Просмотр полной версии : Мототема
MazA_RisE
17.05.2007, 12:47
Да, автомобили это круто, я и сам автомобилист, но что-то не видать тут ни одного мотоциклиста.....:confused:
Вот недавно приобрел Днепр, даже работает, а спросить по поводу ремонта, обслуживания, тюнинга абсолютно не у кого....:o
Неужели оппозиты уже никому не интересны?
-=Nazgul=-
17.05.2007, 13:51
Да, автомобили это круто, я и сам автомобилист, но что-то не видать тут ни одного мотоциклиста.....:confused:
Вот недавно приобрел Днепр, даже работает, а спросить по поводу ремонта, обслуживания, тюнинга абсолютно не у кого....:o
Неужели оппозиты уже никому не интересны?
Как минимум 3-4, а то и больше мотоциклистов сидит.
а сколько в тени! :) знал бы ты
Да, автомобили это круто, я и сам автомобилист, но что-то не видать тут ни одного мотоциклиста.....:confused:
Вот недавно приобрел Днепр, даже работает, а спросить по поводу ремонта, обслуживания, тюнинга абсолютно не у кого....:o
Неужели оппозиты уже никому не интересны?
могу посоветовать Чили с мжк - у него тоже не то днепр не то урал, и перебрал всё сам вплоть до клапана так что думаю сможет подсказать.
ещё могу посоветовать Леша (по-моему) напротив мжк рядом с максиком, но у того в основном 2х тактная техника, хотя может уже на 4 такта перешёл ;)
MazA_RisE
17.05.2007, 14:42
Интересует вопрос тюнинга и доработки, ибо у самого времени на это нет....может кто знает мастерские или кулибинов которые берутся за такое?
Интересует вопрос тюнинга и доработки, ибо у самого времени на это нет....может кто знает мастерские или кулибинов которые берутся за такое?
вот я и говорю, Чили поставил на своего днепра поршни от 2110 и рвёт японские кавасаки на раз-два
У леши, который рядом со мной, как раз днепр и есть. У него днепр и вылизанная ява, как в брильянтовой руке.
AdrenaliN
18.05.2007, 00:20
вот я и говорю, Чили поставил на своего днепра поршни от 2110 и рвёт японские кавасаки на раз-два
Прям так и рвет кавасаки??=) Прогон Если конечно кавасаки не 600 кубовый!
ну четырехсотки точно рвёт ;)
ну четырехсотки точно рвёт ;):eek: :eek: :eek:
прямо вот поршни поставил и всех рвёт:D И максималка наверно не меньше двухсотпятидесяти:D :D :D
2 MazA_RisE моё мнение, доводка совкоцикла занятие абсолютно безполезное, на те деньги что затратиш на доводку лучше япончика какогонить купить и не париться.Основываюсь на собственном опыте,сам владел совками 7 лет.
:eek: :eek: :eek:
прямо вот поршни поставил и всех рвёт:D И максималка наверно не меньше двухсотпятидесяти:D :D :D
интересненько какие это 400ки разгоняюца до 250
да не в этом дело, у четырёхсотиков на 180-190 отсечка стоит, но даж такие скорости днепру ток присняться в его самом страшном сне.максимум во что поверю, так это в то что он мог вырваться со старта первее zzr-400 так как конкретно этот мот нифига не едет,, но даж его максималки не доберёться точно.
MazA_RisE
28.05.2007, 14:02
Вот вопрос, что такое custom, classic и еще какие-то и в чем их отличия? :confused:
Это про байки...
Кастом это такой моц, сделанный чиста под себя, чтоб например было удобно клизматронить куда-то далеко, и не очень:D в принципе почти одно и тоже что и круизер.Характерные черты эт рогатый руль, большой вылет вилки и т.д.А классик это просто обычный мот как мы его себе представляем, типа явы, ижа, с круглой фарой спереди и без всякого выпендрежа.О как, мож чё и забыл, ток не бейте:D
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot