Просмотр полной версии : Tomb Raider
Tomb Raider: 10th Anniversary Edition: первый скриншот.
Компания Eidos Interactive анонсировала римейк оригинальной игры, «Tomb Raider: 10th Anniversary Edition». Проект разрабатывается Crystal Dynamics. Этим изданием предполагается отпраздновать десятилетие игры и ее главного персонажа. Игра призвана понравиться как фанатам, так и новым игрокам.
Tomb Raider: 10th Anniversary Edition выйдет на PC, PSP и PS2.
_http://www.tombraider.ru/
Tomb Raider 1 (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR1/)
Tomb Raider 1-UnfinishedBusiness (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR1-UnfinishedBusiness/)
Tomb Raider 2 (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR2/)
Tomb Raider 2-GoldenMask (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR2-GoldenMask/)
Tomb Raider 3 (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR3/)
Tomb Raider 3-LostArtifact (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR3-LostArtifact/)
Tomb Raider 4-The Lest Revelation (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR4-The%20Lest%20Revelation/)
Tomb Raider 5-Chronicles (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR5-Chronicles/)
Tomb Raider 6-The Angel of Darkness (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR6-The%20Angel%20of%20Darkness/)
Tomb Raider 7-Legend (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR7-Legend/)
Music TRL (ftp://192.168.5.92/Track_Games/TombRaider/TombRaiderLagend/)
Tomb Raider 8-Anniversary (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR8-Anniversary/)
Music TRA (ftp://192.168.5.92/Track_Games/TombRaider/TombRaiderAnniversary/)
__________________________________________________ ___________________________
__________________________________________________ ___________________________
trl_music_extractor (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/trl_music_extractor/) - Прога для выдерания музыки
Texturesripper_l (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/Texturesripper_l/) - Прога для выдерания текстур
DDS-plugin for Photoshop (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/DDS-plugin%20for%20Photoshop/) - Прога для просмотра текстур
__________________________________________________ ____________________________
__________________________________________________ ____________________________
dxtre3d_2_0_Rev1 (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/Editor/) Редактор уровней для TR-3
Rview_50_R2 (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/Editor/)
tre3d45_r2 (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/Editor/) Редактор уровней для TR-3-4-5
__________________________________________________ ____________________________
__________________________________________________ ____________________________
PixStr (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/PixStr/) Прога для текстурирования объектов
TrViewer (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/TrViewer/) Прога просматривает все движимые и недвижимые объекты уровня
MetasequoiaLE (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/MetasequoiaLE/) Редактор 3D-объектов
__________________________________________________ _____________________________
__________________________________________________ _____________________________
TR4REmanualBook (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR-Prog/TR4REmanualBook/)
С радостью сообщаем, что 10 и 24 августа в продажу поступили Tomb Raider: Chronicles «Хроники» и Tomb Raider: The Last Revelation «Последнее откровение», полностью переведенные на русский язык. Теперь Лара Крофт говорит по-русски голосом Елены Соловьевой.
_http://www.tombraider.ru/
Еще даже и не распечатывал.
shibzdik
04.11.2006, 19:11
С радостью сообщаем, что 10 и 24 августа в продажу поступили Tomb Raider: Chronicles «Хроники» и Tomb Raider: The Last Revelation «Последнее откровение»Еще даже и не распечатывал.
Выложи пожалуйста куданить.
Tomb Raider: 10th Anniversary Edition: первый скриншот.
_http://www.tombraider.ru/
Лара поедет на остров FarCry! :D
С радостью сообщаем, что 10 и 24 августа в продажу поступили Tomb Raider: Chronicles «Хроники» и Tomb Raider: The Last Revelation «Последнее откровение», полностью переведенные на русский язык. Теперь Лара Крофт говорит по-русски голосом Елены Соловьевой.
_http://www.tombraider.ru/
Еще даже и не распечатывал.
Круто вот бы все остольный части перевели:)
Четвёртая чась супер пупер часть
Да и пятая тож прикольная
Эхххх, кто не в курсе то сообщаю выход Tomb Raider 10th Anniversary Edition теперьт уже намечен на 2 квартал 2007 года:o
млин я легедну жду нормальной локализации..
А так спасибо за темку и выкладку ALIEN;) плюсик тебе
млин я легедну жду нормальной локализации..
"Новый диск" все обещаниями кормит. Обещали в октябре, а на дворе уже почти декабрь. :eek: Я бы уже давно купил.
"Новый диск" все обещаниями кормит. Обещали в октябре, а на дворе уже почти декабрь. :eek: Я бы уже давно купил.
Я тоже медиал2 ждал 14 ноября, а изначально сентября. и тачку уже обгреидил, а вот мм не торопится сд хаос даже пиратку покупать. а в питер съездить реально времени нет. раньше работал было проще когда в питере работал всегда через 505 пробегал...
а 10 аннивер-чего-то-там на Хбох не выйдет? Оо
а 10 аннивер-чего-то-там на Хбох не выйдет? Оо
Легенда вышла на платформах: PC, PlayStation 2, PSP, Xbox, Xbox 360
Не думаю, что что-нибудь поменяется. Тем более, такое событие. =)
Мммммммм!!! гмммммм!!! Аххххххххх!!!!!
:) :rolleyes:
Мммммммм!!! гмммммм!!! Аххххххххх!!!!!
:) :rolleyes:
Жаль, ни на одном скриншоте лица не видно. Опять небось поменяли. :D
Жаль, ни на одном скриншоте лица не видно. Опять небось поменяли. :D
Слыхал что и правда поменяли!!!:cool:
Скрины, приходится буквально выскрибать из сусек инета, как их там мало.:(
Буквально вчера "НД" (наконец-то) выпустил локализацию "Легенды". Но вопрос о том, пропаченая ли это версия (v.1.2), так и остался высеть в воздухе. :confused:
ХЕх а на Соньки Лара как то даже больше впечатляет =)))
Ефчёёёёёё!!!
Тут моно посмотреть ещё скринов http://www.youtube.com/watch?v=zzMd9WSw9BA&NR
Ефчёёёёёё!!!
Тут моно посмотреть ещё скринов http://www.youtube.com/watch?v=zzMd9WSw9BA&NR
Эх.. красота. Надо срочно ставить 1-ю часть, чтобы "total recall". =)
Где-то у меня Glidos валялся...
www.TombRaider.ru
От ACE
Перевел интересные моменты
- Эйдос не говорит будут ли в игре уровни из аддона к 1 части(Tomb Raider Unfinished Business)
- Когда игрок идет по неустойчивым поверхностях нужно поддержать равновесие как и в Tomb Raider 5. Такую фишку сперли Убисофт для новой трилогии принца Персии, кто не в курсе.
- "Кошка" в игре не мангинтая, а настоящая - крюковая.
- Транспортных средств не будет
- Окружение намного интерактивнее чем раньше, например, можно собрать много досок и сделать из этого лестницу
- В игре будут как всегда пистолеты с неограниченными патронами, а так же дробовик и узи и тд...
- Загадки полность переработанны и усложнены, так же не будут "сверкающщих" подсказок как в "Легенде".
- Уровни нелинейные, прощай коридорность
- Борьба за выживание в условиях дикой окружающей среды снова на первом месте, животные будут атаковать стаей, например рапторы любят окружать Лару и атаковать сзади.
- Крофт Мэнор скорее всего будет.
Представители Eidos намекнули, что Анджелина Джоли (Angelina Jolie) может вернуться к образу Лары Крофт в ещё одном фильме. Созданием третьей части, по всей видимости, займётся Paramount.
Спрашивается, они то от куда знают? =)
Русской, легенды еще нет!?
Русской, легенды еще нет!?
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=134581#post134581
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=134581#post134581
ясно , играть хочется жутко, но терплю до локализации...:( ;)
Патч не включили потому, что он вышел уже после того как игра была отправлена в печать, насколько я знаю. Сейчас проблема решается - мы обязательно адаптируем его и выложим в открытый доступ для вас...
бла бла бла...
патч выпустим уже скоро, потерпите
Я так понимаю, адаптированный патч придется качать отдельно. :( После установки английского патча 1.2 на локализацию игра приказывает долго жить.
И еще... К сожалению, обработка заказов временно приостановлена.
Sh(3.14)t happens.
В инете уже лежит целая куча скринов, для тех кому лень искать.:)
Эмммм короче это вобщем!!!!!!!:rolleyes:
Чё сказать то???
А не надо ничего говорить. И так все видно. :rolleyes:
Вышел патч v.1.2 от "НД" для их же локализации "Легенды". Как я уже упоминал выше, "Локализация" вышла без патча. Сам патч я качнул - 36 метров. Дело за малым - сама локализованная "Легенда". =)
Изменения, которые вносит этот пакет:
- Значительно улучшена производительность игры.
- Устранена проблема связанная с падением при просмотре некоторых дополнительных материалов после прохождения игры.
- Изменена система отображения сохранений в игре. Теперь при создании сохранения оно отображается как ("Время прохождения" - "Название миссии" - "процент прохождения").
Вышел патч v.1.2 от "НД" для их же локализации "Легенды". Как я уже упоминал выше, "Локализация" вышла без патча. Сам патч я качнул - 36 метров. Дело за малым - сама локализованная "Легенда". =)
Изменения, которые вносит этот пакет:
- Значительно улучшена производительность игры.
- Устранена проблема связанная с падением при просмотре некоторых дополнительных материалов после прохождения игры.
- Изменена система отображения сохранений в игре. Теперь при создании сохранения оно отображается как ("Время прохождения" - "Название миссии" - "процент прохождения").
Интересно скоко она стоит, яб взял если не дороже 200 рябчиков.:rolleyes:
Интересно скоко она стоит, яб взял если не дороже 200 рябчиков.:rolleyes:
~ 230 где-то. Правда покупку через сайт они прикрыли по причинческим технинам. :-/
Первый оффициальный ролиг (ftp://ftp.gatchina.ru/Change/ALIEN/). Легенда и в прямь отдыхыет. :eek:
Спасибо. Порадовал. =)
Жаль большая часть ролика не игровая часть.
ps: кстати, прохожу 1-ю часть, чтобы вспомнить как это было. ;)
pps: у меня есть почти все видео от предыдущих частей. Скачал с www.tombraider.ru. Где-то 700 метров.
Лежит все в /pub/soft/Games/Tomb Raider/video у меня на фтп
pps: у меня есть почти все видео от предыдущих частей. Скачал с www.tombraider.ru. Где-то 700 метров.
Лежит все в /pub/soft/Games/Tomb Raider/video у меня на фтп
Поглядел ролики первой части, если я правельно понял, это промежуточные ролики, у меня игрулина была без них, теперь хоть становится понятно начало и то почему её кидало с заснеженных скал в египетские пирамиды, непонятен только последний ролик, ведь в продолжении она продолжает спускаться по тоннелю.:cool:
Сча пытаюсь пройти 3 часть, единственную которую не прошёл, есть сейвы для неё которые позволяют пройти в дополнительный уровень этой части.
Саундтрек (ftp://ftp.gatchina.ru/Change/ALIEN/tra_theme.zip) из ремейка :cool:
Кста Алиен ты когда выложиш 4-5 русифицированные части.
А я застрял в прямом смысле на 1-й части. Но не по причине того, что не знаю что делать, а игра виснет между уровнями. =(
Tomb of Qualopec, там где берем первую часть артефакта, выходим к водопаду и подстреливаем бандюгу Ларсона. Проходит ролик и висяк.
ps: ща заболваню 4-ю. Завтра 5-ю.
4-я локализованная на гатчине у меня в ченьже.
4-я локализованная на гатчине у меня в ченьже.
Всё ещё ждем пятую с нетерпением!!!!!!!!:)
А за 4 отдельные спасибы.
:) Знакомые места!!!!!! :)
И на завтра ефчё оставил!!!!! :)
:) Знакомые места!!!!!! :)
И не говори. Знакомей не бывает. А шестеренки несколько побольше, чем в оригинале. =)
ps: ща сваяю образ 5-й части и поставлю на закачку туда же.
pps: сваял. гаДчина. ченьж. мой ченьж. =)
И не говори. Знакомей не бывает. А шестеренки несколько побольше, чем в оригинале. =)
ps: ща сваяю образ 5-й части и поставлю на закачку туда же.
pps: сваял. гаДчина. ченьж. мой ченьж. =)
Блин эта версия для соньки! В главном меню всё иероглифами и всякие значки типа кнопок у SP, заставки без адудио сопровождения.:o
ту которую ты мне давал раньше лучше и ролики переведены.:cool:
Блин эта версия для соньки! В главном меню всё иероглифами и всякие значки типа кнопок у SP, заставки без адудио сопровождения.:o
ту которую ты мне давал раньше лучше и ролики переведены.:cool:
Не понял? Ты про "хроники"? :confused: У меня все ролики по-русски, никаких иероглифов в меню.
Может ты разрешение поменял? По умолчанию 640х480, 16 бит. Там в "ридми" написано, если система XP, то лучше не менять для полноэкранного режима. Если я меняю, у меня игра даже не запускается. Второй раз настройки запустить не получится. Надо грохать ветку реестра. Ищи в реестре "Tomb Raider Chronicles". Удаляешь эту ветку в реестре, при запуске опять предложат выбрать настройки.
Если хочется менять разрешение, то придется выключать аппаратное ускорение, что не есть гуд или играть в оконном режиме. Но у меня в этом режиме небольшие актефакты возникают, поэтому играю со стандартными настройками. 640х480, 16 бит, полноэкранный режим.
ps: еще есть версия, почему так у тебя происходит. Ты запускаешь английскую версию (папка eng, а не rus), с русским диском, который я завиртуалил. =) На самом деле в коробке 2 диска: русская и английская версии. Если запустить английскую версию и подсунуть русский диск, то имхо такая фигня и будет. =)
Хм!! вычитал интересные доводы, о том что разрабы решили объединить все части одной сюжетной линией и TRA это будит не просто ремейк а самодостаточное продолжение, типа воспоминаний Лары, эта версия мне очень понравилась.:confused:
Наконец, наконец после месяца голодухи появился ещё один скрин. Походу дела это те ворота с которых начались ларкины приключения в далёком 1996 году. ;)
На форумах уже вовсю разшифровывают знаки на двери. :D
SCi Entertainment Group Plc, ведущий британский издатель видео- и компьютерных игр, официально заявил о дате выхода Tomb Raider Anniversary — апрель 2007 года.
:) :(
www.Tombrauder.ru
Гррррррррррррр!!!!!! далее!!! :)
Мож ктонить чё напишит кромь меня.
Гррррррррррррр!!!!!! далее!!! :)
Мож ктонить чё напишит кромь меня.
Афтар. Пеши истчо.
У тебя хорошо получается =)
Компания «Новый Диск» отправила в печать экшн «Lara Croft Tomb Raider. Ангел тьмы». Игра появится в продаже 25 января 2007 года.
Зачем они это задумали? Не знаю. Но, возможно, я куплю. Не могу устоять перед Лариской. =)
Зачем они это задумали? Не знаю. Но, возможно, я куплю. Не могу устоять перед Лариской. =)
Надеюсь нас ждёт сладенький образ ISO :)
Вот выскреб ещё несколько скринов :cool:
Млин показывают теже места с разных ракурсов )))
frAgmeNt
18.02.2007, 12:45
Где скачать Tomb Raider:Legend?:confused:
Где скачать Tomb Raider:Legend?:confused:
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=3155
frAgmeNt
18.02.2007, 16:57
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=3155
Твой ФТП не работает.Включи свой ФТП пожалуеста!
Тута http://www.youtube.com/watch?v=_PNu_YPRrMA моно поглядеть видео интервью с разработчиками, а также маленький кусочек видео из демо версии которая судя по всему уже гатова.
ААА!!!!!!!! Новое видео!!!!!!!! ftp://192.168.5.92/Movies/TRA_video02.zip :)
И трек непомню скидывал аль нет ftp://192.168.5.92/Movies/tra_theme.zip :)
frAgmeNt
23.02.2007, 22:32
Не зайти на этот фтп сервер!
Не зайти на этот фтп сервер!
Просто ты не вовремя входиш. ;)
Просто ты не вовремя входиш. ;)
"И входит, и выходит. Замечательно выходит." (с)
Только слишком меееедлено. :rolleyes:
Официальные представители Eidos заявили о переносе даты выхода ТРА - игра увидит свет в мае 2007 года, а не в апреле, как было объявлено ранее. О точной дате будет сообщено позднее.
Продолжение следует!!!:eek:
Блин, разбавьте мои посты, идущие подряд, какими нить репликами.
Как будто игруху жду я один и скрины для себя выкладываю. :D :D :cool:
Да всё равно это уже не та игра как была 1я часть.
Эт точно...атмосферы не будет тут, а будет обычная консольная пулялка
Да всё равно это уже не та игра как была 1я часть.
Поиграл в легенду на полных настройках, атмосфера просто офигенная, разница с некстгена чуть ли не в два раза улучшение графики, оказывается на обычном режиме многие модели не просчитываются.
Фзято с форума TR:
Пока мы тут вами фтыкаем на скриншоты, группа счастливчиков из числа резидентов Eidos Forums играет в бета-версию TRA (на PS2)
Предупреждение! Все нижеизложенное является переводом их откровений.
По признанию одного из них, он не ожидал, что уровень Гробница Квалопека подвергнется таким значительным изменениям и станет совершенно потрясающим и сложным. Он едва преодолел первое испытание (а всего их три). Сражение с Ларсоном оставило кучу положительных эмоций – наконец-то из него сделали полноценного босса, в отличие от ТР1 и ТР5, где его легко можно было одолеть.
Более того, он стал играбельным персонажем.
Особняк тоже сильно изменился по сравнению с тем, что был в «Легенде». На подъездной дорожке к дому появился розовый (!!!) кадиллак. В самом поместье есть статуя Давида, окружённая мойрами, богинями судьбы в греческой мифологии. Их можно переставить местами – это вызовет некие последствия. В библиотеке заметили глобус Марса.
Интересно, что золотой секрет в Лост Вэлли находился не где-нибудь, а в пасти гигантского тиранозавра.
St Francis' Folly на поверку оказалась грандиозной! Цитата: «That thing with the statue of the cat, the swinging blades and the ceiling of spikes was NASTY» - коварные вращающиеся лезвия и потолок, утыканный шипами, совершают триумфальный камбэк.
Добавили пару новых залов, посвящённых богам, с любопытными сюрпризами. Например, в зале Меркурия особенно забористые головоломки.
Ларсон – наконец-то из него сделали полноценного босса, в отличие от ТР1 и ТР5, где его легко можно было одолеть.
Более того, он стал играбельным персонажем.
Бред какой-то, на сколько я помню, он всегда был конкурентом неудачнегом и попытка сделать из него чуть ли не папу римского малость умиляет.
Думаю вопрос об атмосферности отпадает сам собой :)
Но первый скрин соглашусь если кто скажет-недоделано.;)
Извиняюсь за большой размер картинок фотошоп ещё не поставил как поставлю исправлю.
Извиняюсь за большой размер картинок фотошоп ещё не поставил как поставлю исправлю.
А вот этого делать не надо. Ляпота. :rolleyes:
Такое очучение что скрины они делают на низком уровне детализации.
Спасибо людям с сайта TombRaider.ru за перевод:
Финальная часть обзора от GamesRadar:
После того как поверженные зомби падают на землю и исчезают, возвращается ощущение изоляции. Воцаряется покой, только песок клубится и водная гладь вокруг обелиска в середине дворика отбрасывает блики. Высоко над вами виден артефакт, но как до него добраться – загадка. Необязательно собирать все артефакты подряд, поскольку некоторые из них являются секретами (подобно статуэткам в «Легенде», нужным для открытия бонусов). Остальные понадобятся для того, чтобы отворить двери. В данном случае, на обелиске в центре двора имеются пустые слоты. Осталось найти недостающие элементы.
Внутри мы снова сталкиваемся с животными. И хотя знакомого по оригиналу чувства «о Боже, это крокодил, я не буду спускаться!» на этот раз нет, противники они неслабые. Лара несколько раз гибла в схватках с различными зверями, хотя баланс сил ещё будет уравновешиваться. Их движения впечатлили нас, и мы сочувственно морщились, слыша как кричит от боли наша героиня, сбитая с ног пантерой.
Далее нас ожидало одно из испытаний на время – комната с рычагом в конце, приводящим в движение платформы. Они то появляются из стен, то вновь уходят обратно. Задание требует быстрых и выверенных прыжков, и тут чёткое управление приходится как нельзя кстати. После пары попыток Лара успешно справляется с ним и попадает в следующую зону. Несмотря на то, что подобные препятствия преодолеваются не сразу, это как раз тот уровень сложности, что нам нравится.
Кстати, теперь рычаги после нажатия медленно возвращаются в прежнее положение. И Лара может, ухватившись за него, подняться выше и заскочить на карниз над ним. Анимация стала ещё плавнее, и Лара с лёгкостью чередует свои движения.
Мы также увидели ещё одно новое движение – бег по отвесной стене при помощи троса от «кошки». В нижней точке амплитуды Лара может притормозить и остановиться, что выглядело вполне правдоподобно. Предметы, которые могут взаимодействовать с «кошкой», теперь не подсвечены и органично сливаются с окружением. Правда, время от времени всплывает изображение клавиши, показывающей, где вы можете повиснуть – обычно это бывает в середине прыжка.
Действовать наудачу, решая головоломки, не самый логичный выбор, но в большинстве случаев предусмотрительность и наблюдательность обеспечат вам доступ даже в самые потаённые уголки. И опять же, в отличие от «Легенды» достичь цели можно несколькими способами.
Наш путь подошёл к концу в огромном зале с четырьмя колоннами и загадкой. Даже после того, как мы раскрыли главную тайну комнаты, нам потребовалось несколько минут на разгадку. Кроме того, был ещё бонус, требующий принципиально иного подхода к использованию механизма головоломки. Очевидно, команда разработчиков немало позабавилась, максимально усложняя классические интерьеры. И, похоже, мы также не будем скучать, играя в них.
Меня это управление поганенькое бесит, которое они сделали еще в TR:AOD. Оно так и останется?
В АОД, оно было действительно малость странненькое, особенно странно вела себя камера. А вот в Легенде я никаких неудобств не испытывал. Уж получше, чем в RE4, где без джойстика идиотом себя чувствуешь. :)
Не...старое управление рулит...ctrl, alt, shift, стрелки и никакой мыши...
Опять спасибо Тээрэшнтикам!!!!
Ну чтож продолжим!!! Сканы из хурналов.
С благодарностью афтаару :)
Марк-О
а когда кстати следушая ТR выйдет?
а когда кстати следушая ТR выйдет?
Не так давно перенесли на Май, этого года.
Пока на форуме непашут картинки новенькое моно поглядеть тута (ftp://192.168.5.92/Games/Tomb_Raider/TR8-Anniversary/Screens/) Свежак в папке Нью скрин :)
Спасибо сайту TombRaider.ru за репортаж.
TRA: Репортаж с КРИ 2007
Ярко. Сложно. Завораживающе.
Именно этими тремя словами я могла бы описать свои впечатления от Tomb Raider: Anniversary, если бы меня попросили.
7 апреля в ходе Конференции Разработчиков Игр на закрытом стенде компании «Новый Диск» мне посчастливилось ненадолго погрузиться в мир Лары.
Действие Anniversary происходит вскоре после исчезновения Аманды на раскопках в Параисо. Приключение берёт начало в тот момент, когда могущественный синдикат нанимает Лару для поиска мифического предмета под названием Наследие Атлантиды (Scion). Исследуя древние гробницы и затерянные миры, чей покой не нарушался тысячелетиями, Лара обнаруживает, что у неё есть компания. Она не только потревожила зловещих стражей тех мест, но и привела за собой других людей, жаждущих раскрыть тёмные тайны Наследия. Надо заметить, что на этот раз не обошлось без личностных мотивов - оказывается, Лара искала Наследие ещё раньше вместе со своим отцом, но поиски не увенчались успехом. Однако остались записи (дневник лорда Крофт), которыми Лара пользуется. В остальном сюжетная линия не претерпела кардинальных изменений. Хотя следует особо отметить: в Anniversary стало возможным показать то, что было недоступно раньше в силу ограниченности технологической базы оригинала. Поэтому безликие и безымянные персонажи обрели живые и глубокие образы, что делает историю интереснее и ярче. Наряду с фабулой в Anniversary перекочевали и оригинальные локации: как никогда приятно вновь очутиться в пещерах на высокогорных плато Перу, в затерянной Атлантиде, на развалинах античных построек в Греции и в иссушенном знойным солнцем Египте. Уровни базируются на оригинале, но дизайнеры их сделали такими, чтобы предложить игроку совершенно новый геймплей. Ларе предстоит встретиться с теми же противниками: и с недружелюбными волками, медведями, крокодилами, львами и пантерами, и со зловещими подручными и творениями Жаклин Натлы…
Я играла в этапы Перу и Египет, выбрав самый высокий из трех предложенных уровней сложности. В начале игры на заснеженных перуанских вершинах Лара предстала передо мной в топе, шортах, армейских ботинках, с рюкзаком за плечами и в солнцезащитных очках - одном словом, как и в оригинале, не хватало только пончо. Первое, что сразу бросилось в глаза - необычайная красочность окружающего мира. Конечно, Tomb Raider: Legend тоже красива, но цветовая палитра Anniversary показалась мне куда насыщеннее. Картинка до того впечатлила, что я была готова рассматривать каждый миллиметр интерьеров: и внушительных размеров пещеры в Перу, чьи массивные своды освещал проникающий сквозь расщелины свет, и залитый солнцем египетский дворик с пальмами, обелиском и Сфинксом. Само собой, это лишь малая часть всех красот Anniversary. По обещаниям, Греция и затерянный город Атлантиды будут еще роскошней в визуальном отношении. Да и сама Лара просто бесподобна: точеная фигурка, волосы, заплетенные во французскую косу, совсем молоденькое личико. Да, по сравнению с Легендой она выглядит куда более юной, хотя черты лица, в общем-то, остались теми же. Насладиться этим великолепием сполна не было времени, ведь хотелось увидеть как можно больше.
Набор трюков главной героини претерпел небольшие изменения: некоторые движения были доработаны, другие добавлены. К примеру, теперь Лара забирается по уступам не резким рывком, как в «Легенде», а размеренно, отталкиваясь ногами, с кошачьей грацией и всё так же ловко. Кувырки, как мне показалось, выполняются с большей лёгкостью - возможно, за счет немного измененной анимации. А по сравнению с «Легендой» стало удобнее вести стрельбу в прыжке. Если в «Легенде», совершая такой приём, мы оказывались спиной к противнику, то стрелять по нему почти не было возможности. В Anniversary Лара уже в полете поворачивается корпусом к обидчику, не прекращая огонь. Кстати, стреляет героиня теперь по-другому: по принципу «сделай один клик – получишь один выстрел». И в этой части она сама не убирает пистолеты в кобуры, держа их наготове сколь угодно долго. Правда, забираться с занятыми руками на выступы невозможно, поэтому пистолеты все-таки придется убирать. Анимация обращения с оружием тоже подверглась небольшой корректировке и теперь смотрится крайне реалистично! Стоя лицом к камере, Лара выхватывает пистолеты и живо разворачивается на 180 градусов, а нажата была всего лишь одна кнопка. После двух выстрелов из шотгана она достает из рюкзака пару патронов и не торопясь перезаряжает ружье. Признаться, это не совсем удобно, когда находишься в опасной близости от мумий. Древние стражи Египта стоят, как застывшие изваяния, сложив руки на груди, но с появлением Лары выходят из оцепенения. На поверку они оказались чрезвычайно непростыми соперниками: мечут сгустки энергии и сбивают Лару с ног.
В «Юбилейном издании» не будет bullet time, или, как его еще называют, slow mo. Ему на смену пришел новый прием – adrenaline dodge, выполняя который, можно будет отвешивать врагу прицельные выстрелы в голову. Среди других интересных движений в TR:A появится бег по стенам с помощью крюка, прыжок в воду «бомбочкой», прыжки и балансирование на жердях. Рядовые прыжки усложнились и стали более рискованными: теперь Ларе приходится прилагать видимые усилия и подаваться всем телом вперед в направлении прыжка. Более того, их успешное завершение требует куда больше сноровки. На уровне «Горные пещеры», мне так не хватило трех попыток, чтобы понять, в какой момент стоит нажать кнопку прыжка. А надо было всего лишь запрыгнуть на уступ, который сулил секрет или потайной проход.
Ни одной награды я не нашла, но могу сказать, что они сделаны по образцу артефактов из TR: Legend и понадобятся для открытия бонусов - таких как, например, стандартный «легендарный» костюм. Зато мне удалось рассмотреть оба вида аптечек и патроны для ружья. Они похожи на те, что были 10 лет назад, только на этот раз куда более детализированные. Меню в игре, как и обещали, круговое, с той лишь разницей, что предметы крутятся быстрее.
Суммируя впечатления, скажу следующее: нас действительно ждёт одна из самых удачных, если не сказать больше - лучшая игра серии. В пользу этого говорит тот факт, что Tomb Raider Anniversary действительно грандиозна по масштабу и в отличие от предшествующей "Легенды" куда более сложная.
© rhyn
Выражаю особую благодарность Александре Пестрецовой (Рысь), Антону Хлебникову, veresk и компании "Новый Диск" за помощь в написании данной статьи.
Кому интересно ещё одинрепортаж уже из "нового диска" Очень интересный.
http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=17937
лано кто отдуши дом прошел
Что делать с книгами!? и где в поместье магнит брать!?
лано кто отдуши дом прошел
Что делать с книгами!? и где в поместье магнит брать!?
порядок: голубая (справа от входа), золотистая (в кабинете на втором этаже), зелёная (возле лестницы при выходе из кабинета), малиновая (внизу).
За магнитом иди к Зипу - чувак за компом. Рядом с ним где то надо нажать "действие", откроется сейф.
Наконец то осталось не так уж долго ждать, игрулина выодит 1 Июня. А пока мы можем наслодиться Демо версией этой игры. Которую моно взять с Гатчины (ftp://ftp.gatchina.ru/Change/SLIM/), либо сразу с моего ФТП или в п2п.
Поиграл немно очень понравилось, наконец то игра стала сложнее как и первые части, например теперь придётся все время удерживать клавишу действия чтобы висеть или схватиться за что нибудь как только отпускаеш ларка сразу же падает. Да и трюки усложнились и стали более хитрыми теперь приходится подумать пол минутки куда идти и за что хвататься дальше, а не такое тупое прохождение как в Легенде. Так же и зверушки стали намного опаснее, во всяк случае на максимальной сложности. Вобщем мне понравилось, вот только графа пустовата не чувствуется атмосферы, хотя всё по максимуму выставлено. Надеюсь это только в демо так.
Прошёл демку, очень понравилось дал бы 8 из 10 баллов, 2 балла сниму за ну очень неудобную стрельбу и проблемы с АИ персонажей, Вернее в бою они очень интересны, хорошо атакуют да и вообще весьма реалестично, но вот только стоит забраться на какой нибудь камушек как все они замерают на месте и тупо смотрят в мою сторону, их даже не напрягает что я по ним стреляю. Очень понравились трюки, да и вообще то как нужно добираться до той или иной цели. :)
2 SLIM
Ты хотя бы их подсветил. Темные слишком. =)
Только поставил...
1) Даже реснички можно разглядеть
2) Достаём пистолеты
3) Делаем стоечку
4) Здесь мы просто красивые
5) Только что из воды (если присмотреться, можно увидеть падающие капельки)
6) Закончились патроны
7) Нам не страшен серый волк
8) Главное не смотреть вниз
9) Тарзан нервно курит в сторонке
10) Прыжки
11) Превед. Познакомимся? Я волчег.
12) И нафига я сюда залезла?!
13) А вот это мой размерчик.
14) Тваю мать...
15) ...тикайте хлопцы, я с вами.
The end!
11) Превед. Познакомимся? Я волчег.
12) И нафига я сюда залезла?!
13) А вот это мой размерчик.
14) Тваю мать...
15) ...тикайте хлопцы, я с вами.
The end!
Я вот непонял, если прыгать по мостикам в доль русла, в конце есть рычаг когда за него дёргаеш, вылезает заставка якобы где то под водой открывается решотка, но под водой помима секретного грота есть только один проход, в который не заплыть из за сильного течения. Да он и не похож на тот который показывался в заставке, может я чего не заметил, немогли же они простот так впихнуть этот ролик. :confused:
Кстате в игрулине дофига секретов, весьма интересных я нашёл вроде 4.
рычаг когда за него дёргаеш, вылезает заставка якобы где то под водой открывается решотка, но под водой помима секретного грота есть только один проход, в который не заплыть из за сильного течения. Да он и не похож на тот который показывался в заставке
Ты этот имеешь ввиду (см. рис.)? Да, он другой совсем и решотки не видно нигде.
Пришлось поковырять игру, и вот он заветный проход. Как оказалось мапа та не такая уж и большая как обещали:o
Пришлось поковырять игру, и вот он заветный проход. Как оказалось мапа та не такая уж и большая как обещали:o
Туда все равно не попасть, как я понимаю.
Вот некоторые секреты. =)
1) прыгаем вниз, скатываемся по наклонной, прыжок, цепляемся
2) переползаем поближе и в отверстие. Там что-то типа зуба. С другой стороны виднеется медпак.
1) на столб, на скат, на столб, цепляемся
2) забираемся и вот он медпак =)
1) прежде чем идти к выходу, спустимся вниз
ps: 3-я шестеренка (интересно, она существует в демке?), как я понимаю, должна перекрывать водопад, чтобы попасть в проем, который я указывал выше (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=223333#post223333).
Меня еще пещерка внизу смущает.
ps: "Смутился" я пещеркой, а там... всего лишь медпак. =(
pps: запачканое лицо, после этой пещеры. =)
Пиротехник
27.05.2007, 19:01
Пришлось поковырять игру, и вот он заветный проход. Как оказалось мапа та не такая уж и большая как обещали:o Скажу по секрету, на АО полная версия игры находиться с 21 мая, весит 4.2 гига :)
А мы потерпим официального выхода. :rolleyes:
Кстати, почему 4.2 гига, если везде ссылаются на Tomb.Raider.Anniversary-R55.iso - 3.89Gb? =) Но это же не финальный релиз, потому наверняка полнобажный.
Нашел шотган.
Оказывается за этими воротами есть кое что, но видимо пока не поставиш 3тью шестерню этот секрет не забрать. Ещё видел все 3 шестерни они находятся за первым рычагом(за гранью уровня:D :D ), и у медведя сначало непонял, а потом оказалось что ту аптечку которая за брёвнами рядом с секретом в виде зуба дино, тоже моно взять, просто проход завуалирован.:) Ну и конешна куча проходов ведущих на верхние уровни самого парка развлечений. Но туда моно забраться токо после того как большой дино разломает постройки, тоесть после ролика:( .
NightmarE
06.06.2007, 16:56
Есть у кого-нить полная версия???
Есть у кого-нить полная версия???
Полная есть в торенте и на гастре =). А вообще, 7-го выходит полная русская версия с озвучкой. Куда торопиться-то?
Полная есть в торенте и на гастре =). А вообще, 7-го выходит полная русская версия с озвучкой. Куда торопиться-то?
Через 10 мин у меня на ФТП.;)
Через 10 мин у меня на ФТП.;)
Я так понимаю - английская?
Я так понимаю - английская?
Есесна, русская вроде ток в Августе. :cool: Тама токо титры русские :D Поправочка через 23 минуты
Есесна, русская вроде ток в Августе. :cool: Тама токо титры русские :D Поправочка через 23 минуты
SLIM, ты чего?
http://www.nd.ru/prod.asp?razd=descr&prod=tombraideranniversary
Lara Croft Tomb Raider: Anniversary (русская версия)
Дата релиза: 07.06.2007
Язык продукта: полностью на русском языке
SLIM, ты чего?
http://www.nd.ru/prod.asp?razd=descr&prod=tombraideranniversary
Lara Croft Tomb Raider: Anniversary (русская версия)
Дата релиза: 07.06.2007
Язык продукта: полностью на русском языке
Ну так тем более, поменяю, а этот оставлю наверника на лицензии защита стоит, а этот будит на фтп болтаться.;)
И так образ сделан. Скачать моно с моего фтп сцылка на архив в первом посте. Места мало, не более 2 челов пусчу, а то скорость маленькая будит весит 2 гига.
Спасиб. Уже сливаю) 7 часов=)
Делитесь потом.
Сразу появится в p2p. Потом в каком-нить файлообменнике.
Спасиб. Уже сливаю) 7 часов=)
А чё ты с меня сливаеш заново если 7 часов как качаеш от кудовато.:cool: :confused:
Алиену всю малину портиш:)
А вот я уже и вступил в игру.
А чё ты с меня сливаеш
.. с твоего фтп. 7 часов- оставшееся время:)
Начало просто абалденное, звук 5,1 долби сорраунд класс, атмосферно.:eek: :rolleyes:
Мда. 22 часа осталось.
Наноч оставлю, но в 5,40 утра вырублю до вечера. Может легче завтро самому купить:rolleyes:
Отрубил все подсказки, и поставил ручной захват, как в старые добрые времена.:rolleyes:
Опять непомню как лазать по верёвке в верх и в низ.:confused: :D
Мда. 22 часа осталось.
Мне осталось 8-мь часов. Отруби свою закачку. Тогда успею до 5.40 AM залить. А утром выложу на гатчину или к FeD'у.
Мне осталось 8-мь часов. Отруби свою закачку. Тогда успею до 5.40 AM залить. А утром выложу на гатчину или к FeD'у.
Окей. Отрубаю.
~в 10.00 образ будет лежать здесь (ftp://ftp.gatchina.ru/Change/BrutaL/TRA.iso). Размер 2.31гб.
Наноч оставлю, но в 5,40 утра вырублю до вечера. Может легче завтро самому купить:rolleyes:
Отрубил все подсказки, и поставил ручной захват, как в старые добрые времена.:rolleyes:
Опять непомню как лазать по верёвке в верх и в низ.:confused: :D
Чего, чего, ручной захват?! Это что, опять Tomb Raider все-таки, или у мну глюки? :)
Блин, не, не то опять :)
Управление странное какое-то, совсем не как в первой части, даже когда все в мануал. Десять минут искал, как вертеться по сторонам, пока не вспомнил про мышу.
Это, вопросы:
1) Сальто назад делать разучили? Если нет, скажите как :)
2) Как ходить приставным шагом?
3) Первый уровень это Croft Manor?
блин с вирусом он:)
перезалейте экзешник плиз
NightmarE
07.06.2007, 16:18
1) Сальто назад делать разучили? Если нет, скажите как :)
2) Как ходить приставным шагом?
3) Первый уровень это Croft Manor?
Сальто назад, вперёд, влево, вправо у меня получалось только в режиме стрельбы, когда mouse2 зажимаешь :)
Остальное хз...:(
блин с вирусом он:)
перезалейте экзешник плиз
Что с вирусом? :eek: И что за вирус?
фиг знает аваст выдал, вот человек говорит что может вовсе и не вирус, а прост окрянут он им
залейте экзешник плиииз
фиг знает аваст выдал, вот человек говорит что может вовсе и не вирус, а прост окрянут он им
залейте экзешник плиииз
держи (ftp://anonymous:%EB%FE%E1%EE%E9%20%EF%E0%F0%EE%EB%FC@fed .sz/change/br/tra.exe).
Насчет виря- у меня тож каспа немного выделывался.
спасибо за заботу, но аваст упорно видит вирус, классифицирует как червя и блокирует файл!
не судьба мне на Ларку позыреть
спасибо за заботу, но аваст упорно видит вирус, классифицирует как червя и блокирует файл!
не судьба мне на Ларку позыреть
Вырубайте свои сраные антивирусы, а лучше выкиньте их, особенно Касперыча самого бестолкового.:)
Вырубайте свои сраные антивирусы, а лучше выкиньте их, особенно Касперыча самого бестолкового.:)хех
я даж не понимаю как его вырубить
да и смотрю я на графу и понимаю что у меня не потянет:(
Ну не знаю, ни nod32 с последней базой, ни аутпост (тоже не старый, скажем так) у меня не ругаются.
Красиво. =)
Ну не знаю, ни nod32 с последней базой, ни аутпост (тоже не старый, скажем так) у меня не ругаются.
Во во, у меня тоже НОД не ругается,
Кста графа в Легенде на некст гене раза в два круче чем в Анивёрсари :( Но она у них там тормозная была, видимо по этому её от сюда и убрали.:rolleyes:
1.А вот этого цикрокодила мочил минут 6 наверное:eek: , опупел за это врямя :cool:
2.Упс!! Немножко вылетел за грань уровня :cool: :eek: И отправился в бесконечный полёт, видимо по внеземным цивилизациям.:rolleyes:
Я его так и не прошел(
И еще вопросик: Везде по карте разбросаны патроны для дробовика. А его самого я так и не нашел. Он вообще где-нить есть?
И еще вопросик: Везде по карте разбросаны патроны для дробовика. А его самого я так и не нашел.
Я до этого места только что дошел. Где должен быть дробовик? Думаю, там же где был и в демке. См. линк.
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=223382#post223382
Справа водопадик, за ним шотган - дробовик. По обрушевшемуся мосту спуститься вниз, справа пещера.
Я конечно всё понимаю но как так может течь вода я не врубаюсь:)
Купил се Лицензионку, классный качественный перевод, отлично подобранные голоса, у Ларки особенно приятный голосок.:) Только вот придётся проходить всё заново.:o
Образ выложил на ФТП а вот как сделать мини образ отучалку незнаю.:(
Купил се Лицензионку, классный качественный перевод, отлично подобранные голоса, у Ларки особенно приятный голосок.:) Только вот придётся проходить всё заново.:o
Где купил то? Я не так далеко еще прошел. =)
Где купил то? Я не так далеко еще прошел. =)
В Гатчина на 25 октября незнаю как магазин называется, там миха 19 работает. Взял последний диск :D :rolleyes:
В Гатчина на 25 октября незнаю как магазин называется, там миха 19 работает. Взял последний диск :D :rolleyes:
Чиорт. :eek: Где истчо в городе может быть, интересно. :rolleyes:
Чиорт. :eek: Где истчо в городе может быть, интересно. :rolleyes:
На аэродроме скорее всего есть, за рынком в здании. Там магаз такой в доль фасада здания, тож непомню названия:) .
Как оказалось Дино убивается очень легко, всего лиш с 3 раз. ))
Да ксата, уровни в пиратке немного отличаются от лицензии расположением некоторых предметов и скал. :eek:
Да и в Лицензии больше артифактов на уровнях чем в пиратке.
На аэродроме скорее всего есть, за рынком в здании. Там магаз такой в доль фасада здания, тож непомню названия:) .
Как оказалось Дино убивается очень легко, всего лиш с 3 раз. ))
Да ксата, уровни в пиратке немного отличаются от лицензии расположением некоторых предметов и скал. :eek:
Да и в Лицензии больше артифактов на уровнях чем в пиратке.
На аэре в одном магазине пиратка с субтитрами, а в пилоте отдел закрыт хотя должны работать до 22. Вот шит. :mad:
Дык пиратка то старая, давно p2p сетях бродит. Неудивительно, что изменения были. =)
1. Смотрица не плохо но колонны не в тему, в первом както интереснее было сделано ))
2.- 3. А вот красатищааа!!:)
4. Гыг, опасно!! того и гляди на кусочуи разрубит если где задержишся.
Что-то я не понял с этими хэдшотами.
Написано:
- доведите стрельбой до повышенной агрессии
- когда появятся стрелки нажмите шифт+a,s,d или w
- когда соединятся два прицела, стреляйте.
В большинстве случает стрелки вообще не появляются, хотя экран мутнеет, а Лара вместо отскока по шифту приседает. Нихрена не понял, короче.
И блин, как она медленно бегает. :mad: Как было замечательно в AOD, когда можно было ускоряться. :rolleyes:
ps: за камеру, конечно, отдельное спасибо. =) Когда надо видеть противника, я вижу Лару, хотя мне это нахрена не надо.
чета я не понял:)
в пиратке прошел я особняк (нашел 4 слоника маловасто:cool:)
а он не сохранил даже, я что то пропустил?
зы что то "кошка" меня не вперла совсем
Как как отскоком пользоваться? У меня на Shift весит ходьба.
Как как отскоком пользоваться? У меня на Shift весит ходьба.отскоком от чего?
Назад :) А то она разворачивается. Блин, вот нафига было управление менять? Было же: зажал шифт - ларка встанет на краю и никуда не упадет. Ткнул назад - осткочет, прыгнул назад - сальто назад. Чтобы в воздухе развернуться - комбо было. А терь - ткнул назад, она развернулась и прыгнула мордой...Тут хоть аналог то есть?
объясните лоху, что надо сделать чтобы вылезти из поместья и дальше продолжить играть?
Вот он диск от Нового Диска, в моих руках.... Ааааааа *бъется в истерике*
Субъект: ксеноморф
Пульс: повышенный
Дыхание: учащенное
Общее состояние: временное помешательство
Что-то я не понял с этими хэдшотами.
Написано:
- доведите стрельбой до повышенной агрессии
- когда появятся стрелки нажмите шифт+a,s,d или w
- когда соединятся два прицела, стреляйте.
В большинстве случает стрелки вообще не появляются, хотя экран мутнеет, а Лара вместо отскока по шифту приседает. Нихрена не понял, короче.
И блин, как она медленно бегает. :mad: Как было замечательно в AOD, когда можно было ускоряться. :rolleyes:
ps: за камеру, конечно, отдельное спасибо. =) Когда надо видеть противника, я вижу Лару, хотя мне это нахрена не надо.
Да всё очень просто, фигачиш по монстру покак он не разозлится, потом он на тебя бежит, и в тот момент когда экран начинает замедляться, жмёш на (Шифт) + (любую из клавиш направления движения) + (прыжок) и держиш пару сек, ларка в это время начинает уклоняться и появляются два белых кружочка типа прицелы, они постепенно сольются воедино, в один красный круг, и в этот момент жмёш огонь, всё дело сделано(но не в койм случае не отпускайте Шифт, пока не произвёдете выстрел).
Уклонение лучше делать когда зверушка уже очень близко подбежит.Всё очень просто.
Дракошу лучше всего, заманивать на те 3 игольчатые фигни, на третьей он умирает.
Да всё очень просто, фигачиш по монстру покак он не разозлится, потом он на тебя бежит,
Да похоже у меня глюк в пиратке. Стрелки перестали появляться вообще. Да и фиг с ним. Я лицензию купил, пиратку удалил. Кстати, ты взял не последний диск. После меня там еще 2 осталось.
Да похоже у меня глюк в пиратке. Стрелки перестали появляться вообще. Да и фиг с ним. Я лицензию купил, пиратку удалил. Кстати, ты взял не последний диск. После меня там еще 2 осталось.
Ну незнаю мне сказали что последний:cool:
Поздравляю с покупкой.:) ;)
Во мля дерьмовые сохранения в ТР сделали идиоты.:mad: Епт теперь весь уровень заново надо проходить, из за того видетеле что чекпоинты при ручной перезагруски стераются вот лохи то пипец.:mad: Слов нет. :mad: Дибилы немогли обычные сейвы сделать уроды.:mad:
находил кто где пистолеты 50 кал?
находил кто где пистолеты 50 кал?
цуко заходи в доту
находил кто где пистолеты 50 кал?
Если я не ошибаюсь то пекали будут токо ближе к пирамидам:rolleyes: в месте с узишками.
понятно
а то уже пуль навалом, подумал что пропустил
в поместье бегал кто нить? сколька слонов находили?
1. Однако пришлось поднатужиться.
2. Один из двух моих любимых уровней в ТР-1 к сожалению в ремейке он вообще у не получился. :o
Мне он больше понравился в ролике другой команды разрабов которую отстранили.
Разрабы дибилы чесно еслово, каким хреном можно сделать адриналин шот нападающему чукче, если автоприцел наводитсяна того кто не нападает и находится за километр пипец просто.:mad:
Томб Райдер легенд, видел на фтп у misha19 на лицензии!!!
Скачать (ftp://10.7.24.10/ISO/Tomb.Rider.-.Legend.nrg)
Лицензия и у нас есть, а вот отучалок ещё нету.:(
Опа нашёл отучалку, для лицензионки, один чел написал на какомто из инглиш форумов, проверил работает.:eek: Лежит у мну вместе с игрой.:rolleyes:
лицензия пиратские сейвы увидит, никто не в курсе?
а вариант с лицензией на гатчине есть?:)
лицензия пиратские сейвы увидит, никто не в курсе?
а вариант с лицензией на гатчине есть?:)
Лицензия пиратские сейвы не увидит, и на гатчине лицензии нету.
Можно былобы выложить на гатчину все части, но тока через админа, поскольку из ченджей всё постоянно трётся, а гатчинский админ этим зангиматься судя по всему не будет.:(
каслы
ну значит через 7:40 минут буду в лицензию бегаться...
... ппц насколько все долго...
Разрабы дибилы чесно еслово, каким хреном можно сделать адриналин шот нападающему чукче, если автоприцел наводитсяна того кто не нападает и находится за километр пипец просто.:mad:
Уххх!! ну я и запарился с этими кинтаврами, дорубил как их замочить наверное к 50-той перезагрузке.:eek: :cool:
Играем дальше, вот уже и конец близится.
Разрабы просто уроды:mad: , по мимо того что пол игры вырезали, они ещё и впаривали что уровни стали мега огромные, прошёл уже 80% игры и все уровни были меньше чем в первой части а от некоторых вообще остались рожки да ножки:eek: . Ну какже так можно :mad: больше 7 баллов не заработают гавешки, за такую похабчену.:mad:
вообщем я переиграл, помогите пожалуйста
Как запрыгнуть на левыю платформу, справа Мидас
вообщем я переиграл, помогите пожалуйста
Как запрыгнуть на левыю платформу, справа Мидас
Ну так тыж открыл нижние двери, через них и пройдёш. Играй дальше сам поймёш.
1. Ах сколько матюгов было выругано пока я сюда добрался, ох уж выскажу я всю правду матку про разрабов, после прохождения игры.
2. Ого:eek: , кажется у меня небольшие проблемы.
Ну вот игрулина пройдена, на это мне потребовалось 13 часов. К сожалению осталось одно разочерование:o. На мой взгляд игрулина не удалась, середина ещё так себе а вот конец совсем испохабили.:mad: Окончательный мой вердикт 6,5-7 баллов. Несмотря на весьма красивые уровни, в ней нету той нотки первого томба:( .
Небольшие дополнения, теперь на моём ФТП доступны треки к TombRaiderLegend и TombRaiderAnniversary. Сцылки на первой странице.
Как в игре глючил звук, так и глючит...приходится отрубать ускорение в винде.
Так как я не играл еще, вопрос: Croft Manor это и есть первый уровень?
Кстати, первую часть за 13 часов хрен так просто пройдешь...
Как в игре глючил звук, так и глючит...приходится отрубать ускорение в винде.
Так как я не играл еще, вопрос: Croft Manor это и есть первый уровень?
Кстати, первую часть за 13 часов хрен так просто пройдешь...
Первая часть, это шедевр, даже сейчас играеш и дивишся. А Аннивёсари это жалкое подобие, с урезанными уровнями а некоторых вообще нету в помине. Да и Аи персонажей не изменилось с тех пор ни на грамм, только что они стали более метко кусаться, ну а это любой начинающий программер сможет написать. :mad: :o
Ну, будет время - поценю, но больше всего мне не нравится управление, что уже со времен TR:AOD. ИМХО, старое было лучше
кофиг нормальный вроде
тока камера порой надоедает
С камерой у них действительно беда. То близко, то далеко. Если кинул крюк, вообще никуда не повернуть камеру. Неужели нельзя было сделать полупрозрачными стены, если камера не помещается под навесом, к примеру. Особенно это прочувствовалось в "Атлас" с крутящимся запором для закрывания пропости, когда экран дергается как ненормальный.
Я думал "улучшенный захват" будет действительно улучшеным. Но как скакал прицел от мишени к мишени так и скачет. Только "ярости" набрал, бац - переключился.
Идея с адреналином и шедшотами сама по себе интересна, но исполнение на три с минусом.
Как в игре глючил звук, так и глючит...приходится отрубать ускорение в винде.
Так как я не играл еще, вопрос: Croft Manor это и есть первый уровень?
Кстати, первую часть за 13 часов хрен так просто пройдешь...
Звуковуха скорее всего AC97 встроенная. Если честно, то г..., а не звуковуха. Глюки на ней в еще AOD наблюдались.
Звуковуха SB MP3+ USB ;) АС97...хз, на плате вроде Vinyl Audio стоит, но я ее не ставил.
Звуковуха SB MP3+ USB ;) АС97...хз, на плате вроде Vinyl Audio стоит, но я ее не ставил.
Тогда странно. По крайней мере в "Легенде" на звуковухе AC97 (которую я благополучно сменил) звук не ускорялся, хотя в AOD ускорялся и приходилось отключать аппаратное ускорение.
Забавный глюк в игре. Каменный шарик повис в воздухе. :D
1. Ах сколько матюгов было выругано пока я сюда добрался, ох уж выскажу я всю правду матку про разрабов, после прохождения игры.
Мда. Добрался я до этого места. Товарищей которые придумали этот изврат надо самих посадить проходить и не выпускать до тех пор пока не пройдут без единого сохранения. Они еще меньше времени не могли отвести для прохождения, учитывая то уё..кое управление, которое они сделали? На диске написано 12+. Что-то я сомневаюсь, что мой племянник сможет вообще пройти это место, а ему как раз 12 лет.
не у кого не вылетал anniversary на первых уровнях???
У меня только Ларка застряла, когда я аккуратно поросил ее спрыгнуть. Движок так и не решил, спрыгивать или нет и начал швырять ее с частотой 5Гц и амплитудой 10см то ставя ее на место, то чуть сбрасывая :) Забавно вышло.
ЗЫ Управление - какашка. Все, что было вплоть до TR4 - куда лучше.
ЗЗЫ До меня доперло, что надо пользовать мышку во время передвижения :)
У меня только Ларка застряла, когда я аккуратно поросил ее спрыгнуть. Движок так и не решил, спрыгивать или нет и начал швырять ее с частотой 5Гц и амплитудой 10см то ставя ее на место, то чуть сбрасывая :) Забавно вышло.
ЗЫ Управление - какашка. Все, что было вплоть до TR4 - куда лучше.
ЗЗЫ До меня доперло, что надо пользовать мышку во время передвижения :)ты явно не играл в принца персии
а какой у неё размер груди ??? =))
а какой у неё размер груди ??? =))
Правильный. =))
:D :D :D :D :D :D
Гыг, жеееесть. :D :D Хотел бы я такой ларкой поиграть. :eek: :D
DareDevil
21.06.2007, 20:55
народ кто легенду проходил подскажите как монсра убить а то что то мне не как он бессмертный ! кащей какойто :mad:
народ кто легенду проходил подскажите как монсра убить а то что то мне не как он бессмертный ! кащей какойто :mad:
Точно не помню, помойму в него энергией (мечём) пуляешь пуляешь, он падает, к нему подбигаешь и чёта там дергаешь пока не очнулся :D :D
А то я и смотрю у тя аватар уже дёрганный такой, нервы!!!!!
народ кто легенду проходил подскажите как монсра убить а то что то мне не как он бессмертный ! кащей какойто :mad:
Вообще-то с монстром встречаешься 2 раза. Если в конце игры, как сказал Слим, где сама Аманда превращается в монстра, то банально. Мечом стреляем пока не упадет, сразу подбегаем и мочим. Главное успеть подбежать. Сколько так сделать раз надо - не помню. Несколько.
DareDevil
21.06.2007, 23:57
Вообще-то с монстром встречаешься 2 раза. Если в конце игры, как сказал Слим, где сама Аманда превращается в монстра, то банально. Мечом стреляем пока не упадет, сразу подбегаем и мочим. Главное успеть подбежать. Сколько так сделать раз надо - не помню. Несколько.
не там из амулета чтото выпрыгивает и ганяется за мной , а я по нему с пушки стреляю ! рубильники все включил а толку нет !
не там из амулета чтото выпрыгивает и ганяется за мной , а я по нему с пушки стреляю ! рубильники все включил а толку нет !
Ааа.. это как раз первая встреча. Садишься за пушку. Этой пушкой зверька надо притащить к круглым хреновинам. Там мишени вроде как. Зверька замкнет и он исчезнет на несколько секунд. Пока его нет раскачивай пушкой шарики над головой. Раскачаешь все, выпрыгивай и крюком амулет выбивай. Он где то там, откуда шары над головой висят.
Если я ничего не путаю. =)
DareDevil
22.06.2007, 00:18
Ааа.. это как раз первая встреча. Садишься за пушку. Этой пушкой зверька надо притащить к круглым хреновинам. Там мишени вроде как. Зверька замкнет и он исчезнет на несколько секунд. Пока его нет раскачивай пушкой шарики над головой. Раскачаешь все, выпрыгивай и крюком амулет выбивай. Он где то там, откуда шары над головой висят.
Если я ничего не путаю. =)
спасибо попробую а то я уже запарился :o
в альторнотиве что нужно жать когда горит желтая рука, в одном месте у меня постоянно срывается...когда камень падает резко надо перепрыгнуть на трубу...
в альторнотиве что нужно жать когда горит желтая рука, в одном месте у меня постоянно срывается...когда камень падает резко надо перепрыгнуть на трубу...
Жать действие, т.е. клавишу "Е".
Alien что с этим делать, я так понял с столбами змей что-то но так и не понял...:confused:
Alien что с этим делать, я так понял с столбами змей что-то но так и не понял...:confused:
Надо их разрушить с помощью крюка, чтобы этот перец, не смог пополнять энергию. Как разрушишь, мачи этого кадра.
ХМ!!! Из достаточно достоверных источников было вычитано что девятая часть TR выйдет в месте с третьим фильмом, пока что оффициальных заявлений небыло, но говорят что это будит не скоро.:(
Зато она, возможно, будет не "конвейерная", хотя вряд ли...
Evil_John
03.09.2007, 11:32
где скачать можно, хуть какую нить из новых версий, ну там графика нормальная?
поиграть чё то захотелось))
Когда издатели отправляются в патентное бюро, то это может означать только одно — бизнесмены определились с именем своей очередной игры. Следуя этой простой логике, мы можем предположить, что Eidos Interactive, недавно наведавшаяся в офисы Ведомства по патентам и товарным знакам США, назовёт следующую часть приключений Лары Крофт (Lara Croft) — Tomb Raider Underworld. Имя вполне подходящее, учитывая любовь главной героини к подземельям, мрачным катакомбам и покрытым многовековой пылью городам.
О самой игре пока нет никакой информации. Как и Tomb Raider Anniversary, данный продукт могут выпускать в обычном коробочном варианте и в виде цифрового пакета. Выйдет проект сразу на нескольких платформах, в список которых мы бы сразу внесли Xbox 360 и PlayStation 3. Хочется надеяться на сиквел Tomb Raider: Legend.
....
....
Заначит ждать нам до конца 2008 середины 2009 года :) :o
Mr_Anderson
15.12.2007, 17:36
Спортсменка и красавица Лара Крофт вернется на РС и консоли в 2008 году, сообщает британский журнал Play Magazine, взявший эксклюзивное интервью у продюсера серии Эрика Линдстрома. Сюжет и название новой игры — Tomb Raider: Underworld — тесно связаны с календарем древних майя. Одна из популярных "народных теорий" о нем гласит, что он якобы предсказывает дату конца света — 21 декабря 2012 года; именно в этот день завершится текущий цикл т.н. "длинного счета", начатый примерно 5120 лет назад. Ларе предстоит раскрыть тайну этой легенды и найти портал, связывающий наш мир и загробное царство.
Судя по первым скриншотам, именно в Америку направит свои стопы Лара Крофт. На картинках видно и то, сколь сильно изменились антуражи и сама героиня со времен Tomb Raider: Legend. Разработчики обещают повысить детализацию окружающего мира, придать ему более реалистичный вид за счет хитрого сочетания статического (карты освещения) и динамического света, увеличить количество интерактивных объектов. Тела и мусор после напряженной перестрелки теперь никуда не пропадут, а останутся лежать на месте до конца уровня. Для самой же Лары Crystal Dynamics впервые в серии использовала стопроцентный motion capture — это, по словам авторов, придаст ее движениям плавность и естественность. Не забыты и приятные мелочи: например, если мисс Крофт встала на колени в грязи, ее ноги будут запачканы сырой землей, которая со временем исчезнет.
Как и в Tomb Raider: Legend, роль Лары Крофт озвучит британская актриса Кили Хоуз, хорошо известная поклонникам остросюжетного телесериала "MI-5". Другие подробности об Underworld станут известны в следующем месяце, когда Eidos запустит обещанный мини-сайт игры.
Ну вот мы и дождались первых официальных трейлеров Tomb Raider Underworld. Что огорчает, геймплей в трейлере как всегда зажали.
локальная ссылка (ftp://192.168.2.158/pub/soft/Games/Tomb Raider/Video/Underworld.flv)
внешка (http://www.gametrailers.com/player/37014.html)
Игра выходит 18.11.08
Демка (1.2 Гб) Underworld уже гуляет по планете и доступна по адресам: 1 (http://tombraider.ru/games/tru/tru_demo.html) 2 (http://www.tombraiderchronicles.com/underworld/demo.html) 3 (http://eidos.http.internapcdn.net/eidos_vitalstream_com/tru/trudemopc.exe) 4 (http://www.game-torrent.info/forum/viewtopic.php?t=8827) 5 (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1215092)
И как оно?
Движения у героини стали очень резкими, особенно это заметно, когда ползет по стене как таракан. Разработчикам надо срочно показать фильм о скалолазах. "Камера" периодически сходит с ума, когда позади сооружения и прочие стены. Короче, все те же ошибки и недочеты с ней. Почему так и не научили показывать, что находится впереди, когда стоишь, прислонившись спиной к стене, и надо прыгать вперед, мне до сих пор не понятно. Хотя, вру. Вперед в такой ситуации посмотреть можно, если смотреть через монокуляр, но показывать он начинает, как будто глаза находятся на затылке. Добавили новых движений. Теперь хоть не так очевидно, как в TRL, стало карабкаться по столбам. Из животных в демке только акулы, пауки, да тигры. Надеюсь, это не половина той живности, что будет. Вообще, демка очень короткая, несмотря на ее размер. Либо они поленились ее грамотно кастри… пардон почистить, либо игра опять будет короткая. Из мимики мне не понравился лоб с морщинами. Как-то топорно сделали. Ну и чем дальше, тем TR у разработчиков становится линейнее. В целом демка на 3 из 5. Выйдет фулвершен – пожуем увидим.
Да, прошли времена Ларки, для меня она осталась в виде воспоминаний о 1й и 2й части, а это уже не то...
Согласен с ТСВ...
Та Лара была другая. Сейчас такое ощущение, что она весит, как кленовый листик, а инерция у нее - как у танка. Натурально...скачет. Движения в старой TR были совсем другие.
Ну и хватит. Игра пройдена (два раза подрят), в целом получилось очень неплохо на 4 с плюсом. По крайней мере, динамичнее чем предыдущая часть.
а может ктонить сказать где игруха есть , на каком фтп????????
очень хочу эту игруху
прикупил я тут это чудо на днях.....
конфиг просто отвратительный, такое впечатление что взяли прямиком из анджел оф даркнес и саааамуую малость доработали
через чур резкие движения, "застревание"(ну типо уперся в камень на полу и не можеш дальше пройти, надо обходить) на ровном месте, при поднятии предмета героиня на него смело становится, а уже потом поднимает
и сааамое отвратительное место:
классическая ситуация, типа коридор и в нем такой небольшой подъемчик(т.е. нажатия пробела, чтоб спокойно залезть хватит), вы есесна бежите на него, не отпуская W жмете пробел и фиг, тупо уперается, надо отпустить W и нажать пробел - всё это было замечено в половине таких нехитрых прыжков
в остальном всё как обычно:
новая моделька, которая как и раньше мокнет;
бесконечные прыжки;
кракен;
нехитрые головоломки;
и явно полная ахинея в конце
в последней игре я заметила, что не А.Джоли смахивает на Лару, а совершенно наоборот. Такое чувство, что управляешь Ангелиной :D
Ну образ Анжи сугубо слепленый визажистами и компостерной обрисовкой, в реале она выглядит далеко не так, достаточно глянуть на фотки от папараций. Так что от рисованой тётки начали, рисованой и закончили. :D
Официальная модель (кстати, бывшая гимнастка, что радует) в настоящее время это Элисон Кэррол. Красотка Джоли имеет отношение только к экранизации.
могу ролики выложить где она скачет по разному)
в магазинах и на торентах
в магазинах и на торентах
а на фтп?
а взгляни на мой ип и пойми что у меня это спрашивать бесполезно))))
Поиграл в новый Tomb Raider, игра очень хороша, главная героиня вообще супер-секси))
Да, игруля не в пример интереснее предыдущих. Героиня больше не скачет как блоха, хотя прыгучести все же многовато.
TressFX тоже в тему, но 7770 морщится, когда голова персонажа занимает весь кадр. Чтоб совсем-совсем без тормозов, надо 7850.
без тормозов на консоли идет
Ну я если TressFX выключу, то у меня тоже без тормозов, Саш. И не в 1280х720, а в 1920х1200. Не говоря уж о том, что освещение на компе и LOD ощутимо сложнее, чем на приставке.
Ну не знаю,не знаю...
Вообщем то мне теперь комп как игровой не нужен,XBox все мои требования решил.
По моему мнению консоль покруче будет,кстати Томб этот на ней ваще отпад,прошёл как говориццо на одном дыхании :)
Не, я еще не прошел.
А консоль не нада мне. Геймпад и в ЮСБ втыкается :) На работе предыдущей стоял X-Box. Прикольно, не спорю, но не то это все. 2000р. и видео у меня будет быстрее, чем в PS4 - смысла не вижу, да и от компа мне все равно никуда.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot