Просмотр полной версии : Краш-Тесты
Здесь будут опубликовываться старые и новые тесты по методикам EuroNCAP (European New Car Assessment Programme) и изредко по американской системе NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration (Национальная администрация по безопасности дорожного движения США).
Методика краш-тестов EuroNCAP.
Фронтальный тест (Рис1):
Автомобиль разгоняют до 64км/ч и с перекрытием в 40% со стороны водителя бьют в деформируемый барьер, состоящий из алюминиевых сот.
Боковой тест (Рис2):
Тест на боковой удар проводят ударом в левый борт автомобиля разогнанной до 50 км/ч платформой со сминаемым барьером.
Удар об столб (Рис3):
Автомобиль устанавливают поперечно на тележку, разгоняют до 29 км/ч и бьют в районе двери водителя об столб диаметром 254 мм.
Защита пешеходов (Рис4):
Переднюю часть автомобиля делят на зоны и с помощью устройств различной формы и веса имитируют наезд на пешехода (взрослого и ребенка) на скорости 40 км/ч.
Проще говоря обстреливают перед машины ногами, головами и прочими частями тела.
Пятерка BMW - автомобиль с очень высокой активной безопасностью. Удивительны, однако, качества этих моделей и в области пассивной безопасности, которые доказала протестированная 520i. Краш-тест проводился в 1991 году по старым нормам Euro-NCAP - 50% перекрытие на скорости 56 км/ч.
Кузов показал очень эластичную деформацию. Благодаря продуманной деформации риск получения травм на любом месте был минимален. Хотя рулевая колонка ушла немного внутрь, а руль одновременно вниз - водитель ударился головой об эластичный обод, при этом без слишком высокого замедления. Нагрузка на грудную клетку не вышла за допустимые риски.
Результирующее замедление головы на месте водителя 88g, что выше опасной границы в 80g. Это говорит о вероятности получить травму головы или сотрясение головного мозга, когда оно воздействует на голову дольше трех миллисекунд. Тем не менее на пике нагрузки - перегрузка головы у BMW гораздо ниже границы риска тяжелых травм.
Деформации в области пассажирского места незначительны. Жизненное пространство пассажиров сохранилось в полном объеме. Ноги и таз пассажиров были так же в полной безопасности.
Стоит отметить высокое натяжение ремней безопасности, что с одной стороны говорит об эффективной системе поддержки, с другой стороны может привести к перелому ребер у пожилых людей.
На крыше образовался легкий изгиб с изломом. После столкновения двери остались на месте и при незначительном усилии открываются. Охлаждающая жидкость и масло вытекли. В целом БМВ520i показывает наилучший результат из всех краш-кандидатов из среднего класса.
Риск получения травм: низкий.
Деформация: незначительная.
ВОЛчёноК
14.08.2007, 18:31
пример - у меня есть видео краш теста ланоса шевролет, он набрал больше балов чем акцент, а про отеч автопром молчу, по всем параметрам ланос лучше чем наша, и по цене также. (я имею ввиду десятку и приору, калину.)
имхо:) :)
Леха, а краш пятёхи - это ты для самоуспокоения выложил? :D
Леха, а краш пятёхи - это ты для самоуспокоения выложил? :D
Типо того :)
Spirakoo
16.08.2007, 13:08
краш-тест Chery Amulet (http://vkontakte.ru/video571412)
А можно для сравнения тесты таких машин, где пассажиры не травмируются? А то куда ни глянь - один ужас... :o Типа ниссанов, ауди и т.п. Только желательно посвежее чем тест бмв.
Их не бьют в Дмитрове :) А вообще, там щас будет на ФТП файлик "Удар EuroNCAP.RM" - там, вроде, несколько крашей нормальных авто.
Вот что накопала о краш-тестах. http://www.testauto.ru/page8_1_0_0_1.html
АвтоРевю совместно с АвтоВАЗом (АвтоВАЗ предоставил лабораторию) разбили очередной шедевр китайского говнолепения - Geely Otaka.
Как говориться, "В общем, все умерли".
Ссылочка (ftp://192.168.6.118/%C2%E8%E4%E5%EE/%C0%E2%F2%EE/%CA%F0%E0%F8-%D2%E5%F1%F2%FB/Geely%20Otaka%20HiSpeed%20Camera.flv) на видео краша на моем серваке.
Armstrong
30.10.2007, 01:30
:D
Немного не по теме, но улыбнуло =)
http://youtube.com/watch?v=kWTZzuRxFmA
Yago De Malina
07.01.2008, 01:35
для Hyundai Accent есть краштесты?
лень искать
:D
Немного не по теме, но улыбнуло =)
http://youtube.com/watch?v=kWTZzuRxFmA
140 офигевших каментов иноземцев.. и два русских:
- наверное, что-то заело
и
- прикольно
=)))))))))))
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/07/28/1388808
Chery Amulet
:eek:
http://autorambler.ru/journal/events/10.11.2008/560943832/
Chery Amulet
:eek:
http://autorambler.ru/journal/events/10.11.2008/560943832/
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=6095
Краш-тест на скорости 193 км/ч
http://www.topgearrussia.ru/videos/139941/b3bfa5cb.html
достаточно часто встречаются такие игры. В "Разрушителях мифов" были аналогичные игры. Они пытались, если мне память не изменяет, разрубить машину снегоуборщиком, сплющить машину 2мя фурами, да там море всего, отрывали на ходу кардан и прочее. И в частности они разгоняли машину до больших и нереальных скоростей, сравнивали одно и тоже авто на 160 кмч в бетонный забор и 2 машины по 80 кмч (http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0) и били о бетонный забор. Самое бодрое когда они разогнали до околозвуковой скорости (http://www.youtube.com/watch?v=NdIsCzY26Vc). Игр такого рода много. вопрос сложный насколько близки к реальности такие тесты... в жизни все же редки такие ситуации.
Интересная статейка об УАЗ :)
http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/uaz/
Собственно говоря, Патриот тот же Симбир
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
Violator
16.08.2012, 15:02
Восемь новых дорогих седанов провалили американский краш-тест (http://spbvoditel.ru/2012/08/14/028/)
тут более подробно (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/14/1737011)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot