PDA

Просмотр полной версии : Первое авто


Yago De Malina
31.10.2007, 11:37
итак, права есть, ездить не умею, машины нет.
до марта надо решить что брать.
есть варианты:
1. Взять сразу русское "зубило", например Жигули 2108, хочется двудверный хэтчбэк. Взять и выбрать его помогут, можно будет ездить не влезая. Денег 50-60 тысяч
2. Взять сразу подержанную иномарку, 100-150 тысяч. Опять же, взять и выбрать помогут знающие люди
3. Взять кредит на что-то подержанное в трэйдиновском салоне, скажем двухлетку, до 200-250 тысяч. Тут отличное авто, но плюс переплата за кредит, КАСКО и прочую ерунду
4. Взять кредит на новое бюджетное авто, а-ля Lanos, Accent II или Aveo (минимальную комплектацию), то есть 250-400 тысяч. Минусы те же, что и в п.3, но здесь автомобиль классом ниже.
Авто нужно для поездок летом по Гатчине и загород + Питер не в часы пик не в центре. Гараж отсутствует. Многие советуют для начала взять русскую какашку и её раздолбать, но научиться ездить. К тому же в разы меньше денег, не страшно будет под окном ставить.

Просьба посоветовать чёнить дельное, и, возможно, повлиять на окончательный выбор

Lesha
31.10.2007, 12:01
п1. Правильно советуют, ездить научишься, побъёшь её пару раз. А у зубил есть огромный "+" - это бампера, которые не ломаются.
Но смотри, 8ка не самый удобный вариант в плане пассажироперевозок. Да и стойка средняя далеко, следовательно придёться за ремнём тянуться далеко.

Yago De Malina
31.10.2007, 12:08
пассажир будет один (одна вернее) а руки у меня длинные :)

пока и сам на этом останавливаюсь, смущает лишь комфорт и отсутствие подушек безопасности. Да и вообще безопасности как таковой :)

Lesha
31.10.2007, 12:23
Ну бу иномарка будет с немного лучше безопасностью.
Я сам искал себе ино в пределах 100-120 тысяч.
Вот какие выводы сделал:
-VW Passat - неоправдано дорогие.
-VW Golf 3 - можно поискать, но редкость за такие деньги
-Audi 100 C3 - хорошая машина, но на любителя
-Toyota, Mitsubishi, Honda - дороговато по зап.частям, хотя машинки будут помоложе (где-нибуть середина 90х)
-Opel (все) - гнилые. Если брать Vectra A - то сразу попадаешь на переварку задних лонжеронов.
В итоге стал рассматривать BMW 5er E34 и Mercedes-Benz W124. Но из них надо очень тщательно выбирать, ибо первые практически все с перегретыми двигателями, а мерсы ушатаны за такие деньги.

И тоже сразу скажу. На любую бу машинку готовься вложить. На нашу - минимум 500$, на ино - в районе 700-1000.

Если будут проблемы с номерами кузова/двигателя - то такую машину, можно брать, но только с постановкой на учёт с владельцем. Как получишь номера - так отдавай денюжку.

На счёт traid-in`на. У меня знакомый взял 8ку, 2002го года. За 120.000.
Резина - Rosawa, музыки нет, кое-где начинает ржаветь, машина были бита, причём нормально бита, осталось закрашенное крыло помятое. криво стоящая фара, целая дверь и мятое заднее крыло. Торпеда болтается как *** в проруби. Была музыка, ибо антена стоит, а магнитолы нету. Зато есть сигналка с карточкой, пейджером и прочей лабудой, которая стоит как минимум штук 20000.
Ну и в салоне ты хорошо переплачиваешь за машину салону.

Vainer
31.10.2007, 13:12
бери девятку ты - это практично.
только за 50-60 будет не идеал вариант, т.к. искать надо от 2000 г.в. (есть вероятность что кузов лет 5 ещё не потребует вложений) а они нормальные стоят от 70. можно в принципе и десятины смотреть в эту цену, но мне почему то попадались по большей части гнилушки. а вот девятки есть ничё да и по управляемости они получше считаются.
и огромный плюс (особенно если бушь брать за 50) - тебе скорее всего ПРИДЁТСЯ изучить принципиальное устройство автомобиля, на практике ;) а 9ка тут как нельзя лучше, ибо классика уже не актуально, а иномарочки слишком наворочены бывают - хрен разберёшься
2Леша: а почему 34ые с перегретым движком?
кстати есть 34 за 100 тыщь, 3 с лишним литра, кузов откапитален и покрашен но требуется покупка и установка головы - баксов 500. кому интересно скину номер

TNT
31.10.2007, 13:33
Сдались вам эти девятки...очень круто они в ремонте, просто шик...
Вон, Серж купил классику и довольный. Что там в енй неактуально? Не носится 160?
Я бы 70 тонн за девятку ни за какую не отдал. За трескотню эту...
Ну тут хозяин - барин. Я свое слово сказал. Но ИХМО надо ведро покупать сначала. А то пожжешь сцепление, подвеску уработаешь... :) А тут ремонта...у меня вон вообще зад не обслуживается, на перед рем. комплект стоит 2х300р :)

Vainer
31.10.2007, 13:50
не актуально не по скорости а то что задний привод... цепной грм.. ну и тд. и руль ЖЁСТКИЙ. фу, с отвращением вспоминаю классику даже по сравнению с трескучей зубилой.

makcyk
31.10.2007, 13:56
мое мнение - лучше возьми БЕЗОПАСНУТ машину. помимо виноватого в ДТП есть и пострадавшая сторона. ни одна зубила и т.д. не сравнится с иномаркой пусть б\у. и потом, без обид, но управляемость у иномарок лучше, не забываем о всякой мелочи полезной в хозяйстве как АБС, запас мощности, завод на морозе и т.д.

Был один знакомый который имея деньги говорил что "нафига мне покупать иномарку, когда я могу раз в год брать новенькую 99ю и сливать ее через год." ну в один прекрасный момент на трассе он попал в ситуацию и сейчас на кладбище.

А по поводу краев... я пока (тьфу тьфу) ничего не отломал и не разбил на авто, была тока одна история когда снес бампер БМВ Х3, но я там был не виноват.

Лучше взять что-то приличное иномарочное из недорогого. тысяч за 150-200. вот мое мнение

TNT
31.10.2007, 14:34
не актуально не по скорости а то что задний привод... цепной грм.. ну и тд. и руль ЖЁСТКИЙ. фу, с отвращением вспоминаю классику даже по сравнению с трескучей зубилой.

Про задний привод поподробней. А то я про Мерседес подумал, а у них тогда все подряд неактуально...ба, у BMW тоже...черт! И мне еще интересно, чо в Феррари то да в Порше...да везде такие дураки сидят, что ФВД ставят только в кибитки да в седаны для пенсионеров. Уж не из-за развесовки ли топора?
И чем ГРМ цепной не устраивает?
Я так скажу: в ПИЯФе, где машины ездят по 150-300км в день, от зубил очень быстро избавились. В ремонте даже близко не стоят - ФВД у ВАЗ это просто дикая ипля с плясками, гораздо более сложный автомобиль.

Makcyk, ино за 150-200К я бы тоже выбрал, но чтоб научиться, тогда нужно оч аккуратно ездить. В смысле, подвеску хотя бы жалеть - все же 5 series та же в ремонте стоит дороже той же десятки. Не сказать, чтобы зверски, но ощутимо.

Patris
31.10.2007, 14:39
Все 4-ре варианта возможны, везде можно будет получить неоценимый опыт... =)

На зубиле познать все технические тяготы, познакомится с дядей Васей из гаража... и радоваться, что ремонт то копейки.
На б\у инормарке узнать все тонкости оригинал-неоригинал-разборки... и радоваться, что не ведро.
На двухлетке за 200-250 радоваться, что почти новая, не радоваться фирменным сервисам, дорогому ремонту, стоимости КАСКО...
На новом радоваться первое время, что новая, потом см. выше... И каждый месяц помнить о процентах за кредит...

TNT
31.10.2007, 14:50
Да, кредит это на любителя...

makcyk
31.10.2007, 14:51
вообще всегда лучше аккуратно ездить, а не только когда садишься за руль. Я вот люблю ездить спокойно медленно и очень мне нравится! :) а главное на ремонт не тратишься. КАСКО у меня нету, ибо очень дорого мне оно стоит, да и что у меня с авто будет...

Lesha
31.10.2007, 16:48
1) Антоныч. Классика уже не просто хлам, она устарела и морально и физически и просто уже жалко Fiat 124.
2) Зубила всё-таки машина неплохая. Конструкция - примитивная. Кстати, Антох, я тебе уже говорил, что замена ремня ГРМ несколько проще, нежели цепь. А вот гордиться убогой рессорной подвеской на Волге - это бредятина. Ибо даже испытатели боялись её разгонять, т.к. она начинает плавать. Да и крутить руль 7 оборотов - не есть приятно.
3) Вайнер, у Е34 система охлажения слабое место, об этом многие говорят, так что перегреть двигло - не есть сложно. Но тут уже можно либо отделаться лёгким испугом, либо капиталкой.
4) Если уж брать самару - то лучше даже было бы поискть 2114, т.к. у них лучше аэродинамика (Сх снижен до 0.42 с 0.44), и она меньше рыскает на больших скоростях. Да и инжектор поприятней карба будет. TNT, не надо только говорить, что ты карб можешь в поле отремонтировать.
5) Иномарка, конечно предпочтительней, но надо сразу учитывать возраст машины и ждать от диагностики сюрпризов, причём не самых дешёвых.

Skiff
31.10.2007, 17:04
Первая машина должна быть классикой. Побьется в любом случае. Даже если аккуратно-аккуратно. Зубилы и десятины ни в коем случае. Человек начинает "крутовать", начинает считать себя спецом уже через месяц...и как правило гибнет быстро.

Двигательно можно и попроще...1,3 самое то.

И только после года классики можно садиться на другие приводы, двигатели и коробки.

Yago De Malina
31.10.2007, 17:39
не, я уже вышел из того возраста, чтобы "крутовать"...
правило трех "Д" еще никто не отменял

а на ВАЗ 2113 начали автоматы ставить чтоль?

Vainer
31.10.2007, 18:11
не, я уже вышел из того возраста, чтобы "крутовать"...
правило трех "Д" еще никто не отменял

а на ВАЗ 2113 начали автоматы ставить чтоль?
на 2113 незнаю, на 10ки и 12ки ставят правда они очень не практичные, да и не купишь ты такую зубилку ни за 100, ни за 200 тысяч.

причём тут крутовать на зубиле и не крутовать на классике. классика ОЧЕНЬ опасный автомобиль, особенно зимой т.к. вывести из заноса задний привод не под силу новичку. отсюда и следует только передний привод, никаких шох, бмв, мерсов и поршей

TNT
31.10.2007, 18:34
Lesha, такая машина, как у меня, стоит 30 тысяч. При этом она 2000г. и кузов у ней в отличном состоянии. Я вложил в ее ремонт пару штук, ей перебрать подвеску переднюю (что вовсе не сложно, в отличие от зубилы, да и ремкомплект 2х300р, напомню) и будет ездить без проблем. Зубила за эту сумму развалится пополам. И будет старше лет на 13-15. А она не БМВ, про антикор они не слышали. Она будет гнилая и убитая в сопли, так что не надо "ля ля" и сравнивать. Волга, конечно, танк допотопный, но я тоже не езжу 160. А на сотне никуда она не плавает, ну уж совсем то не стебись.
Касаемо того, что классика устарела, то зубила оттуда же. Какой вы там инжектор купите за 50-60 тонн я не знаю, знаю, что ведролет. Т.к. за 60К - это те же зубилы середины 90х. Но против инжекторов, Лех, не звезди, я ничего не имею - карбам давно пора на свалку. Это в моей машине хорошо, да в любительском ралли.
Про цепь - с какого перепою легче? Мне, чтобы сменить цепь, нужно снять радиатор, открутить натяжитель, снять головку и переднюю крышку. Сейчас это у меня займет час-два. Соберу обратно - пройдет три-четыре часа. И чем вам цепь не нравится опять же? Что вы к ней пристали? Часто меняете цепи/ремни ГРМ? Еще бы как шатуны меняются вспомнили.

Чо до аэродинамики вашей зубилы - не обольщайтесь. Совкопром - он весь одинаковый. АР продували ее. 0.445 там у 2114 и 0.463 у 2109. У Волги - 0.461 (если интересно). А вот Господа из "За Рулем" утверждали про 0.401. Но про этих господ мы знаем...У шахи наблюдается 0.524, у семеры 0.52 и апофеоз у копейки - 0.55. При этом, у "сорок первого" был заводской кит, с которым у них было 0.375! Без кита - 0.48...

Вайнер, вот ради интереса, ты поменяешь за час сцепление на зубиле? Мы с батькой на копейке поменяли сцепление и корзину за час примерно...

А по поводу заносов - тож за дураков не считай...не будешь носиться, на нормальной резине понесет только на гололёде. А там толку и с ФВД - с гулькин хрен. С двумя пассажирами спереди зубила - топор. Данные по развесовке можете сами поискать, у меня интернет кончился.

Vainer
31.10.2007, 18:48
за час... если есть подъёмник (ну или яма - менее удобно) и пара человек то можно. откручиваем левую ступицу (5мин), две опоры (10 минут), выдергиваем кпп(10 мин), меняем диск, корзину, выжимной (10-20 минут) и всё закручиваем обратно. ничё сложного.
а так у всех знакомых на классике были проблемы зимой, зачастую даже кузовные.. именно из за неуправляемых заносов.. после чего шаха в срочном порядке менялась на зубилу

Yago De Malina
31.10.2007, 18:49
не, нинада про гололед.
я буду ездить летом 90 км/час максимум.

нинада про ремонт, я ремонтировать не буду, а кто будет - уже не один десяток зубил сделал.

скажите лучше в чем плюсы инжектора. Слышал что они более динамичны и, что более актуально для меня, меньше жрут. Так?

TNT
31.10.2007, 18:52
Так. Куда более качественно жгут бензин. Дозировка, фазы ГР...все точнее.из минусов - только настроить (только на сервисе). Но тут и карб надо настраивать уметь - тоже пляски...

Vainer: про заносы - ИМХО, утрируешь. На озере, кста, на шахе я отжигал куда приятнее :)
Про коробку заменить - на классике сам знаешь: сверху, снизу болты - шлеп, шлеп...а подъемника нема :) На яму... Вот прикинь, спираку заставить ступицу и стойку сымать :))) (не в обиду будет сказано)

Vainer
31.10.2007, 18:56
вообщем всё так. динамичность понятие относительное. инж по паспорту мощнее карба на 5 лс, но реально карб проще настроить на большую мощность чем инжектор, хотя инж тоже можно перепрошить (в ущерб расходу разумеется). зимой на инже могут быть проблемы, могут и не быть - как повезет. дорогие датчики ДМРВ например 2000, но тоже менять не так часто. дорогая диагностика и ремонт, да и сложно по гатчине нормального спеца с нормальным оборудованием найти. зачастую бывали случаи когда люди поездив на инжекторных 10ках при первых же проблемах скручивали его нах и ставили карб. тут кому что нравится. разница в расходе не такая большая.

Vainer
31.10.2007, 18:59
Vainer: про заносы - ИМХО, утрируешь. На озере, кста, на шахе я отжигал куда приятнее :)
Про коробку заменить - на классике сам знаешь: сверху, снизу болты - шлеп, шлеп...а подъемника нема :) На яму... Вот прикинь, спираку заставить ступицу и стойку сымать :))) (не в обиду будет сказано)
то что на озере интереснее поносится я соглашусь ;)) но вот на дороге.. передний привод то кидает в колее, а уж задний.. недавно чел перевернул 750ую бомбу БЕЗ ГАЛОЛЕДА, просто колея войсковицкая и скорость всего-то 100 кмч. как раз в тот момент когда таксист убрался насмерть с народом. но прикинь какие там катки, абс, есп, ебд и тд а что на шохе...

TNT
31.10.2007, 19:09
Не знаю, батька всю жизнь на баржах да на шахах...колеи, не колеи, вроде целые все, в ПИЯФовском гараже перевертышей не было. Ты уж машиной смерти вообще окрестил классику. Так бы попросту машин заднеприводных не осталось, если б как ты говоришь. Надеюсь, переживу зиму! :)
Хотя я с активной безопасностью согласен, но мнутся двадцатилетние зубилки так же...

Vainer
31.10.2007, 19:15
не ну перемешаться то можно на шохе, но осторожно. но мне там например никакого минимального комфорта. может кому-то иначе. 20летние зубилки это 87го года что-ли? ;) таких не осталось на дороге то наверное, первых выпусков. если брать - не старше 10 лет, а лучше 5 - но это 100.000. тогда уж по кузову проблем не будет (а это самое страшное) а остальное фигня

TNT
31.10.2007, 19:41
Да, в том и дело, что 100К...там уже посещают мыслишки "а добавлю ка я еще 50-70К и возьму мерсо-бомбу"
Кста, я вот деньжат подкоплю, приведу баржу в чувство, продам и, наверное, возьму W123. За 3000 енотов продаются удивительные экземпляры...совсем недавно за 88500 на авто.ру висел такой мерс, я, прям, чуть не расплакался :) 230Е

Patris
31.10.2007, 19:47
Мерсо-бомбу =) За 150 более чем уверен это будет жалкое зрелище, перебывавшее в сотне переделок...
Это в любом случае вариант для любителей ковырятся под машиной и ездить по разборкам.

TNT
31.10.2007, 19:54
У Леши именно такая (даже дешевле) BMW 525i. Не жаловался.

Patris
31.10.2007, 20:03
А она ещё ездит?
Вот если бы он год покатался, тогда бы можно было говорить.

Spirakoo
31.10.2007, 20:10
не, нинада про гололед.
я буду ездить летом 90 км/час максимум.
это ты сейчас так говоришь:rolleyes: :D
...Вот прикинь, спираку заставить ступицу и стойку сымать :))) (не в обиду будет сказано)
да лана))) я даже не знаю где это все находиться и как выглядит:):D

ВОЛчёноК
31.10.2007, 20:14
с одной стороны это хорошо...:D машине повезло, а с другой стороны надоб знать в своей машине;)

Spirakoo
31.10.2007, 20:21
с одной стороны это хорошо...:D машине повезло, а с другой стороны надоб знать в своей машине;)

ну я все потихоньку узнаю)))

Яго, я взял десятку 99гв(моя первая). Не жалуюсь. а вложенные в нее деньги-необходимость.

Bormental
31.10.2007, 20:28
Поддерживаю первый вариант. В свое время (когда я покупал первое авто) люди опытные советовали первой машиной брать что-нибудь наше, попроще. Человек не имеющий данного чуда техники вообщем то даже не представляет, что покупая автомобиль он открывает для себя дополнительную, причем не малую, статью расходов (стоянка/гараж, техническое обслуживание, налоги, техосмотр, топливо, страховки, летняя/зимняя резина, штрафы, естественный износ и как следствие ремонты, вероятность повреждения авто в результате аварии).
Я естественно, как и большинство людей, на чужих ошибках не учился:) , и потому взял себе AUDI 80 1989г 1.8 АКПП в идеальном казалось бы состоянии (тоже человек знающий смотрел). Утешал себя что если на иномарке что-нить сломается то один раз сделал и забыл (самое большое заблуждение, если не превращать машину в помойку) И..... понеслось - масло, фильтры, колодки, резина, сигналка, тормозные диски, радиатор печки, настройка карбюратора, сайленболоки, лампочки, аккумулятор, свечи и т.д и т.п. (не все сразу конечно :o ) и венец ремонтов- поломка АКПП. Это все при том, что технически на тот момент я плохо ориентировался в автомобиле и "лапшу" подвешивали мне на уши периодически мастеровые.
Мало того, побывал на своей ласточке в трех ДТП (ни разу не был признан виновным, но сейчас понимаю, что имея опыт вождения два из них-самые неприятные ДТП и повреждения мог бы избежать). В итоге ремонты, ремонты, ремонты. Поистрепали финансово хорошо.
Вообщем это к тому, что все тоже самое на зубило на тот момент мне обходилось бы дешевле. Со временем пришло понимание, ЧТО я всетаки хочу получить от автомобиля и какой в итоге автомобиль мне нужен. Кто то и сейчас не пересаживается на иномарку, хотя деньги позволяют....
По моему мнению всетаки (как я уже написал) лучше начать с первого варианта а уж потом выбрать любой другой

Oktober
31.10.2007, 20:54
Это значит только то, что сколько людей столько мнений и опыта. :)
Я тоже выбирал первый автомобиль от подержанной классики до новой иномарки в кредит. Но так получилось, что купил Опель Вектру Б 98 года. (Сам ты, Лёша, гнилой. :)) За год езды только лампочки в стоп-сигналах менял (я этим вас уже достал :D ) и профилактические замены масла на каждые 10000. Но это факт. Машина послушная, удобная...
Так вот, довелось недавно попробовать проехать на классике... Это невозможное что-то - руль тяжёлый, вместо ручки КПП кочерга, кресло скорее напоминает пыточную табуретку...
Так что...

TNT
31.10.2007, 20:58
А она ещё ездит?
Вот если бы он год покатался, тогда бы можно было говорить.
Ее разбили. Недавно, пьяная девка. Леха уже писал.
Октобер: OVB это машина, которую бы я купил, если бы у меня был миллион долларов. Нравится она мне...Леха тебе тоже вряд ли скажет, что она гнилая (с чего вдруг?)
Об ремонте...ремонт он, даже когда дешевый, времени отнимает много...и гараж надо, зимой - отапливаемый, с ямой...иначе конец ремонту

slon
31.10.2007, 21:03
Это значит только то, что сколько людей столько мнений и опыта. :)
Я тоже выбирал первый автомобиль от подержанной классики до новой иномарки в кредит. Но так получилось, что купил Опель Вектру Б 98 года. (Сам ты, Лёша, гнилой. :)) За год езды только лампочки в стоп-сигналах менял (я этим вас уже достал :D ) и профилактические замены масла на каждые 10000. Но это факт. Машина послушная, удобная...
Так вот, довелось недавно попробовать проехать на классике... Это невозможное что-то - руль тяжёлый, вместо ручки КПП кочерга, кресло скорее напоминает пыточную табуретку...
Так что...

Ты бы еще на Табуретке проехался, Ока имеется в виду, что потребуется неотложка после этого - гарантирую.

А машина нужна, та что не жалко бить, все зависит от тугости кошелька.

TNT
31.10.2007, 21:04
Ну и что? Мне тоже после Волги копейка тележкой маленькой кажется :)
Кто как может, тот так себя и балует!

лю...
31.10.2007, 21:06
Вот чего спорят..на то и первая машина, чтоб комом... какая разница, чего покупать))) повезет/не повезет)))) в долги особо не влезать и ладненька)

Patris
31.10.2007, 21:07
масло, фильтры, колодки, резина, сигналка, тормозные диски, радиатор печки, настройка карбюратора, сайленболоки, лампочки, аккумулятор, свечи и т.д и т.п.

И

а год езды только лампочки в стоп-сигналах менял (я этим вас уже достал ) и профилактические замены масла на каждые 10000

Это называется пессимист и оптимист =)

TNT
31.10.2007, 21:22
Неа, это оба реалисты. Кому как повезет еще :) И кого больше нагреют при "акте купли-продажи" :))))

Patris
31.10.2007, 21:29
Ну, если не тормозить то колодки и диски почти вечные =) Но Октобер даже фильтры не менял... =)
В принципе если один владелец ничего не делал по машине, то всё делать будет другой. Потому как все имеет ресурс...

Oktober
31.10.2007, 21:35
Ну, если не тормозить то колодки и диски почти вечные =) Но Октобер даже фильтры не менял... =)
В принципе если один владелец ничего не делал по машине, то всё делать будет другой. Потому как все имеет ресурс...:)Менял я и фильтры и колодки, т.е. то что полагается по профилактике. Но дополнительными расходами это не считается.
А уход предыдущего владельца за машиной действительно очень важен. Только как угадать то Малине?

Patris
31.10.2007, 21:47
Ну вот, а говоришь только лампочки =)
Просто так людей в заблуждение вводят.

А Малине в любом случае предстоит узнать много нового.

TNT
31.10.2007, 21:54
Ну, если не тормозить то колодки и диски почти вечные =) Но Октобер даже фильтры не менял... =)
В принципе если один владелец ничего не делал по машине, то всё делать будет другой. Потому как все имеет ресурс...

У меня так и было...привожу все в вид, но баржа машина цельная...

Lesha
31.10.2007, 22:34
Вы не путайте, у Боррменталя была аудюха 89го года, а у Октобера 98го.

Мне изначально на бэхе надо было менять:
Тормозные диски передние + колодки
Стойки стабилизатора
Амортизаторы передние + пыльники-отбойники
Рулевая трапеция в сборе
2 сайлентблока
Втука рулевого маятника
Колодки ручного тормоза
И ещё по мелочи
В итоге набралось на 20.000р

А как первую машину брать бэху или мерс не советую. Беха провоцирует на джаз на дороге, а чайник может и не справиться.

ЗЫ. Кстати, Ауди 80 как вариант можно посмотреть.

Oktober
31.10.2007, 22:45
Ну вот, а говоришь только лампочки =)
Просто так людей в заблуждение вводят.Ты не путай, первые профилактики я делал не после покупки, а после 10 000. Как и положено. Да что я всё о себе да о себе...:D
ЯгодаМалина, ты то что присмотрел себе, по деньгам и настроению?

Yago De Malina
01.11.2007, 08:38
значед таг.
Решил взять 100-120 тысяч и купить восьмерку последнего года (2002), или, если найдется - 2113, но это ближе к 150-160 тысячам.
В восьмерке нравится большая дверь, при моем росте влезать в девятку неудобно. Нравится средняя стойка, широкая и солидная. И вообще она светлее что-ли, нежели девятка...
В тринадцатой нравится морда и салон с более обтекаемой торпедой. Ну и технически она, наверное, поинтереснее будет.
За эти деньги иномарка будет лет на 10 старше, и, по моему мнению, машина все равно "стареет", как бы за ней не ухаживали. Ну и ремонт - наши машины чинят бабушки в любой деревне...
В общем, сколько денег найду - то и куплю, хочу потратиться максимально, это не холодильник, всётки.

STem
01.11.2007, 13:25
не понимаю я.. за 100 кусков брать зубилу.. это как-то странно очень.
у меня жигуль, потому что я купил его будучи студентом и денег у меня было только на жигуль. щас надоел он мне уже, хотя ездит без больших проблем, светлый, манёвренный, как вы там ещё говорите, руль не тяжёлый. только кресла старой конструкции, поэтому к марафонам не приспособлен.
когда я его чинил, я не чувствовал счастья от того, что запчасти на жигули мало стоят. во-первых, они не так уж и мало стоят, если не гавно, а во-вторых, в основном гавно :) некоторые запчасти дороже иномарочных, потому что раритет на..

а за 100 тыщ надо брать японца или немца. начала 90-х.

Smal
01.11.2007, 14:00
1-надо воще выдержку сделать и все плюсы минусы обобщить(не в первый раз машину выбираем)
2-задний привод вытащить из заноса на несколько порядков легче-сбросил газ и машина встанет ровно(причем что еще важнее-скорость мы сбрасываем а не наоборот набираем-на переднем можно довыходить из заноса до такой степени что скорость будет нехилой)
3-в защиту барж-
подвеска у волги вечная(даже близко никто не стоит)
на скорости она идет как плита-зависимость прямопропорциональная-выше скорость -ровнее
а в повороте любую сносить будет

опеля гнильё(если не ездить на нем раз в год)(у всех беда с задом)
аудюхи (вот вроде гуд машина но чот не то да и гниет как ни странно прилично-я даж разочарован был)
крепкие японцы-причем у них полные пакеты часто а детали неправда не оч дорогие
старая мазда или тойота или даже галант старый-зер гуд машина

теперь по теме-
выдержки:
Со временем пришло понимание,
ЧТО я всетаки хочу получить от автомобиля и какой в итоге автомобиль мне нужен(потом типа один фиг менять будешь)

в долги особо не влезать и ладненька) (а вот это важно-нет смысла по максимуму денег тратить)
и от Стема(согласен на 200%)
когда я его чинил, я не чувствовал счастья от того,
что запчасти на жигули мало стоят. во-первых, они не так уж и мало стоят, если не гавно,
а во-вторых, в основном гавно некоторые запчасти дороже иномарочных


вот такие мысли

Yago De Malina
01.11.2007, 14:36
начало 90-х это 81-85 года.... Там не иномарки а развалюхи будут с гнилым кузовом и десятью хозяевами в ПТС.
Смотрел нормальные иномарки, состояния жигулей 21 века - они стоят от 200 тысяч. Это уже не мой ценник.

Vainer
01.11.2007, 16:40
да не грузись на иномару. никакой разницы там не будет. разви что кузов более гнилой. а все запчасти итак уже поменяны. запомни только что кузовной ремонт самый дорогой и нехороший ремонт

TNT
02.11.2007, 21:54
не понимаю я.. за 100 кусков брать зубилу.. это как-то странно очень.
у меня жигуль, потому что я купил его будучи студентом и денег у меня было только на жигуль. щас надоел он мне уже, хотя ездит без больших проблем, светлый, манёвренный, как вы там ещё говорите, руль не тяжёлый. только кресла старой конструкции, поэтому к марафонам не приспособлен.
когда я его чинил, я не чувствовал счастья от того, что запчасти на жигули мало стоят. во-первых, они не так уж и мало стоят, если не гавно, а во-вторых, в основном гавно :) некоторые запчасти дороже иномарочных, потому что раритет на..

а за 100 тыщ надо брать японца или немца. начала 90-х.
Серж, мы друг друг друга поняли...

Вайнер прав - кузовня это последнее дело. Самое сложно, дорогое и гниющее.

Касаемо разницы...не, ребят, бомба за 150 тыщ это другая машина. Бейте - но другая...вот Яго, говоришь, на 10 лет старше, и то-се, пятое десятое, а знаешь в каком году №8 разрабатывалась? Этак в серединке семидесятых там "технические новинки"...еще раз скажу мою точку: совкопром брать в виде ведролетов за 30-40 тонн, чтобы научиться водить. Занос - страшная вещь, никто не спорит, но лучше водителю, который трясется при виде классики от слова "занос" к машине не подходить - вы вообще телегу из нее неуправляемую сделали, будто космонавты ею управляют. Серж, ты там как, с Юпитера вернулся? Мне б на Марс, за грибами и обратно! :)

Ну а баржа...плита то она плита, все верно. И с аэродинамикой лучше, чем у зубилы, но из-за специфической, нелинейной жесткости рессор на скоростях за 140 она плавает плюс-минус метр - поймать тяжело. С дургой стороны, неровности Волга жрет куда лучше. Где Лехину 14ю швыряло, эта слегка покачивалась (он сам мне об этом сказал, я даже не провоцировал). Поэтому я и прикалываюсь над ней, как над парусником - это дама для вальса. В смысле, для нединамичной езды. Хотя деру с ЗМЗ-406 даст так, что восьмерка уписается догонять. В этой машине вообще ничего ничего не стоит (простите за тавтологию) - она тупая, как тапок :)

Yago De Malina
03.11.2007, 11:31
когда я говорю про год выпуска - имею ввиду состояние машины, а не её современность. Повторюсь, что иномарка за 100 тысяч это ведро 90 года отсилы, с отваливающимися бамперами, кривыми фарами и прокуренным салоном. Причем вложить в нее, как выяснится, надо будет еще пол-стоимости.
Разница как, например, купить новый ровербук, или б/у сони вайо двухлетней давности, с пищепромом в клавиатуре, севшей батареей и блестящим от жирных рук тачпадом.
В общем, не потяну я иномарку. Если только 200 тысяч не наскребу. Но на 5 месяцев езды по выходным загород вполне хватит и зубилы, просто за 100 тысяч она будет очень хорошего состояния

Strelock
03.11.2007, 11:39
В общем, не потяну я иномарку. Если только 200 тысяч не наскребу. Но на 5 месяцев езды по выходным загород вполне хватит и зубилы, просто за 100 тысяч она будет очень хорошего состояния

Ну про очень хорошее состояние - ты погорячился....

Yago De Malina
03.11.2007, 12:06
по сравнению с 17-летней иномаркой?

TNT
03.11.2007, 13:09
Ну вот что...за 100тонн продаются уже чуть не реставрированные W123. Ты извини, но сравнивать его с зубилом (даром, что он 80х годов, я конкретно засек офигенный экземпляр за 88500 1984 года) - что попу с пальцем. Салон там велюр с кожей и не просто не прокуренный, а с иголочки. По заверениям продавца, там вообще не курили (кто не курит, тому просто проверить).

Vainer
03.11.2007, 14:06
123 це же старье или я ошибаюсь? для любителей старины?
за 100 тысяч можно действительно взять свеженькую 2108, 09 (02-03 год)или десятку чуть постарее, при грамотном подходе без вложений в течении ближайших пары лет (а может и 5) но это как повезёт.

TNT
03.11.2007, 14:57
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/676058.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/491558.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/594225.html
Ну, как, вот второй и последний 180 коней...70-97 тонн. Первый 136 коней.
Старье в плане "в общем", но посовершенней "свежей девятки". Он больше, комфортабельнее, тише, намного быстрее, по ЗЧ дороже процентов на 30, выносливее на 300. Он красивее, там очень приятный салон. Да, 20-25 лет...И очень дорогое мясо - двери БУ по 100 баксов, радиатор и крылья тоже недешевы. Оптика дорогая довольно (но относительно десяткиной и 31105 - не сказать...) В общем, компромисс этакий.
Я не заставляю покупать - пусть автор решит сам. Мое ИМХО в пользу мерса.
Единственная проблема - отыскать хороший вариант в Питере. На авто.ру в СПб действительно один хлам :(
Насчет старины - не путать с W115

http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W201 - тоже, кстати, вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/642561.html

Vainer
03.11.2007, 16:20
ну вот если такой http://classiccar.narod.ru/files/other/0015.jpg
то ещё можно, а если речь о таком http://www.slando.ru/photos/live/76/679676_1_F.jpg то имхо нах не надо ;) хотя по сравнению с волгой может быть и ничего но 3110 более округлая что-ли хотя бы

TNT
03.11.2007, 16:23
У нас был такой два года, очен неприхотливая и выносливая машина. Зря ты...я с Волгой даже не сравниваю. Этот, кста, просто грязный :)
Конечно, за 30-40 этот мерс брать не стоит. Если только понимать, что взял гнилуху и брать осознано...

Vainer
03.11.2007, 16:28
да я не спорю что мерс изначально неплохой автомобиль, даже старый. такой даже у Морозова когда-то был (физрука с трипака)

Mr_Anderson
03.11.2007, 17:00
Я бы за 100 килорублей взял http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/599735.html
Хотя, для первого авто с такими запросами эта машина явно не нужна, но всё-равно... вобщем люблю я эту модель. :)

TNT
03.11.2007, 18:51
да я не спорю что мерс изначально неплохой автомобиль, даже старый. такой даже у Морозова когда-то был (физрука с трипака)
У него был 124й :) Историю рассказывать не буду появления у него этой машины...

Mr_Anderson, это уже машинка не из дешевых в обслуге...

STem
03.11.2007, 19:41
начало 90-х это 81-85 года....
ты с луны? :) начало 90-х это всю жизнь были 90, 91, 92, 93, 94 годы.

я одно время не понимал, откуда берутся люди, покупающие новые жигули, теперь вижу их воочию :) яго, купи себе новую десятку в кредит и будь счастлив. только потом чур не завидовать владельцам иномарок за те же деньги. бери пример со Спираку, короче :D

Small_d
03.11.2007, 20:47
В общем, не потяну я иномарку. Если только 200 тысяч не наскребу.

Был у меня когда то форд эскорт 97 года выпуска, 1,6л., 90 л.с.

Два года назад стоил 4500$, т.е. сейчас уложишься в 115000р.

Тем более сейчас можно и дешевле найти, запчасти не дороже жигулёвских, а по комфорту и шумоизоляции лучше жигулей, а главное уютнее ))

TNT
03.11.2007, 20:49
Да, кстати, забыли про Форды...я одно время думал про Таурус, но там автоматы одни, блин...

Small_d
03.11.2007, 20:55
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=510259&nail=

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=504629&nail=

Два живых примера, один даже 98 года 125тыр

Yago De Malina
04.11.2007, 00:35
ты с луны? начало 90 -х это всю жизнь были 90 , 91 , 92 , 93 , 94 годы.
да ладно? :)
19 век это тоже 19** "годы"?

FeD
04.11.2007, 00:41
19 век - 18хх годы
90е годы - 9х годы

ВОЛчёноК
04.11.2007, 01:04
фигасе вы тут замутили... историю в школе сачковали?:D :D :D сори за офтоп, несдержалс

Yago De Malina
04.11.2007, 09:47
я одно время не понимал, откуда берутся люди, покупающие новые жигули, теперь вижу их воочию яго, купи себе новую десятку в кредит и будь счастлив. только потом чур не завидовать владельцам иномарок за те же деньги. бери пример со Спираку, короче
Спираке, по-моему мама с папой машину купили, если мне память не изменяет :)

кстати, вчера на прспекте видел трехдверную черную ладу, на базе десятки, отлично смотрится

Yago De Malina
04.11.2007, 09:56
http://s.eleks.ru/InFo-data/item_030/bpic_0006541.jpg
вот она

TNT
04.11.2007, 10:56
Куплю Ford Escort/Sierra Cosworth RS, а лучше Audi S1 для нарезания мелкими ломтиками всего, что движется :)
Яго, 90е это в период с 1990 до 1999 включительно. Спираку действительно родители помогли, но это тут ни при чем, ИМХО.
Ну а вообще...98 года Эскорт против Зубилки 02-03? Дайте-ка подум..."а, чо тут думать, брать надо" :)

ВОЛчёноК
04.11.2007, 13:45
http://s.eleks.ru/InFo-data/item_030/bpic_0006541.jpg
вот она

да,выглядит она правда очень даже ничего... там по мойму движка помощнее стоит... но это ваз... это все решает:(

Patris
04.11.2007, 14:17
А можно взять ладу калину с кредитом на 5 лет...

TNT
04.11.2007, 14:18
Да убейтесь, вы чо? :)

Yago De Malina
06.11.2007, 11:57
слуште, есть глупые вопросы (пардон если не в тему)
1. Литые диски лишь для красоты или у них есть тайное предназначение?
2. Как в документах поменять цвет с кремового на насыщенный желтый? Какой штраф если просто так перекрасить, или какие будут проблемы?
3. Можно ли установить торпеду с 2113 на 2108 по закону?
4. Сегодня ехал в форде каком-то, на лобовом стекле вокруг огней впереди идущих автомобилей образуются полосы, в виде муара, эт чё такое?

Patris
06.11.2007, 12:09
1) Литьё для красоты. То что оно легче, не всегда правда и обычно не существенно. Из практичного в нём - можно посмотреть сколько колодкам ещё жить без снятия колеса;
2) Хз;
3) Тюнинг салона вроде как никогда не был проблемой с законом;
4) Наверно стекло затёрто.

Spirakoo
06.11.2007, 12:15
3) Тюнинг салона вроде как никогда не был проблемой с законом;
4) Наверно стекло затёрто.

3) ну хз, у друга на 9-ке была тюнинг накладка, так когда гаи остановило,он пристально посмотрел на эту накладку, и спросил:"Сам сделал или уже купил такую?"его это насторожило...
4) эт точно);)

Vainer
06.11.2007, 12:37
слуште, есть глупые вопросы (пардон если не в тему)
1. Литые диски лишь для красоты или у них есть тайное предназначение?
2. Как в документах поменять цвет с кремового на насыщенный желтый? Какой штраф если просто так перекрасить, или какие будут проблемы?
3. Можно ли установить торпеду с 2113 на 2108 по закону?
4. Сегодня ехал в форде каком-то, на лобовом стекле вокруг огней впереди идущих автомобилей образуются полосы, в виде муара, эт чё такое?
литье красивее, и неподрессоренная масса авто становится меньше стало быть кофморта тоже больше.
штраф небольшой 50-100 рублей, но могут ипать мозги, разводить на сс и т.д. лучше переоформи. несложно это. едешь в гаи, заяву на изменение, осмотр и все дела. 100 рублей за замену стс не забудь заплатить в сбербанк. торпеду устанавливай, без проблем. хотя бывают торпеды с высеченным вин-номером, но это тяжелый случай, а так без проблем. только смысл тебе ставить еврик.. электронные одометр и расходометр работать один хрен не будет, стоимость самой торпеды тысяч 5, плюс работы по перекидке ещё на столько же. -10т.р. можно было сразу поискать 13, ну переплатил бы эти 10 + ещё 10 или 20, если так она сдалась.. ну да не суть

Yago De Malina
06.11.2007, 13:18
электронные одометр и расходометр работать один хрен не будет, стоимость самой торпеды тысяч 5да нравится она мне просто, обтекаемая такая...
ставить будут дешево, сказали 500-1000р плюс к стоимости машины.
за инфу о цвете спасибо
4) Наверно стекло затёрто.
не, машина новая, вообще нулёвая.
может новое покрытие антиослепяющее? или армирование.... хрен знает, всю дорогу думал, раздражало, не знаю как водитель это переносит :)

Spirakoo
06.11.2007, 13:21
...не, машина новая, вообще нулёвая.
может новое покрытие антиослепяющее? или армирование.... хрен знает, всю дорогу думал, раздражало, не знаю как водитель это переносит :)

привыкаешь со временем:)

Vainer
06.11.2007, 13:28
Яго ну если есть возможность так дешёво и ГРАМОТНО поставить то ставь. она мало того что обтекаемая, она не скрипит в отличии от этой гребанной высокой торпеды.

Yago De Malina
06.11.2007, 13:33
привыкаешь со временем:)
дык, а что это такое? брак чтоль
она не скрипит в отличии от этой гребанной высокой торпедыну, скрипеть там будет чему :)

Patris
06.11.2007, 13:35
дык, а что это такое? брак чтоль

Дык если машину нулёвая, а видно херово, то догадаться не просто... А может со зрением что-то не так? :rolleyes:

Сразу не заметил, что это форд был... Тогда понятно =)))

ВОЛчёноК
06.11.2007, 18:38
3) ну хз, у друга на 9-ке была тюнинг накладка, так когда гаи остановило,он пристально посмотрел на эту накладку, и спросил:"Сам сделал или уже купил такую?"его это насторожило...
4) эт точно);)

что за тюнинг накладка то?:)

Vainer
06.11.2007, 18:43
что за тюнинг накладка то?:)

убожество на низкую торпеду, с часами такая. никогда не понимал какой в ней понт

Spirakoo
06.11.2007, 18:58
с какими часами?не полностью торпеда,а накладка на спидометр. желтая такая,на просвет:)

Vainer
06.11.2007, 19:04
ну мне запомнилась с часами. именно накладка. блин, да не суть. убожество имхо

Mihail_O.
07.11.2007, 12:52
4. Сегодня ехал в форде каком-то, на лобовом стекле вокруг огней впереди идущих автомобилей образуются полосы, в виде муара, эт чё такое?
зыдышали\закурили уже - протирать надо спец средствами. или, если совсем новая, заводская транспортировочная пыль, что решается аналогично.