Просмотр полной версии : Сравним безопасность. Китайцам лучше не смотреть!
Red blat
08.06.2007, 07:59
все посмотрели и ужаснулись. вот какое качество металла в чайнатазиках:
http://www.autoreview.ru/anons/Zastavka.jpg
кто не узнал: Амулет после фронтального краштеста EuroNCAP
для примера 10-ка:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/200/cr-01.jpg
из той же оперы, что и Амулет, Нексия:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/200/9C7B2424.jpg
ну и Калина напоследок:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/200/11.jpg
Прохожий
08.06.2007, 08:07
байан
Red blat
08.06.2007, 08:21
Я не видел.А мне вообще на все похЪ.(с)
байан
если тебе сказать нечего, то лучше промолчи;)
З.Ы. судя по всему десятина выглядит более "товарно" нежели остальные, а Амулет так и вовсе как после 150км\ч с КАМАЗом чпокнулся:(
ДиБаб :)
11.06.2007, 17:30
А на какой скорости всё это происходило?
64км/ч, 40% передка (EuroNCAP)
Вообще, машина должна биться в хлам, а клетка салона - оставаться целой.
«Гвоздь» очередного выпуска Авторевю — это статья Юрия Ветрова «В хлам», а рассказано в ней об очередном редакционном краш-тесте: на сей раз в деформируемый барьер был направлен китайский, но «дособранный» в Калининграде автомобиль Chery Amulet. Такой жуткой картины давно не видели ни сотрудники Авторевю, ни специалисты лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа, наделенной статусом независимого исследовательского центра в рамках европейской системы сертификации. Chery Amulet побил печальный рекорд краш-тестов Авторевю: дверной проем уменьшился на 485 мм, руль ушел в салон на 310 мм, а чтобы извлечь из остатков машины манекен водителя, его пришлось частично разобрать и применить «болгарку»... А ведь Chery Amulet — самый продаваемый в России китайский автомобиль! Собственно, поэтому мы и приобрели его для краш-теста.
Гы-гы-гы. Более подробно напишу 15-16 числа, как новый номер АР в продаже будет.
Der Kater
15.06.2007, 00:51
свежий номер :
http://kulhazker.livejournal.com/334657.html
просто ужас нах инсайд :eek: :eek: :eek:
Прочитал краш-тест Амулета.
Ну, он конечно не в хлам, а просто в жуткое дерьмо.
Даже при всей моей любви к тазопрому - я лучше десятку возьму.
Der Kater
15.06.2007, 23:21
еще один рульный риал краш-тест
все живы , за рулем амулета дама )
(и машина припаркована по-женски :D об березку)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-278531.html
Der Kater
15.06.2007, 23:33
Прочитал краш-тест Амулета.
Ну, он конечно не в хлам, а просто в жуткое дерьмо.
Даже при всей моей любви к тазопрому - я лучше десятку возьму.
а есть уверенность , что на сегодняшних тазиках железо лучше :rolleyes:
имхо если машина до 280т рублей или около ,то с абс , аэрбег и гидроус. руля равных китайским нет. А качество за такую сумму тоже у всех почти одинаковое .
В статье ни 10 ни 9 ни 14 не заметил , явно таз антипиарит конкурента :D
а есть уверенность , что на сегодняшних тазиках железо лучше :rolleyes:
конечно есть. посмотри к примеру крэш-тэст приоры
Der Kater
15.06.2007, 23:41
заводских тестов или случайно купленной в случайном салоне ? :) :) :)
и скока скока приора стоит с абс,кондеем,гидриком руля и електропакетом ? :)
а есть уверенность , что на сегодняшних тазиках железо лучше :rolleyes:
имхо если машина до 280т рублей или около ,то с абс , аэрбег и гидроус. руля равных китайским нет. А качество за такую сумму тоже у всех почти одинаковое .
В статье ни 10 ни 9 ни 14 не заметил , явно таз антипиарит конкурента :D
Теперь сухие цифры. Водитель/Пассажир
HIC (критерий повреждения мозга, красная зона 1000 едениц)
Амулет - 1480/537 едениц
Десятка - 600/648 едениц
Сжатие грудной клетки, мм. Опасная зона 55мм
Амулет - 12/24
Десятка - 40/42
Макс. перегрузка головы, g. Опасная зона 88g
Амулет - 151/82
Десятка - 78/64
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм
Стойка лобового стекла. Опасная зона 200мм
Амулет - 478
Десятка - 50
торец рулевой колонки. Опасная зона 110мм
Амулет - 310
Десятка - 95
педали сцепления/тормоза. Опасная зона 200мм
Амулет - 460/349
Десятка - 205/155
Баллы из 16ти возможных
Амулет - 1.7
Десятка - 4
"При подсчёте баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1.7 балла - только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку "водителя" (следствие непрочного кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только "по груди" "водителя" можно было насчитать 4 штрафных балла: 2 - за чрезмерное перемещение стойки и по одному - за полное разрушение двери и за прямой контакт с рулевым колесом. Но по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую "часть тела" снимают не более двух штрафных баллов"
Выводы напрашиваются сами.
Манекен в Амулете доставали вот так: Открутили ноги, потом болгаркой отрезали педали и только потом достали ноги манекена. На металлических шарнирах ступней были повреждения. Шарниры под замену. А что будет с живой ногой?
Вот фотки. На 3ей - место водителя Амулета.
Der Kater
16.06.2007, 00:41
я не сомнЮваюсь ,что у амулета все плохо :)
я не верю , что у тазов все так хорошо :)
можно изготовить партию оч хор по качеству кузова тазиков ,провести краши и потом пиариться при этом выпуская уже полный хлам (обыденная росс практика :( )
угу тота раньше новый тазик 5 лет не знал что-такое коррозия , а ща 2-3 года и капут , ну не полный ,а как у 10-12 летней иномарки ......
В том то и плюс тестов АвтоРевю, что они просто идут и покупают машину в автосалоне, как рядовые покупатели.
А вот как Амулет прошёл испытания на сертификацию - это вызывает вопросы. Т.к. для сертификации машину заказывают в Китае, а как там они её сварят, и из какого металла - это уже другая песня.
А у ТАЗов всё плохо. Десятка набрала 4 балла из 16. Волга тоже 4.
А вот всё остальное - хлам. От 0 баллов (семёрка) до 3х (девятка).
Der Kater
18.06.2007, 20:40
Супер мега новина !!!!
риал краш тест китайского джипа Chery Tiggo (за 17к зелени) типа рафа4(за 35к)
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2814&postdays=0&postorder=asc&start=45&sid=3dd881a19630d0eff66d8a21794e4b9b
Фоты супер , у водителя тока вывих пальца !!!!!:D
газель на списание (водила жив )
описание аварии от автора на страницу раньше , по линку.
Видео со скоростной камеры при краш-тесте Амулета у меня здесь. (ftp://192.168.6.118/%C2%E8%E4%E5%EE/%C0%E2%F2%EE/%CA%F0%E0%F8-%D2%E5%F1%F2%FB/Chery%20Amulet%20EuroNCAP%20HighSpeed%20Camera.wmv )
Полным провалом закончился краш-тест китайского «дешёвого» экспорта Brilliance BS6, который заставил европейский автомобильный клуб ADAC в совместной работе с EuroNCAP, серьёзно задуматься «Нужен ли нам этот отстой из Китая?» и понять, на чём собственно здесь было сэкономлено.
Результаты краша заставили схватиться инженеров ADAC за голову, так как здесь, при всём своём потенциале и убеждающем в безопасности кузове, седан Brilliance BS6 смог заработать за безопасность внутрисидящих всего одну звезду из пяти возможных. Вторую звезду просто зачеркнули, так как здесь при проведении бокового краша (тестирование при скорости в 50 км/ч) , нагрузка на область грудной клетки и живота водителя оказалась слишком велика.
Что касается фронтально краша (тест при сорости в 64 км/ч) , то здесь техников ADAC ожидал следующий ужасающий сюрпризик, а точнее: А-стойка при ударе сместилась на стороне водителя примерно на 20 см внутрь. Дверной порог согнулся и тем самым послужил «блокадой» для двери, которую удалось открыть только при помощи специальных инструментов. Педали и арматурная панель также были в прямом смысле слова «вмяты» в салон, а руль сместился в сторону, тем самым лишая водителя подушки безопасности и обеспечивая тем самым сильнейший удар головой об арматуру.
Также особо стоит отметить и «дешёвую» функциональность ремней безопасности, где водитель и рядом сидящий попутчик подвергаются таким сильнейшим нагрузкам ( в особенности сильно подвергаются области грудной клетки, живота и бёдер), что у них просто не существует шанса на выживание. И это всё при скорости лишь в 64 км/ч.
Чуть лучше прошёл тест на детскую безопасность. Здесь из возможных 49 баллов Brilliance заработал все 30, что соответствует трём звёздам. Огромнейшим минусом отмечается то, что ремни безопасности на заднем сидении являются слишком короткими, где в конечном результате отсутствует возможность закрепления небольшого бэби-кресла.
Подводя итог, хочется конечно же всем автолюбителям пожелать прекрасных крепких автомобилей, а «нашим» соседям, дальнейшей упорной работы при создании качественного автотранспорта, если учитывать что данное «чудо» экспортируется в европу, где средняя скорость на автобане составляет примерно 140 км/ч.
ЗЫ. Посмотрите на 1ю фотку. Как и в случае со Сранулетом колесо не лопнуло, а пошло мять кузов - а это указывает на то, что металл, из которого сделана машина - говно.
Мда, ТАК двери не разлетались ни у шанель №7, ни у ОКИ Камазовской...
Может и странно, но в Китайские какашки я никогда и не верил...тоже мне, "дети поднебесной"...
По моему Правмтельство Китая уже понимает что их слишком много и по-этому делают такие машины ... Новая программа по сокращению численности населения!!!!:D :D :D
Мда, ТАК двери не разлетались ни у шанель №7, ни у ОКИ Камазовской...
Может и странно, но в Китайские какашки я никогда и не верил...тоже мне, "дети поднебесной"...
Ну у 7ке тоже не хило сложило дверь.
Правда есть одно "но", в 7ке, в отличии от кетайцефф, не было брусьев вообще.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot