Просмотр полной версии : StarCraft 2
www.starcraft2.com втыкаем! смотрим скриншоты, арт и ролики!
завтра обещают выложить ролик геймплея.
А по скриншотам мне игра понравилась, вот теперь интересно узнать системные требования... ну и узнать цену чтобы заказать сразу лицензию чтобы играть по батлу:)
Итак, саммиту Worldwide Invitational было положено начало. То, чего вся игровая общественность так долго ждала, свершилось - компания Blizzard анонсировала свой новый проект. Это не MMORPG, а RTS - StarCraft 2. Большинство слухов подтверждается, и нас действительно ждет полноценное продолжение легендарной стратегии. Создатели провели оригинальную презентацию и показали рабочий вариант игры. Как и говорилось, у враждующих сторон появятся свежие юниты, а у героев – уникальные таланты. Разработчики работают над тактической составляющей, четко формируя возможности каждой из сторон. Был также во всей красе показан новый юнит протоссов - Protoss Mothership. Это такая огромная база, которая находится в воздухе и производится в одном экземпляре. Уникальность ее в том, что стреляет она бомбами, которые замедляют время и создают черные дыры. Представляете, какие последствия оставляет после себя Protoss Mothership?
Отдельно стоит сказать про техническую реализацию проекта. Уже сейчас StarCraft 2 выглядит прекрасно. Учитываются практически все графические нововведения, физика также выглядит реалистично. Создатели специально провели несколько тестов, показав бои с большим количество юнитов. Этим они (разработчики) хотят показать, что работают над качественным геймплеем, в котором все продумано. Что интересно: интерфейс не изменится.
Единственное, что пока неизвестно – дата выхода.
ты заколебал с копи/пейстом:)
бандитоганстерито
20.05.2007, 14:11
www.starcraft2.com втыкаем! смотрим скриншоты, арт и ролики!
завтра обещают выложить ролик геймплея.
А по скриншотам мне игра понравилась, вот теперь интересно узнать системные требования... ну и узнать цену чтобы заказать сразу лицензию чтобы играть по батлу:)
скрины пркольные... А по системным- я думаю чуть по выше чем у прошлой версии(видяха уже должна быть помошнее). Но ето чисто мое мнение...
Адепт_тьмы
20.05.2007, 14:28
скачал ролик... близзы как всегда на высоте!
А по системным- я думаю чуть по выше чем у прошлой версии(видяха уже должна быть помошнее). Но ето чисто мое мнение...
Хе-хе ))) У прошлой сколько было? 200 МГц проц и 64 оперативки? Не думаю, что "чуть выше". Полноценное 3д с новейшими шейдерами не может кушать "чуть больше", чем 2д в разрешении 640 на 480. Всего-то 10 лет пройдёт с даты выхода первой части к выходу второй. Может ЧУТЬ ВЫШЕ, чем у современных стратегий (CnC 3, Supreme Commander), но это чисто моё мнение.
скачал ролик... близзы как всегда на высоте!
возможно выложить куда нибудь к СЗ?
вот один из, к феду залил
вот один из, к феду залил
табуретки смешные зерги лапочки просто:o :o :o
хочююююююююю!!:eek:
да.. в геймплей-арт ролике зергов круто показали =) скушали просто всех
никого они не скушали:) их же пси-шторм накрыл
ты присмотрись - им пофигу. Всё равно закушали всех протосов :)
кастрюль
21.05.2007, 14:27
такое дерьмо,очередной с&с получится.
Тут найдете 20минутный ролик. (460Мб)
http://home.sejes.net/index.php?action=fullstory&title_id=28
Mr_Anderson
22.05.2007, 23:02
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.
Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.
Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикальная новинка. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.
Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".
Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — "столицу" зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.
Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелищностью в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.
такое дерьмо.
+1
с первым не сравнить...
+1
с первым не сравнить...
-2 noobs?
они взяли старый старик, запихоли его под новый движок, и с новой графой... и это еще ДЕМО там же сказано что все разработка еще в процессе... И близзы Говна помоему никогда не выпускали, ненадо сравнивать их с ЕА.
-2 noobs?
они взяли старый старик, запихоли его под новый движок, и с новой графой... и это еще ДЕМО там же сказано что все разработка еще в процессе... И близзы Говна помоему никогда не выпускали, ненадо сравнивать их с ЕА.
+1 :p
ещё один ролик т.е уже мультик. ftp://home.sejes.net/games/trailers/starcraft-2/StarCraft2CinematicTrailer_EnglishUS.avi
А графика, я думаю, г-ном и останется =)
То, что они показывают - уже сегодня позовчерашний день, а если учесть то, что игру ждут ближе к 2009 году, то смотрится примерно как первая часть сегодня... Разве что будут как со ждалкером долго пачкать моск, переносить релизы, менять движки как перчатки... кароче, время покажет, надеюсь у них получится...
зы а 3 расы в мультиплеере - это уже стыд и позор!!!
Mr_Anderson
23.05.2007, 10:37
Акститесь, вы говорите о Blizzard и StarCraft. Назовите хотя бы один неудачный проект у близзов. Игра будет хитом, это теорема не требующая доказательств. Да я Бога благодарю за то, что они не стали поганить классический геймплей первой части.
А графика, я думаю, г-ном и останется =)
То, что они показывают - уже сегодня позовчерашний день, а если учесть то, что игру ждут ближе к 2009 году, то смотрится примерно как первая часть сегодня... Разве что будут как со ждалкером долго пачкать моск, переносить релизы, менять движки как перчатки... кароче, время покажет, надеюсь у них получится...
зы а 3 расы в мультиплеере - это уже стыд и позор!!!
Зачем супер-пупер графика в новом старике?Кому нужна идите играйте во что-нибудь другое.Близардцы не ID, они не за графой носятся, они делают игру-мир, в которм свои правила и законы.
кастрюль
23.05.2007, 22:49
-2 noobs?
они взяли старый старик, запихоли его под новый движок, и с новой графой... и это еще ДЕМО там же сказано что все разработка еще в процессе... И близзы Говна помоему никогда не выпускали, ненадо сравнивать их с ЕА.
старик игра быстая и динамичная, а там же заснуть можно(судя по демке),движения у всех несуразные буээ, вообщем с&с:p
а ты по какому признаку судишь,что я нуб? если по скилу игры то можно мыграть,можно даже на деньги.
Акститесь, вы говорите о Blizzard и StarCraft..
А вот это ещё ничего не гарантирует. Очень запросто из неё слепят чё-нить типо С&C3, ток с графикой похуже. Но пипл серавно схавает, потаму, что это Близзард!!! Безусловно, геймплей и баланс важнейшие составляющие каждой игры, но графика тоже имеет свою весомую долю... Нужно идти в ногу со временем... В любом случае нам пока кроме графики ничё не показали и судить можно пока только о ней и то с натяжкой. С ней на данном этапе у Близов как-то еле-еле на троечку, да и то, только учитывая былые заслуги - любую другую кантору, осмелившуюся показать такие кадры, уже давно бы закидали тухлыми помидорами. Будем надеяться, что всё вытянет безупречный баланс и сумашедший драйв... время покажет.
если ещё есть сомневающиеся в силах близов..)
вообще - они же сами сказали, что набрали команду художников от варика 3его, а значит ждите похожей графики - не блестающей своей крутизной, но тем не менее приятной глазу и своеобразно красивой.
пс: убейтесь, фанаты графики, меня уже бесят заявления разработчиков о том что они гонятся за графикой, потому что после этого получается говёный геймплей.
кастрюль
23.05.2007, 23:29
ну кстати на время выхода старика первого,его графика была просто божественной.
если ещё есть сомневающиеся в силах близов..)
вообще - они же сами сказали, что набрали команду художников от варика 3его, а значит ждите похожей графики - не блестающей своей крутизной, но тем не менее приятной глазу и своеобразно красивой.
пс: убейтесь, фанаты графики, меня уже бесят заявления разработчиков о том что они гонятся за графикой, потому что после этого получается говёный геймплей.
Ну ёптыть!!! Ведь это же БЛИЗЗАРД!!! Неужели они не способны совместить хороший геймплей с красивой и современной графикой? Если они такие боги, то это должно быть им по силам, ну а денег на всё это у них и так достаточно... Почему всегда нужно вставать перед выбором?
Будет вам и красивая и современная графика и отличный геймлей :) вы ещё сомневаетесь? :) вернее некоторым конечно графика покажется не очень, ибо своеобразная. Но всё равно.
Будет вам и красивая и современная графика и отличный геймлей :)
Аминь!
если ещё есть сомневающиеся в силах близов..)
сначалы ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя
сначалы ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя
не для этой фирмы =) я не буду конечно спорить на что-то и говорить что блин подстрегусь, если фирма завалит игру, но я уверен что всё у них будет идеально.
смотрится примерно как первая часть сегодня...
имхо, первая оч неплохо смотриться:)
К чему жопу рвать то ? Вот выйдет игра, тогда и посмотрим, получилось или нет. А так это халявный пиар, за который бабок вам никто не даст, или я ошибаюсь ?
мувик (ftp://anime.sz/Upload/unf/starcraft2_bigbattle01_051907_flvhighwide.avi)
voblakpivu
26.05.2007, 15:48
тру!
Mr_Anderson
03.06.2007, 10:07
Пятёрка новых скриншотов от AG.ru.
скачал таки мувик с геймлеем с сайта.. Ну блин, мне вот очень понравилось, что не говори. Особенно это их GG в конце =)
все эти мувики уже давно в локале лежали )))
все эти мувики уже давно в локале лежали )))
и чо?
мог бы не траитть на них время :p
мог бы не траитть на них время :p
т.е. лучше потратить время и попросить кого-нибудь залить на болванку и прибежать в гости?
т.е. лучше потратить время и попросить кого-нибудь залить на болванку и прибежать в гости?
а у тя локал не работает ?
Mr_Anderson
03.06.2007, 19:47
а у тя локал не работает ?
У Феда есть локал, у Ревейла - нет.
:D :D :D
и нафих рёва сз отрубил ? :eek:
весь и-нет как локал тож приятен.. а ещё у меня клава без клавиш, а с пупырышками щас - тоже спросишь зачем? =)
пс: в этом муве мну зилоты вообще впёрли, ну как они мечами машут, как чаржаться..м...
Mr_Anderson
04.06.2007, 15:51
Из новостных архивов AG.ru
Сотрудников Blizzard, похоже, сильно достали досужие вымыслы о выходе StarCraft 2 в 2007 году, появлении четвертой расы и портировании игры на консоли. В интервью телеканалу MSNBC вице-президент студии Роб Пардо опроверг разом все три вышеозначенных слуха. Чтоб уж точно пресечь на корню.
а тему полистать, как всегда лень? просто поражаюсь, какие все стали ленивые.
http://home.sejes.net/index.php?action=fullstory&title_id=28
Spirakoo
14.06.2007, 20:17
"Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся ответ: на саммите Worldwide Invitational в Сеуле компания Blizzard официально анонсировала свой следующий проект, которым, к вящему удовольствию стратегов и некоторому разочарованию ролевиков, стал Starcraft 2. Да-да, именно стратегов: слухи о переводе продолжения в разряд консольных экшенов от третьего лица и прочих экспериментах оказались сильно преувеличены. Нас ждет старая добрая стратегия в реальном времени...
Оригинал, вышедший весной 1998-го, стал самой продаваемой игрой года, собрал все возможные призы и вне очереди получил место в списке классики игровой индустрии. В Starcraft рассказывалось о противостоянии трех рас — терран (потомки людей), зергов (ходячая биоорганика) и протоссов (высокотехнологичные псионики). Проект привлекал не только характерной для Blizzard глубиной проработки сценария, но и манящими стратегическими возможностями. Сохранив игровой баланс, разработчики сумели создать действительно уникальные, непохожие друг на друга стороны, которые отличались собственной тактикой ведения войны, принципами и даже идеологией.
Starcraft 2 — это именно сиквел, полноценное продолжение, а не совершенно новая игра с похожими буковками в названии. Она намертво связана с оригиналом единой кровеносной системой, которую наполняют сюжет, персонажи и, собственно, почти аналогичные правила. Поэтому тем, кто по какой-то причине не видел первой части, лучше перебороть себя и, пока есть время, ознакомиться с классикой... а там и продолжение подоспеет.
Сюжет Starcraft 2 стартует через четыре года после событий дополнения Starcraft: Brood War. Зерги оправились от гибели Сверхразума, получили новую королеву Сару Керриган и разгромили Объединенный Земной Директорат (UED), на смену которому пришел тоталитарный Земной Доминион во главе с Артуром Мэнску. Тем, кто после этого не убежал учить исходники, будет интересно узнать, что во второй части мы встретимся со многими старыми знакомыми — маршалом Джимом Рейнором и темным храмовником Зератулом, познакомимся поближе с древней расой Xel'Naga, на плечах которой лежит ответственность за создание зергов и протоссов, и, наконец, побываем на новых планетах, в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и столице зергов Чар.
Полно знакомых «морд» и среди боевых единиц. Некоторые, как, например, осадный танк у терранов остались без изменений. Другие получили новые способности. Так, зерлинги теперь могут мутировать в своеобразное перекати-поле с килограммом тротила в брюхе. Зеалоты у протоссов приобрели возможность мгновенно телепортировать свою тушку к ошарашенному противнику — правда, с определенного расстояния. Гвоздь шоу — огромная летающая база протоссов, в арсенале у которой есть совсем уж убойные аргументы: бомбы, замедляющие вокруг себя время, и портативные черные дыры, насмерть засасывающие врагов.
Вообще, именно протоссы по первым описаниям выглядят самой интересной и «обновленной» стороной. Но рассчитывать на то, что их мускулы окажутся наиболее рельефными, не стоит. Во всяком случае нам обещают, что в продолжении по-прежнему будет властвовать основополагающий принцип оригинала — на каждые ножницы в руках врага у нас найдется свой камень. То бишь любая боевая единица в игре будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Задача игрока — уметь грамотно ими пользоваться. Или не очень грамотно.
Другое, не менее важное правило: стратегия, экономическая система которой основана на собирании всего двух ресурсов (кристаллы и газ), будет не чужда динамики, а зрелищные и массовые потасовки начнутся здесь в первые же минуты сражения. Это проект не для тех, кто привык подолгу планировать каждый шаг: думать, анализировать и изучать плюсы/минусы надо на досуге, а в самой игре придется действовать с ходу. Здесь можно, не стесняясь, быстро откормить огромную армию «мяса» и бросить ее на вражескую базу — там вас встретят сокрушительным огнем, пачками отправляющим бойцов к праотцам, но не факт, что атака в итоге будет отбита. Но это лишь один из возможных вариантов. Благодаря подобной динамике Starcraft 2, как и предшественница, — идеальная игра для многопользовательских баталий по Сети, где все зависит от домашних заготовок, личного знакомства с каждой стороной и ловкости рук, обеспечивающих мгновенную, на уровне рефлексов, координацию между головой и «мышью».
Сами авторы не скрывают: игра изначально затачивается под мультиплеер. Учитывая более чем удачный опыт оригинала на киберспортивной ниве, сотрудники Blizzard решили оставить без изменений интерфейс, графический стиль и даже пропорции бойцов, чтобы у виртуальных чемпионов переход на Starcraft 2 был максимально безболезненным.
Внешний вид — компромисс между ультрамодными красотами и производительностью, достаточной для комфортной игры по сети на разных компьютерах. Никаких супертехнологий и огромных системных требований — все сдержанно и умеренно. Но зато Starcraft 2 уже сейчас смотрится стильно: талантливая работа художников вместе с модными спецэффектами (в частности, очень хорошо реализовано освещение) дарят нам очень яркое зрелище. Но, пожалуй, главное технологическое достижение второй части — современная физическая система, благодаря которой реалистично разрушаются здания и техника.
* * *
Пока в воздухе повис главный вопрос — когда же? Точно не в этом году. Первые лица Blizzard заявляют о том, что готовы потратить столько времени и ресурсов, сколько нужно, лишь бы в результате получилась отличная игра. Что ж — качество превыше всего!"
***
Сами авторы не скрывают: игра изначально затачивается под мультиплеер.
***
Пока в воздухе повис главный вопрос — когда же? Точно не в этом году. Первые лица Blizzard заявляют о том, что готовы потратить столько времени и ресурсов, сколько нужно, лишь бы в результате получилась отличная игра. Что ж — качество превыше всего!"
Неа, изначально точился старик под одиночную компанию.
И кстати обещают бета версию к концу года.
Парадокс
14.07.2007, 19:11
Неа, изначально точился старик под одиночную компанию.
И кстати обещают бета версию к концу года.
Абсолютный бред. Старкрафт II заточеный под сингл!? Да тебя корейцы за такие фразы разорвут пополам.
Абсолютный бред. Старкрафт II заточеный под сингл!? Да тебя корейцы за такие фразы разорвут пополам.
Фома неверущий!, цитирую из СИ:
-В апреле корейский киберспортивный сайт оглушил всех новыми сплетнями: бета версия поспеет уже в конце 2007 г. В игру будет добавлена 4ая раса, по 2 новых юнита на сторону и снято ограничение на размер армий.
-Одиночный режим? Не издевайтесь, разумеется да.
Цитата Пардо: "Мы намерены уделить сюжетной линии особое внимание, у нас есть множество идей, как можно подать одиночную компанию"
А за что корейцам меня рвать, не я же работаю над игрой имхо
Фома неверущий!, цитирую из СИ:
-В апреле корейский киберспортивный сайт оглушил всех новыми сплетнями: бета версия поспеет уже в конце 2007 г. В игру будет добавлена 4ая раса, по 2 новых юнита на сторону и снято ограничение на размер армий.
-Одиночный режим? Не издевайтесь, разумеется да.
Цитата Пардо: "Мы намерены уделить сюжетной линии особое внимание, у нас есть множество идей, как можно подать одиночную компанию"
А за что корейцам меня рвать, не я же работаю над игрой имхо
Особое внимание, это не в первую очередь.Ты вообще понял, что они написали?
Spirakoo
15.07.2007, 13:36
Неа, изначально точился старик под одиночную компанию.
И кстати обещают бета версию к концу года.
как бы это не мои слова, а www.igromania.ru
Парадокс
15.07.2007, 14:13
Особое внимание, это не в первую очередь.Ты вообще понял, что они написали?
+1.
Особое внимание - это да, близзы всегда всё делают тщательно. Но это не говорит о том, что соло они отдают предпочтение - такого не будет никогда.
З.Ы. Новости у тебя какие то древние. 4ая раса добавлена не будет.
вы думаете для сингла делается баланс в котором танки рвут дорогие протосы с укреплённым щитом, активирующимся именно на танков, но беспомощным против слабеньких юнитов, которых так же легко вырезают триножники, которых легко вырежут зерги, которых легко вырежут протосы, которых легко вырежут... и так далее. Тут даже новости не читая и так понятно будет, если у каждого юнита так продуманы сильные и слабые стороны, то мультипульти в игре будет сильный.
Стоит в этой цепочке им слегка наколоться или не просчитать что-то и всё пойдёт как обычно на смарку и будет как обычно потом куча патчей затыкающих старые дыры и делающие новые.
а называться это будет "баланс"...)
да и вобще, раз игра уже делается 4 ый год, они могут в лёгкую ещё на год её растянуть:(
да и вобще, раз игра уже делается 4 ый год, они могут в лёгкую ещё на год её растянуть:(
им не да этого Wow куда важнее на данный момент...
им не да этого Wow куда важнее на данный момент...
не смеши.
не смеши.что не смеши?! ты как вов оплатил так даже в мирк не заходиш
сабж
наверное выйдет не один патчик правящий баланс
что не смеши?! ты как вов оплатил так даже в мирк не заходиш
сабж
наверное выйдет не один патчик правящий баланс
и как это связано?
в вове на одни и те же модельки накладываются разные текстурки. Кроме этого ещё много чего дешево сделано. Это как половина работы просто так, во вторых за вовом сидит отдельная не такая и большая команда, которая с разработкой старкрафта не связана. А если и связана, то дядя роб пардо в вове давно уже не появляется, так как все локации новые нарисованы.
Просто, ну блин, близард это ведь не команда энтузиастов из 10 человек, берущих по несколько проектов сразу, у них на всё свои люди, по другому быть не может.
Парадокс
16.07.2007, 23:38
Нет, ребята, по сравнению со старкрафтом, даже ВОВ - тьфу. Потому что ВОВ- это хорошо продающаяся игра. А Старик - легенда. И если они хоть чуть чуть оплашают - их просто разорвут в клочья. Те же корейцы.
А насчёт патчей - это стратегия близзов, и стратегия правильная. Никогда нельзя полностью выверить баланс, особенно в таких киберспортивных дисциплинах как Старкрафт или Варик. Поэтому, основываясь на советах киберспортсменов они в выпускают патчи, изменяющие баланс в ту или в другую сторону. Причём выпускают оперативно и качественно. Так что с этой стороны близзам равных просто нет. И в ближайшее время вряд ли будут.
Нет, ребята, по сравнению со старкрафтом, даже ВОВ - тьфу. Потому что ВОВ- это хорошо продающаяся игра. А Старик - легенда. И если они хоть чуть чуть оплашают - их просто разорвут в клочья. Те же корейцы.
А насчёт патчей - это стратегия близзов, и стратегия правильная. Никогда нельзя полностью выверить баланс, особенно в таких киберспортивных дисциплинах как Старкрафт или Варик. Поэтому, основываясь на советах киберспортсменов они в выпускают патчи, изменяющие баланс в ту или в другую сторону. Причём выпускают оперативно и качественно. Так что с этой стороны близзам равных просто нет. И в ближайшее время вряд ли будут.
Абсолютно и полсностью с тобой согласен, лучше игр чем от Близзард я ещё невидел. Настолько они интересные продуманные, что нет им равных.
текст
думаешь если бы воВАРКРАФТ получился бы фиговым, то фанаты варкрафта не разорвали бы близард? :)
ps: на офе мувики с Worldwide Invitational 2007 появились
и как это связано?
в вове на одни и те же модельки накладываются разные текстурки. Кроме этого ещё много чего дешево сделано. Это как половина работы просто так, во вторых за вовом сидит отдельная не такая и большая команда, которая с разработкой старкрафта не связана. А если и связана, то дядя роб пардо в вове давно уже не появляется, так как все локации новые нарисованы.
Просто, ну блин, близард это ведь не команда энтузиастов из 10 человек, берущих по несколько проектов сразу, у них на всё свои люди, по другому быть не может.
есть понятие финансирование проектов...
13 euro * 6000000
будет недостаточно для самостоятельного проживания вова? Есть у них деньги. Тем более что они уже так активно вывешивают ролики и скрины, намекая что работа идёт и скоро выйдет
13 euro * 6000000
будет недостаточно для самостоятельного проживания вова? Есть у них деньги. Тем более что они уже так активно вывешивают ролики и скрины, намекая что работа идёт и скоро выйдет
да все нормально будет, а игру наверное откладывают закручивают рекламу, чтобы продажа была активней с фанатов слюни давят, да и балансируют баги наверное...
Все это не радует старкрафт мне нравился
Парадокс
18.07.2007, 21:34
Все это не радует старкрафт мне нравился
А что не радует то?
2Рёва.
А хрен знает. Могу с полной уверенностью сказать, что не так, как разорвут за старик.
я с полной уверенностью и пеной у рта буду доказывать обратное :)
Mortal Combat begin!! Fight! Finish Him!:)
BOROn-H@1fer
31.07.2007, 09:18
Дата выхода игры намечается где-то лето 2008-ого а то и позже
Существуют две игры про космос это Halo и StarCraft
Да кстати на счет сис переживать не стоит интерфей оставили такой же
просто 3D и ничего больше
Mr_Anderson
11.10.2008, 12:50
Забудьте о StarCraft 2, Близзы молодцы.
Главной новостью слета BlizzCon '08, проходящего сейчас в Калифорнии, стал не анонс третьего класса в Diablo 3 (это — Wizard, ежели кому интересно) и не намеки о возможном портировании оной на консоли, а шокирующее превращение StarCraft 2 в три независимых игры — аккурат по количеству кампаний. Земляне из Terrans: Wings of Liberty придут на полки магазинов первыми. Вторая часть трилогии — Zerg: Heart of the Swarm, заключительная — Protoss: Legacy of the Void.
По словам Роба Пардо из Blizzard, Zerg и Protoss будут уже, по сути, аддонами, однако, цель разработчиков — сделать так, чтобы ощущения от них были, как от полностью независимых игр. Для этого каждую часть нашпигуют большим количеством сюжетных поворотов и скриптовых роликов. Кроме того, у каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это — дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.
Blizzard приняла решение разделить игру на три части после того, как стало ясно: масштаб проекта слишком велик, чтобы его можно было завершить в разумные сроки, не уронив планку качества. Другой неприятной альтернативой являлись редакторские ножницы.
Раздел StarCraft 2 почти не скажется на многопользовательском режиме — он будет одинаков во всех трех ипостасях игры. Разве что некоторые юниты из «сингла» не почтят своим присутствием поля сетевых сражений.
Новость взята с сайта AG.ru (http://www.ag.ru/news/11-10-2008#18351).
Жаль только, что сроки опять сдвинулись, но Blizzard это простительно.
Мда,хреновая новость однако :(
Так надеялся на рождения второго старика и вот вам :(
кастрюль
11.10.2008, 13:13
Мда,хреновая новость однако :(
Так надеялся на рождения второго старика и вот вам :(
ну и будет тебе второй старик,кампании просто здоровые сделают.
ну и будет тебе второй старик,кампании просто здоровые сделают.
да после тогог заявления меньше верится стало,что будет что то достоеное...\
да после тогог заявления меньше верится стало,что будет что то достоеное...\
imo, вы не доживёте до того дня, когда близард и Пардо конкретно облажаются.
да после тогог заявления меньше верится стало,что будет что то достоеное...\
а мне кожецо что будет достойное но дорогое (3ДВД (если не по два ДВД)
:p
День Святого Валентина ;) (http://www.starcraft2.com/downloads.xml#wallpapers)
зерговая полный зачот: "you are always on my overmind"
кастрюль
19.03.2009, 21:00
марин^^
На вове близы преглогают записаца в бетатестеры.
Mr_Anderson
06.08.2009, 07:49
Компания Blizzard объявила, что RTS StarCraft 2 не выйдет в конце этого года, как планировалось ранее. Ее релиз перенесен на первую половину 2010 года. По словам разработчиков, причина задержки — необходимость довести до ума новую версию сетевой службы Battle.net. Впрочем, они обещают, что «дополнительное время» поможет им лучше отшлифовать и саму игру.
Облом!
Кто играет ? Кто не в курсе сецчас идет закрытый бета тест и количество ключей очень мало и на данный момент уже не раздаются. Это печальная новость, а далее следует хорошая.
Teknogods сделали оффлайн крак на клиент с способностью запуска игры и в последнем обновление с возможностью игры с ботами, правда довольно тупыми(Very Easy - те у кого ключ так же могут играть с ботами только на минимальном уровне сложности ну и естественно мультиплеер).
Клиент (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2788143)
Тут разные карты, фиксы и т.д. (http://war-lords.net/viewtopic.php?f=23&t=209)
Что-то не захотелось портить впечатление :(
Mr_Anderson
01.03.2010, 03:16
Что-то не захотелось портить впечатление :(
Вот-вот, никогда не играю в бета-версии. Лучше дождусь релиза.
Не знаю я никаких недоделок не заметил, работает все как надо, а в плане баланса, то даже после релиза они будут патчи выпускать.
Парадокс
06.03.2010, 17:15
Ребят, а есть вообще кто нибудь, кто попал в бета тест? Елси есть - напиши в личку ник и тег, добавлю в друзья - поиграем.
Ребят, а есть вообще кто нибудь, кто попал в бета тест? Елси есть - напиши в личку ник и тег, добавлю в друзья - поиграем.
НЕНАВИСЧТЬ!! :D
Парадокс
08.03.2010, 18:43
Мне это стоило много денег и трудов =)
Так что не надо меня ненавидеть, я хороший =)
Mr_Anderson
19.03.2010, 19:12
В ближайшее время количество участников тестирования StarCraft 2 значительно вырастет. В Сети появились сообщения о том, что Blizzard уже начала рассылать тестерам дополнительные ключи, которые они могут раздать своим друзьям и знакомым.
Ранее продюсер игры Дастин Броудер уже заявлял, что для успешного тестирования мультиплеера StarCraft 2 студии необходимо не меньше десяти тысяч тестеров. Логика проста: чем больше игроков – тем проще Blizzard отшлифовать систему организации сетевых матчей. При этом разработчики в любой момент готовы раздать еще несколько тысяч ключей для беты, если возникнет такая необходимость.
Точной даты выхода у StarCraft 2 по-прежнему нет, но Blizzard рассчитывает отправить игру в магазины этим летом.
Взято с сайта журнала Игромания.
Чиста случайно заглянул в свою учётку батлнет и обнаружил что мне прикрепили к учётке бетатест старика2, хотя я галочки о желании тестировать снимал там.
Ну и лан, ща скачаю и буду поглядеть что тама.
Поглядел. Очень даже ничегошно, а блястить как у кота яйцы когда вся графика на максимум.
Будем подождать окончательного выхода и пройдём компашку, а пока можно лысого погонять в скирмише.
Strelock
17.05.2010, 14:48
Поглядел. Очень даже ничегошно, а блястить как у кота яйцы когда вся графика на максимум.
Будем подождать окончательного выхода и пройдём компашку, а пока можно лысого погонять в скирмише.
Тоже погамал - клево
27 июля 2010 г. игра StarCraft II: Wings of Liberty появится в розничной продаже по всему миру.
http://eu.starcraft2.com/preorder/index.xml
Стоимость продолжения популярной стратегии в реальном времени StarCraft составила для компании-разработчика Blizzard Entertainment более 100 миллионов долларов, сообщает Gamespot со ссылкой на Wall Street Journal. Названная сумма - затраты только на разработку игры, маркетинговый бюджет неизвестен. Продолжение разделено на 3 части, первая из которых - StarCraft II: Wings of Liberty - выйдет 27 июля.
С бюджетом в 100 миллионов долларов Starcraft II удалось обойти по объему бюджета Gran Turismo 5 (60 миллионов долларов) и сравняться с самой дорогой видеоигрой на сегодняшний день - Grand Theft Auto IV.
За то время что её делали индусы бы за 100 долларов тоже самое бы сделали.
Кто хочет начать играть 27 числа(вечером,но если получиться и с утра самого)
у меня будут джевелы и боксы....если кого интересует то звоните 8921-385-36-24 Андрей!!!)))
джевел 500 руб.
бокс 950 руб.
Звоните заранее..чтоб на вас взял тоже)))
Посмотрел видяху. Или у меня глюки или вторая часть не хуже первой :)
Тут (http://eu.battle.net/ru/info/digital-purchase) можно уже скачать и поставить
Ктонить будет коллекционку брать ? (http://frostmilk.com/?p=10127) ;)
Друг себе заказал колекционку, ключ уже получил, коробка дойдет чуть попозже)
коллекционка за 100 бачей которая? )
зы кто ирает пишите ники добавляйтесь)
Arcanagos
зы кто ирает пишите ники добавляйтесь)
Arcanagos
Куда добавляться?=) Ты лицензию или в пиратку играешь?
А в пиратке есть куда добавляться ?
мне кампания понравилась. с удовольствием прошел. жаль короткая. но последее мочилово очень от души :) забавно смотреть статистику - 6к зергов убито, 100 отрядов потеряно.
действительно жаль что всего 21 миссия. надо будет попробовать поднять уровень сложности помучить еще разок уровни
Парадокс
03.08.2010, 22:36
Прохожу на эксперте =) короткой не кажется =)
Адепт_тьмы
03.08.2010, 23:23
что то не понял как друзей добавлять... у меня только из фэйсбука автоматом добавились...
Вы еще и на фэйсбуке... :eek:
А игра порадовала тем, что идет даже на 7300GS. Но русская версия не нравится, поищу английскую.
А игра порадовала тем, что идет даже на 7300GS. Но русская версия не нравится, поищу английскую.
чем не нравица ? ) перевод афигенный ;)
чем не нравица ? ) перевод афигенный ;)
плюс стопицот, дубляж афигенный
наслаждаюсь кампанией... близам зачОт
Ну мне перевод как то так, нормальный.
Покупать не буду, в бетатесте мне она не очень понравилась.
Вот уж не поверю, что перевод нормальный. Ещё не играл, но русские переводы страдают потерей интонаций и не очень подобраными голосами. Первое особо портит всю картину.
Наверняка вы не сравниваете, а только в русскую играете, да? ;)
Может тебя удивит, но в бете оно уже было на русском.
Отличные интонации! (http://www.youtube.com/watch?v=Myg0sVNUiIo&feature=player_embedded)
Может тебя удивит, но в бете оно уже было на русском.
ну.. и?
По поводу видяшки - считай, что я придираюсь, но в английском больше глубины было:
eng (http://www.youtube.com/v/NskJDjjlyro&start=16)
ru (http://www.youtube.com/v/Myg0sVNUiIo&start=69)
eng (http://www.youtube.com/v/ZpvGVMFO33g&start=64)
ru (http://www.youtube.com/v/Myg0sVNUiIo&start=195) <- Тут старались.
ну.. и?
Ну ваще как бе официальная локализация причём изначальная. Вот если бы сначала сделали на инглише, а потом перевели, тогда можно было плакать, а так сделано как задумано.
Да, локализованы все текстуры и графика, очень радует локализация
Все нормально с интонацией, просто хотел слышать "SCV good to go, sir!" :)
Что касается анг, то оно поставляться в Руссию не будет увы, если только заказывать из магаза. Насчёт того что касается кряка, то игра будет неполноценной, будет только компания, и каждый раз следить что бы не скачалось обновка. Блин мне непонравилось другое, играл себе в компанию на пиратке, приспичело всё таки в полную, купил лицуху с 4 месяцами использования, и как понимаю дальше, по истечению срока, что бы поиграть хотябы компанию, или пошпилить с "ии" в одиночку, как раньше, придёться докупать время, как за ВоВ прям жесть. Я конечно понимаю что за 2к будет анлим на использование игрухи, но платить за всё это в общей сумме около 2.5к немного ли? А сама по себе игра здоровская, я имеюю ввиду компанию а не скирмиш, спец апгрейды на всё, порадовало, мариносы со щитами, бункера на 6 чел, и + сверху ещё пулемёт крутатень, изучения технологий Зергов и Протоссов, и применениия их к Терраносам, вживлния нано чипов от протосов в броню техники, самолечащие танки =)) Разбираться в создании карт придёться попариться, что бы реснуть старые блуд басты и тд. Да и они перемудрили с Ачивками,на каждой миссии придёться по 2-3 раза париться что бы их выполнить. Да и ещё и аля ВоВ арена?? Аена рейтинги?? ну вобще перебор, хотя кто то этого и ждал, вобщем мне интересен вопрос, а что будет дальше, с следущей компание за протосов или зергов, ещё по 2.5к выплачивать, что бы наслаждаться игрой?:p
Скоро у игр будет бюджет, как внешний долг Уганды. Тогда будут по 500 баксов просить за игру.
Я сотку бы за эту игру не дал, согласен: чот до фига.
Что касается анг, то оно поставляться в Руссию не будет увы, если только заказывать из магаза. Насчёт того что касается кряка, то игра будет неполноценной, будет только компания, и каждый раз следить что бы не скачалось обновка.
с кряком можно качать обновления.
По игре: онлайн и скирмишы - претензий нет. Кампания - meh, может просто терранов не люблю. Под конец начали слакать - значительно увеличилась температура видяшки в мувиках. Офигенские обучающие миссии к онлайн режиму. Те, которых 9.
Тут на днях свет отключили, и оказалось что можно играть в неё и без инета, батл нета небудет и ачивок, а скирмиш, против ии, и компания норм работают. Надеюсь по истечению срока годности б-нета, так же будет :p
Тут на днях свет отключили, и оказалось что можно играть в неё и без инета, батл нета небудет и ачивок, а скирмиш, против ии, и компания норм работают. Надеюсь по истечению срока годности б-нета, так же будет :p
нуну, надя дохнет крайней
Не, ребята, помойму наш народ просто оборзел от халявы, и привыкли что если игру не скачать в инете на халяву, или крайняк не купить пиратку за 50-100руб., то всё - "полное обдиралово", и "разработчики охренели".:cool:
А тут извините вышла крутая долгожданная игруха, где придраться некчему даже, а если и есть то очень незначительно, и понятное дело создатели хотят урвать свой куш...
Так что плата за игру правильное дело:) да приятного мало, но о других то тоже нужно думать:)
Цена немаловажна, но в данном случае не главное. А вот оплата игрового времени в прохождении одиночной компании это даже не жлобство...
в данном случае оплаты игрового времени для компании нет
после активации профиля бэтлнет можно шпилить в кампанию даже при отсутствии соединения с инетом
Ну мы тогда подумаем над покупкой повер пака содержащего все части, 1/3 паравоза пока покупать не хочеца.
А я не тороплюсь, всё что надо я видел в бетатесте, так что зачем платить несколько раз по многу, когда позже будет всё сразу и дешевле, да и оставшиеся дыры подлатают.
Не, ребята, помойму наш народ просто оборзел от халявы, и привыкли что если игру не скачать в инете на халяву, или крайняк не купить пиратку за 50-100руб., то всё - "полное обдиралово", и "разработчики охренели".:cool:
А тут извините вышла крутая долгожданная игруха, где придраться некчему даже, а если и есть то очень незначительно, и понятное дело создатели хотят урвать свой куш...
Так что плата за игру правильное дело:) да приятного мало, но о других то тоже нужно думать:)
Иногда товар, даже крутой и долгожданный, может лучше продаться при более грамотной ценовой политике ;)
Для России, во всяком случае, трехсотрублевые версии на мой взгляд выглядят коммерчески более выгодными, чем пятисотрублевые. Не исключаю, что за 300-350 можно продать больше раза в 3, а то и более, т.к. брать будут уже далеко не только фаны. А для них можно выпустить за 500-600 и более какие-нить апгрейженные версии. Мне вот батлнэт не нужен, я в первый старкрафт развлекался в Скирмише с компом и редко по лану - у меня было суровое детство без сетки. И сейчас бы порубал. Но за 300, а за 500 уже не куплю.
А так - да, любой востребованный труд должен быть оплачен. Просто политику нужно выбирать более гибкую.
Иногда товар, даже крутой и долгожданный, может лучше продаться при более грамотной ценовой политике ;)
Для России, во всяком случае, трехсотрублевые версии на мой взгляд выглядят коммерчески более выгодными, чем пятисотрублевые. Не исключаю, что за 300-350 можно продать больше раза в 3, а то и более, т.к. брать будут уже далеко не только фаны. А для них можно выпустить за 500-600 и более какие-нить апгрейженные версии. Мне вот батлнэт не нужен, я в первый старкрафт развлекался в Скирмише с компом и редко по лану - у меня было суровое детство без сетки. И сейчас бы порубал. Но за 300, а за 500 уже не куплю.
А так - да, любой востребованный труд должен быть оплачен. Просто политику нужно выбирать более гибкую.
данная игра разрабатывалась в первую очередь для сетевой игры. кампания прилагается как бонус. русская версия и так заметно дешевле европейской, а вам все мало. редко какая игра достойна выкладывания за нее денег, это какраз тот случай. те кому нада купили за 500, кому не нада не купят и за 200, такчто цена не сильно влияет
Те кто компанию играть хотят, могут и не покупать вообще а клиент скачать и играть, а за бнет я денег не пожалел и не считаю 500 р за лицензионную игру много.
Те кто компанию играть хотят, могут и не покупать вообще а клиент скачать и играть, а за бнет я денег не пожалел и не считаю 500 р за лицензионную игру много.
+100500
А баттлнет разве за 500р. не на несколько месяцев всего сдается?
А баттлнет разве за 500р. не на несколько месяцев всего сдается?
4 месяца
Ну уже получается, что не 500...анлим то там еще больше по-моему.
Дык ты какбы за эти деньги и не 4 месяца уже играешь:)
ну а чего) так вроде всегда и есть: кто платит - у того всё будет:)
StarCraft 2: Heart of the Swarm Gameplay Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=yiyATj9kDPc&feature=related)
А я вот прошёл третью часть трилогии SC2 Legacy Of The Void.
Blizzard потрудились отлично. Отличная часть, как и предидущие две части.
Диалоги, миссии - всё продумано до мелочей.
Нет типовых миссий типа "Вот тебе новый танк - разбей базу противника".
У каждой рассы свои особенности и свои сильные и слабые стороны.
В общем, ИМХО я б оценил в 10/10.
По-моему в предыдущих поэпичней как-то было. И ролики поинтересней.
А я вот прошёл третью часть трилогии SC2 Legacy Of The Void.
Blizzard потрудились отлично. Отличная часть, как и предидущие две части.
Диалоги, миссии - всё продумано до мелочей.
Нет типовых миссий типа "Вот тебе новый танк - разбей базу противника".
У каждой рассы свои особенности и свои сильные и слабые стороны.
В общем, ИМХО я б оценил в 10/10.
Какая разница, какие стороны сильные, а какие слабые, если ты читов навводил с первого запуска? :D
Согласен, хоть протосы сами по себе эпично-пафосные маникены, первая раса, блаблабла, но можно было сделать харизмы покрасочнее. Очень много миссий на время или где тебя постоянно подгоняют, фишка с выбором юнитов на корабле пшик ибо выбор как правило очевиден и одинаков на почти все миссии, сам же корабль сделан как приставочное уг "вот тебе громадный корабль с город, но ходить в этом городе ты можешь только по 2-3м комнатам, где почти ничего не происходит". Связь с другими героями саги чисто номинальная и то часть упоминается мельком, полустатичные портреты, взаимодействие с ними практически нулевое. В общем пройти кампанию можно, но желания поиграть 2й раз чтоб хотя бы добить ачивки не возникает.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot