пилоты получат дополнительную мотивацию, ведь довольно часто в концовке гонки они предпочитают беречь технику и стараются не рисковать. Правда, на дополнительное очко могут рассчитывать только пилоты, финишировавшие в первой десятке.
Росс Браун, спортивный директор Фомрулы-1: "Вместе с ФИА мы постоянно занимаемся оценкой идей, который могут повысить зрелищность спорта. Думаю, возвращение к традиции начисления дополнительного очка за лучший круг спустя 60 лет - это шаг в верном направлении.
Ни раз по ходу гонки мы слышали, как кто-то из пилотов интересуется у гоночного инженера, кто поставил лучший круг. Теперь это будет не просто вопрос престижа - это будет конкретная мотивация, которая сделает концовку гонки более интересной".
В последний раз очки за лучшие круги в Формуле-1 начислялись в 1959 году.
Ну фиг знает, тем более если получает пилот из первой десятки.
В первой десятке такие разницы в очках, что +- очко особой роли не играет.
А вот на дне рейтинга - там да, каждое очко важно, а на свежей резине можно и показать лучший круг.
Ну фиг знает, тем более если получает пилот из первой десятки.
В первой десятке такие разницы в очках, что +- очко особой роли не играет.
А вот на дне рейтинга - там да, каждое очко важно, а на свежей резине можно и показать лучший круг.
Очки за лучшие круги: Боттас был бы бронзовым призером сезона-2018
В новом сезоне пилоты будут получать очки за лучшие круги. Мы проанализировали прошедший сезон, чтобы посмотреть, повлияло ли бы новое правило на итоги 2018 года.
В прошедшем сезоне только семерым пилотам удалось поставить лучшие круги по ходу гонок, и больше всех отличился Валттери Боттас - семь раз. Правда, финн один раз финишировал за пределами первой десятки, как и Кевин Магнуссен, так что в этих двух случаях очки бы не начислили. Тем не менее, шести очков Боттасу хватило бы, чтобы опередить двух соперников!
И вот что получилось бы (в скобках - очки без учета начислений за лучшие круги):
1. Льюис Хэмилтон - 411 (408)
2. Себастьян Феттель - 323 (320)
3. Валттери Боттас - 253 (247)
4. Кими Райкконен - 252 (251)
5. Макс Ферстаппен - 251 (249)
6. Даниэль Риккардо - 174 (170)
Лучшие круги в сезоне-2018, пилоты:
1. Валттери Боттас, Mercedes - 7 (один раз не финишировал)
2. Даниэль Риккардо, Red Bull - 4
3. Льюис Хэмилтон, Mercedes - 3
= Себастьян Феттель, Ferrari - 3
5. Макс Ферстаппен, Red Bull - 2
6. Кими Райкконен, Ferrari - 1
7. Кевин Магнуссен, Haas - 1 (финишировал 18-м)
Эвона как, ну тогды пущай будет.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot