Просмотр полной версии : ВАЗ-1118 Калина. Все "за" и "против"
Пожалей себя, лучше купи подержаную иномарку, и проблем меньше и если что, то более большая вероятнось нормального исхода.
Естественно я не говорю о кетайскех машинах и жопарожцах.
У нашего сотрудника Калина седан, он очень доволен. Говорит машина - не машина, а зверь, хорошо держит дорогу и всё такое прочее. Я прокатилась пассажиром - в машинке тихо, сидеть удобно. Вобщем я пока в раздумьях...
Ну это явно не конвеерный вариант, так называемый "красный" вариант, предназначеный для тестов и показухи крутости, а не для продаж. Автовазовцы жаловались, что партия "красных" по ошибке или чё та там типа того ушла на продажу.
Машина зверем становится если движка больше 1,8
Ненадо покупать Калину , не заморачивайся.
Даю намек:
Пежо 206 седан стоит 12800
кредит на 5 лет
первоначальный взнос 10%
процент по кредиту 9%
около 7тыс в месяц получается платить всего...вы на детские болячки калины больше потратите
Эта машина выглядит лучше жигулей, шумоизоляция лучше жигулей...а ездит так, как жигули небудут ездить никогда.
Мне нужна машина с нормальным клиренсом чтобы была возможность проехать по проселочной дороге, а иномарки, к сожалению, этим похвастаться не могут... :o
в журнале авторевю было написано, что на 60тыс пробега, она затребовала около 150тыс ремонта, её несколько раз тащили на эвакуаторе, чинили и т.д.
простите я вам наврал :) на ТО и ремонт ушло 67348руб, +КАСКО(70600) 2 года + магнитола с установкой (4455) + шины bridgestone ice cruiser(7965 + ibys michelin Energy(5400) + сигнализация с установкой (10375) + коврики в салон (675) + бензин АИ-95 (4866л 8.11л/100км - 93523р) итого на 60 тыс км 260341р (4.34р/км)
Вот прямо сейчас спустился во двор.
Стоит новенький пежо, и рядом дясятина "сарай" на которой наши геодезисты по полям рассекают...
Клиренс одинаковый, померял линейкой, у десятины даже пониже зад будет
Клиренс одинаковый, померял линейкой, у десятины даже пониже зад будет
Боюсь, что у меня денежков не хватит на то, чтобы содержать пежо...
Violator
22.08.2007, 15:27
Боюсь, что у меня денежков не хватит на то, чтобы содержать пежо...
А оно будет меньше денег требовать, нежели каЛина...
Страшновато с иномаркой связываться... У нас сосед на новеньком ниссанчике к своему дому крадется тихоооонько так и вдруг - ШКРЯБ! :cool: (аж зубы сводит от такого звука) камушек поймал. А вот Калина.... в таком случае скажешь про себя (а можно и в слух) - Билииин! и фсё, поехала дальше... :)
простите я вам наврал :) на ТО и ремонт ушло 67348руб, +КАСКО(70600) 2 года + магнитола с установкой (4455) + шины bridgestone ice cruiser(7965 + ibys michelin Energy(5400) + сигнализация с установкой (10375) + коврики в салон (675) + бензин АИ-95 (4866л 8.11л/100км - 93523р) итого на 60 тыс км 260341р (4.34р/км)
а не крутовато ли ценник заряжен? каско на новый фокус для учебной езды (максимальный риск) стоит 50000 рублей/год. бензину столько будет жрать это если педаль в пол давить на перекрестках, на резину явно не поскупились :)
И вообще, неправильно единовременные расходы на магнитолу/сигнализацию считать вместе с расходами на эксплуатацию.
Резину не обязательно было покупать, т.к. с завода она вроде на колёсах едет сама
Страшновато с иномаркой связываться... У нас сосед на новеньком ниссанчике к своему дому крадется тихоооонько так и вдруг - ШКРЯБ! :cool: (аж зубы сводит от такого звука) камушек поймал. А вот Калина.... в таком случае скажешь про себя (а можно и в слух) - Билииин! и фсё, поехала дальше... :)
смахивает на бред. поообщайтесь с народом, почитайте отзывы. в вашей голове тесно от стереотипов, имхо.
Violator
22.08.2007, 16:27
а не крутовато ли ценник заряжен? каско на новый фокус для учебной езды (максимальный риск) стоит 50000 рублей/год.
Там написано, что это затраты за 2 года КАСКО
Там написано, что это затраты за 2 года КАСКО
да, точно... этот момент я упустил
-=Nazgul=-
22.08.2007, 19:05
Страшновато с иномаркой связываться... У нас сосед на новеньком ниссанчике к своему дому крадется тихоооонько так и вдруг - ШКРЯБ! :cool: (аж зубы сводит от такого звука) камушек поймал. А вот Калина.... в таком случае скажешь про себя (а можно и в слух) - Билииин! и фсё, поехала дальше... :)
пежо жжот. все что сказали выше - правда. я все знаю, ога)
Есть случай, когда на пыже 307ом, через некоторое время (очень маленькое) умер двигатель, или что-то там случилось, но двигло поменяли вроде по гарантии. Могу врать.
Обслуживание Калины и Пежо отличается тем, что деньги надо будет тратить на Калину всегда по немножку, а на пыж, редко, но метко.
В том же АвтоРевю сравнивали экспуатацию ВАЗ-2110 и BMW 320 в предидущем кузове (Е46 вроде) при пробеге у обоих толи 60 тысяч, толи 100, дык бэха вышла немногим дороже десятки, даже с учётом всех шин, бензина и прочего.
правильное обслуживание иномарок это тоже гемморой ужасный. чтоб сохранить гарантию, ты будешь в сервисном центре торчать больше по времени, чем на дороге и соответственно башлять туда надо по-хорошему.
совсем недавно меняли вышедший из строя резистор на вентиляторе печки на альмере двухлетней, дык провозились 6 часов (при том, что мы записались за месяц до этого ибо очередь была) и выставили счёт на весьма немалую сумму. (машина с гарантии снята)
я ради интереса посмотрел гарантийную книжку и немного опешил от такого несусветного количества работ, которые надо проводить чуть ли не каждые 5000 км на станции техобслживания
У Альмеры и электроники всякой больше.
Неломающихся машин не бывает. Форсмажор и у мерседеса может случиться.
Новая она стоит 240.000 с ерундой. 1,6л, 8 кл. и всего 81 конь. Если честно, то в эти деньги я бы выбирал Ланос\Логан.
А вообще, купи и попробуй :) Не понравится - продашь :) И нам расскажешь, какие косяки там всплыли в процессе эксплуатации :)
ВОЛчёноК
23.08.2007, 02:42
не как рекламу, а как пользователь,испытавший и продолжавший испытывать, могу посоветовать в сравнение с калиной ланос шевроле, тут есть хоть 1 но подушка, кондей, гидроусилитель руля, и это впринцыпе иномарка, качество и комфорт ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше вазовского. цена такаяже. запчастей полно, так как это бывшая деу.
совет, хочеш калину - смотри на ланос. + советую тест драйв чтоб в этом убедиться.
с уважением.
на ТО на фольксаген центр пулково запись была за 3 недели. там конечно провели все, все сделали, но медленно и дороговато. сломался тут у меня шланг омывателя,оню туда, мне "родной! 2 недели жди и мы меняем тебе бачек так что с тебя 3500 быдет". на салова тоже в фирменном центре сказали "ша приехать можешь?" приехал, чистенько и просторно, стою рядом с тачкой, приходит монтер, что-то покопался, повозился минуты 2-3 потом говорит "короче смотри так так и так. вот это так. типа чтоб потом с такой хренью к нам не ездить. 150рублей". Респект и уважуха! Мораль - выбирайте правильно СТО :)
а по поводу русских авто - у меня дядя всю жись катался на русских. когда пришло время покупать замену его десятке он с криком "что угодно тока не русскую" за 5 тыш взял сузуки балено 100к пробега полноприводную, а теперь взял новую немку. говорит хватит с него. у него японка за 70 тыш пробегу скушала чисто на ТО и по-моему он 1 раз заправлял кондер.
ИМХО - если ездить много - лучше не русскую. если по выхордным на природу то пофигу какую :) хоть гужевую повозку
а потом просто совет - посмотри темы леши о автобезопасности :) козлов много всяких на дорогах :)))
Про Калину ничего не скажу, не ездил. Но нелюбовь к отечественному автопрому зародилась ещё на курсах вождения, когда для переключения передач на 4-ке приходилось подгибать ногу под ручку КПП.
Но впрочем любое дешевое новое авто будто Логан или Калина оставляют неприятное чувство от экстерьера и интерьера. Не вижу в них разницы.
Violator
23.08.2007, 13:22
Про Калину ничего не скажу, не ездил. Но нелюбовь к отечественному автопрому зародилась ещё на курсах вождения, когда для переключения передач на 4-ке приходилось подгибать ногу под ручку КПП.
Но впрочем любое дешевое новое авто будто Логан или Калина оставляют неприятное чувство от экстерьера и интерьера. Не вижу в них разницы.
Разница в качестве и надежности комплектующих. У наших они априоре ниже плинтуса.
Разница в качестве и надежности комплектующих. У наших они априоре ниже плинтуса.
Сомневаюсь в качестве и надёжности комплектующих Логана. Там ведь съэкономлено на всём. На металле, краске, не говорю про дизайн...
Разница в качестве и надежности комплектующих. У наших они априоре ниже плинтуса.
Не факт... На иномарки нынче запчасти делают в тех же подвалах, что и на наши, так что кому как повезет. :)
У родственницы новый хёндай акцент уже год мозги парит - иммобилайзер 4 раза переставляли, так теперь у неё их сразу две штуки стоит. :rolleyes:
Bormental
23.08.2007, 14:49
Не факт... На иномарки нынче запчасти делают в тех же подвалах, что и на наши, так что кому как повезет. :)
У родственницы новый хёндай акцент уже год мозги парит - иммобилайзер 4 раза переставляли, так теперь у неё их сразу две штуки стоит. :rolleyes:
Штатный ?
Штатный ?
Этого точно не знаю, сказать не могу. Ей по гарантийке делали, а уж как именно....
Violator
23.08.2007, 15:07
Штатный ?
Скорее всего нет. А глючит, потому что у установщиков в салонах, зачастую руки кривые
А глючит, потому что у установщиков в салонах, зачастую руки кривые
Ага, но вот только ей от этого не легче. Ей раз десять приходилось бросать машину на Лиговке после работы поздно вечером и добираться до дома своим ходом.
Bormental
23.08.2007, 15:15
Этого точно не знаю, сказать не могу. Ей по гарантийке делали, а уж как именно....
А между тем очень большая разница... Дополнительное оборудование непонятного качества, установленное кое-как, очень любят втюхивать клиенту автодилеры (кстати продавцы получают за это хорошие бонусы). Глюк дополнительного иммобилайзера возможен на любой машине, вне зависимости от марки и стоимости, вообще любое вмешательство в штатную электронику не идет во благо автомобилю. У нескольких знакомых данное авто - конечно комфортом не впечатляет, но что касается надежности - самые лучшие отзывы.
Bormental
23.08.2007, 15:34
Если по теме - у меня никогда не было "наших" машин, и честно говоря не хочется покупать в основном потому, что травматичность и вероятность летального исхода при аварии на наших жигулях и зубилах гораздо выше, чем на иномарках ( не имею ввиду китайцев, казахов и прочее). Для меня при выборе авто важнейшим критерием является активная и пассивная безопасность.
Мораль - выбирайте правильно СТО :)
а если ты на новой машине не будешь заглядывать в официальный сервис через каждые 5тыс.км для той или иной диагностики, то машину снимут с гарантийного обслуживания.
ЗЫ. нашёл чек с ниссановского сервиса за замену салонного фильтра+резистора на вентиляторе.
6 часов работы встало в 2700 руб
2700р за 6 часов это вполне нормально
угу, я своими руками фильтр менял за 10 минут.
скинуть блок управления вентилятором 3 минуты.
Violator
24.08.2007, 08:50
угу, я своими руками фильтр менял за 10 минут.
скинуть блок управления вентилятором 3 минуты.
А сколько у них нормочасов отведено на подобную операцию?
Спортивную Lada Kalina можно будет купить в 2008 году
В Тольятти на Опытно-промышленном производстве «АВТОВАЗа» в 2008 году начнется выпуск спортивной версии Lada Kalina, которая поступит в свободную продажу. Этот автомобиль будет отличаться наличием мотора объемом 1,6 л. или 1,8 л. мощностью порядка 120 л.с., другим аэродинамическим обвесом, 15-дюймовыми колесными дисками, модернизированным салоном. Кроме того, согласно планам развития мелкосерийного модельного ряда опытно-промышленного производства (ОПП) на 2008-2011 года в Тольятти начнут сборку купе построенных на базе моделей Kalina и Priora. Точные сроки появления этих машин на рынке пока не сообщаются.
Источник. (http://auto.mail.ru/text.html?id=23488)
Бугогага, один из комментариев статьи полностью соответствует тому что имеет место быть.
Спортивный ведроид это круто.
Red blat
25.08.2007, 20:46
Вышла люксовая клина с кондиционером и подушками без-ти и др. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth
На счет запчастей промолчу,а безопасность ну это .... проще купить подушку и одеяло + ремень чтоб ходить удобней было и все проблемы решены.:)
ВОЛчёноК
26.08.2007, 01:33
я выбрал ланос когда покупал машину, кто что можт предложить лучше ланоса за цену дешевле приоры и по таким же нормам... вот то то же...
а если ты на новой машине не будешь заглядывать в официальный сервис через каждые 5тыс.км для той или иной диагностики, то машину снимут с гарантийного обслуживания.
ЗЫ. нашёл чек с ниссановского сервиса за замену салонного фильтра+резистора на вентиляторе.
6 часов работы встало в 2700 руб
Учитывая то, что в сервис центре Dodge нормо-час стоит 1650р, то за 6 часов 2700, это сказочно низкая цена , тем более с учётом фильтра и резистора. Даже по гарантии.
На Dodge резистор стоит 1200р, фильтр, рублей 500-600, остаётся 1000р за устранение двух "неисправностей". Цена смешная )))
Сегодня утром в новостях говорили, что Лада-Калина с объемом двигателя 1,4 в каких-то соревнованиях под Псковом заняла первое место, оставив далеко позади других участников соревнования (иномарки).
Более точной информацией не владею - слышала в полуха.
Сегодня утром в новостях говорили, что Лада-Калина с объемом двигателя 1,4 в каких-то соревнованиях под Псковом заняла первое место, оставив далеко позади других участников соревнования (иномарки).
Более точной информацией не владею - слышала в полуха.
Во всяких соревнованиях, ралли обычно участвуют машины ручной сборки, где каждый винтик проверяют. Что только не делают для имиджа...
в гоночной серии rtcc в непомю каком классе заводская команда ВАЗ на калинах рвёт в клочья всех и вся, не у дел остаются бумеры, форды и другие клоуны тоже
ВОЛчёноК
18.09.2007, 23:46
ну вы сравнили заводскую и клиентскую... продавать для людей и делать для себя - разные вещи. автовазу привет.
Violator
24.09.2007, 11:54
Сегодня утром в новостях говорили, что Лада-Калина с объемом двигателя 1,4 в каких-то соревнованиях под Псковом заняла первое место, оставив далеко позади других участников соревнования (иномарки).
Более точной информацией не владею - слышала в полуха.
Не надо путать жопу с пальцем! В гонках участвуют, чуть ли не вручную собранные машины, в которых по нормальному затянуты все винтики, и по человечески отлажена программа для инжектора, и пр., и пр., и пр., а не то говно, которое идет рядовому потребителю.
Не надо путать жопу с пальцем!...
А я и не спорю.
В любом случае машина, которую я наконец-то выберу не будет ездить по сервисам дабы не усугубить её состояние, а будет ремонтироваться благоверным, кроме электроники конечно, благо руки у него из нужного места растут.
хм, а я всегда думал что выходные лучше проводить на шашлыках, чем копаться с машиной в гараже...
хм, а я всегда думал что выходные лучше проводить на шашлыках, чем копаться с машиной в гараже...
А он и не копается. Просто за машинами нужно следить и вовремя делать необходимые замены запчастей и т.п., а не ждать пока "хороший стук наружу вылезет". :p
Весь прикол в том, что русскую машину надо так необходимо заменять целиком :)
Друг купил новую ладу, ехал из питер-лады, на 12км оторвалась ручка КПП. Скорость 80, трасса, человек первый раз за рулем машины без инструктора. ОбъяснитЬ? а чего тут объяснять...даже первый взнос по кредиту неуспел сделать...
Spirakoo
24.09.2007, 17:14
Весь прикол в том, что русскую машину надо так необходимо заменять целиком :)
Друг купил новую ладу, ехал из питер-лады, на 12км оторвалась ручка КПП. Скорость 80, трасса, человек первый раз за рулем машины без инструктора. ОбъяснитЬ? а чего тут объяснять...даже первый взнос по кредиту неуспел сделать...
вот поэтому я и буду покупать подержанную:)
Konstantan ! ?
24.09.2007, 18:42
вот поэтому я и буду покупать подержанную:)
С уже оторванными ручками?
:)
Spirakoo
24.09.2007, 19:23
С уже оторванными ручками?
:)
...чтоб не ждать подвоха:)
ручка кпп это фигня, ни о чём ;) вот если б оторвался руль ну или педаль тормоза вот это было бы интересней ;)
Konstantan ! ?
24.09.2007, 19:41
Кстати случаи с отрывом руля или его поломкой были зафиксированы.
Вы стебаться то уж совсем не стебитесь.
Рули отрываются не вазовские, а чудеса за 500р.
Калина плохая машина потому, сколько она стоит, а не потому, что она столь ужасна, что только сев в нее там начинается мигрень. Совсем уж сказки то рассказывать не надо.
Тем не менее, Chevy Lanos/Ranault Logan...смерть Калине.
Касаемо соревнований - копеечный двигатель, объемом 1.2л. форсировали до 140-150 коней. Чо уж про Калиновский говорить? Если грамотные инженеры возьмутся - сделают. Только вот да, это будет далеко от конвейерной поделки... :(
Вот что нашла...
Тест самой крутой Lada Kalina
Мы потратили два дня на дорогу, проехали в общей сложности 1400 км, пробили одно колесо, истратили 130 л бензина, нам дважды выписывали протоколы о превышении скорости. И все только для того, чтобы проехать по льду озера шесть кругов на самой крутой в мире Lada Kalina. Могли бы и больше, но лед треснул…
На маленькое озеро Дербовеж, которое расположено недалеко от Западной Двины, мы ехали из Санкт-Петербурга. Именно на Дербовеже Волжский автозавод решил провести среди журналистов гонки под названием «Ледовая дуэль-2008». Выпендриваться не будем – результат Авто@Mail.Ru лишь 13-й из 22 участников. Но и целей победить никто перед собой не ставил. В данном случае нас гораздо больше интересовали не секунды, а сам автомобиль. Ведь уже в этом году подобная Lada Kalina поступит в продажу!
Да-да, «АвтоВАЗ» собирается начать мелкосерийное производство «заряженных» автомобилей, которые будут построены на базе гоночных Kalina. Уже в этом году в Тольятти будет сделано в общей сложности 2000 таких автомобилей, причем в двух разных модификациях. Одна версия получит стандартный двигатель объемом 1,4 л (90 л.с.), спортивный руль без подушки безопасности, другие педали из металла. Кроме того, Lada Kalina Sport (наверняка, машину назовут именно так) будет отличаться другим аэродинамическим обвесом. По нашим данным, внешний вид таких машин станет почти полностью копировать Lada Kalina R2, которую показывали в апреле прошлого года на автосалоне в Москве.
Что касается второй спортивной версии Lada Kalina, то она окажется более злой. Этот автомобиль получит уже не только другие бампера, спортивный руль и 15-дюймовые литые диски. Изменения будут гораздо серьезней. Так, автомобиль оснастят другой коробкой передач, жесткой подвеской, задними дисковыми тормозами и 16-клапанным мотором объемом 1,6 л, который сейчас ставят на Priora. Этот силовой агрегат формально выдает 98 л.с., но на АвтоВАЗе не скрывают, что 98 «лошадей» указано лишь для того, чтобы владельцы машин платили меньше налогов. А в реальности мощность данного мотора составляет 100-105 л.с. Причем, не исключено, что для спортивной Kalina мощность немного повысят за счет перенастройки «мозгов».
Сколько будут стоить подобные Kalina? Можете сейчас про это даже и не спрашивать – на сей вопрос вам пока никто не ответит. Скорее всего, за подобные автомобили будут просить порядка $12 000 – 13 000. Но, повторим, это не более чем предположение.
Нам были представлены две боевые машины, подготовленные по группе «N». И здесь надо особо подчеркнуть, что группа «N» для нас, простых смертных, наиболее интересна в автоспорте. Ведь согласно регламенту автомобили, которые выступают в этой категории, могут иметь лишь минимум изменений. Если не считать обязательной для гоночных машин установки каркаса безопасности, системы пожаротушения, спортивных кресел и другого руля, то окажется, что инженеры могут вносить изменения лишь в настройку двигателя (да и то небольшие), а также «играть» с упругими элементами подвески (пружины и амортизаторы). И это все. А вот сам двигатель, коробка передач, рулевое управление и даже рычаги подвески и тормоза должны быть стандартными!
Именно поэтому под капотом боевых машин стоял 1,4-литровый 16-клапанный мотор. Представители инженерно-производственного центра Lada Sport не скрывают, что они с большим удовольствием оснастили бы Kalina 1,6-литровым агрегатом с 16 клапанами. Однако из-за регламента сделать этого пока не могут – автомобиль должен быть максимально приближен к серийным моделям (более объемный движок появится на гоночных машинах только после начала продаж спортивных версий Kalina 1,6 16V).
Хотя двигатель здесь все-таки не совсем стандартный. Благодаря другим «мозгам» и системе выхлопа он выдает весьма приличные 120 л.с. И это ощущается сразу – даже на холостых оборотах мотор работает по-настоящему зло. Услышав этот двигатель понимаешь, что он способен на многое. Но если при старте по привычке давить на педаль газа аккуратно, то можно и заглохнуть – мотор настроен так, что вся его мощь раскрываться, только если довести обороты двигателя где-то до 4000. А при 1000-1500 об/мин автомобиль откровенно не едет. Но зато потом… От российской микролитражки такого совершенно не ожидаешь. Конечно, «заряженная» Lada Kalina это еще не Mitsubishi Lancer EVO, но и за рулем этой машины можно получить массу удовольствия. Особенно если ездить по льду на так называемых «длинных» шипах. В этом случае покрышки буквально вгрызаются в лед, и позволяют ехать по скользкой трассе на очень приличной скорости. Самое главное при этом в поворотах быстро крутить рулем и не бояться жать на газ. Правда, рассчитывать на то, что «АвтоВАЗ» будет продавать автомобили именно с такими зимними покрышками, не стоит, ведь с подобными шипами ездить по асфальту нельзя. Но можно предположить, что и на стандартных хороших зимних колесах «горячая» Kalina с жесткой подвеской будет ехать неплохо.
Но во время теста очень ярко проявился один из самых серьезных недостатков нынешних версий спортивных Kalina – у них очень «длинный» руль. От упора до упора здесь требуется больше четырех оборотов! Это много даже для обычного автомобиля, который ездит по городу, а для гоночной машины такой руль вообще никуда не годится. Но про этот недостаток Lada Kalina знают все на «АвтоВАЗе». Поэтому уже в этом году серийная Kalina получит новую рейку, где от упора до упора нужно будет делать 2,8 оборота. И как только это произойдет, то именно такой руль появится на всех спортивных версиях Kalina.
Можно придраться еще и к тому, что при прохождении поворота под газом внутренее переднее колесо начинает чуть проскальзывать. Это совершенно нормальное явление, но было бы очень неплохо, если в будущем на спортивные Kalina начали ставить самоблокирующийся дифференциал. Хотя спорить не будем – данный «наворот» обычно встречается на более дорогих моделях. А Kalina с мотором мощностью 120 л.с., жесткой подвеской и зимними покрышками с длинными шипами позволяет «отжигать» и без дифференциала.
Ужос, скоко букаф о каком то тазике, всё равно против.
Соната, а к чему тест спортивной "зарядки"? Ты раллийная гонщица? :)
Yago De Malina
16.02.2008, 11:06
порадовал руль без подушек. Шоб разбиццо сразу насмерть :)
Соната, а к чему тест спортивной "зарядки"? Ты раллийная гонщица? :)
Да так, интересно, что из этого получится. :rolleyes:
Лично я к Калине интерес потеряла, а гонщица ли я... После того, как лопнул тормозной шланг и съехала в канаву, больше 80 км/ч не езжу...
Mihail_O.
17.02.2008, 01:46
Да так, интересно, что из этого получится. :rolleyes:
Лично я к Калине интерес потеряла, а гонщица ли я... После того, как лопнул тормозной шланг и съехала в канаву, больше 80 км/ч не езжу...
Ехала бы 160 - канаву бы перелетела!
Violator
17.02.2008, 15:22
Да так, интересно, что из этого получится. :rolleyes:
Лично я к Калине интерес потеряла, а гонщица ли я... После того, как лопнул тормозной шланг и съехала в канаву, больше 80 км/ч не езжу...
А зачем было в канаву съезжать? Ведь лопнувший шланг не означает полную потерю тормозов, всего лишь снижение их эффективности, правда значительное...
А зачем было в канаву съезжать? Ведь лопнувший шланг не означает полную потерю тормозов, всего лишь снижение их эффективности, правда значительное...
я полагаю, что он лопнул при интенсивном торможении и машину резко бросило в сторону
Это были два разных события не взаимосвязаных.
Летом, после дня независимости, перед Пижменским перекрестком при торможении лопнул шланг. Всё обошлось, правда машину смогла остановилась ток на площадке, где торгуют арбузами... А в канавку слетела уже в январе, на перекрестке рано газ добавила и машинку понесло, сперепугу нажала тормоз. Результат - съехала в канаву. :rolleyes:
"Лада" научится контролировать климат
Со второго квартала 2008 года все автомобили Lada Kalina и Lada Priora будут оснащаться климатическими системами.
Климат-контроль, которым будут оснащаться автомобили Lada, позволит поддерживать в салоне заданную температуру и влажность воздуха. Согласно сообщению компании, Kalina получит оборудование фирмы Panasonic, а Priora будет оснащаться системами марок Halla и Panasonic.
Как отметила пресс-служба предприятия, в 2008 году АвтоВАЗ планирует применять климатические системы в 18 различных комплектациях. А в перспективе возможно и дальнейшее расширение количества комплектаций с климатической системой.
Автомобили, на которые устанавливается эта опция, уже прошли все необходимые испытания и тестирования в различных регионах России. В настоящее время российские модели проходят финальную стадию подготовки для внедрения системы в конструкцию машины.
искал видео краш-теста калины, нашёл ВОТ (http://rutube.ru/tracks/146738.html?v=82467e5adfdee44a357c79cabaede53d), но улыбнули комменты =)
искал видео краш-теста калины, нашёл ВОТ (http://rutube.ru/tracks/146738.html?v=82467e5adfdee44a357c79cabaede53d), но улыбнули комменты =)Похоже на Проект С.
У меня только вопрос - а куда двигатель делся, если машина вмялась в отбойник до лобового стекла?
Двигатель кто-то унёс до теста... Зачем добру пропадать?! =)
1) Краш-тест калины можно почитать тут (http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/), а во видео нету.
2) На видео - тест опытного образца "Проект С", без двигателя. Посмотреть тут (http://autoreview.ru/archive/2006/12/autovaz/)
Yago De Malina
08.10.2008, 15:22
в русском языке всё очень правильно.
скот - скотина
дуб - дубина
ну и название нового советского автомобиля Калина также имеет свои корни
© радио Рекорд
ну и название нового советского автомобиля Калина также имеет свои корни
В народе её кличут Фекалина :).
А по существу. Чел один купил калину, отъездил 2месяца и сломался электро уилитель руля. Руль начал туго крутится а на компе гореть соответсвующий датчик неисправности. По приезду в СЦ, ему сказали, что усилитель заказан ездите пока так.
Всё ничего, но через пары недель езды, усилитель ожил и..... со всеё силы дёрнул руль в лево, вырвав его из рук. Произошло это на скорости 120км/ч. Человек ушёл через встречку в поля.... благо дорога свободная. Второй раз это повторилось через пару дней. Но чел уже был готов к такому приколу и в миллиметре успел увернуться от встречной фуры.
После гарантийного ремонта, руль начал работать, но страх остался - скорость не более 100 км/ч и руль держит крепко обееми руками.
Одно слово- русский автопром это полное Г. Я ещё удивляюсь, ведь находятся идиоты (простите кого если обидел), которые покупают этот шлак.
Ну нет денег- купи себе 9ку ну или 10ку. Если есть 350 - 400 штук. 2х-3х летняя иномарачка в ваших руках. Тот же самый лансер9, намного комфортнее, безопаснее и надёжнее той же самой Фекалины. А годик возраста для лансера9 не срок, в салое ещё новой обивкой пахнуть будет ;).
насчет 9ки поддержу. не вижу очевидных преимуществ ни калины ни даже 2112 перед обычной девяткой. а в свете описанных косяков с эл/усилителем.. но я думаю это какой-то частный случай который бывает случается и на иномарочках. иначе бы, в случае повальных и тотальных подобных поломок автоваз просто обязан был бы отозвать дефектные калины на доработку или же выплачивать миллионы и милионы по судебным искам, а это поверьте деньги даже для такой организации, не копеечные. так что панику наводить тоже не надо ;)
Чё то я ни разу не слышал, чтоб автоваз отзывал свои машины. Такое очучение, что работают по принципу- продали пох.
А косяков в наших машинах хватает до одурения. Чего только стоят глюки ЭБУ на жаре. А такая проблема практически у 95% всех инжекторных зубилок. Все мучаются, но все терпят, в том числе и я. И хоть бы какой нить инженер догодался поставить на ЭБУ простейший кулер ну или чё нить такое. Нед ведь, как была тачка спроэктирована несколько лет назад, так и её и делают. А клиентов откровенно посылают. Сколько случаев было "офигительного" сервиса ваза. Я на своей даже и не ездил, ну их всех в ж. сам с друзьями всегда её ковыряю. Ибо лучший ремонт, который мы делаем сами.
А вот с иномарками.... дааа......... там за престижность марки убить готовы ;).
Взять случай Бентли, с машиной Сонтиненталь ГТ (вроде). Дык там все машины были отозваны на дороботку из-за того, что............... одному мастеру на плановом ТО ПОКАЗАЛОСЬ, что в будущем у данной модели могут возьникнуть проблемы с КП..... :eek:
А у нас? На новой 15ке проезжаешь 10к и начинает стучать первичный вал КП и что же нам говорят в СЦ..... - всё нормально, всё в пределах нормы...... зашибись!
блин одно дело глюки и стуки. здесь судится никто не будет. а другое дело на 120кмч на встречку из за неисправности рулевого на новом, гарантийном я бы сказал, автомобиле. это очень плохо может закончится.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot