Просмотр полной версии : помогите выбрать велик
я в них вообще не разбираюсь, поэтому вот.
на что смотреть, где покупать? и тд.
какие они вообще бывают?:D
нужен чтобы просто кататься, иногда по пересеченной местности, так что прочность важна.
что подскажете? и почем?
Прохожий
20.06.2007, 19:43
если денег есть от $300 (это самый минимум) - то можно что-то советовать. если жалко - то пофиг, за меньшие деньги они все как один. ломучее тяжелое гавно.
однако совета я так и не увидел... а от 300 что можно советовать?
если денег есть от $300 (это самый минимум) - то можно что-то советовать. если жалко - то пофиг, за меньшие деньги они все как один. ломучее тяжелое гавно.
суть верна, но твои данные устарели. stark уже не говно, но стоит вполне гуманно. для первого велосипеда так вообще шик.
знакомые, которые по совету взяли их как первый горный велосипед - рады. scepter, tactic и др. сам покатался - вполне нормально всё - едет, переключается, тормозит, даже вилка аммортизирует.
ломучее тяжёлое говно нынче стоит по 3 тыщи. но это в ленту надо, я в них не спец.
однако совета я так и не увидел... а от 300 что можно советовать?
смотреть там:
прогулочные: http://www.skatprokat.ru/store/?cid=452 от 6000 смотреть
с претензией на спорт: http://www.skatprokat.ru/store/?cid=453
в этой цене, что нужно:
+ алюминиевая рама
+ вилка с амортизатором
что НЕ нужно:
- дисковые тормоза
- задний амортизатор
что сделать:
+ купить пластиковые крылья и насос
+ поменять педали на более широкие
+ прочитать этот текст: http://www.realbiker.ru/Bike_Buy.shtml
остальные бренды дороже, но в этой ценовой категории не лучше. можно, конечно, посмотреть ещё author. но они от 10 тыщ.
merida, khs и gt не советую. нижняя линейка у них неадекватна как правило. хотя на этом сам не ездил, наверняка сказать не могу.
Амортизатор, Стем. С одной "м".
ps: а ты доступно все разложил, гут..
ps: а ты доступно все разложил, гут..
я старался :) это конечно субъективная точка зрения. я раньше тоже думал, что они шлак, пока не покатался на живых современных велосипедах от этой фирмы. адекватно, вполне адекватно.
так что теперь всем рекомендую.
и главное, что не сильно дорого, если через год-два придёт желание чего-то большего его можно подарить, продать недорого или разобрать на запчасти. а если вообще не понравится на велике потеть, то и затраченных средств не жалко будет.
не вижу смысла в качестве первого велосипеда покупать спортивный снаряд за 800-1000 мёртвых президентов. не тот случай.
Yago De Malina
21.06.2007, 10:11
мне из сша привезли за $150 отличный вел.
24 скорости, амортизаторы передний и задний, широкий обод
mongoose называется
его отец отобрал сразу :)
http://www.sl57.ru/unitsimg/img_5995_94.jpg
Master 920n
21.06.2007, 14:41
Отличный велик!!
Yago De Malina
21.06.2007, 14:57
только у нас он стоит 20 тысяч почему-то....
Прохожий
21.06.2007, 16:09
20 тыщ за вел с таким оборудованием? развод :)
Yago De Malina
21.06.2007, 16:35
в спортмастере смотрел мельком, он, как известно, низким ценником не отличается. Но не в 3 раза же...
Прохожий
21.06.2007, 16:56
если мельком видел, то разглядеть ты мог только раму с надписью :) оборудование там могло быть гораздо лучше.
только у нас он стоит 20 тысяч почему-то....
и не у нас почему-то тоже :)
http://mongoose.com/bikes/detail_us.php?id=403&brandLine=Pro_US&brandID=66
можно, конечно, посмотреть ещё author.
кой-чего понравилось.вот только соответствует ли цена качеству?
интересуют гибриды.
Yago De Malina
22.06.2007, 12:06
а как вел выбирать по размерно-объемным характеристикам тела, м?
Прохожий
22.06.2007, 12:12
кой-чего понравилось.вот только соответствует ли цена качеству?
интересуют гибриды.
у меня именно гибрид и именно author. нормально все.
ДиБаб :)
22.06.2007, 12:28
а как вел выбирать по размерно-объемным характеристикам тела, м?
Сел и поехал. Если жопа не будет болеть и спину не сломит, то это - вариант :)
Yago De Malina
22.06.2007, 13:01
выбирать не я буду
моя жопа не собирается в америку пока :)
кой-чего понравилось.вот только соответствует ли цена качеству?
интересуют гибриды.
соответствует. а почему интересуют именно гибриды? чисто социологический опрос :)
а как вел выбирать по размерно-объемным характеристикам тела, м?
RTFM
http://www.realbiker.ru/Bike_Seat.shtml
Yago De Malina
23.06.2007, 10:01
спс за ресурс, только это не факинг мануал. Факинг мануал дается вместе с велосипедом :)
ммм. насмотрел вот этот
http://www.skatprokat.ru/store/?cid=452&pid=51216
Прогулочный велосипед. Очень хорошо подойдет как для прогулок по городу, так и для загорода за счет наличия 21 скорости.
Основные характеристики:Рама: Hi-Ten, геометрия Touring
Вилка: ZOOM CH-306E 50mm travel
Рулевая колонка: CH-9080W cartridge type
Руль: STARK
Вынос: STARK
Передний переключатель: Shimano RD-TZ31
Задний переключатель: Shimano RD-TX30
Манетки: Shimano SL-RS31
Тормозные ручки: Radius VL-346D alloy
Тормоза: Radius VB-991DK alloy
Система: Prowheel MY-S810 48/38/28 170mm
Кассета: Shimano MF-TZ07
Каретка: CH-48
Цепь: KMC Z51
Втулки: Joytech JY-431 QR 32H / Joytech JY-432 QR 32H
Обода: Weinmann TM20
Покрышки: Kenda KOMFORT 26X1,95"
Педали: FPD NW-99B black PP
Ручки: STARK
П/с штырь: STARK, с встроенным амортизатором
Седло: STARK (Comfort)
как оно по вашему мнению?
или лучше это?
http://www.skatprokat.ru/store/?cid=452&pid=51194
Легкий и надежный алюминевый велосипед для прогулок по городу и загородом .Оборудование Shimano Altus.
Основные характеристики:Рама: Alloy 6061
Вилка: Suntour-M2000 50mm travel
Рулевая колонка: CH-288TW cartridge type
Руль: STARK
Передний переключатель: Suntour
Задний переключатель: Shimano Altus
Манетки: Shimano SL-RS 43
Тормозные ручки: Radius VL-346D alloy
Тормоза: Radius VB-922DK alloy
Система: Suntour CW-XR170N-PB 42/34/24 170mm
Кассета: Shimano CS-HG30-8I
Каретка: CH-52
Цепь: KMC Z72
Втулки: Formula FM-21/32 QR 32H Alloy
Обода: Weinmann ZAC2000 double wall
Покрышки: Kenda KOYOTE 26x2,1"
Ручки: STARK
Седло: STARK (Comfort)
между ними двумя выбираю, не получаеться. помогите, кто разбираеться...
или лучше это?
http://www.skatprokat.ru/store/?cid=452&pid=51194
между ними двумя выбираю, не получаеться. помогите, кто разбираеться...
лучше второй. который Temper.
voblakpivu
19.07.2007, 18:39
оба шляпные:)
лучше второй. который Temper.
окэ. значит его и беру!:)
окэ. значит его и беру!:)
вот чорт! они закончились. посоветовали вместо него этот.
http://www.skatprokat.ru/store/?cid=453&pid=51189
пришлось на него заказ оформить.
ладно, для человека, который катался только на "Украине" ,будет нормально))))
вот чорт! они закончились. посоветовали вместо него этот.
http://www.skatprokat.ru/store/?cid=453&pid=51189
пришлось на него заказ оформить.
правильно посоветовали. почти тоже самое, но получше.
да в этой ценовой категории все велосипеды практически одинаковы. стоит внимание тогда обратить на внешнюю привлекательность велосипеда, ведь если человек будет кататться на велике, который ему очень нравится, то это и есть гуд ))
Хочется услышать мнение профессионалов и любителей об этом велике (http://www.skatprokat.ru/store/?cid=476&pid=51398)
Хочется услышать мнение профессиональных любителей об этом велике (http://www.skatprokat.ru/store/?cid=476&pid=51398)
я катался на авторе классике. это тоже гибрид, но навеской на шаг ниже этого. впечатление хорошее. велик лёгкий, накатистый. по шоссе прёт как метро, но на кочках и поребриках на нём нужно аккуратнее ездить - обода и покрышки узкие, можно попортить.
в общем, если нравятся большой диаметр колёс, хороший накат и курсовая устойчивость, плюс комфортное управление и удобная посадка (по сравнению с шоссейниками), то гибрид - вещь.
хорош =))
я бы посоветовал GT avalanche 3.0 в триал спорте стоит прим. 9500.
сам буду брать на выходных в триалспорте GT Outpost =)))
хорош =))
я бы посоветовал GT avalanche 3.0 в триал спорте стоит прим. 9500.
сам буду брать на выходных в триалспорте GT Outpost =)))
блин :) на моей памяти ты уже раза три или четыре советовал всем брать аваланчи в триал спорте. ты их рекламный агент? :)
кстати в скатпрокате outpost стоит на 57 рублей дешевле :D http://www.bikesandboards.ru/gallery.php?parent=1&act=item&product_id=2481
в общем, если нравятся большой диаметр колёс, хороший накат и курсовая устойчивость, плюс комфортное управление и удобная посадка (по сравнению с шоссейниками), то гибрид - вещь.
дык это то, что мне надо!:D спасибо! А ещё какие-нибудь велосипеды наподобе такого, но может получше(с твоей точки зрения) и не намного дороже(а может и сэкономить можно чуть-чуть) посоветовать можешь? И в каком питерском магазине лучше брать велосипеды?
И в каком питерском магазине лучше брать велосипеды?
скатпрокат нормальный магазин, есть ещё http://agbike.spb.ru/sale/author.html
скатпрокат нормальный магазин, есть ещё http://agbike.spb.ru/sale/author.html
посмотрел я, посмотрел и глаза в разные стороны разбежались:))) Уже не знаю что выбрать: понаделали тут моделей:) Мне для чего велосипед нужен, чтоб как по асфальту погонять нормально можно было и чтоб на третьей кочке не развалился, как мой:p Удобство конечно тоже приветствуется. Основные параметры: надёжность=прочность, скорость, предел 13К рублей.
ну фиг знает.. у меня гибрида не было. Прохожий если прочитает, он конечно скажет, что гибрид зе бест. но на мой вкус и горный велик на полусликах по асфальту прёт не сильно хуже. зато на корнях и камнях не особо паришься за сохранность ободов. и управляемость на скоростях близких к нулю получше. для меня лично это важнее.
гибрид хорош в туризме, когда долго пилишь по хорошим дорогам. долго - это целый день не менее 100 км. а вокруг Гатчины и по парку кататься можно почти на любом велосипеде, даже на двухподвесе а-ля мекс999 :)
попробуй сперва прокатиться на разных велосипедах, может сообразишь что тебе больше по душе. советовать что-то определенное сложно, я ж не продавец. все люди разные.
Ладно, спасибо за советы!
что лучше author impulse или gt outpost ??
что лучше author impulse или gt outpost ??
быть или не быть, вот в чём вопрос :)
я скорее возьму outpost =)
скатпрокат нормальный магазин, есть ещё http://agbike.spb.ru/sale/author.html
жаль только, что у них уже и темперы закончились))). я и с ним пролетел(
ВОЛчёноК
27.07.2007, 02:15
когда я брал свой стелс, сначала определялся с ценой,требованиями, потом лучшее в этом классе. в итоге взял его через нет, дешевле нашего рынка гатчинского гдет на 1000 эр, итог , мой велик- лучший в этой ценовой категории, мне оч. нравица стелс 850
триал спорт - нет смысла, там дороже.
А получать на складе в Питере? Или они его аттчачментом присылают? :p
А получать на складе в Питере? Или они его аттчачментом присылают? :p
зависит от фирмы. некоторые на складе в питере, некоторые с доставкой на дом.
ps: мне мой должны были полчаса назад привести:D :mad:
млин, gt outpostы все разобрали ((
буду завтра брать gt agressor. =))
неее, все таки привезли с опозданием на час.:) stark router. уже успел попадать на нем. кататься блин разучился совсем, лет 5 не сидел наверное. тяжко от ножных тормазов отвыкать:D . украина 4ever:D :D :D
ВОЛчёноК
28.07.2007, 13:22
я получал со склада в питере- я заказал у них через нет, гдет на рублей 800 выйграл, вез с черной речки чтоли... до московской на метро, а там в машину и домой. выйгрыш от гатчинского магазин встанет так под 1500 эр я думаю.
ураааа!!!!я купил GT AGGRESSOR!!!!!!:D :D :D
просто классс!!!! вилка идеально сглаживает все неровности дороги"""
/me доволен по уши
Я тоже очень и очень доволен своим Author Kinetic:)
ВОЛчёноК
30.07.2007, 01:02
я стелсой оч доволенн, уже прошла тест драйвы по лесу, ездил на нем с прожекторами ночью по парку, в болото попадал, все прошел уже.... просто супер велик.... отличный!
а меня мой аист доканал уже :D :D
voblakpivu
02.08.2007, 19:06
Ура%)) Загнал свой%) Будет KHS XC 904 ))
я стелсой оч доволенн, уже прошла тест драйвы по лесу, ездил на нем с прожекторами ночью по парку, в болото попадал, все прошел уже.... просто супер велик.... отличный!
Где, почем, какие прожектора брал? :)
ВОЛчёноК
03.08.2007, 01:00
Где, почем, какие прожектора брал? :)
делолось всё так, фотки позже выложу, я поставил 2 фары, лампочки по 4 вольта, 1 фара от 2ух 4,5вольтных батареек, другая фара от эхолотного акума, на часов 4 - 5 непрерывной работы хватает, светят будь здоров, давчонок в парке ночью пугал, всключал свет когда уже за спиной был, они шарахались от яркого света, думали мотак и или табуретка, так что сделано хорошо. светят реально далеко. я вот только хочу на диоды заменить лампы
а у мя галогенка бьет на 100 метров. и мощная 10диодная фара :D :D бъет уххх =)
а у мя галогенка бьет на 100 метров. и мощная 10диодная фара :D :D бъет уххх =)
Прожигает встречные машины чтоб не мешались на дороге? =)
ВОЛчёноК
03.08.2007, 03:03
а у мя галогенка бьет на 100 метров. и мощная 10диодная фара :D :D бъет уххх =)
при случае покажеш?
может я чего не так делаю, но мне хватает одной пятидиодной фары cateye hl el-300 и пятидиодного оранжевого габарита author в режиме мигания.
ездил ночью по парку, всё видно. а зимой так ещё и от снега отражается.
может я чего не так делаю, но мне хватает одной пятидиодной фары cateye hl el-300 и пятидиодного оранжевого габарита author в режиме мигания.
ездил ночью по парку, всё видно. а зимой так ещё и от снега отражается.
+1
Вот и я наверно не понимаю чего-то.. Мне тоже хвататет одной фары и одного габарита.. :rolleyes: :rolleyes:
...фотки позже выложу...
фотки давай:)
ВОЛчёноК
05.08.2007, 00:59
фотки давай:)
да пжлст, в дальнем районе парка, в стороне пудости, есть нелюдные дорожки и тропинки, там мы устраиваем ночные покатушки, а по тропинкам настоящие скоростные ралли, так как днем то уже приелось катаца, днем все могут, а так? http://foto.mail.ru/bk/driver47/18
ВОЛчёноК
05.08.2007, 01:54
кстати можно с вами? =))
братишка, без б, в ближайшее время как поедем скажу тебе. ты готов на токой поступок?
я щас стопак ручной сборки сделал, как продаются, только сам.
че за стопак??
2cherry_lycifer
ВОЛчёноК
06.08.2007, 22:01
че за стопак??
2cherry_lycifer
габаритка обычного велика,систему захвата в момент торможения сделал сам, лампу буду ставить диодную , пока стоит обычная, закрепил вместо стокового отражателя. работает от машного акума, лампа 6 вольт
мдаа, тяжеловат будет вел с аккумом
ВОЛчёноК
06.08.2007, 23:21
мдаа, тяжеловат будет вел с аккумом
там окум от фанарика , он не тяжелый впринцыпе, од дает 4 ач,6 вольт.
ВОЛчёноК
10.08.2007, 00:34
итак, мы с другом пошли дальше, в переключатель скоростей, там где под стеклом табло и номер передачи, для сумерек мы туда вставили подсветку..... глупо, ктонить скажет, но кто то и в москву пешком идет... у всех свои тараканы в голове....:D
эт конечн гуд, но все эти проводки и т.п., или вообще как насчет питания??
ВОЛчёноК
10.08.2007, 00:56
эт конечн гуд, но все эти проводки и т.п., или вообще как насчет питания??
на счет птания-это окумы, тем более все на диодах скорее всего будет, они мало жрут.,может спрячуться в бутылочку, как вариант,
проводка- щас висит но в мыслях сделать дырочки в руле и там их провести., опробвано, смотриться интересно.:D
помогите мне тоже, что-то они все для меня на одно лицо :( тысяч за 10 (ну или немного больше, за 13 например) можно хороший купить? и где его вообще лучше покупать? может кто-нибудь мне выберет? :) а то я сама совсем теряюсь :(
ну помогите уже, а? :) или тему отдельную открывать надо, чтобы заметили? :)
ВОЛчёноК
14.04.2008, 15:53
а для чего нужен?
