Просмотр полной версии : Моя машина VS чужая - что лучше? =)
Таких единицы. Кто любит копаться в машинах.
Я например испытываю удовольствие не от ремонта машины, а от вождения и комфортной езды, без головной боли о том, что что-то сломается и что-то придётся делать.
не еденицы а большинство. говорю по себе и по своим знакомым. многие имели иномары но в итоге есть желание взять именно таз. несмотря на все недочеты, при грамотном подходе машина не будет уступать средней иномарке а выгода налицо.
да можно и на тазе ездить 3-5 лет без всяких вложений.
Тема выделена из "Какое у вас авто?" (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=5314)
не еденицы а большинство. говорю по себе и по своим знакомым. многие имели иномары но в итоге есть желание взять именно таз. несмотря на все недочеты, при грамотном подходе машина не будет уступать средней иномарке а выгода налицо.
да можно и на тазе ездить 3-5 лет без всяких вложений.
Хреновенькие руки у знакомых. Если хотят пересесть на ТАЗ. Конечно китайские зап.части дешевле оригинала, но вот только служат так же как и ВАЗовские. А стоят дороже. От сюда и пошла фраза, мол иномарки ломаются так же, а стоят дороже.
А на тазе ты и 2 года без проблем не проездишь. Уж поверь. 6 лет была 2109 и уже 3 года 2114.
Хреновенькие руки у знакомых.
ну да. и у сервисменов хреновые. у всех хреновые кроме самих..
Если хотят пересесть на ТАЗ. Конечно китайские зап.части дешевле оригинала, но вот только служат так же как и ВАЗовские. А стоят дороже. От сюда и пошла фраза, мол иномарки ломаются так же, а стоят дороже.
А на тазе ты и 2 года без проблем не проездишь. Уж поверь. 6 лет была 2109 и уже 3 года 2114.
что ты понимаешь под проблемами? если у тебя кузов или движка сыпется через 2 года - это твой касяк. движка спокойно ходит и 100 тысяч, и 200... 300..500 тысяч ходят 1.1 и 1.3, полтарахи редко. кузов 5 лет живёт без проблем, да и 10 тоже. это нормально при цене 25т.р. на движку и 70т.р. на кузов
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких. а так достаточно раз в полгода-год перебрать подвеску (и по мелочи) и всё ок. стало быть оптимальным вариантом остается таз.
можешь верить.. восьмерки-девятки-99- и прочие четырнадцатые успел обкатать самых разных годков
фронтера дорогая в обслуге и ломается нередко
что ты понимаешь под проблемами? если у тебя кузов или движка сыпется через 2 года - это твой касяк. движка спокойно ходит и 100 тысяч, и 200... 300..500 тысяч ходят 1.1 и 1.3, полтарахи редко. кузов 5 лет живёт без проблем, да и 10 тоже. это нормально при цене 25т.р. на движку и 70т.р. на кузов
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких. а так достаточно раз в полгода-год перебрать подвеску (и по мелочи) и всё ок. стало быть оптимальным вариантом остается таз.
можешь верить.. восьмерки-девятки-99- и прочие четырнадцатые успел обкатать самых разных годков
Кузов - 3 года и уже начал ржаветь. ВСЕ КУЗОВА. Как бы не обрабатывать их.
Движка, по данным ВАЗа требует капиталки на 186 тысячах вроде, на классике, где-то 170.
Кузов проживёт и 20 и 30 лет, вот только в каком состоянии он будет. без оцинковки то.
На счёт подвески ты погорячился. Раз в пол года даже на ТАЗах её переберать не надо. А на тот же Пассат Б3 стойка стоит чуточку дороже чем на зубилу. А то, что она проходит дольше - даже не сомневаюсь.
Почему на дорогах полно иномарок 80-90 годов выпуска (W123, Golf 2, Audi 100 C3 и т.д) , а ТАЗов таких - раз-два и усё? А потому что сгнили, сломались и вообще.
А ещё иномарки, будут получше в части безопасности. Айрбэг то не лишний будет.
Кузов - 3 года и уже начал ржаветь. ВСЕ КУЗОВА. Как бы не обрабатывать их.
Движка, по данным ВАЗа требует капиталки на 186 тысячах вроде, на классике, где-то 170.
Кузов проживёт и 20 и 30 лет, вот только в каком состоянии он будет. без оцинковки то.
На счёт подвески ты погорячился. Раз в пол года даже на ТАЗах её переберать не надо. А на тот же Пассат Б3 стойка стоит чуточку дороже чем на зубилу. А то, что она проходит дольше - даже не сомневаюсь.
Почему на дорогах полно машин 80-90 годов выпуска, а ТАЗов таких - раз-два и усё? А потому что сгнили, сломались и вообще.
А ещё иномарки, будут получше в части безопасности. Айрбэг то не лишний будет.
согласен, 14ые кузова пошли намного хуже девятых.
могу показать семилетнюю девятку без единой ржавчинки, так что насчёт ухода это ты зря.
20-30 лет кузов без переварки врядли проживёт.
что касается б3 - действительно подвеска ничего, но начиная с б4, а особеннно б5 пассат (где силуминовая подвеска) сыпется не менее чем через полгода. и люди стерегутся этих машин если нет желания выкидывать 500$ в полгода только на подвеску.
и тебе ли не знать что в 14ой возможна установка подушки, так же как и электроусилитель и кондиционер.
Одинокий_Волк
13.06.2007, 08:26
Жестокий у вас оффтоп парни.
А от себя скажу. Копейка, пятёрка, восьмёрка, 14 и 15 ... на чём-то катался... что то у самого было. Историю этих машин отлично знаю... И когда припёрло купить 4рёх колёсного друга вариантов не оставалось. Только взять ИНОМАРКУ!
взял себе на время опеля. Рекорд называется. 79 год выпуска.
Всё что я сделал сразу-поменял высоковольтники, свечи, крышку трамблёра и 2 передних мортёра. ВСЁ!
Откатался я на ней без малого 2,5 года. Больше там я ничего не делал! Потому как она не просила.
Опять же по комфорту. Я ростом 189 в ТАЗах чувствую себя некомфортно абсолютно. Туда я сел и почувствовал себя человеком, даже по сравнению с ЛЮБЫМ(!) ТАЗовским авто.
Хочется добавить, что для 79 года машинка выглядела на "5+"
Машину я продал...отрывая от сердечка, какая бы она не была старая...
И какую же машину я возьму скоро? Новую нашего автопрома? Или 7-10 летку иномарку?
Я думаю ответ очевиден.
P.S. Абсолютно все мои знакомые пересев с Тазов в иномарку НИКОГДА(!) , даже если с деньгами будет напряг, не купят себе русское Г.
P.S.S. я думаю меня тут много кто поддержит ;)
Ну это ясно.
и тебе ли не знать что в 14ой возможна установка подушки, так же как и электроусилитель и кондиционер.
Кондей - 700$, Эл.усилитель - 1500$. А вот про подушку впервые слышу. Да и больше на бред похоже. Т.к. у ТАЗов нету руля (не считая новой Приоры и Калины), в которые можно встроить подошку. А если и каким-то невообразимым образом переделать Десяточный руль, то стоить это будет тонны так 1.5-2 баксов.
В итоге получаем ещё 3-4 штуки. Это к новой машине за 8.5к$.
P.S. Абсолютно все мои знакомые пересев с Тазов в иномарку НИКОГДА(!) , даже если с деньгами будет напряг, не купят себе русское Г.
Это уже понятно всем.
У меня был выбор купить, либо 7 летнию иномарку, либо новый тазик. Я выбрал тазик.
Знаешь, я твоим словам не верю. Покрайней мере приувиличил ты здорова. У мноих моих друзей иномарки 5-10 летнии.
И что?
У кого уже двери в ржавчине, у кого с движкой проблемы, у кого ещё какаято хрень. Только и слушаю как они что то меняли или делали. И ремонты я могу сказать не кислые по деньгам.
Так, что новая машина она и в африке новая. Салон чистенький, пластик новенький- класс. И МОИ ремонты, НАМНОГО дешевле чем на иномарах моих друзей.
Базара нет!!! Иномарка лучше ТАЗа. Но когда она НЕ СТАРШЕ 2-3х лет. А больше это уже хлам, который ни кому не нужен и все от него избавляются.
фронтера дорогая в обслуге и ломается нередко
Фронтера "сломалась" поб наш W123 и вырвала ему морду (повторюсь), в багажнике даже рамы стеклянные не побились, хотя развернуло Мерса градусов на 200.
Далее, вот господа, ну не надо...ну конечно, сколько людей, столько и мнений, но!
Passat 1990г. моего приятеля выглядит куда свежее и задорнее, чем мой ГАЗ 3110 2000г. (правда, он в 2.5 раза дороже :) ). На Волге на моей с ее миллиметровой сталью от кариеса места свободного нет. Она не гниет, но ржавая уже в ХЛАМИНУ, надо срочно красить. Плюс морда декоративная куплена полтора года назад - тоже уже пошла. Прошла она 138К. Без Кап/ремонта - ну блин, что от грузового движка хотеть, пофигу ему, хоть это радует. 250К первый кап.ремонт, да и то растачивать не надо ничего...
А все от чего? А от того, что не обрабатывают нормально! Ведро антикора можно по-разному израсходовать.
Если обработать нормально, на заводе кузов от 14й - я уверен, отходит лет 5-7 без единого намека на ржавчину (ну, если не драть). А жестянка она и в Африке жестянка - брось на улице, через два дня оранжевая будет...
По части БУ ино, хз, если мне позволит карман, даже внапряг, лучше буду ездить с комфортом и иногда ремонтировать автомобиль, на который даже смотреть не стыдно (а у меня убер-дизайн нашего автопрома вызывает, ну, скажем, ближе к отвращению ощущения), чем буду валяться под ведром и меня будет греть мысль, что "ой да, зато я могу ее сделать сам, ой тут в два раза дешевле, ой зато она пройдет по лесу, по грязи"...да 123й ходил, и Пассат пройдет, ничего ему не станет.
Меня вообще удивляет этот довод некоторых, кстати. Мол, мне танк надо (выходит). Помню даже Леша первое время сокрушался, мол, картоху можно возить и на дачу пролезет...уже не возмущается. Как будто дача в лесу, в овраге...ни разу не помню ситуации, чтобы пригодилась проходимость. А если такая и возникнет раз в 10 лет - что-нибудь придумаю. УАЗ возьму у кого-нибудь.
Мда, дверь на восьмеру водительская стоит 3 с хреном...это без механизмов, стекол и некрашеная...Вообще, жесть дорогая на ТАЗы, что бы ни говорили...
Не хотят наши делать нормальные машины, не хотят...за 10900 я Приору не стану покупать, даже если по башке сковородой шарахнут. Как и за 8К 14ю.
У меня был выбор купить, либо 7 летнию иномарку, либо новый тазик. Я выбрал тазик.
Знаешь, я твоим словам не верю. Покрайней мере приувиличил ты здорова. У мноих моих друзей иномарки 5-10 летнии.
И что?
У кого уже двери в ржавчине, у кого с движкой проблемы, у кого ещё какаято хрень. Только и слушаю как они что то меняли или делали. И ремонты я могу сказать не кислые по деньгам.
Так, что новая машина она и в африке новая. Салон чистенький, пластик новенький- класс. И МОИ ремонты, НАМНОГО дешевле чем на иномарах моих друзей.
Базара нет!!! Иномарка лучше ТАЗа. Но когда она НЕ СТАРШЕ 2-3х лет. А больше это уже хлам, который ни кому не нужен и все от него избавляются.
Самое забавное тут, что если бы выбор пал на 7-ю иномарку, то были бы другие истории. О том, что поездив на иномарке ни один нормальный человек не сядет в ТАЗ, что комфорт 7-летней тачки даст фору ТАЗУ на несколько лет вперёд, что ТАЗы друзей постоянно сыпятся и ржавеют, а 7-летняя иномарка японка - только расходники меняй... =)
И только обладатели новых тачек тешат себя мыслью, что не может машина старше 2-3 лет быть на несколько порядков лучше их новой...
Самое забавное тут, что если бы выбор пал на 7-ю иномарку, то были бы другие истории. О том, что поездив на иномарке ни один нормальный человек не сядет в ТАЗ, что комфорт 7-летней тачки даст фору ТАЗУ на несколько лет вперёд, что ТАЗы друзей постоянно сыпятся и ржавеют, а 7-летняя иномарка японка - только расходники меняй... =)
И только обладатели новых тачек тешат себя мыслью, что не может машина старше 2-3 лет быть на несколько порядков лучше их новой...
+1 :)
gosha283
13.06.2007, 16:51
Надо тему назвать: как я люблю свой тазик хоть он и не фонтан:D
Одинокий_Волк
13.06.2007, 17:06
......+1
ну да. и у сервисменов хреновые. у всех хреновые кроме самих..
что ты понимаешь под проблемами? если у тебя кузов или движка сыпется через 2 года - это твой касяк. движка спокойно ходит и 100 тысяч, и 200... 300..500 тысяч ходят 1.1 и 1.3, полтарахи редко. кузов 5 лет живёт без проблем, да и 10 тоже. это нормально при цене 25т.р. на движку и 70т.р. на кузов
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких. а так достаточно раз в полгода-год перебрать подвеску (и по мелочи) и всё ок. стало быть оптимальным вариантом остается таз.
можешь верить.. восьмерки-девятки-99- и прочие четырнадцатые успел обкатать самых разных годков
Если придётся ремонтировать и иномарку и нашу машину через одинаковый промежуток времени, я всёравно выберу иномарку :о)) Всёравно приятнее ездить там где тише и не дребезжит ничего и прёт хорошо :о)) Пусть чуть подороже (я не беру в расчёт "лендкрузер или инфинити"), но зато с комфортом. Если пугают цены официалов, можно точно так же и иномарку самому перебрать или отдать знакомому дяде Васе, который отремонтирует за копейки. У меня раньше был Форд Эскорт 97г.в., 1,6л, 90л.с., так могу сказать , что машинка была гораздо лучше наших десяток и в плане запчастей и по комфортабельности и по шумке(заводская). Перебрал всю переднюю подвеску, аммо, стойки стабил., рычаги в сборе, все тормозные колодки(перед и зад), ну и по мелочи пыльники полуосей, сальники, и т.д. за 10т.р. вместе с работой. Не думаю что это дорого.
Жестокий у вас оффтоп парни.
А от себя скажу. Копейка, пятёрка, восьмёрка, 14 и 15 ... на чём-то катался... что то у самого было. Историю этих машин отлично знаю... И когда припёрло купить 4рёх колёсного друга вариантов не оставалось. Только взять ИНОМАРКУ!
взял себе на время опеля. Рекорд называется. 79 год выпуска.
Всё что я сделал сразу-поменял высоковольтники, свечи, крышку трамблёра и 2 передних мортёра. ВСЁ!
Откатался я на ней без малого 2,5 года. Больше там я ничего не делал! Потому как она не просила.
Опять же по комфорту. Я ростом 189 в ТАЗах чувствую себя некомфортно абсолютно. Туда я сел и почувствовал себя человеком, даже по сравнению с ЛЮБЫМ(!) ТАЗовским авто.
Хочется добавить, что для 79 года машинка выглядела на "5+"
Машину я продал...отрывая от сердечка, какая бы она не была старая...
И какую же машину я возьму скоро? Новую нашего автопрома? Или 7-10 летку иномарку?
Я думаю ответ очевиден.
P.S. Абсолютно все мои знакомые пересев с Тазов в иномарку НИКОГДА(!) , даже если с деньгами будет напряг, не купят себе русское Г.
P.S.S. я думаю меня тут много кто поддержит ;)
+1;)
...
Базара нет!!! Иномарка лучше ТАЗа. Но когда она НЕ СТАРШЕ 2-3х лет. А больше это уже хлам, который ни кому не нужен и все от него избавляются.
Если иномарка старше 2-3 лет, как ты говоришь - ХЛАМ, то представь чем является твоя машина,
У меня тазик 2115i 2005года.
...
которой уже 2 года :D (РУССКИЙ ХЛАМ)
Одно только плохо у нее: прожорливая шибко...
Одно только плохо у нее: прожорливая шибко...
fuck the fuel economy, как говорится
Короче тема превратилась в хвалебные песни своих авто. :D
Есть две вещи- плохи и мои!!! :D
Толька я признаю, что моя машина непредел мечтаний и я так же как и все хочу иномарку. Только НОРМАЛЬНУЮ иномарку, а не 20ти летний хлам, который каждый нахваливает.
2 Денис
Классная тачка. Молодца.
Вообще мне нравиться камри у моего друга. Вооот это ващее зверь. Тихо, уютно, просторно и это на 180км :). Да ей уже 3 года, но такую бы я иномарку взял. А не опель кадет 60го года. Он его кстати наверно в ближайшее время толкать будет 20-22к бакса.
И то!!! У этой камри уже на второй год, появился паучёк, возле надписи. Правда по гарантии всё зделали. Ну а прикинте что твориться с машинами за 10 лет???
Моей уже 3 года, а она вся в паучках. Ну а на иномарке пусть через 5, но таже хня будет.
Вот и говорю, что если брать хорошую машину, так не старше 2х-3х лет.
А так лучше тазик, хоть детали дешевше будут.
да, опел рекорд супер тачила, базару нету ;)
наверное, если я прокачусь на рекорде 79го года сразу появится желание поменять девятину на неё? (не беда что разница в цене 3000).
то то на рекорды такой ажиотажный спрос, а по улицы одни рекорды рассекают (не девятки или десятки)..
смешные, право
с иномаркой ничего не будет
потому и гарантии дают 3 года али 200тыс например
говорить что машина 3хлетка хлам-бред
и!!!! машины старше-они же ведь тоже разные бывают-надо выбирать со спецом
большинство людей (если тока они не при деньгах-тогда они каждые 2года меняют кар)
так вот большинство избавляется от машины а не просто продает
большинство битых много моченых
так народ и попадает -потом тока чинятся-ясен пень невыгодно
....чел кста купил форд скорпа-он хоть с мягковатой подвеской но
очень мне понравился-
кста надо было ТНТ брать вместо волги-альтернатива-все очень похоже
у меня даж соблазн есть узнать мож движок можно воткнуть в мою
диск сцепления волговский поставили
а движка там хооорооошаяя-V6_-поет а не работает
и от себя-чо я точно не купил бы-любую ваз класику-это ужос
....вру копейку...ну....хотя это фиат...
весьма приличная тача-это не кадет блин
а так опеля-глючные и ржавые
Я уже посмотрел на W123 240D 1982г. - жалею чутка о Волге, надо было баксов 200 скинуть с нее...
А вообще, буду копить на Lacetti 1.4, ибо нефиг.
в германии есть такая поговорка... "Любая машина рано или поздно станет опелем". :) как хотите так и расшифровывайте
Red blat
13.06.2007, 23:04
В Маринбурге в гаражах стоял опель рекорд(кор.цвета),если еще стоит то выезжаю буду брать(ибо рульная тачка) ахаахахахаха.:D :D :D
в германии есть такая поговорка... "Любая машина рано или поздно станет опелем". :) как хотите так и расшифровывайте
Такой поговорки в Германии нет, это брехня и гон на марку Опель.
gosha283
13.06.2007, 23:17
У отца Вольцваген B-3 вроде тык ему уже лет 7 , из них пять пробег по России , и состояние не сравниться ни с одной нашей какахой. Ниче не дребезжит , все работает токо корпус начал ржаветь:(
Такой поговорки в Германии нет, это брехня и гон на марку Опель.Согласен. Гон стопудовый. Ума не приложу как Фед купился на него. :rolleyes:
а какая по-вашему мнению самая никчёмная немецкая марка автомобилей?
В германии Опель считается дешёвой народной маркой, как у нас тазик :).
И кстати, к слову. Дал мне тут друг прокатиться (за рулём) на четырёхглазом Mercedes E 320.
ВООООООТ ЭТО АВТОМОБИЛЬ, скажу я вам!!! Да. Ему уже 4года и его это не портит. Вот в нём действительно бесшумно.
Мне пока друган рассказывал как овтоматом управляться, работу движки выдовал только тахометр, а так тишина гробовая. Мы даже разговаривали в пол голоса. А когда я плавненько тронулся, даже шума покрышек не появилось. Таже тишина, создалось впечатление, что фонарные столбы навстречу побежали, а тачка на месте продолжает стоять :). Только когда закладываешь движку за 5000 оборотов, слышен лёгкий "рокот" как на спорткаре :). Лёгенький шум появляется уже на 180км/ч. Но это настолько НЕ ШУМ, мой тазик на холостых громче работает :). Вот после этого мерса, я сел в свою машину и....... сразу понял насколько несовершенный наш автопром :(.
Правда бензин жрёт гад, я аш афигел. Если тапку в пол убрать, стрелка уровня топлива начинает падать на глазах :eek: . Ну и мне не понравилась ширина машины. ДА в салоне просторно и комфортабельно. Но я на столько привык к габаритам своей зубилки, что пока я ехал, мне казалось что я занимаю аж две полосы для движения. Капот широкий абалдеть. Никакого чувства габаритов..... хотя я думаю со временем придёт.
Машина конечно супер, но с ТАКИМ расходом я мирится не готов. ДА и налогов за кабыл в год 15 000р.
а какая по-вашему мнению самая никчёмная немецкая марка автомобилей?
Wartburg, хотя ездят ещё. Мало, но ездят.
а какая по-вашему мнению самая никчёмная немецкая марка автомобилей?
Нет такой. В отличие от нас, немцы - люди практичные и такой ересью, как выявление никчемности марки, не занимаются. Opel Astra, Corsa, Vectra, Meriva, Zafira - все занимают достойное место среди своих конкурентов и отнюдь недешево стоят.
А так - в каждой стране есть автомобили недорогие и практичные. Ford Focus/Fusion, Toyota Corolla. Когда-то (!) Volkswagen Golf...кстати, о Volkswagen - вот это был народный автомобиль, а вовсе не Opel. Opel в войну грузовиков больше делал и служебных авто. Именно Beatle и Golf стали дешевыми народными (и отнюдь не плохими от этого) авто.
Golf народным быть перестал, Beatle тоже. Pointer, ну...в АР нелестно отзывались. Теперь, по идее, он - дешевый, утилитарный авто.
Ну а наши так шлепают Fiat 124 и устаревшие конструкции №9/№10 начала-середина 80х.
ГАЗа это тоже касается.
любой автомобиль дороже 70 килобаксов является никчемным =)
Violator
14.06.2007, 12:42
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких.
А вот и не прав. Мой хороший знакомый на нексии с 2000 года 400 тык проехал - подвеска до сих пор родная стоит... По двигателю все расходы были только на замену масла и фильтров, ну и уже 6 раз ремень ГРМ менялся, но это все по регламенту...
Violator
14.06.2007, 12:52
На счёт подвески ты погорячился. Раз в пол года даже на ТАЗах её переберать не надо.
А вот тут погорячился ты. Хотя для таза подходит выражение, "раз на раз не приходится". У отца 21065 2001 года выпуска. В подвеску влезли только в прошлом году, когда шаровая застучала. И то только одна. Пробег на тот момент был около 100 тык. С другой стороны, шаровые еще те и по сей день стоят, что на заводе ставились... Пружины и амортизаторы все родные. Еще, тоже в прошлом году меняли по рулевому - тяги и маятниковый рычаг.
Все. По кузову, да, есть нарекания - пороги и задняя панель по низу гнилые уже. Остальные элементы кузова, включая днище и силовые элементы пока без нареканий. Да и еще колодки тормозные заменили только в этом году перед тем, как ГТО проходили. Прошли официально с первой попытки...
Violator
14.06.2007, 13:02
а так опеля-глючные
В чем глючность заключается?
насчет подвески..
по нашим дорогам можно ехать быстро и медленно.. те кто ездят быстро - меняют что-нибудь в подвеске несколько чаще...
ps: название темы - прикольное =)
Название темы - да, прикольное.
Блин, да куда вы ездите то по 400К с 2007 года? Это ж по 60К в год, по 200 в день...Рабочая что-ли машина?
Да, в Волге кстати тоже подвеска как ни странно за 137К - нормальная вполне. Поменяли пальцы в рулевом и все...Поменяли карб (т.к. то, что сейчас ставят на заводе жрет под 17-18л.), покрашу - и, в общем-то, все...пока :)
Да, насчет Е320...фиг знает, было дело на Е270CDI - разгоняется некисло, жрет в активных режимах литров 10 соляры...
А древний W123 240D, кстати, жрал 6-7...и до сотни со своим дохлым 72 сильным дизельком разгонялся быстрее моей Волги с ее бензином и 95 л.с.
Violator
14.06.2007, 13:26
Блин, да куда вы ездите то по 400К с 2000 года? Это ж по 60К в год, по 200 в день...Рабочая что-ли машина?
В том-то вся и фишка, что это его собственная. Просто он человек свободный, так сказать, много по стране колесит в свое удовольствие. У него зачастую в день не менее 500 км получалось накручивать...
Кстати он машинку эту продал уже - сейчас такую же купил, грит нравится она ему :)...
В чем глючность заключается?
электрика
Violator
14.06.2007, 13:29
электрика
Что именно? Не вижу ничего глючного...
а так опеля-глючные и ржавыеВраки безбожные. Ты не видел моего Опеля. 8 лет, а сколь прекрасен. :) Или у меня машина-уникум?
А вот тут погорячился ты. Хотя для таза подходит выражение, "раз на раз не приходится". У отца 21065 2001 года выпуска. В подвеску влезли только в прошлом году, когда шаровая застучала. И то только одна. Пробег на тот момент был около 100 тык. С другой стороны, шаровые еще те и по сей день стоят, что на заводе ставились... Пружины и амортизаторы все родные. Еще, тоже в прошлом году меняли по рулевому - тяги и маятниковый рычаг.
Все. По кузову, да, есть нарекания - пороги и задняя панель по низу гнилые уже. Остальные элементы кузова, включая днище и силовые элементы пока без нареканий. Да и еще колодки тормозные заменили только в этом году перед тем, как ГТО проходили. Прошли официально с первой попытки...
Я вообще то как раз таки сказал, что даже на ТАЗах не надо перебирать часто. У меня тоже пока 55000км и всё родное.
Как и где ездить... если по шоссе - то выходит 400К - не пробег (что, в общем то, понятно тогда)
К слову... Мало кто может довольно объективно говорить о свойствах определённой модели и марки. Личный опыт всего лишь частный пример. Состояние поддержанного автомобиля зависит в большей степени не от его надёжности, а от водителя, его крейсерской скорости, любви к драйву, уходу и тому подобному. При этом определённые марки склонны приобретать люди из любви к скорости, а другие из любви к комфорту, что также вне зависимости от надёжности автомобиля будет давать различный результат по состоянию машины через пару лет вождения...
Разумеется. То как, водит машину Леша и то, как вожу (и как буду водить) ее я - две большие разницы :)
Violator
14.06.2007, 15:46
К слову...
...
будет давать различный результат по состоянию машины через пару лет вождения...
Кратко тоже самое: -"Каков хозяин, такова и машина"
"Нагрузить до треска в жопе можно любое железо" (c. by Flop)
К машине это тоже относится... :)
К слову... Мало кто может довольно объективно говорить о свойствах определённой модели и марки. Личный опыт всего лишь частный пример. Состояние поддержанного автомобиля зависит в большей степени не от его надёжности, а от водителя, его крейсерской скорости, любви к драйву, уходу и тому подобному. При этом определённые марки склонны приобретать люди из любви к скорости, а другие из любви к комфорту, что также вне зависимости от надёжности автомобиля будет давать различный результат по состоянию машины через пару лет вождения...
верно конечно но
есть НО
никто не спорит что ситроены(и еще 2 марки-забыл наф) например выделяются из общего ряда
ну и тому подобное
а электрика у опелей сложная (сталкиваться приходилось)
и арки гниют только в путь
у каждой модели а иногда у фирмы есть свои болезни
впрочем как и плюсы и легкоузнаваемые отличительные особенности поэтому часто люди говорят -не вот я на......... ездил и пересаживаться не буду(не потому что сравнить не с чем-просто нашел своё)
ни у кого нет коробки 5 ступен за малую толику денег
новую жаб душит
Поезжай на разборку, думаю, проще будет. С 5й то конечно жрет поменьше она...ща около 10-11, надо еще карб подкрутить, в 10 влезет 76ого :)
По постоянному мнению, мол зап.части на иномарки, а тем более старые стоят как новый унитаз золотой, проведу сравнение.
Mercedes-Benz 240D W123 vs Зубилго-2
В скобках ценник для зубилы. Цены взяты с оф.сайта Питер-Лада.
1) Фильтр маслянный 5-11$ (100-200р)
2) Тормозные колодки передние 16-29$ (130-340р)
3) Передний ступичный подшипник 22-32$ (250-400р)
4) Амортизатор передний 42-49$ (590 SACHS/масло, газовый 630)
5) Шаровая опора 10-12$ (260р)
Согласен, расходники дороже, некоторые прилично. А теперь пройдёмся по кузовне. Ценник на мерса будет за б/у в хорошем состоянии.
1) Фара передняя прямоугольная, 70-80$ (1820р) (на калину 3150р)
2) Фонарь задний для седан 10-15$ (1000р, на Калину 1500р)
3) Бампер передний 30$ (5250р)
4) Дверь водительская "голая" 100$ (3100р, на Калину 4200р)
А то, что шаровые, подшипники, аморты и прочее проходит на мерсе куда дольше чем на ТАЗе, то и вся разница в ценах улетучится. А ценник, кстати, далеко не самый высокий. Питер-Лада даёт нормальные цены на зап.части.
Одинокий_Волк
14.06.2007, 17:21
Кто там и что там отписывался за рекорд? Гага!
Молодцы. Нашли что высмеять.
Это был один из миллионов примеров, что иномарка (пусть даже и Опель) намного лучше наших тазов.
Кстати. То что опель плохая машина-говорят по ходу опять же любители ГОВНОтазов ;о))))))
вот заспорились...Чтоб всем была ясно....Моя машина лучше всех! :D
Одинокий_Волк
14.06.2007, 17:31
у меня уже давно этой машины нет, А они пристали к ней...
А самое интересное, что кроме опеля рекорда, больше ни на какую машину не наехали. Потому как даже 10летка иномарка по комфорту да и по всему остальному, может дать фору НОВОМУ русскому навозу. :mad:
Strelock
14.06.2007, 17:45
ВАЗ атстой - если начал ржавет значит весь и насквозь, через 5-7 лет надо красить.
Шумка, комфорт отсутствуют как класс.
Вообщем после любой 10-летней иномарки садишся в 9-ку и понимаешь - ЗАПОРОРОЖЕЦ.
З.Ы. А опель очень неплохая машинка, ездил я и на вектрах и на рекордах и кадетах, всяко лучше семерок и девяток (тем более десяток, в которых я так и не понял куда положить голову, чтобы не биться об ручку над дверью)
Вообщем после любой 10-летней иномарки садишся в 9-ку и понимаешь - ЗАПОРОРОЖЕЦ.
садись в таврию
ЗЫ: чо вам эти 10летние иномарки сдались? ;) на новую денех не заработать что-ли ;)
ЗЗЫ: меня просто умиляют люди, у которых восхищение от иномарки не проходит на протяжении многих лет (как уже и сами пересядут), как дети малые. всё доказывают доказывают..
ЗЫ: чо вам эти 10летние иномарки сдались? ;) на новую денех не заработать что-ли ;)..
немного изменив твое ЗЫ - можно успешно обосрать и твое мнение =))))
мне вот ну никак не заработать на новый кайен.. и это не говорит о том, что я полный лох.. это скорее говорит о том, что в порше все 3,14дарасы =))))
немного изменив твое ЗЫ - можно успешно обосрать и твое мнение =))))
мне вот ну никак не заработать на новый кайен.. и это не говорит о том, что я полный лох.. это скорее говорит о том, что в порше все 3,14дарасы =))))
у тебя насколько известно не самый маленький доход. кайен можно пригнать б/у ну тыщ за 50. соответственно можно взять кредит лет на 5 и кайен твой, если стоит таковая самоцель ;) у меня вот не стоит самоцель сесть любыми путями на иномарку пускай это будет 10летний ведровер с просижанными до пружин сиденьями, выцветевшей пластмассой и прокуренным салоном. ничо против 10летних иномарок не имею но закон о запрете ввоза иномар до 7 лет считаю вполне обоснованным.
хотя щас у меня стоит задача покупки ДИЗЕЛЬНОЙ машины и придётся обратить свой взгляд как раз таки на 10летнюю импортную рухлядь, т.к. российский автопром дизельные агрегаты не очень то выпускает :(
хотя щас у меня стоит задача покупки ДИЗЕЛЬНОЙ машины и придётся обратить свой взгляд как раз таки на 10летнюю импортную рухлядь, т.к. российский автопром дизельные агрегаты не очень то выпускает :(
А как же Волга с дизелем? Есть ещё UAZ Hunter дизелем. Так что не всё так плохо.
Не бери иномарку, она черех 2-3 года совсем в хлам превратиться, зап.части дорогие, обслуживание только на фирменных СТО, большая вероятность угона, т.к. иномарка, она вся гнилая (10 лет - не шутки!!!). :D
Не бери иномарку, она черех 2-3 года совсем в хлам превратиться, зап.части дорогие, обслуживание только на фирменных СТО, большая вероятность угона...
леша может это будет новость для тебя но 10летние иномарки даже автоугонщики не балуют вниманием ;) ну не выгодно это
интересно как же ты ещё терпишь по собой этот тазик? :D
причина ненависти к тазам одна: из за млятских лоббирований сильно много приходится отдать денег пошлины.
Пример прост: гольф 5, минимальная комплектуха 12500 евро. В России из за долбаных пошлин придется уже отдать 21200 евро.
Объяснить? А фигли тут обяснять :)
Иномарки рулят...уж даже если моя 20-летняя инохламочка не доставляет хлопот и работает в любую погоду, то представляю как будет рулить совершенно новый гольф.
интересно как же ты ещё терпишь по собой этот тазик? :D
ТАЗик батькин, так что я тут не причём.
Иномарки рулят...уж даже если моя 20-летняя инохламочка не доставляет хлопот и работает в любую погоду, то представляю как будет рулить совершенно новый гольф.
прикинь и новый гольф тоже через какое-то время будет ломатся. может не так глупо как тазики или старые иномары но будет просить а то и требовать ремонта. ну нет неломаемых машин. вопрос времени, среды обитания, стиля езды, ну и т.д.
ЗЫ: ездил я и на новых гольфах-пассатах, и тем более на старых. так что эти слова - не ради поддержания беседы ;)
ТАЗик батькин, так что я тут не причём.
я б на твоём месте принципиально отказался от рашен автопрома, даже за неимением лучшего... а то, не серъёзно как то ;) слова должны быть подкреплены делом ;)
я б на твоём месте принципиально отказался от рашен автопрома, даже за неимением лучшего... а то, не серъёзно как то ;) слова должны быть подкреплены делом ;)
Думаю в ближайшем будущем подкрепяться!;)
Я лучше возмьу Вектру Б 97-8 гг, чем нашу 10-ку. Думаю нормальному человеку комментарии даже не нужны!:)
Одинокий_Волк
14.06.2007, 20:15
ВАЗ атстой - если начал ржавет значит весь и насквозь, через 5-7 лет надо красить.
Шумка, комфорт отсутствуют как класс.
Вообщем после любой 10-летней иномарки садишся в 9-ку и понимаешь - ЗАПОРОРОЖЕЦ.
З.Ы. А опель очень неплохая машинка, ездил я и на вектрах и на рекордах и кадетах, всяко лучше семерок и девяток (тем более десяток, в которых я так и не понял куда положить голову, чтобы не биться об ручку над дверью)
Респект!
Вано, ты крайне патриотично настроен. :) Это вроде бы и хорошо. Ты любишь дешево и сердито. А кто-то (я например) любит поменьше руки к железу прикладывать. Особенно зимой. Поэтому спор этот будет бесконечен :)
Слава ВАЗа уже прошла. "Твоя вишневая девятка" - уже не злободневный хит :)
Детский сад!!! Ясельная группа!!! :D :D :D
ЗЫ Моя писька всёравно длиньше!!!:D
я б на твоём месте принципиально отказался от рашен автопрома, даже за неимением лучшего... а то, не серъёзно как то ;) слова должны быть подкреплены делом ;)
Есть определенная вероятность покупки такого экземпляра, причем мы с Лехой подумываем об одном и том же. Если все выгорит, будет подкреплено
Детский сад!!! Ясельная группа!!! :D :D :D
ЗЫ Моя писька всёравно длиньше!!!:D
Ты у всех замеры делал чтоли??? :D :D :D ;)
Violator
15.06.2007, 09:09
ВАЗ атстой - если начал ржавет значит весь и насквозь, через 5-7 лет надо красить.
Не красить а переваривать все и вся...
А как же Волга с дизелем? Есть ещё UAZ Hunter дизелем. Так что не всё так плохо.
Волговский дизель? Бу-го-га!!!! Полный ацтой.
Дизеля на уазах - так они не нашенские, а Польские....
Не красить а переваривать все и вся...
Волговский дизель? Бу-го-га!!!! Полный ацтой.
Дизеля на уазах - так они не нашенские, а Польские....
Дай ты хоть поприкалываться :)
А на Волгах тоже не наш дизель - а Steyr`овский, которые Мерседес признал слишком сложных для них.
А на Хунтерах Андорина польская стоит.
у тебя насколько известно не самый маленький доход. кайен можно пригнать б/у ну тыщ за 50. соответственно можно взять кредит лет на 5 и кайен твой, если стоит таковая самоцель ;)
меня пока и старая ауди устраивает..
мне нужна машина которая возит мой зад из А в Б при скромных затратах, а 50 кб я с удовольствием потрачу на что-нибудь другое..
кайен для меня не самоцель, это весьма условный пример =)
тем более с кредитом кайен будет весьма дорогой
Вано, ты крайне патриотично настроен. :) Это вроде бы и хорошо. Ты любишь дешево и сердито. А кто-то (я например) любит поменьше руки к железу прикладывать. Особенно зимой. Поэтому спор этот будет бесконечен :)
Женя я не то что патриотично настроен, просто трезво смотрю на вещи. более половины машин колесящих наши просторы, по прежнему русские. и это не я один, не Лёша а много-много народу. и говорить "ваз отстой" а их владельцы козлы и дураки, по меньшей мере не умно.
насчёт "приложить руки" у меня в последнее время всё чаще получается что проще приложить денежку :) так что это тоже роли не играет
Если уж б.у.иномарки такие хорошие бы были ,наши вазовские действительно никто не покупал бы.А так многие на них ездят и не жалуються.
Если уж б.у.иномарки такие хорошие бы были ,наши вазовские действительно никто не покупал бы.А так многие на них ездят и не жалуються.
+1 !!!!!!! :cool:
Violator
15.06.2007, 10:46
Нашемарок много по стране бегает не потому что они сильно популярны, а потому, что в отдаленных регионах есть проблемы с запчастями на иномарки. Только и всего. Если бы ее не было, то ВАЗу бы уже крышка пришла бы.
Если уж б.у.иномарки такие хорошие бы были ,наши вазовские действительно никто не покупал бы.А так многие на них ездят и не жалуються.
А их и покупают, только те, кто считает, что если новое - значит хорошое. А потом тешат себя мыслью, что их новый ТАЗ лучше 10ней иномарки. Правда это только мысль, а не факт.
Кстати, очень много ТАЗов в глубинке, т.к. в каком-нибуть Мухосранске или Крыжополе врял-ли можно найти зап.части для 10-15ти летней иномарки.
в гатчине, питере и москве - полным-полно нашемарок.
где их действительно мало это во владике и в кеннинсберге но там иномарка реально дешевле ваза получается
Violator
15.06.2007, 11:25
в гатчине, питере и москве - полным-полно нашемарок.
где их действительно мало это во владике и в кеннинсберге но там иномарка реально дешевле ваза получается
Согласен, что полно. Но где-то на глаза попадалась статистика по состоянию на прошлый год количество иномарок превысило количество нашемарок по регионам: С-Пб и область, Москва и область, Владик, Калининград...
Выводы делайте сами
А их и покупают, только те, кто считает, что если новое - значит хорошое. А потом тешат себя мыслью, что их новый ТАЗ лучше 10ней иномарки.
Так можно сказать с точностью до наоборот. Пацаны которые хотят выпендриться перед сверстниками или девчёнками. Типа у меня иномарка, а не нашамарка. Усь лучше у меня будет древняя проржевевшая машина, зато я крутой, я на иномарке.
И не важно, что эта ржавая рухлядь стоит дешевле таза :D
Так можно сказать с точностью до наоборот. Пацаны которые хотят выпендриться перед сверстниками или девчёнками. Типа у меня иномарка, а не нашамарка. Усь лучше у меня будет древняя проржевевшая машина, зато я крутой, я на иномарке.
И не важно, что эта ржавая рухлядь стоит дешевле таза :D
А вот тут надо уже рассматривать возраст машины.
Если речь идёт о новом тазе, то иномарка будет в очень хорошем состоянии. Те же ауди, если не биты, или правильно восстановлены после аварии - все оцинкованы целиком. То они будет на много лучше тазика.
Если рассматривать машину тыщи в 2-3 долларов, то либо 10-15ти-летняя зубилка будет, причём гниная или заваренная, либо в более-менее приличном состоянии класска. Или 20ти-летняя Audi 100 C3, MB W123, Golf 2, Passat B2, Opel Vectra, то здесь можно напороться на убитый вариант, но если среди ино найти хороший вариант, то даже за такие деньги он будет лучше новых ТАЗов.
Согласен, что полно. Но где-то на глаза попадалась статистика по состоянию на прошлый год количество иномарок превысило количество нашемарок по регионам: С-Пб и область, Москва и область, Владик, Калининград...
Выводы делайте сами
вывод один: благосостояние нации растёт в разы, кто бы что ни говорил... но сбрасывать прошлое со счетов есть не уважение к своим предкам и к себе. все мы выросли на тазах, ижах, москвичах.. может это хуже чем на бмв и кавасаки но тем не менее, это факт. такое отношение к истории глупо
вывод один: благосостояние нации растёт в разы, кто бы что ни говорил... но сбрасывать прошлое со счетов есть не уважение к своим предкам и к себе. все мы выросли на тазах, ижах, москвичах.. может это хуже чем на бмв и кавасаки но тем не менее, это факт. такое отношение к истории глупо
Знаешь, если дело касается моей безопасности (а ино лучше чем наше), то мне как-то насрать на то что ТАЗ - это наше. И патриотизм меня не мучает.
gosha283
15.06.2007, 12:25
А их и покупают, только те, кто считает, что если новое - значит хорошое. А потом тешат себя мыслью, что их новый ТАЗ лучше 10ней иномарки. Правда это только мысль, а не факт.
Кстати, очень много ТАЗов в глубинке, т.к. в каком-нибуть Мухосранске или Крыжополе врял-ли можно найти зап.части для 10-15ти летней иномарки.
у моего друго бабка рядом с КРыжополЕМ живет:D
но сбрасывать прошлое со счетов есть не уважение к своим предкам и к себе. все мы выросли на тазах, ижах, москвичах.. может это хуже чем на бмв и кавасаки но тем не менее, это факт. такое отношение к истории глупо
в этом плане лично я плевал с высокой горы на такую историю =)
хочешь прикоснуться к своим корням - едь жить в деревню и пахать на тракторе.. а для переездов по полям будешь пользоваться одной лошадиной силой..
я это сказал не потому, что жить в деревне хреново и отстойно, а потому, что тебе будет ужасно впадлу бегать "до ветру" в деревянный сортир на улице вместо того, чтобы сидеть в тепле на белом унитазе.. комфорт несколько другой =)
ps: я фигею... относиться к железке как к части истории..
спроси у предков - нахрена они выкинули свой старый советский пылесос =)))
я вот что вам скажу. я купил копейко 78 года потому что у меня было денег только на нее =) я зае***ся ее ремонтировать. Зато у нее такая подвесочка... ммм.. как по волнам. И вообще я больше люблю ее ремонтировать чем ездить. Увлекательный процесс. И простор для технической мысли
Ну не подмажешь - не поедешь.
Не скажу, чтобы Волга меня сильно радовала. Я на буржуя тоже не сильно похож.
А вот тут надо уже рассматривать возраст машины.
Если речь идёт о новом тазе, то иномарка будет в очень хорошем состоянии. Те же ауди, если не биты, или правильно восстановлены после аварии - все оцинкованы целиком. То они будет на много лучше тазика.
В том то и дело, что машину надо рассматривать индивидуально. Я не пытаюсь защищать ТАЗики, я и сам прекрасно понимаю, что наши машины делать не умеют.
Но!!!! Конечно, если речь идёт о 9000-12000 бачей, то лучше взять 2х-3х летню иномару, чем новую приору. Это без Б!!!
Но прямопротивоположно, лучше уж купить 2х-3х летню зубилку, чем убитую в хлам иномарку, востановленную после аварии, с нарушенной геометрией и.т.п.
Но прямопротивоположно, лучше уж купить 2х-3х летню зубилку, чем убитую в хлам иномарку, востановленную после аварии, с нарушенной геометрией и.т.п.
А для этого надо выбирать со знающим человеком.
Если уж б.у.иномарки такие хорошие бы были ,наши вазовские действительно никто не покупал бы.А так многие на них ездят и не жалуються.
у знакомого было нескока иномарок, последняя из которых был мерс, 95 года, он его продал и купил новую 2114, ездит второй год и не выделывается, не жалуется и даже вкладывает в неё:)
так что в чем то ТАЗ(молодой) превосходит иномарку(средних лет):cool:
Меня не интересует мнение большинства, кстати, и тот факт, сколько десятков, сотен, тысяч тысяч человек ездят на продукции ВАЗ/ГАЗ (когда все рвались до Pentium 4, у меня был Athlon XP, а когда все рвались до VooDoo 3, у меня была Riva TNT и мне было хорошо).
Да, за 3К можно купит Волгу в возрасте, в общем-то, лет 4х, очень даже приятную с точки зрения того, как она согласилась. Однако там все одно, тут - дребезжит, тут - отваливается (надо бы сделать...), тут - подтянуть, тут - прошприцевать. Про двигатель я вообще ничего не говорю что Волговский, что Жигулевский (он что был Жигуль, так и остался Жигуль) - весьма, весьма устаревшая конструкция...
По поводу экономичности даже - никуда это не годится. Почему у W123 мотор 6.7л солярки жрет, а мой - 10 76ого бензина (а 402/406й - 92ого), и то только после шаманства (а так все 15-17)? Типа, мне некуда лавэ сувать, так в бачок? Да я каждый день буду стольник (а то и 150) в карман ложить на разнице, а каждый месяц - 100 баксов. А уж о надежности уже сколько говорено (хотя тоже, раз на раз не приходится, но статистика - упрямая вещь). Ну не ломался, не ломался W123 за два года ни разу. Ну вот так - не убиваемая это машина. У него скорее кузов сгниет и развалится, чем там агрегаты начнут из строя выходить.
у знакомого было нескока иномарок, последняя из которых был мерс, 95 года, он его продал и купил новую 2114, ездит второй год и не выделывается, не жалуется и даже вкладывает в неё:)
так что в чем то ТАЗ(молодой) превосходит иномарку(средних лет):cool:
в том то и дело. я уже запарился объяснять что несколько из моих знакомых после многолетней езды (а не как некоторые здесь высказывающиеся 2-3 года) на не новых иномарках возжелали вернутся к старой доброй девятке (ну или 10,12,13...). и это не просто так. хотя по началу также восхищались иномарами как тутащняя молодёж ;) но всё проходящее, с возрастом приходит правильное понимание вещей
2тнт: дизельные моторы по определению более экономичнее бензиновых, так что нечего удивлятся. и динамика тоже соответственно ;(
Strelock
15.06.2007, 17:56
Ту Vainer
А вот про КАЗЛОФФ и ДУРАКОФФФ никто не говорил, а говорили вобщем то про автомобили.
З.Ы. Здесь всё зависит от психологии конкретного человека, если ездил 20 лет на Вазах и наслушался рассказов о мега дорогом ремонте иномарок то ясно - следующая авто железно - ЛАДА.
С таким же успехом могу сказать, что у меня есть несколько знакомых, которые ездят на иномарках. Passat B3, Volkswagen Polo Classic, Nissan Primera. Все довольны машина по самые гланды.
За машиной надо следить, а то конечно, убил подвеску, а потом орут, мол дорогая обслуга.
Согласитесь. Что все начинали с жигулей. Полюбому первая машина была жигули.
У меня так же. Пока что-то скрипит, отваливается, ломается. Делаешь, узнаешь машину по ближе, устройство, что как работает и.т.п. Всё это дело подкрепляется ДЕШЁВЫМ ремонтом. ДЕшёвыми зап частями и.т.п.
Понятное дело, что набрав опыта и улучшив своё финансовое положения, то следующая моя машина будет отнюдь не новый таз. А иномарка и то!!! Имея 15000баксов. Я не буду покупать мохнатого года БМВ или мерса. А ограничюсь новым лансером. Потому, что это будет НОВАЯ машина.
Как ни крути, а новая машина есть новая!!!!:cool:
Согласитесь. Что все начинали с жигулей. Полюбому первая машина была жигули.
У меня так же. Пока что-то скрипит, отваливается, ломается. Делаешь, узнаешь машину по ближе, устройство, что как работает и.т.п. Всё это дело подкрепляется ДЕШЁВЫМ ремонтом. ДЕшёвыми зап частями и.т.п.
Понятное дело, что набрав опыта и улучшив своё финансовое положения, то следующая моя машина будет отнюдь не новый таз. А иномарка и то!!! Имея 15000баксов. Я не буду покупать мохнатого года БМВ или мерса. А ограничюсь новым лансером. Потому, что это будет НОВАЯ машина.
Как ни крути, а новая машина есть новая!!!!:cool:
Да не дорогие зап.части на иномарки, сколько раз уже говорилось. А прослужат они дольше. Да и допустим, тот же Пассат или Ауди 100ка (сигара), по конструкции такие же дубовые как ТАЗ, и можно на них узнать как всё работает.
ЗЫ. Видел на дороге только что новый Лансер - классно выглядет.
А по-моему, новый лансер - урод. Цивик - еще хуже.
Дизельные экономичнее? Допустим. Но на 230Е в таком случае (все того же 1980-1985 года) стоит 2.3л. двигатель и жрет 7.5-12л 92 бензина, развивая 136л.с. и разгоняя двухтонную фиговину до 100км/ч за 11.5с, а максимум - до 180км/ч.
Не припомню такого у Волги даже с Крайслеровским движком...Почему это, интересно?.. А, точно! Там же коробка передач еще есть! И эта, как ее...ну, ненужная то...аэродинамика, во! А, еще есть, типа подвеска...
Ни одно Зубило/Волга с конвейера так не разгоняется и так не едет. Но тут то машина за 3Кб, а не 10900 (шо просят на Приору :))))))))) шутники...)
А еще там сзади есть ремни безопасности.
Кстати, тему надо бы переобозвать на "Иномарка. 10 Лет vs. Новый ТАЗ" :)
Иномарка, иномарке рознь, кстати (наши то все говно). Допустим тот же Авео, не сказать, что бы дорогой, я уже не куплю только из-за того, что он провалил краш-тест. А это вам не шутки. Наши, ещё и по этому показателю отвергаются.
Ну про супер-мега Амулет, я вообще молчу. Водила - труп, пассажир пострадал очень не слабо. 1.7 балла из 16.
В общем все подробности краш-теста, будут попозже.
... как тутащняя молодёж ;) но всё проходящее, с возрастом приходит правильное понимание вещей
Ну с высоты прожитых Вами 22 лет, наверное, виднее.
Ну с высоты прожитых Вами 22 лет, наверное, виднее.
+1. Во-во, верно подмечено.
Да не дорогие зап.части на иномарки, сколько раз уже говорилось.
Да не в цене вопрос. Вот к примеру у меня что-то сломалось, я без проблем иду в любой магаз и покупаю эту зап. часть без особых усилий. Они есть везде.
И другой вариант, попробуй купи какой нить ваккумный усилитель тормозов на Camaro 85го года выпуска. В лучшем случае, ждать заказа месяц. А это значит- ходить месяц пешком. А то и вообще - нет в наличии и делай, что хочешь.
Я почему голосую за новую иномарку. Да потому, что купил и ни каких вложений. Она тупа не ломается!!!!!!
Ни одно Зубило/Волга с конвейера так не разгоняется и так не едет. Но тут то машина за 3Кб, а не 10900 (шо просят на Приору :))))))))) шутники...)
за 3 кб можно купить 230 мерса 91-93го года..
бакотин свой продал за столько, но там двигло вообще 4 литра-6 цилиндров, акпп ну и полный фарш. правда жрёт что-то около 20...
и ещё чел знакомый покупал глазастика совсем свежего года, 98-2000 что-то. откатался полгода, попантавался, девчёнок цеплял потом один попадос, другой.. потом акпп навернулась - ремонт 2000 уе и то через знакомых. продал он его нахрен и взял обычную двенаху ;) щас правда на новую иномарку пересел
мораль такова: если б/у то наше, если ино то новое
Ну с высоты прожитых Вами 22 лет, наверное, виднее.
у меня просто круг общения самый разный ;) так что высоты тут нету
Да не в цене вопрос. Вот к примеру у меня что-то сломалось, я без проблем иду в любой магаз и покупаю эту зап. часть без особых усилий. Они есть везде.
И другой вариант, попробуй купи какой нить ваккумный усилитель тормозов на Camaro 85го года выпуска. В лучшем случае, ждать заказа месяц. А это значит- ходить месяц пешком. А то и вообще - нет в наличии и делай, что хочешь.
Я почему голосую за новую иномарку. Да потому, что купил и ни каких вложений. Она тупа не ломается!!!!!!
Но с другой стороны, только идиот будет покупать машину, на которую нет запчастей. Я думаю большенство людей, сперва посмотрят, что к чему. Узнают ту или иную инфу о той или иной тачке, а уж потом покупают. Естественно я не куплю машину, которая после первой же поломки встанет во дворе или ещё хуже, на дороге как Аврора на приколе из-за отсутствия запчастей :о))
за 3 кб можно купить 230 мерса 91-93го года..
бакотин свой продал за столько, но там двигло вообще 4 литра-6 цилиндров, акпп ну и полный фарш. правда жрёт что-то около 20...
и ещё чел знакомый покупал глазастика совсем свежего года, 98-2000 что-то. откатался полгода, попантавался, девчёнок цеплял потом один попадос, другой.. потом акпп навернулась - ремонт 2000 уе и то через знакомых. продал он его нахрен и взял обычную двенаху ;) щас правда на новую иномарку пересел
мораль такова: если б/у то наше, если ино то новое
1. Не знаю, право, что за 230й с 4мя литрами. С утра было 2.3 и никогда туда фарша не ставили, чтобы его за 3Кб можно было бы купить 93го года :)
2. W123 300D не жрет столько...и дизель это, причем дизель не нежный. Вот он стоит 2500-3000. Года так 82-85, но никак уже не 93 :) А то я б купил, наверное, за 3Кб если ты серьезно. Не сейчас прямо, но купил бы, как Волгу продам :)
и ещё чел знакомый покупал глазастика совсем свежего года, 98-2000 что-то. откатался полгода, попантавался, девчёнок цеплял потом один попадос, другой.. потом акпп навернулась - ремонт 2000 уе и то через знакомых. продал он его нахрен и взял обычную двенаху ;) щас правда на новую иномарку пересел
мораль такова: если б/у то наше, если ино то новое
Если покупать машину подобного плана, то перед покупкой - на СТО, на диагностику съездить надо.
А то, есть 140е кузова и по 8 и по 10тыс. долларов. Лично в Пушкине видел Mercedes-Benz S600 W12 Long W140 1991 год. 11000$. Непонятно в каком он состоянии вообще. С виду - нормально.
Да, понтоваться можно по разному. Если вечно с визгом резины гонять - то АКПП ещё долго прожила.
1. Не знаю, право, что за 230й с 4мя литрами. С утра было 2.3 и никогда туда фарша не ставили, чтобы его за 3Кб можно было бы купить 93го года :)
2. W123 300D не жрет столько...и дизель это, причем дизель не нежный. Вот он стоит 2500-3000. Года так 82-85, но никак уже не 93 :) А то я б купил, наверное, за 3Кб если ты серьезно. Не сейчас прямо, но купил бы, как Волгу продам :)
ну вообще 230 это значит 2.3 литра двигатель, 260 - 2.6, 300 - 3, ну и тд
тоже самое что бомбы 318 - 1.8, 525 - 2.5, но это все и так знают ;)
я просто номер кузова не помню поэтому называю так эти мерсы, самый популярный кузов на этом двигателе. но тут именно 4 литра, я сам удивился когда узнал. за 3кб действительно, но там его шаманить и шаманить надо было. а так по рынку они тыщ пять стоят
а от 2 тыщ можно уже 190го взять
Если покупать машину подобного плана, то перед покупкой - на СТО, на диагностику съездить надо.
А то, есть 140е кузова и по 8 и по 10тыс. долларов. Лично в Пушкине видел Mercedes-Benz S600 W12 Long W140 1991 год. 11000$. Непонятно в каком он состоянии вообще. С виду - нормально.
140ые кузова больше 11 имхо и не стоят. они нереально дороги в обслуге, дорогая подвеска постоянно требующая вложений, нереально прожорливый двигатель... вообщем плохой выбор для прагматичного человека
никакое сто тебе не скажет через сколько конкретно мотор-часов навернётся конкретная железяка
Блин, я понять немогу где вы такие машины с АКПП достаете которые ломаются?
АКПП этож невозможность принудительных переключений с треском шестеренок или с неполностью выжатым сцеплением.
Вообще АКПП живет намного дольше обычной, что логично...
А тапка в пол любую машину убьет нафиг. к спорт карам типа 911 порша не относится :)
ты чо, поломка акпп это норма. у парней на пассате б5 какой-то разъём на акпп навернулся, новый 14.000 рублей ;( вот тебе и иномарка.
ну вообще 230 это значит 2.3 литра двигатель, 260 - 2.6, 300 - 3, ну и тд
тоже самое что бомбы 318 - 1.8, 525 - 2.5, но это все и так знают ;)
я просто номер кузова не помню поэтому называю так эти мерсы, самый популярный кузов на этом двигателе. но тут именно 4 литра, я сам удивился когда узнал. за 3кб действительно, но там его шаманить и шаманить надо было. а так по рынку они тыщ пять стоят
а от 2 тыщ можно уже 190го взять
W126 это был наверное.
А современные мерсы под циферку уже не всегда подлазят ;)
Ну а за 2Кб 190й - эт хлам, смотрел я.
Касаемо 140х - согласен. Более-менее с точки зрения прожорливости - S320D, но что до зап. частей - ууу.... :) Глазастег тож не сказать, чтобы практичная машина.
W126 это был наверное.
А современные мерсы под циферку уже не всегда подлазят ;)
Ну а за 2Кб 190й - эт хлам, смотрел я.
Касаемо 140х - согласен. Более-менее с точки зрения прожорливости - S320D, но что до зап. частей - ууу.... :) Глазастег тож не сказать, чтобы практичная машина.
да не, корефан брал 190ка лет 5 назад (тогда они ещё в цене были) за 2 с лишним. но там 190к в идеале был, хоть и 85го года, но покупался в салоне, и практически не эксплуатировался - стоял в гараже т.к. хозяин моряк. вот тот мерсик так мерсик был, но такие варианты днём с огнём не сыщешь. разбил 2 раза в хлам, как то восстановил и продал за 4.5, щас до сих пор ездит по гатчине.
Ну, на авто.ру в районе 3500 стоит 190й с пробегом 200К и 1988 года...а инжекторный - 3900
бывают варианты дешевле но рыночная цена действительно такая
Блин, я понять немогу где вы такие машины с АКПП достаете которые ломаются?
Вообще АКПП живет намного дольше обычной, что логично...
недавно совсем случайно на пару форумов в нете наткнулся на эту тему, там логика почти у всех другая, но все сходятся к мысли смотря как эксплуатировать МКПП, а еще передачка недавно по телеку была, по данным российских владельцев новых Audi их АКПП на 3-5 лет хватает а потом что-то летит
АКПП везде вещь довольно капризная
АКПП на гидротрансформаторах 300 000 км ходят легко и нет им не фига..
Что на легковушках, что на внедорожниках. На бездорожье на автомате лучше , как оказалось, меньше зарываешься.
Вариаторы пока сыроваты, но это имхо вопрос времени.
W126 это был наверное.
А современные мерсы под циферку уже не всегда подлазят ;)
Ну а за 2Кб 190й - эт хлам, смотрел я.
Продаю: MB 190 (201), мотор 2.3, автомат, 1987 г.в.
В общем и целом состояние среднее.
Самая большая проблема - стукнул мотор и был заменен на мотор без документов.
Т.е. сейчас не совпадают номера на моторе с документами (старый мотор не остался)
Который сейчас стоит – чистый, пробивал.
т. 8-926-1187881
вот те вариантик вообще за косарь причём в идеале. выправить справку-счет на двигло - вообще не проблема. ну или накрайняк поменять на другую движку (баксов 500 она встанет)
а ты говоришь за 2 тебе не найти
вот те вариантик вообще за косарь причём в идеале. выправить справку-счет на двигло - вообще не проблема. ну или накрайняк поменять на другую движку (баксов 500 она встанет)
а ты говоришь за 2 тебе не найти
Ты вообще понимаешь о чём говоришь? Какой будет движок за 500 баксов? Выправить справку-счёт не проблема? А ПТС ты как выправишь?
Если бы было всё так просто.
Если править доки за $$$, то это ещё в штукарь встанет как минимум.
причём в идеале.
откуда в идеале? там написано "состояние среднее"
Лёша поверь уж я то знаю о чём говорю ;) из праздного любопытства не буду объяснять тебе эти вещи, врядли пригодятся.
но для себя (не для продажи) это вариант идеальный
движок с германии можно привезти идеальный, там он будет стоить вообще копейки, здесь (с таможней) чуть подороже
А иномарка и то!!! Имея 15000баксов. Я не буду покупать мохнатого года БМВ или мерса. А ограничюсь новым лансером. Потому, что это будет НОВАЯ машина.
Как ни крути, а новая машина есть новая!!!!:cool:
узнав сколько стоит каско на лансер, возможно, что ты выберешь другую модель =)))
ВОЛчёноК
02.07.2007, 16:29
ланос рулит на самом деле, за такие деньи, классссс:) ный автомобиль.
BoolDozZzer
02.07.2007, 19:49
а мне и моя зубилка нравиться =)))
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot