PDA

Просмотр полной версии : Chery Tiggo. Краш-тест из жизни


Lesha
06.09.2007, 21:52
Как Chery Tiggo поведет себя в лобовом столкновении на встречной скорости свыше 100 км/ч? Официальных краш-тестов не было, но зато, ввиду популярности этой модели в России, жизнь сама проверила Tiggo на прочность. Читайте подробный рассказ владельца и его смотрите фото.

Chery Tiggo становится популярным кроссовером в России, несмотря на все недостатки, присущие китайским машинам. Одной из претензий к китайскому качеству были малые надежды выйти живым из серьезной аварии – виной тому стали неудачные краш-тесты китайских автомобилей.

Официальных краш-тестов для Tiggo не проводилось, и вот сама жизнь показывает, чего стоит эта машинка.

Несмотря на то, что мы с большим скепсисом относимся к китайским авто, мы публикуем этот пост - как-никак, а он все же является аргументом.

Пост принадлежит пользователю GOMER с форума любителей китайских авто (http://www.chinamobil.ru):

“Машина поразила все мои ожидания т.к. когда приехала скорая они спросили где трупы из джипа и месные зеваки дружно тыкнули на мой организм курящий на травке. Тиго на списание, плюс еще я с собой в авторай забрал газель, у нее выбило передний мос, повело раму, оторвало водительскую дверь и походу еще задние колеса тоже сьехали.Водилу газели спасло то что он в момент удара потянулся за сигареткой на пасажирское сидение, гуда собственно и спланировал после удара.

Спидометр на тиге после аварии замер на 90, какая была реальная скорость я не знаю, но подозреваю больше 100. Тормозного пути нет ни у меня ни у газели, просто тупо прямое попадание. Из моих повреждений: вывих опорного пальца ноги (скачу теперь как цапля), сильный ушиб всей грудной клетки и гематомы с синиками от ремня. Пристегивайтесь обязательно, это в моей ситуации спасло.Подушки сработали обе.

Колеса остались на том месте где и были, но что то всеже вьехало в салон под педалями, пол поднялся под педалью сцепления примерно см на 5.Вся приборная панель тоже вьехала в салон примерно на 5 см.Все двери открылись сами, стойки и крыша целы, единственное что реально напрягло, это капот который устремился в салон, но чтото его удержало, он вьехал примерно на 10-15 см.После аварии машина задымилась, но не загорелась.Пластик в области ног весь в труху, но ноги целы,один синяк на колене, видимо пластик травмобезопасный, на ощупь очень мягкий. Теперь я окончательно уверен в качестве тиги, после выздаровления буду думать о новой машине, выбор стоит между новой тигой и ховером.

Машина застрахована (каско) в первой страховой компании, о протекании страхового дела буду писать в этой теме, думаю это будет многим интересно, может потом выделим в отдельную тему про страховые выплаты. Виновным в аварии признали меня, хотя я бы больше винил дорожные службы которые развешивают знаки в кустах”.

Lesha
06.09.2007, 21:52
...

FeD
06.09.2007, 22:10
если лететь просто тупо в лоб, не уворачиваясь, то действительно, шансы выжить выше, т.к. энергия удара поглощается всем передком, а не крайней частью. от равномерного продавливания не происходит перемещения вбок руля и подушка работает эффективно.

ВОЛчёноК
06.09.2007, 23:20
:eek: :eek: чесно говоря китаец поразил меня:eek: :eek:

FeD
06.09.2007, 23:30
в таком ударе даже семерка вазовская будет на таком же уровне

Doooh
07.09.2007, 07:55
Там тоже есть подушки? ;)

makcyk
07.09.2007, 12:44
там будет двигатель сидеть на водительском кресле думаю :))) в семере то. Классика!

FeD
07.09.2007, 17:24
Там тоже есть подушки? ;)
я имею ввиду уровень деформации кузова. с 40% перекрытием да, этих40% не хватает чтобы поглотить достаточно энергии. При полном перекрытии не так всё страшно. конечно не так, как на китайце, но и совсем не то, что makcyk написал

Violator
10.09.2007, 11:03
там будет двигатель сидеть на водительском кресле думаю :))) в семере то. Классика!

С большой вероятностью не будет. Полтора года назад знакомому на семере на Киевском шоссе в морду со встречки влетела тоже классика. Оба шли под сотню. Оба живы, а знакомый не считая синяков и ссадин вообще не пострадал (пристегнут был), но машины в хлам... Короче, здесь кому как повезет

makcyk
10.09.2007, 11:26
я очень скептично настроен по отношению к классике. К сожалению. равно как и китайцам. верю хорошим японцам и немцам.

я тока один раз видел качественную аварию с участием классики и двигатель был практически на водительском сиделии, правда там была газелька фургончик против шестеры и врядли пустая...

Violator
10.09.2007, 11:46
я очень скептично настроен по отношению к классике. К сожалению. равно как и китайцам. верю хорошим японцам и немцам.

я тока один раз видел качественную аварию с участием классики и двигатель был практически на водительском сиделии, правда там была газелька фургончик против шестеры и врядли пустая...


Я же не призываю покупать классику. :) Просто констатировал тот факт, что с нашими машинами кому как повезет (лотерея), как по качеству сборки, так и по тому, как оно себя при ДТП поведет.