Просмотр полной версии : Classic vs Modern
Навеяло...
Итак: как по-вашему, какие суперкары более суперкаристые? Те, что были во времена отсутствия Traction Control вроде McLaren F1, Jaguar XJ220, Ferrari F40 или Porsche 935 или современные, сверхточные болиды, вроде Ferrari Enzo, Bugatti Veyron, Coeniggsegg CCR или Pagani Zonda F?
По мне так раньше машинки делали куда лучше, быстрее и красивее...
P.S. Проьба добавить опрос...отвлекся.
voblakpivu
19.10.2007, 22:09
За Макларен, Ягу и Скайлайн (: а еще туда Вайпер и Корвет (: и Бугатти ЕБ 110 туда же (:
по мне так McLaren F1 и Coeniggsegg CCR ...вот два лидера ,связующие поколения ...
Coeniggsegg CCR вообще поражает своими возможностями ... держать дорогу на скорости свыше 300 км\ч...
немного отступив , могу сказать... машины-это как блюда(где-то много "перца" ,где-то его меньше) к примеру в Coeniggsegg CCR "перца" умеренное кол-во и это достигается и электроникой в том числе...
Навеяло...
Итак: как по-вашему, какие суперкары более суперкаристые? Те, что были во времена отсутствия Traction Control вроде McLaren F1, Jaguar XJ220, Ferrari F40 или Porsche 935 или современные, сверхточные болиды, вроде Ferrari Enzo, Bugatti Veyron, Кoeniggsegg CCR или Pagani Zonda F?
По мне так раньше машинки делали куда лучше, быстрее и красивее...
P.S. Проьба добавить опрос...отвлекся.
Пишется так ;)
Пишется так ;)
вот блин, верно Koenigsegg CCR
Флоп отвлек, мы в ОФП играли :)
Загодя скажу, что на Nurnburgring (Нордшляйфе, разумеется) McLaren дерет CCR. 7:11 против 7:34. Правда за рулем Макларена Миша Хаккинен, а в ЦЦР - Horst von Saurma (sport auto). Хотя из этого же журнала господа на ЖТ2 996 въехали в 7:15...короче, ездить по ходу умеют.
Я за классику. За "чистый" автомобиль, где движением управляет человек, и электроника никак не вмешивается.
Не, ну механические АБС/ПБС иногда бы не помешали, конечно :)
Механика не электроника ;-)
Найдите мне Street-legal, который уделает Mercedes CLK-GTR 1998 на 400м. Я замучался. 9.4с у нее :) Все сливают после 100 миль/час (5.7с), даже Вейрон. Даже Aero TT пролетает за 9.9
так Street-legal или Stock? =-)
Street-legal это то, чему можно ездить по дороге. И машина, а не дрэгстер :) На трассе с дрэгстера толку мало (в смысле, нет).
Street-legal - это такой подвид дрэгстеров вообщет, как я помню ;)
Ну он имел в виду машины, которые допущены на дороги общего пользования.
Не, это я понял. Street-legal дрэгстеры и есть дрэгстеры, имеющие разрешение на проезд в городских условиях.
Могу выложить видяшку, как один такой аппарат строили)
Я верю, но мне бы хотелось суперкар. Дрэгстер есть дрэгстер, если на трассе есть поворот, он вдует.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot