PDA

Просмотр полной версии : Если бы в автошколах учили толком...


Jumala
22.12.2006, 14:44
Наивное дитя! Есть очень много ситуаций, связанных с гололедом, когда шипы не помогут - независсимо от фирмы производителя колеса! Это - одна из таких ситуаций.

P.S.
Если бы на самом верху, там где еще можно было затормозить, выставили бы знак аварийной остановки, то в это мясо влетело бы куда более меньшее количество народа.

гыы...сам такой!!! :) Если бы в автошколах учили толком как такой участок преодолеть, то аварии было бы меньше :). А то тока учат в школе экстремального вождения :)

(!) Выделено из темы "Аварии"

magic
22.12.2006, 16:53
гыы...сам такой!!! :) Если бы в автошколах учили толком как такой участок преодолеть, то аварии было бы меньше :). А то тока учат в школе экстремального вождения :)

и как? научишь?

plushka
22.12.2006, 17:05
и как? научишь?

она всему научит.
Викуль, жаль все-таки, что ты не в России, и не можешь показать этим...шовинистам, как надо водить. :)

u2f
22.12.2006, 17:12
Если бы в автошколах учили толком как такой участок преодолеть, то аварии было бы меньше :). А то тока учат в школе экстремального вождения :)
если бы в автошколах учили толком.. то за нее пришлось бы платить столько же, сколько за школу экстремального вождения...
а если бы и сдавать экзамен в ГАИ было нужно на раллийном спецучастке - боюсь, что в этом случае права было бы проще продавать в ларьке =))))

hamst
22.12.2006, 18:48
кстать насколько я знаю загранкой учат малость по другому. расскажите как, я думае не как у нас, водить умееш? ну поехали...

ONeg1N
22.12.2006, 19:10
кстать насколько я знаю загранкой учат малость по другому. расскажите как, я думае не как у нас, водить умееш? ну поехали...

Загранкой, слышал, ГОРАЗДО дольше учатся. От полугода!

Jumala
23.12.2006, 18:43
если бы в автошколах учили толком.. то за нее пришлось бы платить столько же, сколько за школу экстремального вождения...
а если бы и сдавать экзамен в ГАИ было нужно на раллийном спецучастке - боюсь, что в этом случае права было бы проще продавать в ларьке =))))

Лучше наверное заплатить сразу больше, чем потом здоровье угрохать ;)

кстать насколько я знаю загранкой учат малость по другому. расскажите как, я думае не как у нас, водить умееш? ну поехали...

по-другому. И намного лучше.
Водить умею и за 7 лет вождения опыта набрала больше, чем многие водители, у которых стаж в два, три раза больше.

Загранкой, слышал, ГОРАЗДО дольше учатся. От полугода!

Я училась два месяца. И то только , потому что пошла учится за месяц до 18 лет.

u2f
23.12.2006, 22:39
Лучше наверное заплатить сразу больше, чем потом здоровье угрохать ;)
сильно сомневаюсь в прямой связи между ценой автошколы, здоровьем и долголетием... вспомним классика - дураки... дороги... =)

Jumala
24.12.2006, 14:19
сильно сомневаюсь в прямой связи между ценой автошколы, здоровьем и долголетием... вспомним классика - дураки... дороги... =)

Больше платишь, лучше учат. Не так-ли?
Прально сказал классик. Но не ужели не хочет всё это исправить? Хотя бы начать с уважения других участников движения и нормального обучения в автошколе :)

gosha283
24.12.2006, 16:17
а мне кажеться все на 99.9% зависит от чнловека (водителя) как бы его не учили и засколько ли дорого

Violator
25.12.2006, 15:43
А то тока учат в школе экстремального вождения :)

Дело в том, что стоимость обучения в школе экстремального вождения намного выше, чем в обычной автошколе. Курс контраварийной летней подготовки сейчас стоит около $1000, а такой же курс, но уже для зимы приближается по стоимости к $1500, и то при условии, что пройден летний курс. Это во-первых.

Во-вторых, подобное обучение, неспроста проводится на персональной машине обучаемого и при условии, что машина реально полностью технически исправна, т.е. наличие талона ТО здесь не играет роли, т.к. он попросту может быть куплен, что ставит под сомнение исправность такого ТС. Дело в том, что каждый автомодиль индивидуален в управлении, что делает невозможным проведение подобной подготовки в простой автошколе.

Я соглашусь, что в наших автошколах подготовка недостаточна в плане того, что многие выпускники, как правило не чувствуют машину, из-за нехватки практики.

Но давать на этом этапе им курс контраварийной подготовки, это тоже самое, что преподавать курс интегрального исчисления в первом классе начальной школы.

Jumala
25.12.2006, 17:15
Дело в том, что стоимость обучения в школе экстремального вождения намного выше, чем в обычной автошколе. Курс контраварийной летней подготовки сейчас стоит около $1000, а такой же курс, но уже для зимы приближается по стоимости к $1500, и то при условии, что пройден летний курс. Это во-первых.

Во-вторых, подобное обучение, неспроста проводится на персональной машине обучаемого и при условии, что машина реально полностью технически исправна, т.е. наличие талона ТО здесь не играет роли, т.к. он попросту может быть куплен, что ставит под сомнение исправность такого ТС. Дело в том, что каждый автомодиль индивидуален в управлении, что делает невозможным проведение подобной подготовки в простой автошколе.

Я соглашусь, что в наших автошколах подготовка недостаточна в плане того, что многие выпускники, как правило не чувствуют машину, из-за нехватки практики.

Но давать на этом этапе им курс контраварийной подготовки, это тоже самое, что преподавать курс интегрального исчисления в первом классе начальной школы.

Расскажу как меня обучали в автошколе, в финской, в простой.
На первой же практике, иструктор привез меня на маленькую площадку, показал как переключать скорость, проехать вперед-назад. Всё это длилось минут 15. Затем сказал выежать на проезжую часть. по городу ездили, где стояло 50, там 50, где 40 там 40. Меня после первого раза тресло как ненормальную...первый раз села за руль и так гонять начали. На следующих занятиях выежали на траасу, там 100км/ч ездили, выежали на скользкую дорогу и там учились входить в поворот на скорости, правильно тормозить, да так чтобы не снести ни чего на своем пути. Так же было ночное вождение. Выежали в лес и учились во время замечать препятствие и обходить его. Всё происходило в кромешной темноте. Потом по городу и за городом так же ездили. Правильное паркование, даже если другой автомобиль стоит неправильно, учились парковать машину так чтобы не задеть его и осталось место другим авто. всё обучение длится от месяца и выше...я была два месяца. После того как получила права, приобрела машину и поехала в Питер. Согласись после автошколы не каждый рискнет поехать так далеко, да еще и туда где никогда не ездил. Конечно, было страшновато и Питер я знала плохо. Российская культура вождения абсолютно не предсказуема. Спустя полтора года, нужно было менять права на постоянные. Пошла в автошколу и инструктор спросил, скока км ты наездила за это время, когда я ему сказала что больше 100000-150000км, он был в шоке и очень рад за меня.
Так что я считаю, что если улучшить обучение в автошколе и обучать всему сразу, то и результат будет выше и ученик не будет боятся или хотя бы знать как поступить в той или иной ситуации, то и аварий будет меньше.

Violator
25.12.2006, 17:36
Расскажу как меня обучали в автошколе, в финской, в простой.
На первой же практике, иструктор привез меня на маленькую площадку...

Не вижу во всем описанном контраварийной подготовки... Элементы правильного поведения на ночной дороге, есть. Обучение тому, что нужно двигаться со скоростью потока, чтобы не создавать помехи остальным - есть. Вот этого к сожалению в наших автошколах дают только на уровне теории...

А вот давать вождение по той схеме, которую практикуют в школах по вождению в экстремальных условиях, не будет ни одна обычная автошкола в мире.

P.S.
Я тоже с первого занятия начал ездить по городу, а не катался, как многие на площадке. Езда в темное время суток тоже была, не по лесу правда, но была.

Jumala
25.12.2006, 17:47
Не вижу во всем описанном контраварийной подготовки... Элементы правильного поведения на ночной дороге, есть. Обучение тому, что нужно двигаться со скоростью потока, чтобы не создавать помехи остальным - есть. Вот этого к сожалению в наших автошколах дают только на уровне теории...

А вот давать вождение по той схеме, которую практикуют в школах по вождению в экстремальных условиях, не будет ни одна обычная автошкола в мире.

P.S.
Я тоже с первого занятия начал ездить по городу, а не катался, как многие на площадке. Езда в темное время суток тоже была, не по лесу правда, но была.

Я рассказала тока поверхностно. Всё идет усиленно и с экстримом :). А так как мне лень, подробно рассказывать не буду. Останусь при своем мнение. По сему дискуссия считаю законченной и удаляюсь праздновать Рождество. Чего и вам желаю :)
ПыСы...Берегите себя и ваших железных коней :)

STem
25.12.2006, 18:40
P.S.
Я тоже с первого занятия начал ездить по городу, а не катался, как многие на площадке. Езда в темное время суток тоже была, не по лесу правда, но была.
а у меня не было. только днём по городу. 13 занятий не сильно отличающихся друг от друга :) поэтому я без прав ночью, шухерясь от ментов катался огородами. по промзонам, по сойту и т.д. самообучался всеми силами, в общем.
вообще-то развал системы обучения в автошколах достоен отдельной темы :) пожалуй, досааф ещё как-то учит, остальные же отбывают номер. я в воа учился. кроме теории ничему полезному там не научили.

u2f
25.12.2006, 18:41
"больше платишь - лучше учат..."
выражение красиво, не лишено логики.. но в наших условиях, я имею ввиду российских, это далеко не всегда реально на практике.. в отличие от выражения "больше платят - больше прибыль" =)))

поэтому, мы искренне радуемся за то, что у вас прекрасно обучают водителей-новичков, искренне сожалеем за то, что классики пишут правду о нас... желаем вам успешного рождества и остаемся при своих баранах.. =)))

вспоминаю своего инструктора и падаю от смеха "падстолъ", представляя его в роли наставника-экстремала =)))

а насчет культуры вождения.. каждая страна имеет свой уровень культуры поведения на дороге.. причем в России не самый плохой..

STem
25.12.2006, 18:51
да, не самый плохой. и даже при этом приходиться нецензурно выражаться по нескольку раз на дню в адрес "ошибчивых водителей" и никогда не забывать о "принципе ограниченного доверия" :)

сегодня вот товарищ-"десятковод" один на сенной ехал неторопясь на красный нежно расталкивая пешеходов бампером. очаровательное зрелище. пожалуй, в Чикаго 30-х его бы линчевали прямо на том светофоре. а у нас культура, поругались и мирно разошлись :)

Honor
25.12.2006, 21:08
по-моему,культура водителей у нас на более-менее нормальном уровне=)
очень часто получается так,что выезжаю с поворотов,которые не регулируются светофорами и с которого просто так не выедешь,ибо поток огромный тянется. так можно пол часа ждать "дырку".
но у меня это максимум занимает пол минуты. дальним моргнул-водила притормозил-я поехал,отблагодарив его при этом аварийкой.

да и при обгоне многие уступят,а не едёт по среди полосы и спят на руле.

зы ну и конечно всё-равно,много уродов сраных,которым хочется со всей дури в зад въехать=))

Oktober
25.12.2006, 21:16
Про культуру водителей. Не могу сказать, что она на должном уровне. Да, есть водители, которые доброжелательны, т.е., например, если ты вежливо "попросишься" протиснуться перед ними, то корректно пропустят и много других примеров. Но скольких козлов уже встречал... Так что 50 на 50.

Lesha
25.12.2006, 21:41
Контраварийная подготовка - несколько отличается от простой школы.
Никакого толка не будет, если сразу после обычной школы идти на курсы экстрима. Обычная школа учит ездить, обращать внимания на знаки и светофоры, пользоваться зеркалами и по мере возможностей не жевать сопли на дороге.
Но контраварийная подготовка нужна тем, кто уже научился нормально ездить, чувствует машину, хладнокровен на дороге.
Представьте что будет, если выпускник автошколы, который машину то толком водить не умеет, будет проходить повороты на грани, думая что он уже спец после курсов.
У меня самостоятельные курсы - площадка на аэре. Вот там можно повеселиться немного, распугивая ученичков :) .

Patris
26.12.2006, 00:15
Считался процент по ДТП прошедших школу экстримального вождения и он оказался выше, чем у обычных смертных. Вывод: тише едешь, дальше будешь... =)

STem
26.12.2006, 01:22
пожалуй, они могли бы успеть увернуться, но другие от них не успевают :)

У меня самостоятельные курсы - площадка на аэре. Вот там можно повеселиться немного, распугивая ученичков :) .
скажи-ка, а чему ты там учишься? я заезжал пару раз, повертелся, покрутился, стало скучно. в чём суть-то?

Oktober
26.12.2006, 01:59
У меня самостоятельные курсы - площадка на аэре. Вот там можно повеселиться немного, распугивая ученичков :) .
скажи-ка, а чему ты там учишься? я заезжал пару раз, повертелся, покрутился, стало скучно. в чём суть-то?суть проста - расставляешь ученичков в шахматном порядке и начинаешь между ними виражи закладывать. Они визжат и писают от страха, а тебе весело. :D

Lesha
26.12.2006, 10:25
суть проста - расставляешь ученичков в шахматном порядке и начинаешь между ними виражи закладывать. Они визжат и писают от страха, а тебе весело. :D
Ну да что-то вроде. :) :) :)
Там же можно переставку потренировать.

u2f
26.12.2006, 10:33
Там же можно переставку потренировать.
переставку колес аля пит-стоп Ф1???

Lesha
26.12.2006, 13:37
переставку колес аля пит-стоп Ф1???
Ага с заменой резины и дозаправкой :)

Violator
27.12.2006, 17:18
переставку колес аля пит-стоп Ф1???
Переставка - это маневр по скоростному уклонению от неожиданного препятствия с быстрым возвратом на свою полосу. Весьма полезная вещь, между прочим...

u2f
27.12.2006, 17:31
да я знаю.. это, типа, шутко было

Revolver
29.12.2006, 14:16
На площадке на аэре видел как дувушка лет 18-20 обучалась экстрим вождению на ниве. Для неё у педали газа было только 2 положения вкл/выкл.:) Было даже как-то боязно когда её с полигона выкидывало.Да и менты иногда пасут. Меня ловили для проверки документов, а друг девушку обучал и его штрафанули как за неправильное использование световых приборов.

BRAGUS
09.01.2007, 22:20
Я тут слышал про ДОСААФ, там вроде водить учили, есть ли она сейчас?

STem
09.01.2007, 22:26
а что с ней сделается?

BRAGUS
09.01.2007, 22:39
:D Тогда подскажите телефончик и если кто знает со скольки туда берут?

Lesha
09.01.2007, 22:47
:D Тогда подскажите телефончик и если кто знает со скольки туда берут?
Берут только в том случае, что тебе на момент сдачи экзамена в ГАИ будет уже 18.
Можешь так же в "За Рулём" узнать (3-17-17). Там уже практически у всех иномарки.

BRAGUS
09.01.2007, 22:59
Так какая разница когда учиться! А пораньше где нибудь беруть или там доовориться можно как нибудь?

Lesha
09.01.2007, 23:28
Так какая разница когда учиться! А пораньше где нибудь беруть или там доовориться можно как нибудь?
Смотря сколько тебе лет, в общем школьный экзамен можно здать всегда, а вот в ГАИ только после 18.

FeD
10.01.2007, 01:58
Смотря сколько тебе лет, в общем школьный экзамен можно здать всегда, а вот в ГАИ только после 18.
в правилах написано, что обучаемому должно быть не менее 16 лет (для кат. В). Насколько я знаю, сдать экзамен в гаи можно и до того, как тебе исполнится 18 лет, только права тебе подарят на совершеннолетие

Lesha
10.01.2007, 14:19
в правилах написано, что обучаемому должно быть не менее 16 лет (для кат. В). Насколько я знаю, сдать экзамен в гаи можно и до того, как тебе исполнится 18 лет, только права тебе подарят на совершеннолетие
Но там, по моему, тоже с тонкостями. Если прошло более 6ти месяцев, то перездача. Хотя могу ошибаться.
У меня в группе, до ГАИшного экзамена не допустили кого-то, т.к. не было 18ти. Здавал с другой группой.

BRAGUS
10.01.2007, 14:33
в правилах написано, что обучаемому должно быть не менее 16 лет (для кат. В). Насколько я знаю, сдать экзамен в гаи можно и до того, как тебе исполнится 18 лет, только права тебе подарят на совершеннолетие Это уже лучше!!! А где бы эти правила почитать?