Просмотр полной версии : Велосипед: общие вопросы
На красной на втором этаже stel_совкий комп за 500 р.
Так умиляет, когда калькуляторы компами называют, а компы класса Пентиум-2 - печатными машинками :p
Хочу поставить какой-нибуть простенький комп на вел.
Требуется знать: скорость, средняя скорость, пройденный путь.
Всякие счётчики калорий нафиг не нужны.
Сколько это примерно будет стоить?
есть один. могу продать. перечисленное тобой измеряет, ещё часы есть. сколько это будет стоить? :)
есть один. могу продать. перечисленное тобой измеряет, ещё часы есть. сколько это будет стоить? :)
Я себе закупил уже. Китайский, за 285р.
Антохе предложи, он желал комп.
Бюджетный вариант, причем. Так как велик у меня бюджетный. Great Bananza.
у нас гатчине есть кто-нить, кто настраивает скорости и ваще подкручивает чё надо?
у нас гатчине есть кто-нить, кто настраивает скорости и ваще подкручивает чё надо?
практически каждый, у кого есть велик, потому что делаем всё сами :) если хочешь за деньги, тут где-то обсуждали велоремонты и веломастерские - ничего хорошего :)
практически каждый, у кого есть велик, потому что делаем всё сами :) если хочешь за деньги, тут где-то обсуждали велоремонты и веломастерские - ничего хорошего :)
я бы и сама сделала, если б знала как и чем делать. :)
тут вот кое-какая информация для желающих научиться или хотя бы разобраться
http://realbiker.ru/BikeHardware.shtml
Еще б дали совет, где гаечный ключ лучше купить! Девушке то! Добрые все такие...))))))
да ладно, в общем то привыкла все свои проблемы решать сама.
Еще б дали совет, где гаечный ключ лучше купить! Девушке то! Добрые все такие...))))))
а ты что предлагаешь девушке-то? :)
ЗЫ
гаечный ключ не понадобится. понадобится набор шестигранников, удобнее когда он складной как перочиный нож, продаются в веломагазинах. почти во всех - не дефицит. стоят рублей 100-500.
Mihail_O.
15.05.2007, 17:48
я предлагаю предложить девушке...
девушке предложили
Кто нибудь знает, помимо вещевого рынка там где чёрт такой, который ещё цены каждую секунду накручивает, где ещё можно запчасти для вела присмотреть?
Кто нибудь знает, помимо вещевого рынка там где чёрт такой, который ещё цены каждую секунду накручивает, где ещё можно запчасти для вела присмотреть?
А тебе чё нада то?????:cool:
я знаю!!!
Научите, плз. Нужен вел для девушки, для легких прогулочных покатушек в городе\парке (по дорожкам). Раму надо женскую. Ценовая категория 7-8 тыс. руб. Число передач, удельная масса карбона на сантиметр рамы и прочие понты не принципиальны. Главное, чтобы мне поменьше с ним возиться :)
NORDWAY Uptown Ladies достоин внимания?
http://www.sportmaster.ru/roz.php?cat_id=22677
Есть еще TREK
http://www.sportmaster.ru/roz.php?cat_id=22675
В триал-спорт обещали завести JAMIS... Но не факт.
Я знаю, что аваланш и норка - это пять... Но там и ценник от 10 :)
Что предпочесть? Или чем руководствоваться?
Mihail_O.
15.05.2007, 21:07
Научите, плз. Нужен вел для девушки, для легких прогулочных покатушек в городе\парке (по дорожкам). Раму надо женскую. Ценовая категория 7-8 тыс. руб. Число передач, удельная масса карбона на сантиметр рамы и прочие понты не принципиальны. Главное, чтобы мне поменьше с ним возиться :)
с такими требованиями у тебя еще на хорошие презервативы останется :)
с такими требованиями у тебя еще на хорошие презервативы останется :)
НОНО!!! Это сестре! :)
Научите, плз. Нужен вел для девушки, для легких прогулочных покатушек в городе\парке (по дорожкам). Раму надо женскую. Ценовая категория 7-8 тыс. руб.
под такие требования не устану предлагать stark, есть и с женской рамой, за 7-8 тыщ она будет алюминиевая и вилка с аммортизатором. в общем, самое то, по-моему. сайт: www.skatprokat.ru там ссылко "магазин", есть предзаказ, скидки и и всякое такое.
а готы, треки, норки и иже с ними за меньше 10 тыщ это "те же яйца" что и stark. даже местами похуже, ибо брэнд. ну ты понимаешь :)
Mihail_O.
