Просмотр полной версии : Работать или учиться
-=AzTec=-
09.04.2007, 12:00
В это теме я хотел бы задать только один вопрос: что лучше идти работать или учиться? Сам я учусь на первом курсе Института , но уже надоело, я и так 10 лет отучился в школе :)
И хотел бы узнать кто где учиться и работает, и нравиться ему (ей) такой путь в жизни.
Сам я учусь на первом курсе Института , но уже надоело, я и так 10 лет отучился в школе :)
удивительно, как ты столько выдержал. достаточно трёх классов.
Работаю. Путь в жизни нравится, т.к. платят денег.
Училась. Если б не училась, денег платили бы меньше, либо работала бы не за столом с клевым компом-инетом-телефоном, а за прилавком.
Зачастую хорошая и хорошо оплачиваемая работа достаётся пробивным и имеющим "связи" людям, при желании вышку можно получить заочно когда угодно. Минимум 50% людей получивших вышку на дневном она никогда не понадобится, только зря выкинутые деньги.
Недоучился, ибо параллельно работал и затянуло =)
Пока не жалею :)
А вообще имхо, если уж учишься, то учись. Начал работать - работай целый день.
Учился. Закончил. Пошел работать. Не по специальности.
А зря...
Не по специальности очень сложно найти достойную работу, еще сложней в Гатчине.
На данный момент работаю. Буду учиться.
Mr_Anderson
09.04.2007, 12:38