Просмотр полной версии : Lancer VS Lacetti VS Focus
Mitsubishi Lancer sedan
Chevrolet Lacetti sedan
Ford Focus hatchback
Двое первых - в минимальной базе.
Форд - на сумму 14,5 куёв Ambient 1.4L
Если есть владельцы - пешите :)
Mitsubishi Lancer sedan
Chevrolet Lacetti sedan
Ford Focus hatchback
Двое первых - в минимальной базе.
Форд - на сумму 14,5 куёв Ambient 1.4L
Если есть владельцы - пешите :)
Лачете-отличный выбор
У нас такая в семье, и ничего плохого сказать немогу.
Правда сейчас пойдет калининградская сборка, и многое может измениться
Если выбирать не глядя, то Lancer.
Самая продаваемая ввозимая иномарка в России. Японская сборка. Много отзывов, суть которых, что отношение цена\качество оптимально.
Если выбирать не глядя, то Lancer.
Самая продаваемая ввозимая иномарка в России. Японская сборка. Много отзывов, суть которых, что отношение цена\качество оптимально.
они бы ещё цветовую гамму расширили, а то инкубатор вообще.
Ездить приходилось только на Лансере. И то как пассажиру. В салоне тихо, катится мягко. Короче, понравилось.
И неважно, что материалы (пластик и обивка) несколько простоваты. Если сидеть сзади втроём, то боковые пассажиры упираются головами в крышу.
Выбрал бы его.
оптимальное соотношение цена качество
цвета-ну а какой вам надо-серобурмалиновый?
а сзади вроде места не так уж мало-головой точно не упираюсь(180см)
а сзади вроде места не так уж мало-головой точно не упираюсь(180см)Это если сзади садятся трое. Но, возможно, это субъективное мнение - каждой голове своё пространство. :)
ездил на всех трех, на лансере и фокусе за рулем.
ну скажу свои ощущения от лансера: впринципе понравилась , идет правда жестче чем фокус , но мягче чем лацетти, дизайн нравится , заисключением неудобности размещения магнитолы на торпеде , и не очень мягко включается задняя передача , я бы поставил 8 из 10.
Фокус нравится , но первый лучше дизайном , остальное впринципе тоже самое, динамика лучше чем у конкурентов, подвеска достаточно комфортабельна , хотя у первого фокуса мягче ,да и у фокуса2 дизайн торпеды страдает ИМХО. второму фокусу 7,5 из 10
Лацетти не понравился впринципе. Жесткая подвекска , дизайн салона на нуле , все примитивно , про качество ничего плохого не скажу, динамика так себе. 5из 10
Лично мое мнение по этим трем машинам , был бы фф1 взял бы его , а так лансер...
Lancer в редакции АвтоРевю за 70000км ни разу не ломался, только генератор поменяли по гарантии. Это с учётом того, что машина прошла один СУ раллийного ралли.
Фокус - отвратительная сборка + нереальный цены на запчасти.
Лацетти - вроде очень неплохая машинка, привклекательный дизайн.
А Спектру как?
Фокус - отвратительная сборка + нереальный цены на запчасти.
откуда такая инфа?
если сам не удостоверился в этом- нефик.
то что фф2 собирают во всеволожске и там качество г., так фф1 там же собиали - не жалуюсь
что машина прошла один СУ раллийного ралли.
агхрагагагггагагагагагаггаагага
Если выбирать не глядя, то Lancer.
Самая продаваемая ввозимая иномарка в России. Японская сборка. Много отзывов, суть которых, что отношение цена\качество оптимально.
+1 Однозначно Lancer
они бы ещё цветовую гамму расширили, а то инкубатор вообще.
Также +1, а то тока серый, черный, малиновый, темно-синий... вроде и всё, просто сразу ниче и не вспомнить.
Было б интересно посмотреть на светло-синий металлик и чисто красный
Лансер. без комментариев
+1
З Ы фокус ваще...если ни ведро,то на подобии:D
2Flop: А как сейчас с очередями на Лансер и Фокус?
Лансер, я так понимаю, от 15?
В базе там двигатель вроде 1.3. Я бы очень постарался взять 1.6.
По данным на середину декабря очереди такие:
Покус - 7-10 месяцев
Шмансер - 2-4 месяца
На Дэу очередей нет.
2Flop: А как сейчас с очередями на Лансер и Фокус?
Лансер, я так понимаю, от 15?
В базе там двигатель вроде 1.3. Я бы очень постарался взять 1.6.
Я звонил на той неделе в Рольф-Мицубиши, сказали, что очередь 1,5-2 месяца.
Лансер в базе 14,690. Движка 1.3. 80 кобыл.
Лансер 1.6 15790. 98 кобыл. Я вот думаю, а стоят ли эти 18 дохленьких игогошек тех самых 1,1к? :)
Violator
14.01.2007, 15:24
Лансер в базе 14,690. Движка 1.3. 80 кобыл.
Лансер 1.6 15790. 98 кобыл. Я вот думаю, а стоят ли эти 18 дохленьких игогошек тех самых 1,1к? :)
Стоит. Хотя бы потому, что расход топлива будет ниже на двигателе 1.6, а не 1.3. Плюс существует еще такя характеристика двигателя, как эластичность, так вот у двигателя с большим объемом этот показатель лучше.
P.S.
Эластичность двигателя характеризует его возможность слабо реагировать на увеличение нагрузки и тем самым хорошо приспосабливаться к изменившимся условиям движения.
Известно, что крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться. Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки.
Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменяется. Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач. Однако слишком высокие показатели коэффициента приспособляемости – это тоже нехорошо. При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон.
Стоит. Хотя бы потому, что расход топлива будет ниже на двигателе 1.6, а не 1.3.
хммм.. это достоверные сведения? вообще то закон больший объем - больший расход никто не отменял. например на старенькой восьмерке 1.1 расход 5 литров на сотку, а на относительно новом глазастике со всеми его инжекторами и компьютерами но при объёме 4.2 литра расход переваливает иногда за 15 литров.. на 140ых мерсах расход вообще 20.
Я звонил на той неделе в Рольф-Мицубиши, сказали, что очередь 1,5-2 месяца.
Лансер в базе 14,690. Движка 1.3. 80 кобыл.
Лансер 1.6 15790. 98 кобыл. Я вот думаю, а стоят ли эти 18 дохленьких игогошек тех самых 1,1к? :)
У меня приятель ездит на таком базовом рабочем лансере. Давал прокатиться. Было непривычно нажимать на газ и не чувствовать реакции. Но каждому своё, я уже привык к динамике своего авто. Ты лучше сам прокатись, всё поймёшь. Кстати, лошади они же за максималку отвечают, а динамика - это крутящий момент. Глянь какой он на этих движках.
Если уж брать то 1.6.
Просто динамика у 1.3 далеко не лучшая. А что бы разогнаться быстро, придёться топить тапку сильнее, чем на 1.6 - соответсвенно получим бОльший расход.
Да и обгоны на скорости будут более удобные.
Говоря сухим языком цифр, заявленных производителем...
1.3L
До сотни - 13,7 сек
Максималка - 171 км\ч (куда больше?)
Крутящий момент - 120 Н*м
Смешанный расход - 6,7 л на сотню
1.6L
До сотни - 11,8 сек
Максималка - 183 км\ч
Крутящий момент - 150 Н*м
Смешанный расход - 6,7 л на сотню
И как часто мне будут нужны эти 2 секунды? :) И будут ли нужны вообще? Нет предела совершенству. Кому-то и 300 коней мало...
ЗЫ я не пропагандирую малолитражные двигатели :) Я ищу истину
странно что расход один и тот же..
если действительно так то почему бы не взять двигло помощнее. все таки динамика играет свою роль и эти 20 кобыл могут пригодится и сыграть свою роль (никак не негативную).
а штука баксов при цене на машину уходящей за десятку мне кажется не играет большой роли.
я думаю, фишка немного в другом....
вот производитель пишет, что разгон до сотни 13 и 11 секунд, но в то же время, не указывает более точные характеристики.. например двигатель 1,6л может разогнать машину с 0 до 50км/ч за 3 сек, а с 50 до 100 за 8, аналогично и 1,3л: 0-50 за 5 сек, 50-100 за 8. Уже есть разница. учитывая, что в городе особо быстро не поездишь, разница значительная.
Я вот думаю, а стоят ли эти 18 дохленьких игогошек тех самых 1,1к? :)
Я считаю стоят , дураков на дороге много, бывают ситуации на трассе , когда запас мощности спасает жизнь , другой разговор в том что это всего 11 лошадок , но все же...
Violator
14.01.2007, 22:01
хммм.. это достоверные сведения? вообще то закон больший объем - больший расход никто не отменял. например на старенькой восьмерке 1.1 расход 5 литров на сотку...
Не сравнивай божий дар с яишницей. Про наши машины я вообще молчу и не рассматриваю.
Я немного не полно высказался в своем предыдущем посте. Я имел в виду расход по городу. При движении по трассе машина с меньшим объемом двигателя будет действительно кушать меньше, но опять же при одном условии - отсутствие резких разгонов...
Для наглядности приведу пример. Рено меган с двигателем объемом 1.4 л имеет мощность 95 лошадок, в городском цикле при динамичной езде кушает 13-15 литров на 100 км... Так же на нее ставится двигатель объемом 1.6 л, который имеет мощность 110 лошадок, но в городском цикле раход при таком же стиле езды 10-12 литров на 100 км. В остальном машинки были идентичны... (Это информация по реальному расходу реальных машин, а не то, что пишут на сайте производителя или дилера). И таких примеров могу привести достаточно много.
Поэтому для города параметр эластичности двигателя достаточно важен. Если эластичность низкая, то при постоянных разгонах, которые преобладают в городе, т.е. говоря другими словами при постоянных изменениях в условиях движения расход на двигателе с меньшим объемом будет выше.
Опять же нужно здесь нужно обратить внимание, на то, что мощность при разных объемах отличается незначительно.
Т.е. подобное сравнение будет некорректным для, например, двигателя объемом 1.6 л и мощьностью 160 л.с. (Хонда цивик). Он в данном случае будет в городе топливо просто жрать... :)
Вио, спасибо за грамотный ответ :) никогда бы не подумал что больший объём двигателя способствует меньшему расходу топлива.
Violator
14.01.2007, 22:15
Вио, спасибо за грамотный ответ :) никогда бы не подумал что больший объём двигателя способствует меньшему расходу топлива.
При всех отмеченных "но" - да. Во всех остальных случаях действительно будет справедлива формула больше объем - больше расход...
А я буду мееедленно разгоняться и все "отмеченные но" идут лесом :D
И как часто мне будут нужны эти 2 секунды? :) И будут ли нужны вообще? Нет предела совершенству. Кому-то и 300 коней мало...
ЗЫ я не пропагандирую малолитражные двигатели :) Я ищу истину
2 секунды это ерунда. Максималка тоже. По городу вообще гонять смысла мало. Большого смысла уйти со светофора первым нет, потому как будешь стоять на следующем. И это я говорю про Питер, в Гатчине лучше ещё тише ехать, дороги дырявые.
Но вот на трассе динамика при обгонах вещь не бесполезная. Когда обгоняешь какую-нибудь фуру на двухполосной трассе ночью в дождь, то хочется сделать это быстрее. =)
Согласен, что тут кому-то и два литра не катит, но, на мой взгляд, 1.6 оптимальный вариант. Опять же лучше самому попробовать.
Согласен, что тут кому-то и два литра не катит, но, на мой взгляд, 1.6 оптимальный вариант.
+1...
Когда обгоняешь какую-нибудь фуру на двухполосной трассе ночью в дождь, то хочется сделать это быстрее. =)
Русский менталитет - "Совсем ничего не видно, сказал водитель и нажал на газ"
верно-в городе разницы особо не ощутить
но на трассе после сотни разгоняется то что надо
1.6 пробовал
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot