PDA

Просмотр полной версии : Купить Форд Фокус


under
06.01.2007, 17:45
народ кто знает где и как записываться на форд фокус?????это делают на заводе или в автосалонах???хотелось бы знать номера телефонов,а лучше сайтики!:)
зы в поисковиках ничего не нашел!

Lesha
06.01.2007, 17:49
народ кто знает где и как записываться на форд фокус?????это делают на заводе или в автосалонах???хотелось бы знать номера телефонов,а лучше сайтики!:)
зы в поисковиках ничего не нашел!
Евро-Моторс на Пулковском
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3344040
Сервис: (812) 3344041
Сайт в Интернет:
http://www.euro-motors.ru/mod.phtml

Евро-Моторс
Адрес:
196084, Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 106
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3807606, 3873622, 3873633

Карлайн
Адрес:
196105, Россия, Санкт-Петербург, Витебский пр., 17, кор.6
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3200010
Сервис: (812) 3200012

РОЛЬФ Октябрьская
Адрес:
191011, Россия, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 6
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 6355555
Сервис: (812) 6355885

ТДВ-АВТО
Адрес:
195298, Россия, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, 16
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3290110, 3239717
Сервис: (812) 3239180

Аларм-Моторс НЕВА (ЛАХТА, ОЗЕРКИ)
Адрес:
197110, Россия, Санкт-Петербург, Левашовский пр., 21
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3208150
Сервис: (812) 3208140
Электронная почта:
sales@alarm-motors.ru
Сайт в Интернет:
http://www.alarm-motors.ru

Всё с официального сайта www.ford.ru :)

under
06.01.2007, 18:21
Евро-Моторс на Пулковском
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3344040
Сервис: (812) 3344041
Сайт в Интернет:
http://www.euro-motors.ru/mod.phtml

Евро-Моторс
Адрес:
196084, Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 106
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3807606, 3873622, 3873633

Карлайн
Адрес:
196105, Россия, Санкт-Петербург, Витебский пр., 17, кор.6
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3200010
Сервис: (812) 3200012

РОЛЬФ Октябрьская
Адрес:
191011, Россия, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 6
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 6355555
Сервис: (812) 6355885

ТДВ-АВТО
Адрес:
195298, Россия, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, 16
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3290110, 3239717
Сервис: (812) 3239180

Аларм-Моторс НЕВА (ЛАХТА, ОЗЕРКИ)
Адрес:
197110, Россия, Санкт-Петербург, Левашовский пр., 21
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3208150
Сервис: (812) 3208140
Электронная почта:
sales@alarm-motors.ru
Сайт в Интернет:
http://www.alarm-motors.ru

Всё с официального сайта www.ford.ru :)

Леш,огромное спасибо!:) а ты случайно не знаешь с завода не выгодней ли брать,вернее, такое возможно вообще!:confused:
зы просто человек просил узнать всю информацию,записать его в очередь, сам он с Мурманска!

Lesha
06.01.2007, 18:26
Леш,огромное спасибо!:) а ты случайно не знаешь с завода не выгодней ли брать,вернее, такое возможно вообще!:confused:
зы просто человек просил узнать всю информацию,записать его в очередь, сам он с Мурманска!
Без понятия.

Den
07.01.2007, 00:31
В питере у кого-то из дилеров Форда(в Карлайн,вроде как) машины в наличии есть и не надо записываться :p В программе "Уступи дорогу" говорили.

Vainer
07.01.2007, 00:40
как будто лучше фф машины не сыскать...

Lesha
07.01.2007, 01:54
Фокусы только в богатых комплектациях. А так очередь - месяцев 5-6 вроде.

Vainer
07.01.2007, 07:07
Фокусы только в богатых комплектациях. А так очередь - месяцев 5-6 вроде.
вот смысл в этих очередях? неужели кроме фф нормальных машин нету?..
я бы вообще предпочел взять потребкредит (тыщ 300 на 3 года) и поискать хорошего б/у за эти деньги, типа пассата Б5-Б6, в германии или здесь. а гнаться за кредитным фф2 смысла не вижу никакого

Lesha
07.01.2007, 10:52
вот смысл в этих очередях? неужели кроме фф нормальных машин нету?..
я бы вообще предпочел взять потребкредит (тыщ 300 на 3 года) и поискать хорошего б/у за эти деньги, типа пассата Б5-Б6, в германии или здесь. а гнаться за кредитным фф2 смысла не вижу никакого
Нууу на пасика Б6 ты явно раскатал. Это ж последняя модель. :)

under
07.01.2007, 12:09
новая машина есть новая!(это относится к иномаркам!)а фокус вполне неплохой вариант за такие деньги!:cool:

Dexter
07.01.2007, 13:04
а фокус вполне неплохой вариант за такие деньги!:cool:

+1.

Flop
07.01.2007, 13:50
+1.
Причем первый фф меня радует куда больше, чем второй...

Dexter
07.01.2007, 16:04
Причем первый фф меня радует куда больше, чем второй...

+1 :)

Ged
07.01.2007, 16:14
Друг стоял в очереди 9 месяцев. Без очереди было не купить. Было это год назад. Плюс - готовься потратить 2 штуки сверху на сигнализацию, стальную защиту (поддон какой-то там, я не разбираюсь, но они ставят пластик - это для российских-то дорог), и кучу мелочей, без которых ну улицу не пустят. То есть - примерно 17 штук. В минимальной комплектации.

Smal
07.01.2007, 16:24
ставить сигналку и музыку и локи всякие и зашиту-все по желанию
сигналка для страховки нужна но поставить ее и сам можешь
(в пригородном без очереди)
кста зашита пластик -самое то
не совсем понятно пластик но
от столба тебя один хрен не спасет даже сталь а пластик прогибается и выпрямляется сам и не ломается плюс легкий

а вопрос чо стоит фф?
и как вариант есть распродажи прошлых лет в салоне (новые)и б.у

Dexter
07.01.2007, 16:32
Друг стоял в очереди 9 месяцев. Без очереди было не купить. Было это год назад. Плюс - готовься потратить 2 штуки сверху на сигнализацию, стальную защиту (поддон какой-то там, я не разбираюсь, но они ставят пластик - это для российских-то дорог), и кучу мелочей, без которых ну улицу не пустят. То есть - примерно 17 штук. В минимальной комплектации.

не надо , не 17к

Vainer
08.01.2007, 10:20
новая машина есть новая!(это относится к иномаркам!)а фокус вполне неплохой вариант за такие деньги!:cool:
насчёт новой не соглашусь. при выезде из салона новый автомобиль автоматом теряет 10-20% стоимости.
неплохой - может быть, но не единственный - точно. меня например больше привлекает мазда6, и по кредитам там неплохие условия. есть ещё всякие корейцы которых брать намного выгоднее считается

Нууу на пасика Б6 ты явно раскатал. Это ж последняя модель.
за 17 можно в германии поискать.. мне лично б5 турбированный автомат очень понравился из среднего класса

u2f
08.01.2007, 10:59
на форд.ру есть прекрасный расчет стоимости машины в зависимости от комплектации..
так что можете не спорить - а посмотреть как цена увеличивается =)

Том
25.06.2009, 15:08
Интересует мнение "фокусников", а также их друзей и знакомых по таким вопросам:


1. Какие сейчас очереди на трёхдверный хэтчбэк в комплектации ambiente?

2. У какого из дилеров Ford лучше всего покупать Focus (на ваш взгляд)?

3. Государственная программа льготного кредитования - выгодно или нет?


Будет интересно мнение по любому из вопросов, заранее спасибо! =)

Konstantan ! ?
25.06.2009, 15:35
Вот ссылка и ссылки на инфо - http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=357000#post357000. Как я понимаю это все пшик. Нет дешевых машин и очереди километровые.

mex
25.06.2009, 17:45
И подвеска на ФФ2, говорят, алюминиевая. Позавчера стоял один такой на Чехова с отломанным передним колесом и вырванным ШРУСом. Все масло из коробки вытекло. А всего-то наехал на бордюр при развороте.

Dexter
25.06.2009, 18:11
И подвеска на ФФ2, говорят, алюминиевая. Позавчера стоял один такой на Чехова с отломанным передним колесом и вырванным ШРУСом. Все масло из коробки вытекло. А всего-то наехал на бордюр при развороте.

дураков хватает , поверь =) масло вытекшее из коробки при выдранном приводе не удивляет, если устройство незнаешь, то может поэтому и удивлен :)
с подвеской все в порядке, ушатать машину труда не составляет.

Том, я бы советовал брать или в Аларм-моторс или Рольф, но только не евро-моторс.

очередь от комплектации не зависит, вот закажешь, какую спустят ее с конвеера ,столько и суждено тебе ждать :)

Patris
25.06.2009, 18:29
Надо салоны обзвонить, возможно есть варианты без очередей.

Vainer
25.06.2009, 20:52
нету таких вариантов ;) сказано, маржа дилера на амбиент 1.4 - 0.3% (таковы условия Путина), комфорт - 3.3%, гхия - 6.7%.
о.3% процента с 350тр, это 1000р ;) вы думаете салон будет продавать машину с выручкой 1000р? наивные ;) салону выгоднее пилить по 50тр на дорогих комплектациях, а то что рабочие во всеволожске не обеспечены работой - никого не волнует.
Константин правильно сказал, почитайте
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=357000#post357000
http://news.auto.ru/news/2703.html
http://www.chance.ru/news/index.html?mv8lze

и забудьте про фф2 за 350тр. минимальная пустая трехдверка в евромоторс 520тр. а нормальный полноценный фф2 700-800тр. это не цена на эту машину. адекватная цена на фф2 10тысяч евро, "хотят 20 - пущай закрываются" (с).
за эти деньги уже ищутся хонда, ауди, фв но никак не фокус. пускай б/у зато без очередей нужной комплектации и качества, и без ненужных переплат салону :)

Junk
25.06.2009, 22:05
У фордов цены нереально подскочили, недавно ездили в евро-моторс на плановое тех обслуживание после 20тыс км, очень неприятно были удивлены ценами даже на тех обслугу и опции, и полным отсутствием доступных для установки дополнений (а было желание кое-чего докупить)
Кому нафиг нужен будет фьюжн или фиеста в минималке под 600тыс, и фокус в 500-700т
Ради интереса спросили у менеджера который нас всегда обслуживает про фокус за 345т, на что он улыбнулся и отрицательно покачал головой, водимо профессиональная этика не позволила ему высказаться на эту тему:)

Vainer
26.06.2009, 20:26
за 600-700 тысяч покупается фв джета, которая на голову выше фокуса, или даже пассат б6 (видел рекламу 2 месяца назад, типа от 700 тысяч что-то). и по надежности и по комфорту и по престижу. да лучше уж опель, ситроен или пыжик взять какой, фф - гауно за эти деньги. его и не продать потом будет на вторичке, в лучшем случае вполцены.
чем я повелся на фф, это цена в 370тр, льготная программа кредитования от производителя, каско 5%, и ТО 15тр что-ли. точнее не для себя повелся а для мамки. теперь понял что ничего это не соответствует действительности и забил. а еще форд в лице меня нажил себе врага, благодаря обману потребителей своих.
а еще бы год назад за эти 370тр можно было привезти отличный аппарат с бундеса, у меня мамка ходила там по авторынку и мечтала, как через годик пригоним ей оттуда машинку. спасибо ВВ Путину за несбывшиеся мечты ;)

grizlie
27.06.2009, 21:45
спасибо ВВ Путину за несбывшиеся мечты ;)
стань похожим на премьера - купи ниву

Loser
27.06.2009, 23:15
стань похожим на премьера - купи ниву

Мы не такие богатые, чтобы ездить на 21-х Волгах и Нивах.:)))

Он, кстати, купил, как выбросил. А ездит на Т4 бронированном.

grizlie
28.06.2009, 19:17
Он, кстати, купил, как выбросил.
я думаю, что еще много раз мы увидим эту Ниву в репортажах =)

mex
12.07.2009, 19:10
Дополнение к моему сообщению от 25.06.09. Новый ФФ2, пробег 6000км, при развороте наехал колесом на бордюрный камень и спустился с него. Скорость была ничтожная. Обычный разворот никуда не спешащего человека. Результат виден - поломка нижнего рычага подвески, сделанного из алюминия (дюралюминия). Фото и информацию предоставил товарищ, сам "фокусник". И ШРУС у ФФ - гав*о, на игольчатых подшипниках, как кардан на классике.

FeD
12.07.2009, 19:22
а вот место перелома рычага как раз и не видно. и не совсем понятно, как мог одновременно сломаться и сам рычаг и шаровая опора вырватсья. и про ничтожную скорость, скорее всего, байки - наверняка хотел развернуться по-быстренькому, пока разрыв был в потоке и влетел в бордюр по-хорошему. даже самая сахарная подвеска не развалится от удара "на ничножной скорости"

mex
12.07.2009, 19:32
По информации: за что купил - за то продал. На втором фото виден обломок рычага на асфальте, вырванный с шаровой опоры.

Dexter
12.07.2009, 21:44
По информации: за что купил - за то продал. На втором фото виден обломок рычага на асфальте, вырванный с шаровой опоры.

рычаг целый,не гони , шаровую вырвало...
насчет скорости +1 к FeD'y

П.С. А это случаем не на улице Хохлова произошло?

Том
04.10.2010, 22:39
За сколько сейчас можно купить 2-й фокус в кузове хэтчбэк, 3-х дверка, с автоматической коробкой, в нормальном состоянии (без вложений)?

VK
04.10.2010, 22:51
За сколько сейчас можно купить 2-й фокус в кузове хэтчбэк, 3-х дверка, с автоматической коробкой, в нормальном состоянии (без вложений)?
тебя забанили на auto.ru?

kainen
04.10.2010, 23:02
http://auto.yandex.ru/

Том
04.10.2010, 23:07
На auto.ru и других ресурсах цены часто завышены с учётом будущего торга, к тому же я плохо разбираюсь в нюансах и хочу узнать мнение форумцев... может кто-то покупал недавно или знакомые продают.

Vainer
04.10.2010, 23:09
За сколько сейчас можно купить 2-й фокус в кузове хэтчбэк, 3-х дверка, с автоматической коробкой, в нормальном состоянии (без вложений)?

2ой фокус идет года 3-4, трехдверка немногим дешевле 4х в базе, тысяч на 50, на вторичке эта разница и того меньше.
тысяч за 400 с лишним найдешь пожалуй. подробнее автору, бибика, шансру ну и т.д.
зы: знакомый продает первого фокуса на ручке, 2001г.в. тысяч за 180, если интересно

Том
04.10.2010, 23:14
зы: знакомый продает первого фокуса на ручке, 2001г.в. тысяч за 180, если интересно
Если хэтчбэк, то интересно, можно ссылку на объяву (если размещена)?

Vainer
04.10.2010, 23:38
Если хэтчбэк, то интересно, можно ссылку на объяву (если размещена)?

ссылки нету, и объявы тоже нет ;) есть номер телефона можно позвонить да посмотреть, благо все рядом

Том
04.10.2010, 23:49
Понятно, жаль что даже фоток нет. А вот ещё такой вопрос: в чём плюсы и минусы трёх- и пятидверок, кроме очевидных моментов? Есть ли смысл брать 3-х дверку, если возить больше 2 людей не планируется?

Mihail_O.
05.10.2010, 00:21
Понятно, жаль что даже фоток нет. А вот ещё такой вопрос: в чём плюсы и минусы трёх- и пятидверок, кроме очевидных моментов? Есть ли смысл брать 3-х дверку, если возить больше 2 людей не планируется?
5 дверей удобнее в любом случае. Всегда что-нибудь захочется кинуть назад, хотя бы куртку или сумку. А доставать ее придется или в неудобной позе или совершать лишние манипуляции с откидыванием сидения.
Трехдверка чисто эстетическая (или экономическая) фишка. Еще в ней немного больше жесткость кузова, но ты этого не почувствуешь, тем более когда это первая машина.

FeD
05.10.2010, 00:22
провисшие петли дверей на трёхдверных машинах уже неактуальны?

Том
05.10.2010, 00:53
5 дверей удобнее в любом случае. Всегда что-нибудь захочется кинуть назад, хотя бы куртку или сумку. А доставать ее придется или в неудобной позе или совершать лишние манипуляции с откидыванием сидения.
Трехдверка чисто эстетическая (или экономическая) фишка. Еще в ней немного больше жесткость кузова, но ты этого не почувствуешь, тем более когда это первая машина.

Спасибо за развёрнутый ответ. Получается, если разницей в цене между 3-х и 5-дверными можно пренебречь - 5-дверка в любом случае рулит? А кто и зачем тогда берёт 3-х дверки - только из эстетических соображений, или всё-таки есть практические?

Mihail_O.
05.10.2010, 01:11
Не на двери тебе смотреть надо :)

Том
05.10.2010, 01:27
Даже боюсь спросить, на что надо смотреть :D

И всё-таки, тема цены осталась нераскрытой. Объясняю: мне, как человеку неискушённому, сложно отличить объявление барыги на том же auto.ru от объявления обычного владельца, предлагающего нормальную цену. Поэтому ещё раз вопрос: сколько сейчас в среднем стоит фокус 2-й серии, хэтчбэк с коробкой-автоматом, чтобы требовал минимума вложений? Можете дать несколько ссылок на варианты с auto.ru, которые вы считаете адекватными.

Lesha
05.10.2010, 07:48
Плюсы 3х-дверок:
- ничего не вытащит с задних сидений. Бывает, что воры на светофоре открывают заднюю дверь и тырят сумки. Пока ты отстегнёшься с переднего - они уже уедут.
- деффки на ходу сзади выпрыгивать не будут :)
Минусы:
- не очень удобно на парковке открывать двери, т.к. у 3х-дверок они длинее, чем у 5-дверок.
- Проблемы с посадкой назад.

По ценам покури фокус-клуб.
По цене - 500-550 будет стоить 2008 года, да и с автоматом машине не шибко много. Всё-таки это кредитомобиль и мечта офисного планктона, поэтому покупают то, на что дали кредит, а не то, что хочется.

Vainer
05.10.2010, 08:21
сложно отличить объявление барыги на том же auto.ru от объявления обычного владельца, предлагающего нормальную цену.
какая разница кто продает, барыга или "обычный автовладелец", и барыги бывают адекватные (накрутят свои 20-30тр как любой автосалон), и владельцы бывают оборзевшие и впаривающие перебитый автохлам. не на том у тебя расставлены акценты, Том. тебе нужна грамотная диагностика. акпп тоже верный выбор для новичка. а вот 3х дверка не так практична, хотя если нравится можно и взять.
Леша, кейсы, ноутбуки и пр. ценности рекомендуется возить вообще в багажнике, тогда не вытащат при первой остановке. ну или кнопка цз..

makcyk
05.10.2010, 08:26
я бы посмотрел сколько стоит на авто.ку и вычел бы пределы торга. условно говоря если стоит ценник 220 логично предположить что до 200 будут двигаться легко, а то и больше. При этом расчет цены/денег бы делал на основе именно тех цен. лучше заплатить меньше, оставив на руках запас.

Или же пообщайся с людьми, которые зарабатывают тем, что ищут машины на заказ. это стоит 100-150у.е. по-моему. за это тебе находят нужную машину. и эти люди очень неплохо ориентируются в ценах.

DEnick
05.10.2010, 09:01
To FeD... Провисшие петли дверей ни разу не актуальны /не уверен насчет фордов, но на тойоте нет ни намека... как с завода.../

To TOM... Опять же на основе личного опыта: сажать ребенка в детское кресло, стоящее сзади, очень неудобно...

Vainer
05.10.2010, 09:18
я бы посмотрел сколько стоит на авто.ку и вычел бы пределы торга. условно говоря если стоит ценник 220 логично предположить что до 200 будут двигаться легко, а то и больше.
а помоему минимальный ценник смотреть это утопия, а еще и скидывать... эта машина будет полюбому битая-перебитая сваренная, с косяками если еще не находящаяся в кредитном залоге. смотреть надо за среднюю цену, но и это не гарантирует от попадоса

Oktober
05.10.2010, 09:58
У меня на работе экономист продаёт такую. Машине года 4. По-моему 500 тр. Полная комплектация (включая холодильник в бардачке). Механика или автомат - не спрашивал. Причина продажи - после рождения второго ребёнка стала мала.

DV+
05.10.2010, 10:03
За 500 можно купить 2-х летнюю с автоматом и в максимальной комплектации.:)

Skiff
05.10.2010, 10:10
За 500 можно купить 2-х летнюю с автоматом и в максимальной комплектации.:)

во во :)

Kot 975
05.10.2010, 10:14
а помоему минимальный ценник смотреть это утопия, а еще и скидывать...

Ну о всякому бывает, мне когда продать нужно было, я как раз ставил минимум для такой комплектации, правда и написал что торга не будет.
Кстати раз автор смотрит 2-3 летку, то можно сгонять к оффдилеру и проверить авто.
У меня на работе коллега смотрит сейчас фокус с автоматом, по цене где-то 430-450 2007г.
ЗЫ. кстати может есть смысл трейдиновскую машинку поискать, у рольфа вроде их полно

Oktober
05.10.2010, 10:38
За 500 можно купить 2-х летнюю с автоматом и в максимальной комплектации.:)Дык, я только дал инфу. Если кто хочет без подвоха. Торгуйтесь.

Том
05.10.2010, 17:38
500 штук не готов отдать за первую машину, МАКСИМУМ 300... У кого-нить есть подходящие варианты с автоматом?

unf
05.10.2010, 17:44
180 тыщ фокус1 2002(вроде) года, есть документы полного теста машины(делались в прошом месяце)

180 тыщ фокус1 2002(вроде) года, есть документы полного теста машины(делались в прошом месяце)

коробка ручная )

Lesha
05.10.2010, 18:29
за 180 фокус будет убитый.

unf
05.10.2010, 19:46
афигенный фокус )

Vainer
05.10.2010, 19:48
за 180 фокус будет убитый.

Да не, вполне живой чпокус у друга. до идеала конечно далеко, но и убитой не назовешь.. тыщь на 20 МОЖНО вложится (по подвесочке, там сям) но и не обязательно

Том
06.10.2010, 13:27
В следующем году выпустят 3-й фокус, но мне он вообще не нравится...

Как вы считаете, после выхода ff3 цена на ff2 ощутимо упадёт, или нет?

Mr_Anderson
06.10.2010, 15:23
Посмотри на цены за FF1. :)

MUZSER
06.10.2010, 18:00
В следующем году выпустят 3-й фокус, но мне он вообще не нравится...


Почему вообще Фокус:confused: Чем конкретно он тебя заинтересовал?

Том
06.10.2010, 19:11
Почему вообще Фокус:confused: Чем конкретно он тебя заинтересовал?

На мой взгляд, для первой машины - самый подходящий вариант. Рабочая лошадка, и цена обслуживания ниже других иномарок.

Mihail_O.
06.10.2010, 19:15
На мой взгляд, для первой машины - самый подходящий вариант. В том смысле, что рабочая лошадка, и цена обслуживания низкая.
Чем же? Стоимость запчастей в том числе кузовных высокая. Если не по гарантии и страховке конечно.

Lesha
07.10.2010, 07:52
За 300 можно посмотреть Lacetti, Kia Spectra, Hyundai Elantra.

Том
17.05.2011, 02:47
Новый Ford Focus. Первый тест

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621

DEnick
17.05.2011, 10:08
Новый Ford Focus. Первый тест


Ты старый то купил?

Том
17.05.2011, 14:01
Ты старый то купил?

Нет, не купил. Но когда соберусь - то это будет Фокус.

Spirakoo
17.05.2011, 14:04
Нет, не купил. Но когда соберусь - то это будет Фокус.

можно поподробнее, почему?

Yago De Malina
17.05.2011, 14:29
потому что его на биглионе со скидкой продают :)

Том
17.05.2011, 17:13
можно поподробнее, почему?

Странный вопрос, почему все его мне адресуют? Спросите для начала топикстартера, что ли...

Потому что мне эта машина нравится во всём. Достаточно подробно или ещё обосновать? =)

TNT
17.05.2011, 18:13
Что-то в этом новом фокусе французско-корейское мне видится. Совсем безликий какой-то.

MoRG2N
17.05.2011, 18:24
Что-то в этом новом фокусе французско-корейское мне видится.

Глядя на зад, хочется сказать "Киа"

Том
03.05.2016, 23:47
Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/59990-poderzhannyi_ford_focus_kakuyu_versiyu_vybrat/

MUZSER
04.05.2016, 07:19
Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/59990-poderzhannyi_ford_focus_kakuyu_versiyu_vybrat/
Неужели ты ещё думаешь о Форде?

TNT
04.05.2016, 17:18
Неужели ты ещё думаешь о Форде?
А чего, нормальный пепелац.

MUZSER
04.05.2016, 18:02
А чего, нормальный пепелац.
Дорогой.

Lesha
04.05.2016, 23:13
При покупке любой машины в возрасте 5-10 лет надо понимать, что это будет ломаться, причём это будет унылое говно, но ломаться будет.
Если покупать типо премиум (BMW, Audi, Mercedes-Benz) это тоже будет ломаться, но ломаться будет куда дороже. Но тут хотя бы понимаешь, что вваливашь бабло в нормальную машину, а не в говнофокус, говнокороллу и прочие кредитотошноты.
ИМХО, брать только машину 1-3 года, для "ездить из точки "А" в точку "В" или брать нормальную машину и ввалить неадекватно бабло в любимое ведро и слать всех в жопу.

ΛLIEN
05.05.2016, 02:20
При покупке любой машины в возрасте 5-10 лет надо понимать, что это будет ломаться, причём это будет унылое говно, но ломаться будет.
Если покупать типо премиум (BMW, Audi, Mercedes-Benz) это тоже будет ломаться, но ломаться будет куда дороже. Но тут хотя бы понимаешь, что вваливашь бабло в нормальную машину, а не в говнофокус, говнокороллу и прочие кредитотошноты.
ИМХО, брать только машину 1-3 года, для "ездить из точки "А" в точку "В" или брать нормальную машину и ввалить неадекватно бабло в любимое ведро и слать всех в жопу.

Что есть нормальная машина? По моему, это новая машина. =) Понятное дело, вопрос надо ставить не только: на что хватит/не жалко при покупке (даже если не в кредит), чтоб потом не простаивало, т. к. переобуться на зиму денег не хватает/жаба душит. И такое слышал. :rolleyes:
Кстати, когда права получил, забавлял бред на автофорумах по которым лазил, что первая машина д.б. обязательно дешевая и/или сильно БУ пока научишься.

TSV NV
05.05.2016, 02:48
забавлял бред на автофорумах по которым лазил, что первая машина д.б. обязательно дешевая и/или сильно БУ пока научишься.

В древние времена когда не было сервисов и запчасти реально было достать только из под полы оно имело смысл, ведь самому приходилось заниматься от кузовни до расточки и когда перетряхнёшь ведро с гайками десять раз уже можно взять и содержать в порядке что-нибудь приличное, а нынче в этом смысла нет никакого, хотя и раньше при наличии длинных денег смысла не было.

Spirakoo
05.05.2016, 07:54
Есть у меня такие знакомые, которые, кроме как немцев, ничего не воспринимают в виде машины. "БМВ головного мозга" © И спрашивать у них про какую-либо другую марку машины-ответ будет один и тот же.

Flop
05.05.2016, 08:19
Ох, уж мне этот Леша :)
И унылое говно ломается, и "типо премиум" ломается. Только премиум дороже ломается, бла бла бла... Но это уже ломается нормальная машина, а не говнофокус (гагага :) )
Есть мнение, что это всё говно, раз ломается. Просто одно говно дороже, другое дешевле :)
Стопицот раз говорено, что дорого - не значит хорошо. Но есть адепты понта, тут логика бессильна :)

TNT
05.05.2016, 10:11
Женя, моя Лачетти не ломалась ни разу. Матиз тоже (не считая поломки об Солярис :D). Но чот в Лехиной Е39 как-то ехать поприятнее, причем, сильно. Приятнее, чем даже в Мондео 4, если честно. Я более, чем уверен, что то же ощущение бы испытал в каком-нибудь самом десятилетнем BMW E-Klasse, Audi A6, Toyota Camry и т.д.
Каждому свое. Фокус будет новее и хлопот от него будет меньше, и это значит, что содержать его будет дешевле. Тем не менее, в Фордах, Пежо, Ситроенах, Киах и прочих Хундаях шумки больше не становится, а в старых БМВ ее не становится меньше. Да и как-то три литра ни фига не полтора :)
Заметь, я принадлежу той категории, что ездит на дешевых, но свежих ведрах. Тем не менее, мотивы покупки старого, но крутого мерина мне вполне ясны. Поднимут ЗП, может и куплю себе пятилетнюю БМВ или Мерина. Может какую-нибудь большую хрень - хз. На самом деле, уже купил бы, если бы не надо было еще и с жильем разбираться. Ехать в ней будет намного приятнее, чем в новом Фокусе, даже в комплектации Titanium с его дурацким 1.6. 1.6 на тачки весом в 1000кг надо ставить, не больше.

Flop
05.05.2016, 10:36
Перекличка адептов? :)
Не ты ли сам недавно вещал, что "сейчас" машины не те, что "тогда"? Что хорошо машины делали в 80-ых и 90-ых. А сейчас, мол, все из фольги, дрыгатель из люминя и т.п.
Так вот, сейчас пятилетний бумер - это чудопремиум 2011 (одиннадцатого, Карл!) года. Как раз того самого периода, когда хорошие машине уже давно не делают. Поэтому это будет дорогая, крутая, но такая же говняная в плане надежности, как фокус, задрыга, но задораха :) И собирают их уже давно не в Германии, а в России или странах, далеких от прославленного немецкого качества.
Хотя зачем мы тут это всё? Всем же всё и так ясно :)

Ну да, ехать приятно. Но машина же - не роскошь :)

Lesha
05.05.2016, 10:50
Нее, вы не поняли моей мысли :D
Вот Антоха поступил правильно, он купил максимально свежую машину для своих нужд. Лашпетти - отличная машина. Она ездит и не ломается.
То, что нужно для перемещения попца, или много попцов, из точки А в точку Б. Матиз, ну честно, это недразумение какое-то, а не машина.
Я же, когда продал Мондео, удивил всех, купив старое немецкое ведрище. Но я осознано его взял, прекрасно понимая, что оно будет ломаться и ломаться будет дорого.
Знакомый же, купил 2го фокуса в состоянии близкого к дровам. Я ему говорил, что не надо так делать и надо брать что-то из разряда той же лачетти, кобальта, логана и прочего свежего с небольшим пробегом. Но нет же, успешный менеджер должен есть исключительно на кредитном фокусе.
Теперь ноет, что ломается, а чинится довольно дорого, я б даже сказал сравнимо с моей. Правда у моей уже старческие болезни в виде кузова и мотора.
У другого машина в принципе в состоянии ада. Но там древний Хюндай, но он тоже не понимает, нафига вкладывать деньги в машину. Поэтому подвески там нет, коробка ссыт маслом уже хз сколько времени, лямбда сдохла, кондей сдох и половина электрики не работает. А чё, ездит и ладно.

В кратце. Если надо просто ездить с минимальными вложениями - максимально свежее что-то, а лучше новое.
Если хочется немного комфорта, а денег нет - то быть готовым к ремонтам.
Ну а если хочется хардкора - то тут кто во что горазд :D

Lesha
05.05.2016, 10:54
Перекличка адептов? :)
Не ты ли сам недавно вещал, что "сейчас" машины не те, что "тогда"? Что хорошо машины делали в 80-ых и 90-ых. А сейчас, мол, все из фольги, дрыгатель из люминя и т.п.
Так вот, сейчас пятилетний бумер - это чудопремиум 2011 (одиннадцатого, Карл!) года. Как раз того самого периода, когда хорошие машине уже давно не делают. Поэтому это будет дорогая, крутая, но такая же говняная в плане надежности, как фокус, задрыга, но задораха :) И собирают их уже давно не в Германии, а в России или странах, далеких от прославленного немецкого качества.
Хотя зачем мы тут это всё? Всем же всё и так ясно :)

Ну да, ехать приятно. Но машина же - не роскошь :)
Вообще-то BMW или Калининградской сборки (ходовые комплектации) или Мюнхенской, к нам другие не поставляются.
То, что новая BMW ломучая - это факт, правда такая же как и VAG`и, мерсы и всё остальное. И чинить её будет довольно дорога, но так и покупая BMW надо это осозновать.

Flop
05.05.2016, 11:10
Если хочется немного комфорта, а денег нет - то быть готовым к ремонтам.


Я один тут вижу противоречие? :)

TNT
05.05.2016, 11:51
Брюзжишь, как совок. Никаких противоречий. Кто как хочет, тот так и д*"чит :)
Просто одно дело покупать и ремонтировать ушатаный Форд - тут мне действительно непонятно: проще купить неушатанный Солярис. Разница, конечно, будет, но не очень-то большая.
Совсем другое дело купить ушатанную БМВ: разница с Фордом будет куда больше и это будет машина, которая тебе хоть что-то даст взамен своим поломкам. Например, в отличие от Фокуса 1.6, который может слить 400м и удачно стартовавшему Солярису, я оччччень сильно сомневаюсь, что мое ведро, как угодно стартовав, сольет Лехиной почти совершеннолетней БМВ. Ибо там 3л. Не говоря уже, еще раз, о том, что в той БМВ на скорости 140 тише, чем у меня на 80. В ней, черт возьми, просто можно приятно ехать, а не просто ехать.

Новые БМВ да, далеки от надежности. Но они, как и любые хорошие тачки, дадут тебе, все одно, взамен мощный двигатель, опции, опережающие ширпотреб на 5-10 лет вперед, акустический и анусный комфорт, и приятный, радующий глаз, внешний вид.

P.S. Ну а раньше-то да, раньше на Запорожце в Крым ездили :D

Flop
05.05.2016, 12:06
Противоречие в том, что если нет денег, то на какие уи ремонты делать.
Старый хлам брать не надо, ни бмв, ни форда. Это же очевидно.
Но почему-то старый и дорогой в ремонте хлам вызывает благоговейный трепет. Вот это непонятно :)
Я готов слить Лехиной бмв хоть 10 раз. Только он потом пойдет редуктор менять, коробку перетряхивать и масло литрами заливать, а я с тролл-фейсом поеду домой.
Кому шашечки, а кому ехать :)

Lesha
05.05.2016, 12:42
Если понимать, какой старый хлам ты берёшь, что ты от него хочешь, и что тебе за это будет - можно брать.
Если просто ездить надо, то согласен, старые машины брать не надо.

ЗЫ. А ничё так наброс на вентилятор получился :D

Flop
05.05.2016, 13:03
Да, душевно. Как в старые добрые... :)

TNT
05.05.2016, 13:53
Да, душевно. Как в старые добрые... :)
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое :D

На самом деле, тот хлам тоже не каждый день ломается вовсе.

TNT
06.05.2016, 16:10
Фокус 2, кстати, вполне живой можно найти еще.

FeD
06.05.2016, 23:17
у меня тут на жигулях третий круг одометра пошёл :) не сказать бы, что ломается постоянно. два раза за пять лет я не смог на ней уехать тогда, когда захотел. один раз аккумулятор, второй раз коммутатор сдохли. передняя подвеска отходила 160 тыс, задняя уже 200, менял только пружины с амортизаторами. тяги все живые. в мотор лазал только цепь подтягивать и клапана регулировать раз в год.
я люблю планово-предупредительный ремонт. сегодня вот разобрал задний мост, шум какой-то появился посторонний. оказалось, подшипники полуосей износились за 200 тыс км. куплю завтра два подшипника и масла канистру на пицот рублей. :D
только вот кузов за 11 лет знатно так проржавел...

Vainer
07.05.2016, 11:29
соглашусь, машина должна быть либо максимально свежая в свой бюджет - но это либо логан/алмера/лачети и что-то еще. но никак не ланос/матиз/китай. это из практичных соображений. фокус - ломучий, лично мой был. хотя 3х летний 60ткм пробега с прозрачной историей. да и многие говорят. поэтому с фокусом и вообще фордом вопрос сложный. либо рискнуть если цена/качество гуд, либо ну его нах. для хорошей машины 5 лет не срок. 300ткм не пробег. именно для хорошей. 10-15 лет срок. для гауна и 3 года пора на свалку.

либо что-то что будет радовать попец - пускай даже 220й мерс лохматых годов. но осознавать риски и стоимость поломок, ремонта. делать кузов, покраска варка. готовится либо самому ковырятся искать бу/нов запчасти. либо вваливать на это еще больше денех. но в финку или тем более на побережье на такой машине поедешь не всегда. во первых дорого. во вторых если сломаешься - отпуск будет подпорчен.

TNT
08.05.2016, 08:50
А чем Матиз то плохой? Я на нем 3.5 года отъездил замечательно. Колдобины не любит, а так - нормальная тачила, когда бабок совсем нет или копишь на что-нибудь. Зимой быстро греется, всегда не очень много жрет, даже кондей был. Я его когда продавал, мог уже в принципе купить машину штук за 700, но, если бы не семья, еще года два бы точно на нем отъездил. За 120 его бы и подгнившего сейчас взяли.

Vainer
09.05.2016, 11:06
ТНТ, матиз выгнивает черезчур быстро, быстрее тазиков, как китай. а так ничего, даже на этих машинках можно ползать. просто на годы я бы такую не брал.

TNT
09.05.2016, 12:04
Ну у меня машина была 8ого года. Где-то ржавчина пошла в 14м, но гнилья еще не было и в помине. Наверное, года за 4-5 (т.е. к возрасту 10-11 лет) там было бы все плохо. Ну так оно и стоило уже в 6-летнем возрасте 120 тыщ :) В принципе, эту машину за 200 покупаешь, 3 года ездишь, за 120-150 продаешь, и норма.

Vainer
10.05.2016, 10:52
ну к нам на сто часто приезжали матизы, нехии, лет 5-7 уже гнилые хлопушки двери итд. ну как и тазы примерно. а вот китай... кузовщик корешь мой говорит купила фройлян одна китайца - через год уже краска вспенилась! хотя китайцы китайцу тоже рознь - грейт воллы вроде себя неплохо показывают.

TNT
10.05.2016, 14:48
По ходу, Узбеки совсем красить разучились :( Эх.

monax
10.05.2016, 22:43
По ходу, Узбеки совсем красить разучились :( Эх.

они никогда и не умели))) первые несколько лет, когда собирали из корейских деталей, было качество:cool:

TNT
11.05.2016, 10:28
Интересно, Гентра тоже такая же?
На этом фоне, кстати, интересно, как будет выглядеть Лапшетти моя, собранная на Автоторе. 4 года машине, с ЛКП пока норма. Слазили в выходные под машину, Леха обнаружил, что стойки заднего стабилизатора пора менять и у глушака труба из резонатора скоро отгниет.

P.S. Кстати, Матиз то мой был сильно битый еще до меня, т.е. когда ему было менее двух лет (он был куплен в феврале 2009, а я его купил в марте 2011ого). Это тоже не поспособствовало долгому и счастливому безржавому существованию.

Lesha
11.05.2016, 16:08
Не труба, а кронштейн для подвески банки.
Стойки стаба эт расходник, а с учётом прошлого владельца, хорошо, что только они :)