Просмотр полной версии : то бы вы выбрали из 3х авто
Хочется авто, задумался над выбором, ну думаю такое бывает у людей :) сумма 22-25 примерно. ну где-то так получается. Народу должно влезать много (ну если поехать куда) при этом бибика должна быть мне не тесна (субару форестер тесен). Авто по типу на охоту\рыбалку тож съездить. В грязь не полезу но проселок будет однозначно. так вот бырираю из 3х авто:
1. VW Caddy. новье в салоне. Цвет какой хотим, как опция ставится 2 последних ряда. места мне на водительском с запасом при этом даже тем кто позади меня остается место. Кандовый огромный багажник, селедку кидать можно прямо на пол потом из шланга мыть. дешево и сердито. Есть внутри все типа Ебд (или как эта хрень зовется) и т.д. и т.п. сумма 23 то что мне надо по комплектации. бензин1.6 102 лошади 5 ступенек механика
2. VW Touran. добнее сем кадди. размер одна фигня тока багажка по ниже на 10см потолок. сзади не рессора как на кадди а амортизаторы. типа для езды лучше но типа нежнее. Ессно седухи ставят. В сумме 28 (чуть вылезаем, но поскольку новье и то и то берем кредит и не думаем). Бензин 1.4 140 коней (интересно как это они такое вытворяют) 6 ступенек механика
3. VW T4 caravelle. used. аппарат на 45см длиннее первых 2х, на 7 шире, выше немеряно, можно слона погрузить. кондишен, абс, подушки все дадут. 2 печки, все дела. Нет курсовой устойчивости. И дизель 2.5, черт знает какой силы. стоит 17к евро грубо 21к баксами
вот что бы вы выбрали? интересно мнение аудитории. Я как то больше за каравелку, хоть она БУ с германии.
Spirakoo
31.03.2007, 17:58
Хочется авто, задумался над выбором, ну думаю такое бывает у людей :) сумма 22-25 примерно. ну где-то так получается. Народу должно влезать много (ну если поехать куда) при этом бибика должна быть мне не тесна (субару форестер тесен). Авто по типу на охоту\рыбалку тож съездить. В грязь не полезу но проселок будет однозначно. так вот бырираю из 3х авто:
1. VW Caddy. новье в салоне. Цвет какой хотим, как опция ставится 2 последних ряда. места мне на водительском с запасом при этом даже тем кто позади меня остается место. Кандовый огромный багажник, селедку кидать можно прямо на пол потом из шланга мыть. дешево и сердито. Есть внутри все типа Ебд (или как эта хрень зовется) и т.д. и т.п. сумма 23 то что мне надо по комплектации. бензин1.6 102 лошади 5 ступенек механика
2. VW Touran. добнее сем кадди. размер одна фигня тока багажка по ниже на 10см потолок. сзади не рессора как на кадди а амортизаторы. типа для езды лучше но типа нежнее. Ессно седухи ставят. В сумме 28 (чуть вылезаем, но поскольку новье и то и то берем кредит и не думаем). Бензин 1.4 140 коней (интересно как это они такое вытворяют) 6 ступенек механика
3. VW T4 caravelle. used. аппарат на 45см длиннее первых 2х, на 7 шире, выше немеряно, можно слона погрузить. кондишен, абс, подушки все дадут. 2 печки, все дела. Нет курсовой устойчивости. И дизель 2.5, черт знает какой силы. стоит 17к евро грубо 21к баксами
вот что бы вы выбрали? интересно мнение аудитории. Я как то больше за каравелку, хоть она БУ с германии.
не сооброжу что за машины...фото в студио
ну вот к примеру. по началу там идут кадди и туарег вместе. кадди и туарег отдельно. последней каравелля.
дык. надо смотреть не на вид их а на суть
Ну, и оценят тебе на этом форуме такие машинки по внешнему виду, теоретически по тех. характеристикам и по тому как кто-то где-то говорил. А так, чтобы с практической стороны... Разумнее на соответствующие форумы сходить, чтобы поговорить с теми кто на этих машинах ЕЗДИТ.
ДиБаб :)
31.03.2007, 18:59
Наверное Максук так и сделал :)
2 Макс. А почему только ФВ? Просто ради интереса :)
1. На спец форумах делать нечего ибо там либо люди конкретно ориентированные под определенные модели либо они используют эту машину по иному назначению. В любом случае на меня выливает огромный поток информации который мне как нулевому драйверу, который ходит в автошколу не осилить :)
2. Мне нужен совет именно аудитории которой пофиг на эти авто, на меня, на выбор и т.д. своего рода спонтанная мысль :) причем аудитория не профессиональная тусовка перевозчиков-дальнобоев которые ездят только на розовых транспортерах 3й серии ;)) просто дикие люди, которые невесть как сюда попали, но пользуются авто.
3. ФВ? ну я сначала думал о крузаке 80м, потом понял что мне он интересен только постольку поскольку он вместительный и проходимый. потом подумал куда я буду ездить по крутому бездорожью и каким козлом я буду казаться в городе на вездеходе и осознал что хочу скорее большую машину чтобы с женой\друзьями\семьей куда-то ломануть. ну в 5 мест не помещаемся - остается микроавтобус. Из микроавтобусов форд гниет и это трактор, мерс посадка дурацкая да и некрасивый внешне, французы вызывают сомнения, итальянец еще большее сомнения, русский не хочу, японцы изврат. Остается только немец, опель не люблю - ФВ как единственное и лучшее в своем роде решение. Дальше больше - поехал в салон, узнал что то что мне хочется новое стоит 45-70штук баксов, посмотрел альтернативы, нашел кто гоняет что мне надо и за сколько мне надо и вуаля!
Неплохой вариант Suzuki Grand Vitara XL-7 c тремя рядами сидений...
Лучше ориентироваться на джип с охотой\рыбалкой, так как у нас и не съезжая с асфальта не просто с дорогами, а в просёлок на микроавтобусе очень жёстко..
1) Я бы его поменял на Ford Tourneo Connect
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi предлагается в трех вариантах, различающихся по мощности и крутящему моменту:
75 л.с. / 175 Нм
90 л.с./220 Нм
110 л.с./ 280 Нм
Также на Ford Tourneo Connect устанавливается современный бензиновый двигатель 1.8 Duratec 115 л.с./160 Нм
Две боковые сдвижные двери позволяют получить легкий и простой доступ к вместительному салону. Сзади для доступа в грузовой отсек установлено две навесных двери, которые можно зафиксировать в открытом положении под углом 90°, 172° или даже 250°.
Максимальное доступное грузовое пространство 4,2 куб. м**
Две колесных базы: стандартная и длинная
Съемное заднее сиденье, со складывающейся спинкой, разделенной в соотношении 60:40
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (опция)*
Электронная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (стандарт на модификациях с бензиновым двигателем)
Цена от 21 фыфячи долларов :)
Чисто внешне гораздо больше Кедди. Я бы с него начал.
2) Тоуран - городской автобус с низким клиренсом. Я бы на нем в поход не поехал.
3) Б\у есть б\у.
бу с германии это не так и плохо в принципе.
Форд как то странно. и мне не нравиться как она выглядит эта машина всмысле форд ;)
бу с германии это не так и плохо в принципе.
Форд как то странно. и мне не нравиться как она выглядит эта машина всмысле форд ;)
Дело вкуса :) Мнение ты получил :) Один хер тебе решать :p
ДиБаб :)
31.03.2007, 21:22
Патрис, кажется, прав чёрт возьми :)
честно говоря в витаре есть ряд принципиальных недостатков. И потом, зачем совмещать несовместимое. Если хочется проходимую машину надо взять сузуки самурай посадить на 32х дюймовые колеса и поставить лебедку. и вперед. Если хочется большой кампашкой глубоко залезть - ЗИЛ 131 с фургоном тебе в помощь, хоть это и категория С.
Туда куда я катаюсь на охоту\рыбалку мы нормально проезжаем на 4ре и 10ке. видели там газель и однажды дале мерс МЛ, чему сильно удивились. Там нормальная грунтовка по которой идешь 70-80 без проблем ну та часть которая вызывает напряжения не столь велика и там играет роль прокладка.
Так что джип не стоит того. именно речь идет о городской машине просто не с просветом в 5см :) кстати, полноприводной транспортер не так плохо и гребет, если что, зато при желании ночевать в нем однозначно удобнее. и кабан легко помещается в багажку
думаю все ж транспортер победил :) тем более так подумал... что нам бешеным собакам. транспортер однозначно безопаснее, а это тоже что-то да значит
Caddy маленький, Тоуран нормальный, Т4 - если сядет - то пипец. Вытащить 2 тонны очень сложно, хотя есть вариант Syncro.
Вместо тоурана можно присмотреть Ford C-Max.
На Т4, правда грузовом я катался сам, 1.9 турбоДизель - тянет очень хорошо, 120-130 нормальная крейсерская скорость. Если взять 2.5 TDI (вроде есть такой, или он 2.4, но не суть) то это вообще лайнер будет.
бу бы не стал бы брать
кэдди более бюджетный и +1 к Флопу, поэтому кэдди...
Однозначно Т4!!! Только надо с двигателем определиться:
1,9 турбодизель - достаточно резвый, бежит шикарно, особо не напрягает, но до тех пор пока жива турбина;
2,4 дизель - в основном для перевозок, мощно и сердито...
2,4 турбодизель - я не в курсе...
Как машина, от который надо "потребительских качеств", Т4 кажется лучше.
Azuregos
01.04.2007, 06:33
Макс, бери VW Шаран, вот где места немерено, по деньгам уложишься. Дизелек, классная машинка
Если брать то 2.5 дизель ессно. 1.9 честно говоря как то маловато. Про шаран думал, лазил. смотрел. Вот, барма, тебе ж самому будет в шаране не так комфортно :) поедем же мы с вождем и всей кампашкой сок яблочный пить куды нить ;) а разница по габаритам плевая. Шаран конечно машинка классная, но она старая модель. физически старая, и туран просто современне, а каравелка реально больше.
Azuregos
01.04.2007, 07:52
Если брать то 2.5 дизель ессно. 1.9 честно говоря как то маловато. Про шаран думал, лазил. смотрел. Вот, барма, тебе ж самому будет в шаране не так комфортно :) поедем же мы с вождем и всей кампашкой сок яблочный пить куды нить ;) а разница по габаритам плевая. Шаран конечно машинка классная, но она старая модель. физически старая, и туран просто современне, а каравелка реально больше.
ну Макс, я пишу про то, что видел, на чем не раз ездил, мне нравится, а дело то за тобой сам понимаешь, что нравится, то и бери и не слушай никого, а то что VW выбрал - молодец, правильный выбор
Я бы взял Pathfinder. Как внедорожник - вполне, да и в городе пугать никого не будешь. Только дороговат. А все эти минивэны, даже полноприводные, от лукавого.
Хорошая грунтовка, на которой можно держать 80 на микроавтобусе, у нас по проспекту больше 40 ехать не хочется...
А на старой 4-ке можно ставить любые эксперименты =)
Хорошая грунтовка, на которой можно держать 80 на микроавтобусе, у нас по проспекту больше 40 ехать не хочется...
А на старой 4-ке можно ставить любые эксперименты =)
дороговатые эксперементы
новое всегда новое
мак я бы посоветовал представить все варианты использования-
то есть представляешь-вар 1-едем на рыбалку-что берешь:удочки лодку тд и прикинь габариты груза и местность где поедешь(досканально)
также для других целей
грузы типа пианино и т п возить постоянно будешь?-нет то моно брать меньше габарит
в общем хочется конечно бывает поздоровее и с запасом но реально мы никогда этим не пользуемся
да
и новое через год продашь или в салон сдашь (кста лучше узнать заранее)и возьмешь больше а старое -помучишься
простите меня, поглуплю, но мне казалось что у ФВ есть ТауреГ а не ТауреН:)
прощаем. Есть туарег сие джип. Есть туран сие УПВ. называется рид вис факинг мануал :)
http://www.volkswagen.ru/ сам посмотри чем отличаются. по цене первый больше эдак тыш на 60-100 второго :)
с маленькими машинами возиться не хочется, заказал себе каравелку так что буду сидеть ровно и ждать пока она приедет. там и разберемся. Если что никто не помешаем ее продать, благо авто очень популярное, и купить что-нить новое ;)
Туарег (Touareg) - внедорожник, причём неплохой внедорожник.
Тоуран (Touran) - компактвэн, сделан на базе Golf V.
Кстати, с каким движком заказал?
2.5 турбодизель. А их больше всего, 1.9 слабее и смысла очень большого нету. один хрен соляры жрет, но посильнее авто просто безопаснее
Туарег (Touareg) - внедорожник, причём неплохой внедорожник.
Туарег это классический паркетник, с его "торк он деманд", отсутствием рамы и демультипликатора. (легкий снег, небольшая грунтовочка его стихия, но не более, иначе кранты вискомуфте) На бездорожье без понижающей и блокировки диф. делать нечего.
ну вот результат ;)) теперь он есть материально ;)
ну вот результат ;)) теперь он есть материально ;)А что картинки? Катай давай! :)
Ну, и поздравления с покупкой!!!
Spirakoo
17.04.2007, 21:16
А что картинки? Катай давай! :)
Ну, и поздравления с покупкой!!!
+1:) и с правами тебя:)хоть увиделись:)
Поздравляю!
Ни гвоздя тебе, ни жезла!
ЗЫ. Если не секрет, то какой пробег и за сколько обошёлся.
Классная машина, я в такой буквально души бы не чаял...
ну пробег 90 тыш, год 2001, в салоне немецком, гарантия по германии 2 года. абс, курсовая устойчивость, 2 печки, кондишен 3х секционный, там всякие подушки, прочая пакость, включая круиз контроль непонятно каким местом туда занесенный. музон даже какой-то приличный стоит. 2.5 турбодизель, как хотел, короткая, бампера не в цвет кузова.
Из истории есть на заду 1 царапина около 5см немцами заделанная, все. двигло в идеальном состоянии. исторически 1 владелец потом в салон слил. там даже какой-то ковер на полу
повезло что 2створчатая дверь, мне как то одна наверх меньше нравится...
короче отличное авто. сам удивлен какая попалась. цена окончательная неизвестна т.к. там стоит впереди полуторка сидение, а я хочу одиночное. они поменяют, полуторка дороже стоит соотвественно еще денег скинут с суммы.
у меня кореша хихикают типа будем, говорят, разбивать бутылку шампанского о борт? ;))) я ее еще в раскраску сдам сразу. хочу чтоб была расписана капитально
так скока обошёлся в такой комплектации? хотя бы без таможни скажи.
если в 15ку укладываешься то вообще хороший вариант.
ЗЫ: Максик, если не ошибаюсь ты же только-только автошколу закончил? не боишься сразу такой техникой управлять? этож не грузовик конечно но и не легковушка, далеко не легковушка.. а например первый год стремался рулить на транзите потом конечно обвыкся
меньше, Ваня, меньше ;) А водить - а почему я бояться должен? вот объясни ;) авто мое, я каску сделаю, габариты один хрен привыкать, тем более они не большие (меньше волги), авто хорошо управляется, безопасная ибо высокая и сама по себе...
вот хоть 1 довод против назови ;) а что, надо купить копейку и качать руки на ней? ;) у меня в голове реально нет ни одного замечания против
меньше, Ваня, меньше ;) А водить - а почему я бояться должен? вот объясни ;) авто мое, я каску сделаю, габариты один хрен привыкать, тем более они не большие (меньше волги), авто хорошо управляется, безопасная ибо высокая и сама по себе...
вот хоть 1 довод против назови ;) а что, надо купить копейку и качать руки на ней? ;) у меня в голове реально нет ни одного замечания против
ну вот не сказать тебе:rolleyes:
не то чтобы должен боятся.. но габариты не маленькие. копейку не посоветую никому ;) сам поездил на классике (шестера правда) 3 месяца, больше не хочу. для новичка какую-нить иномарочку из недорогих с гуром и акпп - нужно для того чтобы не отвлекатся на переключения (пока это на автомате делается) а всё внимание на дорожную обстановку
ЗЫ: т4 хорошая машинка, удобная в управлении - так что не упрекаю в покупке. просто мне кажется несколько сложнее по началу нежели малолитражка, так что поаккуратней там
ну я думал на тему автомата и откзался ибо потом будет мозг не включить в режим "механика". ИМХо нужно годика 2-3-4 покататься с механикой чтобы в подсознании осталось переключение, а потом можно и атомат юзать.
гидроусилитель это необходимая штука как АБС :) это же безопастность водителя в первую очередь :) а недорогая иномарочка... малолитражка... недостаток мощности тоже опасно, тоже - безопастности. идеально конечно было бы грузовик маленький или пикап джип старый американский какой-нить, но опять же - нужно чтобы не ломалась. ибо стоять посреди дороги со сломаным авто негуд :)
так что по сумме составляющий и купил :)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot