PDA

Просмотр полной версии : признаки настоящего внедорожника


makcyk
29.10.2007, 15:37
Навеяно темой про размер колес и мои тут спором в конторе.
Спор вот какой - рекламный ролик ауди какой-то там полноврпиводной где в куче чистеших брызг сее транспортное средство рассекает просторы :)
после ролика был разговор на тему того, что ауди не отвечает качествам внедорожника ибо на ней никто в вепский лес не поедет. (вепский лес это мягкое название направление, в народе трактуемое как эротическое путешествие на неопределенный срок, в места где запросто можно получить много секса, причем бесплатно и себе в ущерб :))

Итак! вопрос публике

Какими качествами однозначно должен обладать внедорожник и что есть реальная тачка в этом плане.

Понятно что лучше чем ГАЗ 66 или же трактора белорусь, но тут вопрос об автомобиле, который все же может нормально перемещаться по дорогам не распугивая откровенно своим видом подвыпившую публику.

на мой взгляд авто должно быть категории В и полноприводным.
1. Ремонтопригодным в состоянии дерьма по ноздри (Заметте - не "плохо ломающимся" а "ремонтопригодным" ибо ломается все!)
2. Лучше если это будет более менее надежная техника (не лендровер дефендер)
3. таким, которое не жалко! причем глобально (на новехоньком порше-джипе с нежнобежевым кожаным салоном никто не полезет в каку), ну к примеру УАЗ или подготовленый ТЛК 80
4. Легким (не хаммер)
5. достаточно сильным и понятно постоянно полноприводным (а вот тут у уаза начинаются трудности, если бы не передаточное число)
6. Чтобы не жрал больше танка (гранд чероки кушает по 30-40литров по бездорожью)
7. Чтобы модно было ездить по городу!! менты не тормозили

Во как получилось! И главное чтобы симпатично смотрелся грязным! :)

Как результат я настаивал на таком рейтинге
1. Сузуки самурай на больших и клевых колесах.
2. ТЛК80-70-60 б\у но переделаный
3. Исузу коротенький (не знаю что за джип, ну вот который фронтера спорт) тож поднятый

Lesha
29.10.2007, 15:54
Гелендваген старый, Wrangler, Nissan Patrol.
Обязательно рамная конструкция.
А чем тебе дефендер не угодил?

under
29.10.2007, 17:51
Понятно что лучше чем ГАЗ 66 или же трактора белорусь, но тут вопрос об автомобиле, который все же может нормально перемещаться по дорогам не распугивая откровенно своим видом подвыпившую публику.

ты еще про запорожец забыл упомянуть!:D

Spawn
29.10.2007, 18:01
Гелендваген старый, Wrangler, Nissan Patrol.
Обязательно рамная конструкция.
А чем тебе дефендер не угодил?
Все что я люблю;)

Lesha
29.10.2007, 18:53
ты еще про запорожец забыл упомянуть!:D
Ага, если засел, то в четвером подняли, перенесли и поехали дальше :)

Violator
29.10.2007, 21:29
Ага, если засел, то в четвером подняли, перенесли и поехали дальше :)

Тогда уж лучше ЛУАЗ...
Во-первых, очень легкий. Во-вторых, полный привод.

TNT
29.10.2007, 22:12
Да, батька давно говорил, что ЛУАЗы себе отлично зарекомендовали в плане внедорожников. Гребли под собой...

Вообще, я бы сформировал так:
- Большая вместимость
- Жоская блокировка межосевого дифф и, желательно, межколесного
- Как можно более простое устройство ходовой и двигателя. В идеале - рессоры и рама (полностью независимая подвеска, врочем, тоже плюсек некислый)
- Двигатель с приличным запасом момента, бензиновый и карбюраторный (или мне интересно посмотреть на ремонт инжа или плунжерной пары в полевых условиях), атмосферный. И шнорхель к нему.
- Лебётко :)
- Фонарей до пупа
- Механическая КПП
- Катки. Можно с грунтозацепами или цепями, если внедорожье зверски специфическое.
- Посмотреть видео у меня в ченже на гатчине
- Для извращенцев - колес до беса. На них гусеницы (т.к. колеса - лажуха) :)

УАЗ 469, короче, самый оптимальный вариант. Или ЛУАЗек носастый :)

makcyk
29.10.2007, 22:13
при всем уважении к российским моделям все же ИМХО автомобиль должен быть минимально удобно управляемым. и гидроусилитель он не в помеху будет :)

Вранглер у меня вызывает какие то капитальные сомнения, ничего не могу с собой поделать, галентваген боюсь даже предположить скока там запчасти стоят, да и насколько он сложен внутри.

А с ниссанчиком я согласен... тока мне кажется террано полегче будет и плавает по дерьму получше... патруль не такая и маленькая машина

А по поводу УАЗа, ребята знакомые джиперы все поголовно на японцах. говорят что УАЗ конечно хорошая тачила, но по хорошему чтобы из нее сделать реальный внедорожник нужно около 20 штук баксов, чтобы все перебрать, все переделать по уму и так далее. там от уаза остается название, родное двигло считай сделаное заново и коробка и рама. А японец 10-13 и нормуль. главное чтобы не убитый был и кузов не винтом. при этом проходимость не хуже у япошек. главное прокладка

А кстати, чем вам дизели не угодили? ИМХО очень даже. низкие обороты, тяговитый...

TNT
29.10.2007, 22:20
Гидрак быстро сдохнет, думается...
Дизель я ж грю: ремонт в полевых условиях в 50% случаев - невозможен.

Flop
29.10.2007, 22:42
Кукурузер забыли :)

TNT
29.10.2007, 22:43
на сороквтором литье :) и нитрой. И антикрылом.

Dexter
29.10.2007, 22:46
Да, батька давно говорил, что ЛУАЗы себе отлично зарекомендовали в плане внедорожников. Гребли под собой...

Вообще, я бы сформировал так:
- Большая вместимость
- Жоская блокировка межосевого дифф и, желательно, межколесного
- Как можно более простое устройство ходовой и двигателя. В идеале - рессоры и рама (полностью независимая подвеска, врочем, тоже плюсек некислый)
- Двигатель с приличным запасом момента, бензиновый и карбюраторный (или мне интересно посмотреть на ремонт инжа или плунжерной пары в полевых условиях), атмосферный. И шнорхель к нему.
- Лебётко :)
- Фонарей до пупа
- Механическая КПП
- Катки. Можно с грунтозацепами или цепями, если внедорожье зверски специфическое.
- Посмотреть видео у меня в ченже на гатчине
- Для извращенцев - колес до беса. На них гусеницы (т.к. колеса - лажуха) :)

УАЗ 469, короче, самый оптимальный вариант. Или ЛУАЗек носастый :)

а есть еще видяшки?

makcyk
29.10.2007, 22:46
2. ТЛК80-70-60 б\у но переделаный

неа. не забыли :) как же без него

А про ремонтопригодность - не перебирать же его двигло. если нормально надежный то не очень и ломаться будет. А что может сломаться... не не знаю даже... как то на шишиге ехали в болоте кардан сломали! там там пофигу дизель или что :)

Ну свечи проще залить на бензине, на дизеле заливать нечего, я вообще не знаю что может в дизеле сломаться. если двигло не перегрелось или если не кокнуть ремень ГРМа так чтобы там все погнулось к вторично половым признакам мужского пола... вот что в дизеле сломать можно :) чисто механически. Конечно там больше требований к двиглу, ремонт сложнее так он и надежнее...

ТНТ - какой у тебя ФТП то? :)

Mihail_O.
29.10.2007, 22:48
гидраком ты себе тяги на бездорожье выгнешь

hamst
30.10.2007, 01:09
какой должен быть внедорожник?
у меня пока только один ответ, это должен быть новый митцубиси л 200 .в нем все есть, причем не кисло и причем за небольшие деньги для машины такого класса.
а вообще все что нужно это полный подключаемый, блокировка и понижайка, и главное чтобы все это было из салона, а не гайки крутить

makcyk
30.10.2007, 07:21
не смешите мои покрышки, как говорил один мульт персонаж :)

На новой машине в грязюку? :))) не. Тем более больно здоровый друг Л200, да еще и с пикапом. лучше поменьше однозначно! и потом Л200 я сомневаюсь что даже на наших стандартных СТО смогут починить, не говоря уж о грязевых ваннах

-=Nazgul=-
30.10.2007, 07:35
Ну свечи проще залить на бензине, на дизеле заливать нечего, я вообще не знаю что может в дизеле сломаться. если двигло не перегрелось или если не кокнуть ремень ГРМа так чтобы там все погнулось к вторично половым признакам мужского пола... вот что в дизеле сломать можно :) чисто механически. Конечно там больше требований к двиглу, ремонт сложнее так он и надежнее...

ломаеццо все ©

magic
30.10.2007, 09:53
на сороквтором литье :) и нитрой. И антикрылом.

из рассказов нашего водителя который до этого возил большого начальника на Lexus 470: большой начальник был задлый грибник, а по лесу ходить не любил далеко, поэтому лексус успешно штурмовал лужские леса, лесозаготовки и т.д. - пневмотодвеску на максимум, все блокировки осевых и межосевых дифферинциалов - прет как танк, только стоит 90 килобаксов - велюровый бежевый салон, кожа, красное дерево, литые диски, всесезонная резина.

makcyk
30.10.2007, 09:56
ну сотка крузак и самый новый тоже круто прет :) да и галентваген отличный внедородник. но убивать машину за такое бабло... не знаю не знаю. для начала ее купить надо чтобы иметь возможность поубивать :)

тогда надо уж брать какой нить назаказ сделанный бибик. к примеру что-то такое если денег оооочень много. и согласитесь что это вот, любое из предложенных, уделает любой лексус :) и не только
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162320

magic
30.10.2007, 10:04
ну сотка крузак и самый новый тоже круто прет :) да и галентваген отличный внедородник. но убивать машину за такое бабло... не знаю не знаю. для начала ее купить надо чтобы иметь возможность поубивать :)

Лексус колхозный - его не жалко.....

Smal
30.10.2007, 15:08
да сильный ты сильный-только легкий )
я думаю это и есть необходим.качества
+надежность

hamst
30.10.2007, 16:19
Знаешь макс, я любитель ярый внеорожников и начальник у меня тоже фанат этого дела, и было очень много споров по этому делу. Просто хотелось бы заметить что вот все фотографии внедорожников которые вы выкладываете, это специально подготовленные машины и содержание такой машины обойдеться тебе гораздо дороже чем содержание того же самого л 200.
Просто был примерно такой разговор, да мля, самый хороший джип гелендваген, но какой дурак поедет на нем в лес?! А я бы без проблем поехал, на то он и нужен, тут дело не в том какая машина, а какое к ней отношение. Машина сделана для внедорожья и ездить она должна по внедорожью.

Red blat
30.10.2007, 16:28
Лошадь + повозка и все джиперы отдыхают.:) :D

Violator
30.10.2007, 16:35
Лошадь + повозка и все джиперы отдыхают.:) :D

Просто лошадь... Без повозки...

Red blat
30.10.2007, 16:51
Лошадь это путая как барабан комплектация а телега это опция хахахаахах,а карета супер люкс или спешл эдишн.

TNT
30.10.2007, 17:24
Ну, это, Лексус не Лексус...вы видяшку посмотрите - вот там внедорожье.
ФТП у меня нет, но есть п2п и Гатчина. Еще могу Леше залить, но я так полагаю, что какое-то время мы будем оффлайн, т.к. на АО переключаться, а времени нет.
Да, и не путайте внедорожники с вездеходами :) Видяшек такого плана, к сож, более нет. Но на "Ю Эй Зи" там стоит посмотрить, чтобы про Лексусы/Гелены не думать :)
Во! Лейте и делитесь: http://www.offroad.kazan.ru/video/

Violator
30.10.2007, 17:30
Лошадь это путая как барабан комплектация а телега это опция хахахаахах,а карета супер люкс или спешл эдишн.

Телега - это понты, и совершенно бесполезная опция, т.к. добавляет два дополнительных моста, которые не являются ведущими. :p

Flop
30.10.2007, 20:05
Объясните разницу между кукурузером и Лехус 470... Внешне - одно и то же, тока шильды разные...

Lesha
30.10.2007, 20:50
вот и вся разница.
У лексуса ещё салон побогаче отделан.

Konstantan ! ?
30.10.2007, 21:38
Дааа, УАЗ это весчь!!!! И по дороге едет, и по горам карабкается и по воде плавает. Мы все еще удивимся когда в нём откроют скрытые возможности летать!

Боевой Летающий УАЗ. Сокращенно - БЛУАЗ.

:)

TNT
30.10.2007, 22:32
Мы уже с Лехой катались на чеченском "Ю Эй Зи", летали дай бог. Как аттракцион "удержись на качелях" или на быке, там...

Red blat
30.10.2007, 22:34
Телега - это понты, и совершенно бесполезная опция, т.к. добавляет два дополнительных моста, которые не являются ведущими. :p


за то получаешь просторный салон и к тому же кабриолет,а вмести тельность и сено с досками или навоз даже обивка не по пачкаеться.:D

TNT
30.10.2007, 22:36
по пачкается, по пачкается... :))))))
Внедорожье не автобан...

makcyk
30.10.2007, 22:36
Машина нужна чтобы ездить. верно.

НО! что за русская привычка все объединять! я когда себе тачку выбирал думал над джипом. по деньгам вполне мог купить либо тот же Л200 либо крузака 80, да много что купить мог. В итоге я подумал "вот кака часто мне понадобятся его внедорожные качества" и купил тоже большую тачку, при этом городкую\трассовую. Теперь я залезаю к друзьям в ТЛК100 и говорю "Блин! как тесно! как мало места! багажка отстой! залезать неудобно! крыша рядом, посадка еще более менее...
тачка должна отвечать тем функциям, которые ты приоритетно будешь юзать

ИМХО лучше иметь авто чтобы ездить по говоду и ОТДЕЛЬНОЕ чтобы ползать в грязь. стобственно если брать сузуки самурай, ниссанчик, да много что из недорогого, он может выполнять конечно функции ежедневной машины, потребляя топлива кучу, коцаясь и т.д., но разумнее если у тебя будет не одна тачка, скажем за 90тон баксов на все случаи жизни, а что-то скажем за 30-40 (за эти деньги можно выбрать очень удобную городскую и трассовую машину, с характеристиками лучше чем у джипа с его кретами) и дикий оффроад за, скажем, еще за 30. И в итоге ты и будешь в плюсе по всем вопросам!

Так вот вопрос то именно про ДЖИП как внедорожника. т.е. город городом, до каки тож добраться надо, но это не ежедневная тачка. скататься можно если жена взяла первую машину, но так по жизни нормально пользоваться им по необходимости. И с КАСКО проблем на нормальную ежедневную авто не будет

STem
30.10.2007, 22:54
я не совсем уловил вот чего... максук тут задвинул что у него бабок дохрена, вот только проблема выбора. вопрос: если бабок дохрена, каким боком колышет на сколько больше расход топлива? второе, максук задвинул, что ему жып нужен чтобы лазить в говны, но при этом переживает, как бы его не покоцать в городе, если иметь как единственную машину. второй вопрос: а в говнах жып не покоцается?

makcyk
31.10.2007, 08:21
:)))))))
попытаюсь систематизировать типа конспект
1. Нет смысла по моему мнению покупать автомобиль универсальный тратя на него куеву тучу денег. Лучше купить за эту сумму 2 вытомобиля, которые будут лучше выполнять свои функции

2. Я когда думал какое б\у авто брать я выбрал специализированное ибо понимал что те возможности, коорые реализованы в универсальном в ущерб удобству я использовать не буду

3. Мы тут обсуждаем крайне правый вариант автомобиля чтобы ползать по жидкой грязи\лесу. этот типа авто не можеет быть основным т.е. это автомобиль не на каждый день ибо нефункционален он в городе.

Lesha
31.10.2007, 12:14
Да не, мы тут вообще непойми чего обсуждаем, кто внедорожные прототипы, кто ещё что-то.
Если машина нужна:
1) Для езды по городу в основном и редкие вылазки на дачу - паркетника хватит (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda C-RV и иже с ними)
2) Тоже, что и п1, только + вылезки в лес. Тут уже нужно что-то посеръёзней вроде Крузака 80, Patrol, Pajero, старый Гелик.
3) Пункт 2, только с понтами - LC100, LX470, Touareg, Gelendwagen, Cayenne (да-да-да, он вполне неплохо по бездорожью лазит)
4) Вылазки на серъёзное бездорожье, возможность доп.тюнинга и прочее - тут уже к трофистам.

makcyk
31.10.2007, 13:49
категория вот какая в идеале бы

поездки в лес, на охоту, на рыбалку. будет цепляться лодка на багажку\внутрь, собака, дохлые кобаны, палатка. Редкие поездки в город

в машине человека 2 будет типа водила + второй :) больше... ну как показывает практика и с сумками рюкзаками в 6м включая водилу можно запихатьсв трехдверную ниву


P.S. что есть старый гелик?

Vainer
31.10.2007, 13:50
инфинити хорошие джипы делает

TNT
31.10.2007, 14:55
Дешевые, главное :)
Какие у них "джипы", кстати, хорошие? Чо то совсем плаваю в них...это разве не понт-подразделение Nissan?
Makcyk: старый гелик этот тот, который делался не для братвы, а неотесанный, что для армии был разработан (для Иранской, кажись).

Lesha
31.10.2007, 16:34
инфинити хорошие джипы делает
Это какие же? QX или FX? Дык эти понтокары как-то до джипов вообще ни разу.
Старый гелик - это гелендваген, которому лет 10, т.е. без всяких там кожаных салонов, дерева и лишней электроники. Изначально гелики были не сложней чем УАЗик.

Vainer
31.10.2007, 18:25
хз, я посидел в этом QX56 так вылазить не захотелось ;) комфортная машина, комфортней мерса намного

ВОЛчёноК
31.10.2007, 20:22
инфинити джип? вы чего? вы джиэсэс видели? вот там джип.... или форды американские... или дефендер... вот джип. уаз точно джип!:D

Lesha
31.10.2007, 22:41
хз, я посидел в этом QX56 так вылазить не захотелось ;) комфортная машина, комфортней мерса намного
Ну начнём с того, что Гелендваген делался для армии, т.е. минимум удобст - максумим практичности.
А QX изначально делался как люкс-внедорожник.

unseen
31.10.2007, 22:46
дефендер 110 -это да, проедет, где другие сдохнут. 9 мест. комфорта практически никакого,-да и достаточно дешевый.....
очень хоцца......

TNT
31.10.2007, 22:49
Defender Aziza - еще и девок на Сафари с собой прихватишь :)
Дефендеры, наверное, визитная карточка Африки :)

makcyk
31.10.2007, 22:55
Ну начнём с того, что Гелендваген делался для армии, т.е. минимум удобст - максумим практичности.
А QX изначально делался как люкс-внедорожник.

Галентваген изначально делался по заказу какого-то арабского шейха, и армия не имела совершенно никакого отношения к его созданию. Там не помню точно что было, но он толи для себя мегатачку заказывал, толи для гвардии что-то, потом он по-моему помер и мерсебесы пролетели с этой мобелью, посему быренько они сначала его пустили на соревнования и ибо тачила была хорошая полюбилась воякам. Могу сильно ошибаться, но суть такая, что не для нато он изначально делался а для арабов. и не под массовые цели

Lesha
31.10.2007, 22:58
Кстати, правильно писать не Gelendwagen, а Gelaendewagen

Lesha
31.10.2007, 23:00
Как все начиналось...
Кому-кому, а владельцам этого автомобиля не нужно объяснять, каким сокровищем они обладают. Как хороший коньяк, он с годами не становится хуже, стоит вне моды и вне конкуренции. Не исключаю, что уже в начале следующего столетия его канонизируют как классический автомобиль.

Считается, что Gelaendewagen (в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных. Но факты — против: машина пошла в производство в феврале 1979 года, а первые ее военные варианты появились только в 81-м.

Более того: бравые офицеры бундесвера палец о палец не ударили, чтобы заполучить этот вездеход. И даже демонстративно отвернулись от концерна Daimler-Benz, когда тот сам предложил им машину.

Основных причин отказа было две — экономическая и политическая. Военных смущала высокая стоимость вездехода, обусловленная его конструкцией, в которую был заложен чуть ли не трехкратный запас прочности. Но главное — Daimler-Benz сыграл ”не по правилам”, первым предложив вездеход не германской армии, а... чужому государству.

Кто же заказал концерну из Штутгарта столь необычную машину? Увы, некоторых из заказчиков к началу выпуска вездехода Gelaendewagen уже не осталось в живых. А главный — шах Моххамед Реза Пехлеви — вынужден был бежать из Ирана в США, где, мучимый смертельной болезнью, доживал последние дни. Исламская революция безжалостно порвала далекие планы Daimler-Benz.

А ведь был момент, когда крупнейший держатель акций его германского концерна Фридрих Флик уже готов был продать свою 38-процентную долю на Восток. Тогда иранский шах пожелал заполучить для своей гвардии 20 тысяч оригинальных вездеходов, а Daimler-Benz и Steyr-Puch легко выложили 100 миллионов марок на создание нового предприятия в австрийском городе Грац.

