Просмотр полной версии : Need for Speed: Pro Street
Я установил игру.Но при запуске он мне пишет про средства эмуляции дисков.Что делать?
экзешник заменить
Spirakoo
19.11.2007, 15:58
А руссификатор есть?:)
+1(или учи английский :))
хм
я понял что в игре нету свободного заезда :confused: :(
а так размечтался от ментов да с повреждениями .... мммм
Spirakoo
19.11.2007, 23:07
хм
я понял что в игре нету свободного заезда :confused: :(
а так размечтался от ментов да с повреждениями .... мммм
вот насчет этого облом :(
В смысле, облом? Нельзя что ли взять тачку и сгонцать с кем-нить дрэг?
Spirakoo
19.11.2007, 23:13
В смысле, облом? Нельзя что ли взять тачку и сгонцать с кем-нить дрэг?
нельзя просто по городу покататься
нельзя просто по городу покататься
а менты то вообще присутствуют ?
а то я две гонки еще тока сыграл дальше желания нет ! :(
Spirakoo
20.11.2007, 14:43
И ментов тоже нет
MAMAROMA
20.11.2007, 14:45
а то я две гонки еще тока сыграл дальше желания нет ! :(
+100
О, ща место почищу, скачаю и поценю.
Менты то вам сдались зачем тут?
угу, какие менты? тут езда по закрытым трассам и никаких нарушений законов
В требованиях писано про SM2, так что на Ti4200 сие чудо не пустится.
Не врублюсь только, куда ей минимум P4 2800?.. :)
ей надо 2 гига мозгов - я смотрел в процессе игры, сколько она памяти хавает - 600м+400свопа
Нет, я не буду в это играть. Перемудрили совсем. Физика невнятная, машина едет как по стеклу - или рельсы или скольжение.
Передачи я на Волге быстрее втыкаю, когда надо, чем это на Королле тут.
Дурацкая зона опять...good shift, perfect shift...чо, сдурели?
И четверть мили на сраной Cobal SS (что это вообще?) за 13 секунд...не странно ли? McLaren F1 проходит за 11.6, где-то косяк, не находите? Херня, короче, аркадная.
Из минусов еще заметил, что игра грузит что-то постоянно или фиг его знает, в общем, идет не плавно, хотя видяхи за глаза. Такое ощущение, что что-то постоянно отвлекает процессор и фрэймрэйт постоянно падает, потом опять возвращается и т.д., причем даже во время фотографирования машины и наблюдения за небом.
Вердикт: под снос. Скучно, не интересно. Дым красивый :)
Нет, я не буду в это играть. Перемудрили совсем. Физика невнятная, машина едет как по стеклу - или рельсы или скольжение.
Передачи я на Волге быстрее втыкаю, когда надо, чем это на Королле тут.
Дурацкая зона опять...good shift, perfect shift...чо, сдурели?
И четверть мили на сраной Cobal SS (что это вообще?) за 13 секунд...не странно ли? McLaren F1 проходит за 11.6, где-то косяк, не находите? Херня, короче, аркадная.
Из минусов еще заметил, что игра грузит что-то постоянно или фиг его знает, в общем, идет не плавно, хотя видяхи за глаза. Такое ощущение, что что-то постоянно отвлекает процессор и фрэймрэйт постоянно падает, потом опять возвращается и т.д., причем даже во время фотографирования машины и наблюдения за небом.
Вердикт: под снос. Скучно, не интересно. Дым красивый :)
ага
пс: по мне самой удачной из НФСок кажеца Мост Вантед
Чтоб как по рельсам не ездить, нада уровень сложности поменять, а в противном случае почти всё комп делает и даже тормозить не надо
ага
пс: по мне самой удачной из НФСок кажеца Мост Вантед
+1 и еще undergraund 2:)
Чтоб как по рельсам не ездить, нада уровень сложности поменять, а в противном случае почти всё комп делает и даже тормозить не надо
Надо думать, я это сделал сразу, даже не пробовал по-другому.
Чтоб не как по рельсам, надо чтобы игру делала не EA Games. Складывается впечатление, что они игры печатают для детей 12-14 лет.
Складывается впечатление, что они игры печатают для детей 12-14 лет.
Эта игра для меня:D :D :D
Кста, а что, есть чудаки, которые пользуют руль/джойстик для навигации по меню?
Spirakoo
20.11.2007, 22:18
Кста, а что, есть чудаки, которые пользуют руль/джойстик для навигации по меню?
конечно:D не я :)
а мне нравится не смотря на вязкое управление. все хелпы выкл, уровень сложности максимальный... поначалу да, было голимо, но как тольк озаработал бабла на нормальные машины и апгрейды к ним, то первые впечатления просто улетучиваются :)
2ТНТ, dodge charger r/t максимально усовершенствованный (860л/с мощности двигателя, крутящий момент не помню, но тоже дофига) в моих руках делает 1/4 мили за ~7,5-7,7 с.
Spirakoo
21.11.2007, 08:19
все равно управление какое то вязкое...
2ТНТ, dodge charger r/t максимально усовершенствованный (860л/с мощности двигателя, крутящий момент не помню, но тоже дофига) в моих руках делает 1/4 мили за ~7,5-7,7 с.
Mercedes CLK-GTR самый быстрый на 400м сеперкар с двигателем в 612 лошадей при массе чуть больше тонны делает за 9.4с Я не думаю, что Чарджеру хватит 860 коней, чтобы проехать за 7.5с. 1860 - возможно.
Напомню, что сопротивление воздуха растет экспоненциально, а CLK-GTR в отличие от чарджера с аэродинамикой дружит.
Это вот меня и смутило.
Ну а нравится-не нравится - так ессно, на вкус и цвет.
а CLK-GTR в отличие от чарджера с аэродинамикой дружит.
Это вот меня и смутило.
дык и аэродинамический обвес на чарджере стоит соответствующий и вес уменьшен достаточно сильно..., без него он просто как топор движется по дороге.
щас заюзал тойоту супру, тоже максимально усовершенствованную (910лс) тоже с аэродинамикой и т.п... 7,1с на 1/4 мили. максимальную скорость 403 км/ч набирает метов за 30 до финиша, больше машина просто не разгоняется, но это дело поправимое, щас пойду подвигаю передаточные числа в коробке и над двигателем поколдую.
ездил тут speed challenge, дык это ваще улёт! длинные трасы со сложными скоростными поворотами, газ в пол всю дорогу :) одна ошибка - машина разбита в хлам :)
При всем моем уважении, аэродинамика наука настолько сложная, что "аэродинамический обвес" - это просто смешно. Для того, чтобы достичь 407км/ч Bugatti Veyron снабжен W16 мощностью 1001л.с. и минимальной прижимной силой. А по сравнению с технологией Veyron, Supra это просто как детская коляска и Жигули, причем я не шучу. Скорость 400км/ч для Toyota Supra недостижима ни с каким двигателем, экспоненциальная функция растет быстрее любой другой.
Учитывая, что у заводской Супры двигатель развивает 320л.с., а максимальная скорость всего 250, на каждые 20 км/ч после 350км/ч надо будет мощность возводить в квадрат. 370 на ней мировой рекорд, не знаю с каким двигателем.
Ну а про Чарджер, лучшее время, что я нашел в инете - 9.1с с двигателем 900 л.с., дело было в 1968. Калькулятор у них на сайте сказал, что для 7.5с надо будет 1616л.с. при условии, что вес сбросим до 1580кг. При оригинальном весе в 1690кг надо 1727 лошадей.
Ладно, НФС есть НФС :)
При всем моем уважении, аэродинамика наука настолько сложная, что "аэродинамический обвес" - это просто смешно. Для того, чтобы достичь 407км/ч Bugatti Veyron снабжен W16 мощностью 1001л.с. и минимальной прижимной силой.
а как насчёт болидов индикар? у них 400 км/ч - крейсерская скорость и при этом у них сумасшедшая прижимная сила и движки далеко не 1000 лс :)
а вообще, дело даже не в максимальной скорости.
дело в огромномускорении, которое обеспечивается огромным крутящим моментом двигателя. на чарджере я набирал максимальную скорость в 302 км/ч примерно за половину дистанции, т.е. около 200 метров, а потом просто тупо ехал с постоянной скоростью. а на супре наоборот - оня тяжко разгоняется, но зато едет быстро, вот результаты по времени примерно одинаковые и есть
хотя если испытывать машины на стенде в гараже, то характеристики немного другие, чем на трассе... там рассчитывается минимальное время прохождения 1/4 миль, максимальная скорость и т.п... дык для этой супры на стенде скорость составляет ~350 км/ч, время - 8,8 с :) а на деле получается 403 км/ч и 7,1-7,2 с =)
с чарджером та же история :)
кстати, там есть ещё ниссан gt-r, двигатель которого развивает 1150 лс после форсировки, однако на трассе он ничё из себя не представляет - уж очень долго переключает передачи и разгоняется, я максимальной скорости не набираю даже на 1/2 милях :(
170миль в час у Чарджера самого быстрого на конце дистанции. Это немного за 270. И не с половину, а к концу.
FeD, это аркадная игра, в принципе, чего ее оправдывать? :)
А инди дружат с аэродинамикой.
Как пример технологии, а не дури - Lotus GT1. 350 коней от Lotus Esprit, максималка - 310км/ч.
Porsche 911 Carrera S - 355 лошадей, 293 км/ч - вообще выше похвал.
двигатель которого развивает 1150 лс после форсировки, однако на трассе он ничё из себя не представляет - уж очень долго переключает передачи и разгоняется, я максимальной скорости не набираю даже на 1/2 милях :(
Это потому, что игра такая......
На деле Nissan SkyLine GT-R R-34 это легенда. Настоящая стритрейсеровская машина от рождения, обожаемая многими. И завсегдай номер 1, на всех рейсовских тусах.
Даже в стоковой конфиге имеет Гоночный двигатель класса А с двумя турбинами. Мощьность электронно ограничена до 280л.с. После чиповки компа, скайлайн с куста получает 650л.с. и разгон до 100км/ч за 3 секунды.
И меня, как любителя и почитателя данной модели авто, сильно обижает когда её наглым образом "лошат" производители игр.
Извиняюсь если немного не в тему ;)
ЗЫ В эту игру ещё не играл, но народ говорит- суксь.
я где-то написал "скайлайн" ??
я говорю про конкретную модель nissan GT-R, которая к скайлайну никакого отношения не имеет
voblakpivu
21.11.2007, 21:52
И меня, как любителя и почитателя данной модели авто, сильно обижает когда её наглым образом "лошат" производители игр.
я где-то написал "скайлайн" ??
я говорю про конкретную модель nissan GT-R, которая к скайлайну никакого отношения не имеет
почитатель, блин (:
Это потому, что игра такая......
На деле Nissan SkyLine GT-R R-34 это легенда. Настоящая стритрейсеровская машина от рождения, обожаемая многими. И завсегдай номер 1, на всех рейсовских тусах.
Даже в стоковой конфиге имеет Гоночный двигатель класса А с двумя турбинами. Мощьность электронно ограничена до 280л.с. После чиповки компа, скайлайн с куста получает 650л.с. и разгон до 100км/ч за 3 секунды.
И меня, как любителя и почитателя данной модели авто, сильно обижает когда её наглым образом "лошат" производители игр.
650 лошадей с 2.5л? 260л.с. с литра? Слушай, в Ф1 удельная мощность 300л.с. с литра, надо ли говорит, что там чуть другие двигатели стоят?
Nissan Skyline хорошая машина, очень хорошая, но не до такой степени. В противном случае, Porsche 911 GT2 и Enzo Ferrari - дешевые коляски бы были и их бы никто не покупал, потому как там до сотни за 3 секунды даже не пахло. Даже McLaren F1 сотню разменивает за 3.3с. С куста, если вынуть из движка Скайлайна 650 коней, сначала коробку разорвет. А если не разорвет, то за 3 секунды ей сотню все равно не взять. Она слишком жирная - 1660кг! У GT3 RSR 1230 и то еле из 4х секунд выезжает с 485л.с. Ты слишком уж, брат, загнул... :)
За 3 секунды до сотни с 820кг едет Porsche 962C. Да, там с 2.7л снято 620 коней.
Spirakoo
24.11.2007, 13:45
однообразно как-то все :(
а вот дрэг - тяеленький...или я не разобрался как проезжать:o
Вместо Pro Street можно еще раз пройти Most Wanted:)
да....вот вспоминаю как я удирал от копов в мост вонтэд..... ммм... :)
Хорошые воспаминания...:)
А как я в Hot Pursuit и в Porsche Unleashed удирал... :)
Тут Gotya сказал, что разогнал Nissan GT-R до 300м/ч...беда, в общем с вашими нидамифорспидами... :)
я на 911gt2 летаю в спид челлендж нередко на предельных скоростях - 376 км/ч.. правда управлять машиной при этом весьма непросто.
При том, что паспорту у ней 315 ;) Ессно, неуправляемо.
Если прикуплю 7900, может покатаю, но сдается мне, не в видяхе дело. Кто разберется, откуда протормозы - сообщите.
Spirakoo
25.11.2007, 14:54
При том, что паспорту у ней 315 ;) Ессно, неуправляемо.
Если прикуплю 7900, может покатаю, но сдается мне, не в видяхе дело. Кто разберется, откуда протормозы - сообщите.
у меня на 7600 gs - норм идет
PIVOkVODKE
25.11.2007, 18:14
народ дайте ссыль на игру и если есть у кого COLIN RALLy новый?
да и как с рулём ваще нотмально??
а то руль есть а погамать нет ничё
Spirakoo
25.11.2007, 23:29
народ дайте ссыль на игру и если есть у кого COLIN RALLy новый?
да и как с рулём ваще нотмально??
а то руль есть а погамать нет ничё
тема видишь как называется?
В теме уже 30 страниц, как можно эту лажу ваще обсуждать:confused: :)
В теме уже 30 страниц, как можно эту лажу ваще обсуждать:confused: :)
Мы обсуждаем не эту игру, а все остальные NFS:D
И вспоминаем погони от копов, присоединяйся:)
Вот именно! Когда я играл в TNFS, Neon только-только родился :)
А игра то была - "Мамадарагая"...
я где-то написал "скайлайн" ??
я говорю про конкретную модель nissan GT-R, которая к скайлайну никакого отношения не имеет
Ой..... ну сорри сории. Это я не внимательно прочитал твой пост.
650 лошадей с 2.5л? 260л.с. с литра? Слушай, в Ф1 удельная мощность 300л.с. с литра, надо ли говорит, что там чуть другие двигатели стоят?
Nissan Skyline хорошая машина, очень хорошая, но не до такой степени. В противном случае, Porsche 911 GT2 и Enzo Ferrari - дешевые коляски бы были и их бы никто не покупал, потому как там до сотни за 3 секунды даже не пахло. Даже McLaren F1 сотню разменивает за 3.3с. С куста, если вынуть из движка Скайлайна 650 коней, сначала коробку разорвет. А если не разорвет, то за 3 секунды ей сотню все равно не взять. Она слишком жирная - 1660кг! У GT3 RSR 1230 и то еле из 4х секунд выезжает с 485л.с. Ты слишком уж, брат, загнул... :)
За 3 секунды до сотни с 820кг едет Porsche 962C. Да, там с 2.7л снято 620 коней.
Ну а если считать переделки. Где скайлайн раскачивают свыше 1000 л.с.
Может конечно немного и загнул. Но в чём то и прав.... одна из версий тюнинга скайлайна, именно и берёт 3сек до 100км/ч. Разумеется вес машины уменьшают. Но 100% утверждаю, 1/4 мили разменивает меньше 10ти секунд.
Да я верю, но на трассе у этой машины не будет шансов против обычной ЖТ2...
С двигателем в 1Кл.с. нужна просто первая передаче подлинше :) будет вам четверть мили.
Spirakoo
10.12.2007, 22:53
Жажда. Скорость. Need for Speed. Все остается неизменным — в том числе и знаменитый гоночный сериал, который в последние пять лет буквально «замер на месте». Конечно, с каждым новым выпуском EA очень осторожно экспериментирует, небольшими порциями внося нововведения. Вспомним режим фотосъемки и «игры» с полицией из Most Wanted, вылеты с трассы и систему autosculpt из NFS: Carbon — приятные новинки, которых, впрочем, было явно мало.
Самое забавное здесь то, что NFS, похоже, сгубило именно то, что год за годом именно этот сериал остается самым лучшим аркадным автосимулятором на PC. Настоящих конкурентов днем с огнем не сыщешь, а губительные последствия монополии известны всем — лидер рынка расслабляется и временами даже начинает чуточку халтурить. Так это и получилось в случае с ProStreet.
«Вилли». Эффектный, но бесполезный режим.
Из подполья
Держите очередную мини-идею от разработчиков — отныне мы не стритрейсеры вне закона, а участники профессиональных гонок. Занимаемся большим автоспортом — все чисто и легально. Главный герой — Райан Купер, новичок с улицы, без труда пробивающийся на вершину пьедестала. Несложно догадаться, что ждет выскочку в будущем и как сложатся отношения с нынешним Королем — Ре Ватанабе. Кроме Ре, есть и еще четыре лидера рангом поменьше, каждый властвует в своем виде гонок. Побейте все их рекорды, чтобы получить высший титул среди профессиональных рейсеров — Король Стрита.
Сложность упала очень заметно. Причин, по которым кто-либо не сможет завершить карьеру, больше нет. EA решила избавиться от читерской системы, когда скорость машин оппонентов практически не уступает вашей, как бы вы быстро ни ехали, — следовательно, и серьезные разрывы между вами случались очень редко. Отныне автомобиль игрока с самого начала игры заметно быстрее соперников. И если исправно устанавливать рекорды трасс и выигрывать во всех дополнительных гонках, то отрыв этот будет расти с утроенной силой, так как любая победа — это премиальные деньги и специальные призы в виде эксклюзивных деталей.
Карьера в ProStreet строится по принципу: отборочный тур (тачки от организаторов, ремонт бесплатный) — уик-энды (состоят из нескольких дополнительных гонок) — финал. Три финала, «бодание» с Ватанабе, победа. Выигрывать во всех дополнительных заездах необязательно. Выбор соревнований достаточно широк, и каждый найдет то, что ему по силам. Мастер дрифта — отправляйся на тот уик-энд, где это излюбленный режим. Настоящий ас в драге? Приверженец классических кольцевых гонок? Вперед, никто не против! По продолжительности карьера стала, пожалуй, самой короткой в серии — пройти ProStreet можно всего за полдня!
Ре Ватанабе. Наглый, самодовольный хам, никогда не упускающий случая подколоть Купера. Ну ничего, «Купа» ему еще отомстит...
Режимы до боли знакомы. «Грип» (кольцевые трассы), драг, дрифт и скоростные гонки. Почти все включают в себя еще и подвиды, среди которых есть и новые. Например, «вилли», разновидность драг-рейсинга. Цель — проехать как можно дольше на двух задних колесах.
Изменилась физическая модель, став еще аркаднее (вылететь с дороги непросто, придется постараться). Авто прижато к асфальту так, что даже резкий разворот хотя бы на 90° подобен подвигу. Может, на динамичности геймплея это и сказывается положительно, но как же реализм? На поворотах и тормозить не надо — достаточно просто приспустить газ. О существовании «ручника» вообще забудьте.
Но и этого «электроникам» показалось мало — теперь на каждом повороте есть специальная цветная линия, подсказывающая оптимальные траекторию и скорость прохождения участка. Зеленый цвет — «впишешься» как по маслу, оранжевый — следует немного сбросить скорость, красный — возможен незначительный занос и соприкосновение с барьером. Линеечка присутствует даже на самом хардкорном уровне сложности. Однако одолеть любой поворот в подавляющем большинстве случаев можно на полном ходу по совершенно другой траектории, ибо правильность прохождения участка особого значения не имеет.
Pagani Zonda F — самая дорогая тачка в ProStreet ($741 000). Легальными способами, без использования cheat-софта, заработать на нее практически невозможно.
Особенности соревнований наложили отпечаток и на разнообразие самих треков. Переквалификация NFS в «профессиональное шоу» позволила разработчикам отказаться от трасс с дорожным трафиком и множеством мелких деталей — теперь перед нами «гоночные» треки, заметно более безжизненные и без неожиданностей.
Железного коня больше не хочется ни модифицировать, ни тюнинговать — зачем, если и так с легкостью побеждаешь? По этой же причине нет особого смысла в тонкой настройке. Оставив все характеристики (жесткость подвески, обороты двигателя, тормозной баланс и т.п.) в начальном положении, можно выиграть любую гонку на более-менее приличной машине. Так зачем тратить драгоценное время? В итоге играться интересно разве что с внешним видом — возможности по украшательству машины, как всегда, на высоте.
Автопарк насчитывает 55 моделей, разделенных на три типа (передний, задний и полный привод). Разница минимальна, но выступить, к примеру, в дрифте с переднеприводным авто не получится. После покупки болида необходимо выбрать, в каком соревновании (кольцевые гонки, скоростные, драг, дрифт) будет использоваться данная машина.
Прийти к финишу первым можно и на вдребезги разбитой машине!.. Повреждения практически не отражаются на ходовых качествах авто.
Одной из основных особенностей одиннадцатой NFS должны были стать повреждения, влияющие на технические характеристики автомобилей. На самом деле внешние разрушения могут привести железного коня всего к трем состояниям: легкие неисправности, тяжелые и критичные (рестарт заезда). Для восстановления используются специальные жетоны ремонта или деньги.
Визуально все выглядит очень обычно. Разницу между Most Wanted, Carbon и ProStreet найти чрезвычайно сложно. Огорчает другое — музыка в NFS: PS больше не «da best». В здешнем плей-листе фигурируют Plan B, Junkie XL, MSTRKRFT, Peaches и другие малоизвестные (что, конечно же, неважно) исполнители. Хороший такой, заурядный саундтрек.
Зато через интернет теперь можно обмениваться собственноручно созданными уик-эндами (выбираем типы заездов, их количество и т.д.) и тюнинговыми конфигурациями, а также оценивать их популярность и эффективность. Чуть ли не самое интересное нововведение игры.
Mitsubishi Lancer Evolution, железный конь Ватанабе, главный приз, за который и ведется борьба. Сомнительный «подарок» — Zonda F на порядок лучше во всех видах гонок.
***
Несмотря на низкую оценку и весь тот ушат критики, которым мы облили ProStreet, играть в нее очень даже интересно. Это все еще интересные, динамичные и красивые гонки, но... в этом году особенно отчетливо стало ясно, что серии не хватает свежих идей. У EA натурально заклинило пластинку — и пусть музыка на ней и великолепна, но за столь долгое время даже она надоела до печенок.
P.S. Локализация от «Софт Клаба» удовлетворительная. Удачно сыграл лишь Николай Фоменко в роли ведущего профессионального гоночного шоу. А вот актер, озвучивавший Ре Ватанабе, явно перестарался, реплики не натуральны, и совсем не подходят зарвавшемуся Королю Финалов.
Рейтинг «Игромании.ру»: 3/5
Изменилась физическая модель, став еще аркаднее (вылететь с дороги непросто, придется постараться). Авто прижато к асфальту так, что даже резкий разворот хотя бы на 90° подобен подвигу.
бред. на высоких скоростях машина вообще на дороге не держится.
На поворотах и тормозить не надо — достаточно просто приспустить газ. О существовании «ручника» вообще забудьте.
ещё один бред. тормоза с этой игре используются куда чаще, чем в most wanted и carbon'е. Кроме того, есть две grip-трассы, раллийного характера, которые без ручника вообще невозможно пройти
Железного коня больше не хочется ни модифицировать, ни тюнинговать — зачем, если и так с легкостью побеждаешь? По этой же причине нет особого смысла в тонкой настройке. Оставив все характеристики (жесткость подвески, обороты двигателя, тормозной баланс и т.п.) в начальном положении, можно выиграть любую гонку на более-менее приличной машине.
ещё бред. отдельные drift-трассы на неподготовленной машине выиграть практически нереально. Я говорю не просто о quick upgrade, а о тонкой настройке машины.
Прийти к финишу первым можно и на вдребезги разбитой машине!.. Повреждения практически не отражаются на ходовых качествах авто.
и вновь неправда ваша. Повреждения аэродинамического оперения очень сильно сказывается на поведении машины на высоких скоростях, характерных для режима speed. Причём их значение столь велико, что даже в том случае если машина может двигаться, она может не доехать до финиша из-за невозможности управления ею.
кароче, игромания проходила игру как указано наверху - без доп трасс и видимо на легчайшем уровне сложности с включенными помощниками управления. Втопку таких критиков
Кто поможет? При загрузке трассы игра вылетает и ругается на память.
ЗЫ. 512 метров стоит. Совсем мало чтоли?
у меня 512 + 256, и я не тяну. Не удивляйся.
Spirakoo
11.12.2007, 09:43
512 + 512, и норм все:cool:
Spirakoo
20.12.2007, 00:18
дал я сейчас на своей митсубиси ево X 320км\ч... больше не едет...упирается в красную зону :(
Рекорд скорости на Evo 280км/ч при этом... :)
ша купил, поиграл
могу сказать что для аркады супер, а для автосима полный ноль :(
Ищи давай Unlocker для Y-версии, а не в PS играй :) По стоимости, если отказать себе в NFS 5 раз, как раз купишь себе лицензию :)
И у меня у другана внешний ip - можно поносица опять, даже без моего СЗ. Пока в Х-версию.
Ищи давай Unlocker для Y-версии, а не в PS играй :) По стоимости, если отказать себе в NFS 5 раз, как раз купишь себе лицензию :)
И у меня у другана внешний ip - можно поносица опять, даже без моего СЗ. Пока в Х-версию.
тааак, X Версию мы имеем и Y версию имеем,а верси i бывает ?:)
Полагаю, что дальше будет Z, а потом S3 :) Если ты понимаешь, о чем я ;)
Народ, выложте игрушку плиз.
Народ, выложте игрушку плиз.
мне бы в транс сз перекинуть в течении этой недели
512 + 512, и норм все:cool:
512+512 это не норм. это мало. когда будешь гонять на нормальных тачках ближе к концу игры, тогда поймёшь, что такое загрузка текстур на ходу
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot