-=Nazgul=-
25.10.2006, 19:35
В основе своей у меня фоты крафтов, а так предлогаю обмен фотографиями...
1) Посадка, парень с форума точно определил что за модель Мессера.
-Судя по спирали на коке ВИНТА машина принадлежит к семейству G так как с 1943 года коК винта наносилися белые спирали. вОТ И думайте.
-С вышесказанным согласен. "Бескамерные" целиком резиновые покрышки (хоть и жутко козлили, их производили из экономии) говорят о том, что машина произведена не раньше осени 1943 года. Это точно не G2. Хвостовая часть не деревянная. G14 отпадает.
Отсутствуют "специфические" уплотнения на крыльяк. Это не Курфюрст.
Остаются варианты G6 и G10.
Смотрим внимательнее под оставшееся крыло... Бинго!! Это горбатый! Виден "горб" для пулеметного БК, которого у G10 небыло.
Господа, это шестой Густав хрен знает какой модификации.
2) Захваченный мессер)
3) Какая-то из фок, предположительно а8
4) Сбитый Р38
5) Сбитый нами мессер подготавливают к перевозке, в кабине сидит пилот который его собственно и сбил)
1) Посадка, парень с форума точно определил что за модель Мессера.
-Судя по спирали на коке ВИНТА машина принадлежит к семейству G так как с 1943 года коК винта наносилися белые спирали. вОТ И думайте.
-С вышесказанным согласен. "Бескамерные" целиком резиновые покрышки (хоть и жутко козлили, их производили из экономии) говорят о том, что машина произведена не раньше осени 1943 года. Это точно не G2. Хвостовая часть не деревянная. G14 отпадает.
Отсутствуют "специфические" уплотнения на крыльяк. Это не Курфюрст.
Остаются варианты G6 и G10.
Смотрим внимательнее под оставшееся крыло... Бинго!! Это горбатый! Виден "горб" для пулеметного БК, которого у G10 небыло.
Господа, это шестой Густав хрен знает какой модификации.
2) Захваченный мессер)
3) Какая-то из фок, предположительно а8
4) Сбитый Р38
5) Сбитый нами мессер подготавливают к перевозке, в кабине сидит пилот который его собственно и сбил)