ну помогите уже, а? :) или тему отдельную открывать надо, чтобы заметили? :)
11100 руб
http://agbike.spb.ru/sale/author2008/basic_asl.html
Бери, не пожалеешь.
11100 руб
http://agbike.spb.ru/sale/author2008/basic_asl.html
Бери, не пожалеешь.
не поверишь, пару минут назад сидела и смотрела на него :))
2ВОЛчёноК кататься по городу, кататься вне города, просто кататься :) хотелось бы, чтобы он легкий был, а то я ослабла, чтобы на тяжелых великах на поребрик прыгать :)
ВОЛчёноК
14.04.2008, 16:38
к мексу999 стучи в личку, он в этом деле мой синсей. поможет :)
к мексу999 стучи в личку, он в этом деле мой синсей. поможет :)
окей, спасибо :)
раз бэйсик уже посоветовали, скажу так: http://www.skatprokat.ru/store/?cid=488 из этих можно выбирать любой по цвету в пределах суммы - router, tactic, surfer. плюс отложить ~тыщу на крылья, насос, перчатки и т.п.
из того что не надо смотреть в этой сумме - дисковые тормоза и задний аммортизатор.
раз бэйсик уже посоветовали, скажу так: http://www.skatprokat.ru/store/?cid=488 из этих можно выбирать любой по цвету в пределах суммы - router, tactic, surfer. плюс отложить ~тыщу на крылья, насос, перчатки и т.п.
из того что не надо смотреть в этой сумме - дисковые тормоза и задний аммортизатор.
Да я решила уже бэйсик купить. Спасибо, что про насос сказал, я забыла про эту маленькую, но очень важную вещь :) Крылья эта такая хрень над колесами? Для чего она? от грязи защищает или зачем? Сорри за велосипедную тупость, просто последним моим велосипедом был аист и было это лет 9 назад :)
блин, а какие крылья-то брать? помогите отсюда выбрать пожалуйста http://www.velodrive.ru/a_types_21.html?no&page=1
Mihail_O.
15.04.2008, 20:18
раз бэйсик уже посоветовали, скажу так: http://www.skatprokat.ru/store/?cid=488 из этих можно выбирать любой по цвету в пределах суммы - router, tactic, surfer. плюс отложить ~тыщу на крылья, насос, перчатки и т.п.
из того что не надо смотреть в этой сумме - дисковые тормоза и задний аммортизатор.
эти велы, кстати, с сего года с крыльями уже идут.
Да я решила уже бэйсик купить.
Переплачиваешь только за марку.
ВОЛчёноК
15.04.2008, 22:41
я в том году взял стелс 850 , обошолся 6800, на складе в питере. тут подобный около 8000 был. есть смысл найти склад в питере и купить там. тормоза не дисковые, и 1 амортизатор. великом доволен по уши.
насчет крыльев - для понта SKS Crossboard.
для защиты - Beavertail, а лучше SCORPION AUTHOR
спасибо за крылья :) еще вопрос: а этот велосипед (бэйсик) 2008 года сильно от 2007 отличается? а то мне 2007 года расцветка рамы и сидения больше нравится, у них разница в цене 1000р всего, наверное не сильно отличаться должны?
На отличия даже не смотри - мелочь. Бери что нравится больше. Я так по цвету выбирал. =)
ты еще смотри чтобы в наличии был ;)
да я заказала уже все :) надеюсь ничего не забыла, взяла велик, насос, крылья, сумку на раму и бутылочную держалку. Вот и погода как раз теплая стала :)
блин, заказать-то заказала, но 2007го у них нет :) пришлось взять красный 2008, жалко конечно, но с другой стороны я на нем ездить буду, а не пялиться на него :)
ВОЛчёноК
24.04.2008, 21:43
СТОП! есть держалки бутылок разные! надо брать только железо!!! пластик или алюминий с плохой сваркой ломаеться!!!! не надо экономить 50 ры! надо нормальный взять!
поздняк :) такой взяла: http://www.velodrive.ru/a_product_4298.html
PIVOkVODKE
29.04.2008, 00:19
так где лучше(дешевле) брать?
Mihail_O.
29.04.2008, 09:20
так где лучше(дешевле) брать?
там, где лучше (дешевле) дают.
тебе для чего велосипед - где кататься будешь? какие требования - понт, надежность, дешевизна?
PIVOkVODKE
29.04.2008, 19:51
там, где лучше (дешевле) дают.
тебе для чего велосипед - где кататься будешь? какие требования - понт, надежность, дешевизна?
какая разница для чего
просто есть ДЕШЕВЫЕ магазины
так я и спрашиваю какие?
Mihail_O.
29.04.2008, 21:38
какая разница для чего
просто есть ДЕШЕВЫЕ магазины
так я и спрашиваю какие?
сам же и ответил на свой вопрос: "ДЕШЕВЫЕ"
слушайте, а на велике на переднем колесе есть только с одной стороны дырка, куда можно спицу от крыла прикрепить, это нормально? сорри, что не в тему :)
слушайте, а на велике на переднем колесе есть только с одной стороны дырка, куда можно спицу от крыла прикрепить, это нормально? сорри, что не в тему :)
эта дырка не для спицы крыла. вообще на бэйсик не было смысла покупать крылья со спицами, нужно было взять sks beavertail, хотя они узковаты.
в общем-то, всякие такие мелкие вопросы проще обсудить личкой или даже на пальцах, тем более не далеко друг от друга живём. так что пиши :)
какая разница для чего
просто есть ДЕШЕВЫЕ магазины
так я и спрашиваю какие?
+1, тока не надо продолжать шутить...
+1, тока не надо продолжать шутить...
я здесь заказывала http://www.velodrive.ru
цены ниже, чем в магазинах + 5% скидку дают
во прикольные велы :p
http://trialsport.ru/goods/51516/313806.html
http://trialsport.ru/goods/51516/313807.html
Mihail_O.
02.05.2008, 02:01
+1, тока не надо продолжать шутить...
Пойми, действительно есть ДЕШЕВЫЕ магазины. На красной, например, в спорттоварах можно весьма бюджетно отовариться велосипедом. Но есть ряд "но". Если тебе нужен позарез педальный привод и два колеса, то это лучшее предложение. Если необходим привод с колесами, чтобы ездить, то нужно что-то более серьезное. Если есть лишние деньги и желание писануться перед девочками\мальчиками дорогой и модной маркой, то нужно, как Инся подумать еще и о бутылочках, держателях для них, красивых перчатках, современных крыльях, велокомпьютерах, диодных фанариках и пр. Если хочешь основательно прыгать по горам, жарить по магистралям на расстояния, ломать спину у Победы, то тебе надо подходить к вопросу еще более щепетильно. Отсюда и вопрос: для чего велосипед?
Можно выбрать в зависимости от потребностей пристойные варианты и за 1000 рублей и за 30000.
пс: а вообще, обратитесь с конкретным вопросом к пользователю Stem лично, он в этом гуру. И более терпимо отвечает на регулярный цикл ежегодно-весенних одинаковых вопросов ленивых и неумеющих пользоваться поиском пользователей :) Может сделает потом FAQ...
Если есть лишние деньги и желание писануться перед девочками\мальчиками дорогой и модной маркой, то нужно, как Инся подумать еще и о бутылочках, держателях для них, красивых перчатках, современных крыльях, велокомпьютерах, диодных фанариках и пр.
ты офигел что ли? :)) я купила все не для понтов, а для дела: держатель бутылки, чтобы возить бутылку с водой, чтобы пить, и сумку, чтоб телефон с ключами класть, где понты-то? :))
Вода, телефон и ключи. :)
Кстати, в Гатчине не появилось случайно магазинов, где можно вел аля Stark 2007/2008 в районе 6000-12000 приобрести. Как-то не с руки в Питер переться.
Кстати, в Гатчине не появилось случайно магазинов, где можно вел аля Stark 2007/2008 в районе 6000-12000 приобрести. Как-то не с руки в Питер переться.
Ты чаво парень? зачем тебе старк??? это ты про то который с дисковыми тормозами? имхо фуфло, за 11000 бери TWENTY иил Colt
Ты чаво парень? зачем тебе старк??? это ты про то который с дисковыми тормозами? имхо фуфло, за 11000 бери TWENTY иил Colt
Старк пожалуй лучший производитель триал- и спортивных- велосипедов.TWENTY на своих BMX застряла
ИМХО
author basic в самый раз за эти деньги:) а в гатчине хороших магазинов вроде нет:(
афтар подешевле получается чуть чем жт
10-12 это вполне приличные велы
желательно тока посмотреть где собирался-мой афтар китаёза
но катит блин класс
на некоторые модели скидки
и надо звонить по магазам(инет не обновляется) а их ваще немерено
вот одна ссылко
http://velopiter.spb.ru/activeinfo/info.php?fid=2&c=1
кста триал есть в пулково3
а еще сборщики-уроды
брал свой афтор в Sport-life (ст м. Выборгская). обзвонил все крупные магазины питера, но самый широкий выбор (размеры и цвет) афторов той модели, которую хотел, оказался именно там, хотя магазинчик не особо крупный:)
Ты чаво парень? зачем тебе старк??? это ты про то который с дисковыми тормозами? имхо фуфло
Я прыгать через припятствия не собираюсь на нем. И почему же с дисковыми? Вот например Stark 2008 Router (http://www.velodrive.ru/v_product_4929.html).
Mihail_O.
17.07.2008, 01:37
В Гатчине видел Старки в магазине, который напротив почты, что на проспекте. Но с ассортиментом там скудно.
Могу посоветовать недорогой магазин рядом с Балтийским вокзалом в СПб:
http://www.barvinok.ru/products/velosipedi/stark/gornie/xc_sport/router
закажи на velodrive.ru, никуда ехать не надо, доставят прямо в квартиру всего за 500 рублей, оплата велосипеда и доставки при доставке
закажи на velodrive.ru, никуда ехать не надо, доставят прямо в квартиру всего за 500 рублей, оплата велосипеда и доставки при доставке
На этом месте поподробнее. Я так понимаю, это из личного опыта? =)
Еще вопрос по поводу размера рамы. Типоразмеры: 16", 18", 20".
При росте 180 см, какую раму выбирать? 18" или 20".
Еще вопрос по поводу размера рамы. Типоразмеры: 16", 18", 20".
При росте 180 см, какую раму выбирать? 18" или 20".
это больше зависит от длины твоих ног:) 18 скорее всего.
это больше зависит от длины твоих ног:) 18 скорее всего.
Допустим 20... эээ, т.е. я хотел сказать ~87 см. =) Если до конца берцовой, то 90.
Я нашел в faq-ке формулу.
Воспользуйтесь следующей формулой: длина ног x 0.56 / 2.54. В результате получаете ростовку в дюймах. Округлить лучше до большего.
87 * 0.56 / 2.54 = 19.2"
Допустим 20... эээ, т.е. я хотел сказать ~87 см. =) Если до берцовой то 90.
Я нашел в faq-ке формулу.
87 * 0.56 / 2.54 = 19.2"
вот он, научный подход:) но лучше имхо опытным путём: залазишь на вел, встаёшь на обе ноги около руля, ну и смотришь, чтоб между рамой и "самым дорогим" было пару свободных сантиметров. относительно этого подбираешь размер. в случае слёта с сиденья на слишком большом веле, отобьёшь так, что мало не покажется:) а на слишком маленьком веле кататься неудобно.
20 лучше будет. Еще у Канитабля есть магаз где скутера продают там великов много есть!
При каком капитале можно думать о более нормальном двухподвесе??
Konstantan ! ?
29.04.2009, 17:36
Кстати в Триал Спорте 20% процентные скидки по дисконтной карте на велики. Действует до 30 апреля.
При каком капитале можно думать о более нормальном двухподвесе??
От 35 тыщ, собсно вот неплохой!!! http://www.trialsport.ru/goods/51516/313801.html
При каком капитале можно думать о более нормальном двухподвесе??
а для чего двухподвес? чтобы перья от каретки при приземлениях не отрывало или чтобы жопу на поребриках не трясло?
Скорее первое :)
А вообще вопрос было поставлен просто из любопытства :)
Платить за двухподвес 35 т.р. чтобы просто покататься по городу/в парке это черезчур.
PIVOkVODKE
30.04.2009, 14:14
Платить за двухподвес 35 т.р. чтобы просто покататься по городу/в парке это черезчур.
платить 2ляма за лексус нафига ведь можно и на копейке ездить;)
Сомневаюсь, что амортизаторы(особенно задний) пригодиться вам хоть на 10%. Понты и ничего более. Я искатал весь гатчинский район и на них и без них. Разницы нуль.
Естестно, если вы не планируете экстремальщину:)
Я бы отказался от них и акцентировал свое внимание на раму, ходовую часть, и, главное, тормозную систему. Конечно же imho.
Имба (http://trialsport.ru/goods/51516/313821.html) велег
если вы не планируете экстремальщину
то достаточно будет и такого: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4533122
только порекомендую сразу поменять покрышки и снять корзину с руля. а в остальном вполне приятный велосипед. колёса 26" и ничего лишнего
Двое приятелей выбрали для себя Author Solution SX и Author Solution '08 (вроде одно и то же) - оба довольные.
Впрочем, SX ездит по парку в условиях "шустро, но далеко не экстрим", второй 08 по питеру и сложнее, чем съездом с поребриков не занимается. Но оба приятеля довольные по уши.
Я покатался на этих велосипедах и они оказались лучше, чем моя Bonanza, которую я купил у Флопа на 1000р, но которой мне за глаза ("О! Это даже Great Bonanza" (c) STem). Лучше, потому что вроде красивее, прочнее и ноги за переднее крыло не цепляются. А сломать Бананзу у меня не получилось до сих пор. Поставил назад V-образный обод, фару и фонарь и на этом весь тюнинг закончился.
Вот такое мое непонятное мнение :)
ДиБаб :)
09.05.2009, 01:19
что за Bonanza?
Присмотрел вот такую модель (https://market.yandex.ru/product/11849475) , что скажете?
revolver
28.06.2015, 17:40
Выбирай без дисковых тормозов. Стоят тормоза тут фирмы power?!?! (очень смахивает на шайтан китай)
Дисковые нужны для катания по грязищам, когда грязь на ободе и v-brake'ками плохо тормозиться. А этот не расчитан для замеса грязи. Это такой маркетинговый ход: типо диски....круто...вот только нормальный (не замечательный, а нормальный) дисковый стоит от 50$(комплект на 1 колесо), а их надо 2 (переднее и заднее) и это без маржи перекупов российских.
Я думаю, что тут важно как ездить еще. Если так, как я раньше ездил на велике - ваще по фигу, какой :) Ну а такой был бы просто супер!
А вообще - STem может все разъяснить и по полкам разложить, да еще и велик продать :)
Какие в Гатчине есть магазины великов? Имеет ли смысл брать здесь, или лучше в Питере?
Я могу тебе только подсказать, собственно, магазин STem'а, это получается Соборная 17Б. Он занимается этим профессионально, в т.ч. велоспортом. Думаю, что посетить его магазин тебе точно будет полезно.
V-brake нормально работают в грязи. Обод грязью шлифуют, но тормозят в любую погоду, даже по снегу. Другой вопрос, что снегом забиваются. Но самый плюс, что они интуитивны в ремонте и обслуживании. В отличие от дисковых, которые ещё дико визжат на прикатке и после грязей.
Амортизатор сантур хороший, но пружинка - это как бы ну чтобы было, без какой-то серьёзной смысловой нагрузки. Но проблемы со временем создаст.
Если важна функциональность, то советую не гоняться за красивой рамой, а брать городской - ведь таково его основное предназначение, нетагле?
Насчёт бешеного количества передач, 70% из которых в городе не нужны, как по мне лучше брать на планетарной втулке - снаружи ничего лишнего, как односкоростной + тросик к втулке. 3-х передач для города за глаза.
Bormental
30.06.2015, 12:53
Дисковые нужны для катания по грязищам, когда грязь на ободе и v-brake'ками плохо тормозиться. Это такой маркетинговый ход: типо диски....круто...
Золотые слова:)
Я вообще никогда не понимал, зачем делают больше 10 передач. Неужели кому-то взаправду не хватает пары звезд спереди и пяти сзади?
Амортизаторы, насколько я знаю, бывают либо дорогие, либо бестолковые и ломучие. Откуда-то у меня в голове убеждение "дешевый двуподвес = гуано", но вот насчет амортизатора только спереди...блин, а Стем уже все, на форуме не тусуется? :)
Есть такие горки, в которые пешком ползком передвигаются, так вот при довольно низкой первой передаче в них можно въезжать. А сильно высокие передачи для тех, у которых ноги с "банками" и они раскручивают 60-70км\ч по шоссе или с горы.
revolver
30.06.2015, 22:57
вот в юлмарте есть в категории до 20к:
прогулочный городской круизёр
http://www.ulmart.ru/goods/3427085
7 скоростей, широкие покрышки, 14кг весу, но рама сталь
На велосипеде этой марки в 1941 году французский гонщик Alfred Letourner устанавливает рекорд скорости 108.92 миль в час.
горняк обычный прогулочный
http://www.ulmart.ru/goods/3537989
21 скорость, алюминиевая рама, вес 14.3кг
обзор этого велика https://youtu.be/KVK5WJvR8xY
но надо прикидывать по размерам рамы. Скажу для себя, на 184 см роста, надо 20-21 дюйм раму в идеале
Я понял, что мне скорее всего нужен с таким рулём, как по первой ссылке! Думаю, что ездить с такими рулями, как по второй ссылке, неудобно - всё время нагнувшись сидишь. Я прав или нет?
Я понял, что мне скорее всего нужен с таким рулём, как по первой ссылке! Думаю, что ездить с такими рулями, как по второй ссылке, неудобно - всё время нагнувшись сидишь. Я прав или нет?
Первый для неспешных городских прогулок, на втором вполне можешь от сотни км в день проезжать.
revolver
30.06.2015, 23:56
Первый для неспешных городских прогулок, на втором вполне можешь от сотни км в день проезжать.
ыыы у разный людей понятие "неспешные городские" носит разный характер
https://youtu.be/cmbghQITv4o :eek:
ыыы у разный людей понятие "неспешные городские" носит разный характер
https://youtu.be/cmbghQITv4o :eek:
Ну при умении можно и на шоссейнике кросс-кантрийную трассу проехать.
А я всё-равно за ашан-байк какой-нибуть. Наматывать на них по 50км в день Том не будет. Скорее всего редкие вечерние выезды и не более того.
Автор вещь, не спорю. У жены Author Basic ASL года 8го или 9го (если не ошибаюсь) с алюминиевой рамой, очень лёгкий 13.5кг
https://mdata.yandex.net/i?path=b0301152523_img_id8831406609482161368.jpg
, по сравнению с моим железным Форвардом 18.2кг
http://22.img.avito.st/640x480/496239622.jpg
Но Автор дорогой. Да вообще велики неадекватно стоят. Просто п..ц как неадекватно.
Я, это собственно говоря к тому, что для обычных покатушек ашан-байка хватит за глаза. А двуподвес весьма приятно амортизирует.
Вот Том, кмк тебе круизер вообще подойдёт по характеру. У супруги Trek Wassabi - он обалденно удобный. Как на троне сидишь и по ровному асфальту за 30км\ч жмёшь. Я его иногда по городу до места катания перегоняю :) Там к нему в комплекте только телевизора не хватает :)
Швинн предложили - хорошая чтука, но я бы поискал ещё в сторону планетарной втулки вместо уязвимого натяжителя.
Ну при умении можно и на шоссейнике кросс-кантрийную трассу проехать.Пешком что ли? Колёса очень быстро неправильной формы будут, камера пробита, а задница опухшая.
Да вообще велики неадекватно стоят. Просто п..ц как неадекватно.
Это точно. У меня отец купил 5-ку(та что ВАЗ;)) 2003 года за 55тр. При всей любви и не любви к нашему автопрому,это машина. А вел имхо должен стоить 5-7, ну с новым курсом 10.
Есть такие горки, в которые пешком ползком передвигаются, так вот при довольно низкой первой передаче в них можно въезжать. А сильно высокие передачи для тех, у которых ноги с "банками" и они раскручивают 60-70км\ч по шоссе или с горы.
Мне кажется, что это две крайности и надо и велик соответствующий брать: в первом случае для горок, во втором - дорожник :) Тут то речь идет о велике для просто покататься.
Это точно. У меня отец купил 5-ку(та что ВАЗ;)) 2003 года за 55тр. При всей любви и не любви к нашему автопрому,это машина. А вел имхо должен стоить 5-7, ну с новым курсом 10.
Это точно. Я последний велик покупал за 1000, так и не укатал при том, что не ухаживал за ним совершенно.
А двуподвес весьма приятно амортизирует.
На длительные поездки не подойдёт. Это больше для езды по пересечённой местности. Плюс, так называемые, горные велосипеды не для города. Достаточно посмотреть на протекторы. Для неспешных поездок по городу и по асфальту надо брать городские велосипеды со сликом или полусликом. Хотя на горный можно и поменять шины.
Ну или можно, наоборот, на горном наворачивать, ножки тренировать, а выступать на дорожном. В боксе тоже перчатки для боя и перчатки для тренировок разные ;)
У СТема, оказывается, имеется сайт (http://velotehnik.ru/) его магазина. Так то.
После размышлений пришёл к следующим выводам:
1. Мне всегда нравились велосипеды с большими колёсами. На них меньше крутишь педали и легче преодолеваешь мелкие препятствия.
2. В моей квартире нет особо места даже для среднего велика с маленькими колёсами, балконы малюсенькие и оба незастеклённые.
Соответственно, мне был нужен складной велик с большими колёсами - желательно не городской или шоссейный, а горный или гибрид. Есть ли такие в природе, да ещё хорошего бренда (не ашан-байк) и за разумную цену?
Оказалось, что складной горный велосипед с большими колёсами 29" (такие называются "найнеры") всего один, и делает его французская фирма CRONUS.
Немного подумал, посмотрел сравнения с другими и решил его купить. Что примечательно - цена почти не отличается от НЕскладных великов похожего класса.
Здесь (http://www.cronusbike.ru/bikes/folding/soldier_15_29er_15.html) полное описание этой модели на сайте производителя.
А здесь (http://smitrich.livejournal.com/2002307.html) и здесь (http://smitrich.livejournal.com/2003590.html) опыт реального владельца-профессионала: автор блога наш земляк, но сейчас живёт в Москве. Купил точно такую же модель и подробно о ней рассказывает по ссылкам выше. Я с ним практически во всём согласен!
Что касается моих личных впечатлений: устраивает всё, кроме жёсткого седла и отсутствия крыльев в комплекте. Седло такое, что после пары часов катания ощущение, будто целые сутки трахался :eek: Складывается просто замечательно, даже педали складные! Места в прихожей занимает не намного больше, чем какая-нибудь коляска. Проблем с транспортировкой нет, кроме метро (там нужен ещё какой-то чехол).
Ниже - мои вчерашние фото с гатчинского парка.
revolver
10.07.2015, 00:46
Рад за тебя. Главное не забывать что велосипед не для экстрима. А так, большого тебе наката и меньше усталости в 5й точке :D
2. В моей квартире нет особо места даже для среднего велика с маленькими колёсами, балконы малюсенькие и оба незастеклённые.
если 30 руб, то проще балкон застеклить:rolleyes:
Всем привет!
Давно хотел купить велик, много раз откладывал - но сейчас наконец созрел для этого.
......
Бюджет - 15 тысяч (максимум 20, это потолок).
Что посоветуете, друзья? :)
Присмотрел вот такую модель (https://market.yandex.ru/product/11849475) , что скажете?
Маркетинг работает, чо :)
можно еще скутер взять за 30, но на балкон не поднять:(
revolver
10.07.2015, 10:55
А вообще из складных горняков, если уж вылезать за 30к, то есть отличный выбор Montague SwissBike X50 (2014 года) в питере за 32к был на той неделе. И да, это тот самый настоящий Montague, с которого слизывают рамы "ровер"(китаец), "хамер"(китаец), "кронус солдер"(сделали простое сложение) и вся фигня на литых дисках.
И вот может быть полезна темка про складные велики на больших колёсах: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=265604
Если надо седло, могу порекомендовать http://shulzbikes.ru/catalog/?id=34
550р стоит. Имеет вырез для промежности и очень удобное. У меня такое, у жены и у друг такое же купил. После 76км за раз(белые ночи 2015), болели ноги, но не задница.
revolver, спасибо за помощь, дружище! :)
Я тоже всегда испытывал проблемы с седлом на горных великах. Всегда думал, что это оттого, что на этом седле не надо сидеть, ибо он вроде как и не дорожный же.
На дорожном советском шоссейнике, напротив, стоит кожаное хорошо подпружиненное седло, в нем сидеть одно удовольствие. Наверняка сейчас делают не хуже.
Акэй, гугол, а если я хочу поменьше и полегче? Есть варианты типа такого (http://www.cronusbike.ru/bikes/folding/wrangler_16_15.html), но полегче, поменьше, подешевле, получше, в общем, варианты? Или это уже крутой и можно прям идти и брать?
Велик бы нужен...да хз, для всего. И так из дома выйти, доскочить куда-нибудь, и жене прокатиться, и в тачку кинуть, а на природе вытащить и неспешно поколесить.
У тебя какой рост? Мне при 182 ездить на 16" даже по идеально ровному асфальту будет тяжко. Не понимаю смысла в велике, на котором даже по парку не покататься.
А так, мне продавцы в магазе говорили, что из мелких складных городских великов CRONUS по соотношению цена/качество - одни из лучших. Но я бы такой не взял.
revolver
14.07.2015, 16:27
А так, мне продавцы в магазе говорили, что из мелких складных городских великов CRONUS по соотношению цена/качество - одни из лучших. Но я бы такой не взял.
Наврали тебе торговцы. По соотношению цена качество....Аист самый дёшево и не развалится (новый стоит около 7к).
На 16 колёсах такой вот есть: http://langtubike.ru/catalog/skladnyie/velosiped-langtu-tr-016
Дешевле, и весит наверно так же как и кронус. С таким наваром алюминия не может кронус весить 10 кг с крыльями и багажником.
А вообще погляди складники тут: http://shulzbikes.ru/ и http://langtubike.ru.
Из не дорогих, но хороших на 20 колёсах: Воть (http://www.velodrive.ru/bicycles/dahon/dahon_s_u_v_2015.html) и воть (http://www.velodrive.ru/bicycles/author/author_simplex_2015.html)
ЫЫЫ: у меня такой http://shulzbikes.ru/catalog/?id=44
у жены: http://shulzbikes.ru/catalog/?id=16
И уже 5 месяцев плотно обитаю тут (http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=127), что так же рекомендую проштудировать если есть время и желание заиметь складной велосипед. Можно там же и спросить совета в соответствующей теме.
http://www.skladnichok.ru/
*Справочно
Хотел выступить на тему велосипедов в ползарплаты, но предварительно прогуглил вопрос в историческом разрезе.
"Кама" стоила 99 руб. в СССР. Средняя з\п была 120-150 руб.
revolver
14.07.2015, 16:57
*Справочно
Хотел выступить на тему велосипедов в ползарплаты, но предварительно прогуглил вопрос в историческом разрезе.
"Кама" стоила 99 руб. в СССР. Средняя з\п была 120-150 руб.
А ещё были и трековые советские велосипеды и спец заказы из титана :eek: и т.д. Сколько это тогда стоило, даже думать не хочу.
Кстати много кто катается и на старых советских велосипедах. Некоторые их перекрашивают, навешивают новое оборудование и радуются.
Какой нафиг велосипед,с таким летом скоро валенки покупать надо будет;)
У меня есть советский дорожный вел. 3 скорости, но он довольно тяжелый.
Я Аиста перекрашивал в лаковый чёрный с ультразелёными элементами. Смотрелось понтово, особливо ночью в свете фар :) А потом складной Stels, который уже год катает кросс-кантри :)
Антоха, у тебя ещё есть Греат Бананза!
Spirakoo
15.07.2015, 07:50
У меня есть советский дорожный вел. 3 скорости, но он довольно тяжелый.
зашел бы на соборку в "велотехник" и посоветовался бы)
Я спрашивал у Сереги, но я спрашивал у него совсем мелкий.
Интерес, скорее, праздный. Бабки жалко тратить, вел не факт, что пригодится пока :(
Я покупал в 2011 году в спортивном магазине на Витебском (http://wikimapia.org/8109449/ru/Спортивный-на-Витебском) .
Затем решил поменять шины, заказывал Schwalbe в http://www.bike-discount.de ,в СПб не было в наличии и с пересылкой из Германии вышло в 2 раза дешевле.
Нынешние цены что-то очень большие (ещё до падения рубля поднялись) по сравнению с 2011.
Заказывать шины для велика из Германии? Наверно, я чего-то не понимаю...
Так в 2 раза дешевле,даже с доставкой,2 недели подождать.
Оплатил через PayPal и получил.
А тут не было их и цена в 2 раза выше, Schwalbe Hurricane Kevlar Guard, тут они вроде по 1500 р. были тогда (на заказ), а с пересылкой вышли по 700 р.
Сейчас и в Спортмастере есть, по 2299 руб. за штуку (http://www.sportmaster.ru/catalog/sport/velosport/zapchasti/1713285/) ,только без кевлара и светоотражающих полос, хорошая цена ?
revolver
20.07.2015, 15:25
открываем форум http://velopiter.spb.ru и договариваемся там с бывалыми на совместную закупку запчастей (чайник, байк-компонентс, байк-дискаунт, байк24) и доставку в 20евро/баксов делят на 5-10 человек.
1) у нас мало что есть и мало кто запчастями занимается
2) у нас переплата раза в 2-3 идёт.
Например: седло англия (натур кожа) Brooks b17 в России у офф диллера стоит 6200р, а у немцев 54евро +5 евро(доставка совместная) = 3640р.
Есть проверенный магаз http://www.chainreactioncycles.com
А у вас когда-нибудь болели колени после катания на велике? Я пару-тройку раз покатался - всё нормально, только уставал сильно. В предпоследний раз после катания стало немного побаливать одно колено, но я не обратил особого внимания. После этого был перерыв 2 недели, вчера снова покатался - к вечеру оба колена разболелись так, что встать невозможно :eek: Помазал какой-то мазью - ненамного лучше стало, ноющая боль прошла и смог хотя бы заснуть. Сегодня хотя бы ходить могу и с места вставать - и то хорошо... Кто подскажет, что за фигня такая и чего теперь делать? Раньше колени никогда не болели.
Раньше колени никогда не болели.
Раньше и деревья были большие:rolleyes:А если серьёзно очень внимательно к этому отнесись. Я, когда подобное бывает пропиваю курс Хондроксида.
revolver
26.07.2015, 14:41
А у вас когда-нибудь болели колени после катания на велике? Я пару-тройку раз покатался - всё нормально, только уставал сильно. В предпоследний раз после катания стало немного побаливать одно колено, но я не обратил особого внимания. После этого был перерыв 2 недели, вчера снова покатался - к вечеру оба колена разболелись так, что встать невозможно :eek: Помазал какой-то мазью - ненамного лучше стало, ноющая боль прошла и смог хотя бы заснуть. Сегодня хотя бы ходить могу и с места вставать - и то хорошо... Кто подскажет, что за фигня такая и чего теперь делать? Раньше колени никогда не болели.
Открывай интернет и читай про "Каденс" и в каких пределах он должен быть. И резко стартовать на большие дистанции на велосипеде низя.
И седло пральна настраивать. Я под 150об. временами вращаю, но колени болят только после 150км в день. Если нога при езде не разгибается полностью - хана коленям. Хотя БМИксеры как-то по 80км ездят.
Почитал про каденс. Очень похоже на то, что с ВДС происходит :) Там новички тоже любят потошнить при 1500обминов на пятой передаче.
Грубо происходит так: ты просишь развивать бОльшой крутящий момент, чтобы развить ту же мощность на более низких оборотах (т.к. тебе нужен тот же момент на самих колесах, а момент на педалях и колесах, как ты понимаешь, это разные вещи), для этого прикладываешь бОльшую силу и сильнее нагружаешь весь механизм (в данном случае - мышцы, сухожилия и суставы), сильнее его и расходуешь. Это правило работает в обе стороны: слишком высокие обороты сильно увеличивают инерцию и сильно расходуют подвижные соединения из-за падения эффективности смазки. Насколько я знаю из тяжелой атлетики, суставы и сухожилия никогда болеть не должны. Если они болят, ты что-то делаешь очень плохо и неправильно. Но тут уже Дух тебе все верно расписал про каденс: расходуй себя оптимально.
Отмотал недавно 38км по городу на горном велике. С суставами всё отлично, а вот мышцы устали.
И седло пральна настраивать.
Извиняюсь не удержался:D
А на картинке седло правильно настроено?
Violator
27.07.2015, 11:34
А на картинке седло правильно настроено?
На картинке - нет. В таком ситуации седла не должно быть вовсе :D:D:rolleyes::D:D
Ну оно там и не едет никуда, без крыла и с чистой задницей, так не бывает.
Отмотал недавно 38км по городу на горном велике. С суставами всё отлично, а вот мышцы устали.
Мышцы и должны уставать. Они, в отличие от суставов и сухожилий, должны повреждаться, так что тут ноу пэйн, ноу гэйн, панимашь!
У меня тоже крыльев нет, их надо отдельно покупать. На МТВ крылья редко идут в комплекте, как оказалось.
Посоветовали такой комплект для найнера: переднее (http://www.mag-russia.ru/p-shockblade_29.htm) и заднее (http://www.mag-russia.ru/p-x_blade_29.htm). Так как деньги уже все потратил, то решил пока отложить покупку.
В таком ситуации седла не должно быть вовсе
Я стесняюсь спросить - а что должно быть вместо седла?
Violator
27.07.2015, 12:48
Я стесняюсь спросить - а что должно быть вместо седла?
Включи воображение...
Если я включу воображение - то форум можно будет выключить...
Воу, воу, Томас! Осторожнее :)
Кстати, а в чем прикол крылья за три с полтиной ставить? Приколхозить какие-нибудь от лентабайка нелья? Это же кусок пластмассы...
Да я тоже не понял, в чём прикол. Но мне сказали, что для найнеров (29-е колёса) в принципе маленький выбор крыльев, а эти легко крепятся и снимаются, хорошо защищают со всех сторон. Ну как-то так...
Да, мне кажется, на рынках рублей по 300 есть выходы из ситуации :)
Когда кажется - сам знаешь, что нужно делать :)
Когда кажется - сам знаешь, что нужно делать :)
Я намекал не на то, что мне кажется, а на то, что тебя разводят, как и 99% людей в 21м веке, заплатить 3.5 косаря за два куска пластика потому, что они легко крепятся и снимаются (а зачем их постоянно крепить и снимать?) Но выбор за тобой, Томас. Если тебя не смущает, что два крыла для велика стоят как, например, мобильный телефон, магнитола, или хорошие брюки, то, надеюсь, у тебя хотя бы дома нет вещей с клеймом Tupperware и Amway, а пылесос не фирмы Kirby. Иначе мне совершенно непонятно твое ехидство.
У знакомого какой-то даунхильный Mangoose за 150 косарей. Туда комплект амортов стоит раза в 2 дороже, чем все 4 на мой сарай.
Вилки по 30к легко стоят. Так что 3500 за крылья - вааще дешман.
Кстати да, на 29` чё-т не ахти выбор то.
Spirakoo
27.07.2015, 15:43
Зачем такие дорогие крылья? У меня, наверное, за 400 рублей комплект...
Я к тому, что ты говоришь "кажется" так, будто ты уверен. То, что продаётся - в основном рассчитано либо на 26 дюймов, либо на слик(полуслик) для гибридов. У меня найнер 29" и широкая резина 2.10, если поставить узкое крыло, то грязь будет лететь сбоку. Найди мне конкретные ссылки на крылья для найнеров за 300 рублей, чтобы от этих отличались только шильдиком - и я их куплю с удовольствием. А то я тоже могу сказать, что много чего можно купить на рынке за 300 рублей. Это как в лужу пукнуть, никакой ценности от совета. Нужна конкретика!
У знакомого какой-то даунхильный Mangoose за 150 косарей. Туда комплект амортов стоит раза в 2 дороже, чем все 4 на мой сарай.
Вилки по 30к легко стоят. Так что 3500 за крылья - вааще дешман.
Кстати да, на 29` чё-т не ахти выбор то.
Ну а там крылья не по 30К же? А то чо жаться: вел по 150, а крылья по 400р., как вон у Лехи? Никогда не понимал такой логики.
А вот цена амортов то там как раз ясна понятна после слова "даунхилл". Понятно мне и если бы эти крылья весили 10 граммов и были предназначены для велика, который Хаммонд тестировал в топ-гире (тот, что весом меньше килограмма). Но когда два крыла на обычный вел стоят как простецкий вел по БУхе? :)
Я к тому, что ты говоришь "кажется" так, будто ты уверен. То, что продаётся - в основном рассчитано либо на 26 дюймов, либо на слик(полуслик) для гибридов. У меня найнер 29" и широкая резина 2.10, если поставить узкое крыло, то грязь будет лететь сбоку. Найди мне конкретные ссылки на крылья для найнеров за 300 рублей, чтобы от этих отличались только шильдиком - и я их куплю с удовольствием. А то я тоже могу сказать, что много чего можно купить на рынке за 300 рублей. Это как в лужу пукнуть, никакой ценности от совета. Нужна конкретика!
Ссылок на рынок нет, тут только идти и смотреть. Ты же от этого ничего не потеряешь? Не, ну может ты 3500 тыщи за полдня зарабатываешь и тебе некогда - тогда не спорю. Я просто сильно сомневаюсь, что китайская промышленность не выпускает таких крыльев. Да и неужели нельзя просто крыло пошире приколхозить? Это же просто крыло, даже без багажника...
Вот (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/krylo_perednee_sks_shockboard_xl_26_29_552201878) я на авито (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/krylo_zadnee_sks_x-tra-dry_xl_26_29_552199384) нашел уже в три раза дешевле. Утверждают, что на 29 дюймов. Оно ведь?
revolver
27.07.2015, 16:01
Крылья за 3500р...кого-то налюбили
Вот немецкии крылья сколько стоят https://www.bike-components.de/en/Mudguard/MTB-Plug-In/ (из цены ещё -19% налога вычесть)
Вот питер, с новья
http://trial-sport.ru/goods/51516/862652.html
Ну да. На авите по ссылкам тоже магаз какой-то. Поэтому и говорю: наверняка можно на рынках еще пополам найти китай.
revolver
27.07.2015, 18:05
Вот даже нашёл самые дорогие широкии 53мм тоже SKS. Но уже полноразмерные, а не кусок торчащий над колесом. И за это - 2240р.
http://mountainpeaks.ru/catalog/veloaksessuary/krylo_sks_trekking_53_black_28_29_plastik/
В России надо стремиться, чтобы всё ставилось и снималось как можно сложнее. Я вообще не понимаю, как на городских велах уживаются эксцентрики.
Угораздило же тебя, Том, найнер взять. Одни проблемы. Только в спортивном секторе выжимают из 29'' какие-то плюсы. Это больше рыночный ход, чем достижение велосипедостроения.
А какая разница? Вроде просто колеса чуть больше.
revolver
27.07.2015, 22:05
А какая разница? Вроде просто колеса чуть больше.
А продают в основном на 26 колёса. А на 29 и 27.5 редко что можно найти, да и в несколько раз дороже. Вот например есть ещё складные велосипеды на 16, 18, 20, 22, 24 колёсах, а распространены на 20х. И купив что-либо кроме, будь готов столкнуться с проблемой поиска запчастей, резины и даже камер.
Фига...а я то думал, что складные велики на мелких колесах популярны. Они ж самые легонькие. На 16 видел всего 10кг весом.
revolver
27.07.2015, 23:12
Фига...а я то думал, что складные велики на мелких колесах популярны. Они ж самые легонькие. На 16 видел всего 10кг весом.
вот пример: В самом крупном в мире интернет-веломагазине всего представлено: 26" и 700с (шосейная резина) самые распространённые (примерно 250) , затем 29", 27.5" и 20" (примерно по 80-90) и всего пару штук остальных. В питерских магазинах это разнообразие надо делить на 10-20.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8
20 колёса, вес 9.6 кг http://www.nycewheels.com/tern-folding-bike-verge-x10.html цена 2к $
Вот есть и для метро варианты, сборка-разборка 3 секунды http://www.strida.ru/catalog/?id=50 вес тоже около 10кг.
Есть и почти такой как у Тома, не оригинальная рама, но топовая обвеска (больше 50к р. видимо в обвес вложено) и как результат 11кг.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=229822
Вот этот (http://www.cronusbike.ru/bikes/folding/wrangler_16_15.html) 10.6кг и 20 тыщ, а не 50 :) И не 2 килобакса тем более... Хз, зафиг нужен такой велик дорогой обычному человеку.
распространены на 20х. И купив что-либо кроме, будь готов столкнуться с проблемой поиска запчастей, резины и даже камер.Хорошо, что в велодрайве есть даже 10" камеры и покрыхи :)
А вообще 28" и 29" - одни и те же колёса с разными покрыхами. Так что при желании можно натянуть 28е камеры\покрыхи и иметь больший ассортимент аксессуаров.
Хз, зафиг нужен такой велик дорогой обычному человекуМнимый комфорт. Когда переплачиваешь 30 косарей, тебе пару лет по-любому удобнее, чем остальным :)
А вообще ещё апеллируют к надёжности - но кто ж их проверял в суровых условиях.
Я, когда подобное бывает пропиваю курс Хондроксида.
Купил вчера, сколько его по времени нужно пить?
Не забывай, что мази это круто, но восстановиться тоже себе надо давать.
Купил вчера, сколько его по времени нужно пить?
Я,пил пару раз 2*2 в течении месяца(вообще курс кажется от 3 месяцев).
У меня эффект наступал через 2 недели. Сильно не увлекайся(хотя он практически безвреден),думаю месяца хватит,и снизь нагрузки(но не в ноль).
Я б для начала всё-таки с врачом посоветовался.
Я б для начала всё-таки с врачом посоветовался.
Оно не помешает,но в 80% после сдачи всех возможных анализов будет выписан подобный препарат.Конечно если не дай бог что по серьёзней,но в случаи с Томом очень сомневаюсь и как говорится дай бог здоровья. Можно мазью с хондроксидом(разные есть) мазать и посмотреть на эффект,но куда более муторно.
У меня бабуля пользуется тоже этими мазями постоянно - у нее с суставами проблемы.
Томас просто разово перестарался. Оно и само пройдет. Главное, пока не пройдет, не мочить опять на всю катушку. Лучше вообще дать зажить, а потом уже кататься, но поосторожнее. Суставы не мышцы и там гипертрофии или схожих вещей, насколько я знаю, нет, их просто беречь нужно.
А то организм сам не разберётся, чем там смазать.
Давайте сразу на анаболики и допинг - чё, хорошее велоначало.
А то организм сам не разберётся, чем там смазать.
Давайте сразу на анаболики и допинг - чё, хорошее велоначало.
Боюсь когда разберётся поздно будет:rolleyes:(тьфу 3 раза).
Когда я покупал свой велик, то в ВелоДрайв'е он стоил дороже всех - 34 с чем-то. А сейчас - вот (http://www.velodrive.ru/bicycles/cronus/cronus_soldier_1_5_29er_2015.html). Жесть, как такое возможно?
Spirakoo
02.08.2015, 14:42
Когда я покупал свой велик, то в ВелоДрайв'е он стоил дороже всех - 34 с чем-то. А сейчас - вот (http://www.velodrive.ru/bicycles/cronus/cronus_soldier_1_5_29er_2015.html). Жесть, как такое возможно?
скидки)
Что лишний раз доказывает - ценники гиперзаряженные.
Берут по 30 - влупим 50. Перестануть брать - скинем до 40 :)
revolver
02.08.2015, 19:15
Ну да, не может стоить закос под оригинал (солдер: алюм 6061) столько же сколько и оригинал (https://market.yandex.ru/product/10769409) (Алюм 7005 кстати тут)
Скидки, и сезон уже подходит к концу. Кто перед сезоном закупался - уже давно закупился, спрос упал. Ценник-то, ессна, заряжен :) Это все конвейерное оборудование и выпускается в достаточно больших количествах, чтобы стоить меньше.
Берут по 30 - влупим 50. Перестануть брать - скинем до 40 :)
Бывает и такое (http://www.320-8080.ru/343183) :eek:
Ну да, не может стоить закос под оригинал (солдер: алюм 6061) столько же сколько и оригинал (https://market.yandex.ru/product/10769409) (Алюм 7005 кстати тут)
В чём разница между 6061 и 7005 ?
Что самое интересное: я яндекс.маркетом то и не нашел той цены в 23. Самая низкая - 30 с лишним.
revolver
04.08.2015, 16:22
В чём разница между 6061 и 7005 ?
сплав 7005 — более прочный, жесткий и долговечный. Крепче на 15%, предел усталости достигается на 80% позже.
Рама из алю 7005 или из 4130 хромо живёт дольше (внедорожье и даже спуски с поребриков) нежели алю 6061
А как ты узнал, какой сплав у кронусов? Я вот на оф. сайте не нашёл такой инфы...
revolver
04.08.2015, 16:55
по отзывам на веломании, на сингапурском сайте (на малазии нету и на русском нету...а больше сайтов у них нет ). Ну и вот эти ребята:
http://world.taobao.com/item/36410006397.htm?spm=a312a.7700714.0.0.bYZk9F#detai l
Блин...Антоха, ты как на них вышел то?! Там же все на языке восточных Споков, оно ж даже не гуглица :D
revolver
04.08.2015, 19:18
Блин...Антоха, ты как на них вышел то?! Там же все на языке восточных Споков, оно ж даже не гуглица :D
На веломании, есть люди которые по запчастям велосипеды собирают закупая всё у китайцев. Выясняя кто есть чья дочерняя контора и тд.
Вот пример: Складной велосипед (https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.151.FrIMqd&id=520908804179&ns=1&abbucket=19#detail)
Раму производит FNHON, потому что 1 товарищу пришла рама с надписью Ford, а заказывал у FNHON.
FNHON в свою очередь ("FNHON's CEO Mr Feng is a formal DAHON sales manager.He and his team left DAHON and created new brand FNHON and FSIR.") "ответвление" Dahon, что является хорошим брендом великов. (http://www.nycewheels.com/dahon-folding-bike.html)
Вот такая же рама Dahon KAA072H (https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.224.6eEvBd&id=44318307287&ns=1&abbucket=19#detail)
Вывод: велик по первой ссылке с надписью форд за свои примерно 13к рублей - очень хорош. А бренды FNHON and FSIR - хорошие бренды.
revolver
04.08.2015, 19:25
карбоновый https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.258.HQsYWj&id=45738025986&ns=1&abbucket=19#detail
вес 9кг, цена около 65к рублей.
Так же у китайцев
вот рама (http://world.taobao.com/item/13574353984.htm?fromSite=main) от велика за 2600 баксов (http://www.nycewheels.com/dahon-folding-bike-vector-x20.html) алю 7005, гидроформирование, конечный вес 9.6 кг.
Т.е. я могу поизвращаться, пообщаться и в итоге собрать за полцены годный велосипед?
revolver
05.08.2015, 00:12
Т.е. я могу поизвращаться, пообщаться и в итоге собрать за полцены годный велосипед?
Собирают они в основном себе, но если пообщаться, могут и помочь ссылками на нужные вещи. Собирают таким образом себе не первый и не второй велосипед. Хобби у некоторых такое, так что знают что именно надо и сами собирают, ковыряются.
Если найдёшь механика который возьмётся совмещать компоненты, то можно и заказать. Имеет смысл брать только то, что у нас нету: раму, рулевую, вилку, колёса (можно в сборе), и подседельную трубу. Всё остальное можно легко найти в России в веломагазинах.
Если раму с вилкой брать б/у, то в итоге будет и за полцены. Но всё равно будет от 10к руб за вел + сборка всего.
Вот человек с ником babangida насобирал. (фото) (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=217285&page=62&p=4723383&viewfull=1#post4723383)
Spirakoo
05.08.2015, 07:52
Имеются проблемы с задними передачами (скачут 5-6-5 и 3-4-3), да и 1-2-1 спереди иногда. Что, куда и где крутить или все-таки к велотехнику? Благо цена настройки до 500 рублей.
Не падал? Перелючалку заднюю не гнул?
Попробуй просто тросик переключения подтянуть немного сзади.
ЗЫ. Т.к. постоянно ошиваюсь на автофорумах, то привык к темам, где кто-то разбирает машины и сразу толпы народа, кому салон, кому мотор, кому кузовню и прочие запчасти. Как-то занесло меня на велофорум и тоже в тему разборки велика. Там, оказывается, такая же фигня - кому вилку, кому педали, кому седло. :)
Spirakoo
05.08.2015, 08:59
Не падал? Перелючалку заднюю не гнул?
Попробуй просто тросик переключения подтянуть немного сзади.
Вчера упал, но не сильно и на задней переключалке стоит защита. Да и проблемы были еще до падения, так что это никак не сказалось. Понятия не имею куда и за какой винтик там, что крутить.
Уже тридцать три раза говОрено: Понятие имеет СТем на Соборной, за спиной у Обувного. :)
Spirakoo
05.08.2015, 09:35
Уже тридцать три раза говОрено: Понятие имеет СТем на Соборной, за спиной у Обувного. :)
Про него в курсе. Собираюсь)
Либо на самой переключалке, либо на руле, где тросик входит. С одной из сторон можно подрегулировать тросик.
Две недели не катался на велике. Несмотря на это, боль в коленях полностью не прошла, при приседании или поднятии по лестнице появляется ноющая боль. Всё это время пил Хондроксид по 2 таблетки утром и 2 таблетки вечером (макс. дозировка из инструкции). Вчера не вытерпел и целый день катался на велике, проехал в общей сложности 32 км. Причём половину из этого пути ехал вместе с челом, который чуть ли не мастер по велоспорту. Он как втопил 30 км/час - я за ним еле успевал, к концу поездки думал что колени мои развалятся нахрен. После возвращения домой я с ужасом ждал появления мучительной боли в коленях, которая не даст мне сомкнуть глаз - однако, к моему удивлению, её не последовало! Колени, в отличие от прошлого раза, в покое почти не болят - в основном при нагрузке. Выходит, Хондроксид действительно действует - иначе как это объяснить? Наверное, если бы его не пил эти 2 недели, то после вчерашней поездки лез бы на стенку от боли...
Выходит, Хондроксид действительно действует - иначе как это объяснить?Ну варианты возможны,но то что он работает это факт. От себя рекомендую пропей курс,и следи за питанием.
Моя бабушка тоже пьет таблетки для суставов, мажет Хондроксидом, а потом прется на огород. Последнее время состояние ее суставов только ухудшается и она жалуется, что лекарства все дерьмо и не помогают.
Виталь, без всяких дураков: суставы это не мышцы, их повреждать ни в коем случае нельзя. Болеть они перестали, я думаю, потому, что ты их просто разогрел. Дай боли пройти полностью, посоветуйся с врачом и береги суставы. Это не профессиональный спорт, чтобы ради результата загоняться так.
revolver
10.08.2015, 12:52
На малых дистанциях сустывы убить сложно. Это всё скорее отёк, от холодных коленей или от нехватки воды или упорно давил на педали с неправильным каденсом.
При отёке "смазывающая жидкость" не поступает в сустав и внутри трётся всё без "смазки". Оттого и болит. (Как я понял из общения с теми кто лечил колени). Сильные боли проходят за месяц два, слабые за неделю. И главное не кататься через боль.
На велопитере есть темка, где можно выцепить контакты врачей по коленным суставам.
P.S.: Не надо гнаться за спортсменами.
Так в том и дело, что трет "на сухую". Сегодня болит, завтра болит, а потом сустав убит. Кататься через боль нельзя ни в коем случае. Как и бегать, приседать и т.д.
Violator
10.08.2015, 15:49
Так в том и дело, что трет "на сухую". Сегодня болит, завтра болит, а потом сустав убит. Кататься через боль нельзя ни в коем случае. Как и бегать, приседать и т.д.
Все правильно. Такие эксперименты заканчиваются частичным или полным разрушением мениска с операционным удалением остатков последнего. А в последствии попаданием на установку эндопротеза коленного сустава. Хорошо, если по квоте сделают, а иначе 300 - 500 тыс руб вынь да полож... Это не считая затрат на послеоперационную реабилитацию, которая длится от полугода.
Том, продавай вел пока не поздно :)
Я не понял, зачем Виолатор такое написал? :eek:
Я не понял, зачем Виолатор такое написал? :eek:
Предупрежденный - защищен;)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot