Просмотр полной версии : Auto-FAQ
щас только разобрался с электрикой, и снова беда - сцепуха ведёт себя как-то непонятно. поначалу думал как обычно - обрывается тросик, или ослабли болты на кронштейне. подтянул, тоже самое - педаль абсолютно ватная, хотя сцепление остаётся в той же точке но какое-то малоинформативное и ощущение что вот-вот наипнётся.
может кто подскажет, на что я попал?
Violator
15.06.2007, 09:10
щас только разобрался с электрикой, и снова беда - сцепуха ведёт себя как-то непонятно. поначалу думал как обычно - обрывается тросик, или ослабли болты на кронштейне. подтянул, тоже самое - педаль абсолютно ватная, хотя сцепление остаётся в той же точке но какое-то малоинформативное и ощущение что вот-вот наипнётся.
может кто подскажет, на что я попал?
Наверное на замену корзины сцепления....
или корзина или вилка.
пока едет надо срочно до ремонта её гнать
Хотел создать тему про ремнот, но вроде эта годится.
Итак,господа:
Имеется двигатель ВАЗ 2101. Шкив стоит по третьей метке (ВМТ), распред.вал стоит по метке на звездочке, трамблер стоит на 4й цилиндр, клапана в 4м цилиндре закрыты. Двигатель троит, не работает 4й цилиндр. Искра есть, смесь есть (впускной коллектор пахает). Компрессия, вроде, тоже есть.
Вопрос: какого хрена этот паскудец троит? Подозрение, что надо заново регулировать клапана или они повреждены. И не переломал бы я кольца... Кто что подскажет? Может я неверно зажигание ставлю? Если на 180 град. перекинуть - вообще вспышек не дает... Да и по толмуту вроде тоже так все.
крышка трамблера в норме? провода? свечи? если не работает только один цилиндр, значит метки выставлены верно.
Свечи менял, искра есть, в 4м свеча мокрая. Вот и не пойму, чего ей надо?
если свеча мокрая значит нет искры в этом цилиндре. даже если б клапан рассыпался, то воспламенение производилось бы в любом случае.
у нас была такая проблема на волге - прогорел впускной клапан в цилиндре - машина ехала, но были хлопки в карбюраторе до тех пор, пока не скинули провод со свечи - двигатель стал троить, но хлопки перестали.
Искра есть, свечу я менял...ну попробую еще одну поставить, 100% рабочую. Из другого цилиндра перекину. Во смешно будет, если заработает...
провода проверь и крышку трамблёра. возможно, ты ещё перепутал провода высоковольтные, но в этом случае два горшка бы не работало. порядок работы двигателя 2101 1-3-4-2, на волгах 1-2-4-3.
Я знаю порядок работы ;) Провода тож в порядке. И гадит токо один цилиндрус :(
если у тебя топливо льётся в горшок, но он не работает, значит нет искры в тот момент, когда надо. других вариантов нет
Зажат клапан (топлива мало, смесь слишком бедная). Или нет компрессии.
доедь до диагностики и проверься
Они денек хочут
померь компрессию хотя бы. стоит 70р.
диагностика неисправности что то в районе 300р.
себе дороже выйдет самому искать
Сам нашел, нет там компрессии ни хрена. Буду опять голову снимать и смотреть клапана и кольца.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot