Tommy
27.02.2007, 16:53
Превью Sacred 2 от Hooked Games
© Дата написания: 11 июня 2006 года
Автор: Rook(Hooked Gamers)
Перевод: Тэв Дорга&demer
Дата публикации: 14 июня 2006
Ангелы, Герои и Монстры, о Боже!
Sacred 2 обещает много вещей, одна из которых несхожесть игроков. Как в одиночной кампании, так и в мультиплеере игроки смогут настроить персонажа при создании. Будет шесть игровых рас при старте, от добрых до злых, от бойцов до колдунов.
Каждый шаблонный персонаж имеет свои собственные преимущества, которые пригодятся не только в одиночной, но и в групповой игре.
На протяжении игр серии Sacred мир Анкарии доказал свою состоятельность как огромной игровой среды. И это не изменится в Sacred 2. В представленном как "трехмерный, детализированный и бесшовный" мире Анкарии будет множество мест куда пойти,
исследовать или взыскать своё святое (или дьявольское) мщение. Этот новый и уникальный игровой сеттинг принесет свежую струю в мир Sacred. Путешествия через такой огромный мир будут проще с использованием верховых животных.
Создания из легенд и верований, и земные и фантастические - всё это будет в Sacred 2
Хороший, плохой.. Я же парень с пушкой
Один из самых привлекательных аспектов Sacred 2 это возможность сыграть как добрую, так и злую ветку сюжета. Обе кампании уникальны и бросают новые вызовы игроку.
Опция "добро против зла" также играет роль в мультиплеере, добавляя PvP среды в игровые режимы.
Мультиплеер играет большую роль в играбельности Sacred 2. С LAN или интернет мультиплеером могут вернуться давние потерянные дни Diablo 2, когда с компанией заветных друзей можно было проводить дни за истреблением монстров, попавшихся на пути. В интернет-мультиплеере доступно множество режимов: от Clan Battle и Domination до Hardcore PvP и Free Game. С технологией Ascaron "World Lobby" поддерживается до 200 игроков в одном мире, и до 32 в нормальном мультиплеере.
Раздетые девочки-ангелы никогда не выглядели так хорошо
Визуально Sacred 2: Fallen Angel ошеломляет. С продвинутым 3d рендерингом, тенями и сложной анимацией персонажей всё совершенно подходит друг другу. С добавлением раг-долл эффектов, физического движка и эффектов окружающей среды Sacred 2 опровергнет мнение тех, кто считает дни изометрических экшн-РПГ оконченными. Интерфейс прост и очень эффективен, и напоминает о других подобных проектах, что не всегда плохо. Зачем чинить что-то, что не сломано? Модели персонажей очень хорошо сделаны. Детализированы были даже самые мирские предметы из игровой среды. От блеска цветного стекла до покачивания растений - просто назвать мир Sacred 2 пышным и живым будет преуменьшением.
Живи на острие меча, умри отвлёкшись
Бой варьируется от простого до безумного, в зависимости от обстоятельств. Игрок может нанимать наёмников для сопровождения и прикрытия в бою. Это особенно хорошо в сложных местах одиночной кампании. С усовершенствованным AI противников Вам придется приложить больше усилий, чем в оригинале. Бой будет быстротемповым, экшн-ориентированным и передовым, с боевыми комбо и системой "Заклинание в Заклинании".
Способности персонажей и специализации также играют большую роль в сражении и боевом стиле. Каждый из шести персонажей имеет свой стиль и преимущества. Серафим специализируется в Магии и Технологии, может использовать тяжёлое оружие.
Храмовый Страж не может использовать обычное оружие, но имеет специальный слот в инвентаре под уникальные способности, такие как Укус Скорпиона или Атаки Когтями.
Кое-что ещё...
Sacred: 2 Fallen Angel обещает быть сильным проектом, который снова вернет доверие к Ascaron и серии Sacred. Со своей скоростной смесью экшн-РПГ, разнообразием развития персонажей и геймплеем он определенно будет проектом, который обязательно должен увидеть каждый фанат жанра.
© Дата написания: 11 июня 2006 года
Автор: Rook(Hooked Gamers)
Перевод: Тэв Дорга&demer
Дата публикации: 14 июня 2006
Ангелы, Герои и Монстры, о Боже!
Sacred 2 обещает много вещей, одна из которых несхожесть игроков. Как в одиночной кампании, так и в мультиплеере игроки смогут настроить персонажа при создании. Будет шесть игровых рас при старте, от добрых до злых, от бойцов до колдунов.
Каждый шаблонный персонаж имеет свои собственные преимущества, которые пригодятся не только в одиночной, но и в групповой игре.
На протяжении игр серии Sacred мир Анкарии доказал свою состоятельность как огромной игровой среды. И это не изменится в Sacred 2. В представленном как "трехмерный, детализированный и бесшовный" мире Анкарии будет множество мест куда пойти,
исследовать или взыскать своё святое (или дьявольское) мщение. Этот новый и уникальный игровой сеттинг принесет свежую струю в мир Sacred. Путешествия через такой огромный мир будут проще с использованием верховых животных.
Создания из легенд и верований, и земные и фантастические - всё это будет в Sacred 2
Хороший, плохой.. Я же парень с пушкой
Один из самых привлекательных аспектов Sacred 2 это возможность сыграть как добрую, так и злую ветку сюжета. Обе кампании уникальны и бросают новые вызовы игроку.
Опция "добро против зла" также играет роль в мультиплеере, добавляя PvP среды в игровые режимы.
Мультиплеер играет большую роль в играбельности Sacred 2. С LAN или интернет мультиплеером могут вернуться давние потерянные дни Diablo 2, когда с компанией заветных друзей можно было проводить дни за истреблением монстров, попавшихся на пути. В интернет-мультиплеере доступно множество режимов: от Clan Battle и Domination до Hardcore PvP и Free Game. С технологией Ascaron "World Lobby" поддерживается до 200 игроков в одном мире, и до 32 в нормальном мультиплеере.
Раздетые девочки-ангелы никогда не выглядели так хорошо
Визуально Sacred 2: Fallen Angel ошеломляет. С продвинутым 3d рендерингом, тенями и сложной анимацией персонажей всё совершенно подходит друг другу. С добавлением раг-долл эффектов, физического движка и эффектов окружающей среды Sacred 2 опровергнет мнение тех, кто считает дни изометрических экшн-РПГ оконченными. Интерфейс прост и очень эффективен, и напоминает о других подобных проектах, что не всегда плохо. Зачем чинить что-то, что не сломано? Модели персонажей очень хорошо сделаны. Детализированы были даже самые мирские предметы из игровой среды. От блеска цветного стекла до покачивания растений - просто назвать мир Sacred 2 пышным и живым будет преуменьшением.
Живи на острие меча, умри отвлёкшись
Бой варьируется от простого до безумного, в зависимости от обстоятельств. Игрок может нанимать наёмников для сопровождения и прикрытия в бою. Это особенно хорошо в сложных местах одиночной кампании. С усовершенствованным AI противников Вам придется приложить больше усилий, чем в оригинале. Бой будет быстротемповым, экшн-ориентированным и передовым, с боевыми комбо и системой "Заклинание в Заклинании".
Способности персонажей и специализации также играют большую роль в сражении и боевом стиле. Каждый из шести персонажей имеет свой стиль и преимущества. Серафим специализируется в Магии и Технологии, может использовать тяжёлое оружие.
Храмовый Страж не может использовать обычное оружие, но имеет специальный слот в инвентаре под уникальные способности, такие как Укус Скорпиона или Атаки Когтями.
Кое-что ещё...
Sacred: 2 Fallen Angel обещает быть сильным проектом, который снова вернет доверие к Ascaron и серии Sacred. Со своей скоростной смесью экшн-РПГ, разнообразием развития персонажей и геймплеем он определенно будет проектом, который обязательно должен увидеть каждый фанат жанра.