PDA

Просмотр полной версии : Автошины какие?


Gloria
06.04.2007, 08:20
Уважаемые автолюбители. У меня к вам вопрос.
Во что обувать машинку, чтобы ездить по Гатчине и около в разное время года. Поясню, почему меня это так волнует.
Так как я живу в малоснежном городе , то мы для себя проблему выбора шин упростили, используем хорошую японскую всесезонку и в ус не дуем. Гололед на дорогах бывает от силы 1-2 дня за весь год, так что переставлять шины пред зимой не имеет смысла, снежного наста на дорогах не бывает никогда тем более в городе.
Так вот по вашему мнению, можно ли в Гатчине обойтись хорошей всесезонкой, или надо отдельно покупать зимнюю резину. Бывает ли устойчивое снежное покрытие на дороге и сколько оно держится по времени или всегда просто мокрый асфальт.

hamst
06.04.2007, 08:43
я вот пришел к тому что надо покупать нешипованую зимнюю и ездить на ней круглый год.

Vainer
06.04.2007, 09:14
Так вот по вашему мнению, можно ли в Гатчине обойтись хорошей всесезонкой, или надо отдельно покупать зимнюю резину. Бывает ли устойчивое снежное покрытие на дороге и сколько оно держится по времени или всегда просто мокрый асфальт.
конечно бывает.
а почему бы не купить отдельный комплект резины летней и зимней? ресурс снятых колес никуда не денется, а безопасность повысится. хотя если авто на продажу тогда лучше всесезонку

magic
06.04.2007, 09:45
я вот пришел к тому что надо покупать нешипованую зимнюю и ездить на ней круглый год.

езжу на хорошей зимней нешипованной - по идее это и есть всесезонка сначала холодов до наступления лета. Летом все таки лучше ездить летней, управляемость лучше, тормозной путь меньше.

STem
06.04.2007, 10:39
без шипов на льду прикольно, конечно, но не все шустрые в городе - могут и не успеть, когда вы будете в управляемом заносе в перекрёсток вписываться :) хотя конечно если ездить не больше 40, то можно и на летней на льду останавливаться. вообще в Гатчине, какую резину не ставь, всё равно диски править придётся :o

по сабжу, да, устойчивое снежное покрытие с местным обледенением бывает. держится примерно полгода. с ноября по апрель (этот год не в счёт)

Lesha
06.04.2007, 19:14
У меня всё просто:
Летом летняя, зимой шипы.
Кстати, если кому интересно, то как-нибуть попозже могу выложить тест летней резины, проведённый журналом АвтоРевю.

Oktober
06.04.2007, 20:10
У меня всё просто:
Летом летняя, зимой шипы.И я такой же простачок. :)

Lesha
06.04.2007, 20:34
И я такой же простачок. :)
Это в союзе ездили не на том, что надо, а на том что было. И пока не будет видна металлическая структура покрышки - её не снимут, а если будет видна - то на запаску всё-равно сгодиться.

Главное покупать не потому что подходит по цене и рисунок вроде как нормальный, а с начала почитать тесты, а потом уже выписать приемлемые модели и идти в магазин.
Вот на лето. Взято из АвтоРевю №6 за 2007 год.
Одна из лучших и не совсем дорогих - Continental ContiEcoContact 3 (9.8 балла из 10), около 2000 за шину размерности 175/65R14.
Если по дешевле, то Barum Brillantis (1620р) (8.4 балла). Но у Continental и Barum один минус - шумят.
Из наших очень хорошо показали себя шины Amtel Planet T-301 (8.3 балла), но маленько подкачали тормозные свойства на мокром (76.9м со скорости 80км/ч с АБС) и сухом (43,8м со 100км/ч с АБС) асфальте. У Continental - 66.1м и 41,2м соответственно. У Барум 73.2м и 43.1. Правда Амтел и стоит 1500р за шину.
Далее идут Cordiant Sport W1 (1200 за шину и 8.1 балла), но средние тормозные свойства на мокром (73,6м) и на сухом (44,5м) асфальте.
Следом в тесте идут Medeo (1440р и 7.6 балла). 2ое место по торможению на мокром (70.1м) и 3е место на сухом (42.7м) асфальте. Правда Medeo подкачали в тесте на аквапланирование - 83,4 км/ч. 8ой результат из 11 (лучшие Cordiant (91,3км/ч) ,Continental (90,6 км/ч) и Barum (89.5 км/ч)
Корейские Nexen Dark Horse II-65, хоть и заработали 7.4 балла, но самая низкая скорость всплытия (81.1 км/ч) и и низкие сцепные свойства на мокром асфальте, как то не очень подходят к покупке. 1450р за шину
Неплохим среднячком выступили Kama Euro-224. Но эксперты признали её ненадёжной в управлении. Соглашусь с ними, т.к. у самого стоят такие. Машина тупая. Отвратительно выступили в тесте на торможение по сухому асфальту - самый худший результат - 48,9м. Но они и все-сезонка, оказывается. :) В общем на запаску пойдут скоро. Да, кстати, 1180р за шинку.
Ещё в тесте принимали участие Matador Prima MP-14, Kama-217 (заводская комплектация ВАЗа), Rosava BC-49 и Tunga Road, но они говно и рассматривать их как вариант вообще не желательно.

В общем, либо Continental ContiEcoContact 3, либо Barum Brillantis.

Не научились ещё делать шины у нас.

Smal
06.04.2007, 22:44
Barum Brillantis.

.


ездил-мягковаты для меня
отзывы-шины среднячки

Mihail_O.
06.04.2007, 22:56
Глория, резину в Гатчине нужно выбирать помягче, а то всех крыс подавите.

Viewer
07.04.2007, 00:37
Так вот по вашему мнению, можно ли в Гатчине обойтись хорошей всесезонкой, или надо отдельно покупать зимнюю резину.
Однозначно управляемость (почти=безопасность) лучше на сезонной резине, так что даже не думай. Весомое дополнение - в Гатчине ;)


Одна из лучших и не совсем дорогих - Continental ContiEcoContact 3 (9.8 балла из 10), около 2000 за шину размерности 175/65R14.
В "Колесо" на Бухарестской - 1980 за 185/60 R14.

Lesha
07.04.2007, 16:44
В "Колесо" на Бухарестской - 1980 за 185/60 R14.
Это ориентировочная цена в москве.
Кстати, а 175/65 R13 есть там?

Viewer
07.04.2007, 21:59
Это ориентировочная цена в москве.
Кстати, а 175/65 R13 есть там?

Стандарт 175/70, уточни 701-18-20.
Сам взял 14-ую, причем интуитивно (Conti3).
По карте, кот. там же стоит 200, за покрышку отдаешь 1900. Монтаж там приличный. Вообще магаз понравился.

Viewer
08.04.2007, 03:18
Стандарт 175/70, уточни 701-18-20.
Сам взял 14-ую, причем интуитивно (Conti3).
По карте, кот. там же стоит 200, за покрышку отдаешь 1900. Монтаж там приличный. Вообще магаз понравился.

т.е. 1950 за шт. по карте

DEnick
08.04.2007, 14:06
Вообще магаз понравился.

Собственно, в начале зимы искал себе зимнюю резину. Объехал весь юг Питера слева направо. Везде было дороже,чем в Гатчине, как минимум рублей на 300. В итоге вернулся и взял резину здесь...

Flop
08.04.2007, 14:31
Кстати, если кому интересно, то как-нибуть попозже могу выложить тест летней резины, проведённый журналом АвтоРевю.

А как на тему гудиера, мишлена, пирелли, бриджстоуна?

Lesha
08.04.2007, 14:42
А как на тему гудиера, мишлена, пирелли, бриджстоуна?
Если не забуду то выкину вечерком данные.

Den
08.04.2007, 17:21
Тесты журнала "За рулем" www.zr.ru

13 ДЮЙМОВ

7-е место(5-е место в эконом-классе) Tunga Road (C-146)
844 балла
Индекс скорости – Т (190 км/ч)
Производитель – Россия (УШЗ)
Глубина рисунка протектора – 6,6–7,3 мм
Масса шины – 6,3 кг Твердость по Шору – 63 ед.
Особенности – направленный рисунок протектора
Цена в Москве – 860 руб.
Соотношение цена/качество – 1,02
Машина ведет себя неоднозначно – норовит соскользнуть то передними, то задними колесами. На мокром асфальте резко срывается в скольжения и резко же восстанавливает сцепление с дорогой. Тормоза очень слабые – что на сухом, что на мокром покрытии, при любом способе торможения. Грунтовые дороги допустимы, но только сухие.
Очень хорошая топливная экономичность на высокой скорости.
Худшие тормоза юзом и комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик; есть замечания по управляемости на любом покрытии.
Рекомендуем для любых дорог только при неспешной езде.

6-е место(4-е место в эконом-классе) Cordiant Sport W1
874 балла
Индекс скорости – Т (190 км/ч)
Производитель – Россия («Матадор-Омск»)
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,3 мм
Масса шины – 6,5 кг Твердость по Шору – 67 ед.
Особенности – направленный рисунок протектора
Цена в Москве – 960 руб.
Соотношение цена/качество – 1,10
Активный направленный рисунок соответствует названию шины, однако при изучении ее возможностей обнаруживается некоторая нелогичность – максимально допустимая скорость (190 км/ч) у этой шины меньше, чем у «Кордиант Стандарт» (210 км/ч).
Расход топлива у «Спорта» – среднего уровня. Замечания относительно комфорта. Шины передают на кузов микронеровности дороги и слегка прыгают на выпуклых швах. На прямой «Спорт» довольно тихий, но, как только машина начинает поворачивать либо двигается по дуге, покрышки гудят. Управляемость на сухом асфальте проблематична – на руле не хватает информативности, что приводит к его «перекручиванию» и в итоге вызывает неприятный занос. На мокрой дороге сцепные свойства падают, но управляемость при этом улучшается – поведение автомобиля становится четким и понятным. Тормоза на сухом асфальте лучше всех – хоть юзом, хоть на грани блокировки колес. На мокрой дороге – средние. Грунтовка допустима только в сухом виде.
Лучшие тормоза на сухом покрытии.
Невысокий комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик, замечания по управляемости на сухом покрытии.
Рекомендуем только для хороших асфальтовых дорог.

5-е место (3-е место в эконом-классе) Kama Euro 224
891,4 балла
Индекс скорости – H (210 км/ч)
Производитель – Россия (НкШЗ)
Глубина рисунка протектора – 8,3–9,0 мм
Масса шины – 6,5 кг Твердость по Шору – 63 ед.
Особенности – симметричный рисунок протектора
Цена в Москве – 1030 руб.
Соотношение цена/качество – 1,16
На предыдущих тестах результаты «Камы Евро» были гораздо скромнее.
Пожалуй, главный ее недостаток сегодня – высокое сопротивление качению, приводящее к нескромному аппетиту. А в остальном она ведет себя весьма неплохо, разве что слегка шумновата. Небольшие замечания появляются на скоростной прямой – приходится подруливать, чтобы удержать заданное направление. В быстрых поворотах на сухой дороге, как и на прямой, отметим некоторую вялость в реакциях. Такое поведение мы связываем с большой глубиной протектора – из-за этого он склонен к складыванию. А вот на мокром асфальте управление автомобилем на этих шинах нареканий не вызывает. Тормозить в аварийных ситуациях эффективнее юзом, так же как и на «Кордиант Стандарт». В режиме «на грани блока», особенно на сухом, эффективность замедления ниже, зато на мокром достигают уровня лидеров теста – «Нокиан» и «Мишлен». Грунтовка не страшна в любом виде.
Отличные тормоза юзом на сухом асфальте, хорошие тормоза на мокром при любом способе торможения.
Худшие тормоза на грани блокировки на сухом покрытии, самый высокий расход топлива.
Рекомендуем для любых дорог в любую погоду.

4-е место
(2-е место в эконом-классе) Cordiant Standart RG-1 (Я-710)
898,4 балла
Индекс скорости – H (210 км/ч)
Производитель – Россия
(ЯШЗ)
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,5 мм
Масса шины – 6,7 кг Твердость по Шору – 65 ед.
Особенности – симметричный рисунок протектора
Цена в Москве – 950 руб.
Соотношение цена/качество – 1,06
В целом «Стандарт» со скоростным на вид протектором заметно лучше «Спорта».
Аналогичен «Спорту» по экономичности на скорости 90 км/ч, а при 120 км/ч превосходит его. По плавности хода почти тот же уровень – так же подпрыгивает на неровностях, однако шумит меньше. Курс держит хорошо. В поворотах на сухой дороге ведет себя уверенней и понятней, чем спортивная версия, однако не идеально. Зато на мокрой, как и к «Спорту», претензий нет. Правда, поперечные сцепные свойства здесь заметно ниже. Если нужно быстро остановиться, на тормоза лучше давить от души – в блоке «Стандарт» тормозит лучше, чем на грани. На мокрой дороге тормозные свойства – самые лучшие, на сухой – выше среднего. Но если до юза не доводить, результаты более скромные. Грунт для этих шин допустим, но нежелателен.
Лучшие тормоза юзом на мокром и очень хорошие на сухом асфальте, невысокий расход топлива на скорости 120 км/ч.
Плохие тормоза на сухом на грани блока, небольшие замечания по управляемости на сухом асфальте и плавности хода.
Рекомендуем для хороших асфальтовых дорог в любую погоду.

3-е место (1-е место в эконом-классе) Amtel Planet T-301 (K-312)
906,6 балла
Индекс скорости – H (210 км/ч)
Производитель – Россия (Кировский ШЗ)
Глубина рисунка протектора – 7,2–7,3 мм
Масса шины – 6,5 кг Твердость по Шору – 67 ед.
Особенности – направленный рисунок протектора
Цена в Москве – 1200 руб.
Соотношение цена/качество – 1,32
Эта модель «Амтел Планет» относительно предыдущей 2P отличается более высокими сцепными свойствами, благодаря чему Т-301 и прорвалась на подиум.
Сопротивление качению среднего уровня – вот она, плата за улучшение сцепления. По шуму и плавности хода есть небольшие замечания – шины жестковаты и шумноваты. Зато по прямой машина идет ровнехонько. И не боится мокрой дороги – на ней сцепные свойства очень хороши. На любом покрытии управляемость «Лады» понятна, без подвохов. Поведение четкое, а наполненный усилием руль обеспечивает хорошую информативность. На высоте сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик – скорость на «переставке» соответствует «иномаркам». Тормоза – просто выдающиеся, но только не юзом – тогда «Амтел» здорово проигрывает, особенно на мокром асфальте. В общем, как и у «Нокиан» с «Мишленом», тормоза наиболее эффективны с АBS. Дорога без покрытия допустима – шины неплохо гребут по грунту.
Очень хороший комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик, а также тормоза на сухом асфальте.
Тормоза юзом на мокром покрытии – одни из худших, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Особо рекомендуем для хороших асфальтовых дорог в любую погоду.

1–2-е место (1–2-е место в классе элита) Nokian i3
908,4 балла
Индекс скорости – Т (190 км/ч)
Производитель – Россия
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,7 мм
Масса шины – 6,3 кг Твердость по Шору – 67 ед.
Особенности – асимметричный рисунок протектора
Цена в Москве – 1420 руб.
Соотношение цена/качество – 1,56
На этот раз русские «Нокиан» и «Мишлен» делят между собой первое и второе место.
Сопротивление качению (читай, расход топлива) – отлично! Шум без замечаний, однако на мелких дорожных неровностях машину потряхивает. Есть небольшие претензии к курсовой устойчивости – на прямой под действием боковой силы задняя ось норовит уползти, что требует от водителя повышенного внимания и легкого подруливания. Повороты можно проходить быстро на любом покрытии – сочетание высоких поперечных сцепных свойств и хорошей управляемости это позволяют. Тормоза, как на почти всех импортных шинах, более эффективны на грани блока, чем юзом. Что поделать, современные шины ориентированы на АBS, которой до сих пор нет в наших «ладах». Грунтовка допустима только сухая.
Очень хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик, очень хорошие тормоза на грани блока, высокая топливная экономичность.
Скромные тормоза юзом, небольшие замечания по плавности хода и курсовой устойчивости на высокой скорости.
Особо рекомендуем для любых асфальтовых дорог в любую погоду.

1–2 -е место
(1–2-е место в классе элита) Michelin Energy E3B
908,4 балла
Индекс скорости –Т (190 км/ч)
Производитель – Россия
Глубина рисунка протектора – 6,9–7,1 мм
Масса шины – 6,3 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – асимметричный рисунок протектора
Цена в Москве – 1450 руб.
Соотношение цена/качество – 1,60
По всем объективным показателям «Мишлен» и его основной конкурент в этой размерности «Нокиан» весьма схожи. Идут, как говорится, ноздря в ноздрю. Разница проявилась лишь в оценках.
По топливной экономичности – наравне с i3 – лучшие в тесте. Плавность хода выше, чем у «Нокиан», а шум меньше. Курсовая устойчивость тоже на балл лучше. Поперечные сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях практически одинаковы. А вот управляемость в экстремальных режимах слегка подкачала – в быстрых поворотах руль приходится поворачивать на больший угол, чем с «Нокиан», причем на любом покрытии. При быстрых маневрах «Мишлен» делает «Ладу» слегка задумчивой. Тормоза, как и у «Нокиан» и «Амтела», хороши на грани блока. Юзом заметно хуже, особенно на сухом асфальте. Грунтовка, как и для «Нокиан», допускается лишь сухая.
Очень хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик, хорошие тормоза на мокром покрытии при любом способе торможения, высокая топливная экономичность, низкий уровень шума.
Скромные тормоза юзом на сухом, небольшие замечания по управляемости на любом покрытии.
Особо рекомендуем для любых асфальтовых дорог в любую погоду.

DEnick
08.04.2007, 20:11
Тесты журнала "За рулем" www.zr.ru
1–2 -е место
(1–2-е место в классе элита) Michelin Energy E3B
908,4 балла
Индекс скорости –Т (190 км/ч)
Производитель – Россия


Скажем так, 2 года назад приобрел с разницей в месяц данные колеса размерности 185/65/14: из них с надписью "МАDE in RUSSIA" - 2 штуки; с надписью "MADE in SPAIN" - тоже 2 штуки. Так вот, спустя 2 сезона разница в износе заметна невооруженным глазом. Наши подкачали... Не умеют пока наши заводы по их технологиям работать...

А вообще, мягко, тихо, но по воде лучше не гонять...

Fog
08.04.2007, 21:14
дык а как ты еще смотря колеса поставил, если не ошибаюсь, то износ задних и передних колес значительно отличается;)

Lesha
08.04.2007, 23:23
В АвтоРевю №5 за сей год есть тест импортных летних шин размерности 205/55 R16. Тест несколько уникалет, т.к. в тесте принимал участие не один комплект шин, а два. Второй комплект спец.лазером довели до состояния, когда протектор был всего 4мм.
Положение дел такого:
1 Место - Michelin Pilot Exalto (8.9 баллов) 4040р
+ Тормозные свойства на мокром асфальте
+ Высокое сопротивление аквапланированию в повороте
+ Стабильность характеристик по мере износа
- Средние показатели управляемости в нештатном режиме.
2 Место - Continental ContiPremiumContact 2 (8.8 баллов) 3710
+ Управляемость на сухом и мокром асфальте
+ Сцепные свойства на мокром асфальте
- Низкое сопротивление аквапланированию
3 Место - Nokian Hakka V (8.5 баллов) 3360р
+ Сцепные свойства на мокром асфальте новых шин
+ Комфорт
- Управляемость на изношенных шинах на мокром асфальте
4 Место - Goodyear HydraGrip (8.4 баллов) 3780р
+ Высокое сопротивление аквапланированию
+ Плавность хода
- Сцепные свойства на мокром асфальте
- Шумность
5 Место - Pirelli P7 (8.3 баллов) 3920р
+ Высокое сопротивление аквапланированию
+ Управляемость на сухом асфальте
- Сцепые своства на мокром асфальте
- Планость хода
5 Место - Vredestein Sportrac 3 (8.0 баллов) 4385р
+ Управляемость на мокром и сухом асфальте
+ Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте
- Шумность
- Недостаточное сопротивление аквапланированию
6 Место - Yokohama C.drive (7.6 баллов) 3300р
+ Сцепные свойства на мокром асфальте
- Низкий уровень комфорта
- Низкое сопротивление аквапланированию
7 Место - Brigestone Turanza ER300 (7.4 баллов) 4510р
+ Тормозные свойства новых шин на мокром асфальте
- Управляемость
- Низкое сопротивление аквапланированию
8 Место - Dunlop FastResponse (7.6 баллов) нет цены
+ Акустический комфорт
+ Плавность хода
- Низкое сопротивление аквапланированию
- Низкие сцепные свойства на мокром асфальте
9 Место - Barum Bravuris (6.8 баллов) 2970р
+ Высокое сопротивление аквапланированию на прямой
- Низкое сопротивление аквапланированию в повороте
- Низкие сцепные свойства на мокром асфальте
- Управляемость

ЗЫ. Если не забуду и не будет в лом, то завтра отсканю и выложу таблицы тестов.

Flop
08.04.2007, 23:59
А тут можно посмотреть все шины\все типоразмеры\все цены. А так же диски.
Так же есть возможность подбора колес по некоторым маркам авто.
http://www.sm-tyres.ru/sltrbyprd.aspx

Viewer
09.04.2007, 09:04
Собственно, в начале зимы искал себе зимнюю резину. Объехал весь юг Питера слева направо. Везде было дороже,чем в Гатчине, как минимум рублей на 300. В итоге вернулся и взял резину здесь...

На лето сейчас выбирал резину и диски, облазил инет. Магазины какие где и почем там - уже знал. В Гатчине действительно на 200-300 р. дешевле, что резина, что диски. Но не все в Гатчине есть, да и ждать не всегда хочется... В итоге резину на Бухарестской взял, диски в Гатчине.

Mihail_O.
09.04.2007, 09:19
В АвтоРевю №5 за сей год есть тест импортных летних шин размерности 205/55 R16. Тест несколько уникалет...
да, действительно уникален... лично не знаю никого, кто ездил бы на 16-ом диаметре.

Fog
09.04.2007, 20:00
ктстаи, а ктонить в курсе, на 15-ху влезут "15-е" диски? с низкопрофильной резиной?:confused:

Flop
09.04.2007, 20:12
Даже если и влезет, имхо, это будет аццкая жесть, ибо и так подвеска дубовая, да еще если и резины там будет 5 см см :D Как на тележке магазинной :D

Lesha
09.04.2007, 20:18
ктстаи, а ктонить в курсе, на 15-ху влезут "15-е" диски? с низкопрофильной резиной?:confused:
Некоторые умельцы и 17ые диски ставят со сверхнископрофильной резиной.
А 15ая влезет легко.

Миш, а тут дело такое, что свойства 205/65 R16 так же можно перенести и на меньшую резину.

Viewer
09.04.2007, 21:25
ктстаи, а ктонить в курсе, на 15-ху влезут "15-е" диски? с низкопрофильной резиной?:confused:

На Лады ставят 195/50 R15. Желаю не растерять зубы ;)

Миш, а тут дело такое, что свойства 205/65 R16 так же можно перенести и на меньшую резину.

Не полностью. Широкая на мокрой дороге по некоторым параметрам хуже узкой.

Mihail_O.
10.04.2007, 09:27
Миш, а тут дело такое, что свойства 205/65 R16 так же можно перенести и на меньшую резину.
Не полностью. Широкая на мокрой дороге по некоторым параметрам хуже узкой.
ну да... "За рулем" регулярно тестирует все ходовые размерности. Причем одни и те же марки резины занимают разные места.

Vainer
10.04.2007, 09:38
ни у кого нет летних покрышек (желательно с дисками) пару или две незадорого? вибро и шум от зимних достало, хотя понятно что ещё рановато (сёдня -7 с утра)

Fog
10.04.2007, 09:52
Желаю не растерять зубы ;)

Всмысле???:confused:

Viewer
10.04.2007, 10:36
Всмысле???:confused:

...
Даже если и влезет, имхо, это будет аццкая жесть, ибо и так подвеска дубовая, да еще если и резины там будет 5 см см :D Как на тележке магазинной :D

Viewer
10.04.2007, 10:45
ни у кого нет летних покрышек (желательно с дисками) пару или две незадорого? вибро и шум от зимних достало, хотя понятно что ещё рановато (сёдня -7 с утра)

Есть GoodYear штатная, не помню какая модель, без дисков. Не направленная. Стояла 2 лета.

Vainer
16.04.2007, 11:22
Есть GoodYear штатная, не помню какая модель, без дисков. Не направленная. Стояла 2 лета.

13ая? скока протектора осталось? вибраций не будет от неё? започем?

Viewer
16.04.2007, 19:04
13ая? скока протектора осталось? вибраций не будет от неё? започем?

175/70 R13, %% 60-70 осталось. Хоцца 581,37 руб. :) за шт. (где-то полцены). На отбалансированной, на штампованных импортных стальных дисках вибрации нет, на 110 совсем слегка так. Можно одеть - проверишь.