Просмотр полной версии : Оптимальное переключение передач
вторая - 20км/ч, 3я - 40км/ч, 4я - 60км/ч. ..
Вот это не поняла. Я тоже также переключаюсь. Ты считаешь, что бОльшие скорости надо набирать?
Вынесено из темы "Переход на зимнее вождение"
Да, иначе замучаете мотор. Это маловато; где-то еще +10км/ч хотя бы - жигулевский мотор любит крутится.
Да, иначе замучаете мотор. Это маловато; где-то еще +10км/ч хотя бы - жигулевский мотор любит крутится.
Я переключаюсь не по показателям спидометра, а по звуку ревущей машины:)
Значит, на вторую надо переключаться при 30-ти????:eek:
Когда я училась, мне инструктор говорил, что на первой передаче не ездят, на ней только трогаются:)
1 - до 20, 2 - 40, 3 - 65-70, 4 - 90 - 100
Так этот двигатель будет работать дольше. А то что шумит...ну ничего не поделаешь.
Если ездить: вторая - 20км/ч, 3я - 40км/ч, 4я - 60км/ч, то мотору через год-два надо будет делать капремонт, будут гореть свечи, дымить. Такой мотор мне надо в гараже перебирать - спасибо дяде :( И купив новую машину он ездит так же...
Повторюсь: двигатели ВАЗ любят обороты (не утрировать!). ГАЗ (ЗМЗ) наоборот - жрет масло и теряет дурь. Они не особо любят крутиться. Даже 406й.
в общем опыт показал что зимой все таки лучше на зимней чем на летней ;)
Не может быть! :D
ВАЗовские движки любят обороты. Схема как нарисовал TNT одна из самых спокойных.
Я же частенько езжу так:
1 - 35
2 - 60
3 - 90
4 - 110-120
5 - 120 и более
Когда нужен обгон с 80км/ч то на 3ю и до 120 её крутить. Только это летом, ща даже на зубиле надо поосторожней с газом.
Сегодня ездил в Пушкин туда всех обгонял, хотя сам ехал 50-60. Обратно трасса почище стала, уже до 80 разгонялся местами.
1 - 35
2 - 60
3 - 90
4 - 110-120
5 - 120 и более
.
:eek: :eek:
:eek: :eek:
А чё такого?
Это вполне нормально. Вообще ограничитель срабатывает на таких скоростях:
1ая - 40
2ая - 90
3ая - 140 (проверял недавно)
4ая - максималка
Только это для 2114 с 8ми клапанным движком.
есть такая штука, между спиц руля её видно. на часы чем-то похожа, но не спидометр. так вот, на этой штуке есть белая зона, жёлтая зона и красная зона. рабочие обороты двигателя - это белая зона немного не доходя жёлтой (пары делений). надо стрелочку держать примерно здесь, а вот когда стрелочка уже почти подходит к жёлтой зоне - надо переключаться на повышенную передачу. если стрелочка падает ниже середины белой зоны - надо переключаться на пониженную передачу.
если мешает шум, делайте шумоизоляцию :D
ЗЫ
Это вполне нормально. Вообще ограничитель срабатывает на таких скоростях:
есть отсечка! :D
:eek: :eek: вы че сдались??? машину так уродовать:o
2_Леша: я с трудом представил, как у тебя арёт коняга твоя, когда ты её так переключаеш:p .... 1-я 40:eek: не я чета не понимать:)
:eek: :eek: вы че сдались??? машину так уродовать:o
2_Леша: я с трудом представил, как у тебя арёт коняга твоя, когда ты её так переключаеш:p .... 1-я 40:eek: не я чета не понимать:)
Не очень то и сильно орёт. Для двигателя такие обороты болезнены, только если долго ехать на них.
В основном то спокойно езжу.
1я 40 - жто многовато, конечно. Первая больше, чтобы трогаться.
Что касается 4й - так с нее можно вообще не слазить. Напомню, что копейка может на ней разогнаться до 140-145, при том, что двигатель у нее крутится поменьше.
Леша маньяк, конечно, но то что я написал - вполне нормально дя десятки будет (это не я придумал).
А вот с тахометром и зонами - иногда унифицированные стоят...я вот не момню, кабы не на 6К там красная зона (если не вру).
А вот с тахометром и зонами - иногда унифицированные стоят...я вот не момню, кабы не на 6К там красная зона (если не вру).
Классика, кажись, на 6к не крутится :)
Да и зубилу выворачивать на 6к я бы не стал. На 1,8-литра и 8-ми клапанах я кручу максимум на 4к в обычном режиме. Выше - если дурачусь на старте со светофора :)
ваще на жигулях на 3ей 100 120 это вы мне че то мозг епете. я вот хз ни на какие приборы не смотрю, слава богу у меня только спидометр, да и то врет=) езжу просто по ощущениям.
И далеко ты уезжаешь по ощущению "страшно"? :)
Хотя, некоторые только на этом ощущении и ездят. Им вобще приборы не нужны :)
да у меня когда в салоне туман....
ваще на жигулях на 3ей 100 120 это вы мне че то мозг епете. я вот хз ни на какие приборы не смотрю, слава богу у меня только спидометр, да и то врет=) езжу просто по ощущениям.
+1;)
Зачем мне смотреть на спидометр, если я и так слышу когда мне переключаться? Я лучше на дорогу посмотрю:) И штучки с красивыми разноцветными делениями у меня на приборной панели нет.
Думаю никто не будет спорить, что режим езды на 4-ой и 5-ой передачи более экономичный. Так зачем же я буду тратить бензин и ехать на 3-ей до 100-120 пугая при этом ревом машины автомобильстов и пешеходов?:)
Так зачем же я буду тратить бензин и ехать на 3-ей до 100-120 пугая при этом ревом машины автомобильстов и пешеходов?:)
Есть такая вещь как "Внешняя скоростная характеристика двигателя"
Как видишь максимальная мощность достигается около максимальных оборотов. Максимальный крутящий момент чуть раньше, но всё-равно на высоких оборотах.
Подтыкать пониженную передачу нужно, когда нужно максимально быстро разогнаться. Т.е. ты едешь 80км/ч на чётвёртой, обороты - 2200-2500 в зависимоти от двигателя. Ты врубаешь 3ю, обороты подскакивают до 3000-3200 - т.е. в зону максимального крутящего момента и мощности.
Вот для примера характеристика двигателя Audi 3.2л V6
Подтыкать пониженную передачу нужно, когда нужно максимально быстро разогнаться.
Даже не могу представить себе пример, когда мне нужно максимально быстро разогнаться. На Формулу1 меня пока не приглашали. :)
Зато красафцы, которые срываются на светофоре быстрее всех, раз в полгода зажигание меняют.
dragon_songeur
04.11.2006, 23:58
Я же частенько езжу так:
1 - 35
2 - 60
3 - 90
4 - 110-120
5 - 120 и более
Когда нужен обгон с 80км/ч то на 3ю и до 120 её крутить.
:eek:
Зато красафцы, которые срываются на светофоре быстрее всех, раз в полгода зажигание меняют.
:eek: :eek: :eek: :D :D :D
Точнее будет сказать - сцепление.
:eek: :eek: :eek: :D :D :D
Точнее будет сказать - сцепление.
Мне простительно. Я же женщина. Пальчиком показать могу, а вот называние свое придумаю:)
Тут покупала DVD-RW. Когда выбирала, спросила у продавца: "Чем отличаются эти два винчестера?":D
Не может быть! :D
ВАЗовские движки любят обороты. Схема как нарисовал TNT одна из самых спокойных.
Я же частенько езжу так:
1 - 35
2 - 60
3 - 90
4 - 110-120
5 - 120 и более
Когда нужен обгон с 80км/ч то на 3ю и до 120 её крутить. Только это летом, ща даже на зубиле надо поосторожней с газом.
Сегодня ездил в Пушкин туда всех обгонял, хотя сам ехал 50-60. Обратно трасса почище стала, уже до 80 разгонялся местами.
Хозяин - барин. У богатых (сцепление частенько менять, да за лишний бензин платить) свои причуды ;)
Я переключаюсь в зоне тахометра 2500-3000 об/мин обычно. Естесственно, что уже до автоматизма доведено и на тахометр не смотрю, по ощущениям ориентируюсь. Движок, правда, не очень слышно в салоне, особенно когда музыка играет погромче :)
Хозяин - барин. У богатых (сцепление частенько менять, да за лишний бензин платить) свои причуды ;)
Я переключаюсь в зоне тахометра 2500-3000 об/мин обычно. Естесственно, что уже до автоматизма доведено и на тахометр не смотрю, по ощущениям ориентируюсь. Движок, правда, не очень слышно в салоне, особенно когда музыка играет погромче :)
Вот блин прикопались то.
Я тоже в основном (про "частенько" несколько перегнул) ежу спокойно и переключаюсь на 2500-3000об. Прото на обгонах приходиться подтыкать потниженную и крутить двигатель.
На автоматической коробке передач вроде довольно высокие обороты для переключения. Типа 4500 обычное, а в спортивном режиме 5500...
А сцепление меняют не по причине езды на высоких оборотах, главное - переключаться правильно.
А сцепление меняют не по причине езды на высоких оборотах, главное - переключаться правильно.
Угу. Один знакомый, трогаясь на опеле с прицепленным на тросе заглохшим мерином, выкрутил движку до 6к, а потом меееедленно стал отпускать сцепление :)
мы на мазде 323 однажды газон 53 заводили с галстука и то так не газовали
На автоматической коробке передач вроде довольно высокие обороты для переключения. Типа 4500 обычное, а в спортивном режиме 5500...
Тут смотря какой автомат. В основе своей они переключаются на 2500-300, если газульку в пол - то до красной зоны крутить могут, но это только тогда, когда педаль в пол. В спортивном режиме он с педалью в полу так же крутить будет до красной, а в нормальном ритме (спорт режим включён) крутить будет до 4000-4500, иногда до 5000, в зависимости от двигла.
Violator
07.11.2006, 15:21
Даже не могу представить себе пример, когда мне нужно максимально быстро разогнаться.
Очень зря, что не представляешь - это может оказаться необходимым в какой-нибудь экстренной ситуации, котоая может произойти с тобой на дороге, даже независсимо от тебя. Иногда чтобы избежать столкновения нужно не на тормоз жать, а наоборот на газ...
Иногда чтобы избежать столкновения нужно не на тормоз жать, а наоборот на газ...
это точно!!
Иногда чтобы избежать столкновения нужно не на тормоз жать, а наоборот на газ...
А вот и премерчик. Из своего опыта.
Шпилю я значит по пр.Славы где-то 100-120. Подлетаю к перекрёстку с пр.Гагарина. Светофор начинает мигать, думаю проскочу, но завидев продавцоп полосатых палочек, оттормаживаюсь, причём жестко. И вдруг замечаю, что аккуратно в зам мне летит уже юзом VW Passat. Благо привычка стоять на передаче с выжатым сцеплением. Соответсвунно газ в пол, сцепление резко, и с визгом я вылетаю на перекрёсток, а пасик оастанавливается на моём месте.
большинства находящихся здесь не касается но есть таковые к которым обращаюсь
переключайтесь как хотите
но медленнее 40 не ездите!
45 и выше гуд
а то упрешься за челом -едет 30 и ты за ним гудишь(мотор рычит бензин летит)
Mihail_O.
07.11.2006, 19:28
А вот и премерчик. Из своего опыта.
Шпилю я значит по пр.Славы где-то 100-120. Подлетаю к перекрёстку с пр.Гагарина. Светофор начинает мигать, думаю проскочу, но завидев продавцоп полосатых палочек, оттормаживаюсь, причём жестко. И вдруг замечаю, что аккуратно в зам мне летит уже юзом VW Passat. Благо привычка стоять на передаче с выжатым сцеплением. Соответсвунно газ в пол, сцепление резко, и с визгом я вылетаю на перекрёсток, а пасик оастанавливается на моём месте.
а если б не выёживался, мог бы пасика бандасами припугнуть и на вырученое купить себе шевролет :)
а если б не выёживался, мог бы пасика бандасами припугнуть и на вырученое купить себе шевролет :)
Нах, потом этой жопу ремонтить.
Какой? Ланос чтоли? Дык Дэу это.
Violator
08.11.2006, 09:59
Нах, потом этой жопу ремонтить.
Какой? Ланос чтоли? Дык Дэу это. Ну и что, что это Дэу?
Ну и что, что это Дэу?
Ради Ланоса он бы подставился, а ради Дэу не захотел:)
Ради Ланоса он бы подставился, а ради Дэу не захотел:)Просто сборщик-украинец милее сердцу сборщика-узбека. :D
Violator
08.11.2006, 11:55
Просто сборщик-украинец милее сердцу сборщика-узбека. :D
Узбеки ланос никогда не собирали. Раньше Корея, сейчас Украина. Скоро может быть начнут собирать у нас в России.
Узбеки ланос никогда не собирали. Раньше Корея, сейчас Украина. Скоро может быть начнут собирать у нас в России.Да я прозрачно намекал на нексию и ланос. :)
Strelock
08.11.2006, 12:11
Узбеки ланос никогда не собирали. Раньше Корея, сейчас Украина. Скоро может быть начнут собирать у нас в России.
Да расслабься уже со своей Нексией;) , нравиться -езди, а то сразу на дыбы.:confused:
P.S. А по мне (~188 см) она маленькая:p
Violator
08.11.2006, 12:40
Да расслабься уже со своей Нексией;) , нравиться -езди, а то сразу на дыбы.:confused:
P.S. А по мне (~188 см) она маленькая:p
Да я и не напрягаюсь особо. Помимо ланоса есть еще Авео и Лачетти, кстати в прошлом тоже Дэу. Думаю в последней тебе точно тесно не будет. :)
Помимо ланоса есть еще Авео и Лачетти
Не надо Авео, мало того, что совсем маленький для меня (185см), так ещё и краш-тест провалил с треском.
Пущай он набрал 21 балл, но при фронталном он набрале ВСЕГО 3(!!!) балла, что хуже, чем у десятки и волги.
2_леша: слух... а клевая инфа;) можеш выложить про остальных, че есть из более менее популярных? желательно 15-ку:rolleyes:
2_леша: слух... а клевая инфа;) можеш выложить про остальных, че есть из более менее популярных? желательно 15-ку:rolleyes:
15шки нет, но есть 2114. Есть все краш-тесты Авто-Ревю, лежат тут:
ftp.gatchina.ru/Change/Lesha/Forum/Crush-Tests.zip
Самая любимая фотка :eek: Краш-Тест УАЗ Симбир
Самый страшный кадр: руль выдавливает стекло и «при поддержке» подголовника «ломает шею» манекену
:eek: нифига се:confused: и на этом еще и ездят?:eek: ужоснах:(
Strelock
15.11.2006, 21:58
Да я и не напрягаюсь особо. Помимо ланоса есть еще Авео и Лачетти, кстати в прошлом тоже Дэу. Думаю в последней тебе точно тесно не будет. :)
Боюсь в своей японке, англицкой сборки, мне все же будет лучше, да и на задних сиденьях раздолье(делай чо хочешь....:D )
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot