Ch1ps3T
14.11.2006, 02:02
Место проведения: кк "Эврика3" (ленинский пр-т д90)
Дата турнира: 19 Ноября.
Система проведения: DE
Взнос с команды: 1000р
Начало регистрации в 9-30 на месте
Турнир является Открытым чемпионатом Санкт-Петербурга по киберспорту. Разыгрываются 4 квоты для Северо-Западного региона, в который входят Санкт-Петербург, Ленинградской область, Псковская обл., Новгородская обл., Коми.
Правила :
1. Общие положения
1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя официальная, доступная на момент проведения соревнований)
1.2. Формат соревнования:
1.2.1. 5x5 (командная игра);
1.2.2. Состав команды: 6 игроков в команде, в том числе 1 запасной. Капитан команды и запасной игрок указываются при регистрации команды перед началом турнира. В случае отсутствия зарегистрированного лица капитан назначается из состава команды по жребию при обязательном участии линейного судьи.
1.2.3. Турнир проводится по олимпийской системе с утешением.
1.3. Количество раундов: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
1.4. Продолжительность раунда: 1.45 минуты
1.5. Официальные карты:
de_dust2
de_inferno
de_train
de_nuke
1.6. Способ определения карты:
1.6.1.
- в олимпийской системе карты выбираются жребием по турам.
1.6.2. Количество карт в одном мачте в равно 1.
2. Общие правила проведения турнира:
2.1. Допуск к игре: при условии надлежащей регистрации к участию в соревнованиях допускается команда, имеющая к началу игры в своем составе минимум 3-х человек. В противном случае через 10 минут команде назначается техническое поражение в данной встрече.
В случае отсутствия отдельных игроков капитан команды имеет право:
1) Начать игру в назначенное время неполным составом – тогда опоздавшие участники просто входят в игру по прибытии. Пауза не ставится, ход матча не прерывается.
2) Выбрать 10-минутное ожидание. Тогда команда получает «первое командное» предупреждение, а каждый опоздавший игрок сразу получает первое личное, о чем в протоколе ставится отметка.
2.2. Определение победителя:
2.2.1. Победившей считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
2.3. Статус игрока внутри игровой среды: игрок считается “уничтоженным” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “ уничтоженным ” через 3 секунды после уничтожения его модели.
2.4. Назначение наказаний: судья в праве назначать наказания разной силы за разные нарушения.
2.4.1. При первом стандартном (см. п.5.1.) нарушении команде выносится общее командное предупреждение.
За каждое последующее нарушение наказывается конкретный игрок – в этом случае судья прописывает участнику «kill» в начале следующего раунда до закупки. При наличии 3 личных стандартных нарушений участник удаляется до конца игры («quit»).
2.4.2. В случае совершения грубого (см. п.5.2.) нарушения команда получает «первое командное» предупреждение на весь турнир, вне зависимости от того, во время игры или вне игры оно было получено. При этом игрок, допустивший нарушение, получает личное предупреждение на ближайший матч (прописывается параметр «kill» в первом раунде), если нарушение было совершено вне игры, и удаляется до конца матча, если нарушение было совершено во время игры (прописывается параметр «quit»).
2.4.3. В случае неоднократного (два и более) совершения грубого нарушения игрок может быть дисквалифицирован до конца соревнований. При этом замена дисквалифицированного игрока запрещена.
3. Права и обязанности спортсменов
3.1. Спортсмены имеют право:
3.1.1. Совершать следующие действия:
- подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);
- менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
- использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);
- прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;
- использовать «подсадки» (исключение - использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);
- кидать гранаты через здания на всех картах;
3.1.3. Прописывать в консоли следующие переменные:
cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
3.1.4. Обмениваться сообщениями между членами своей команды (messagemode2).
3.1.5. Переговариваться во время матча, только если они еще "живы", или если все члены команды "уничтожены".
3.1.6. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.
3.2. Капитаны имеют право:
3.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.
3.2.2. Обращаться за:
- за помощью к судейскому столику по линейной схеме: игрок>>капитан>>линейный судья>>старший судья>>главный судья
- с протестом к судейскому составу в соответствии с п. 6 (Протесты).
3.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на "уничтоженных" спортсменов.
3.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (см. п. 7)
3.3. Спортсмены обязаны:
- соблюдать положения настоящих Правил;
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
- не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01
3.4. Капитаны обязаны:
- следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;
- ознакомить команду с настоящими Правилами;
- самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.
4. Судейская коллегия
4.1. Состав: линейные судьи (по числу участвующих команд), старший судья, главный судья.
4.2. Возраст и квалификация:
- линейный судья – от 16 лет, опыт судейства не ниже, чем в турнирах городского уровня;
- старший судья – от 18 лет, опыт судейства не ниже, чем в полуфиналах открытых всероссийских турниров;
- главный судья – от 18 лет, опыт судейства не ниже, чем в финалах открытых всероссийских турниров.
4.3. Права и обязанности:
4.3.1. Судьи имеют общие права:
- применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;
- применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.
4.3.2. Судьи имеют общие обязанности:
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;
- обеспечивать нормальный ход игрового процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к каждой должности;
- своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности.
4.3.3. Линейный судья
имеет право:
- выносить решения по всем стандартным и грубым нарушениям;
- на установку/снятие паузы в ходе матча в случаях и в порядке, предусмотренных п. 7 настоящих Правил.
обязан:
- присутствовать в спортивной зоне турнира не позднее, чем за 15 минут до начала встречи, которую он курирует;
- настроить сервер для игры, которую он курирует, не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;
- присутствовать в контрольной зоне в течение всего матча;
- вести запись игры;
- вести протокол встречи и своевременно предоставлять данные о результате встречи старшему судье;
- присутствовать на рассмотрении протеста по поводу матча, который он курировал.
4.3.4. Старший судья
имеет право:
- временно принять на себя обязанности линейного судьи;
- выносить решения по всем стандартным и грубым нарушениям.
обязан:
- подготовить серверную часть в соответствии с конфигурацией, указанной в настоящих Правилах;
- присутствовать в спортивной зоне турнира не позднее, чем за 30 минут до начала соревнований;
- провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;
- провести жеребьевку и посев участников в соответствии с Регламентом турнира;
- составить график турнира и проследить за его исполнением;
- производить рассадку участников в спортивной зоне;
- вести сводный протокол соревнований;
- принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;
- при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации;
- предоставлять сводный протокол соревнований главному судье по его первому требованию;
- вести сбор записей всех игр турнира;
- по окончании турнира сдать сводный протокол соревнований и записи игр главному судье под роспись.
4.3.5. Главный судья
имеет право:
- временно принять на себя обязанности старшего судьи;
- останавливать/восстанавливать ход турнира в любой момент вне зависимости от установленного графика проведения соревнований;
- изменять любой пункт настоящих Правил, если к началу турнира какие-либо из них не будут соответствовать спортивному духу и целям соревнований.
В частности причинами изменений могут стать:
- использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
- игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
- выпуск программ защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
- игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
- и иные.
Дата турнира: 19 Ноября.
Система проведения: DE
Взнос с команды: 1000р
Начало регистрации в 9-30 на месте
Турнир является Открытым чемпионатом Санкт-Петербурга по киберспорту. Разыгрываются 4 квоты для Северо-Западного региона, в который входят Санкт-Петербург, Ленинградской область, Псковская обл., Новгородская обл., Коми.
Правила :
1. Общие положения
1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя официальная, доступная на момент проведения соревнований)
1.2. Формат соревнования:
1.2.1. 5x5 (командная игра);
1.2.2. Состав команды: 6 игроков в команде, в том числе 1 запасной. Капитан команды и запасной игрок указываются при регистрации команды перед началом турнира. В случае отсутствия зарегистрированного лица капитан назначается из состава команды по жребию при обязательном участии линейного судьи.
1.2.3. Турнир проводится по олимпийской системе с утешением.
1.3. Количество раундов: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
1.4. Продолжительность раунда: 1.45 минуты
1.5. Официальные карты:
de_dust2
de_inferno
de_train
de_nuke
1.6. Способ определения карты:
1.6.1.
- в олимпийской системе карты выбираются жребием по турам.
1.6.2. Количество карт в одном мачте в равно 1.
2. Общие правила проведения турнира:
2.1. Допуск к игре: при условии надлежащей регистрации к участию в соревнованиях допускается команда, имеющая к началу игры в своем составе минимум 3-х человек. В противном случае через 10 минут команде назначается техническое поражение в данной встрече.
В случае отсутствия отдельных игроков капитан команды имеет право:
1) Начать игру в назначенное время неполным составом – тогда опоздавшие участники просто входят в игру по прибытии. Пауза не ставится, ход матча не прерывается.
2) Выбрать 10-минутное ожидание. Тогда команда получает «первое командное» предупреждение, а каждый опоздавший игрок сразу получает первое личное, о чем в протоколе ставится отметка.
2.2. Определение победителя:
2.2.1. Победившей считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
2.3. Статус игрока внутри игровой среды: игрок считается “уничтоженным” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “ уничтоженным ” через 3 секунды после уничтожения его модели.
2.4. Назначение наказаний: судья в праве назначать наказания разной силы за разные нарушения.
2.4.1. При первом стандартном (см. п.5.1.) нарушении команде выносится общее командное предупреждение.
За каждое последующее нарушение наказывается конкретный игрок – в этом случае судья прописывает участнику «kill» в начале следующего раунда до закупки. При наличии 3 личных стандартных нарушений участник удаляется до конца игры («quit»).
2.4.2. В случае совершения грубого (см. п.5.2.) нарушения команда получает «первое командное» предупреждение на весь турнир, вне зависимости от того, во время игры или вне игры оно было получено. При этом игрок, допустивший нарушение, получает личное предупреждение на ближайший матч (прописывается параметр «kill» в первом раунде), если нарушение было совершено вне игры, и удаляется до конца матча, если нарушение было совершено во время игры (прописывается параметр «quit»).
2.4.3. В случае неоднократного (два и более) совершения грубого нарушения игрок может быть дисквалифицирован до конца соревнований. При этом замена дисквалифицированного игрока запрещена.
3. Права и обязанности спортсменов
3.1. Спортсмены имеют право:
3.1.1. Совершать следующие действия:
- подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);
- менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
- использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);
- прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;
- использовать «подсадки» (исключение - использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);
- кидать гранаты через здания на всех картах;
3.1.3. Прописывать в консоли следующие переменные:
cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
3.1.4. Обмениваться сообщениями между членами своей команды (messagemode2).
3.1.5. Переговариваться во время матча, только если они еще "живы", или если все члены команды "уничтожены".
3.1.6. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.
3.2. Капитаны имеют право:
3.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.
3.2.2. Обращаться за:
- за помощью к судейскому столику по линейной схеме: игрок>>капитан>>линейный судья>>старший судья>>главный судья
- с протестом к судейскому составу в соответствии с п. 6 (Протесты).
3.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на "уничтоженных" спортсменов.
3.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (см. п. 7)
3.3. Спортсмены обязаны:
- соблюдать положения настоящих Правил;
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
- не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01
3.4. Капитаны обязаны:
- следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;
- ознакомить команду с настоящими Правилами;
- самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.
4. Судейская коллегия
4.1. Состав: линейные судьи (по числу участвующих команд), старший судья, главный судья.
4.2. Возраст и квалификация:
- линейный судья – от 16 лет, опыт судейства не ниже, чем в турнирах городского уровня;
- старший судья – от 18 лет, опыт судейства не ниже, чем в полуфиналах открытых всероссийских турниров;
- главный судья – от 18 лет, опыт судейства не ниже, чем в финалах открытых всероссийских турниров.
4.3. Права и обязанности:
4.3.1. Судьи имеют общие права:
- применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;
- применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.
4.3.2. Судьи имеют общие обязанности:
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;
- обеспечивать нормальный ход игрового процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к каждой должности;
- своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности.
4.3.3. Линейный судья
имеет право:
- выносить решения по всем стандартным и грубым нарушениям;
- на установку/снятие паузы в ходе матча в случаях и в порядке, предусмотренных п. 7 настоящих Правил.
обязан:
- присутствовать в спортивной зоне турнира не позднее, чем за 15 минут до начала встречи, которую он курирует;
- настроить сервер для игры, которую он курирует, не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;
- присутствовать в контрольной зоне в течение всего матча;
- вести запись игры;
- вести протокол встречи и своевременно предоставлять данные о результате встречи старшему судье;
- присутствовать на рассмотрении протеста по поводу матча, который он курировал.
4.3.4. Старший судья
имеет право:
- временно принять на себя обязанности линейного судьи;
- выносить решения по всем стандартным и грубым нарушениям.
обязан:
- подготовить серверную часть в соответствии с конфигурацией, указанной в настоящих Правилах;
- присутствовать в спортивной зоне турнира не позднее, чем за 30 минут до начала соревнований;
- провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;
- провести жеребьевку и посев участников в соответствии с Регламентом турнира;
- составить график турнира и проследить за его исполнением;
- производить рассадку участников в спортивной зоне;
- вести сводный протокол соревнований;
- принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;
- при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации;
- предоставлять сводный протокол соревнований главному судье по его первому требованию;
- вести сбор записей всех игр турнира;
- по окончании турнира сдать сводный протокол соревнований и записи игр главному судье под роспись.
4.3.5. Главный судья
имеет право:
- временно принять на себя обязанности старшего судьи;
- останавливать/восстанавливать ход турнира в любой момент вне зависимости от установленного графика проведения соревнований;
- изменять любой пункт настоящих Правил, если к началу турнира какие-либо из них не будут соответствовать спортивному духу и целям соревнований.
В частности причинами изменений могут стать:
- использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
- игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
- выпуск программ защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
- игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
- и иные.