PDA

Просмотр полной версии : S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля


Страницы : 1 2 3 [4]

ΛLIEN
25.07.2007, 21:37
народ лень перечитывать 748 постов....есть NOcd для игры ???

У Fed-а, /change/ALIEN/STALKER/
Все патчи, все NOСD.

BoolDozZzer
25.07.2007, 21:58
спасибо

MUZSER
05.08.2007, 19:31
У Fed-а, /change/ALIEN/STALKER/
Все патчи, все NOСD.
Поделитесь плиз;) Решил ещё раз пройти.

ΛLIEN
05.08.2007, 19:36
Поделитесь плиз;) Решил ещё раз пройти.

ftp://192.168.2.158/pub/soft/Games/STALKER
Там только патчи и т.д.

MUZSER
05.08.2007, 19:52
ftp://192.168.2.158/pub/soft/Games/STALKER
Там только патчи и т.д.
Спасиб;)

Alukard
05.08.2007, 22:38
а сама игрулина где валяется?=))
а то докупил оперативки хочу попробывать перепройти=))

Mr_Anderson
05.08.2007, 22:42
ftp://fed.sz/games/stalker/

Alukard
05.08.2007, 22:51
спасибо

Junk
28.08.2007, 01:51
Интересный мод для сталкера, в отличие от других модификаций этот сделан очень качественно и значительно меняет геймплэй
Лежит тут (ftp://ftp.gatchina.ru/Change/[Junk])

Список нововведений и исправлений:

Настройка игры:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.

Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атаковаными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах главный герой глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

Аномалии:
НПЦ и животные обходят их.
После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые.
В динамических аномалиях тоже можно проводить трансмутации.
Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью - менее заметные хуже обнаруживают.

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

Новости Зоны:
Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.

Маячки:
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Оружие:
1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.
2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.
Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot
Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.
3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция".
4. Изменение в 7.62х54R патронах:
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом,
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский"
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства
5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя.
Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.

Геймплей:
6 слотов на поясе, т.к один занят детектором.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена паника.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Обновленные иконки для модификатов.
Убран читерный ремонт брони в аномалиях.

Алкоголизм:
Особенности распития водки:
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:
Алкогольная зависимость появляется как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Дизайн:
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Добавлены новые заставки при загрузке

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Разграничение слотов под оружие:
1) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
2) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.

Звук:
Озвучка АК-47 из 2215.
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»
Изменение характеристик Тоз34:
Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»
1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Новые загрузочные экраны:
Изменение оригинальных заставок на свои.

Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

Можно выбрать:
1. Новая погода
2. Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)

и многое другое

Yago De Malina
20.09.2007, 23:12
слуште, а когда интересно начнется?

SLIM
22.09.2007, 14:07
Почитал всю эту фигню, но проходить второй раз так и не охото. Уже не интересно. :(

Rasta007
26.09.2007, 17:41
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on)

Всем любителям СТАЛКЕРа посвящается…можна взять у тсв в аплоаде,прошел еще раз с огромным удовольствием.








S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Изменения, вносимые модом:

1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, …) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия.
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на «-» и «+» (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.







ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.

Установка: запустить инсталлятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.
Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.
В данный мод входит мод SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.


Не пропадет наш скорбный труд!!!

Junk
26.09.2007, 19:48
Вообшем то это абсолютно тоже самое что и AKMMOD, только тут в плане монстов дисбаланс полный

Yago De Malina
27.09.2007, 16:14
сколько весят эти моды?

Fidel
29.09.2007, 12:08
Где-то 20 метров. А так тот же сталкер,токо ьегаешь там как терминатор.

SLIM
30.09.2007, 15:39
Когда наконецто люди начнут, карту изменять, добовлять новые локации, по этим надоело ещё в после первого раза бегать, делают моды бредовые какието.:o Смысл не меняется всё таже фигня скучная. :o

VenoMax
06.10.2007, 11:08
Может кто подскажет вот такая вот проблема.
Поставил мод AMK_MOD_1.3 и при запуске игры у меня вылетает нелепое меню в котором выдает примерно следущее XRayEngine_error_report_071006-115532.
При закрывании окна(меню) меня автоматом выбрасывает на рабочий стол.
Если есть какая-нибудь возможность это исправить буду очень благодарен.

Rasta007
10.10.2007, 13:10
Может кто подскажет вот такая вот проблема.
Поставил мод AMK_MOD_1.3 и при запуске игры у меня вылетает нелепое меню в котором выдает примерно следущее XRayEngine_error_report_071006-115532.
При закрывании окна(меню) меня автоматом выбрасывает на рабочий стол.
Если есть какая-нибудь возможность это исправить буду очень благодарен.
Снеси всю папку gamedata

VenoMax
10.10.2007, 22:42
Снеси всю папку gamedata

Да все уже разобрался в чем дело.
Пост потереть времени не было только вот.

DareDevil
02.11.2007, 20:43
у когонить есть образ игры ?

Rasta007
03.11.2007, 21:11
у когонить есть образ игры ?Есть;)

Alukard
05.03.2008, 17:44
есть у кого акм мод?

unf
08.04.2008, 19:48
выложите плиз игру в п2п

Junk
14.04.2008, 19:09
есть у кого акм мод?

На гатчине в моей папке, + два патча к нему иначе сильно бажно всё будет (сначала ставим rev 20 потом rev 22)

Alukard
03.05.2008, 11:42
лучше поздно чем никогда:
спасибо

MUZSER
03.05.2008, 19:08
У кого патчи до версии 1.0002, 1.0003 есть?( ну и носд тоже)

TNT
03.05.2008, 21:12
stk-sfk-r-patch-any-5.exe
stk-sfk-r-patch-5-6.exe
на trance.sz/global change/общая, это вроде последние патчи.

MUZSER
03.05.2008, 21:20
stk-sfk-r-patch-any-5.exe
stk-sfk-r-patch-5-6.exe
на trance.sz/global change/общая, это вроде последние патчи.
Спасиб,попробую;)

b0MbEr
07.05.2008, 18:53
люди помогите при запуске игры пишет: В системе отключен файл подкачки или установлен слишком маленький размер. Для корректной работы игры требуется файл подкачки размером как минимум 2gb.
Как лечиьт ХЕЛППП?

TNT
07.05.2008, 20:02
Поставить своп >=2Gb

RastamaN
08.05.2008, 16:44
Поставить своп >=2Gb

как?

TNT
08.05.2008, 19:42
система-дополнительно-параметры быстродействия.
Вообще, это все можно и в интернете найти.

RastamaN
08.05.2008, 20:04
система-дополнительно-параметры быстродействия.
Вообще, это все можно и в интернете найти.

cяб!:cool:

FeD
08.06.2008, 11:31
скрины надо делать с максимальными настройками графики. иначе получается УГ

Mr_Anderson
08.06.2008, 11:53
Я так понимаю всякие там артефакты защищают от аномалий, обычным оружием их не убить?

Mr_Anderson
09.06.2008, 00:34
Нет блин, артефакты. Аномалии конечно же.

Mr_Anderson
09.06.2008, 00:38
Да, решил посмотреть на украинское "чудо".

ΛLIEN
14.07.2008, 21:18
Мод "История Прибоя" есть у кого нибудь в локалке?

MDK
15.07.2008, 11:31
Кстати стал читать книги по игре.Очень даже интересно.
To ALIEN
Есть мод Old Good Stalker v.2.3.Если кратенько то сталкер стал ближе к тому, который ждали.Если интересно могу скинуть на Транса.

ΛLIEN
15.07.2008, 15:55
Есть мод Old Good Stalker v.2.3.
Кинь если не сложно. Пожуем увидим. =)

MDK
15.07.2008, 16:39
Кинь если не сложно. Пожуем увидим. =)
Лежит в Чендже в Общей папке.

ΛLIEN
15.07.2008, 17:29
Лежит в Чендже в Общей папке.
Пасиб. А XR_3DA.exe это ноусд к 1.0004 или 1.0005 ?

Alukard
16.07.2008, 19:16
Кстати стал читать книги по игре.Очень даже интересно.
To ALIEN
Есть мод Old Good Stalker v.2.3.Если кратенько то сталкер стал ближе к тому, который ждали.Если интересно могу скинуть на Транса.
вообще то игра по книге (если только это не надавно написанная)

MDK
16.07.2008, 20:24
Ты имеешь ввиду "Пикник на обочине"?Я читаю именно книги по игре, которые вышли недавно.

ΛLIEN
16.07.2008, 20:35
"Пикник на обочине" к игре, как и игра к книге имеет такое же отношение, как я к балету. Просто повзаимствованы некоторые моменты.

MDK
16.07.2008, 21:48
"Пикник на обочине" к игре, как и игра к книге имеет такое же отношение, как я к балету. Просто повзаимствованы некоторые моменты.
С этим не поспоришь.

Парадокс
17.07.2008, 09:30
"Пикник на обочине" к игре, как и игра к книге имеет такое же отношение, как я к балету. Просто повзаимствованы некоторые моменты.

Не, Ал, ты к балету меньшее отношение имеешь. У Стругацких впервые появились термины "сталкер" и "зона". Так что отношениее, конечно, косвенное, но тем не менее это не просто заимствование идей, а выстраивание всей вселенной, на основе вселенной книги.

ΛLIEN
17.07.2008, 13:09
впервые появились термины "сталкер"
По-моему "сталкер" появился впервые не у Стругацких. Распространенность этого слова у нас - да. Это их рук дело.

Парадокс
18.07.2008, 09:37
По-моему "сталкер" появился впервые не у Стругацких. Распространенность этого слова у нас - да. Это их рук дело.

А по - моему у Стругацких =), то есть, конечно, слово stalker то да них было, но на русский манер они его использовали первыми. Понятие "зона" применительно к области ЧАЭС они точно первые ввели.

FeD
19.07.2008, 13:37
Понятие "зона" применительно к области ЧАЭС они точно первые ввели.

это где? в книге "пикник на обочине" ?

MDK
19.07.2008, 22:22
Может по сети погамаем(Те у кого астра, таких вроде много)?

Парадокс
20.07.2008, 14:07
это где? в книге "пикник на обочине" ?

Нет. Ну я не совсем правильно выразился. Зона впервые у них появилась. Потом уже стала применятьсянапрямую к области ЧАЭС. Вот так правильнее =)

FeD
20.07.2008, 14:14
когда я первый раз прошёл stalker, то сюжетом и геймплеем, можно сказать, восхищался. Через некоторые время я прочитал книгу "пикник на обочине" и выпал в осадок от осознания того, каков же всё-таки бредов сюжет игры. По большому счёту, игра сделана не по мотивам чернобыльской катастровы, а просто по книге, к которой белыми нитками в качестве причины всего этого безобразия пришили чернобыль вместо т.н. "Посещения". с тех пор у меня стойкое ощущение, как будто меня накормили дерьмом (по отношению к игре)

ΛLIEN
22.07.2008, 16:39
Есть мод Old Good Stalker v.2.3.Если кратенько то сталкер стал ближе к тому, который ждали...
Оно конечно может быть и ждали, новая живность и правда порадовала, но с их кол-вом они явно переборщили. Плюс к этому, уж слишком глючный мод. Меня уже утомило возвращаться к автосейвам проходя одно и тоже по нескольку раз. Квиксейвы запарывает только так.

MDK
23.07.2008, 09:32
Оно конечно может быть и ждали, новая живность и правда порадовала, но с их кол-вом они явно переборщили. Плюс к этому, уж слишком глючный мод. Меня уже утомило возвращаться к автосейвам проходя одно и тоже по нескольку раз. Квиксейвы запарывает только так.
Согласен.Так еще есть AMK последний, прикольный мод, и не глючит вообще.Если надо скину.

unseen
27.08.2008, 08:32
Согласен.Так еще есть AMK последний, прикольный мод, и не глючит вообще.Если надо скину.
надо

Вождь
27.08.2008, 08:46
когда я первый раз прошёл stalker, то сюжетом и геймплеем, можно сказать, восхищался. Через некоторые время я прочитал книгу "пикник на обочине" и выпал в осадок от осознания того, каков же всё-таки бредов сюжет игры. По большому счёту, игра сделана не по мотивам чернобыльской катастровы, а просто по книге, к которой белыми нитками в качестве причины всего этого безобразия пришили чернобыль вместо т.н. "Посещения". с тех пор у меня стойкое ощущение, как будто меня накормили дерьмом (по отношению к игре)

пикник на обочине был написан еще в 70х годах но обще признанно считается какбы пророчеством чернобыля. стругацкие выстрелили в небо и попали в самолет, случайно или нет сказать немогу.
с другой стороны разработчики с самого начала озвучили позицию сюжета игры, поэтому твоя реакция выглядит мягко говоря странной
это всего лишь свободная фантазия на тему Зоны и чотко прослеживающихся ассоциаций с чернобыльской зоной. на мой взгляд очень удачная задумка, странно что никто до этого так явно не связал стругацких с чернобылем. хотя конечно были попытки подражания стругацким, например серия Перумова "похитители душ", там Зоной стала вся территория Питера и окрестностей после ядерной войны, ну и аналоги сталкеров тоже были.

FeD
27.08.2008, 12:13
но обще признанно считается какбы пророчеством чернобыля

а чего там напророчили-то? только название местности?

Вождь
28.08.2008, 15:07
в чернобыльской зоне тоже имеюца аномалии, мутанты
да и выглядит она также как зона стругацких

FeD
29.08.2008, 12:16
а у стругацких где мутанты были? да и по поводу аномалий в чернобыльской зоне где можно почитать?

кастрюль
29.08.2008, 14:00
у стругацких не говорилось где была зона, кроме того зона по стругацким появилась в результате деятельности инопланетян и никаких битв с мутантами там не было.

Spawn
29.08.2008, 14:05
адонн ставиться сверху. или отдельно диск покатит..
Ибо первую часть даже не покупал и не юзал...

ΛLIEN
29.08.2008, 14:14
адонн ставиться сверху. или отдельно диск покатит..
Ибо первую часть даже не покупал и не юзал...

Ты о каком аддоне спрашиваешь? Если о том, что MDK выкладывал "Old Good Stalker", то:
- ставится оригинальный 1-й сталкер,
- игра пачится до версии 1.0005,
- потом накатываются аддоны.

Впрочем, там есть readme в котором все это расписано.

Old Good Stalker - прошел. Даже во фриплее (после прохождения) малость побегал, найдя еще одного торговца около гостинницы. Единственное, переборщили с кол-вом "животных" и аномалий. Зомби камикадзе часто подбешивали, когда их штук по 15, а бегают они ну очень быстро. Да и квиксейвы переодически портились. Чтобы не портились с них надо хотя бы раз загрузиться. А так по атмосфере аддон получился очень тру. Самый любимый костюмчик стал экзоскилет долговца (до 90 кг с собой таскать можно), а любимая пушка - винторез.

Spawn
29.08.2008, 14:18
Ты о каком аддоне спрашиваешь? Если о том, что МДК выкладывал "Old Good Stalker", то ставится оригинальный 1-й сталкер, игра пачится до версии 1.0005, потом аддоны. Впрочем, там есть readme в котором все это расписано.

не я про чистое небо

ΛLIEN
29.08.2008, 14:29
не я про чистое небо

Дык чисто небо это не аддон. Это самостоятельная игра. 1-я часть не нужна. Тебе сюда (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=7486).

FeD
29.08.2008, 14:32
у стругацких не говорилось где была зона, кроме того зона по стругацким появилась в результате деятельности инопланетян и никаких битв с мутантами там не было.
во-первых, говорилось. во-вторых, про деятельность инопланетян - это была одна из версий. отсюда и название - пикник на обочине: типа как люди в пути решили перекусить, пожрали, мусор в кучу свалили и уехали дальше, а потом всякие насекомые этот срач растаскивают - тут же аналогия и с инопланетянами - типа куда-то летели, заехали пожрать, насрали и дальше уехали как ни в чём ни бывало, а люди подорвались и стали типа изучать (как насекомые срач растаскивали)

patch v2.0
15.02.2009, 16:15
тока недавно установил, начал играть. в принципе игрушка класная из за своей атмосферности(давно такого не встречал) и умного АИ.
такие вопросы: стакается ли действие артефактов дающих +жизнь%?
можно ли ныкать шмот в контейнеры в лагерях(читал где то, что его могут другие сталкеры упереть), а то сундука как в диабло не хватает))?
можно ли отключить покачивание при ходьбе?
где побыстрее взять костюм туриста или экзоскелет, а то вейт лимит не радует, вроде не много с собой ношу а вес около 40кг, на хабар мало остается.

Scorpion
17.02.2009, 03:56
У кого-нибудь осталась оригинальная игра, которая "Тень Чернобыля"?

patch v2.0
20.02.2009, 11:18
у меня на антологии 8,1 гб. не сз.

hamst
03.06.2010, 23:09
Господа, а кто нибудь пытался ставить тень чернобыля на седьмую винду. что то я кучу сайтов перелопатил и без толку, старфорс не хочет обманываться , даже с наличием диска.
Заранее извиняюсь если это уже где то было, мне так лень читать... :o

MDK
04.06.2010, 10:18
Внизу ссылки на nodvd (http://antistarforce.com/dir/S/20-1-0-146)

hamst
05.06.2010, 04:29
Спасибо, на недельке опрубую