PDA

Просмотр полной версии : Оптимальное переключение передач


Tatusya
03.11.2006, 22:59
вторая - 20км/ч, 3я - 40км/ч, 4я - 60км/ч. ..

Вот это не поняла. Я тоже также переключаюсь. Ты считаешь, что бОльшие скорости надо набирать?

Вынесено из темы "Переход на зимнее вождение"

TNT
04.11.2006, 00:17
Да, иначе замучаете мотор. Это маловато; где-то еще +10км/ч хотя бы - жигулевский мотор любит крутится.

Tatusya
04.11.2006, 00:27
Да, иначе замучаете мотор. Это маловато; где-то еще +10км/ч хотя бы - жигулевский мотор любит крутится.

Я переключаюсь не по показателям спидометра, а по звуку ревущей машины:)
Значит, на вторую надо переключаться при 30-ти????:eek:
Когда я училась, мне инструктор говорил, что на первой передаче не ездят, на ней только трогаются:)

TNT
04.11.2006, 01:16
1 - до 20, 2 - 40, 3 - 65-70, 4 - 90 - 100
Так этот двигатель будет работать дольше. А то что шумит...ну ничего не поделаешь.
Если ездить: вторая - 20км/ч, 3я - 40км/ч, 4я - 60км/ч, то мотору через год-два надо будет делать капремонт, будут гореть свечи, дымить. Такой мотор мне надо в гараже перебирать - спасибо дяде :( И купив новую машину он ездит так же...
Повторюсь: двигатели ВАЗ любят обороты (не утрировать!). ГАЗ (ЗМЗ) наоборот - жрет масло и теряет дурь. Они не особо любят крутиться. Даже 406й.

Lesha
04.11.2006, 01:20
в общем опыт показал что зимой все таки лучше на зимней чем на летней ;)
Не может быть! :D

ВАЗовские движки любят обороты. Схема как нарисовал TNT одна из самых спокойных.
Я же частенько езжу так:
1 - 35
2 - 60
3 - 90
4 - 110-120
5 - 120 и более
Когда нужен обгон с 80км/ч то на 3ю и до 120 её крутить. Только это летом, ща даже на зубиле надо поосторожней с газом.
Сегодня ездил в Пушкин туда всех обгонял, хотя сам ехал 50-60. Обратно трасса почище стала, уже до 80 разгонялся местами.

Tatusya
04.11.2006, 01:22
1 - 35
2 - 60
3 - 90
4 - 110-120
5 - 120 и более
.

:eek: :eek:

Lesha
04.11.2006, 01:27
:eek: :eek:
А чё такого?
Это вполне нормально. Вообще ограничитель срабатывает на таких скоростях:
1ая - 40
2ая - 90
3ая - 140 (проверял недавно)
4ая - максималка
Только это для 2114 с 8ми клапанным движком.

STem
04.11.2006, 05:43
есть такая штука, между спиц руля её видно. на часы чем-то похожа, но не спидометр. так вот, на этой штуке есть белая зона, жёлтая зона и красная зона. рабочие обороты двигателя - это белая зона немного не доходя жёлтой (пары делений). надо стрелочку держать примерно здесь, а вот когда стрелочка уже почти подходит к жёлтой зоне - надо переключаться на повышенную передачу. если стрелочка падает ниже середины белой зоны - надо переключаться на пониженную передачу.
если мешает шум, делайте шумоизоляцию :D

ЗЫ
Это вполне нормально. Вообще ограничитель срабатывает на таких скоростях:
есть отсечка! :D

Fog
04.11.2006, 09:06
:eek: :eek: вы че сдались??? машину так уродовать:o
2_Леша: я с трудом представил, как у тебя арёт коняга твоя, когда ты её так переключаеш:p .... 1-я 40:eek: не я чета не понимать:)

Lesha
04.11.2006, 09:26
:eek: :eek: вы че сдались??? машину так уродовать:o
2_Леша: я с трудом представил, как у тебя арёт коняга твоя, когда ты её так переключаеш:p .... 1-я 40:eek: не я чета не понимать:)
Не очень то и сильно орёт. Для двигателя такие обороты болезнены, только если долго ехать на них.
В основном то спокойно езжу.

TNT
04.11.2006, 11:50
1я 40 - жто многовато, конечно. Первая больше, чтобы трогаться.
Что касается 4й - так с нее можно вообще не слазить. Напомню, что копейка может на ней разогнаться до 140-145, при том, что двигатель у нее крутится поменьше.
Леша маньяк, конечно, но то что я написал - вполне нормально дя десятки будет (это не я придумал).
А вот с тахометром и зонами - иногда унифицированные стоят...я вот не момню, кабы не на 6К там красная зона (если не вру).

Flop
04.11.2006, 12:02
А вот с тахометром и зонами - иногда унифицированные стоят...я вот не момню, кабы не на 6К там красная зона (если не вру).
Классика, кажись, на 6к не крутится :)
Да и зубилу выворачивать на 6к я бы не стал. На 1,8-литра и 8-ми клапанах я кручу максимум на 4к в обычном режиме. Выше - если дурачусь на старте со светофора :)

hamst
04.11.2006, 12:37
ваще на жигулях на 3ей 100 120 это вы мне че то мозг епете. я вот хз ни на какие приборы не смотрю, слава богу у меня только спидометр, да и то врет=) езжу просто по ощущениям.

Doooh
04.11.2006, 13:21
И далеко ты уезжаешь по ощущению "страшно"? :)
Хотя, некоторые только на этом ощущении и ездят. Им вобще приборы не нужны :)

hamst
04.11.2006, 14:15
да у меня когда в салоне туман....

Tatusya
04.11.2006, 22:36
ваще на жигулях на 3ей 100 120 это вы мне че то мозг епете. я вот хз ни на какие приборы не смотрю, слава богу у меня только спидометр, да и то врет=) езжу просто по ощущениям.

+1;)
Зачем мне смотреть на спидометр, если я и так слышу когда мне переключаться? Я лучше на дорогу посмотрю:) И штучки с красивыми разноцветными делениями у меня на приборной панели нет.
Думаю никто не будет спорить, что режим езды на 4-ой и 5-ой передачи более экономичный. Так зачем же я буду тратить бензин и ехать на 3-ей до 100-120 пугая при этом ревом машины автомобильстов и пешеходов?:)

Lesha
04.11.2006, 23:26
Так зачем же я буду тратить бензин и ехать на 3-ей до 100-120 пугая при этом ревом машины автомобильстов и пешеходов?:)
Есть такая вещь как "Внешняя скоростная характеристика двигателя"
Как видишь максимальная мощность достигается около максимальных оборотов. Максимальный крутящий момент чуть раньше, но всё-равно на высоких оборотах.
Подтыкать пониженную передачу нужно, когда нужно максимально быстро разогнаться. Т.е. ты едешь 80км/ч на чётвёртой, обороты - 2200-2500 в зависимоти от двигателя. Ты врубаешь 3ю, обороты подскакивают до 3000-3200 - т.е. в зону максимального крутящего момента и мощности.
Вот для примера характеристика двигателя Audi 3.2л V6

Tatusya
04.11.2006, 23:40
Подтыкать пониженную передачу нужно, когда нужно максимально быстро разогнаться.

Даже не могу представить себе пример, когда мне нужно максимально быстро разогнаться. На Формулу1 меня пока не приглашали. :)
Зато красафцы, которые срываются на светофоре быстрее всех, раз в полгода зажигание меняют.

dragon_songeur
04.11.2006, 23:58
Я же частенько езжу так:
1 - 35
2 - 60
3 - 90
4 - 110-120
5 - 120 и более
Когда нужен обгон с 80км/ч то на 3ю и до 120 её крутить.

:eek:

Lesha
05.11.2006, 00:13
Зато красафцы, которые срываются на светофоре быстрее всех, раз в полгода зажигание меняют.
:eek: :eek: :eek: :D :D :D
Точнее будет сказать - сцепление.

Tatusya
05.11.2006, 00:27
:eek: :eek: :eek: :D :D :D
Точнее будет сказать - сцепление.

Мне простительно. Я же женщина. Пальчиком показать могу, а вот называние свое придумаю:)
Тут покупала DVD-RW. Когда выбирала, спросила у продавца: "Чем отличаются эти два винчестера?":D

Smal
05.11.2006, 02:05
.....

Tatusya
05.11.2006, 02:13
.....

Он меня понял

Berkoff
06.11.2006, 02:05
Не может быть! :D

ВАЗовские движки любят обороты. Схема как нарисовал TNT одна из самых спокойных.
Я же частенько езжу так:
1 - 35
2 - 60
3 - 90
4 - 110-120
5 - 120 и более
Когда нужен обгон с 80км/ч то на 3ю и до 120 её крутить. Только это летом, ща даже на зубиле надо поосторожней с газом.
Сегодня ездил в Пушкин туда всех обгонял, хотя сам ехал 50-60. Обратно трасса почище стала, уже до 80 разгонялся местами.
Хозяин - барин. У богатых (сцепление частенько менять, да за лишний бензин платить) свои причуды ;)

Я переключаюсь в зоне тахометра 2500-3000 об/мин обычно. Естесственно, что уже до автоматизма доведено и на тахометр не смотрю, по ощущениям ориентируюсь. Движок, правда, не очень слышно в салоне, особенно когда музыка играет погромче :)

Lesha
06.11.2006, 12:23
Хозяин - барин. У богатых (сцепление частенько менять, да за лишний бензин платить) свои причуды ;)

Я переключаюсь в зоне тахометра 2500-3000 об/мин обычно. Естесственно, что уже до автоматизма доведено и на тахометр не смотрю, по ощущениям ориентируюсь. Движок, правда, не очень слышно в салоне, особенно когда музыка играет погромче :)
Вот блин прикопались то.
Я тоже в основном (про "частенько" несколько перегнул) ежу спокойно и переключаюсь на 2500-3000об. Прото на обгонах приходиться подтыкать потниженную и крутить двигатель.

Patris
06.11.2006, 16:56
На автоматической коробке передач вроде довольно высокие обороты для переключения. Типа 4500 обычное, а в спортивном режиме 5500...

А сцепление меняют не по причине езды на высоких оборотах, главное - переключаться правильно.

Flop
06.11.2006, 17:05
А сцепление меняют не по причине езды на высоких оборотах, главное - переключаться правильно.
Угу. Один знакомый, трогаясь на опеле с прицепленным на тросе заглохшим мерином, выкрутил движку до 6к, а потом меееедленно стал отпускать сцепление :)

FeD
06.11.2006, 17:07
мы на мазде 323 однажды газон 53 заводили с галстука и то так не газовали

Lesha
06.11.2006, 17:47
На автоматической коробке передач вроде довольно высокие обороты для переключения. Типа 4500 обычное, а в спортивном режиме 5500...
Тут смотря какой автомат. В основе своей они переключаются на 2500-300, если газульку в пол - то до красной зоны крутить могут, но это только тогда, когда педаль в пол. В спортивном режиме он с педалью в полу так же крутить будет до красной, а в нормальном ритме (спорт режим включён) крутить будет до 4000-4500, иногда до 5000, в зависимости от двигла.

Violator
07.11.2006, 15:21
Даже не могу представить себе пример, когда мне нужно максимально быстро разогнаться.

Очень зря, что не представляешь - это может оказаться необходимым в какой-нибудь экстренной ситуации, котоая может произойти с тобой на дороге, даже независсимо от тебя. Иногда чтобы избежать столкновения нужно не на тормоз жать, а наоборот на газ...

u2f
07.11.2006, 17:01
Иногда чтобы избежать столкновения нужно не на тормоз жать, а наоборот на газ...
это точно!!

Lesha
07.11.2006, 17:40
Иногда чтобы избежать столкновения нужно не на тормоз жать, а наоборот на газ...
А вот и премерчик. Из своего опыта.
Шпилю я значит по пр.Славы где-то 100-120. Подлетаю к перекрёстку с пр.Гагарина. Светофор начинает мигать, думаю проскочу, но завидев продавцоп полосатых палочек, оттормаживаюсь, причём жестко. И вдруг замечаю, что аккуратно в зам мне летит уже юзом VW Passat. Благо привычка стоять на передаче с выжатым сцеплением. Соответсвунно газ в пол, сцепление резко, и с визгом я вылетаю на перекрёсток, а пасик оастанавливается на моём месте.

Smal
07.11.2006, 17:50
большинства находящихся здесь не касается но есть таковые к которым обращаюсь
переключайтесь как хотите
но медленнее 40 не ездите!
45 и выше гуд
а то упрешься за челом -едет 30 и ты за ним гудишь(мотор рычит бензин летит)

Mihail_O.
07.11.2006, 19:28
А вот и премерчик. Из своего опыта.
Шпилю я значит по пр.Славы где-то 100-120. Подлетаю к перекрёстку с пр.Гагарина. Светофор начинает мигать, думаю проскочу, но завидев продавцоп полосатых палочек, оттормаживаюсь, причём жестко. И вдруг замечаю, что аккуратно в зам мне летит уже юзом VW Passat. Благо привычка стоять на передаче с выжатым сцеплением. Соответсвунно газ в пол, сцепление резко, и с визгом я вылетаю на перекрёсток, а пасик оастанавливается на моём месте.
а если б не выёживался, мог бы пасика бандасами припугнуть и на вырученое купить себе шевролет :)

Lesha
07.11.2006, 19:51
а если б не выёживался, мог бы пасика бандасами припугнуть и на вырученое купить себе шевролет :)
Нах, потом этой жопу ремонтить.
Какой? Ланос чтоли? Дык Дэу это.

Violator
08.11.2006, 09:59
Нах, потом этой жопу ремонтить.
Какой? Ланос чтоли? Дык Дэу это. Ну и что, что это Дэу?

Tatusya
08.11.2006, 11:04
Ну и что, что это Дэу?

Ради Ланоса он бы подставился, а ради Дэу не захотел:)

Oktober
08.11.2006, 11:45
Ради Ланоса он бы подставился, а ради Дэу не захотел:)Просто сборщик-украинец милее сердцу сборщика-узбека. :D

Violator
08.11.2006, 11:55
Просто сборщик-украинец милее сердцу сборщика-узбека. :D
Узбеки ланос никогда не собирали. Раньше Корея, сейчас Украина. Скоро может быть начнут собирать у нас в России.

Oktober
08.11.2006, 11:58
Узбеки ланос никогда не собирали. Раньше Корея, сейчас Украина. Скоро может быть начнут собирать у нас в России.Да я прозрачно намекал на нексию и ланос. :)

Strelock
08.11.2006, 12:11
Узбеки ланос никогда не собирали. Раньше Корея, сейчас Украина. Скоро может быть начнут собирать у нас в России.

Да расслабься уже со своей Нексией;) , нравиться -езди, а то сразу на дыбы.:confused:
P.S. А по мне (~188 см) она маленькая:p

Violator
08.11.2006, 12:40
Да расслабься уже со своей Нексией;) , нравиться -езди, а то сразу на дыбы.:confused:
P.S. А по мне (~188 см) она маленькая:p
Да я и не напрягаюсь особо. Помимо ланоса есть еще Авео и Лачетти, кстати в прошлом тоже Дэу. Думаю в последней тебе точно тесно не будет. :)

Lesha
08.11.2006, 16:52
Помимо ланоса есть еще Авео и Лачетти
Не надо Авео, мало того, что совсем маленький для меня (185см), так ещё и краш-тест провалил с треском.
Пущай он набрал 21 балл, но при фронталном он набрале ВСЕГО 3(!!!) балла, что хуже, чем у десятки и волги.

Fog
09.11.2006, 13:50
2_леша: слух... а клевая инфа;) можеш выложить про остальных, че есть из более менее популярных? желательно 15-ку:rolleyes:

Lesha
09.11.2006, 18:40
2_леша: слух... а клевая инфа;) можеш выложить про остальных, че есть из более менее популярных? желательно 15-ку:rolleyes:
15шки нет, но есть 2114. Есть все краш-тесты Авто-Ревю, лежат тут:
ftp.gatchina.ru/Change/Lesha/Forum/Crush-Tests.zip
Самая любимая фотка :eek: Краш-Тест УАЗ Симбир
Самый страшный кадр: руль выдавливает стекло и «при поддержке» подголовника «ломает шею» манекену

Fog
10.11.2006, 00:15
:eek: нифига се:confused: и на этом еще и ездят?:eek: ужоснах:(

Strelock
15.11.2006, 21:58
Да я и не напрягаюсь особо. Помимо ланоса есть еще Авео и Лачетти, кстати в прошлом тоже Дэу. Думаю в последней тебе точно тесно не будет. :)

Боюсь в своей японке, англицкой сборки, мне все же будет лучше, да и на задних сиденьях раздолье(делай чо хочешь....:D )