И куда было потом девать ненужные Ирану вездеходы? В тот момент никто не думал, что эту машину ждет необычная и долгая жизнь. В 1983 году G-wagen, ведомый Джекки Иксом и Клодом Брассье, победил в супермарафоне Париж—Дакар. Специальным бронированным вездеходом G-wagen пользовался Папа Римский во время встреч с верующими. Вездеходу довелось поработать в эскортах многих важных персон, в том числе и президента Ельцина.

И военные признали G-wagen своим: он был принят на вооружение сначала в Аргентине, Норвегии и Индонезии, а затем в двух десятках других стран.

”Мерседесовские” G-wagen’ы порой довольно сильно отличаются друг от друга (три длины колесной базы, четыре варианта двигателя и несколько кузовов — не в счет). Во-первых, по имеющемуся соглашению, в Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию, Словению и Хорватию они поставляются под маркой не Mercedes-Benz, а Puch. Тут, знаете ли, сыграли роль особенности национального отношения к австрийскому и германскому товарам. Во-вторых, Gelaendewagen может иметь или постоянный привод всех колес, или трансмиссию с отключаемым приводом передних колес.

Различаются они и по заводскому обозначению, не столь, правда, употребляемому среди российских автолюбителей, как W-140 или W-126. Под индексом ”460” скрывается первоначальный вариант, самый скромный, с отключаемым приводом на переднюю ось. Сейчас он заменен усовершенствованным ”461-м” модельным рядом, однако главная примета — отключаемый передний привод — сохранилась. Очень редкая версия - ”462-я”, она не выпускалась в самом австрийском Граце, а в виде ”конструктора” поставлялась оттуда в греческие Салоники, где и собиралась для нужд греческой армии. Похожим образом происходила сборка G-wagen в Польше и Турции, а во Францию поступали только кузова, мосты и рамы. Двигатель и трансмиссию устанавливала фирма Peugeot, поэтому вездеход продавался под ее маркой. Согласитесь, обширная география!

В 1989 году стартовала более удобная в управлении и дорого оформленная серия ”463”, с постоянным полным приводом. Именно ей предстоит путешествие в XXI век.

К двадцатилетнему юбилею компания DaimlerChrysler, совместно со своим австрийским партнером, подготовила особую модель G 500 Classic (серия ”463”). Она окрашена в особый цвет — черный, под солнечными лучами меняющий оттенок на баклажанный. Бамперы окрашены под цвет кузова. 18-дюймовые литые колесные диски имеют оригинальный рисунок и отполированы до зеркального блеска. Особая декоративная полоска вдоль боковины кузова и надпись ”Classic” подчеркивают эксклюзивность модели. В салоне поражает несвойственная большинству вездеходов отделка кожей ”наппа” и ореховым деревом — подобная работа выполняется вручную.

Гулять так гулять — в юбилейном вездеходе многое из того, что в предшествующих моделях устанавливалось за дополнительную плату, включено в стандартный список оборудования. Например, обогреваемые задние сиденья и ультразвуковой датчик парковки. Mercedes-Benz G500 Classic оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 296 лошадиных сил, способен развивать скорость до 190 км в час и расходует в среднем 16,7 литра лучшего бензина на 100 километров.

Скупая эстетика этого автомобиля выдержала испытания временем — нигде в мире за такие деньги вы не станете обладателем совершенно плоских стекол кузова в сочетании с дорогой отделкой. Кому-то Gelaendewagen покажется самым замечательным анахронизмом уходящего автомобильного века. Пусть так. Очевидно одно: двадцать пять лет должно пройти с момента выпуска автомобиля, чтобы он был зачислен в разряд классических. И Mercedes-Benz Gelandewagen имеет все шансы встретить это памятное событие на конвейере.

Денис ОРЛОВ

Ссылго (http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m62864297)

Oktober
31.10.2007, 23:01
Кстати, правильно писать не Gelendwagen, а GelaendewagenА ещё правильнее Geländewagen. :D

unseen
31.10.2007, 23:06
Defender Aziza - еще и девок на Сафари с собой прихватишь :)
Дефендеры, наверное, визитная карточка Африки :)
скорее визитка UN

TNT
01.11.2007, 00:11
Шаху, боюсь, даже оч богатому, не потянуть разработку авто...это стоит безумно и неоправдано.

makcyk
01.11.2007, 08:32
шаху? потянуть :) думаю это не критично дорого при заказе такой реальной партии как 20тысяч тачек.

называется с чего все начиналось :)))