16.05.2007, 17:20
НОНО!!! Это сестре! :)
ааа... ну тогде ей останется :)
Ни у кого не завалялось бутылки для воды с креплением? А то что-то я не нашёл в магазах.
Ни у кого не завалялось бутылки для воды с креплением? А то что-то я не нашёл в магазах.
на вещевом рынке у Лешки можешь купить ) Вход напротив "Вулкана" 40м по рынку и налево ;)
Ни у кого не завалялось бутылки для воды с креплением? А то что-то я не нашёл в магазах.
купи просто крепление. спецбутылку не рекомендую брать, говнится быстро. лучше одноразовые.
0.6 полюстрово такого же размера.
Ни у кого не завалялось бутылки для воды с креплением? А то что-то я не нашёл в магазах.
на рынке у дядьки с велами есть
"Белые ночи" 23 июня 2007
одна из старейших городских традиций: массовая велосипедная покатушка самой белой и самой длиннной ночью
сбор у медного всадника в 22 часа, старт в 23. Ничего кроме камеры и насоса, а также умения ездить в коллективе не требуется
Обязательной частью традиции является прохождение колонны по маршруту Памятник Медному Всаднику - мост Лейтенанта Шмидта - Университетская набережная - Стрелка ВО - Биржевой мост - площадь Революции. От площади Революции народ разъезжается по разным маршрутам.
http://www.velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=40&rid=1985
С 26 по 28 марта в СКК Петербургский пройдет выставка "ВЕЛОЭКСПО"
http://www.farexpo.ru/velo/index.php
С 26 по 28 марта в СКК Петербургский пройдет выставка "ВЕЛОЭКСПО"
http://www.farexpo.ru/velo/index.php
а во сколько там чего начинается ?и заканчивается -не знаешь?
Konstantan ! ?
26.03.2009, 15:32
С 26 по 28 марта в СКК Петербургский пройдет выставка "ВЕЛОЭКСПО"
Место проведения:
Санкт-Петербург ПСКК
пр. Гагарина, 8, ст.м. «Парк Победы»
Время работы:
26-28 марта 2009 г.
10:00 – 19:00
я так понимаю, что вел там купить нереально?:)
я так понимаю, что вел там купить нереально?:)Не обязательно же покупать что-то. Можно просто походить, поглазеть, себя показать. Может и соберусь в субботу от нефиг делать.
вел там купить реально. причём дешевле чем в магазине вполне вероятно. в субботу плюс к тому будут соревнования по велотриалу с 13.00
Mihail_O.
26.03.2009, 22:06
а во сколько там чего начинается ?и заканчивается -не знаешь?
пива там кстати не будет :)
пива там кстати не будет :)
А вот на автовыставках с этим проблем нет.:)
кафе есть точно, насчёт пива не интересовался, но наверняка тоже есть
пива там кстати не будет :)
о как !! это к чему намек ?)) брать с собой??!))
кто может посоветовать хорошую вело мастерскую которая занимается ремонтом гидравлических тормозов и что бы была опция быстрой починки)))
что бы дал им и забрал в тот же день.. ;)
ДиБаб :)
06.05.2009, 17:39
где в гатчине есть мастерские, или магазины с запчастями, кроме соборной и рынка?
нужны винты которыми скрепляются звёзды на педалях
Mihail_O.
08.05.2009, 19:05
кто может посоветовать хорошую вело мастерскую которая занимается ремонтом гидравлических тормозов и что бы была опция быстрой починки)))
что бы дал им и забрал в тот же день.. ;)
где в гатчине есть мастерские, или магазины с запчастями, кроме соборной и рынка?
нужны винты которыми скрепляются звёзды на педалях
Обращайтесь, профессионал:
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=8667
уже обратились, спасибо :)
На этих выходных случилась беда - рама моего велика (http://www.cronusbike.ru/bikes/folding/soldier_15_29_16_p.html) разломилась пополам прямо подо мной. Место разлома находится рядом с механизмом складывания. Хорошо, что скорость была небольшая, я ехал по парку и не получил травм. Еле дотащил до дома эти две половины велика, повисшие на нескольких тросиках.
В связи с этим вопрос: можно ли эту раму сварить, и если да - то где в Гатчине это лучше сделать?
На этих выходных случилась беда - рама моего велика (http://www.cronusbike.ru/bikes/folding/soldier_15_29_16_p.html) разломилась пополам прямо подо мной.
Сочувствую,но надо выкладывать не ссылку на велосипед, а фото с конкретным повреждением.
Я могу, опять же, советовать только СТема с его велотехником. Никогда у него ничего не варил, но он себе было дело сварил целый велосипед. Но я не уверен, что этот вариант лучше, чем хорошего сварщика найти.
Еще можешь попробовать написать в личку revolver'у. Он в великах разбирается и может много, кстати, нужных людей знать.
У revolver'а Последняя активность: 22.12.2017 18:34
В контору Стема "Велотехник" я позвонил - там сказали, что такое не ремонтируют и чтобы я поменял раму. Я сказал, что мне сказали, что можно сварить раму и спросил, где в Гатчине это можно сделать - ответили, чтобы я спросил это у того, кто мне посоветовал и на этом разговор закончился. В-общем, наплевательское у них отношение к клиентам, даже не посоветовали куда можно обратиться, единственный совет - поменять раму, зашибись.
Фотки нет, но если надо - могу потом сделать. Хотя не понимаю, чем она может помочь - обычный разлом рамы пополам, почти прямо в центре.
Не берусь утверждать, но:
1. Могу предположить, что такое не варится. Имею ввиду, что это место пиковых нагрузок и оно должно быть только цельным. В каком бы тоне СТЕМ контор не отвечал, они дело должны знать - потому такую рекомендацию и выдали. Для пробы - звонишь в любую вело мастерскую в Питере (погугли) и задай аналогичный вопрос.
2. Могу предположить, что рама из металла схожего с металлом автомобильных дисков. Тогда пошел бы на те шиномонтажки, где предлагают сварку дисков. Договорился бы с мастером.
Вопрос в том, как лопнула рама.
1. Если вытянулась и лопнула, то варить не особо имеет смысл, т.к. геометрия всего велосипеда уедет и его может тянуть в сторону.
2. Если просто лопнула, то заварить можно без проблем. Главное, найти кто варит. Если железка - можно в кузовной автосервис обратиться, если алюминька - то надо аргоном, это к шиномонтажниам.
Если сварить хорошо и качественно, то сварочный шов не порвётся.
А вообще вопрос, как она вообще лопнула?
Фотки нет, но если надо - могу потом сделать. Хотя не понимаю, чем она может помочь - обычный разлом рамы пополам, почти прямо в центре.
Разломы абсолютно все разные. Фото надо для того что бы показать сварщику( только у меня двое хороших знакомых). Все они только по описанию не работают,по хорошему надо раму вести но и хорошее фото сойдёт;)
У revolver'а Последняя активность: 22.12.2017 18:34
Спрошу у него.
думаю сварить вообще не проблема
хм, пишут люминь...надо смотреть фото разлома тогда
Фотки разлома здесь (https://cloud.mail.ru/public/BEvv/8J1sde5aQ) (к форуму почему-то не удаётся прикрепить).
Не удивительно, не сварка, а просто насрали вокруг и всё. Провара вообще нет.
Ну, про сварку всё справедливо сказали.
Добавлю, что в этом месте нагрузки не для складника такого размера. Советую убрать оттудова замок нахрен и сварить начисто желательно с подходящим профилем воткнутым внутри. Я так Аиста ремонтировал лет 10 назад, правда там стальная труба подошла и даже варить не пришлось, только болтом в заводском месте стянул и сколько после того смм ездил, сколько после меня наездили ...
А марку вела я запомнил, спасибо :)
ога, шов говно.
любой аргонщик переварит, но момент в другом. если этот шов такой плохой, то остальные могут треснуть следом.
Не обязательно. Это самое нагруженное место. Рулевую оторвать - уже надо специально стремиться (даунхиллы катать).
Разломы абсолютно все разные. Фото надо для того что бы показать сварщику( только у меня двое хороших знакомых). Все они только по описанию не работают,по хорошему надо раму вести но и хорошее фото сойдёт;)
Я ещё неделю назад выложил фотки (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=481068#post481068), жду вердикта твоих знакомых!
Я ещё неделю назад выложил фотки (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=481068#post481068), жду вердикта твоих знакомых!
Извиняюсь, надо было сразу ответить. Вердикт какой примерно как дух советовал да и то с оговорками.Гарантии не дают,советуют к аргонщикам обратится:(
Я ещё неделю назад выложил фотки (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=481068#post481068), жду вердикта твоих знакомых!
могу дать контакт хорошего аргонщика в личку, но он на севере питера.
Не представляю, как я смогу дотащить разломанный велик в Питер... А что, в Гатчине нет хороших сварщиков-аргонщиков?
Не представляю, как я смогу дотащить разломанный велик в Питер... А что, в Гатчине нет хороших сварщиков-аргонщиков?
Ну в Питер на поезде, уж как-нибудь то можно его дотащить. А оттуда на Убере, Индрайвере или что там еще есть - наверняка не дороже 500р. будет доехать. Если есть права, то каршеринг к твоим услугам. Или просто друга попроси :) В Гатчине далеко не все, увы, можно хорошо сделать - смотаться в Питер обычное дело.
Колеса снять и не так тяжело будет.
если не к спеху, то рано или поздно или он ко мне поедет, или я к нему, можно будет закинуть в багажник)
если не к спеху, то рано или поздно или он ко мне поедет, или я к нему, можно будет закинуть в багажник)
Самое главное - сколько он возьмёт за работу? Хотя бы примерно...
Если погуглить - от 20 до 50 руб за 1 см.
Самое главное - сколько он возьмёт за работу? Хотя бы примерно...
порядка 1тр говорит
Интересная подборка аксессуаров
https://hi-tech.mail.ru/review/zamok-signalizaciya-ot-vorov-umnyj-shlem-i-eshche-5-gadzhetov-dlya-velosipedistov/
Кто-нибудь катался на велосипеде с автоматической трансмиссией? И где вообще можно посмотреть список таких велосипедов? В яндекс.маркете и веломагазинах нет таких фильтров.
Пока что нашёл видеообзор на ютубе только одного такого велика:
https://youtu.be/v4Ntxma-Vvo
Мы с тобой катались когда, я ездил на велике с двухскоростным автоматом :) Ничего интересного особо.
В общем-то ещё одно место, где может сломаться.
Мы с тобой катались когда, я ездил на велике с двухскоростным автоматом :) Ничего интересного особо.
Так там было 2 скорости и механическое переключение, а здесь 9 скоростей и электронное переключение сервоприводами с 3мя режимами работы!
Вот здесь (https://vk.com/video-80520309_456239030) показано, как переключаются скорости.
Мой вопрос был в том, есть ли сейчас на рынке ещё другие велики с подобной автоматической трансмиссией? Не может быть, чтобы он один был. Но поиском ничего не смог найти.
Гугли SRAM eTap и Shimano Di2 - электронные приводы от главных конкурентов под разные групсеты. Если не пугает английский (https://www.cyclingweekly.com/news/product-news/sram-etap-vs-di2-which-is-better-211408).
Ну это стандартная дерайлерная трансмиссия. А есть ещё планетарки.
Электронное переключение (https://twentysix.ru/blog/stuff/130234.html) к 14-тискоростной Rohloff.
А бывает вариатор. Например, NuVinci Harmony (https://www.bikeradar.com/reviews/nuvinci-harmony-shifting-system-review/), который переименовался в Enviolo и почему-то теперь загнулся.
Почему всё это не представлено в магазинах? Наверное при таких диких на это ценах нафик никому не сдалось. В спорте, где деньги не имеют большого значения, кстати, электроника тоже не приживается. Вот и думай.
И да, если вдруг соберёшься, подумай на год-два вперёд, где будешь брать запчасти. Шимано официально прекратили поставки в том числе в Россию.
Ну там как раз планетарная была, где я катался. Но я прикола не понимаю... Ладно еще АКПП в автомобиле, где обезьянке не понять, как в сцепление давить или в пробке лень это делать, но тут то зачем? :) Если много лишних денег, то я бы электросипед взял лучше или купил бы два велосипеда для разных поездок.
Это тема для бреветчиков, которые лупят по 200-1000км за подход. Им тупо становится неинтересно в какой-то момент, на какой передаче они едут. Их сознания хватает на вращение педалей и иногда руля. Ну это невероятные люди, я не понимаю, как они это делают. Но с ними же такая система вдали от цивилизации может сыграть злую шутку и они в лучшем случае останутся просто без переключения. На гонках, повторюсь, оно не очень-то, ибо нужно иногда и на низком каденсе без понижения, и на высоком без повышения. Как и на джипах в грязелине АКПП и без прикола и решает мастерство управления машиной.
Хотя! На электронике можно реализовать переключение по нелинейным алгоритмам, прописанным заранее, характерным для работы конкретного человека.
В спорте, где деньги не имеют большого значения, кстати, электроника тоже не приживается. Вот и думай.
Да не, электромоторы очень даже прижились, правда судьи за такое выпиливают с гонки сразу.
Я бы хотел всё-таки разделить два принципиально разных понятия: "электронное переключение" - когда вместо манеток с рычагами лёгкие кнопки, управляющие сервоприводом, дёргающим тросик передач, и "автоматическая трансмиссия" - когда передачи сами переключаются в зависимости от скорости, каденса, нагрузки и прочих условий. Первое не обязательно включает в себя второе, а второе - необязательно включает в себя первое. Так вот, меня в данном случае интересует именно второе, так как первое представлено уже достаточно широко - в том числе и в магазинах.
Да не, электромоторы очень даже прижились, правда судьи за такое выпиливают с гонки сразу.
Он про переключение, я думаю.
второе - необязательно включает в себя первое.Очень любопытно, как же, если не электронно, тогда оно будет переключаться? Либо это безумное механическое изобретение за миллионы денег, которое настраивается полной заменой.
Очень любопытно, как же, если не электронно, тогда оно будет переключаться? Либо это безумное механическое изобретение за миллионы денег, которое настраивается полной заменой.
Ну вот как-то так (http://velofun.ru/hub/planetarnaya-vtulka-sram-automatix-s-avtomaticheskim-pereklyucheniem-peredach-obzor-test.html). Я с TNT на такой катался.
Оказывается, Шимано давно производит комплекты для автоматической трансмиссии и там уже даже есть электронное управление подвеской!
http://www.velobig.ru/NewAuto.shtml
Вот цитата из инструкции
Особенности езды на автомате
Движение при автоматическом переключении передач совершенно по-новому даст представление о
комфортном катании на велосипеде.
Если Вы долго не ездили на велосипеде, то привыкание к такому стилю езды будет мгновенным. И,
скорее всего, Вы уже не сможете ездить на "ручных великах" и даже редко будете переходить на
ручной режим на своем Кибере. Если Вы пересаживаетесь с "ручного велосипеда" на Кибер, то к
автоматическому режиму надо немного привыкнуть.
Режим Auto D. Каденс настроен на 1 секунду
Спокойно и с одинаковым усилием крутите педали. При подъеме в горку Вы начнете терять скорость и
автомат будет включать пониженную передачу до тех пор, пока скорость не стабилизируется и Вы
спокойно, с меньшей скоростью, поднимитесь на горку. Далее, на ровном участке скорость будет
увеличиваться и Кибер будет включать повышенную передачу до тех пор, когда скорость не
стабилизируется. Кибер всегда будет стремиться к каденсу около 1 секунды (оборот шатуна с педалью
360 градусов). Когда дорога уходит вниз, Вы начинаете увеличивать скорость. При этом даже если Вы
не крутите педали, Кибер будет повышать передачи.
Если Вы остановились, будет установлена 1-я передача.
Если Вы снижаете скорость для прохождения неровного участка дороги, Кибер поставит 2-ую или 3-ю
передачу, в зависимости от скорости. Если Вы по какой-либо причине начинаете тормозить с большой
скорости, автоматика будет понижать передачи, пока скорость не стабилизируется и Вы опять будете
крутить педали с привычном каденсом.
При резком разгоне с 1-ой передачи DI2 даст задержку при переключении передач, тем самым каденс
уменьшится (чаще будете крутить педали). При этом будет мощный и ровный разгон, практически не
доступный по скорости обычным велосипедам, так как очень точно и своевременно будут включаться
передачи. Резкий разгон забирает много энергии у человека, поэтому рекомендован физически
подготовленным велосипедистам.
Режим Auto Ds
Этот режим увеличивает каденс до 2-х секунд. Рекомендуется для очень спокойного катания по
дороге без резких подъемов и спусков. Режим Auto Ds можно использовать при начале катания, когда
ноги еще не «разогреты» и ехать с каденсом 1 секунда не комфортно.
Если Вы остановились, будет установлена 2-я передача.
Режим Auto L
Режим Auto L уменьшает каденс менее 1 секунды. Рекомендуется для быстрого преодоления
затяжных подъемов, езде с малой скоростью на узких лесных дорожках с резкими подъемами и
спусками.
Ну вот как-то такНу вот какой-то такой механизм в силу принципа своей работы не может быть более, чем двухскоростным
А в общем, мышцы состоят из медленных и быстрых волокон и нагружать ноги следует на разных каденсах.
Стартовать с минимальной передачи я вообще не представляю как - будет эффект слетевшей цепи.
Спорная штука, для богатых покатунов.
Спорная штука, для богатых покатунов.
Это не я сказал :)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot