Просмотр полной версии : Купить Форд Фокус
народ кто знает где и как записываться на форд фокус?????это делают на заводе или в автосалонах???хотелось бы знать номера телефонов,а лучше сайтики!:)
зы в поисковиках ничего не нашел!
народ кто знает где и как записываться на форд фокус?????это делают на заводе или в автосалонах???хотелось бы знать номера телефонов,а лучше сайтики!:)
зы в поисковиках ничего не нашел!
Евро-Моторс на Пулковском
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3344040
Сервис: (812) 3344041
Сайт в Интернет:
http://www.euro-motors.ru/mod.phtml
Евро-Моторс
Адрес:
196084, Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 106
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3807606, 3873622, 3873633
Карлайн
Адрес:
196105, Россия, Санкт-Петербург, Витебский пр., 17, кор.6
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3200010
Сервис: (812) 3200012
РОЛЬФ Октябрьская
Адрес:
191011, Россия, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 6
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 6355555
Сервис: (812) 6355885
ТДВ-АВТО
Адрес:
195298, Россия, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, 16
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3290110, 3239717
Сервис: (812) 3239180
Аларм-Моторс НЕВА (ЛАХТА, ОЗЕРКИ)
Адрес:
197110, Россия, Санкт-Петербург, Левашовский пр., 21
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3208150
Сервис: (812) 3208140
Электронная почта:
sales@alarm-motors.ru
Сайт в Интернет:
http://www.alarm-motors.ru
Всё с официального сайта www.ford.ru :)
Евро-Моторс на Пулковском
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3344040
Сервис: (812) 3344041
Сайт в Интернет:
http://www.euro-motors.ru/mod.phtml
Евро-Моторс
Адрес:
196084, Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 106
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3807606, 3873622, 3873633
Карлайн
Адрес:
196105, Россия, Санкт-Петербург, Витебский пр., 17, кор.6
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3200010
Сервис: (812) 3200012
РОЛЬФ Октябрьская
Адрес:
191011, Россия, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 6
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 6355555
Сервис: (812) 6355885
ТДВ-АВТО
Адрес:
195298, Россия, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, 16
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3290110, 3239717
Сервис: (812) 3239180
Аларм-Моторс НЕВА (ЛАХТА, ОЗЕРКИ)
Адрес:
197110, Россия, Санкт-Петербург, Левашовский пр., 21
Телефон(ы):
Автосалон: (812) 3208150
Сервис: (812) 3208140
Электронная почта:
sales@alarm-motors.ru
Сайт в Интернет:
http://www.alarm-motors.ru
Всё с официального сайта www.ford.ru :)
Леш,огромное спасибо!:) а ты случайно не знаешь с завода не выгодней ли брать,вернее, такое возможно вообще!:confused:
зы просто человек просил узнать всю информацию,записать его в очередь, сам он с Мурманска!
Леш,огромное спасибо!:) а ты случайно не знаешь с завода не выгодней ли брать,вернее, такое возможно вообще!:confused:
зы просто человек просил узнать всю информацию,записать его в очередь, сам он с Мурманска!
Без понятия.
В питере у кого-то из дилеров Форда(в Карлайн,вроде как) машины в наличии есть и не надо записываться :p В программе "Уступи дорогу" говорили.
как будто лучше фф машины не сыскать...
Фокусы только в богатых комплектациях. А так очередь - месяцев 5-6 вроде.
Фокусы только в богатых комплектациях. А так очередь - месяцев 5-6 вроде.
вот смысл в этих очередях? неужели кроме фф нормальных машин нету?..
я бы вообще предпочел взять потребкредит (тыщ 300 на 3 года) и поискать хорошего б/у за эти деньги, типа пассата Б5-Б6, в германии или здесь. а гнаться за кредитным фф2 смысла не вижу никакого
вот смысл в этих очередях? неужели кроме фф нормальных машин нету?..
я бы вообще предпочел взять потребкредит (тыщ 300 на 3 года) и поискать хорошего б/у за эти деньги, типа пассата Б5-Б6, в германии или здесь. а гнаться за кредитным фф2 смысла не вижу никакого
Нууу на пасика Б6 ты явно раскатал. Это ж последняя модель. :)
новая машина есть новая!(это относится к иномаркам!)а фокус вполне неплохой вариант за такие деньги!:cool:
а фокус вполне неплохой вариант за такие деньги!:cool:
+1.
+1.
Причем первый фф меня радует куда больше, чем второй...
Причем первый фф меня радует куда больше, чем второй...
+1 :)
Друг стоял в очереди 9 месяцев. Без очереди было не купить. Было это год назад. Плюс - готовься потратить 2 штуки сверху на сигнализацию, стальную защиту (поддон какой-то там, я не разбираюсь, но они ставят пластик - это для российских-то дорог), и кучу мелочей, без которых ну улицу не пустят. То есть - примерно 17 штук. В минимальной комплектации.
ставить сигналку и музыку и локи всякие и зашиту-все по желанию
сигналка для страховки нужна но поставить ее и сам можешь
(в пригородном без очереди)
кста зашита пластик -самое то
не совсем понятно пластик но
от столба тебя один хрен не спасет даже сталь а пластик прогибается и выпрямляется сам и не ломается плюс легкий
а вопрос чо стоит фф?
и как вариант есть распродажи прошлых лет в салоне (новые)и б.у
Друг стоял в очереди 9 месяцев. Без очереди было не купить. Было это год назад. Плюс - готовься потратить 2 штуки сверху на сигнализацию, стальную защиту (поддон какой-то там, я не разбираюсь, но они ставят пластик - это для российских-то дорог), и кучу мелочей, без которых ну улицу не пустят. То есть - примерно 17 штук. В минимальной комплектации.
не надо , не 17к
новая машина есть новая!(это относится к иномаркам!)а фокус вполне неплохой вариант за такие деньги!:cool:
насчёт новой не соглашусь. при выезде из салона новый автомобиль автоматом теряет 10-20% стоимости.
неплохой - может быть, но не единственный - точно. меня например больше привлекает мазда6, и по кредитам там неплохие условия. есть ещё всякие корейцы которых брать намного выгоднее считается
Нууу на пасика Б6 ты явно раскатал. Это ж последняя модель.
за 17 можно в германии поискать.. мне лично б5 турбированный автомат очень понравился из среднего класса
на форд.ру есть прекрасный расчет стоимости машины в зависимости от комплектации..
так что можете не спорить - а посмотреть как цена увеличивается =)
Интересует мнение "фокусников", а также их друзей и знакомых по таким вопросам:
1. Какие сейчас очереди на трёхдверный хэтчбэк в комплектации ambiente?
2. У какого из дилеров Ford лучше всего покупать Focus (на ваш взгляд)?
3. Государственная программа льготного кредитования - выгодно или нет?
Будет интересно мнение по любому из вопросов, заранее спасибо! =)
Konstantan ! ?
25.06.2009, 15:35
Вот ссылка и ссылки на инфо - http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=357000#post357000. Как я понимаю это все пшик. Нет дешевых машин и очереди километровые.
И подвеска на ФФ2, говорят, алюминиевая. Позавчера стоял один такой на Чехова с отломанным передним колесом и вырванным ШРУСом. Все масло из коробки вытекло. А всего-то наехал на бордюр при развороте.
И подвеска на ФФ2, говорят, алюминиевая. Позавчера стоял один такой на Чехова с отломанным передним колесом и вырванным ШРУСом. Все масло из коробки вытекло. А всего-то наехал на бордюр при развороте.
дураков хватает , поверь =) масло вытекшее из коробки при выдранном приводе не удивляет, если устройство незнаешь, то может поэтому и удивлен :)
с подвеской все в порядке, ушатать машину труда не составляет.
Том, я бы советовал брать или в Аларм-моторс или Рольф, но только не евро-моторс.
очередь от комплектации не зависит, вот закажешь, какую спустят ее с конвеера ,столько и суждено тебе ждать :)
Надо салоны обзвонить, возможно есть варианты без очередей.
нету таких вариантов ;) сказано, маржа дилера на амбиент 1.4 - 0.3% (таковы условия Путина), комфорт - 3.3%, гхия - 6.7%.
о.3% процента с 350тр, это 1000р ;) вы думаете салон будет продавать машину с выручкой 1000р? наивные ;) салону выгоднее пилить по 50тр на дорогих комплектациях, а то что рабочие во всеволожске не обеспечены работой - никого не волнует.
Константин правильно сказал, почитайте
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=357000#post357000
http://news.auto.ru/news/2703.html
http://www.chance.ru/news/index.html?mv8lze
и забудьте про фф2 за 350тр. минимальная пустая трехдверка в евромоторс 520тр. а нормальный полноценный фф2 700-800тр. это не цена на эту машину. адекватная цена на фф2 10тысяч евро, "хотят 20 - пущай закрываются" (с).
за эти деньги уже ищутся хонда, ауди, фв но никак не фокус. пускай б/у зато без очередей нужной комплектации и качества, и без ненужных переплат салону :)
У фордов цены нереально подскочили, недавно ездили в евро-моторс на плановое тех обслуживание после 20тыс км, очень неприятно были удивлены ценами даже на тех обслугу и опции, и полным отсутствием доступных для установки дополнений (а было желание кое-чего докупить)
Кому нафиг нужен будет фьюжн или фиеста в минималке под 600тыс, и фокус в 500-700т
Ради интереса спросили у менеджера который нас всегда обслуживает про фокус за 345т, на что он улыбнулся и отрицательно покачал головой, водимо профессиональная этика не позволила ему высказаться на эту тему:)
за 600-700 тысяч покупается фв джета, которая на голову выше фокуса, или даже пассат б6 (видел рекламу 2 месяца назад, типа от 700 тысяч что-то). и по надежности и по комфорту и по престижу. да лучше уж опель, ситроен или пыжик взять какой, фф - гауно за эти деньги. его и не продать потом будет на вторичке, в лучшем случае вполцены.
чем я повелся на фф, это цена в 370тр, льготная программа кредитования от производителя, каско 5%, и ТО 15тр что-ли. точнее не для себя повелся а для мамки. теперь понял что ничего это не соответствует действительности и забил. а еще форд в лице меня нажил себе врага, благодаря обману потребителей своих.
а еще бы год назад за эти 370тр можно было привезти отличный аппарат с бундеса, у меня мамка ходила там по авторынку и мечтала, как через годик пригоним ей оттуда машинку. спасибо ВВ Путину за несбывшиеся мечты ;)
спасибо ВВ Путину за несбывшиеся мечты ;)
стань похожим на премьера - купи ниву
стань похожим на премьера - купи ниву
Мы не такие богатые, чтобы ездить на 21-х Волгах и Нивах.:)))
Он, кстати, купил, как выбросил. А ездит на Т4 бронированном.
Он, кстати, купил, как выбросил.
я думаю, что еще много раз мы увидим эту Ниву в репортажах =)
Дополнение к моему сообщению от 25.06.09. Новый ФФ2, пробег 6000км, при развороте наехал колесом на бордюрный камень и спустился с него. Скорость была ничтожная. Обычный разворот никуда не спешащего человека. Результат виден - поломка нижнего рычага подвески, сделанного из алюминия (дюралюминия). Фото и информацию предоставил товарищ, сам "фокусник". И ШРУС у ФФ - гав*о, на игольчатых подшипниках, как кардан на классике.
а вот место перелома рычага как раз и не видно. и не совсем понятно, как мог одновременно сломаться и сам рычаг и шаровая опора вырватсья. и про ничтожную скорость, скорее всего, байки - наверняка хотел развернуться по-быстренькому, пока разрыв был в потоке и влетел в бордюр по-хорошему. даже самая сахарная подвеска не развалится от удара "на ничножной скорости"
По информации: за что купил - за то продал. На втором фото виден обломок рычага на асфальте, вырванный с шаровой опоры.
По информации: за что купил - за то продал. На втором фото виден обломок рычага на асфальте, вырванный с шаровой опоры.
рычаг целый,не гони , шаровую вырвало...
насчет скорости +1 к FeD'y
П.С. А это случаем не на улице Хохлова произошло?
За сколько сейчас можно купить 2-й фокус в кузове хэтчбэк, 3-х дверка, с автоматической коробкой, в нормальном состоянии (без вложений)?
За сколько сейчас можно купить 2-й фокус в кузове хэтчбэк, 3-х дверка, с автоматической коробкой, в нормальном состоянии (без вложений)?
тебя забанили на auto.ru?
На auto.ru и других ресурсах цены часто завышены с учётом будущего торга, к тому же я плохо разбираюсь в нюансах и хочу узнать мнение форумцев... может кто-то покупал недавно или знакомые продают.
За сколько сейчас можно купить 2-й фокус в кузове хэтчбэк, 3-х дверка, с автоматической коробкой, в нормальном состоянии (без вложений)?
2ой фокус идет года 3-4, трехдверка немногим дешевле 4х в базе, тысяч на 50, на вторичке эта разница и того меньше.
тысяч за 400 с лишним найдешь пожалуй. подробнее автору, бибика, шансру ну и т.д.
зы: знакомый продает первого фокуса на ручке, 2001г.в. тысяч за 180, если интересно
зы: знакомый продает первого фокуса на ручке, 2001г.в. тысяч за 180, если интересно
Если хэтчбэк, то интересно, можно ссылку на объяву (если размещена)?
Если хэтчбэк, то интересно, можно ссылку на объяву (если размещена)?
ссылки нету, и объявы тоже нет ;) есть номер телефона можно позвонить да посмотреть, благо все рядом
Понятно, жаль что даже фоток нет. А вот ещё такой вопрос: в чём плюсы и минусы трёх- и пятидверок, кроме очевидных моментов? Есть ли смысл брать 3-х дверку, если возить больше 2 людей не планируется?
Mihail_O.
05.10.2010, 00:21
Понятно, жаль что даже фоток нет. А вот ещё такой вопрос: в чём плюсы и минусы трёх- и пятидверок, кроме очевидных моментов? Есть ли смысл брать 3-х дверку, если возить больше 2 людей не планируется?
5 дверей удобнее в любом случае. Всегда что-нибудь захочется кинуть назад, хотя бы куртку или сумку. А доставать ее придется или в неудобной позе или совершать лишние манипуляции с откидыванием сидения.
Трехдверка чисто эстетическая (или экономическая) фишка. Еще в ней немного больше жесткость кузова, но ты этого не почувствуешь, тем более когда это первая машина.
провисшие петли дверей на трёхдверных машинах уже неактуальны?
5 дверей удобнее в любом случае. Всегда что-нибудь захочется кинуть назад, хотя бы куртку или сумку. А доставать ее придется или в неудобной позе или совершать лишние манипуляции с откидыванием сидения.
Трехдверка чисто эстетическая (или экономическая) фишка. Еще в ней немного больше жесткость кузова, но ты этого не почувствуешь, тем более когда это первая машина.
Спасибо за развёрнутый ответ. Получается, если разницей в цене между 3-х и 5-дверными можно пренебречь - 5-дверка в любом случае рулит? А кто и зачем тогда берёт 3-х дверки - только из эстетических соображений, или всё-таки есть практические?
Mihail_O.
05.10.2010, 01:11
Не на двери тебе смотреть надо :)
Даже боюсь спросить, на что надо смотреть :D
И всё-таки, тема цены осталась нераскрытой. Объясняю: мне, как человеку неискушённому, сложно отличить объявление барыги на том же auto.ru от объявления обычного владельца, предлагающего нормальную цену. Поэтому ещё раз вопрос: сколько сейчас в среднем стоит фокус 2-й серии, хэтчбэк с коробкой-автоматом, чтобы требовал минимума вложений? Можете дать несколько ссылок на варианты с auto.ru, которые вы считаете адекватными.
Плюсы 3х-дверок:
- ничего не вытащит с задних сидений. Бывает, что воры на светофоре открывают заднюю дверь и тырят сумки. Пока ты отстегнёшься с переднего - они уже уедут.
- деффки на ходу сзади выпрыгивать не будут :)
Минусы:
- не очень удобно на парковке открывать двери, т.к. у 3х-дверок они длинее, чем у 5-дверок.
- Проблемы с посадкой назад.
По ценам покури фокус-клуб.
По цене - 500-550 будет стоить 2008 года, да и с автоматом машине не шибко много. Всё-таки это кредитомобиль и мечта офисного планктона, поэтому покупают то, на что дали кредит, а не то, что хочется.
сложно отличить объявление барыги на том же auto.ru от объявления обычного владельца, предлагающего нормальную цену.
какая разница кто продает, барыга или "обычный автовладелец", и барыги бывают адекватные (накрутят свои 20-30тр как любой автосалон), и владельцы бывают оборзевшие и впаривающие перебитый автохлам. не на том у тебя расставлены акценты, Том. тебе нужна грамотная диагностика. акпп тоже верный выбор для новичка. а вот 3х дверка не так практична, хотя если нравится можно и взять.
Леша, кейсы, ноутбуки и пр. ценности рекомендуется возить вообще в багажнике, тогда не вытащат при первой остановке. ну или кнопка цз..
я бы посмотрел сколько стоит на авто.ку и вычел бы пределы торга. условно говоря если стоит ценник 220 логично предположить что до 200 будут двигаться легко, а то и больше. При этом расчет цены/денег бы делал на основе именно тех цен. лучше заплатить меньше, оставив на руках запас.
Или же пообщайся с людьми, которые зарабатывают тем, что ищут машины на заказ. это стоит 100-150у.е. по-моему. за это тебе находят нужную машину. и эти люди очень неплохо ориентируются в ценах.
To FeD... Провисшие петли дверей ни разу не актуальны /не уверен насчет фордов, но на тойоте нет ни намека... как с завода.../
To TOM... Опять же на основе личного опыта: сажать ребенка в детское кресло, стоящее сзади, очень неудобно...
я бы посмотрел сколько стоит на авто.ку и вычел бы пределы торга. условно говоря если стоит ценник 220 логично предположить что до 200 будут двигаться легко, а то и больше.
а помоему минимальный ценник смотреть это утопия, а еще и скидывать... эта машина будет полюбому битая-перебитая сваренная, с косяками если еще не находящаяся в кредитном залоге. смотреть надо за среднюю цену, но и это не гарантирует от попадоса
У меня на работе экономист продаёт такую. Машине года 4. По-моему 500 тр. Полная комплектация (включая холодильник в бардачке). Механика или автомат - не спрашивал. Причина продажи - после рождения второго ребёнка стала мала.
За 500 можно купить 2-х летнюю с автоматом и в максимальной комплектации.:)
За 500 можно купить 2-х летнюю с автоматом и в максимальной комплектации.:)
во во :)
а помоему минимальный ценник смотреть это утопия, а еще и скидывать...
Ну о всякому бывает, мне когда продать нужно было, я как раз ставил минимум для такой комплектации, правда и написал что торга не будет.
Кстати раз автор смотрит 2-3 летку, то можно сгонять к оффдилеру и проверить авто.
У меня на работе коллега смотрит сейчас фокус с автоматом, по цене где-то 430-450 2007г.
ЗЫ. кстати может есть смысл трейдиновскую машинку поискать, у рольфа вроде их полно
За 500 можно купить 2-х летнюю с автоматом и в максимальной комплектации.:)Дык, я только дал инфу. Если кто хочет без подвоха. Торгуйтесь.
500 штук не готов отдать за первую машину, МАКСИМУМ 300... У кого-нить есть подходящие варианты с автоматом?
180 тыщ фокус1 2002(вроде) года, есть документы полного теста машины(делались в прошом месяце)
180 тыщ фокус1 2002(вроде) года, есть документы полного теста машины(делались в прошом месяце)
коробка ручная )
за 180 фокус будет убитый.
за 180 фокус будет убитый.
Да не, вполне живой чпокус у друга. до идеала конечно далеко, но и убитой не назовешь.. тыщь на 20 МОЖНО вложится (по подвесочке, там сям) но и не обязательно
В следующем году выпустят 3-й фокус, но мне он вообще не нравится...
Как вы считаете, после выхода ff3 цена на ff2 ощутимо упадёт, или нет?
Mr_Anderson
06.10.2010, 15:23
Посмотри на цены за FF1. :)
В следующем году выпустят 3-й фокус, но мне он вообще не нравится...
Почему вообще Фокус:confused: Чем конкретно он тебя заинтересовал?
Почему вообще Фокус:confused: Чем конкретно он тебя заинтересовал?
На мой взгляд, для первой машины - самый подходящий вариант. Рабочая лошадка, и цена обслуживания ниже других иномарок.
Mihail_O.
06.10.2010, 19:15
На мой взгляд, для первой машины - самый подходящий вариант. В том смысле, что рабочая лошадка, и цена обслуживания низкая.
Чем же? Стоимость запчастей в том числе кузовных высокая. Если не по гарантии и страховке конечно.
За 300 можно посмотреть Lacetti, Kia Spectra, Hyundai Elantra.
Новый Ford Focus. Первый тест
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621
Новый Ford Focus. Первый тест
Ты старый то купил?
Ты старый то купил?
Нет, не купил. Но когда соберусь - то это будет Фокус.
Spirakoo
17.05.2011, 14:04
Нет, не купил. Но когда соберусь - то это будет Фокус.
можно поподробнее, почему?
Yago De Malina
17.05.2011, 14:29
потому что его на биглионе со скидкой продают :)
можно поподробнее, почему?
Странный вопрос, почему все его мне адресуют? Спросите для начала топикстартера, что ли...
Потому что мне эта машина нравится во всём. Достаточно подробно или ещё обосновать? =)
Что-то в этом новом фокусе французско-корейское мне видится. Совсем безликий какой-то.
Что-то в этом новом фокусе французско-корейское мне видится.
Глядя на зад, хочется сказать "Киа"
Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/59990-poderzhannyi_ford_focus_kakuyu_versiyu_vybrat/
Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/59990-poderzhannyi_ford_focus_kakuyu_versiyu_vybrat/
Неужели ты ещё думаешь о Форде?
Неужели ты ещё думаешь о Форде?
А чего, нормальный пепелац.
А чего, нормальный пепелац.
Дорогой.
При покупке любой машины в возрасте 5-10 лет надо понимать, что это будет ломаться, причём это будет унылое говно, но ломаться будет.
Если покупать типо премиум (BMW, Audi, Mercedes-Benz) это тоже будет ломаться, но ломаться будет куда дороже. Но тут хотя бы понимаешь, что вваливашь бабло в нормальную машину, а не в говнофокус, говнокороллу и прочие кредитотошноты.
ИМХО, брать только машину 1-3 года, для "ездить из точки "А" в точку "В" или брать нормальную машину и ввалить неадекватно бабло в любимое ведро и слать всех в жопу.
При покупке любой машины в возрасте 5-10 лет надо понимать, что это будет ломаться, причём это будет унылое говно, но ломаться будет.
Если покупать типо премиум (BMW, Audi, Mercedes-Benz) это тоже будет ломаться, но ломаться будет куда дороже. Но тут хотя бы понимаешь, что вваливашь бабло в нормальную машину, а не в говнофокус, говнокороллу и прочие кредитотошноты.
ИМХО, брать только машину 1-3 года, для "ездить из точки "А" в точку "В" или брать нормальную машину и ввалить неадекватно бабло в любимое ведро и слать всех в жопу.
Что есть нормальная машина? По моему, это новая машина. =) Понятное дело, вопрос надо ставить не только: на что хватит/не жалко при покупке (даже если не в кредит), чтоб потом не простаивало, т. к. переобуться на зиму денег не хватает/жаба душит. И такое слышал. :rolleyes:
Кстати, когда права получил, забавлял бред на автофорумах по которым лазил, что первая машина д.б. обязательно дешевая и/или сильно БУ пока научишься.
забавлял бред на автофорумах по которым лазил, что первая машина д.б. обязательно дешевая и/или сильно БУ пока научишься.
В древние времена когда не было сервисов и запчасти реально было достать только из под полы оно имело смысл, ведь самому приходилось заниматься от кузовни до расточки и когда перетряхнёшь ведро с гайками десять раз уже можно взять и содержать в порядке что-нибудь приличное, а нынче в этом смысла нет никакого, хотя и раньше при наличии длинных денег смысла не было.
Spirakoo
05.05.2016, 07:54
Есть у меня такие знакомые, которые, кроме как немцев, ничего не воспринимают в виде машины. "БМВ головного мозга" © И спрашивать у них про какую-либо другую марку машины-ответ будет один и тот же.
Ох, уж мне этот Леша :)
И унылое говно ломается, и "типо премиум" ломается. Только премиум дороже ломается, бла бла бла... Но это уже ломается нормальная машина, а не говнофокус (гагага :) )
Есть мнение, что это всё говно, раз ломается. Просто одно говно дороже, другое дешевле :)
Стопицот раз говорено, что дорого - не значит хорошо. Но есть адепты понта, тут логика бессильна :)
Женя, моя Лачетти не ломалась ни разу. Матиз тоже (не считая поломки об Солярис :D). Но чот в Лехиной Е39 как-то ехать поприятнее, причем, сильно. Приятнее, чем даже в Мондео 4, если честно. Я более, чем уверен, что то же ощущение бы испытал в каком-нибудь самом десятилетнем BMW E-Klasse, Audi A6, Toyota Camry и т.д.
Каждому свое. Фокус будет новее и хлопот от него будет меньше, и это значит, что содержать его будет дешевле. Тем не менее, в Фордах, Пежо, Ситроенах, Киах и прочих Хундаях шумки больше не становится, а в старых БМВ ее не становится меньше. Да и как-то три литра ни фига не полтора :)
Заметь, я принадлежу той категории, что ездит на дешевых, но свежих ведрах. Тем не менее, мотивы покупки старого, но крутого мерина мне вполне ясны. Поднимут ЗП, может и куплю себе пятилетнюю БМВ или Мерина. Может какую-нибудь большую хрень - хз. На самом деле, уже купил бы, если бы не надо было еще и с жильем разбираться. Ехать в ней будет намного приятнее, чем в новом Фокусе, даже в комплектации Titanium с его дурацким 1.6. 1.6 на тачки весом в 1000кг надо ставить, не больше.
Перекличка адептов? :)
Не ты ли сам недавно вещал, что "сейчас" машины не те, что "тогда"? Что хорошо машины делали в 80-ых и 90-ых. А сейчас, мол, все из фольги, дрыгатель из люминя и т.п.
Так вот, сейчас пятилетний бумер - это чудопремиум 2011 (одиннадцатого, Карл!) года. Как раз того самого периода, когда хорошие машине уже давно не делают. Поэтому это будет дорогая, крутая, но такая же говняная в плане надежности, как фокус, задрыга, но задораха :) И собирают их уже давно не в Германии, а в России или странах, далеких от прославленного немецкого качества.
Хотя зачем мы тут это всё? Всем же всё и так ясно :)
Ну да, ехать приятно. Но машина же - не роскошь :)
Нее, вы не поняли моей мысли :D
Вот Антоха поступил правильно, он купил максимально свежую машину для своих нужд. Лашпетти - отличная машина. Она ездит и не ломается.
То, что нужно для перемещения попца, или много попцов, из точки А в точку Б. Матиз, ну честно, это недразумение какое-то, а не машина.
Я же, когда продал Мондео, удивил всех, купив старое немецкое ведрище. Но я осознано его взял, прекрасно понимая, что оно будет ломаться и ломаться будет дорого.
Знакомый же, купил 2го фокуса в состоянии близкого к дровам. Я ему говорил, что не надо так делать и надо брать что-то из разряда той же лачетти, кобальта, логана и прочего свежего с небольшим пробегом. Но нет же, успешный менеджер должен есть исключительно на кредитном фокусе.
Теперь ноет, что ломается, а чинится довольно дорого, я б даже сказал сравнимо с моей. Правда у моей уже старческие болезни в виде кузова и мотора.
У другого машина в принципе в состоянии ада. Но там древний Хюндай, но он тоже не понимает, нафига вкладывать деньги в машину. Поэтому подвески там нет, коробка ссыт маслом уже хз сколько времени, лямбда сдохла, кондей сдох и половина электрики не работает. А чё, ездит и ладно.
В кратце. Если надо просто ездить с минимальными вложениями - максимально свежее что-то, а лучше новое.
Если хочется немного комфорта, а денег нет - то быть готовым к ремонтам.
Ну а если хочется хардкора - то тут кто во что горазд :D
Перекличка адептов? :)
Не ты ли сам недавно вещал, что "сейчас" машины не те, что "тогда"? Что хорошо машины делали в 80-ых и 90-ых. А сейчас, мол, все из фольги, дрыгатель из люминя и т.п.
Так вот, сейчас пятилетний бумер - это чудопремиум 2011 (одиннадцатого, Карл!) года. Как раз того самого периода, когда хорошие машине уже давно не делают. Поэтому это будет дорогая, крутая, но такая же говняная в плане надежности, как фокус, задрыга, но задораха :) И собирают их уже давно не в Германии, а в России или странах, далеких от прославленного немецкого качества.
Хотя зачем мы тут это всё? Всем же всё и так ясно :)
Ну да, ехать приятно. Но машина же - не роскошь :)
Вообще-то BMW или Калининградской сборки (ходовые комплектации) или Мюнхенской, к нам другие не поставляются.
То, что новая BMW ломучая - это факт, правда такая же как и VAG`и, мерсы и всё остальное. И чинить её будет довольно дорога, но так и покупая BMW надо это осозновать.
Если хочется немного комфорта, а денег нет - то быть готовым к ремонтам.
Я один тут вижу противоречие? :)
Брюзжишь, как совок. Никаких противоречий. Кто как хочет, тот так и д*"чит :)
Просто одно дело покупать и ремонтировать ушатаный Форд - тут мне действительно непонятно: проще купить неушатанный Солярис. Разница, конечно, будет, но не очень-то большая.
Совсем другое дело купить ушатанную БМВ: разница с Фордом будет куда больше и это будет машина, которая тебе хоть что-то даст взамен своим поломкам. Например, в отличие от Фокуса 1.6, который может слить 400м и удачно стартовавшему Солярису, я оччччень сильно сомневаюсь, что мое ведро, как угодно стартовав, сольет Лехиной почти совершеннолетней БМВ. Ибо там 3л. Не говоря уже, еще раз, о том, что в той БМВ на скорости 140 тише, чем у меня на 80. В ней, черт возьми, просто можно приятно ехать, а не просто ехать.
Новые БМВ да, далеки от надежности. Но они, как и любые хорошие тачки, дадут тебе, все одно, взамен мощный двигатель, опции, опережающие ширпотреб на 5-10 лет вперед, акустический и анусный комфорт, и приятный, радующий глаз, внешний вид.
P.S. Ну а раньше-то да, раньше на Запорожце в Крым ездили :D
Противоречие в том, что если нет денег, то на какие уи ремонты делать.
Старый хлам брать не надо, ни бмв, ни форда. Это же очевидно.
Но почему-то старый и дорогой в ремонте хлам вызывает благоговейный трепет. Вот это непонятно :)
Я готов слить Лехиной бмв хоть 10 раз. Только он потом пойдет редуктор менять, коробку перетряхивать и масло литрами заливать, а я с тролл-фейсом поеду домой.
Кому шашечки, а кому ехать :)
Если понимать, какой старый хлам ты берёшь, что ты от него хочешь, и что тебе за это будет - можно брать.
Если просто ездить надо, то согласен, старые машины брать не надо.
ЗЫ. А ничё так наброс на вентилятор получился :D
Да, душевно. Как в старые добрые... :)
Да, душевно. Как в старые добрые... :)
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое :D
На самом деле, тот хлам тоже не каждый день ломается вовсе.
Фокус 2, кстати, вполне живой можно найти еще.
у меня тут на жигулях третий круг одометра пошёл :) не сказать бы, что ломается постоянно. два раза за пять лет я не смог на ней уехать тогда, когда захотел. один раз аккумулятор, второй раз коммутатор сдохли. передняя подвеска отходила 160 тыс, задняя уже 200, менял только пружины с амортизаторами. тяги все живые. в мотор лазал только цепь подтягивать и клапана регулировать раз в год.
я люблю планово-предупредительный ремонт. сегодня вот разобрал задний мост, шум какой-то появился посторонний. оказалось, подшипники полуосей износились за 200 тыс км. куплю завтра два подшипника и масла канистру на пицот рублей. :D
только вот кузов за 11 лет знатно так проржавел...
соглашусь, машина должна быть либо максимально свежая в свой бюджет - но это либо логан/алмера/лачети и что-то еще. но никак не ланос/матиз/китай. это из практичных соображений. фокус - ломучий, лично мой был. хотя 3х летний 60ткм пробега с прозрачной историей. да и многие говорят. поэтому с фокусом и вообще фордом вопрос сложный. либо рискнуть если цена/качество гуд, либо ну его нах. для хорошей машины 5 лет не срок. 300ткм не пробег. именно для хорошей. 10-15 лет срок. для гауна и 3 года пора на свалку.
либо что-то что будет радовать попец - пускай даже 220й мерс лохматых годов. но осознавать риски и стоимость поломок, ремонта. делать кузов, покраска варка. готовится либо самому ковырятся искать бу/нов запчасти. либо вваливать на это еще больше денех. но в финку или тем более на побережье на такой машине поедешь не всегда. во первых дорого. во вторых если сломаешься - отпуск будет подпорчен.
А чем Матиз то плохой? Я на нем 3.5 года отъездил замечательно. Колдобины не любит, а так - нормальная тачила, когда бабок совсем нет или копишь на что-нибудь. Зимой быстро греется, всегда не очень много жрет, даже кондей был. Я его когда продавал, мог уже в принципе купить машину штук за 700, но, если бы не семья, еще года два бы точно на нем отъездил. За 120 его бы и подгнившего сейчас взяли.
ТНТ, матиз выгнивает черезчур быстро, быстрее тазиков, как китай. а так ничего, даже на этих машинках можно ползать. просто на годы я бы такую не брал.
Ну у меня машина была 8ого года. Где-то ржавчина пошла в 14м, но гнилья еще не было и в помине. Наверное, года за 4-5 (т.е. к возрасту 10-11 лет) там было бы все плохо. Ну так оно и стоило уже в 6-летнем возрасте 120 тыщ :) В принципе, эту машину за 200 покупаешь, 3 года ездишь, за 120-150 продаешь, и норма.
ну к нам на сто часто приезжали матизы, нехии, лет 5-7 уже гнилые хлопушки двери итд. ну как и тазы примерно. а вот китай... кузовщик корешь мой говорит купила фройлян одна китайца - через год уже краска вспенилась! хотя китайцы китайцу тоже рознь - грейт воллы вроде себя неплохо показывают.
По ходу, Узбеки совсем красить разучились :( Эх.
По ходу, Узбеки совсем красить разучились :( Эх.
они никогда и не умели))) первые несколько лет, когда собирали из корейских деталей, было качество:cool:
Интересно, Гентра тоже такая же?
На этом фоне, кстати, интересно, как будет выглядеть Лапшетти моя, собранная на Автоторе. 4 года машине, с ЛКП пока норма. Слазили в выходные под машину, Леха обнаружил, что стойки заднего стабилизатора пора менять и у глушака труба из резонатора скоро отгниет.
P.S. Кстати, Матиз то мой был сильно битый еще до меня, т.е. когда ему было менее двух лет (он был куплен в феврале 2009, а я его купил в марте 2011ого). Это тоже не поспособствовало долгому и счастливому безржавому существованию.
Не труба, а кронштейн для подвески банки.
Стойки стаба эт расходник, а с учётом прошлого владельца, хорошо, что только они :)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot