Просмотр полной версии : Quake 1
есть у кого нибудь нормальный квейк первый , я че не качал не могу завести. дайте кто нибудь что нибудь работающее
voblakpivu
29.04.2007, 17:03
что то мне кажеццо, что под XP он не работает))
что то мне кажеццо, что под XP он не работает))
Если кажется надо креститься. =) Работает. К тому же есть OpenGL движок. Если диск не похерил, выложу.
Если кажется надо креститься. =) Работает. К тому же есть OpenGL движок. Если диск не похерил, выложу.
Будем надеяться что не убил. Я бы погамил. Очень динамическая игра, гораздо интересней КУ3.
voblakpivu
29.04.2007, 17:27
Очень динамическая игра, гораздо интересней КУ3.
Тов. Nightmare`a удар сейчас хватит))
Тов. Nightmare`a удар сейчас хватит))
Тфу тфу тфу... надеюсь всё будет хорошо. Это сугубо ИМХО. В ку1 можно распрышиваться и такие скорости развивать.. ммммм.... нужно просто попробовать сыграть и всё станет ясно. :rolleyes: :)
Quake I (ftp://fed.sz/change/ALIEN/Quake.zip)
Запускать start_GL_Quake.bat
Quake I (ftp://fed.sz/change/ALIEN/Quake.zip)
Запускать start_GL_Quake.bat
Блабогадарю.
Evil_John
29.04.2007, 20:03
давайте по сетке зарубимся?
connect 192.168.8.136:26000
Spirakoo
29.04.2007, 20:07
давайте по сетке зарубимся?
connect 192.168.8.136:26000
если вы через 20 мин еще будете-я присоединюсь...хоть гляну что за игруха:)
Evil_John
29.04.2007, 20:07
если вы через 20 мин еще будете-я присоединюсь...хоть гляну что за игруха:)
давай ща, я тут один бегаю :( :D
PS мля а че в верх и в низ нельзя смотреть?
Тут я постараюсь вместе с вами помочь тем кто только начинает играть в Quake а точнее Quake World. Я буду давать пометки где данный скрипт-алиас мона применять.
Quick weapon
Начнем пожалуй с самого простого как то, что позволяет вам переключать определенное оружие в нужной вам последовательности:
alias "+shoot" "impulse 6; wait; +attack"
alias "-shoot" "-attack"
bind "клавиша" "+shoot"
Быстрое переключение и выстрел из какого-либо оружия (в данном примере Grenade launcher). Impulse 6 можно заменить на любой другой impulse.
Сей скрипт можно немножко усовершенствовать (если это ещё не пришло вам в голову):
alias "+shoot2" "impulse 6; wait; +attack"
alias "-shoot2" "-attack; impulse 7"
bind "клавиша" "+shoot2"
Теперь после выкидывания десятка гранат текущим оружием становится Rocket launcher.
Надо заметить, что если GL у вас отсутствует, то вместо того, чтобы кинуть гранатку на злобную рожу первого встречного, вы выстрелите в него из того оружия, которое у вас в руках. Надо быть очень крутым, чтобы палить в квадера из бумстика...
Цепочка
Я называю их цепочками. Это способ установки текущего оружия (которое в руках):
alias "sel_rock" "impulse 6; wait; impulse 7"
alias "sel_nonrock" "impulse 2; wait; impulse 3; wait; impulse 4; wait; impulse 5; wait; impulse 8"
bind "клавиша_1" "sel_rock"
bind "клавиша_2" "sel_nonrock"
Нажатием клавиши клавиша_1 происходит переключение на RL или если его нет, то GL.
С клавишей клавиша_2 тоже самое: включается шафт или, если его нет, то SNG или, если его нет, то NG или... и т.д. до бумстика. Думайте сами и совершенствуйте по своему вкусу. Надеюсь смысл понятен. Да, кстати, если не писать wait между звеньями цепочки, то получится лажа.
Nightvision
alias "nv" "nv_on"
alias "nv_on" "r_fullbright 1; alias nv nv_off; echo NightVision is ON"
alias "nv_off" "r_fullbright 0; alias nv nv_on; echo NightVision is OFF"
alias "+nv" "r_fullbright 1"
alias "-nv" "r_fullbright 0"
bind "клавиша" "+nv"
А-ля прибор ночного видения. Во включенном состоянии всё выглядит примерно как на негативе. Текстуры стен теряют тени, так что везде одинаково светло (если не сказать бело). Монстры при этом почти чёрные.
Таким образом мы имеем следующее: белая комната, нахальный супостат (считающий себя невидимкой) в углу (наверное на нем ещё и чёрный скин надет, наивный :) hehe) и рокета летящая в его сторону.
Скрипт представлен в двух вариантах: в виде "переключателя" (нажал - включилась, нажал - выключилось) и в виде "кнопки" (нажал - включилась, отпустил - выключилось).
Регулировка звука
Вот вам скрипт, который регулирует громкость звуков в Кваке:
alias "vx" ""
alias "v0" "volume 0.0; alias vu v05; alias vd vx; volume"
alias "v05" "volume 0.05; alias vu v1; alias vd v0; volume"
alias "v1" "volume 0.1; alias vu v15; alias vd v05; volume"
alias "v15" "volume 0.15; alias vu v2; alias vd v1; volume"
alias "v2" "volume 0.2; alias vu v3; alias vd v15; volume"
alias "v3" "volume 0.3; alias vu v4; alias vd v2; volume"
alias "v4" "volume 0.4; alias vu v5; alias vd v3; volume"
alias "v5" "volume 0.5; alias vu v6; alias vd v4; volume"
alias "v6" "volume 0.6; alias vu v7; alias vd v5; volume"
alias "v7" "volume 0.7; alias vu v8; alias vd v6; volume"
alias "v8" "volume 0.8; alias vu v9; alias vd v7; volume"
alias "v9" "volume 0.9; alias vu vx; alias vd v8; volume"
v3 // Первичная инициализация
bind "uparrow" "vu"
bind "downarrow" "vd"
В данном примере звук регулируется стрелками курсора: вверх и вниз. В общем-то удобный сктипт, может не очень часто используемый... так ведь не мешает же. :)
Zoom
Это есть зум. Самый простенький.
alias "+zoom" "fov 90; wait; fov 60; wait; fov 30; sensitivity 0.5"
alias "-zoom" "fov 60; wait; fov 120; sensitivity 2"
bind "клавиша" "+zoom"
Все вышесказанное применимо и к снайперу. Скрипт написан из расчёта , что нормальный сенс равен 2 и нормальный fov равен 120.
ScreenShot
Не просто скриншот, а чистый скриншот.
alias "s_shot" "viewsize 120; cl_drawviewmodel 0; crosshair 0; echo; echo; echo; echo; wait; screenshot; wait; crosshair 2; viewsize 120;"
bind "клавиша" "s_shot"
Перед тем, как сделать screenshot мы убираем с экрана всё лишнее, т.е. прицел, какие-либо сообщения (если они присутствуют), размер экрана увеличивается до максимума. Если вы играете с fov 90, то вам следует поместить команду r_drawviewmodel 0, чтобы убрать ещё и оружие.
Во-о-от! Теперь ваши скриншоты не будут содержать ничего лишнего. :)
chat macros для deathmatch'а ?
Вставьте в Autoexec.cfg следующий скрипт:
// Keyboard macros
alias mychat1 "say You're gonna die for that!"
alias mychat2 "say It hurts to be You."
alias mychat3 "say Lucky Son of a Bitch."
alias imp1 "impulse 1"
alias imp2 "impulse 2"
alias imp3 "impulse 3"
alias +chat "bind 1 mychat1; bind 2 mychat2; bind 3 mychat3; echo Command?"
alias -chat "bind 1 imp1; bind 2 imp2; bind 3 imp3 "
bind ALT +chat
Теперь при нажатии ALT+1..3 (цифровая клавиша) будет выскакивать сообщение, заранее заданное через mychat#. Расширяйте и корректируйте на Ваше усмотрение.
Rocket Jump
alias rjump "cl_pitchspeed 100000; +lookdown; +jump; impulse 7; +attack; wait; -attack; -jump; -lookdown; cl_pitchspeed 150; force_centerview;"
Advanced Rocket Jump
alias quicklookdown "cl_pitchspeed 20000; +lookdown; wait; -lookdown; cl_pitchspeed 150"
alias quicklookcenter "force_centerview"
alias sjmp "+jump; wait; -jump; impulse 7; +attack; wait; -attack; quicklookcenter"
alias dm6i "quicklookdown; impulse 8; +back; +attack; wait; -attack; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; sjmp; wait; wait; -back; impulse 8"
Данный продвинутый прыжок исполняется на DM6 с крышки люка шафта к GL. Поиграйте с количеством WAIT'ов если не будет получаться.
Не моё (с)
Evil_John
29.04.2007, 20:11
бла бла бла
попробуй лучше написать connect 192.168.8.136:26000, авось чё получиться :D
попробуй лучше написать connect 192.168.8.136:26000, авось чё получиться :D
В ближайшее время попробую. ;) :)
Пример конфига для ку1...
Spirakoo
29.04.2007, 20:34
сделай куда коннект и я присоединюсь...
Evil_John
29.04.2007, 20:44
так когда создаёшь надо ещё порт указать
Spirakoo
29.04.2007, 20:47
скажите куда коннект?
26000 порт я делал; по ходу, надо батл лан пускать
Spirakoo
29.04.2007, 20:52
26000 порт я делал; по ходу, надо батл лан пускать
это значит к тебе коннект?
Evil_John
29.04.2007, 20:53
может через лан-гейм попробуем?:D
может через лан-гейм попробуем?:D
Давай, вписывай наши ИП и создавай, ща попробуем.
Evil_John
29.04.2007, 20:55
Давай, вписывай наши ИП и создавай, ща попробуем.
давай ты. я пока скачаю его. ксатти давайте ссылку плиз
Evil_John
29.04.2007, 20:57
хотя не я щас немагу. потом как нить. сори:o
давай ты. я пока скачаю его. ксатти давайте ссылку плиз
Создал... На мой ИП. Я играл в QW, эта немного другая. И карт нет. Просто попробуем есть коннект, или нет.
Я к Малому (192.168.55.39) конектился. Работает вроде. =)
Spirakoo
29.04.2007, 21:06
Я к Малому (192.168.55.39) конектился. Работает вроде. =)
а у меня никак...а ща работает?
а у меня никак...а ща работает?
Работал до 22.17...
Spirakoo
29.04.2007, 21:25
Работал до 22.17...
пробовал до 22.17-не коннектился...
Я к Малому (192.168.55.39) конектился. Работает вроде. =)
Алиен, как ты прописывал коннект? 192.168.55.39:6000?
блин, я тупил и писал 20000 порт
Spirakoo
29.04.2007, 21:45
давайте сейчас попробуем куда коннект?только полный адрес
Алиен, как ты прописывал коннект? 192.168.55.39:6000?
Я порт не прописывал. Просто connect 192.168.55.39
а мож седня замутим в ку1? :)
На нед, и сюды нед... :rolleyes:
BoolDozZzer
03.05.2007, 23:10
а у мну квак 1 лагаеть почему то? хз почему....вылетает и все
Server ON...
connect 192.168.55.39
Запущен для теста.. Желающие, заходите, смотрите что из себя представляет ку1. Сервер ktpro ver. 0.165 Beta...
во, давайте я с вами! только скажите где скачнуть нужную версию, и конфиги! когда то валил кемпера тапакаха, рекойла, немного кодекса ;) азарина и хелла конечно нет но я думаю тут мало игроков их уровня так что срубаемся!
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=208534#post208534
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=208592#post208592
Server ON...
connect 192.168.55.39
Запущен для теста.. Желающие, заходите, смотрите что из себя представляет ку1. Сервер ktpro ver. 0.165 Beta...
Серв будет работать ещё пару часиков, а потом убью...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot